Порошенко в Мюнхене рассказал, почему Киев не прекращает обстрелы Донбасса

101
Украинский президент, находящийся в эти дни в Мюнхене, где проходит очередная конференция по вопросам безопасности, сообщил о том, почему Украина не может прекратить стрельбу на Донбассе. По словам Петра Порошенко, в случае прекращения обстрелов Украины не станет.





Порошенко:
Если Россия прекратит стрелять, то будет мир. А если Украина прекратит стрелять, то Украины не будет.


Порошенко добавил, что сейчас Украина пришла к успеху, так как лично ему удалось провести необходимые реформы «на фоне войны».

Таким образом, Порошенко фактически подтвердил тот факт, что сегодняшний украинский режим держится исключительно на обстрелах Донбасса и на терроре в отношении населения этого региона. Как только ВСУ и нацбаты прекратят обстрелы территории ЛНР и ДНР, радикалы, которых хватает и в составе ВСУ, попросту сметут Порошенко. Как следствие: Порошенко, если каким-то образом переизберётся на второй срок, продолжит ведение войны против населения регионов Донбасса, что полностью соответствует его интересам.

На таком фоне обращает на себя внимание заявление бывшего премьер-министра Украины Николая Азарова. По его словам, в ФБР начато расследование по вопросу растраты ранее предоставленных Киеву кредитов. По словам Азарова, на основании данных Нацбанка Украины: Киев занял у МВФ в прошлом году 2 млрд долларов кредитных ресурсов, 1 млрд – у Всемирного банка, при этом за пределы Украины (в оффшоры) выведены 3,5 млрд долларов. Азаров в интервью украинскому телевидению отметил, что Киев был уже неоднократно предупреждён о контроле над целевым расходованием кредитных средств, но деньги продолжали воровать.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    17 февраля 2019 06:56
    Какой успех!?Опохмелись!Страна погибла..Хотя ,для амерзцев действительно -успех.Сбылись мечты Геббельса.
    1. +13
      17 февраля 2019 07:25
      Цитата: 210окв
      Сбылись мечты Геббельса.

      и не только его
      1. +6
        17 февраля 2019 11:24
        Порошенко на конференции по безопасности публично признался в нарушении мирных договоренностей. Цинизм Запада зашкаливает. 2020 год не за горами. Газопроводы в Турцию, Германию и Китай будут достроены. Надеюсь, что ВВП перекроет газ УкроРейху и устроит экономическую блокаду, чтобы поставить еврофашистов сначала на колени, а потом к стенке.
    2. +1
      18 февраля 2019 10:19
      А ведь в этот раз точно сказал. Украина держится только на войне. Закончится война все.
  2. Комментарий был удален.
  3. +6
    17 февраля 2019 06:59
    В европейском свинарнике раздаёются только одобрительные похрюкивания в ходе выступления Порося.
    1. +10
      17 февраля 2019 07:54
      hi
      Порошенко в Мюнхене рассказал, почему Киев не прекращает обстрелы Донбасса

      Объяснение в стиле : "Я дерусь , потому что я дерусь !" . Портос нервно курит в сторонке ...
      1. +5
        17 февраля 2019 08:39
        Цитата: bouncyhunter
        ортос нервно курит в сторонке

        ему и не снилось, что будут бить в спину без объяснений.
        Павел, день ещё не начался толком, но минусовальщики уже налетели. laughing
        Видит Бог, наберусь терпения и напишу администраторам сайта предложение.
        запретить ставить + или - анинимно.
        запрещено оскорбление, так запретите безымянные комментарии.
        это тоже оскорбление. пришло, "ВАМ ответили". а кто и где не поймёшь.
        рассказы "нажми стрелку" вообще дебильные. под каждым постом стрелки жать?
        не хочешь цитировать, ник напиши.
        сайт не базар. "ТЫ не так сказал" идёшь по ленте и голову ломаешь, кому крикнул...??? отвечать, или нет...?
        1. +9
          17 февраля 2019 08:43
          Сергей , приветствую hi
          Цитата: вдовец
          день ещё не начался толком, но минусовальщики уже налетели

          Обычное дело . Я заметил что некоторые даже не читая комментарии минусуют всех подряд . Реалии современного общества , ити их абордажным ломом вперехлёст и через клюз ...
          1. +1
            17 февраля 2019 08:50
            Цитата: bouncyhunter
            ити их абордажным ломом вперехлёст и через клюз ...

            laughing
          2. 0
            17 февраля 2019 18:56
            Цитата: bouncyhunter
            Сергей , приветствую hi
            Цитата: вдовец
            день ещё не начался толком, но минусовальщики уже налетели

            Обычное дело . Я заметил что некоторые даже не читая комментарии минусуют всех подряд . Реалии современного общества , ити их абордажным ломом вперехлёст и через клюз ...

