В США заявили о низкой боеготовности американской армии

74
Уровень боеготовности американской армии неуклонно падает и этот процесс не собирается останавливаться. К такому выводу пришла комиссия Счетной палаты, изучив данные за последние годы. Об этом сообщает RT со ссылкой на доклад ведомства.

В США заявили о низкой боеготовности американской армии




В Счетной палате отметили, что уровень боеготовности американской армии неуклонно снижается с 2013 года и этот процесс продолжается, не демонстрируя никаких тенденций к улучшению. Причиной этого, по мнению авторов доклада, является участие армии США в различных военных конфликтах, неопределенность с финансированием и сокращения в военных структурах. Пентагон испытывает трудности с поиском военнослужащих в подразделения кибернетических операций и радиоэлектронной борьбы, а также в ракетные войска.

В тоже время, отмечается в докладе, "противники Соединенных Штатов за последние годы значительно нарастили свой боевой потенциал.

Основной целью командования американской армии является восстановление боевой готовности, заявили в Счетной палате, поскольку имеющийся на данный день уровень подготовки не гарантирует победы в возможном боевом столкновении с соперниками мирового уровня, такими, как Россия и Китай. Американской армии необходимо готовиться к таким боестолкновениям.

Ранее сообщалось, что согласно новой военной доктрине США, американская армия должна восстановить свою боеготовность к 2022 году.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    16 февраля 2019 14:35
    Денег больше боеспособности меньше?Чудеса распила.
    1. +6
      16 февраля 2019 14:42
      Цитата: новый макс
      Денег больше боеспособности меньше?Чудеса распила.

      Желание воевать обратно пропорционально сытости
      1. -1
        16 февраля 2019 14:45
        Только что у Трампа диагноз огласили клиническое ожирение.А Путин ,занимаясь дзюдо руку повредил.Каков поп,таков и приход.Сравнение не в пользу США.
        1. +1
          16 февраля 2019 14:48
          Цитата: новый макс
          А Путин ,занимаясь дзюдо руку повредил

          И отправился на коробку шайбу с Батькой погонять drinks
          1. 0
            16 февраля 2019 19:03
            Цитата: Tusv
            И отправился на коробку шайбу с Батькой погонять

