Эксперт: Если Украину примут в НАТО, будет бросок танков в сторону Курска

159
В издании BaltNews опубликован комментарий генерального директора Института региональных проблем Дмитрия Журавлёва по поводу высказываний экс-представителя НАТО в России Гарри Табаха. Напомним, что Табах в интервью украинскому изданию «Апостроф» заявил о возможном принятии Украины в состав западного военного блока, несмотря на наличие территориальных проблем. Также Табах объявил, что Россия «может доиграться».

В комментарии прибалтийскому информационному ресурсу Дмитрий Журавлёв отметил, что НАТО сегодня не готова принимать в свой состав Украину, так как после такого принятия от украинского режима можно ожидать чего угодно.



Из заявления эксперта:
Со стороны Порошенко следующим шагом, если Украина станет членом НАТО, будет уже не проход катеров под мостом, а бросок танков в сторону Курска.




Петра Порошенко эксперт назвал «мышонком-провокатором, натравливающим кошку на собаку». Речь идёт о том, что НАТО придётся вмешиваться в вооружённый конфликт, так как один из его членов в конфликт вступает. Правда, здесь нужно отметить, что далеко не всегда так было в истории западного военного блока. У отдельных его представителей или их групп случались локальные вооружённые конфликты, однако весь альянс в эти конфликты предпочитал не вмешиваться.

Однако тестировать этот вариант в случае с Украиной Брюссель не собирается априори. Так как адекватных представителей в НАТО всё же хватает, и вступать из-за авантюры киевского режима в войну с Россией они точно не собираются. Керченская провокация Киева это показала и без «принятия» Украины в НАТО.
159 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    15 февраля 2019 16:19
    о как! танки лишние появились???
    1. +12
      15 февраля 2019 16:34
      Эксперт: Если Украину примут в НАТО, будет бросок танков в сторону Курска

      Может бросковые испытания? Хотят узнать на сколько будут подлетать вверх украинские танки после ответа России?
      1. +21
        15 февраля 2019 16:47
        Спрашивать Брюссель никто не будет.Команда из Вашингтона.А насчёт территориальных претензий...Так это ОСОБЫЙ случай.Да и пример Турции и Греции налицо.А тут какой вкусный кусок достанется-какляндия.Так что насчёт НАТО у них все решено.И нашим не надо жевать сопли как в 2014 в Донбассе.Ковать "железо"надо,а то сами пойдем на железяки.
        1. +12
          15 февраля 2019 17:52
          Цитата: роман66
          о как! танки лишние появились???


          Так не доедут они до Курска , даже если их пропустить.
          1. -3
            15 февраля 2019 18:24
            Доедуд ещё как, если пропустить. Большая часть этих танков ещё в СССР делалась, а тогда делали надёжно. yes
            1. +10
              15 февраля 2019 18:50
              Если бы они не стояли на Украине то да , а так нет , свинтили все что можно. lol
            2. +5
              15 февраля 2019 19:08
              выкупят половину по дороге -половину потеряют по пьяне
              1. +2
                15 февраля 2019 20:14
                По дороге на метал сдадут, в России то приём металла дороже будет, да и танкисты пойдут по селам на тракторы бабки зарабатывать
          2. +3
            15 февраля 2019 18:42
            Цитата: cniza
            Цитата: роман66
            о как! танки лишние появились???


            Так не доедут они до Курска , даже если их пропустить.

            Если в Курске есть металлургические предприятия, то лучше бы, чтобы укротанки дошли до Курска сами, своим ходом. Так выгоднее, экономичнее. laughing
            1. +6
              15 февраля 2019 18:50
              Вторчермет зашьется бедный. lol
            2. +1
              16 февраля 2019 19:18
              Цитата: Николай Фёдоров
              Цитата: cniza
              Цитата: роман66
              о как! танки лишние появились???


              Так не доедут они до Курска , даже если их пропустить.

              Если в Курске есть металлургические предприятия, то лучше бы, чтобы укротанки дошли до Курска сами, своим ходом. Так выгоднее, экономичнее. laughing

              На солярке разоришься. Экономичнее всего по ж/д или, как крайний случай, на трейлерах.
              1. 0
                17 февраля 2019 11:28
                Цитата: Капитан Пушкин
                Цитата: Николай Фёдоров
                Цитата: cniza
                Цитата: роман66
                о как! танки лишние появились???
                Так не доедут они до Курска , даже если их пропустить.
                Если в Курске есть металлургические предприятия, то лучше бы, чтобы укротанки дошли до Курска сами, своим ходом. Так выгоднее, экономичнее. laughing
                На солярке разоришься. Экономичнее всего по ж/д или, как крайний случай, на трейлерах.

                Умный чукча как охотится? Он медведя поднимает, но не стреляет в него, а бежит от медведя до самого посёлка и стреляет в медведя только у самой околицы. Медведь же тяжёлый, зачем чукче тащить такую тяжесть? Пусть сам бежит... laughing
          3. +19
            15 февраля 2019 19:23
            Как известно,глупо недооценивать противника,лучше переоценивать.Живу на границе с Украиной и всё это далеко не смешно.У нас уже давно по этому поводу никто не смеётся.;Как только Вашингтон решит развязать войну,Украину,естественно,сразу же примут в НАТО и мы будем Брестской крепостью.Наши власти,судя по всему,так же,как и вы веселятся по этому поводу.Пока веселятся.А ведь реально можно было всего этого не допустить.Но у России,как всегда две проблемы дураки и дороги.
            1. +7
              15 февраля 2019 20:10
              Дураки и дороги - это, конечно, классика. Но есть еще одна проблема - правительство и их приближенные "эффективные менеджеры". Со счетами и недвижимостью в странах супостатов. И с детьми, которые обучаются там же. И получающие налоговые компенсации за счет наших налогов за персональные санкции в их адрес со стороны тех же супостатов.
              Примут Украину в НАТО. Вопрос лишь времени. А с нашей стороны опять будут озабоченности. Причем с оглядкой - не слишком ли резко мы эти озабоченности выразили.
            2. +3
              15 февраля 2019 21:49
              так что же зря что ли тут под Воронежем постоянно Милевские пархают,то 28е по 4,то 24 по паре-или будут ждать пока укротанки границу пересекут?
            3. -5
              16 февраля 2019 02:59
              Держись там! Ну ты хоть какашки что ли в их сторону кидай!
            4. +4
              16 февраля 2019 14:35
              Цитата: akula
              Пока веселятся.А ведь реально можно было всего этого не допустить.