            Так это закон всех ток-шоу, выбивать из конкурса общими усилиями всех умных, чтобы остальным было чем потом заняться....
            Так что радуйтесь, что минусуют, неблагодарный, значит бояться конкуренции в полемике...
    2. +17
      17 февраля 2019 07:56
      Цитата: Неплохой
      В европейском свинарнике раздаёются только одобрительные похрюкивания в ходе выступления Порося.

      но тем не менее денюжку выделяют
      1. +5
        17 февраля 2019 08:01
        hi
        но тем не менее денюжку выделяют

        так на это и рассчитано... wink
        1. Комментарий был удален.
        2. +3
          17 февраля 2019 08:05
          Цитата: Mouse
          так на это и рассчитано..

          так любой долг это кабала
          КАБАЛА́Словарная статья о слове "КАБАЛА́"
          Женский род
          1.
          В древней и Московской Руси: договор или письменное долговое обязательство, ставящее работника в личную или имущественную зависимость от заимодавца, а также сама такая зависимость.
          "Взять холопа в кабалу"
          2.
          ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
          Полная, почти рабская зависимость.
          1. +6
            17 февраля 2019 08:15
            hi Сергей!
            Цитата: вдовец
            Полная, почти рабская зависимость.

            так стремились, так стремились....
            независимость? ага!
            а теперь как раб мотаюсь...
            штатам подсластить слегка... drinks
            1. +6
              17 февраля 2019 12:58
              Цитата: Mouse
              так стремились, так стремились....
              независимость? ага!
              а теперь как раб мотаюсь...

              штатам подмахнуть слегка...
              Извиняйте Мouse, не удержался.
              1. +4
                17 февраля 2019 18:59
                подлизать и не слегка... laughing
                список можно продолжить... wink
      2. +3
        17 февраля 2019 08:20
        Да денежку выделяют, чтобы Русы на окраине Руси друг дружку уничтожили.
  4. +3
    17 февраля 2019 07:07
    Порошенко кроме М.Лермонтова и Некрасова бы почитать..
    А там такие строчки есть
    "Всю ту же песню ты поёшь
    Всю ту же лямку ты несёшь"
    1. +4
      17 февраля 2019 07:11
      Андрей Чистяков (Андрей Чистяков) Сегодня, 07:07 НОВЫЙ
      0
      Порошенко кроме М.Лермонтова и Некрасова бы почитать..

      hi ! ...он кроме ценников на бутылках ничего не читает... wink
      1. +1
        17 февраля 2019 20:10
        Неее, ценники он даже и не знает, зачем ему. Пойло поставляют ко двору всех сортов и в любых количествах.
        Кстати, он и Лермонтова всего лишь одно четверостишие осилил. Я в детском саду больше стихи заучивал.
    2. +4
      17 февраля 2019 07:28
      Цитата: Андрей Чистяков
      Порошенко кроме М.Лермонтова и Некрасова бы почитать..
      А там такие строчки есть
      "Всю ту же песню ты поёшь
      Всю ту же лямку ты несёшь"

  5. 0
    17 февраля 2019 07:10
    Так он и озвучил сокровенную мысль - деньги ушли , но стрелять Донбасс надо, что бы как то отбояриться от нехватки денег в бюджете .
  6. +2
    17 февраля 2019 07:10
    ...пецька жжёт)), laughing небось потянул пару-тройку стаканюк перед этим публичным бредом... laughing
    1. +1
      17 февраля 2019 07:12
      Цитата: a.s.zzz888
      ...пецька жжёт)), laughing небось потянул пару-тройку стаканюк перед этим публичным бредом... laughing

      Не без этого. Грит без стакана и жизнь не мила...
    2. -10
      17 февраля 2019 07:33
      Уважаемый ,а Вы с Порошенко что ли лично пили?
      1. +3
        17 февраля 2019 07:38
        Цитата: Ламатинец
        Уважаемый ,а Вы с Порошенко что ли лично пили?

        Как бы Вам ответить то.. Прям и не знаю.. Ну начнём с того,что я не президент "незалежной"..
        Ну ни в том ранге понимаете.
        1. +3
          17 февраля 2019 08:20
          Ламатинец (Игорь ) Сегодня, 07:33
          -7
          Уважаемый ,а Вы с Порошенко что ли лично пили?