            Кто кого и чем там гонял, я не знаю, но дело, очевидно, полезное:: вчера литовские тигры орали на всю Европу, что за 18 год у них уменьшение на перевалке светлых нефтепродуктов составляет 600 тыс. тонн (а это 30%!!), и это как раз продукция Беларуси, которая теперь идёт через Усть-Лугу. laughing
            Может, после этой коробки послушаем, как блажит бУкраина без белорусской солярки !?
            Так что беспошлинная нефть тащит за собой ограничения по адресату экспортных поставок ... и это есть хорошо. laughing
        2. +1
          16 февраля 2019 16:46
          Вы бы лучше результаты Путина и Трампа в экономике и в государственном развитии сравнили... Собственно это, а не хорошая спортивная форма главные обязанности президентов.
          1. 0
            17 февраля 2019 07:21
            А чего сравнивать, у США почти на 1трлн дефицитный бюджет и продолжает увеличиваться ,а Россия в плюсе !
            1. -3
              17 февраля 2019 09:55
              И что? Какие плюсы с плюса бюджета рф экономике? Налоговый гнет как при феодализме, мизерный ввп, который скукоживается, неконкурентная экономика, бедное население. И так вам, для сведения, дефицит бюджета при ввп 20трлн. Долл не сильно большая проблема.
              1. 0
                17 февраля 2019 16:38
                Вы эти мантры кому нибудь другому расскажите ,про неконкурентную экономику и мизерный ВВП ,не нужно тиражировать откровенные глупости ,типа у американцев БОГАТОЕ население !?
                1. -3
                  17 февраля 2019 21:52
                  Слушайте, смотрите статистику по потребительскому спросу. Конечно же богаче!
                  1. 0
                    18 февраля 2019 01:26
                    Статистика статистике рознь ,я в живую вижу как промышленность работает ,а в США процент нищих гораздо выше ,смотрите статистику, а две трети населения не обеспечены медицинским обслуживанием,а десять процентов населения сидит в тюрьме ,а четверть населения безграмотны!
                    1. -3
                      18 февраля 2019 09:39
                      Вы вживую видите как работают жалкие остатки промышленности СССР.
                      Комментировать вашу откровенную агитку "Как в америке плохо" лело неблагодарное, ибо откровенный фальсификат, тем не менее.
                      1. 10% сидят в тюрьмах... В сша 300млн. Жителей, хотите сказать 30млн. За решеткой?
                      2. Про безграмотность из той же серии. Нищета... в рф за чертой бедности 26%, в штатах 4%. И так вам, для сведения, в сша минимальная з/п около1300 долл. Цены ниже чем в рф. Страховки. Да, дорогая страховка, порядка 7тыс в год, но пара моментов. Тебе дают отличное медобслуживание, а не убогие медуслуги в рф. И со ср. З/п в 3900 долл. Это не большая проблема для американцев. 12-15% американцев не имеют страховки, а не ОБСЛУЖИВАНИЯ. И в случае необходимости им оказывают всю необходимую помощь. И если так все чудесно в рф почему продолжительность жизни у нас 62 года, а в сша 80?
                      3. И немного статистики настоящей, о потребительском спросе и покупательской способности. На НГ американец тратит на подарки 670 долл, россиянин 4200 р. Черная пятница в рф за 3 дня дала выручку 52 млрд. РУБ., В США 66 млрд.ДОЛЛ.
                      И последнее. Я много езжу по миру и вижу кто как живет, поэтому мне и миллионам россиянам, кто путешествует мозги об ужасах жизни на западе не запудришь. Это несравнимые вещи. В рф хороший, современный уровень города только в нескольких крупных городах, на западе, даже в крохотном городишке уровень городской инфраструктуры ге отличается от крупного города.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
      2. +7
        16 февраля 2019 14:46
        Нет стимулов , нет боеспособности и за деньги её купить очень сложно если только через ЧВК , но это очень большие деньги.
        1. -1
          16 февраля 2019 14:58
          А если ещё и экономика в коллапс завалится у США,то миссия невыполнима.Там же все построено на капиталистических началах.
          1. +2
            16 февраля 2019 15:16
            Очень надеюсь , что они движутся по этому пути.
            1. 0
              16 февраля 2019 16:25
              Цитата: cniza
              Очень надеюсь , что они движутся по этому пути.

              Тут проскочила новость, что американская конгрессвумен внесла законопроект, запрещающий выход из ДРСМД. О как!
              1. +2
                16 февраля 2019 16:42
                Да , я тоже где то прочитал , но процесс практически уже остановит не возможно.
        2. -1
          16 февраля 2019 18:39
          гей-дорасики не римляне ! Воевать отчаянно не будут !
      3. +1
        16 февраля 2019 16:14
        Желание воевать обратно пропорционально сытости

