Вице-президент ОАК: проект Су-57 пойдёт на экспорт, МиГ-35 ещё себя покажет

168
Вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Илья Тарасенко в преддверии AeroIndia-2019 в Бангалоре дал интервью «Интерфаксу», в ходе которого сделал несколько важных заявлений. В частности, по его утверждению, проект Су-57 «открыт по сотрудничеству на взаимовыгодных условиях» и готов к экспорту.

Вице-президент ОАК: проект Су-57 пойдёт на экспорт, МиГ-35 ещё себя покажет




Тарасенко сделал два важных заявления:

1. Несмотря на выход Индии из программы FGFA по разработке истребителя пятого поколения на основе Су-57, Россия всё ещё открыта для совместной работы по этому проекту.
2. По Су-57 существуют и планы по выходу на внешний рынок. ОАК также готова к сотрудничеству по нему на взаимовыгодных условиях.


По его словам, Объединенная авиастроительная корпорация также собирается изменить подход к послепродажному обслуживанию, перейдя к новой модели ППО, которая будет отходить от разрозненных услуг к комплексному сервису. Вице-президент ОАК подчеркнул, что для этой цели Россия готова использовать инфраструктуру заказчика и создавать там новые рабочие места.

Индия является одним из важнейших партнеров Российской Федерации и одним из наиболее платежеспособных клиентов. В силу того, что министерство обороны этой азиатской страны старается диверсифицировать поставки вооружений, а также предъявляет требования по передаче технологий и реинвестиции уплаченных по контракту сумм, местный оружейный рынок является, с одной стороны, очень привлекательным, а с другой – чрезвычайно капризным и сложным.



Илья Тарасенко ответил на ряд крайне болезненных вопросов, и первый из них касался судьбы МиГ-35, покинувшего предыдущий крупный индийский тендер. По утверждению российского чиновника, многофункциональный авиационный комплекс «МиГ» кардинально изменился со времен MMRCA-1, и теперь полностью соответствует требованиям Нью-Дели.

Российская сторона готова не только передать готовые самолеты, но и открыть их лицензионное производство на территории Индии. Россия также рассчитывает, что обновленная версия МиГ-35 заинтересует нынешних эксплуатантов МиГ-29. А это более чем 50 стран.

Илья Тарасенко очень аккуратно обошёл вопрос о конфликтной ситуации, возникшей вокруг корабельной версии «МиГа». По его словам, официальной претензии со стороны индусов в резкой форме не поступало.

В процессе эксплуатации любая техника требует сервиса, ремонта, поддержки – это рабочий процесс, который мы решаем в рамках послепродажного обслуживания нашей техники и поставок необходимых комплектующих для нее

- поставил точку в вопросе вице-президент ОАК.
168 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    15 февраля 2019 19:28
    70-100 лямов за единицу,за Су57 и Казахстан позволит.
    А вот по МИГ-35,если ценник за 25 лямов пойдет,проще Су 30 см Заказать,он под 27 лямов.В одни года и 21 стоил.
    1. +7
      15 февраля 2019 19:46
      Цитата: болот
      70-100 лямов за единицу,за Су57 и Казахстан позволит.
      А вот по МИГ-35,если ценник за 25 лямов пойдет,проще Су 30 см Заказать,он под 27 лямов.В одни года и 21 стоил.

      да там Казахстан, Пакистан индусов тоже троллить надо
      1. +5
        15 февраля 2019 19:49
        Цитата: poquello
        да там Казахстан, Пакистан индусов тоже троллить надо

        Теперь понятно,новые самолеты создают что бы троллить. laughing
        1. +7
          15 февраля 2019 21:36
          Не знаю насчет троллинга, но индийцев кинули с МИГами.
          Илья Тарасенко очень аккуратно обошёл вопрос о конфликтной ситуации, возникшей вокруг корабельной версии «МиГа».

          Индийцы купив МИГ-29К остались практически без палубной ударной авиации. С февраля 2010 года, когда МиГ-29К были введены в строй, по причине заводских дефектов из эксплуатации изъяли 40 двигателей (это 62%). А речь идет о военном самолете, а не о тракторе. А контракты на истребители оцениваются серьезными суммами. Миг-29 изначально проектировался как многофункциональный истребитель сухопутных ВВС. В проект никогда не закладывались специфические требования палубной авиации. На авианосце самолет при посадке должен пройти над срезом палубы на высоте примерно 2-5 метров от среднего положения этой палубы по высоте. На расстоянии около 15 метров натянуты троссы финишера - высоту надо сбросить с 2-5 метров до нуля и коснуться палубы в, примерно, 10-12 метрах от среза посадочной палубы. Иначе гак промахнется и трос не зацепит. Разработчики двигателей, БРЭО, электрики, гидравлики и механики даже подумать не смели, что самолет должен грохнуться на ВПП практически мгновенно с высоты 5 метров. Как крепить валы турбин? Как электронные платы должны удерживаться? Как соединять трубопроводы гидравлики? Такого опыта не было, такие требования и не закладывались ни авиационщиками, ни поставщиками узлов, агрегатов и комплектующих. Специалисты МИГа решили, что можно переделать обычные сухопутные машины в палубные. Мол, ничего особенного - крыло складное сделаем, шасси усилим и всё будет норм. В США создавали Ф14 и Ф18 с тем расчетом, чтобы их планер выдерживал динамические нагрузки при взлетах и посадках с авианосца, а материалы отбирались с учетом их коррозионной стойкости. Сейчас главный фаворит тендера на палубную авиацию у индийцев СуперШершень Блок3.
          1. +3
            15 февраля 2019 22:32
            Этот рынок всех с ума сведет , почему та все суетятся?
          2. mvg
            +6
            16 февраля 2019 00:15
            Специалисты МИГа решили, что можно переделать обычные сухопутные машины в палубные.

            Ну Су-33 же сделали из сухопутного, и Рафаль-М, и Этендар. Не надо искать черную кошку, где ее нет. Да F-18 летает уже очень долго, и АФАР есть, и номенклатура вооружений сумасшедшая, да и стоимость не ахти... но можно побороться по обслуживанию. Которого у нас нет. И технологии F414-GE-400 и АФАР американцы не дадут.
          3. +1
            16 февраля 2019 01:39
            Электронные платы крепятся намертво ,хрен открутишь !Всё продумано !
            1. 0
              16 февраля 2019 13:53
              Электронные платы в блоках съемные, представляют собой субблоки. Намертво ничего не крепится. Иначе блок станет не ремонтопригодным.
              1. 0
                16 февраля 2019 20:05
                Крепятся как минимум на 2 винта ,да ещё кодовой пластиной защемляется ..А сверху пластина с винтами ,крепит кассету с платами и с корпусом .... Специальным съёмником что бы плату снять - надо ого-го сколько усилий приложить ! Не всё так просто ,как Вы думаете ! Конструкторы недаром свой хлеб едят !
          4. 0
            16 февраля 2019 10:17
            Согласен по Миг-29К, но думаю преувеличение что самолету постояно надо "падать" с высоты 5 метров, смотрел я много посадок на американских авианосцах и ни разу не видел чтобы они "падали", но да, посадка в целом гораздо жестче и не известно если Су-57 расчитан на такое или потребует глубокой переработки. Но для России это сейчас не критично, учитывая что есть только один Кузнецов да и тот будет готов к службе через несколько лет.
            1. 0
              16 февраля 2019 20:16
              "..падать с высоты 5 метров " - так у Миг -29К и стойки шасси усилены для этого ! И каркас усилен и об этом много уже было сказано ! О чём речь ?
          5. 0
            16 февраля 2019 16:22
            Не надо говорить о том, о чём не имеете представления. Индусов на палубные посадки натаскивали матрасы на своих самолётах., так как они отказались платить и проходить обучение в России, что сей час и пожинают. Уровень технического персонала Индийских ВВС вообще ниже всякой нормы. Они наездники. а не эксплуатанты. Сначала гоняют технику пока она не сломается, а потом начинают ныть и клянчить, что бы её заменили на новую, так как та сломалась. Приезжает комиссия с фирмы и претензии заканчиваются.
            У нас почти те же МИГи нормально летают и эксплуатируются.
        2. SSR
          +4
          16 февраля 2019 00:45
          Цитата: болот
          Теперь понятно,новые самолеты создают что бы троллить. laughing

          Ага, троллей школоло! Стоило упомянуть что сервис овно, как тут же гуру продаж и маркетинга писали - читай контракт!
          Умники, учитесь жить в ногу со временем! Диванные торгаши стратеги.

          По его словам, Объединенная авиастроительная корпорация также собирается изменить подход к послепродажному обслуживанию, перейдя к новой модели ППО, которая будет отходить от разрозненных услуг к комплексному сервису.