          ... если этот пост ко мне, то отвечаю: с этим двуногим на одном гектаре не присяду ..., не то что пить... а судя по его роже, регулярной инфе в СМИ, постоянному невнятному лепету, то это не от беспробудного пьянства, а от скромности)) laughing
          1. +1
            17 февраля 2019 08:55
            Цитата: a.s.zzz888
            ... если этот пост ко мне,

            Вы уверены?
            анонимка пришла.
            и таких анонимов всё больше.
            к сожалению
      2. +8
        17 февраля 2019 08:07
        Цитата: Ламатинец
        Уважаемый ,а Вы с Порошенко что ли лично пили?

      3. +1
        17 февраля 2019 08:42
        Цитата: Ламатинец
        Уважаемый ,а Вы с Порошенко что ли лично пили?

        дык он чаще всего сам на сам глыкает wassat
      4. +2
        17 февраля 2019 08:54
        Цитата: Ламатинец
        Уважаемый

        уже НЕ УВАЖАЕМЫЙ, ТЫ кому ответил?
        крикнул в толпу и сдриснул?
  7. +4
    17 февраля 2019 07:17
    Вся сегодняшняя ситуация отношений Запад-Украина это дикий фарс!
    1. +2
      17 февраля 2019 07:30
      Цитата: Халадо романэ
      Вся сегодняшняя ситуация отношений Запад-Украина это дикий фарс!

      да не фарс это. кровь льётся
      1. +4
        17 февраля 2019 07:56
        Я сказал об отношениях между Западом и Украиной. Это и есть дикий фарс. Как этого не понимают украинцы лично для меня загадка природы. Все, что сейчас происходит на Донбассе заложено было ещё самим существование этого так называемого государства. В какой то форме происходящее сейчас просто было предопределено. Нельзя просто так и без последствий отрезать от Русского государства кусок и назвать это Украиной причём из русских там проживающих старательно делать украинцев! Проект Украина изначально был антирусским.
        1. +3
          17 февраля 2019 08:01
          Цитата: Халадо романэ
          . Как этого не понимают украинцы

          а как мы не понимали когда меченый и алкан нам лапшу на уши вешали?
          ведь в страшную яму летели
          причём из русских там проживающих старательно делать украинцев!

          самое страшное ведь многих сделали.
          родные люди из окраины ненавидят родственников из России
          1. +4
            17 февраля 2019 08:07
            А вот параллели неуместны по многим причинам. Неужели в то время вас заставляли ненавидеть украинцев или обвиняли их во всех смертных грехах? А вот на Украине уже тогда во всю звучали антироссийские лозунги. Не помните? Так по сути быть и должно к сожалению. Свою якобы самостийность они могут насаждать только на отрицание своих русских корней. Как же ещё? Только-Украина не Россия!
            1. +1
              17 февраля 2019 08:23
              Цитата: Халадо романэ
              А вот параллели неуместны по многим причинам

              я про то как нам рассказывали какой плохой СССР и какие хорошие полосатые у нас в кабинетах власти.
              про то как разрушали нашу промышленность
              сельское хозяйство.
              продолжать не буду
              1. +6
                17 февраля 2019 08:59
                Вдовец, мы делаем большую ошибку по моему мнению все время и по любому поводу говоря об СССР, как о рае. Много было хорошего но многое было безобразным. Мы должны взять все хорошее и не повторять ошибок приведших к развалу сначала Российский империи, а потом и СССР. Нам вредна и смертельно опасна, как либеральная идеалогия так и коммунизм. Я не знаю в каком вы живёте городе и как у вас было тогда. А вот в Ленинграде и Москве в те годы были и с едой то проблемы. И люди понимали, что дальше так жить просто НЕВОЗМОЖНО! Однако Ельцин получил массовую поддержку именно в регионах. Шахтеры так вообще толпами ехали в Москву на его защиту. На Украине кстати такого не было и близко если говорить о продуктах и товарах первой необходимости. Однако там на Ура поддержали самостийность. Кричали без России мы будем жить, как вторая Франция. Все это плоды насаждаемой все советские годы украинском.
                1. 0
                  17 февраля 2019 09:08
                  Цитата: Халадо романэ
                  Шахтеры так вообще толпами ехали в Москву на его защиту.

                  Халадо романэ, а какие тогда шахтёры касками по асфальту стучали?
                  А вот в Ленинграде и Москве в те годы были и с едой то проблемы.