              Да, как уже было не раз говорено, надо было не останавливаться под Тбилиси в 2008, а войти и навести там порядок! Взяв пример с матрасов в Ираке, повесить придурка Мишико, чтобы таким, как он, было неповадно продавать матрасне свою страну зная, чем для них лично это может закончиться. Тогда и Потрошенко в незалежной не случился бы.hi
            5. 0
              16 февраля 2019 19:20
              Цитата: akula
              у России,как всегда две проблемы дураки и дороги.

              У Росии одна проблема. После её решения, проблема дорог уйдет довольно быстро.
      2. +4
        15 февраля 2019 19:43
        Цитата: СРЦ П-15
        Хотят узнать на сколько будут подлетать вверх

        Какие там укротанки?!
        Не надо бояться НАТО, оно живет хорошо, меньше всего хочет войны, само себя боится, просто евробюрократия "понты имеет", гордится верной службой заокеанскому боссу, преподает к нему и уповает на него, но помнит ещё Никиту Хрущева:: "Для Бонна хватит одной бомбы, для Англии, Франции, Италии и Испании - трех, четырех или пяти. wassat
        "Рискнуть здоровьем" ради бандерлогов никому не надо. Понимание что, воевать с РФ невозможно у Запада есть, но врожденная злоба к России не позволяет начать новую политику разрядки и подогревает иллюзии по поводу возможного спасения с помощью ПРО, превентивного удара ВТО и т.д.
    2. +3
      15 февраля 2019 16:44
      Илловайск 2.0.Могут повторить.А вообще где таких"экспертов" берут?Прочитайте мнение самих украинских военных об армиях теперешнего и 2014г образца.Сравнение не в пользу сегодняшних ВСУ.К чему это надувание щек? Кого за дураков держат "эксперты"?Украинский электорат Порошенко?Врут и врут.
      1. +5
        15 февраля 2019 16:50
        Цитата: новый макс
        А вообще где таких"экспертов" берут?

        Заголовок это все что нужно знать о современных "икспэртах". Кстати некоторые статьи становятся намного адекватнее и правдивее если заменять слово "эксперт" на фразу "одна бабка сказала" laughing
      2. +4
        15 февраля 2019 18:09
        кого за дураков держат "эксперты"?Украинский электорат Порошенко?
        Институт региональных проблем - российская организация, а эксперт ее руководитель. Так, что это информация явно не для украинского электората. Плюс ко всему эксперт привел всего лишь один из возможных вариантов развития событий - если у Порошенко и Ко хватило мозгов кинуться на Россию в Керченском проливе, когда Украина не состоит в каком-либо военно-политическом блоке и граждане Украины этот маразм поддержали, то эксперт предполагает, что если Украину примут в НАТО, то маразм, как говорится, имеет свойство крепчать.....и танки пойдут на Курск (с таким же результатом как ВМСУ "штурмовали" Керченский пролив)
    3. +1
      15 февраля 2019 16:46
      А также бессмертные жители 404 и всех впрягающихся за них.)))
    4. +3
      15 февраля 2019 17:00
      Цитата: роман66
      танки лишние появились

      Особенно танкисты добровольцы. hi smile
      1. +3
        15 февраля 2019 17:05
        да ладно! сами-то в это верите?? lol
        1. +3
          15 февраля 2019 17:14
          Не знаю, даже мыши разбежались, тревожно как-то recourse
    5. +12
      15 февраля 2019 17:09
      ...время скирдования скошеного укропа.
      Почему я в это не верю: все помнят, чем закончился проход катеров? Герой-МакКряк, прародитель волчьих стай, побивающих агрессора, по слухам, заперся в трюме и орал не бейте, а вот без слухов и совершенно точно - сдал судовые документы. И даже присутствие "молчи-молчи" на борту никого не сподвигло открыть огонь. Всем жить охота.
      А танк - не катер, его по радио уговаривать лечь в дрейф никто не будет. Поэтому в танк при таком броске тупо никто не полезет
      1. +4
        15 февраля 2019 18:34
        К тому же им ещё нужно будет развернуться в боевые порядки, что будет их последним действом. smile
        1. +2
          15 февраля 2019 20:14
          сначала надо объяснить, что такое боевые порядки.. ну тупые они..
    6. +3
      15 февраля 2019 17:11
      Предположим в пьяном угаре, что танки дошли до курска... что дальше?
      1. +1
        15 февраля 2019 18:22
        Цитата: Умник
        Предположим в пьяном угаре, что танки дошли до курска... что дальше?

        Ну как что? Организуют, по примеру амеров в Трибалтии ( а может по примеру СССР немецких танков на ВДНХ) выставку украинской бронетехники. В первом случае вертаются обратно, во втором...фиг его знает...Может на переплавку?
      2. +1
        15 февраля 2019 19:51
        У одного геноссе танки таки дошли до Курска. Потом он застрелился.
    7. +4
      15 февраля 2019 17:51
      Цитата: роман66
      о как! танки лишние появились???

      И танкисты. Блин, так никакой Бутырки не хватит...
      1. +6
        15 февраля 2019 17:55
        Тем более , что её закрывают. lol
        1. +2
          15 февраля 2019 18:21
          Цитата: cniza
          Тем более , что её закрывают.