        Вот только обольщаться не стоит.Чревато.
    2. -3
      16 февраля 2019 20:28
      Нет. Огромные сложности с переводом в такой помойке, как RT. На официальном сайте счётной палаты есть отчёт, где сказано с точностью до наоборот, что боеготовность армии США постоянно растёт и достигнет запланированных результатов к 22 году, так, например, им удалось остановить сокращение численности, увеличить объем подготовки на виртуальных тренажерах, проведение учений по противодействию крупным силам противника и ещё много чего. Хотя можно верить художественному свист маргоши симонян, тем более, что в статье даже не дали ссылку откуда они этот высер напечатали. Сделаю это всесто неё laughing
      https://www.gao.gov/mobile/products/GAO-19-367T
      1. -3
        16 февраля 2019 21:09
        Так счётная палата ваша и есть помойка где постоянный виртуальный рост боеспособности американской армии.Они же за Трампа а у этого всегда все хорошо.Врёт как дышит.И счётная палата ваша врёт тоже,лишь бы следующие выборы выиграть и у корыта с деньгами остаться. Иллюзия что все растёт и все хорошо ,а сами в полной помойке.
        1. +1
          16 февраля 2019 21:27
          Есть по делу что возразить???? А то что наша российская счётная палата свой хлеб зря жрет-тут я даже не сомневался.
          1. -2
            16 февраля 2019 21:34
            Я про американскую счётная палату вам говорил.Возражение по поводу роста боеспособности армии США .По каким Реальным критериям она вдруг растёт. Такие заявления похожи на очковтирательство.
            1. +1
              16 февраля 2019 22:59
              good пять баллов. Конечно маргоша симонян знает все куда намного лучше. Можно сравнить ради интереса сколько надводных, подводных кораблей получил за последние несколько лет, сколько едениц техники получили ввс, сухопутные войска. Подготовку личного состава и моб.резерва. Вы часто слышали или видели, чтобы у нас на учения партизан призывали? У матрасов это нормальная практика.
    3. +1
      16 февраля 2019 23:07
      Странно. Безвылазно мечутся во всяких конфликтах, а боеготовность падает?
  2. 0
    16 февраля 2019 14:40
    Большая проблема в зарплате, коренные американцы выбирают более доходные источники - тем более специалисты кибер защиты. Обычную пехоту пополняют иностранцами служащими за натурализацию. А вот со спецами плохо дело. Пусть закрывают лишние ненужные проекты - и платят хорошо местным.
    1. +2
      16 февраля 2019 14:50
      Там еще крутая есть проблема... Знаменитый уже скандальчик с книгой Irregular Army: How the US Military Recruited Neo-Nazis, Gang Members, and Criminals to Fight the War on Terror («Иррегулярная армия: как американские военные набирают неонацистов, бандитов и преступников для войны с терроризмом»)... Ну когда в армии около 10% состава на всех уровнях - члены уличных банд, т.е. ОПГ, то это вообще не армия.
      Однако в 2005 году всеобщее внимание привлек инцидент на американской военной базе в немецком Кайзерслаутерне, где сослуживцы до смерти забили чернокожего сержанта Джонсона. Расследование показало, что это был несчастный случай: военнослужащий погиб во время церемонии инициации, которая должна была ознаменовать его вступление в ряды чикагской негритянской банды Gangster Disciples. Расследование ФБР показало, что американские базы в Германии буквально напичканы бандитами: на соседней базе в Фильзеке в рядах 2-го кавалерийского полка обнаружились члены негритянских банд из Лос-Анджелеса — Crips и Bloods. Детектив базы Форт-Льюис в Вашингтоне, где ранее квартировал 2-й кавалерийский, сообщил, что ему удалось выявить более 300 членов этнических банд среди военнослужащих — и это только верхушка айсберга.
      1. +3
        16 февраля 2019 14:55
        Цитата: Cowbra
        Ну когда в армии около 10% состава на всех уровнях - члены уличных банд, т.е. ОПГ, то это вообще не армия.

        Кстати да. Сейчас уличные банды специально направляют своих рядовых бойцов в армию на один срок контракта для получения навыков умения вести бой и знание оружия, кроме того дисциплину подтягивают. Через 4 года получают полноценных вояк.
      2. -2
        16 февраля 2019 15:02
        Цитата: Cowbra
        Там еще крутая есть проблема... Знаменитый уже скандальчик с книгой Irregular Army: How the US Military Recruited Neo-Nazis, Gang Members, and Criminals to Fight the War on Terror («Иррегулярная армия: как американские военные набирают неонацистов, бандитов и преступников для войны с терроризмом»)... Ну когда в армии около 10% состава на всех уровнях - члены уличных банд, т.е. ОПГ, то это вообще не армия.
        Однако в 2005 году всеобщее внимание привлек инцидент на американской военной базе в немецком Кайзерслаутерне, где сослуживцы до смерти забили чернокожего сержанта Джонсона. Расследование показало, что это был несчастный случай: военнослужащий погиб во время церемонии инициации, которая должна была ознаменовать его вступление в ряды чикагской негритянской банды Gangster Disciples. Расследование ФБР показало, что американские базы в Германии буквально напичканы бандитами: на соседней базе в Фильзеке в рядах 2-го кавалерийского полка обнаружились члены негритянских банд из Лос-Анджелеса — Crips и Bloods. Детектив базы Форт-Льюис в Вашингтоне, где ранее квартировал 2-й кавалерийский, сообщил, что ему удалось выявить более 300 членов этнических банд среди военнослужащих — и это только верхушка айсберга.

