РФ модификациями "Воронежа" устранила разрывы в радиолокационном поле

28
Представлены данные о модернизации в России системы предупреждения о ракетном нападении. Примечательно, что эта информация была озвучена первым замкомандующего Космическими войсками ВКС РФ генерал-майором Игорем Морозовым в эфире радиостанции «Эхо Москвы». По словам Игоря Морозова, совершенствование такого рода инфраструктуры является важнейшим компонентом, особенно в связи с приостановкой действия договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности.

РФ модификациями "Воронежа" устранила разрывы в радиолокационном поле




Генерал-майор Морозов:
Этой системе руководство государства и Минобороны уделяло последние годы наибольшее внимание. Нам фактически удалось завершить её модернизацию.


По словам представителя командования российскими Космическими войсками, Россией в 2018 году на боевое дежурство поставлены сразу несколько РЛС, что позволило воссоздать сплошное периферийное радиолокационное поле. Речь идёт о радиолокационных станциях в Енисейске (посёлок Усть-Кемь), Барнауле и Орске. Это станции «Воронеж-ДМ» (77Я6-ДМ) и «Воронеж-М», позволяющие получать информацию о ракетной активности в зонах ответственности.

Генерал отметил, что после распада СССР в упомянутом радиолокационном поле России возникли «определённые разрывы». Связано это было в первую очередь с тем, что ряд РЛС остался на территории бывших союзных республик, и Россия фактически утратила доступ к большинству из них.

Станции «Воронеж-ДМ» имеют дальность обнаружения 4,2 тыс км. РЛС «Воронеж-М», развёрнутая под Орском, имеет дальность обнаружения до 6 тыс. км. РЛС, расположенная в Оренбургской области, фактически заменила станцию «Днепр» в Казахстане. Две другие станции, о которых идёт речь, охватывают всё северо-восточное направление, а также юго-восток страны.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    17 февраля 2019 07:34
    Ну вот наконец поправили.
  2. +4
    17 февраля 2019 07:51
    что позволило воссоздать сплошное периферийное радиолокационное поле.

    Воссоздать и создать немного разные понятия.
    22 ДЕК 2017 Сплошное радиолокационное поле впервые создано вокруг России в этом году. Об этом в пятницу сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу

    https://tass.ru/armiya-i-opk/4835821
    1. +8
      17 февраля 2019 08:04
      Владимир hi
      Имеет место игра слов : до распада СССР имело место поле вокруг Союза , а не России . wink
      1. +2
        17 февраля 2019 10:50
        Когда введут в строй Воронеж-СМ?Судя по обозначению Воронеж-ДМ (77я-дм ) могут быть как-то связаны с противоракетами для С-500 77н1-м1?
        1. +3
          17 февраля 2019 10:56
          Я точно не знаю таких подробностей , но надеюсь что Ваш вопрос не останется без ответа от знающих .
          1. +1
            17 февраля 2019 11:16
            77Н6-Н1. Ошибочка вышла в предыдущем посте.
        2. -1
          17 февраля 2019 13:27
          По идее Воронеж-дм как раз является часть системы национальной про. Они наводят противоракеты систем с500 и Нудоль. Возможно и с400 тоже могут наводить.
  3. +5
    17 февраля 2019 07:59
    Нормально, особенно южное направление "Воронеж М". Непредсказуем Юг.
  4. +5
    17 февраля 2019 08:55
    Цитата: лысова
    Нормально, особенно южное направление "Воронеж М". Непредсказуем Юг.

    Зато Запад уже железобетонно-предсказуем!
  5. +9
    17 февраля 2019 09:04
    Все хорошо, но не понимаю, почему представители ВКС, ВВС, да и другие представители генералитета, довольно часто, раздают свои интервью именно на таком "патриотическом" рупоре России, как "Эхо Москвы"? ведь есть "Радио России", - единственная в стране федеральная радиостанция общего формата. Но тянет их, именно на "Эхо Москвы"! Я не знаю, может аппаратные "Радио России" находятся в Тикси или Якутске? Или дело в гонорарах?
    1. +4
      17 февраля 2019 09:43
      Цитата: Чичиков
      Но тянет их, именно на "Эхо Москвы"!

      Да, норм. Генерал регулярно заходит потроллить тамошнюю тусовку yes После каждого такого визита там происходит очередной "взрыв мнений".laughing
      1. +3
        17 февраля 2019 09:54
        А если учесть, что Ухо живёт на деньги Газпрома, то это, по сути, официальное государственное СМИ.
    2. +2
      17 февраля 2019 11:41
      Цитата: Чичиков
      не понимаю, почему представители ВКС, ВВС, да и другие представители генералитета, довольно часто, раздают свои интервью именно на таком "патриотическом" рупоре России, как "Эхо Москвы"? ведь есть "Радио России"

      Может потому что "Эхо Москвы" интересуется такими вещами больше, чем "Радио России" и поэтому приглашает на интервью представителей МО. А вот почему у них такой интерес - от простого любопытства или по чьему-либо заданию, это уже вопрос к компетентным органам, а к "Радио России" вопрос - не приглашение на интервью представителей МО от простого безразличия либо тайный умысел редакции. И сразу вопрос :"А не было ли у тебя, с....н сын, умысла на теракт?!"(с) "Эра милосердия" Бр.Вайнеры
    3. +1
      17 февраля 2019 13:33
      потому что ухо Москвы принадлежит не. интервью военных направлено в данном случае не на граждан страны, а на врагов. шоб знали и меньше желания имели к нам соваться.
  6. 0
    17 февраля 2019 09:49
    Спасибо хоть табуреточник не порезал Космические Войска совсем... Должностей много сокращено было, приходят лейтенанты-на них должностей нет) в/ч 17204! Эта часть одна из основных в СПРН!
    1. +1
      17 февраля 2019 09:55
      Куда же они приходят, если должностей нет? Сами приходят? В отдел кадров? Странные дела творятся.
      1. -2
        17 февраля 2019 10:25
        Цитата: Перейра
        Странные дела творятся.