          Виктор приветствую hi
          От блин, не знал... Ну лан, пусть по следам Ходорковского в Читу везут, тут климат зело способствует просветлению в мозгу.
          1. +4
            15 февраля 2019 18:37
            Приветствую ! hi , но пока работает.
        2. +3
          15 февраля 2019 18:25
          Вить, hi а Владимирский Централ функционирует?
          1. +4
            15 февраля 2019 18:36
            Привет Слава! hi пока всё функциклирует.
        3. +4
          15 февраля 2019 18:41
          Цитата: cniza
          Тем более , что её закрывают.

          hi Военнопленными эти танкисты уже категорически не назовутся, будут настаивать, что являются нарушителями границы. smile
          1. +6
            15 февраля 2019 18:48
            Угу , скоро вся Украина будет на этом настаивать , там хоть кормят.
    8. -1
      15 февраля 2019 18:45
      Цитата: роман66
      о как! танки лишние появились???

      Нет, просто шибко умных "экспертов" развелось как собак нерезаных.
    9. +1
      15 февраля 2019 20:29
      Цитата: роман66
      о как! танки лишние появились???

      ===========
      "Бросок" с последующим "котлом" и "полной зачисткой" хохло-нацики, как раз и не планируют.... А ЗРЯ!!!
      Дальновиднее надо быть! Дальновиднее!!!
      А "металлолом" - пригодится! Что "поцелее" останется - можно ребятам из Новороссии передать..... Ну а остальное - металлолом - это тоже "товарный продукт"!!! soldier
    10. +1
      15 февраля 2019 20:36
      Цитата: роман66
      о как! танки лишние появились???

      Откуда?! Явное отсутствие разума, как обычно, коллега!
      1. +1
        15 февраля 2019 20:38
        а чем бросать тогда будут??
    11. 0
      16 февраля 2019 07:49
      Да о чем говорить, видимо они хотят все свои танки на утилизацию к нам пригнать. laughing
  2. +6
    15 февраля 2019 16:21
    В этом случае НАТО точно вмешиваться не будет, там до такой степении дураков немного. Ведь будет понятно, что это провокация. Да и Троебалтика себе таких фокусов не позволяет, так как цепочка короткая - лаять можно, а нападать не дают.
    1. +4
      15 февраля 2019 16:44
      цепочка короткая - лаять можно, а нападать не дают

      нападать-то дают, но зубов нет - кусать не могут, только со... (пардон, чуть не сорвалось с языка)
      В общем не резон им нападать совсем.
  3. +2
    15 февраля 2019 16:21
    Если Украину примут в НАТО, будет бросок танков в сторону Курска

    Ну и кто таких неадекватов в НАТО примет? Еще не члены, а уже готовы альянс в войнушку втянуть. fool В Брюсселе еще не настолько чокнутые.
    1. -3
      15 февраля 2019 16:30
      Ну что ж, пусть попробуют. Будет Курская Дуга-2
      1. +1
        15 февраля 2019 16:47
        Цитата: Borik
        Ну что ж, пусть попробуют. Будет Курская Дуга-2

        Да какая дуга?Укронедоармию всерьёз не воспринимайте. Предвыборные уловки.Уловка чтобы все голосовали за вступление в НАТО.Такие басни и сочиняют.
      2. +1
        15 февраля 2019 16:56
        Цитата: Borik
        Ну что ж, пусть попробуют. Будет Курская Дуга-2

        Никакой "Курской дуги" не будет. Будет смертельный удар в "свиной пятак" прямо на границе, с последующим захватом Киева.
      3. 0
        15 февраля 2019 17:25
        Цитата: Borik
        Ну что ж, пусть попробуют. Будет Курская Дуга-2

        Мы хуситов попросим помочь - количество украинских танков (вместе с танкистами) резко сократится.
    2. +2
      15 февраля 2019 17:12
      hi
      Да вот как раз таки, для убоя и могут принять. А дальше будет так. Допустим решаться напасть, мы отреагируем. Ну верховный предупредил однажды, что это может закончится для свидомых, потерей государственности. Дальше развитие событий уже всем ясное.
      1. 0
        15 февраля 2019 17:34
        За укропами почки потянулся. Этим давно тоже уже отгрести хочется. И тут то нехорошие люди спустя уже всех собак.
  4. +4
    15 февраля 2019 16:21
    Мда, идиотов в украинском недогосударстве хватает!
    1. +4
      15 февраля 2019 17:28
      Цитата: Ru_Na
      Мда, идиотов в украинском недогосударстве хватает!

      Там все малохольные
  5. +4
    15 февраля 2019 16:22
    если у бабушки,.. будет дух дедущки. то да. а если еще если , то вообще. -я так в детстве с отцом расширял свой кругозор с вопросом "Если"
  6. 0
    15 февраля 2019 16:23
    Принятие Украины в НАТО не приведёт к броску танков на Курск. Это приведёт к броску танков на Киев причём до самого Лондона!
  7. +1
    15 февраля 2019 16:25
    по поводу эксперта - кто таких в генеральные директора назначает?
    а бросок танков в сторону Курска
    - это ж суицид чистой воды...
  8. +1
    15 февраля 2019 16:25
    бросок танков в сторону Курска

    На какое расстояние? На 1метр? Хватает, конечно, на Украине отморозков, ну не так же все плохо...
    Да и кто ее, эту Украину в ту НАТу примет?...
  9. +4
    15 февраля 2019 16:31
    А серьезнее нельзя? А то вътащили експерда из кабака, дали 100 евро за интервю и тут его понесло - Курск, Владивосток, Марс...
  10. +4
    15 февраля 2019 16:34
    Что то мне подсказывает, если Наши спрогнозируют такую ситуевину, а Наши постоянно отслеживают ситуацию с "братьями", то будет то же что и с Крымом.. Никто не допустит войны.... Украина превентивно развалится! Часть войдет (к большой радости оных) в состав Польши, Часть Венгрии, Румынии и т.д., Восточная часть Малороссии воссоединится с Россией... и все! Никаких танковых покатушек
    1. +5
      15 февраля 2019 16:48
      И зачем на ВО печатают такой бред?Для чего?
      1. +3
        15 февраля 2019 17:27
        Видимо , кому то это надо.
        1. +1
          15 февраля 2019 17:32
          Цитата: cniza
          Видимо , кому то это надо.