        Проблема в том,что деньги покойникам не нужны и за деньги умирать наемники не будут.А если ещё кто-то их перекупит, то против США могут воевать.Для них главное деньги.
        1. 0
          16 февраля 2019 17:15
          Цитата: новый макс
          Проблема в том,что деньги покойникам не нужны и за деньги умирать наемники не будут.А если ещё кто-то их перекупит, то против США могут воевать.Для них главное деньги.

          ------------------------
          Так многие идут в армию не за "умирать", а за социальными льготами. А падение боеспособности идет кстати и от сытости, от избыточного присутствия алкоголя и наркотиков, от требований разного рода гендерных прав и замещения ролей, где мужчине не зазорно выглядеть слабым, а женщина должна быть сильной. В общем, гримасы современного общества во всей красе. Кроме того, идет и переоценка действий армии, все меньше нужны человеческие "большие батальоны" и все больше дроны и беспилотники, роботы сетецентрической войны, умные и быстрые ракеты.
    2. +2
      16 февраля 2019 14:56
      Цитата: kotdavin4i
      коренные американцы выбирают более доходные источники

      Они казино открывают у себя в резервациях.
  3. +3
    16 февраля 2019 14:43
    Уровень боеготовности американской армии неуклонно падает и этот процесс не собирается останавливаться. К такому выводу пришла комиссия Счетной палаты, изучив данные за последние годы. Об этом сообщает RT со ссылкой на доклад ведомства.


    А как у них счетная палата определяет уровень боеготовности?
    1. +2
      16 февраля 2019 15:00
      Цитата: cniza
      А как у них счетная палата определяет уровень боеготовности?

      Чем больше упало на карман от заинтересованных лиц - тем ниже боеготовность. Очевидно же.
      1. +3
        16 февраля 2019 15:17
        Логично , сразу не сообразил. lol
        1. 0
          16 февраля 2019 23:11
          В итоге как всегда.
          Чем хуже им - тем лучше нам.
    2. +1
      16 февраля 2019 15:27
      Аудиторы. Берут конкретный самолет из какой-нибудь боевой эскадрилии.
      И проверяют документы: сколько было вылетов, какой продолжительности,
      сколько в ремонте, сколько времени ждали запчасть. И т.д.
      И сравнивают с подобным самолетом с проверки 5 лет назад.
      Очень полезная деятельность.
      1. +3
        16 февраля 2019 15:33
        По технике можно и то вопрос , можно летать по прямой... , а как быть с мастерством спецов?
        1. +1
          16 февраля 2019 15:45
          Это тоже проверяется "по бумагам". Количество военных учений, уровень сложности,
          количество аварий, небоевых потерь техники. Сколько часов на тренажерах.
          Сколько часов налета у летчиков, сколько сменных летчиков на один самолет.
          Все определяется статистикой и сравнениями.
          1. +3
            16 февраля 2019 15:51
            Да , это полезная аналитика , но слаженности и взаимопонимания она не видит и временные нормативы не контролирует , я имею ввиду не бумажные .
  4. +6
    16 февраля 2019 14:44
    Основной целью командования американской армии является восстановление боевой готовности, заявили в Счетной палате

    А, Счетная палата США, если она делает такие профессиональные выводы - это новое промежуточная должность между комитетом начальников штабов и верховным главкомом США? recourse
    1. +5
      16 февраля 2019 15:01
      Геннадий, добрый день hi Тоже стало интересно что это за счетоводы. Вот нашел. smile

      "Счётная палата США (англ. The Government Accountability Office, аббр. GAO) является аудиторским, оценочным и аналитическо-следственным органом Конгресса США."
      1. +2
        16 февраля 2019 15:35
        Цитата: Rusland
        "Счётная палата США (англ. The Government Accountability Office, аббр. GAO) является аудиторским, оценочным и аналитическо-следственным органом Конгресса США."

        Расчёты производятся методом лоббирования. laughing
      2. +1
        16 февраля 2019 16:01
        А Конгресс с Трампом плохо ладит
      3. +4
        16 февраля 2019 17:52
        Цитата: Rusland
        Геннадий, добрый день hi Тоже стало интересно что это за счетоводы. Вот нашел. smile

        "Счётная палата США (англ. The Government Accountability Office, аббр. GAO) является аудиторским, оценочным и аналитическо-следственным органом Конгресса США."