                  а в провинции с жиру бесились laughing
                  1. +2
                    17 февраля 2019 09:15
                    Не могу сказать, что бесились. Но когда я рассказываю о пустых магазинах и о том, что мы все что можно засадили картошкой многие не очень воспринимают. В Гродно у моей родни была совершенно иная ситуация и они во многом нам тогда помогли. Шахтеры стучали касками с начала с криками "вы нам Ельцина не трожте"! И кстати хорошие деньги получили за закрытие шахт! А вот когда деньги кончились и работы не стало то теми же касками и стучали с криками-банду Ельцина под суд!
  8. +2
    17 февраля 2019 07:43
    Если уж ФБР, начало расследование, по целевому использованию кредитов - тады ой, можно " не сомневаться. Хотя понятно - чуть чуть себе, а остальное хозяину. Думаю ЕС и МВФ стоит задуматься о последствиях, хотя последний, такой же продажный.
    1. +1
      17 февраля 2019 07:50
      Цитата: лысова
      Если уж ФБР, начало расследование, по целевому использованию кредитов -

      да, что то слабо верится. нужно было бы его и без следственной казуистики убрали.
      новый майдан, печенюшки и все дела
      1. +2
        17 февраля 2019 08:03
        Похоже этого и ждём, когда народ дозреет.
    2. +3
      17 февраля 2019 10:30
      Цитата: лысова
      ФБР, начало расследование,

      О что же не раньше... или все будет как и раньше...
      2016 - Александр Онищенко передал спецслужбам США компромат на Порошенко https://topwar.ru/104789-beglyy-ukrainskiy-nardep-peredal-specsluzhbam-ssha-kompromat-na-poroshenko.html
      2017 - депутат Андрей Артеменко - «Это платежки по Нацбанку, по оборонке, по офшорным компаниям Порошенко и его друзей. Ряд из них прямо подпадают под юрисдикцию США и могут обернуться уголовными делами против президента Украины в Америке».
      Экс-глава СБУ Валентин Наливайченко передал Министерству юстиции США документы, подтверждающие причастность президента Петра Порошенко к коррупции
      2018 - украинский адвокат Андрей Смирнов « Федеральный суд в Вашингтоне передал на досудебную проверку и верификацию финансовую специальную документацию в отношении лиц, причастных к хищению государственных средств США и организовавших преступный трафик средств, выведенных через фиктивные государственные программы поддержки»
      1. 0
        17 февраля 2019 11:23
        Одним " мирком " мазаны. Уже давно не удивляюсь.
  9. +2
    17 февраля 2019 07:49
    Порошенко и пришел путем вооруженного госпереворрота, чтобы развязать войну на Украине. Власть захватил незаконно. Он войну на Украине и развязал совместно со своими подельниками: Турчиновым, Тягнибоком, Кличко и рядом других. С момента переворота от Украины ушел Крым. Донбасс и Луганск до сих пор обстреливаются украинскими нацистами. Русских на Украине расчеловечивают, преследуют церковь, постоянные нападения на российские компании и российских дипломатов организованные ручными порошенковскими неонацистами из С14, проводят акции устрашения и геноцида русских живущих на Украине, как в Одессе. Украинские сми работающие на деньги Порошенко и его подельников расчеловечивают русских 24 часа в сутки 360 дней в году. Против России Порошенко и его подельники узе 30 000 раз объявили войну. Помимо того оказывается давление и на другие этнические группы живущие на Украине. Порошенко - олигарх и миллиардер, убежденный нацист и детоубийца. Украина - обнищала в разы на фоне его самозванного правления. Петруху убьют и долго будут еще танцевать на его похоронах, как на свадьбе.
    1. +1
      17 февраля 2019 08:11
      Цитата: Майор_Вихрь
      Порошенко и пришел путем вооруженного госпереворрота,

      Извините, но вы напоминаете замполита из СА
      рассказываете то, что все давно знают.
      1. -2
        17 февраля 2019 08:16
        Цитата: вдовец
        Извините, но вы напоминаете замполита из СА
        рассказываете то, что все давно знают.

        Далеко не все. Многие убеждены в обратном. Другие пытаются отбелить чертей. В России русофобия на подъеме и чувствует себя не менее комфортно, чем на Украине. Российский фашизм:
        1. +1
          17 февраля 2019 08:27
          Цитата: Майор_Вихрь
          Далеко не все. Многие убеждены в обратном. Другие пытаются отбелить чертей. В России русофобия на подъеме и чувствует себя не менее комфортно, чем на Украине. Российский фашизм:

          Повторенье мать ученья?
          1. 0
            17 февраля 2019 08:52
            Цитата: вдовец
            Повторенье мать ученья?

            Ты не видишь в выступлении кандидата в президенты России и дочери известного российского Сенатора фашизма? Если не видишь, по повторение - мать учения, пока не увидишь. В России такой-же фашизм уже влез во власть и ползет дальше. Только российский фашизм пока не рулит открыто, как на Украине. Собчак ничем не отличается от Порошенко по внутреннему содержанию.
            1. +2
              17 февраля 2019 09:13
              Цитата: Майор_Вихрь
              Ты не видишь в выступлении кандидата в президенты России и дочери известного российского Сенатора фашизма?