          Формирование общественного мнения.Попытка втянуть Украину в НАТО.Вот что будет если вступите.Вступайте быстрее?Порошенко для вступления нужны голоса.Агитация.
          1. +3
            15 февраля 2019 17:51
            Площадка не та для агитации , поэтому я в недоумении... на кого и для чего?
            1. +1
              15 февраля 2019 18:42
              Как вариант попытка посеять страх и неуверенность среди россиян,опять же подозрительно часто газ стал взрываться.Попытка воздействия на власть в России или сменить саму власть.Не уймутся. За гегемонию зубами цепляются.
              1. +3
                15 февраля 2019 18:44
                Мы что политические ? lol мы подписывались на военные вещи , но без неё - политики никуда...
              2. 0
                16 февраля 2019 03:04
                Не получится! Чем больше взрывов-тем сильнее мы россияне сплачиваемся вокруг Президента!
                1. 0
                  17 февраля 2019 02:00
                  Цитата: Kot28
                  Не получится! Чем больше взрывов-тем сильнее мы россияне сплачиваемся вокруг Президента!

                  Очень толсто, все комменты как на подбор.
                  Зачем?
    2. 0
      15 февраля 2019 19:23
      Цитата: Invoce
      Часть войдет (к большой радости оных) в состав Польши, Часть Венгрии, Румынии и т.д.,

      румынам от осла уши достанутся, т.к. Одесса против, да и к Приднестровью выход нужен без общей границы с незалежной...
  11. +2
    15 февраля 2019 16:39
    если Украина станет членом НАТО, будет уже не проход катеров под мостом, а бросок танков в сторону Курска.

    А от Брюсселя останется только памятка о штаб квартире какого-то там блока.
    1. 0
      15 февраля 2019 17:45
      если Украина станет членом НАТО

      Цитата: kventinasd
      А от Брюсселя останется только памятка о штаб квартире какого-то там блока.

      Сопрут как цветмет.
  12. +4
    15 февраля 2019 16:39
    Со стороны Порошенко следующим шагом, если Украина станет членом НАТО, будет уже не проход катеров под мостом, а бросок танков в сторону Курска.
    Даже перефразировать лень...
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    15 февраля 2019 16:40
    Эээ,мы глубоко озабоченны и призываем (с)
  15. +1
    15 февраля 2019 16:41
    Да, вот ещё и нахлебников нам подкинут, и металлолома нагонят, ибо хорошие танки они не рискнут пускать на такую авантюру.
  16. +3
    15 февраля 2019 16:46
    С белыми флагами, развернутыми назад орудиями и распятым на броне головного танка Пятром Лексеичем?
    1. +3
      15 февраля 2019 17:26
      Цитата: sergo1914
      С белыми флагами, развернутыми назад орудиями и распятым на броне головного танка Пятром Лексеичем?


      И всех остальных , Турчиновых и прочих...
  17. Комментарий был удален.
  18. +4
    15 февраля 2019 16:49
    Если Украину примут в НАТО, будет бросок танков в сторону Курска
    История знает такие броски, они, как правило, заканчивались то в Париже, то в Берлине.
    На очереди ...Вашингтон. bully
    1. +6
      15 февраля 2019 16:57
      Цитата: мерцание
      История знает такие броски, они, как правило, заканчивались то в Париже, то в Берлине.
      На очереди ...Вашингтон.

      Этот точно хочет, чтобы в него что-нибудь бросили...Небольшое - на пару Мт... belay
    2. 0
      15 февраля 2019 21:46
      Так то да, но какой из океанов землец закидывать, придетсч решать на выборах, ибо демократия) а на танках глубже 5ти метров ездить производитель не рекомендует, тем более, без шноркилев drinks hi wassat
  19. +1
    15 февраля 2019 16:50
    Эксперт сильно сгустил краски в виде танкового броска Нато с территории Украины на Курск. Однако нужно понимать, что 5 лет назад об принятии украины в НАТО никто даже не помышлял на западе и в самом блоке. На данный момент уже говорится за возможность невзирая на проблемы! А теперь вишенька на торте. Разрыв договора РСМД, и размещение ракет на територии Украины. Подлётное время 2,5-3 минуты! Я имею в виду Москву!
    П.С. Великий кормчий таки смог в геополитику но только со знаком минус.!
    1. +6
      15 февраля 2019 17:25
      Я конечно не много знаю , но кто Вам сказал , что мы молча проглотим и допустим размещение ракет на Украине? Это война сразу.
      1. +2
        15 февраля 2019 20:16
        Цитата: cniza
        но кто Вам сказал , что мы молча проглотим и допустим размещение ракет на Украине?

        кто сказал, что молча? а озабоченность? даже нет, глубокая озабоченность
        1. +3
          15 февраля 2019 20:31
          Мы можем шутить сколько угодно , но здесь речь идет о нашей жизни...
          1. +2
            15 февраля 2019 20:33
            Цитата: cniza
            речь идет о нашей жизни...

            " а моя жизнь-бесплатная", кто ж обо мне думать будет на войне, если и сейчас я никому не нужен. я имею в виду власти.
            1. +3
              15 февраля 2019 20:43
              Даже власти жить хотят , а я такой же как Вы , выбора не будет , сразу война.
    2. +1
      15 февраля 2019 19:02
      Цитата: dgonni
      Эксперт сильно сгустил краски в виде танкового броска Нато с территории Украины на Курск. Однако нужно понимать, что 5 лет назад об принятии украины в НАТО никто даже не помышлял на западе и в самом блоке. На данный момент уже говорится за возможность невзирая на проблемы! А теперь вишенька на торте. Разрыв договора РСМД, и размещение ракет на територии Украины. Подлётное время 2,5-3 минуты! Я имею в виду Москву!
      П.С. Великий кормчий таки смог в геополитику но только со знаком минус.!