          Последнее предложение псевдопатриоты понимают?!
          Кря кря... читай контракт. Контракт устраивает до поры да времени.
      2. -3
        15 февраля 2019 21:22
        идея с заходом на рынок Пакистана хороша))) ... но вот только вплотную столкнёмся с Китаем ... а оно нам зачем?
        1. 0
          15 февраля 2019 21:39
          Цитата: silberwolf88
          идея с заходом на рынок Пакистана хороша))) ... но вот только вплотную столкнёмся с Китаем ... а оно нам зачем?

          ну сказать то это ещё не пойти, да нормально всё - индусы собрались 57х штук двадцать покупать, правда собраться то это ещё не купить )
        2. -2
          15 февраля 2019 23:01
          китай скопировал с-300 и нагло пытается конкурировать с нашим ЗРС.
          1. 0
            16 февраля 2019 11:26
            и что ...
            не надо путать тёплое с мягким ... политику в регионе и Мире в целом ... частный торговый случай ...
        3. +7
          15 февраля 2019 23:25
          Цитата: silberwolf88
          идея с заходом на рынок Пакистана хороша))) ... но вот только вплотную столкнёмся с Китаем ... а оно нам зачем?

          А Китай не стесняется сталкиваться с нами. К примеру - Крым российским не признали. А мы признаем Тайвань китайским, а могли и не признавать. Так что, меньше надо думать о Китае, а больше о своей выгоде. Ничего личного, просто бизнес.
          1. -2
            16 февраля 2019 02:21
            Цитата: красноярск
            К примеру - Крым российским не признали. А мы признаем Тайвань китайским, а могли и не признавать.

            Вы, когда такие вещи пишете, иногда подумайте сначала. Россия признала Тайвань китайским задолго до крымской истории. Что теперь, отзывать признание? Глупее не придумаешь...
            1. -1
              16 февраля 2019 09:50
              Цитата: kjhg

              Вы, когда такие вещи пишете, иногда подумайте сначала. Россия признала Тайвань китайским задолго до крымской истории. Что теперь, отзывать признание? Глупее не придумаешь...

              Это Вам надо больше думать. Признание Тайваня, как неотъемлемой частью Китая было актом доброй воли со стороны СССР. СССР мог бы этого и не делать. И как Китай оценил этот жест?
              Он не признал Крым российским. Почему, знаете? Потому, что у Китая есть некий анклав, который, при определенных обстоятельствах, может выйти из состава Китая. Поэтому Китай и не признает Крым, он думает только о себе. Почему мы должны думать о Китае?
              1. 0
                16 февраля 2019 11:29
                вы случайно не таксистом работаете ... с таким-то знанием политики ... широтой аналитического взгляда и бескомпромиссностью))) ... в Яндексе с руками оторвут ...
    2. +2
      15 февраля 2019 19:47
      Сейчас активно разрабатывается самолет и беспилотник 6го поколения и будущее за ними. Это работа в тандеме "Охотника" с СУ-57. Для этого и нужны деньги, а индусы это и есть деньги, заманивать их чем-то обязательно нужно.
      1. -3
        15 февраля 2019 20:04
        Цитата: Egorovich
        Для этого и нужны деньги, а индусы это и есть деньги, заманивать их чем-то обязательно нужно.

        Всё правильно в нынешних условиях на голодном пайке и санкциях нужно продавать то, что можем. Больше мы продадим - меньше супостаты продадут, а нам это очень выгодно.
        Да и технологии тоже на месте не стоят, продадим сейчас сегодняшнее, а завтра оно уже будет прошлое и мало кому нужное, но мы её смогли продать.
        Думаю всё нормально с продажей будет даже таким капризным Индусам. А там и Египет созреет и другие потенциальные на средние истребители.
        1. -3
          15 февраля 2019 20:16
          И Египет созреет и другие на хороший товар деньги найдут, все верно. hi
        2. -3
          15 февраля 2019 21:15
          Цитата: Irokez
          Да и технологии тоже на месте не стоят, продадим сейчас сегодняшнее, а завтра оно уже будет прошлое и мало кому нужное,

          ну когда продают к примеру "Жигули", значит собираются покупать "Волгу" feel
        3. AUL
          +8
          15 февраля 2019 21:53
          Цитата: Irokez
          Всё правильно в нынешних условиях на голодном пайке и санкциях нужно продавать то, что можем. Больше мы продадим - меньше супостаты продадут, а нам это очень выгодно.

          Это называется - отдай жену дяде, а сам иди к... знакомой!
          1. -3
            15 февраля 2019 23:18
            Цитата: AUL
            Это называется - отдай жену дяде, а сам иди к... знакомой!

            Это совершенно ничего не значит, а особенно про жену.
            Если и продают технологию, то не новую или не критичную и известную в мире, но индусы её сами не могут освоить например.
            Электронику индусы может и свою или забугорную применят, а для нас например это непозволительно, технические узлы применённые в машине всегда можно скопировать если они не такие сложные и технологию на них не грех и продать. Двигатели да наши наверняка, а если и дадут индусам как их делать, то не самой первой свежести да они ещё и освоить их должны и научиться делать, а это не один год. Программное обеспечение ну так урезанное наверняка да и с закладками наверно, а вообще индусы сами в программировании сильны, радар не свежий, но делайте пожалста прошлый век.
            Скорей всего жрицу любви им передаём, а свою любимую всё равно у себя и под защитой.
            1. +1
              16 февраля 2019 02:22
              МиГ-35 изначально задумывался как экспортный продукт . Его ВВС закупать не собирались ... да и сейчас не уверены . Так что с нас технологий не убудет , а контракт получить для МиГа , да после "рафалевых" плясок с бубнами ... Мне другое интересно . Индусы у нас старые МиГ-29 с хранения с модернизацией по 40 с лишним лямов в пожарном порядке заказывают ... Новый МиГ-35 обещался быть не дороже 35 мпн. дол. И о закупках Су-57 опять заговорили , и о МиГ-35 ... Сдаётся мне , что закупка МиГ-29 - это форма взятки\извинения\неустойки за фортеля с двухместным Т-50 ... Похоже "Пакистанский манёвр" удался на славу . А тут ещё лучший пилот Египта на новеньком "Рафале" за 200 лямов разбился на демонстрационном полёте ... Пошёл фарт на наши самолёты .
            2. Комментарий был удален.
      2. -2
        15 февраля 2019 20:09
        А наши деньги РФ лежат в пресловутой "подушке" и не работают, это как объяснить такое..., Главное, что ЦБ РФ не подконтролен правительству и государству РФ, а значит и золото, 2,2 тысячи тонн, не Российские, а собственность ЦБ РФ. и они могут творить с ним, что хотят, - зная таких дельцов, можем и не получить это золото, уйдёт по фиктивным сделкам и всё...
        1. -2
          15 февраля 2019 21:19
          Цитата: Vladimir 5
          А наши деньги РФ лежат в пресловутой "подушке" и не работают, это как объяснить

          да откуда вы всё знаете про деньги????
          это гостайна
          всё что рассказывают, это или фейк, или провокация.
          никто и никогда не раскроет вам РЕАЛЬНОЕ положение дел
          1. +1
            15 февраля 2019 21:38
            Так постоянно публикуют, вы уж любезнейший не стройте д...а. (возможно , что и вправду, по таким комментам,..) Реальное положение дел в отчётах от статистических, до официальных ЦБ РФ. и чтоб у вас сомнения рассеялись, послушайте комментарии экономистов на ветке Царьград, экономического комментатора Пронько, у него в гостях постоянные ведущие экономисты РФ...,
            1. -2
              15 февраля 2019 21:48
              Цитата: Vladimir 5
              Так постоянно публикуют, вы уж любезнейший не стройте д...а. (

              ещё раз говорю
              НИКТО и НИКОГДА вам не расскажет о РЕАЛЬНОМ положение дел в финансовой сфере.
              это ГОСТАЙНА!!!!
              послушайте комментарии экономистов на ветке Царьград,

              включите НТВ программу "Место встречи" и послушайте там ковтуна
              у него в гостях постоянные ведущие экономисты РФ...,

              сейчас на любом канале тв в гостях и "экономисты и "политологи" и ещё чёрт знает кто
              1. +3
                15 февраля 2019 21:50
                По вашему госбюджет тоже гос тайна... клиника на лицо,
                1. -2
                  15 февраля 2019 22:01
                  Цитата: Vladimir 5
                  По вашему госбюджет тоже гос тайна..