              я вижу только то, что это давно забыто
              к чему это выносите? где эта особа и кто её вообще помнит??
              В России такой-же фашизм уже влез во власть

              кто и где? фамилии назовите. ну или процитируйте
              1. -4
                17 февраля 2019 09:25
                Цитата: вдовец
                я вижу только то, что это давно забыто

                Тобой забыто? Если ты забыл, то вот тебе свеженькое, от журналиста работавшего на КПРФ на последних выборах:


                Память возвращается?... Или еще нужен толчок?
                1. +1
                  17 февраля 2019 09:39
                  от журналиста

                  это журналист????
                  по помойкам прекращай рыскать
                  кроме ТЕБЯ это никто не видел
                  на помойке пищу не найдёшь, а вот заразу подхватить, запросто
                  иди на цензор. там ты будешь ко двору. лайков море соберёшь
                  1. 0
                    17 февраля 2019 09:53
                    Цитата: вдовец
                    по помойкам прекращай рыскать

                    А Макаревича кто протащил в комитет по культуре ГД? Ты очевидного не видишь - в России сторонников Порошенко и поддерживающих его методы истребления русских опасная концентрация, особенно во властных структурах. А пытаешься меня учить, куда мне пойти. Сходи сам на цензор. Там нужны слепые и оболваненные, которым можно рассказать про Гитлера-освободителя.
                    1. -1
                      17 февраля 2019 09:59
                      Цитата: Майор_Вихрь
                      в России сторонников Порошенко

                      вот одного вижу.
                      не надо Русский народ держать за ....
                      мне с ТОБОЙ уже говорить не очем, тем более когда ты о макаревиче глаголеш.
                      это уже игнорируют, концерты срывают
                      сам он уже в сетях кается и ноет, что его не так поняли.
                      надоел ты нытьём
                      1. -3
                        17 февраля 2019 10:06
                        Цитата: вдовец
                        вот одного вижу.
                        не надо Русский народ держать за ....

                        Вот ты как запел. Красавчик. Сам лапшу вешаешь, а народ держу я. Я например понимаю, что завтра власть примет решение бомбить территорию России - и ты ничего не сделаешь, как было при Ельцине. А по телевизору покажут рукоплещущую власти массовку. Или сдаст стратегические силы и откроет Россию для прямого вторжения, чем занимались и при Горбачеве, навешав населению лапшу, что Запад - Друх и Холодная война - Фсё. И при Ельцине, просто продавая всё и сворачивая уже даже без объяснений перед народом. А тебе всё ясно про меня.
                      2. 0
                        17 февраля 2019 10:20
                        Цитата: Майор_Вихрь
                        Вот ты как запел.

                        вот так. ответ на твой бред из помойки
                      3. -2
                        17 февраля 2019 10:37
                        Цитата: вдовец
                        вот так. ответ на твой бред из помойки

                        не оправдывайся. От фактов прятаться - бесполезное занятие. В России фашизм и русофобия прекрасно себя чувствуют. Идейно близких Порошенко хоть отбавляй. А ты пишешь тут как раз в их интересах, потому что покрываешь и защищаешь эту прослойку. Собчак уже кандидатом в президенты была. Скоро её где-то протолкнут идейно-близкие. Она же далеко не одна такая. Кто-то её предвыборную финансировал. Около 2% голосовали за неё и Яблоко. На Украине Порошенко тоже никогда ранее не имел больше 2% поддержки, поэтому и сидел тихо, пока американцы не предложили ему госпереворот. Яценюк тоже типа российского Явлинского - меньше 2%. Кличко вообще залетный гастролер. А ты продолжай убеждать других, что у тебя всё хорошо. Я вижу абсолютно зеркальную ситуации. Только спецслужбы в России пока работают лучше, но им тоже могут рот закрыть будущие полит.элиты. И повторится Ельцин, только уже в его финальном виде - американцы к этому готовятся.
                2. -2
                  17 февраля 2019 10:04
                  и вообще, зачем помойку сюда тащишь? всяких сабчачек и макаревичей.??? в либерастне подпитку ищешь???
                  Майор Вихрь Героем был. Город спас. А Ты ПРОВОКАТОР страну расшатать пытаешься.
                  пусть
                  1. +1
                    17 февраля 2019 10:16
                    Цитата: вдовец
                    и вообще, зачем помойку сюда тащишь? всяких сабчачек и макаревичей.??? в либерастне подпитку ищешь???
                    Майор Вихрь Героем был. Город спас. А Ты ПРОВОКАТОР страну расшатать пытаешься.
                    пусть