      Назовите модель ракеты с подлетают 2-3 минуты.Любопытно.Из ныне стоящих на вооружении.
  20. 0
    15 февраля 2019 16:52
    Это очень большое "ЕСЛИ". Как показывает практика НАТО предпочтёт заявить, что это не их дело....как вон с Турцией было.
  21. +2
    15 февраля 2019 16:53
    В комментарии прибалтийскому информационному ресурсу Дмитрий Журавлёв отметил, что НАТО сегодня не готово принимать в свой состав Украину, так как после такого принятия от украинского режима можно ожидать чего угодно.
    А вот "эксперт" не подумал, что именно ради этого её туда и захотят принять. Прибалты не могут это сделать, Польша пока то же, а вот Украина, сможет...она сможет стать жертвой ради войны между НАТО и Россией. На Западе о готовности к ней говорят все больше и больше, рассчитывая победить
    1. +6
      15 февраля 2019 17:23
      НАТО не полезет , а вот толкнуть Украину это они с радостью.
      1. +1
        15 февраля 2019 17:29
        Цитата: cniza
        НАТО не полезет , а вот толкнуть Украину это они с радостью.

        Уже не факт. Судя по многим их действиям, они уже готовы и к такому решению
        1. +1
          15 февраля 2019 19:05
          Не готовы.Там не психи сидят,хотя для давления на нас пытаются показать обратное.
          1. +1
            15 февраля 2019 19:19
            Цитата: новый макс
            Не готовы

            Не стоит обольщаться. У них уже во всю и идут разговоры о возможности ограниченной ядерной войны, с применением ЯО малой мощности, которые мало того, что начали разрабатывать, так США , в нарушение, ранее заключенных международных договоров, обучают их использованию военнослужащих стран НАТО, ранее не имевших своего ядерного оружия. Так, что НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ
  22. +1
    15 февраля 2019 16:55
    Влажные мечты
  23. +2
    15 февраля 2019 16:56
    Со стороны Порошенко следующим шагом, если Украина станет членом НАТО, будет уже не проход катеров под мостом, а бросок танков в сторону Курска.

    Вообще бред и про "бросок танков", и про вступление Уркаины в нато.
    В самом же худшем случае, реализации данной сентенции, тут мы их и похороним, а потом как всегда будем встречать Победу во вражеской столице.
    Предками сей обычай заведён и мы их не подведём.Не должны. request
    1. +6
      15 февраля 2019 17:22
      Так это и есть их хитрый план , что бы быстро сдаться в плен и на содержание.
  24. Комментарий был удален.
    1. +4
      15 февраля 2019 17:22
      Генералы все понимают , это политики языки точат...
  25. +4
    15 февраля 2019 17:01
    хрен знает кто прокомментировал хрен знает что...
  26. +4
    15 февраля 2019 17:11
    Всё, что касается Украина/НАТО/ЕС/СП-2 : не стоит обращать внимания. В Европе от Украины устали, она надоела и вышла из моды. Вот и стараются напомнить, попасть на глаза. Какой Курск ? Кто из ВСУ туда поедет на танках. Только на автобусе на заработки.
    1. +5
      15 февраля 2019 17:21
      Все нормально , обыкновенная информационная война и будет только нарастать.
  27. +5
    15 февраля 2019 17:20
    Эксперт: Если Украину примут в НАТО, будет бросок танков в сторону Курска


    А эти эксперты НАТО спросили , где их только берут?
  28. 0
    15 февраля 2019 17:29
    Походу звездно-волосатые решили вабанк пойти - слить украину, поскольку как только это недоразумение реально захочет вступить в Нату, оно прекратит свое существование как государство.
  29. +2
    15 февраля 2019 17:35
    Если хлопнуть ладошкой по поверхности стоячей тихо и мирно воды ,то она не только возвращается к прежнему положению ,но и имеет импульс подняться гораздо выше.Так и в данном случает такие эксперты должны понимать последствия их предположений. Более того любой конфликт в таком регионе как Европа , при современных уровнях оружия , не оставит в стороне тихие и умиротворенные, городки и села ,деревни и города зажиточной Европы. Ох как тяжело думается когда тебе тепло и сытно
  30. -5
    15 февраля 2019 17:37
    Украина на Курск, Япония на Курилы, Польша на Калининград, Грузия на Кавказе... сейчас не СССР с союзниками в Европе, сейчас мягкое место с мультиками, поднялись с колен... Пукан начнет рваться если по всем фронтам пойдут... Венесуэла и Никарагуа(мегасозники) не помогут.
    А Китай как в их национальной пословице - подождут пока труп врага мимо проплывет... было бы по другому, Крым бы признали, мегадрузья наши.
    И добавить что без военного положения 41% молодых хотят уехать, а уж начнись чего так 100% !
    1. 0
      15 февраля 2019 17:52
      Цитата: Вояка ЕщеТот
      И добавить что без военного положения 41% молодых хотят уехать, а уж начнись чего так 100% !

      А на западе молодежь прям спит и видит, как хотят воевать против ядерной державы?
      Думаю, в случае большого шухера, все мигранты в Европе быстро захотят вернутся на свои исторические Родины, если успеют конечно.
    2. 0
      15 февраля 2019 18:13
      А не рви. Пукан не рви. Иди сдавайся. laughing
    3. 0
      16 февраля 2019 03:09
      Если начнется то уже выезд закрыт будет. За границу попасть смогут только в числе солдат!
    4. 0
      16 февраля 2019 07:08
      А Вы опрос Левада - центра внимательно читали? Если нет, прочтите полностью... Там немного другая информация....
    5. 0
      17 февраля 2019 02:30
      Цитата: Вояка ЕщеТот
      Украина на Курск, Япония на Курилы, Польша на Калининград, Грузия на Кавказе... сейчас не СССР с союзниками в Европе, сейчас мягкое место с мультиками, поднялись с колен... Пукан начнет рваться если по всем фронтам пойдут... Венесуэла и Никарагуа(мегасозники) не помогут.
      А Китай как в их национальной пословице - подождут пока труп врага мимо проплывет... было бы по другому, Крым бы признали, мегадрузья наши.
      И добавить что без военного положения 41% молодых хотят уехать, а уж начнись чего так 100% !