                  да. тайна.
                  вы когда садитесь играть в карты всем рассказываете сколько у вас денег?
                  так и в политике. враг должен знать только то, что ему сказали.
                  зная ваш бюджет легко рассчитать на, что вы способны. и туз из рукава никогда не мешал.
                  почему ВВП так спокойно Шойгу сказал, разрабатывайте новые ракеты евыходя из бюджета МО.
                  значит заначка есть
                  1. -5
                    16 февраля 2019 02:35
                    Цитата: вдовец
                    ВВП так спокойно Шойгу сказал, разрабатывайте новые ракеты евыходя из бюджета МО.

                    это две говарилки! они только виллы строить умеют.
                2. +1
                  15 февраля 2019 23:15
                  Цитата: Vladimir 5
                  По вашему госбюджет тоже гос тайна...

                  Вы уж извините, что немного вмешаюсь в диалог. Вам известно о наличии в бюджете закрытых статей? Известна лишь общая сумма закрытой части бюджета, делали финансирования из неё не являются предметом общего доступа.
                  1. +1
                    15 февраля 2019 23:55
                    Закрытые статьи , скрытые в общих цыфрах, и не делайте тайн , где их нет. Задуренность наших граждан просто беспредельная, и они согласны, чтоб их дурили...Феномен гомо совиетикус продолжает жить...Лучше возмите бюджет за прозапрошлый год и его исполнение и просмотрите...Там многое найдёте, что некоторые считают ТАЙНОЙ...
                    1. +3
                      16 февраля 2019 02:49
                      А из какого бюджета , любезный , тогда финансировались все те военные проекты(Посейдон , Кинжал , Авангард , Буревесник и пр.) это ведь огромные деньги и длительный срок . Как же проглядели такие траты бюджета в Центробанке , который как известно подразделение ФРС ?
                      И ещё вопрос . Как так получается , что в России каждый год открывается\запускается такое количество крупных производств , такие инфраструктурные проекты сдаются , а роста в статистике нет ? Задачка школы 3-й класс - в одну трубу вливается , в другую выливается . Сколько производств должно закрываться в течение года , чтобы компенсировать столь существенный прирост свежих мощностей ?
                      Статистика - королева наук , как хочет , так и пляшет . Сказали не пугать партнёров ростом экономики , она и не пугает . Роста НЕТ . А между тем Всемирный Банк оценив реальный сектор экономики по ППС установил , что реальный сектор России лишь в 2,2 раза уступает США ! И это при том , что населения у нас в 2,2 - 2,5 раза меньше чем у них . А производство ВВП по ППС на душу населения у нас в ДВА раза выше , чем в Китае .
                      Но РОСТА НЕТ !

                      И не надо про доходы населения . После того , как Россию отрезали от внешних кредитных ресурсов , кредитоваться приходится за счёт внутренних . Вот и выжимается всё , что можно , в том числе и из населения . Сталин тоже облигации гос. займа в качестве зарплат выдавал . Зато без внешних кредитов страну восстановил .
                      А Медведев конечно гад .
                      1. 0
                        16 февраля 2019 12:50
                        Байард... Вам любезнейший необходимо начальное экономическое образование даже в рамках средней школы. На МО дают намеченную сумму годового бюджета, далее она раскладывается по полкам, при сверх больших намеченным расходах, есть полки с непредвиденными расходами, далее возможно обратиться к правительству и взять из его непредвиденных расходов статьи и тд...Бюджет общей суммы правительство может пересмотреть и перенести некоторые средства. Но общая сумма бюджета как правило не изменима. Особенно, когда бюджет профицитный, то есть доходы (главным от продажи сырья) превышают расходы, появляются "лишние деньги".... И когда премьер говорит народу, что денег нет, при профицитом бюджете, тогда премьера можно смело обозвать наглым лгуном, и такому только дать под зад пинка из премьерского стула...
        2. +1
          15 февраля 2019 21:24
          вы бы на ЭХО Москвы подписались ... ну неуместно и не проделу ...
      3. +1
        15 февраля 2019 20:48
        Это работа в тандеме "Охотника" с СУ-57


        К этому есть какие-то предпосылки? Откуда такие технологии возьмутся?
        Слабо верится.
        1. -2
          16 февраля 2019 02:46
          Цитата: 777-3-59-97
          Это работа в тандеме "Охотника" с СУ-57


          К этому есть какие-то предпосылки? Откуда такие технологии возьмутся?
          Слабо верится.

          Это фантазии ура патриотов местных.
          По факту будут продавать Всё что можно и ВСЕМ кто купит! Тут не просто как ранее кто-то писал "жену дяде" тут жену с детьми и врагу.
          Потому что ЭТО ВСЁ в США через неделю будет только они дороже заплатят.
          Предлагаю: СУ 57, ЯРС , БОРЕЙ желательно парочку продавать сразу в США вместе с тех документацией и экипажами (так заплатят больше). А если серьёзно попробуй Россия купит F-22 хот один даже за 100 миллиардов долларов его нам не когда не продадут!
      4. -1
        15 февраля 2019 21:13
        Цитата: Egorovich
        , заманивать их чем-то обязательно нужно.

        "Рыбу ловят на блесну, а чертей на погремушку" lol
      5. 0
        15 февраля 2019 23:50
        проект Су-57 «открыт по сотрудничеству на взаимовыгодных условиях» и готов к экспорту.

        Китайцам наверное тонкий намек )))) ??
        Цитата: Egorovich
        "Охотника" с СУ-57. Для этого и нужны деньги, а индусы это и есть деньги

        Вы точно разбираетесь в фин.потоках по продаже вооружений))?!
    3. -9
      15 февраля 2019 20:03
      Су-57 стоит 3 лярда рублей. ~50 млн $. Копейки за лучший в мире истребитель. По идее, его цена должна быть не меньше 150 млн $, а скорее 200
      1. -1
        15 февраля 2019 20:08
        Цитата: Харьков
        Су-57 стоит 3 лярда рублей. ~50 млн $. Копейки за лучший в мире истребитель. По идее, его цена должна быть не меньше 150 млн $, а скорее 200

        Да же в убожеской версии,да хоть по 50 лямов за штуку,можно к примеру целый полк миг-29 заменить.
        Пусть все будет навесное.
      2. -3
        15 февраля 2019 21:23
        Цитата: Харьков
        По идее, его цена должна быть не меньше 150 млн $, а скорее 200

        вы серьёзно думаете, что реально знаете цены на рынке оружия чем те люди которые этим ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаются?
        вы знаете все закулисные игры?
        знаете все "подводные камни"?
        знаете как обойти американцев?
        вы вообще хоть раз на рынке что то продавали?
    4. 0
      16 февраля 2019 09:08
      Су5С в Китай продали за такую цену....
  2. +3
    15 февраля 2019 19:28
    Индусы вернуться к спарке СУ-57 чуток попозже...а пока наша авикорпорация приманивает индусов ,дабы вклад денежный Индии, ускорил работы по СУ-57 и принятию его на вооружение ВКС РФ.
    1. +1
      15 февраля 2019 19:40
      США проталкивает свой самолет а почему же и нам не предложить желающим СУ-57 А вдруг и найдутся покупатели. Слух пошел что турки пугают амеров если те будут грозится не поставить им F35 то на зло им купят у России Су-57.
      1. +4
        15 февраля 2019 20:04
        Цитата: Borik
        турки пугают амеров если те будут грозится не поставить им F35 то на зло им купят у России Су-57

        Думаю, для этого им придется выйти из Нато
    2. +2
      15 февраля 2019 19:48
      Цитата: НЕКСУС
      дабы вклад денежный Индии, ускорил работы по СУ-57 и принятию его на вооружение ВКС РФ.

      Понимаю ваши надежды,но к сожалению их приоритеты не в этом, просто бизнес и ничего личного.
      1. -2
        15 февраля 2019 19:53
        Цитата: lis-ik
        Понимаю ваши надежды,но к сожалению их приоритеты не в этом, просто бизнес и ничего личного.

        Проект СУ-57 спарки в самом начале обсуждался с индусами и это было оговорено заранее. При чем тут бизнес и ничего личного? Мы боремся за индийский рынок вооружения из которого нас очень настойчиво выдавливают. Сейчас, индусам было предложено вернуться в проект FGFA .
        Цитата: lis-ik
        но к сожалению их приоритеты не в этом

        И к чему это нацарапано? Прослаливсеполимеры? Не надоело?
        1. +11
          15 февраля 2019 20:13
          Цитата: НЕКСУС
          И к чему это нацарапано? Прослаливсеполимеры? Не надоело

          Нет не надоело, просто в отличие от вас уже устал чего либо ждать от наших чинуш и смотрю на вещи реально, им абсолютно плевать на РФ. Причём мантра, что "денег нет" не прокатывает. Деньги есть! Только они уже как бы спрятаны и поделены, а по остаточному принципу (содрать с населения) действительно не хватает на всё, вот и приходиться и рыбку съесть и .........сесть.
          1. -4
            15 февраля 2019 21:28
            Деньги есть! Только они уже как бы спрятаны и поделены,

            вы их собственными глазами видели изнаете между кем поделены?
            поделитесь пожалуйста инфой
      2. -8
        15 февраля 2019 21:25
        Цитата: lis-ik
        просто бизнес и ничего личного.