        Привет, Виталий hi Сомневаться не приходится, что результатом их оценочно-аналитических действий, в итоге, будет наращивание военного потенциала у границ "врага №1", что бы создать преимущество с целью нанесения первого ядерного удара. Ну, а кто "враг №1" для США? Это тот, кто единственный в мире, может забить "осиновый кол" в гроб их "исключительности". Мы то знаем yes
  5. -2
    16 февраля 2019 14:48
    Уровень боеготовности американской армии неуклонно падает ...
    А куда ему падать, он никогда высоким не был.
    Охотники они знатные, воины - никакие. Одно сражение под Арденами чего стоит.
    Конец свой чувствуют ... рушится их гегемония.
    1. +2
      16 февраля 2019 15:01
      Полосатые могут давить силой, а сопоставимого по силе противника они не будут трогать никогда.
      Впрочем, сила зависит не только от бабосиков ..... сомневаюсь, что они смогут стать много сильнее, если бюджет будут увеличивать просто так, всему есть предел.
      1. 0
        16 февраля 2019 21:55
        Цитата: rocket757
        Полосатые могут давить силой, а сопоставимого по силе противника они не будут трогать никогда.

        Поправлю, полосатые будут давить количеством.
        1. 0
          16 февраля 2019 22:13
          Цитата: KaPToC
          Поправлю, полосатые будут давить количеством.

          СИЛА есть суммарная величина. В каждой армии она может из разного составляться, но по определению и ситуации в военной сфере, без технического оснащения, трудно составить силу одним только количеством военнослужащих .... разве что это будут совсем запредельные цифры!
          1. -1
            17 февраля 2019 11:14
            Цитата: rocket757
            трудно составить силу одним только количеством военнослужащих ....

            Количественное превосходство - не только превосходство в людях. Когда ваш танк (самолет, пароход) стоит в пять раз дороже вражеского - это тоже количественное превосходство.
  6. 0
    16 февраля 2019 14:59
    К 22 году обещали "догнать" Госдолг до 30 трюликов. А там 40% - деньги амеровских пенсионных фондов. Представить себе страшно, что может случиться, если...
    А они все - больше денег, больше, боеспособность низкая, оружие гнилое...
  7. +2
    16 февраля 2019 15:22
    Уровень боеготовности американской армии неуклонно падает и этот процесс не собирается останавливаться

    А когда я это говорю, меня минусят. Или Душенова за такие слова называют кремлевским пропагандистом. Он если и преувеличивает иногда (не без этого), но процентов 80 инфы - верная. Америка, включая ВС, - деградирует
  8. +2
    16 февраля 2019 15:25
    Ранее сообщалось, что согласно новой военной доктрине США, американская армия должна восстановить свою боеготовность к 2022 году

    Наивные. Кроме того, не учитывают, что Трамп - последний президент США. Будут ли они вообще существовать к 2022 году - вопрос
  9. 0
    16 февраля 2019 15:34
    Уровень БГ падает относительно чего, кого?.. Я не склонен доверять всей байде, что пишут. Совсем не склонен...
    У нас видимо в разы выше!!!!..
    1. +1
      16 февраля 2019 15:51
      Сирия показала, у кого выше, )
      1. +1
        16 февраля 2019 18:46
        Сирия, да. Что-то там показала. А собственно говоря что именно она показала?! То, что у нас есть миллион слабых мест?
        Да она показала. Мы и без неё родимой об этом догадывались.
        Есть сильные места-мы и так об этом в курсе.
        Что , у кого выше?! Надо меньше митинговать, больше дело делать. Тогда и наступит Мир во всем мире. Если Бог дасть.
        Хотя я и атэист.
      2. -2
        16 февраля 2019 19:10
        И у кого она выше? Там вообще темный лес что происходит. Честно говоря Сирия для мну лично вообще не показатель.
        Нет, показтель конечно, но с кучей оговорок.
        1. +1
          17 февраля 2019 18:41
          Спрашиваешь простые вопросы... На них нет простых ответов...
          Зачем тогда писать пустые лозунги?
          Во время реальных БД я лично убью такого лозунгующего замполита. Чтоб под ногами не путался.
  10. +1
    16 февраля 2019 15:57
    По мере нарастания вероятности "ответных звиздюлей" боевой дух наёмной армии всегда падал. На что ещё может рассчитывать армия, в которой в амуницию официально введены памперсы?
  11. +1
    16 февраля 2019 15:58
    Вывод: дайте ещё денег раз мы отстаем.
  12. +1
    16 февраля 2019 16:00
    Зачем строить стену с Мексикой,там надо строить рекрутские центры,для получения гражданства после службы .И сразу отправлять в войска.Пока Америка печатает доллар ,проблем с персоналом не будет
    1. +4
      16 февраля 2019 16:14
      hi
      Цитата: APASUS
      там надо строить рекрутские центры,для получения гражданства после службы