      Мнда...
      Воевать начинают с неохотой все, а дальше маховик сам раскручивается. За семью, за друзей, за ненависть и так далее.
      Вы служили?
      Приказ отдан, приказ выполнен. Это на рефлексах, вдолблено тренировками :)
      Вообщем, слишком много статей и обсуждений левых о том, что навалятся, сейчас да как растерзают, все сольют, и так далее появилось на ВО.
      И распространяют их и роддерживают в комментах, в большинство своем, новички.
      Странно?
      Вообщем, идите лесом.
  31. +5
    15 февраля 2019 18:00
    Бросок танков на Курск закончится повешанной тушкой вальцмана где-нибудь на столбе в Киеве
    1. +2
      15 февраля 2019 18:10
      Если это событие произойдет раньше то и броска не будет
  32. 0
    15 февраля 2019 18:11
    Чем бросать будут? what Самоходом точно не получится.
  33. -2
    15 февраля 2019 18:16
    обезумев от счастья "в НАТО" они могут. А получив по зубам будут кричать- "а нас за шо?" или "Братья-буржины, нас обижают"
  34. +3
    15 февраля 2019 18:19
    Танки то найдутся. А танкисты разбегутся сразу после приказа о наступлении, не исключено что часть из них развернёт машины в противоположную сторону - давить гусеницами заградотряды "майданных активистов". Я думаю что не все ВСУшники упороты до такой степени чтобы стопроцентно сгореть или висеть без штанов на проводах ЛЭП.
  35. +1
    15 февраля 2019 18:23
    Сможет ли стать вукраина членом НАТО? Да запросто, примут в виде исключения, чтоб потом помахивать этим членом перед носом России. А вот бросок бандеровских танков на Курск, может закончиться броском всей вукраины через пенис, с изъятием Новороссии и Малороссии от Сумм до Одессы и никакая НАТА им тогда не поможет, если сама жить хочет.
    1. -1
      15 февраля 2019 22:08
      Маленько берете. И до Львова будет все зачищено, а бандерлогов бежавших заграницу, поляки добьют.
  36. 0
    15 февраля 2019 18:31
    Обезьяна с гранатой ни кому не нужна.
  37. 0
    15 февраля 2019 18:33
    И зачем было пузыри в лужу пускать?
  38. -1
    15 февраля 2019 18:36
    Курск готовит коктейли!
    1. +1
      15 февраля 2019 18:46
      Цитата: vol46an
      Курск готовит коктейли!

      Это сугубо украинское блюдо коктейли по-киевски.Не наша тема.Всё это бред про танки.Петя уже наверно со складов всю технику за бугор толкнул.
      1. 0
        15 февраля 2019 20:51
        Коктейли имени товарища Молотова, успешно применяли против танков в период Великий Отечественной войны. А земляки мои куряне ещё со времён "Слова о полку..." славились как славные воины.
  39. +2
    15 февраля 2019 18:45
    Узнав о намерении украинцев погнать танки на Курск, со стороны России к границе спешно стали подтягиваться сборщики металлолома... laughing
  40. +1
    15 февраля 2019 18:47
    "будет бросок танков в сторону Курска"

    Ну, что ж. Из украинских вояк получатся не самые худшие пленные, даже переводчиков не надо.
    И работы для них в России предостаточно. Одних свалок - не сосчитать.
  41. 0
    15 февраля 2019 18:49
    В 1943 году один австрийский художник Адик Шикльгрубер, более известный как Гитлер, уже устраивал бросок танков до Курска. Сия эволюция плавно переросла в драп-марш до самого Берлина.
    Пусть для начала желающие опросят оставшихся в живых участников тех событий с немецкой стороны.
  42. -1
    15 февраля 2019 19:09
    Если бы в брюсселе хватало адекватных политиков, не было бы современного бандерштата
  43. +1
    15 февраля 2019 19:16
    "Эксперт" одним словом. Скоро начну обижаться, если меня назовут "экпертом". К теме. Сомневаюсь, что украинцы изобрели катаульту/, что бы добросить танки до Курска. Потому как добратся танкам до Курска своим ходом задача не самая простая. Одной соляры сколько надо...
    1. 0
      15 февраля 2019 21:00
      laughing А если на поезде?
  44. 0
    15 февраля 2019 19:17
    шакал Табаки - лизоблюд и льстец. Слуга и доносчик Шерхана, его свита.

    Включите Гарри Табаха в экипаж первого танка который попрется на Курск.
    Я до сих пор думал что среди евреев нет идиотов которые свободно разгуливают по улицам.
    Типа, Мы Киев заняли, идем дальше.
  45. 0
    15 февраля 2019 19:28
    Если танки члена НАТО попробуют пойти на Курск, то Брюсселю помогать будет некому уже минут через 5. И Россия посчитает, что на неё напало всё НАТО. А там дураков нет подставляться, потому и не берут Украину.
  46. +1
    15 февраля 2019 19:36
    А чо так мелко, до Курска всего? Пусть сразу до Красноярска фигачут!
  47. -1
    15 февраля 2019 19:45
    Вступление Украины в НАТО это козырная карта США сейчас муссируются в СМИ слухи о якобы прорабатываемом вопросе изменения Устава НАТО, внесения поправок, исключений с целью втянуть таки Украину в НАТО, цель одна спровоцировать военный конфликт в Европе т.е. 3-ю мировую, и списать на войну все свои долги и обязательства. Другой вопрос а нужно ли это народам Европы и готова ли Европа поддерживать в этом случае Украину дальше и что делать России с этим, вот в чем вопрос.
  48. -1
    15 февраля 2019 19:57
    Цитата: kventinasd
    Цитата: Вояка ЕщеТот
    И добавить что без военного положения 41% молодых хотят уехать, а уж начнись чего так 100% !