        а где то в торговле бывает по другому?
        за красивые глазки ничего не продают и ничего не покупают
        1. 0
          16 февраля 2019 19:53
          Цитата: вдовец
          Цитата: lis-ik
          просто бизнес и ничего личного.

          а где то в торговле бывает по другому?
          за красивые глазки ничего не продают и ничего не покупают

          Но ни Родиной же,даже америкосы разницу видят.
    3. +3
      15 февраля 2019 20:04
      Цитата: НЕКСУС
      Индусы вернуться к спарке СУ-57 чуток попозже...а пока наша авикорпорация приманивает индусов ,дабы вклад денежный Индии, ускорил работы по СУ-57 и принятию его на вооружение ВКС РФ.

      Лет через 100,когда полностью без авиации останутся из-за "мудрого " управления делами авиации. Вспомните историю с Ил-214.Сколько лет мозги парафин или и что в итоге?Они не надёжны. Хотят халяву.
  3. +5
    15 февраля 2019 19:31
    Наверное на каждом заседании правительства, главная повестка - "кто знает-чего бы еще продать?"
    1. +6
      15 февраля 2019 19:37
      Капитализм.Сейчас так в любой стране.На США посмотрите и Китай готовы продать что угодно за редкими исключения ми. Для развития нужна серия и деньги на новое поколение разработок.
      1. +4
        15 февраля 2019 19:47
        Да кто ж спорит - капитализм, мать его... Но хотелось бы и себя, любимых, не забывать. Мощности ведь не безграничны - либо себе, либо на прилавок, в начале хотелось бы себе, хотя бы % на 50 от потребности.
        1. -5
          15 февраля 2019 20:00
          Вся наша беда в зоопарке истребителей. Су-35,Су-34,Су-30СМ,Миг-29СМТ,Миг-35,Су-57,Миг-31,Су-24,Су-25.Это только тактическая,что на ум пришло.Надо концентрировать,а не размазывать средства,на многофункциональных и перспективых Су-57,Миг-35,Миг-41 и может Су-35.А так зоопарк все съедает. У США в основном f-16 и f-15.
          1. +11
            15 февраля 2019 21:04
            Цитата: новый макс
            У США в основном f-16 и f-15.


            Ага, ну еще Ф-18, Ф-22, Ф-16 и 15, на минуточку по 5 модификаций, А-10, Ф-5 еще летает, Т-38, ф-35 поступает (три модификации, не считая разнообразных "блок"). В транспортную и бомбардировщики полезем или хватит?
            1. -9
              15 февраля 2019 21:11
              На мой взгляд тем же амерам достаточно ф-22,ф-35,ну может ещё ф-16.Всё остальное пусть до конца эксплуатируется.Один бомбардировщик.Ну и транспортных. Все.Остальное лишний зоопарк,который в тягость.
              1. +5
                15 февраля 2019 21:43
                Цитата: новый макс
                На мой взгляд тем же амерам достаточно ф-22,ф-35,ну может ещё ф-16.Всё остальное пусть до конца эксплуатируется.Один бомбардировщик.Ну и транспортных. Все.Остальное лишний зоопарк,который в тягость.

                То-то вчера новость прошла, что в США хотят производство F-15 возобновить.
                1. +2
                  15 февраля 2019 21:51
                  Цитата: Альф
                  Цитата: новый макс
                  На мой взгляд тем же амерам достаточно ф-22,ф-35,ну может ещё ф-16.Всё остальное пусть до конца эксплуатируется.Один бомбардировщик.Ну и транспортных. Все.Остальное лишний зоопарк,который в тягость.

                  То-то вчера новость прошла, что в США хотят производство F-15 возобновить.

                  Так министр обороны США бывший менеджер Боинга добрался до бюджета МО США за уши не оттащешь. Мечта всей его жизни.Вот и пойдут у Боинга дела в гору.
                2. mvg
                  +2
                  16 февраля 2019 00:20
                  F-15 возобновить

                  Оно и не умирало. Израиль сделал заказ. КСА думает. Да и Боинг спонсировал компанию Трампа.
              2. KCA
                +4
                15 февраля 2019 21:49
                Вы это Пентагону объясните, а то они, неумные люди, собрались 200 штук Ф-15 заказывать
                1. -1
                  15 февраля 2019 22:00
                  Цитата: KCA
                  Вы это Пентагону объясните, а то они, неумные люди, собрались 200 штук Ф-15 заказывать

                  Гигантомания Трампа флот устраивать хотят,бюджет самый большой в истории,все увеличить кардинально.Короче пилите Шурочка пилите.Не зря дельцы ВПК США поставили Трампа президентом.Он свое отрабатывает по полной.
              3. +2
                15 февраля 2019 22:54
                Цитата: новый макс
                На мой взгляд тем же амерам достаточно ф-22,ф-35,ну может ещё ф-16.Всё остальное пусть до конца эксплуатируется.Один бомбардировщик.

                Если бы все было так просто... А то гонять джихадмобили - штурмовик просят. Разрушать укрепрайоны - бомбардировщик подавай. Небо закрывать - истребитель нужен. Ну и перехватчик, если район ответственности большой. Не говоря уже о вероятности воздушных боев, работы над морем, десантных операциях, прикрытии своих войск и многое другое. Ну никак одним самолетом не отделаешься, и даже тремя. всегда есть опасность, что прилетит вдруг волшебник на Су-35 или J-20 и практически докажет, что ф-35 не совсем истребитель для завоевания превосходства в воздухе. И ффффсе.... Печаль - тоска.
              4. 0
                15 февраля 2019 23:49
                На мой взгляд тем же амерам достаточно ф-22,ф-35
                А на их взгляд это мусор "союзникам впаривать а для себя ф 15 опять будут производить.
          2. +5
            15 февраля 2019 21:42
            Цитата: новый макс
            Вся наша беда в зоопарке истребителей. Су-35,Су-34,Су-30СМ,Миг-29СМТ,Миг-35,Су-57,Миг-31,Су-24,Су-25.

            А с какого перепугу Вы СУ-34, СУ-24, СУ-25 в истребители записали ?
            1. -3
              15 февраля 2019 21:53
              Ну хорошо истребители-бомбардировщики. В эру многофункциональности узкоспециализированные машины излишни.
              1. +2
                15 февраля 2019 22:59
                Цитата: новый макс
                В эру многофункциональности узкоспециализированные машины излишни.


                Если бы это было правдой, то по улицам сейчас катались бы только седаны с движками 1,6 на 92 бензине в варианте "купе" и в комплектации "М". В смысле - Макси.
              2. +1
                16 февраля 2019 03:58
                Цитата: новый макс
                Ну хорошо истребители-бомбардировщики.

                А МиГ-31 с каких пор тактическим стал?
          3. 0
            16 февраля 2019 03:29
            Цитата: новый макс
            Вся наша беда в зоопарке истребителей. Су-35,Су-34,Су-30СМ,Миг-29СМТ,Миг-35,Су-57,Миг-31,Су-24,Су-25.Это только тактическая,что на ум пришло.Надо концентрировать,а не размазывать средства,на многофункциональных и перспективых Су-57,Миг-35,Миг-41 и может Су-35.А так зоопарк все съедает. У США в основном f-16 и f-15.

            Так ведь и у потенциальных "партнеров" зоопарк не менее разнообразен. Навскидку - А-10, А-29, OV-10, F-14, F-15, F-16, F/А-18, F-22, F-35, F-111, F-117.
            Пусть не все из них истребители, но и вы наши в кучу свалили
            1. +2
              16 февраля 2019 03:54
              Цитата: Грица
              Так ведь и у потенциальных "партнеров" зоопарк не менее разнообразен. Навскидку - А-10, А-29, OV-10, F-14, F-15, F-16, F/А-18, F-22, F-35, F-111, F-117.
              Пусть не все из них истребители, но и вы наши в кучу свалили

              Ну из Вашего списка А-10, А-29 и OV-10 это не истребители, а F-111 и F-117 и Вы как то пропустили новость, что у них до сих пор на вооружении F-5 состоит, который они решили модернизировать.
              Да и в пику Вашему оппоненту, а он не желает перечислить все модификации тех же F-15 и F-16 состоящих сейчас на вооружении у ВВС США? Кажется мне, что там картинка будет еще более пестрая
      2. -6
        15 февраля 2019 21:32
        Цитата: новый макс
        Капитализм

        социализм СССР ничем не торговал?
        в африку за бесценок танки гнал. главное, чтобы они шли по "социалистическому пути"
        кто такой был бокассо не забыли? laughing
        1. 0
          15 февраля 2019 21:39
          Цитата: вдовец
          Цитата: новый макс
          Капитализм

          социализм СССР ничем не торговал?
          в африку за бесценок танки гнал. главное, чтобы они шли по "социалистическому пути"
          кто такой был бокассо не забыли? laughing

          При Советах была борьба за власть с помощью денег сейчас борьба за деньги с помощью власти.Всё наоборот.
          1. -2
            15 февраля 2019 21:52
            Цитата: новый макс
            При Советах была борьба за власть с помощью денег сейчас борьба за деньги с помощью власти.Всё наоборот.

            belay 2Х3 одно, а 3Х2 другое?
            1. 0
              15 февраля 2019 22:08
              Цитата: новый макс
              Цитата: вдовец
              Цитата: новый макс
              При Советах была борьба за власть с помощью денег сейчас борьба за деньги с помощью власти.Всё наоборот.

              belay 2Х3 одно, а 3Х2 другое?