      Где-то я уже такое читал и видел , только в ином варианте ...
  13. +1
    16 февраля 2019 16:05
    Цитата: Astra wild
    А Конгресс с Трампом плохо ладит

    Отсюда и"ноги растут", а будь президент Хилари и боеготовность выше?
  14. 0
    16 февраля 2019 16:07
    В США заявили о низкой боеготовности американской армии

    Ну еще бы! Они даже в строю стоять не умеют! О чем еще говорить...

    Помню, в СА, дембеля, даже после приказа, на разводе так не стояли.
  15. 0
    16 февраля 2019 16:43
    А если это сознательный трёп чтобы усыпить бдительность противника. Не надо поддаваться на провокации.
  16. +1
    16 февраля 2019 19:52
    Перед первой войной в Ираке тогдашний президент США Джордж Буш-старший заявил, что группировке американских войск на БВ нужно не менее двух месяцев для приведение в боеспособное состояние для ведения боевых действий. А через сутки-двое началось вторжение...
  17. 0
    16 февраля 2019 20:03
    Что такое? У исключительных памперсы не той системы или кофе прогорклое?
  18. 0
    16 февраля 2019 21:06
    Уровень боеготовности американской армии неуклонно падает и этот процесс не собирается останавливаться.

    Времена АУГ США уже в прошлом (никто их уже не боится особо) ..А почему ? Потому что Россия подымается с колен и создает новые виды вооружения ..И не просто создает ,а испытывает их в военной обстановки .
    Ну а самое главное и смертельное оружие России -это боевой дух русских солдат и они это уже не раз доказывали вразличных боевых конфликтах (в той же Сирии и т.д.)
    Вот этого запад жутко боится ! Русский дух невозможно купить , унизить можно ,на время .. soldier
    Вот так и живем в России от вторжения ,до вторжения !
    И черт нам не брат мужики ..
    1. +1
      18 февраля 2019 14:11
      Совершенно верно верно, всем известный факт РУССКАЯ атака чего стоит. Русский рукопашный бой, да много еще чего что нет даже понятия в США
  19. 0
    16 февраля 2019 21:12
    А Счетная палата-она все знает laughing -даже знает как посчитать "боеспособность" laughing -знает даже как может боевой потенциал вырасти, а боеспособность при этом, упасть. laughing
  20. -1
    17 февраля 2019 04:31
    Это капитализм - не дай зарплату ,они с поля боя уйдут !!! Точно на таком -же принципе держиться и НАТО.
  21. +1
    17 февраля 2019 04:48
    Снижение боеготовности армии США-наглая ложь !!!! В Голивуде совсем другая картина.
  22. +1
    17 февраля 2019 16:28
    Ха! По-моему, результаты подобных исследований, если они достоверны и подкреплены конкретными цифрами, должны скрываться или засекречиваться в интересах ч.н. нацбезопасности, а не выноситься на публику в виде слухов, которые явно искуственны. Цель - выбивание бабосов на оборону и подготовка к повышению расходов электората.
  23. 0
    18 февраля 2019 01:26
    Конечно умиляют местные вояки, которые считают, что умение строем ходить - это высшее достижение, а наличие памперсов является проблемой (видимо в российской армии солдатам приспичить не может). В целом могу сказать, что Трамп критикует Обаму за пренебрежительное отношение к армии и в целом уделяет большое внимание этому вопросу, это явное изменение после Обамы. Отсюда проверки, отчеты и выводы. В целом про боеготовность американской армии, все кто хотел, сделал выводу у Дез-Зойра.
  24. 0
    18 февраля 2019 14:07
    Ничего нового если сравнивать с Россией, то все это воинство США просто мясо. Достаточно посмотреть строевую подготовку США у них вообще она отсутствует!!! Какая может быть боеготовность???