    А на западе молодежь прям спит и видит, как хотят воевать против ядерной державы?
    Думаю, в случае большого шухера, все мигранты в Европе быстро захотят вернутся на свои исторические Родины, если успеют конечно.

    Свои высказывания в детском саду высказывай... а мы, а они... я конкретику привел! По конкретике и отвечай, не видишь ее молчи в трубочку с дырочкой.
    А по факту твоего детского лепета- там тренируются и образ врага рисуют в виде нас и там хотят развязать воины... также и про другие указанные страны, которые так или иначе имеют претензии.
    Молдову подождут с проамерикосовским лидером и тогда начнут, пусть не в открытую но грызть со всех сторон.
    При нынешнем отношении к власти при нынешнем положении в обществе, это дорога в один конец и учебники истории не помогут. В Великую Отечественную только америкосы нам поставили 3500 самолетов, не считая продовольствия, танков, медикаментов и тд... сейчас кто чего нам поставит? Китай если только, но и тут я думаю давление есть на них, все просчитано, если им перекрыть пролив и заблокировать доставку товаров в Европу (что приведет к безработице более 300 млн жителей которые выйдут бастовать на улицы), продадут нас как миленьких, тем более им нужны наши земли, помогут- не получат. Читай выше птица которая долбит деревья.
    1. -1
      15 февраля 2019 22:16
      Цитата: Вояка ЕщеТот
      В Великую Отечественную только америкосы нам поставили 3500 самолетов, не считая продовольствия, танков, медикаментов и тд... сейчас кто чего нам поставит?

      Походу у тебя с головой совсем плохо.В третьей мировой уже не понадобится столько техники, все решится в течении первых суток и гореть будет вся планета вместе с омеригой, а оставшиеся в живых будут завидовать антарктическим пингвинам.
      Про Китай , ты тоже видимо тоже что-то не то куришь. Экономика Евросоюза на 50% зависит от нынешнего Китая и разрыв отношений с ним это для них смерти подобно.
    2. +1
      15 февраля 2019 23:08
      Боже ш мой, откуда столько паники? Янки хорошо воюют только в том случае, если все вместе кого-то не сильно крупного бить. Даже Иран боятся трогать. И, еще они хорошо воюют там, где победу уже добыли мы. Гарантированно уничтожить наше ЯО не получится, значит все обнулится. Тем временем обратный отсчет для штатов уже тикает, все больше стран на них просто ложит и ничего им за это нет. Китай, имея ЯО легко разблокирует не только пролив, но и всю Японию, после чего японцы будут дружить уже с китайцами по старой традиции - кто на них ядерный прибор положил, того и любят, впрочем у Японии говорят есть несколько ракет с ЯО .. А у Китая С-400..
  49. +4
    15 февраля 2019 20:00
    Да, товарищи военные (не служившие - тоже), допрыгались, однако. На полном серьезе на диванах начинаем обсуждать танковые бои Украины с Россией.. Позорище военно-морское... Взаимоотношения между братскими народами любят тишину. Диванные войска и "эксперды" - т-с-с, не нагнетайте обстакановку, есть люди обладающие полной информацией с обеих сторон, разберутся без диванных. ИМХО.
  50. -1
    15 февраля 2019 20:15
    Цитата: Вояка ЕщеТот
    Украина на Курск, Япония на Курилы, Польша на Калининград, Грузия на Кавказе... сейчас не СССР с союзниками в Европе, сейчас мягкое место с мультиками, поднялись с колен... Пукан начнет рваться если по всем фронтам пойдут... Венесуэла и Никарагуа(мегасозники) не помогут.
    А Китай как в их национальной пословице - подождут пока труп врага мимо проплывет... было бы по другому, Крым бы признали, мегадрузья наши.
    И добавить что без военного положения 41% молодых хотят уехать, а уж начнись чего так 100% !


    Вы Прибалтику упустили, а так все верно.
    И подлетное время если разорвем договор будет 5 минут до Москвы, со всех сторон причем.
    Отвечать мы не будем, у них там недвижимость у всех.
    1. 0
      15 февраля 2019 22:43
      Цитата: Шахматный конь
      Цитата: Вояка ЕщеТот
      Украина на Курск, Япония на Курилы, Польша на Калининград, Грузия на Кавказе... сейчас не СССР с союзниками в Европе, сейчас мягкое место с мультиками, поднялись с колен... Пукан начнет рваться если по всем фронтам пойдут... Венесуэла и Никарагуа(мегасозники) не помогут.
      А Китай как в их национальной пословице - подождут пока труп врага мимо проплывет... было бы по другому, Крым бы признали, мегадрузья наши.
      И добавить что без военного положения 41% молодых хотят уехать, а уж начнись чего так 100% !


      Вы Прибалтику упустили, а так все верно.
      И подлетное время если разорвем договор будет 5 минут до Москвы, со всех сторон причем.
      Отвечать мы не будем, у них там недвижимость у всех.

      Стесняюсь спросить. Мы это хто?
    2. -1
      15 февраля 2019 22:59
      Цитата: Шахматный конь
      Отвечать мы не будем, у них там недвижимость у всех.

      Не волнуйтесь, ответим. Весь мир в труху.. У Шойгу и ВВП там недвижимости нет. И обратного пути для них нет. Как Горби никто там не обласкает.
  51. +2
    15 февраля 2019 21:37
    Украина не вступит в НАТО,уж слишком очевидно ,что воевать за украинцев они не хотят,что в ЕС,что в США. А вот то что Украина попадет в очередную псевдо структуру связанную с НАТО ,это конечно бесспорно .Что то вроде военного Шенгена ,где страны НАТО официально будут хозяйничать на территории незалежной!
  52. +1
    15 февраля 2019 21:54
    Ja, ja! Panzerdivision Totenkopf rollt nach Kursk! Дался им этот Курск! С прошлого раза не все железо еще вывезли...
  53. -2
    15 февраля 2019 22:31
    Цитата: dgonni
    Подлётное время 2,5-3 минуты! Я имею в виду Москву!
    П.С. Великий кормчий таки смог в геополитику но только со знаком минус.!