              СССР в борьбе за лидерство покупал лояльность кучи стран за деньги.Сейчас же имея кое какое силовое влияние в мире туже власть мы пытаемся её обменять на контракты выгодные нам.Сейчас наша цель деньги,а не власть.
              1. -1
                15 февраля 2019 22:22
                Цитата: новый макс
                Сейчас наша цель деньги,а не власть.

                laughing ржунимагу laughing
                так деньги власть даёт laughing
                1. 0
                  15 февраля 2019 22:28
                  Цитата: вдовец
                  Цитата: новый макс
                  Сейчас наша цель деньги,а не власть.

                  laughing ржунимагу laughing
                  так деньги власть даёт laughing

                  Так имея какую никакую власть в мире пытаемся её конвертизировать в деньги.Что я сказал не так?
    2. -3
      15 февраля 2019 21:30
      Цитата: mark1
      Наверное на каждом заседании правительства, главная повестка - "кто знает-чего бы еще продать?"

      ой. а разве есть страны которые ничего не продают?
      и назовите хоть одну laughing
      1. 0
        15 февраля 2019 21:42
        Нет таких стран request Но если бы вы не поторопились мне по скорее ответить, то ниже прочитали бы что я имел в виду
        1. -3
          15 февраля 2019 22:07
          Цитата: mark1
          Но если бы вы не поторопились мне по скорее ответить, то ниже прочитали бы что я имел в виду

          я иду по ленте. увидел, ответил.
          скакать как белка по веткам не умею
    3. 0
      16 февраля 2019 00:26
      ..вот это точно, по другому и не скажешь..
  4. +3
    15 февраля 2019 19:36
    Вице-президент ОАК: проект Су-57 пойдёт на экспорт
    В общем то этим всё сказано! Дальнейшее обсуждение.. вообще не имеет ни какого значения.
    P.S. Патриоты, националисты и другие сочувствующие, можно расходиться.
    1. -9
      15 февраля 2019 20:08
      Что расходиться?Статью внимательно прочитали?Возможно сотрудничество в будущем для увеличения серии и удешевления самолёта.Но не только на экспорт.Внимательно читайте.
      1. +1
        15 февраля 2019 20:12
        Внимательно читайте.
        Мне не нужно внимательно или как то перпендикулярно читать, что бы понять, что это изначально был пиар, целью которого, изначально было отработка технологий, которые воспроизвести нет возможности, ну и банальный заработок на рынке вооружений. США, спустя дох..много лет, так и не догадались продавать свои рептилии даже полнейшим союзникам. Хотя там технологии устарели уже очень давно... да и сами США не брезгуют продажей критических технологий (были примеры с боингом, продавшим Китаю то, что в общем то не нужно было).
        1. +1
          15 февраля 2019 20:21
          Нет возможности произвести?Почему вы так категорично пессимистичны? Только вызовы для инженеров могут дать прогресс.Вспомните СССР,сколько после войны с нуля делали,сколько шедевров.Если так как вы рассуждать,то надо опустить руки и ничего не делать.Что значит невозможно воспроизвести?Сделали с нуля ПД-14,тип 30 второго этапа,но ещё нужно время для испытаний.Новейшие ракеты для Су-57,радар Белка.Всему свое время.
          1. -3
            15 февраля 2019 20:36
            Нет возможности произвести?
            Нет. Это очень сложная тема, требующая просто огромного количества дискуссий.. В двух словах всё просто. Все критические области производства, уже ни как не зависят от технического развития страны. Это всё, банальные суб-производства иностранных компаний. При этом, без иностранного финансирования, технологий и т.д, они вообще полностью не дееспособны. Банально даже рассмотрите таких гигантов как ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ... Там вообще нет ни чего от РФ! Во всяком случае с точки зрения технологий и реализации..
            Только вызовы для инженеров могут дать прогресс
            Это слишком очевидно, что бы это озвучивать! Могут! Безусловно.. Давайте спустимся на землю, и перестанем мечтать! Вот как только, так сразу.. и поговорим! Остальное пиар в лучшем случае.
            Вспомните СССР
            Не нужно ни чего вспоминать и, тем более пытаться "вывезти" на ностальгии! СССР давно нет! Более того! Большая часть населения, банально выживала все эти годы, в надежде на то, что СССР всё таки вернётся! Но пора открыть глаза, и перестать верить в сказки! СССР это утопия, которой ни когда больше не будет!
            Сделали с нуля ПД-14
            Ни кто, ни чего с нуля не делал! Колесо тоже не просто само появилось.
            Новейшие ракеты для Су-57,радар Белка.Всему свое время.
            Вот когда будут реальные данные по новейшим.. от всех сторон.. да не из СМИ и рекламных заявлений, тогда можно будет вернуться к этому разговору.. Но учитывая то, что за секретные данные во все времена минимум убивали, давайте будем реалистами, мы вообще ни чего не знаем ни о каких данных.
            1. 0
              15 февраля 2019 20:56
              Короче о достижениях наших мы ничего не знаем даже если они есть,хватит мечтать и что-то делать,ведь все зависит от международной коопирации,а у нас ничего без них по-вашему нет.Вы скептики, если не больше пытаетесь сказать нам что мы сами не должны развиваться.Мол бесполезно.И что в СССР тоже по вашему неправда.И не было там достижений в науке и технике,великих строек, первый человек в Космосе.Сейчас тренд все все пытаются самостоятельно строить и развивать у себя а не в кооперации,не зависеть не от кого. Турция,Китай,Япония,та-же Индия.А вы говорите наоборот у нас ничего не получится без кооперации.Как засланый казачек. Так же на Украине говорили заграница нам поможет пока из Польши сало заводить не стали.Спасение утопающих дело рук самих утопающих,а все остальное недобросовестная конкуренция и борьба за рынок сбыта.Я с вами не согласен.Мы все сами сможем со временем главное нам не мешать.Не хуже других.
            2. 0
              15 февраля 2019 21:03
              Вы отрицаете наши достижения явные вроде того же ПД-14.При этом даже думать нам о самостоятельном развитии запрещаете под надуманными предлогами. Те-же японцы сегодня строят самолеты,хотя раньше этого не делали,но мечтали и свою мечту реализовали. Вы же говорите нам не мечтаете, нельзя,у вас ничего не получится. У вас есть только чужие достижения и перспективы,наши вы стараетесь не замечать.А если они есть,то игнорируйте. Почему?Очень странная у вас позиция.Вы как диверсант.
          2. +4
            15 февраля 2019 21:47
            Цитата: новый макс
            .Вспомните СССР,

            Не надо. СССР и капиталистическая Россия-две больших разницы.
            Вот и СУ-57 сделали. НО ! Самка собаки силуанов денег не дал на серию и этим все закончилось. Получается как в 90-х- у всех есть, а в ВС России нет.
            1. -3
              15 февраля 2019 22:13
              Силуанов у нас Министр Обороны?Да и что покупать если изделие 30 второго этапа ещё года 3 до ума доводить будут?
              1. +4
                15 февраля 2019 22:17
                Цитата: новый макс
                Силуанов у нас Министр Обороны

                Нет. Он "только" министр финансов.
                1. -2
                  15 февраля 2019 22:31
                  Цитата: Альф
                  Цитата: новый макс
                  Силуанов у нас Министр Обороны

                  Нет. Он "только" министр финансов.

                  Вот я про то что он только,а не всесильный. И не от него это решение по Су-57 зависило.
                  1. +1
                    15 февраля 2019 22:40
                    Цитата: новый макс
                    Цитата: Альф
                    Цитата: новый макс
                    Силуанов у нас Министр Обороны

                    Нет. Он "только" министр финансов.

                    Вот я про то что он только,а не всесильный. И не от него это решение по Су-57 зависило.