                    Ну ты и демагог. Я расшатываю? Собчак - в политике, мама ныне Сенатор, Шевченко - журналист и политик, Макаревич теперь в ГосДуме будет подсказывать как развивать "культуру" в России в его русофобском и фашистском понимании. Всех перечислять времени нужно до вечера выделить. А провокатор - я? Нормальная логика, то есть её полное отсутствие. Фашизм и русофобия в России уже на гос. уровне, а провокаторы - те, кто это видит. Страну я расшатываю lol
                    1. -1
                      17 февраля 2019 10:26
                      Цитата: Майор_Вихрь
                      Собчак - в политике,

                      провокатор!!!!!! где твоя сабчачка в политике???????
                      мама ныне Сенатор,

                      сталина напомнить про детей и родителей????
                      Шевченко - журналист и политик,

                      ржунемагу laughing
                      фсёёёё не отвечай laughing
                      кроме смеха твой бред уже не вызывает
                      не хочешь на "цензор" и ди на "дождь", там собчачке и макаревичу вылизывай. про каспеварова не забудь laughing
                  2. -1
                    17 февраля 2019 10:18
                    Цитата: Майор_Вихрь
                    Вот ты как запел

                    вот так
                    1. -2
                      17 февраля 2019 10:25
                      Цитата: вдовец
                      вот так

                      Не убедил. На цензоре идейно-близких тебе гораздо больше, чем похожих на меня. Потому что причины предательства - обычный страх и отсутствие исторической памяти. Ты забывчивый и боишься фактов - у тебя есть опасные симптомы. У меня таких симптомов нет и на цензоре ты точно меня не увидишь. С кем ты там "дружишь" я не знаю.
                      1. -1
                        17 февраля 2019 10:43
                        Цитата: Майор_Вихрь
                        Ты забывчивый и боишься фактов

                        ну если твой бред это факт... laughing
                        не на один вопрос не ответил, но свой БРЕД за ФАКТ выдаёшь laughing
                        сабчачка забытая, макар кающийся, журналюга которого никто не читает твой ФАКТ?
                        laughing
                        ахиджакову чего забыл? laughing
                        ты не одного факта не привёл
                        мнение отщепенцев не факт
                      2. -2
                        17 февраля 2019 10:53
                        Цитата: вдовец
                        ну если твой бред это факт...

                        Ты предмета не знаешь ни по Украине, ни по России. А урякалку раскрыл на всю Тамбовскую губернию. "Провокаторов" вычисляешь lol Провокаторы давно сидят у тебя на шее свесив ножки и погоняют тобой как мулом.
                      3. -1
                        17 февраля 2019 11:00
                        Цитата: Майор_Вихрь
                        Ты предмета не знаешь

                        ну если твой предмет собчачка... laughing я тебе сочувствую laughing
                      4. -1
                        17 февраля 2019 11:06
                        Цитата: вдовец
                        ну если твой предмет собчачка... я тебе сочувствую

                        Сколько ополченцев и участников русской весны выдали из России бандеровским властям Украины? Скольких общественники спасли в последний момент, уже после решения суда? Ответь на вопросы. Вместо того, чтобы урякать и ржавой шашкой размахивать. Сомневаюсь, что ты вообще компетентен в этих вопросах. Потом поймешь, как Ельцина "выбрал народ России", и как за развал СССР "народ проголосовал". Ты любишь "снимать покровы". Сними с себя шоры тоже.
                      5. -2
                        17 февраля 2019 11:17
                        Цитата: Майор_Вихрь
                        Ты любишь "снимать покровы".

                        снимаю.
                        ты как истиный либераст так не один вопрос не ответил
                        если твоё кумир собчачка и макар, о чём с тобой говорить можно????
                        в ответе, который я читать не буду, ты опять овощь понесёшь
                        но так и не скажещь, кто такая сейчас собчачка и кто такой макаревич
                        и уж тем более не скажешь какую они играют роль в политике РФ
                      6. -1
                        17 февраля 2019 11:40
                        Цитата: вдовец
                        ты как истиный либераст так не один вопрос не ответил
                        если твоё кумир собчачка и макар, о чём с тобой говорить можно????

                        Обратись к психиатру, если ты слышал от меня, что я либераст, мои кумиры Собчак и Макаревич. Эти твои галлюцинации должны лечить специалисты. Я не специалист.
                        Цитата: вдовец
                        в ответе, который я читать не буду, ты опять овощь понесёшь

                        Вот тут тоже у тебя про овощи. Ты разговариваешь с овощами... Это тоже к специалисту.