    3 минуты... это ракета должна лететь со скоростью 2550 м/c , это что за такая ракета у штатов на такую дистанцию в 460 км ??? wassat
  54. +1
    15 февраля 2019 22:54
    эксперт просто чушь несет.
    ладно бы в Крым там или на Донбасс в расчете на поддержку блока- еще можно понять.
    но бросок на Курск- это лютый бред.
    где берут таких "экспертов"?
  55. +2
    15 февраля 2019 22:55
    Да кто их в НАТО примет с такими проблемами?? Сразу за них вписываться придется - это ж дураку ясно. А вписываться против России они как в 2008 не станут, хотя Грузия уже почти член НАТО была. Санкции и без таких сложностей можно ввести.
  56. +1
    15 февраля 2019 23:03
    Цитата: kventinasd
    Цитата: Вояка ЕщеТот
    В Великую Отечественную только америкосы нам поставили 3500 самолетов, не считая продовольствия, танков, медикаментов и тд... сейчас кто чего нам поставит?

    Походу у тебя с головой совсем плохо.В третьей мировой уже не понадобится столько техники, все решится в течении первых суток и гореть будет вся планета вместе с омеригой, а оставшиеся в живых будут завидовать антарктическим пингвинам.
    Про Китай , ты тоже видимо тоже что-то не то куришь. Экономика Евросоюза на 50% зависит от нынешнего Китая и разрыв отношений с ним это для них смерти подобно.

    Да ужжж.. вот ты своей головой достучись до всех, сними ботинок, возьми в рот поглубже кукурузу и скажи - распустить армию, распилить всю технику, поставить на границах рлс, ярсы, сарматы и все. Ноу комментс. Даже не знаю как МО след бюджет то будет принимать, когда такие птицы долбятся с такими заявлениями. Лучше молчи, может хоть за баклана сойдешь.
  57. -1
    16 февраля 2019 00:20
    принятие УКраины в НАТО закончится возрождением русской Малоросии
  58. +1
    16 февраля 2019 00:46
    Танки в сторону Курска? С какой стороны границы? laughing Не надо впадать в детство, НАТО воевать с Россией не будет, а для Киева это самоубийство.
  59. +1
    16 февраля 2019 04:02
    "Это ж надо до такого договорится !!! совсем ущербные
  60. -1
    16 февраля 2019 13:30
    Блин опять цены на металлом упадут
  61. 0
    16 февраля 2019 14:24
    Если Украину примут в НАТО, будет бросок танков в сторону Курска

    Если это случится, что маловероятно, то придется повторить "Курскую дугу"!
  62. 0
    16 февраля 2019 14:35
    Будет бросок в сторону приключения на свою задницу.
  63. +2
    16 февраля 2019 16:12
    эксперд очень экспердный - смысл ехать в курск в чем ? есть же Белгород он ближе и дорога там лучше .
  64. +1
    16 февраля 2019 18:02
    Эксперт, я так понимаю по части нагнать страху на народ. Какое блин нападение. ВСУ с 14-го года резко деградировало, особенно в качестве личного состава. Если по части техники, много проепали, то довольно много и востановили, перебрав все кладбища автобронетанкового имущества. А вот с личным составом беда: в зоне т. н. зоне ООС служат в основном алкаши, наркоманы и прочие маргиналы. Ни какое масштабное наступление силами этого генетического мусора организовать не возможно. Да и помирать за Пороха они не горят желанием. Максимум на что способно ВСУ, это маленькие тактические операции. ВСУ разваливаются. Не от хорошей жизни на фронт пришлось вернуть нацбаты. Так что нехрен пугать понапрасну народ.
  65. 0
    16 февраля 2019 18:15
    А разведка так понимаю по мнению автора не работает, только журналисты.
  66. +1
    16 февраля 2019 19:34
    Кто разрешил пациенту дурдома публиковать интервью?
  67. 0
    17 февраля 2019 02:58
    Цитата: akula
    Как известно,глупо недооценивать противника,лучше переоценивать

    ну и какая оценка ??? если брать не число сил , а для чего головы ложить на поле брани за зелёную бумагу , так хранчуз с гансами скажут найн !!!??? остальная то шушера завсегда головы дырявить рады .
  68. 0
    17 февраля 2019 10:19
    Что такое забористое курят эти "иксперды"? Какой Порошенко? Если будут выборы, он их не выиграет. Разве только фальсификации и подтасовка. До этого Украину никуда не примут. Это во-первых. Во-вторых, большинство комментирующих, вы реально думаете, что украинские военные насколько глупы, что поедут штурмовать Курск? Это не под мостом проплыть, тут однозначная смерть, а никто не хочет быть камикадзе. И не нужно говорить про заград. отряды и прочий бред. В таком случае реальная война с Россией и никто из солдат на это не пойдет, потому что люди смотрят на вещи реально. А ваше предвзятое отношение к украиским военным не есть истиной, какую вы здесь глаголите
  69. 0
    17 февраля 2019 10:27
    Мне уже стало казатся, что я должен перейти на сторону ЕС в вопросе Украины. Скоро и нам потребуется иммено нищая и ограрная Украина. Для проформы, чтоб не рыпались.
  70. 0
    17 февраля 2019 12:13
    Очередной "аналитический бред" из НАТОвского болота! Если быть объективными,то нужно вспомнить то ,что в Советской Амии большинство "прапоров" были "кохлами" и как они умели воровать мы помним . Так что ,только "западный эксперд" мог выдать такую глупость,хочу напомнить лозунг (шувточный) :"...Всё что создано народом-принадлежит прапоорщикам..."! Воровать это они могут,а воевать и тем более с Российской Армией это уж звиняте!!!