                    От него зависит, сколько денег получит МО.
            2. -3
              15 февраля 2019 22:24
              Цитата: Альф
              денег не дал на серию и этим все закончилось.

              не передёргивайте. денег на серию не дало МО. машину ещё в Липецке не опробовали.
    2. +2
      15 февраля 2019 20:21
      Зря Вы так. Продажа оружия во первых очень выгодна. Во вторых это рабочие места, загрузка и развитие предприятия, удешевление самого самолёта засчет массовости. Экспорт и спас отрасль в 2000-е. Су-30СМ вообще из экспортного родился. ВВС посмотрели, что вышла неплохая машина, и заказали себе. Американцы благодаря агрессивной рекламе окупят самую дорогую программу в истории. Продадут всем пингвинов, и окупят вложения. И конкуренция с ними будет жёсткой. Ну и напоследок, вооружения на экспорт идут со сниженным ТТХ.
      1. mvg
        +2
        16 февраля 2019 00:29
        вооружения на экспорт идут со сниженным ТТХ

        Далеко не всегда. В Ирак ушли полноценные Т-90С, да еще и комплектация лучше российской версии. Казахстан купил Су-30СМ. Китай Су-35С. Кстати, то, что есть экспортные "усеченные" варианты не всегда хорошо.. когда Т-72 пробивались 105 мм L-7 в лоб, а Т-62 СуперШерманами.. а МиГ-21 вообще табуретки.. и платили за это арабы дважды, а то и трижды...
  5. +9
    15 февраля 2019 19:38
    Вообще ничего не понятно... Вообще, такие люди, как Тарасенко что-нибудь понимают? Он конечно, спец, но работал на две конторы, и на СУ и на МИГ. И "засветился" в Сколково у Чубайса. Как можно сравнивать Суш-ку (57-ю) с Мигом, хоть и 35-м. Это всё равно, что сравнивать Крейсер с корветом. Что за люди в ОАК?
    1. +9
      15 февраля 2019 19:49
      Вице-президент Объединенной авиастроительной компании – это, конечно, фигура. Но не того ранга, чтобы делать подобные заявления. Решать такие вопросы будут без него. При всем уважении руководство этой компании в политическом плане – исполнители договоренностей первых лиц. Не более.
      1. +6
        15 февраля 2019 20:04
        Лёша , здрав буде ! soldier
        Цитата: Офицер запаса
        Не более.

        Ключевая фраза . good Посмотрим что будет дальше , а слова ... Сам знаешь : веса особого не имеют .
        1. 0
          15 февраля 2019 20:24
          Паша, приветствую! Тысячу лет на сайте не пересекались. Очень рад видеть, что ты все тот же. С той же аналитикой и со своим неподражаемым сарказмом.
          1. +5
            15 февраля 2019 20:33
            Ты меня знаешь : я такой , какой есть . Меняться и не думаю . yes
            Свою линию гнул и буду гнуть , пока меня в гроб не укатают . А это в очень далёкой перспективе , я уверен ...
            1. +8
              15 февраля 2019 21:01
              И я уверен.
              То же самое свои близким говорю. У меня операция была на черепушке, почему и на сайт не так часто захожу. Сейчас реабилитация. Волноваться нельзя, как врачи сказали. Ну и дочка за этим очень серьезно следит.
              Последствие службы в Казахстане. Когда нас закидывали взрывпакетами, а у нас на роту, которой я командовал, было три ракетницы и тридцать ракет. И стрелять можно было только поверх голов.
              И моя контузия (обширная компрессионная травма - как указано в медкарте) лишь следствие какого-то ДТП, которое, кстати, я скрыл. Это такой был ответ из моей в\ч в Семипалатинске. Все еще помнят, когда я отказался от присяги Казахстану и от получения внеочередного звания. Уже армии Казахстана. Как в фильме "72 метра". Один в один.
              1. +8
                15 февраля 2019 21:14
                Лёша , я не буду много говорить :
                СПИНА К СПИНЕ
            2. +10
              15 февраля 2019 21:31
              Паша гамарджоба уважаемый - лучше быть, чем казаться: на том стояли и стоять будем.
              1. +5
                16 февраля 2019 07:11
                Здравия желаю , Бродяга ! soldier
                Цитата: Pete Mitchell
                лучше быть, чем казаться: на том стояли и стоять будем.

                Подписываюсь под этими словами ! yes
            3. +4
              15 февраля 2019 21:53
              Цитата: bouncyhunter
              Меняться и не думаю

              good
    2. -3
      15 февраля 2019 20:05
      Миг проектирует вкуснейший Миг-41. Вундервафля похлеще Су-57-ого будет
      1. 0
        15 февраля 2019 20:25
        Поподробнее можно?
        1. +1
          16 февраля 2019 12:32
          Надеюсь, в Гугле не забанили
      2. 0
        16 февраля 2019 03:42
        Цитата: Харьков
        Миг проектирует вкуснейший Миг-41. Вундервафля похлеще Су-57-ого будет

        С трудом верится. даже если он и появится, то у сашистов будут уже какой нибудь Ф-155
    3. 0
      15 февраля 2019 21:36
      Цитата: rruvim
      Он конечно, спец, но работал на две конторы, и на СУ и на МИГ.

      вообще то это одна "контора" и называется Российская Федерация.
    4. +1
      15 февраля 2019 21:49
      Цитата: rruvim
      Что за люди в ОАК?

      Бизнесмены-манагеры.
      1. -1
        15 февраля 2019 22:16
        Цитата: Альф
        Цитата: rruvim
        Что за люди в ОАК?

        Бизнесмены-манагеры.

        Что это за птицы такие маннагеры? Не расшифруете?
        1. +3
          15 февраля 2019 22:50
          Цитата: новый макс
          Цитата: Альф
          Цитата: rruvim
          Что за люди в ОАК?

          Бизнесмены-манагеры.

          Что это за птицы такие маннагеры? Не расшифруете?

          Деятельность манагера тем и уникальна — её эффективность в манагерских организациях сильно обратно пропорциональна значению IQ Манагера. Манагеры лишены ответственности.
          Манагеры не активны, чаще всего они сидят в офисах. В офисе манагеры делают вид, что работают.
          Основная работа всех манагеров:
          сидеть с видом, как будто ты занимаешься делом.имитация работы (перекладывание стопки бумаг с места на место, двигать мышкой, чтобы экран не погас);
          при начальнике взять трубку и делать деловой вид, как будто идёт разговор по телефону;
          долгий перекур, имитация усталости от работы;
          Манагер не ведет бумаги, раз и навсегда забывает клиентов, обрывая все связи, ведет договор с первого экземпляра.
          Манагер закрывает дело о клиенте, больше никогда не открывая.
          Манагер даёт право руководить другим людям, не неся за собой ответственности.
          Манагер же не понимает смысл слов как «лидерство» и «сверхэффективность».

          Достаточно ? Подавляющее большинство современных руководителей, особенно высшего звена, можно отнести именно к манагерам.
          К примерам деятельности подобных гениев можно отнести начальника цеха 18 на Кузнецове, где я честно ишачу уже 15 лет. Образование этого существа-ТУРИСТИЧЕСКИЙ бизнес. Цех уже залихорадило.
  6. +7
    15 февраля 2019 19:38
    Двигателя нет серийного самолета нет ,а на экспорт уже продали. Фееричный предсказатель .
    1. +6
      15 февраля 2019 19:52
      Цитата: loginovich
      Двигателя нет серийного самолета нет ,а на экспорт уже продали. Фееричный предсказатель .

      Сейчас тренд такой, вы вспомните про космос и планов громадьё на долгие года.
    2. +1
      15 февраля 2019 20:10
      Двигатель уже есть.На испытаниях.Летных.
    3. -1
      15 февраля 2019 21:37
      Цитата: loginovich
      ,а на экспорт уже продали.

      вам про фу-35 рассказать?
      1. +1
        15 февраля 2019 21:50
        Цитата: вдовец
        Цитата: loginovich
        ,а на экспорт уже продали.

        вам про фу-35 рассказать?

        Блесните эрудицией.
        1. -2
          15 февраля 2019 22:12
          Цитата: loginovich
          Блесните эрудицией.