                        По всем остальным волнующим тебя вопросам я выше отвечал. Но ты обиделся и обозвал меня провокатором.
  10. -1
    17 февраля 2019 07:53
    Где обсуждения новости???????????
    "Китайский министр открыто назвал Чубайса вором и отказался пожать руку"
    1. +5
      17 февраля 2019 08:22
      Цитата: mik0588
      Где обсуждения новости???????????
      "Китайский министр открыто назвал Чубайса вором и отказался пожать руку"

      Какая же это для нас новость, что Толик вор!? Для порядочных людей он давно не рукопожатен. В этом случае китайский министр оказался порядочным человеком.
      1. -3
        17 февраля 2019 08:24
        Поэтому у нас нет новостей, а есть голимая пропаганда!
        1. 0
          17 февраля 2019 10:06
          Цитата: mik0588

          Поэтому у нас нет новостей, а есть голимая пропаганда!

          вам в голову насильно вталкивают?
          или вы сами телевизор включаете?
          каналов и передач море. выбирайте
    2. 0
      17 февраля 2019 23:33
      Целый ряд российских политиков повёлся на новость о том, что китайский министр по развитию высоких технологий Джиан Минг отказался пожать руку главе "Роснано" Анатолию Чубайсу на саммите "Евразийские технологии - 2019" в Санкт-Петербурге. Только вот такого министра не существует, как и саммита, а источником информации является шуточное издание ИА "Панорама".
  11. 0
    17 февраля 2019 08:08
    Украина выполнит свою роль. Время упущено.
    1. 0
      17 февраля 2019 17:35
      В этом порнофильме у Украины самая худшая роль...
  12. 0
    17 февраля 2019 08:08
    почему Киев не прекращает обстрелы Донбасса


    потому что это ему позволяет Россия.
    1. 0
      17 февраля 2019 08:26
      Цитата: lopvlad
      потому что это ему позволяет Россия.

      с территории России обстреливают?
      Россия пишется с большой буквы
  13. +2
    17 февраля 2019 08:17
    Порошенко фактически подтвердил тот факт, что сегодняшний украинский режим держится исключительно на обстрелах Донбасса и на терроре в отношении населения этого региона.

    По факту получается, что уже не так важно - подтверждает он или нет. США уже давно не обращают внимание на публичные "умозаключения" своих слуг, если они фактически исполняют отведенную им русофобскую роль.
    А, вот если Петро отклониться от "генеральной линии" своего сеньора - США, как тут же будет ими арестован за то, что, например, украл выделенный США Украине транш. Хотя, для США это долго и хлопотно, очевидно проще будет, что Петька переспал с малолеткой bully
  14. +2
    17 февраля 2019 08:40
    если Украина прекратит стрелять, то Украины не будет.

    И будет мир.
    1. +2
      17 февраля 2019 09:16
      Цитата: Сидор Аменподестович
      И будет мир.

      да лет 30 не будет.
      пока новое не русофобское поколение не вырастет, мира не будет
  15. Цитата: Dimon Grin
    Всё Вальцман, хватит окраину Руси называть еврейским словом украина, и хватит свой гнусный гавах распространять.


    Сначала он был "Вайсман",(взято отсюда http://spaces.ru/diary/read/?id=2042747196 . Сообщение от 4 июня 2014, когда еще не все сговорились врать о фамилии Вальцман. Чем им не понравился первый вымышленный вариант его фамилии "Вайсман"?) , потом стал"Вальцман", а по факту- он типичный хохол, Петр Алекссевич Порошенко, у которого папа типично "еврейский" Алексей Иванович. Еще более русское имя- отчество, чем у его сына-президента. Допустить, что он еврей - просто верх идиотизма. Может быть, он тоже был переименован с еврейского имени в русское? Опять-таки даже антисемиты не выдвигают такой версии. Опровергать нечего. Ему, Алексею Ивановичу, приписывают, что он был евреем Вальцманом, но, взял фамилию жены Порошенко.... при том что ее фамилия девичья - Григорчук.
    Зато, известно из документов суда от 1986 года, что он украинец и что Порошенко, а не Вальцман.https://levhudoi.blogspot.com/2017/09/valtsman.html
    А дедушка? Гражданин Румынии Иван Евдокимович Порошенко.Наградной лист на сайте Подвиг народа написано, что украинец http://www.podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=TV/022/033-0744808-1677%2B013-1680/00000269.jpg
    ЗЫ Вы полагаете, что если некий нехороший человек ("редиска"), является русским или украинцем, он становится от этого менее противным? Или русские украинцы , априори, не могут быть "редисками"?
  16. -3
    17 февраля 2019 09:52
    О минусаторы ,налетели аки вороны )))) Я вот спросил , пил , чи нет))) Факт где, что Порошенко пьет . Справка от наркодиспансера?
    1. +1
      17 февраля 2019 10:35
      Цитата: Ламатинец
      Факт где, что Порошенко пьет .