        Махновщина. laughing
  7. +1
    17 февраля 2019 10:33
    Очень-очень хорошая новость. Стратегического значения. Еще бы спутниками занять по-максимуму
    1. +2
      17 февраля 2019 10:52
      Спасибо США за повод для развития нашей обороноспособности, науки и ВПК.
  8. -3
    17 февраля 2019 10:50
    Генерал отметил, что после распада СССР в упомянутом радиолокационном поле России возникли «определённые разрывы». Связано это было в первую очередь с тем, что ряд РЛС остался на территории бывших союзных республик, и Россия фактически утратила доступ к большинству из них.

    Вот она, сила то немеренная ОДКБ! laughing
  9. +1
    17 февраля 2019 10:51
    Цитата: bouncyhunter
    до распада СССР имело место поле вокруг Союза , а не России

    К сожалению полного поля вокруг Союза не было. Северо-восточный сегмент был не полностью закрыт из-за того, что в нарушения договора по ПРО мы начали строить Красноярскую (Шапкинскую) РЛС
  10. 0
    17 февраля 2019 11:31
    Цитата: Paranoid50
    Да, норм. Генерал регулярно заходит потроллить тамошнюю тусовку

    Ничего нормального! Генерал должен понимать, что своим интервью "Эху" он повышает значимость в эфире, влияние этой, мягко скажем, "оппозиционной конторы", в том числе, и к армии, что вовсе не есть хорошо! Игнорирование, забвение - лучшее средство борьбы с такими конторами!
    1. +2
      17 февраля 2019 14:11
      Зато быстро доносит мысль до врагов, по ту сторону. Мы все видим! Ответно-встречный будет, не проспим.
  11. +1
    17 февраля 2019 15:03
    Теперь нам нужно несколько ЗГРЛС построить, в дополнение к существующей. Будет тогда вообще красота drinks
  12. +4
    17 февраля 2019 16:39
    Цитата: Старый26
    Цитата: bouncyhunter
    до распада СССР имело место поле вокруг Союза , а не России

    К сожалению полного поля вокруг Союза не было. Северо-восточный сегмент был не полностью закрыт из-за того, что в нарушения договора по ПРО мы начали строить Красноярскую (Шапкинскую) РЛС

    Але, знатоки-минусовщики!!! И в чем я был не прав, что мне минус влепили? Нарушение договора было - было. Готовую станцию разрущили - разрушили. Матчасть поучите, знатоки блин
  13. 0
    17 февраля 2019 19:30
    Странно, что станция в Орске, а не в Калининграде-все зона обзора по-больше belay
  14. +1
    17 февраля 2019 19:48
    Цитата: Чичиков
    Все хорошо, но не понимаю, почему представители ВКС, ВВС, да и другие представители генералитета, довольно часто, раздают свои интервью именно на таком "патриотическом" рупоре России, как "Эхо Москвы"? ведь есть "Радио России", - единственная в стране федеральная радиостанция общего формата. Но тянет их, именно на "Эхо Москвы"! Я не знаю, может аппаратные "Радио России" находятся в Тикси или Якутске? Или дело в гонорарах?

    66% акций принадлежит Газпрому, а почему нет? Посыл то какой почему там? Вообще имея такое
    количество акций акционеры полностью управляют компанией и регулируют ее деятельность, остальные только дивиденты получают, с правом голоса конечно, но без права влиять.
  15. +2
    17 февраля 2019 21:02
    Цитата: костя1
    Странно, что станция в Орске, а не в Калининграде-все зона обзора по-больше belay

    Нда, знание матчасти так и брызжет во все стороны....
    Уважаемый!!!! Первой станцией типа "Воронеж" была станция "Воронеж-М" развернутая в Лехтуси (Ленинградская область. Второй станцией "Воронеж" была двухмодульная (фактически две станции) станция "Воронед-ДМ" в Армавире. Третьей станцией была станция "Воронеж-ДМ" в Светлогорске, четвертой - двухмодульная станция "Воронеж-ВП" в Усолье Сибирском, пятой - станция "Воронеж-ДМ" в Усть-Кеми, шестой станция - "Воронеж-ДМ" в Барнауле и только седьмой станцией стала станция "Воронеж-ВП" в Орске. А вы задаете вопросы, что странно вам, что в Орске ее расположили, а не в Калининграде. Вы просто-напросто, уважаемый, проспали последние 5 лет, если задаете такие вопросы. Станция в Светлогорске была введена в строй в 2014 году. Что, там еще одну надо ставить???