          да штойт никак до ума не доведут
          сплошные промлемы. и жалобы
          но навязывают всем подряд
          почти кажный день на ВО про проблемы фу-35 статьи и обсуждения
          дык по моему лучше долше делать, но вешь. чем быстро и сыроежку
  7. +3
    15 февраля 2019 19:39
    Я то сдуру не понял поначалу, а с чего бы Илья Тарасенко такую "пургу" понёс, а потом перечитал повнимательнее и всё встало на свои места. Дело-то происходило в Бангалоре! А это резко всё меняет: они "пляшут", мы "поём". И все довольны.
  8. +1
    15 февраля 2019 19:39
    М-да, поганку индусы с "партнерством" нам знатную завернули
  9. +4
    15 февраля 2019 19:41
    Все танцы вокруг индусов : как очаровать и как угодить им. А такие"пустяковые" вопросы:1) как наши"доброжелатели"конкуренты ничего не припасли? 2) может быть пора подумать о своих ВВС и обновить парк?
    1. +1
      15 февраля 2019 20:12
      Да индусам в последнее время никто угодить не может.Не мы не французы не американцы.Сами не знают что хотят.
      1. -1
        15 февраля 2019 20:22
        "– Они сами не знают, чего они хочут!!!" Х/Ф "Не может быть!"
      2. -2
        15 февраля 2019 21:39
        Цитата: новый макс
        Сами не знают что хотят.

        знают. но сказать не могут.
        как собачка laughing
      3. 0
        15 февраля 2019 21:50
        Цитата: новый макс
        Сами не знают что хотят.

        Знают. ВСЕ, СРАЗУ и БЕСПЛАТНО-девиз страны Чакраборти.
        1. 0
          15 февраля 2019 22:13
          Цитата: Альф
          СРАЗУ и БЕСПЛАТНО-девиз страны Чакраборти.

          no ещё и вы нам должны
      4. 0
        16 февраля 2019 13:22
        Похоже на то
  10. +2
    15 февраля 2019 19:45
    Цитата: Cowbra
    М-да, поганку индусы с "партнерством" нам знатную завернули

    А не надо все яйца класть в одну корзину! laughing
    1. +1
      15 февраля 2019 19:52
      Цитата: Влад5307
      Цитата: Cowbra
      М-да, поганку индусы с "партнерством" нам знатную завернули

      А не надо все яйца класть в одну корзину! laughing

      Так больше по сути и некуда.
  11. 0
    15 февраля 2019 19:49
    "...В частности, по его утверждению, проект Су-57 «открыт по сотрудничеству на взаимовыгодных условиях» и готов к экспорту. ....."
    ==========
    Тут есть еще один "забавный" нюанс - "кооперация" с Индией - это возможность доступа к зарубежной элементной базе (увы! Сегодня ввиду "санкций" - мы от нее отрезаны!). Это не означает, что "без них не обойдемся" - просто так будет быстрее, проще и дешевле!!!! request
    Ну где то так! А там, уже и СВОЁ разработаем!!!
  12. +1
    15 февраля 2019 19:55
    "Вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Илья Тарасенко в преддверии AeroIndia-2019 в Бангалоре дал интервью «Интерфаксу», в ходе которого сделал несколько важных заявлений." Надеюсь, во время "важных" заявлений сделал и важное лицо.
  13. Комментарий был удален.
    1. 0
      15 февраля 2019 20:29
      На испытаниях.Часть такая как Т-14,Т-15,САУ Коалиция,АК-12 в этом году уже пойдут в войска.Всему свое время.
  14. +2
    15 февраля 2019 20:00
    Несмотря на выход Индии из программы FGFA по разработке истребителя пятого поколения на основе Су-57, Россия всё ещё открыта для совместной работы по этому проекту


    Наверняка индусы обратно и войдут :D Самая переменчивая нация в мире, по крайней мере, в сфере военных закупок

    Ну а кто еще? Запад, понятно, мимо, Китай разрабатываем свое 5 поколение с блэкджеком и...

    Турция? Могла бы войти в проект, но не раньше чем выйдет из Нато. Остаются Индия, которая, повторюсь, вполне может вернуться (напоминает жену-истеричку, которая после каждого конфликта "собирает вещи и уезжает к маме", а на следующий день возвращается) и, как мне кажется, еще Иран мог бы зайти
  15. +2
    15 февраля 2019 20:07
    Блин я чтото сегодняшний день в впк не понял-у нас на пятницу черная пятница скидок и распродаж обьявлена чтоли? Что за аукцион невиданной щедрости та такой??? Или менеджеры нажрались и бред строчат в сми. Что происходит? Су 35,апл теперь еще и 57 на продажу. Свои войска уже затарили под завязку чтоли или ВВП на 23е обрадует звездой смерти замаскированной на орбите и подогнанной инопланетянами в дар?
  16. +7
    15 февраля 2019 20:10
    Россия также рассчитывает, что обновленная версия МиГ-35 заинтересует нынешних эксплуатантов МиГ-29. А это более чем 50 стран.


    Это он сильно задвинул, даже с израильскими и американскими МиГами - 50 не наберется.

    Но все же - вероятные, кто заплатит деньгами:
    Азербайджан - вполне реально, но это больше политика.
    Иран - еще санкции ООН, которые признает РФ. Когда санкции спадут - не факт, что денег найдут, ибо к тому времени уже санкции США в полную работать будут несколько лет.

    А все. Теперь - кто сбросит на рынок б/у МиГ-29 скоро или уже:
    Венгрия - свои дрова уже выставила на Ибей.
    Болгария - вот скоро выставит.
    Словакия - купила 14 F-16Block70, они заменят МиГи - которые выставят на Ибей, начнут уже в следующем году списывать.
    Польша - там все плавает, одни кричат выкинуть и заменить F-16Block70, другие кричат Денех нет. В любом случае - они откажутся от МиГов в ближайшие годы. Или заменяя или по естественным причинам (помрут).

    Те кто летают на МиГ-29 но возьмут МиГ-35 только в дар (ну или в кредит безвозвратный):
    Сирия - понятно.
    Куба - тоже понятно.
    КНДР - тоже понятно.
    Судан - у них там большие проблемы с санкциями, так что даже в дар сомнительно.
    Йемен - какой из? У Южного крыша с доминирующими ВВС. У Севера - толку от МиГ-35 даже с наемниками ноль. В общем там не до самолетов.
    Батько - понятно.
    Казахский степной батько - аналогично.
    Узбекский сменщик Каримова - там также все ясно.
    Эритрея - денег нет, даже свои МиГи в дрова сгноили.
    Сербия - ну они уже в дар взяли и возьмут еще wink .

    Вот и все - кто там остался Украина? Туркменбаши? Перу - но они пока деньги во флот вкладывают. Мьянма - но это корова Китая сейчас, они уже купили JF-17 в китайский кредит. Монголия - опять же зачем им еще. У них вполне свежие хоть и б/у. Египет - они купили и МиГи и Рафали синхронно. Счет 1-1. В смысле по одному уже успели разбить.
    1. +1
      15 февраля 2019 20:33
      Главное начать делать и закупать для себя,а там и желающие на технику нашу найдутся.Главное за все и сразу не хвастаться. Исключить зоопарк.Сконцентрироваться на важном самом и перспективном. Миг-41,Миг-35,Су-57,Су-35.В политике ВПК и неопределенных целях все наши проблемы.
      1. +1
        15 февраля 2019 21:54
        Россия также рассчитывает, что обновленная версия МиГ-35 заинтересует нынешних эксплуатантов МиГ-29. А это более чем 50 стран.


        Это он сильно задвинул, даже с израильскими и американскими МиГами - 50 не наберется.


        Да понятно, что единственный серьёзный клиенты индусы. Это интервью часть торга. Индусы уже эксплуатируют миг-29 и имеют обученные пилотов, миг-35 стоит на 20% дешевле самого дешёвого конкурента, для его производства у HAL есть завод готовый к сборке уже завтра и персонал, знакомый с технологией. Сплошные плюсы для заказчика. А что касается ттх, то как убийца ф-16 паков, а индусы его в этом качестве видят, миг-35 вполне состоятелен. Плюс миг-35 полностью из российских комплектующих, то есть запчасти для индусов будут гораздо дешевле, чем у конкурентов. А это существенно. Я удивлюсь, если проиграем этот тендер.
        1. mvg
          -1
          16 февраля 2019 00:39
          миг-35 стоит на 20% дешевле самого дешёвого конкурента

          МиГ не дешевле Гриппена и F-16/18/ Была тема, что ненамного дешевле Су-30СМ, а он индусам достается за 80 млн зеленых... Ну и час полета не самый дешевый. Плюс опозорились на МиГ-29КУБ
    2. +1
      15 февраля 2019 20:43
      Цитата: donavi49
      Казахский степной батько - аналогично.