      дык и ебн не пил. с "документами работал" laughing
      вы посмотрите и послушайте. не надо быть наркологом.
      1. -1
        17 февраля 2019 10:44
        Нет, все таки наркологом надо быть . А то у меня в Астане , в 2004 такая ситуевина была , вышел с переговоров , договор , на поставку печатной продукции (буклеты ) и, в общем ,дама не получила того, что желала, на улице ор подняла ( кто знает Астану , где синагога была , и есть , наверное ) шум , я русский гад, казахов ненавижу , в апофиозе всего антисемит (от казашки ))) вызвали полицию разжигание розни, приехали , по словам заявительницы повезли на освидетельствование ( я пьян и водитель мой тоже ) приехали , мы чисты а , оппа , заявительница , 0.3 промилле в крови а подь суды, местные альгвазилы , ты какого , такого , честного мусчину в блудняк вгоняешь ))) далее не знаю.
        1. +1
          17 февраля 2019 10:54
          Цитата: Ламатинец
          А то у меня в Астане , в 2004 такая ситуевина была

          и всё? а если с каждым его "выступлением" раз за разом пьяная х а р я.
          мы вроде люди взрослые. всё повидали. пьяного от трезвого отличить можем
          1. -2
            17 февраля 2019 10:56
            Уважаемый , но проще всего человека обвинить , что он пьян , наркот . не так ли ? А от возраста тут ничего не зависит . Если чел , не может аргументов найти
  17. 0
    17 февраля 2019 10:10
    А если Украина прекратит стрелять, то Украины не будет

    Как только ВСУ и нацбаты прекратят обстрелы территории ЛНР и ДНР, радикалы сметут Порошенко

    Проще говоря, Порошенко отождествляет себя с Украиной.

    L'etat s'est moi.
    1. +1
      17 февраля 2019 10:18
      Ему можно, он же Петр Первый для Украины. laughing
      1. +1
        17 февраля 2019 13:36
        Скорее Петр последний , Украины не будет.
  18. +1
    17 февраля 2019 10:31
    почему Киев не прекращает обстрелы Донбасса
    если литрляксеич прекратит стрельбу на Донбассе,то стрельба начнётся у него в кукуеве.да и по остальным городам и весям.
    1. +1
      17 февраля 2019 13:35
      Уже потихоньку идет.
  19. +1
    17 февраля 2019 13:34
    Порошенко в Мюнхене рассказал, почему Киев не прекращает обстрелы Донбасса


    Придет время и в суде будет рассказывать.
  20. 0
    17 февраля 2019 14:05
    Интересно, ему кто-то верит? Кадры обстрела населенных пунктов под лохлами - в студию! За исключением тех случаев, как например размародереное укропами Широкино без населения
  21. +2
    17 февраля 2019 16:57
    Какой же все-таки гад! Ведь все понимают, что реально нападение на Украину не ожидается и фактически он почти прямо говорит, что единственный смысл этой стрельбы - держать накал ненависти в стране, чтоб ехали гробы.
    Мразь.
  22. 0
    17 февраля 2019 17:42
    В этом берете он похож на швейцарского дворника 40-х... Цвет такой интересный, никакой какой-то...
  23. 0
    17 февраля 2019 17:47
    Цитата: Майор_Вихрь
    Я например понимаю, что завтра власть примет решение бомбить территорию России - и ты ничего не сделаешь

    Исключительно гипотетически, какова логическая последовательность событий, обоснование необходимости такого шага? Что должен сделать некто упоминаемый в цитате и по каким причинам?

    Нужно ведь понять, что человек адекватен, прежде чем начинать дискуссию, а судя по написанному, в этом возникают сомнения.
  24. 0
    17 февраля 2019 17:51
    Цитата: mik0588
    Где обсуждения новости???????????
    "Китайский министр открыто назвал Чубайса вором и отказался пожать руку"

    у нас нет новостей, а есть голимая пропаганда!

    Почитайте на досуге, не пропаганда)

    https://topwar.ru/154174-lavrov-na-vopros-amerikanskih-zhurnalistov-ob-asade-pishite-chto-hotite.html#comment-id-9101169
  25. 0
    17 февраля 2019 19:32
    Что же нам теперь слушать?-стреляют-значит жива Окраина-перестали-значит померла? laughing
  26. 0
    18 февраля 2019 02:34
    Педро хотел сказать, что УКРАЛина прекратить обстрелы, то "денег в кармане не будет"..Но обстоятельства не позволили..
  27. 0
    18 февраля 2019 11:52
    Все правильно делают ,пусть еще берут побольше )