      Что думаете в дар будут просить,хотя это не плохо было.
      Приобритем,2 лярда зелени ежегодно выделяются на приобритение военной техники.Хотя экономия средств -премируется.
  17. +2
    15 февраля 2019 20:12
    По его словам, Объединенная авиастроительная корпорация также собирается изменить подход к послепродажному обслуживанию, перейдя к новой модели ППО, которая будет отходить от разрозненных услуг к комплексному сервису.
    Ну сколько уже об этом говорилось, сколько обещалось...если действительно сделают, то могут считать, что не зря свою зарплату получали.
  18. 0
    15 февраля 2019 20:13
    "По утверждению российского чиновника, многофункциональный авиационный комплекс «МиГ» кардинально изменился со времен MMRCA-1, и теперь полностью соответствует требованиям Нью-Дели." Это,кстати, кардинальная фраза, потому что MMRCA-1 вообще не МИГ, и даже не его идея. Либо Тарасенко чушь сказал, либо его пресс-секретарь, что-то "попутал". В любом случае -непрофессионализм. ..
  19. -1
    15 февраля 2019 21:12
    Опять про СУ-57. Нет его еще,пока есть Т-50. Возникло много сложностей по некоторым причинам.
    1. +2
      15 февраля 2019 21:57
      Ну какие причины?
      1. 0
        15 февраля 2019 23:31
        Погуглите немного, если не читаете специализированные журналы. Отсутствие двигателей второго этапа, слабый ЭПР, перешедшие бортовые системы с Су-35С, прямые каналы воздухозаборников, в которых видно лопатки компрессора, являющиеся очень хорошим отражателем радиоволн. Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов: F-35 — серийный самолет. J-20 — предсерийный, а Т-50 на стадии разработки. Повторится история с Superjet 100. «Сделали этот Superjet 100, а кому он нужен? Он не годится для регионального, он ни для чего не годится. Аэрофлот говорит, что купили и стоят у борта. За рубеж – никто не покупает. Самолёт на самом деле на 80% зарубежный, наше – только железо. Ну и чего мы достигли?». Последние фразы не мои,а спикера Совфеда Валентины Матвиенко. Остальное сами додумайте.
        1. +1
          16 февраля 2019 00:01
          А что тут додумывать, я и сам прекрасно знаю, что 5-е поколение (если его так представлять) это сверхзвук на крейсерской скорости (аналоги F-22 и F-35). Пока у нас таких двигателей нет. Так, что Т-50 или Су-57 фикция.
    2. +1
      16 февраля 2019 03:57
      Цитата: Виктория-В
      Опять про СУ-57. Нет его еще,пока есть Т-50

      Девушка, я понимаю, что Вам из ближнего далека виднее, но Су-57 уже есть. Один из последних Т-10 получил это наименование и на его основе сейчас будут выпускать малую серию, на что уже подписан контракт. Так, что проверьте свои источники
      1. -1
        16 февраля 2019 17:18
        Нечего мне проверять. Выше в ленте почитайте. Или читайте Юрия Борисова и Виктора Бондарева(надеюсь они для Вас авторитеты). Петля OODA - почитайте для развития...
      2. 0
        16 февраля 2019 17:20
        Надеюсь Т-10 это просто опечатка ?
  20. +1
    15 февраля 2019 22:05
    Цитата: вдовец
    Цитата: новый макс
    При Советах была борьба за власть с помощью денег сейчас борьба за деньги с помощью власти.Всё наоборот.

    belay 2Х3 одно, а 3Х2 другое?

    СССР в борьбе за лидерство покупал лояльность кучи стран за деньги.Сейчас же имея кое какое силовое влияние в мире туже власть мы пытаемся её обменять на контракты выгодные нам.Сейчас наша цель деньги,а не власть.
  21. +1
    15 февраля 2019 22:38
    "...Вице-президент ОАК подчеркнул, что для этой цели Россия готова использовать инфраструктуру заказчика и создавать там новые рабочие места..."
    Я не пойму, что это?! Значит в Индии эти моральные , другого слова тут не подберешь, будут создавать рабочие места, а в России с каждым годом будет расти число нищих? Только половину проектов по авиации уже готовы перевести для производства в другие страны, а свой народ оставляют без высокооплачиваемых рабочих мест. За такое надо судить и сажать пожизненно, несмотря на занимаемые должности.
    А этого вице-президента надо гнать поганой метлой из ОАК, к чертовой матери!!!
  22. -1
    15 февраля 2019 22:41
    О, смотрю тема прям сладкое для полимеров и либеров...скока уже наминусили здравым комментам... wassat
  23. 0
    15 февраля 2019 23:45
    Су-57 «открыт по сотрудничеству на взаимовыгодных условиях» и готов к экспорту.

    А России и 10 хватит fellow
    1. 0
      16 февраля 2019 00:17
      нам 550 МБР достаточно laughing
  24. 0
    16 февраля 2019 00:16
    су57 надо продавать с условием покупки МС21 ))
  25. -1
    16 февраля 2019 09:03
    Минус. Есть реальные дела, что в армию поступают танки самолеты корабли. Пока пишут о том что лет через пять возможно что-то поступит. А вот на экспорт это всегда пожалуйста. Что оружие третья нефть?
  26. +1
    16 февраля 2019 09:15
    Цитата: mvg
    миг-35 стоит на 20% дешевле самого дешёвого конкурента

    МиГ не дешевле Гриппена и F-16/18/ Была тема, что ненамного дешевле Су-30СМ, а он индусам достается за 80 млн зеленых... Ну и час полета не самый дешевый. Плюс опозорились на МиГ-29КУБ


    Сам Тарасенко ещё летом в интервью говорил, что на 20% дешевле. Бразилии гриппен стоил 130 млн за шт. При этом он вряд-ли сможет нести брамос, что важно для индусов. Самый дешёвый вариант видимо f/a-18 e/f, который Катар брал ок 55 млн за шт. Вот это мог бы быть вкусный вариант, если к нему выцыганить у американцев aim-120 и agm-158c, и гроулеры на его базе впридачу. Тогда индусы могут рассмотреть этот вариант. Только американцы технологий не дадут и сборки в Индии не будет. Миг-35 стоит 40 млн, может нести индийский брамос и собираться в Индии. Машинка много шустрее утюга ф18 в плане набора высоты. Вкусный вариант.
  27. 0
    16 февраля 2019 11:13
    Цитата: вдовец
    Цитата: Vladimir 5
    По вашему госбюджет тоже гос тайна..

    да. тайна.
    вы когда садитесь играть в карты всем рассказываете сколько у вас денег?
    так и в политике. враг должен знать только то, что ему сказали.
    зная ваш бюджет легко рассчитать на, что вы способны. и туз из рукава никогда не мешал.
    почему ВВП так спокойно Шойгу сказал, разрабатывайте новые ракеты евыходя из бюджета МО.
    значит заначка есть

    Заначка, безусловно, есть. Скажу больше: в карманах российских пенсионеров ещё много чего есть, если хорошенько в них порыться.
  28. 0
    16 февраля 2019 15:34
    Распи....во индусов давно известно. Во многом все эти летные происшествии, аварии и авиакатастрофы этим и объясняются.... Ну и очень удобно при этом свалить вину на производителя
  29. 0
    17 февраля 2019 14:17
    Цитата: Виктория-В
    Погуглите немного, если не читаете специализированные журналы. Отсутствие двигателей второго этапа, слабый ЭПР, перешедшие бортовые системы с Су-35С, прямые каналы воздухозаборников, в которых видно лопатки компрессора, являющиеся очень хорошим отражателем радиоволн. Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов: F-35 — серийный самолет. J-20 — предсерийный, а Т-50 на стадии разработки. Повторится история с Superjet 100. «Сделали этот Superjet 100, а кому он нужен? Он не годится для регионального, он ни для чего не годится. Аэрофлот говорит, что купили и стоят у борта. За рубеж – никто не покупает. Самолёт на самом деле на 80% зарубежный, наше – только железо. Ну и чего мы достигли?». Последние фразы не мои,а спикера Совфеда Валентины Матвиенко. Остальное сами додумайте.


    Как-то вы все в кучу свалили. И эпр, и суперджет. По су-57, он же т-50, с воздухозаборниками и лопатками старый баян. Не это держит проект. У американцев у конкурента ф-22 тоже лопатки были открытые, и проиграл он в конкурсе не из-за них совсем. Я как и вы внутренней кухни не знаю, но думаю что просто банально ряд систем для самолёта ещё не готов. От двигателя и по списку. Но тут как могли, как умели.
    А по импортной начинке в суперджете: миг-35 сделали же на своих комплектующих. Причём с возможностью установки натовского стандарта оборудования. Те же индусы думают туда свою и израильскую электронику пихать. И суперджет импортозаместят, его же до 2014 г начали делать, когда импортозамещать было невыгодно.
  30. 0
    17 февраля 2019 22:57
    Удивила фраза,поставлялся в более чем 50 стран,я не поленился посчитал,26 с натягом,включая Израиль,где есть аж два МиГ-29,а другие страны,особенно Африки,5-10 самолётов.И что странно,пишут что модернизация нерентабельна,ресурс съеден и коррозия,тем понимая почему Алжир отказался от МиГ-29СМТ в своё время.