ССЗ "Северная Верфь": Корвет проекта 20386 "Дерзкий" построен на 12%

55
Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку заложенного 28 октября 2016 года корвета проекта 20386 "Дерзкий", техническая готовность к концу февраля составит 12%, сообщается в пресс-релизе, поступившем в адрес "Военного Обозрения".

ССЗ "Северная Верфь": Корвет проекта 20386 "Дерзкий" построен на 12%




Как сообщает пресс-служба ССЗ "Северная верфь", на данный момент сформированы второй и третий блоки корпуса, продолжается формирование секций первого блока. После стыковки блоков начнется установка фундаментов, прокладка трубопроводов, монтаж донно-бортовой арматуры. В марте корвет планируется перевести из эллинга на штатное стапельное место, к этому моменту к сформированному корпусу будут пристыкованы носовые секции. Газотурбинная установка производства НПО "Сатурн" для корвета поступит на ССЗ осенью этого года. Спуск на воду запланирован на весну 2021 года.

Малый сторожевой корабль проекта 20386 (корвет) предназначен для ведения боевых действий в ближней и дальней морской зоне. Как заявляют разработчики, особенностью нового корвета является сбалансированный состав вооружения, интегрированные информационно-управляющие системы открытой архитектуры, новое радиоэлектронное вооружение, роботизированные комплексы. Также особенностью проекта является уменьшенное число экипажа, увеличенная дальность плавания, высокая скорость полного хода на тихой воде и развитом волнении. В основу проекта 20386 заложен принцип модульности, заключающийся в оснащении корабля временно устанавливаемым вооружением, что позволяет расширить круг решаемых задач.

Ранее на "Военном Обозрении" в рубрике "Мнения" была опубликована статья, посвященная проекту 20386 - "Хуже, чем преступление. Строительство корветов проекта 20386 - ошибка"
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    18 февраля 2019 15:23
    Прорыв мать её angry
    1. +12
      18 февраля 2019 15:26
      За такие прорывы вешали раньше
      1. +12
        18 февраля 2019 15:29
        Корвет реально в ноябре 2018 года начали строить, хотя заложили в октябре 2016 года. За эти года строительства корвета практически не велось.
        "
        По корвету мы ведем плановые работы: корпусосборочный цех "Северной верфи" завершил резку металла основных корпусных конструкций, рабочие сейчас собирают днищевые секции первого блока корабля. Стапельный цех окончил сборку наружной обшивки второго блока, продолжает формировать внутренние выгородки и палубы", – рассказал Игорь Пономарев о ходе строительства "Дерзкого".

        Вот ссылка: https://flotprom.ru/2018/СевернаяВерфь53/
        1. +1
          18 февраля 2019 19:37
          "Корвет реально в ноябре 2018 года начали строить, хотя заложили в октябре 2016 года. За эти года строительства корвета практически не велось."
          Ну тогда, это в корне меняет дело. А то, я тоже удивился... И подумал-надо нашу бригаду отправлять в усиление. Хотя вполне возможно, что мы там побываем. Пока тут с "Каракуртами" муть идёт.
      2. +2
        18 февраля 2019 17:32
        Цитата: 100502
        За такие прорывы вешали раньше

        вешать - не вешали, но вот отдых от занимаемой должности и трудотерапию в местах отдаленных обеспечивали по полной, плюс еще клеймо на семью вешали -- "семья врага народа", причем это еще по легким статьям, а в основном пуля из нагана в затылок...
    2. +10
      18 февраля 2019 15:26
      Цитата: Попуас
      Прорыв мать её angry

      ...в пропасть ((
      Корвет,с 16- го года!!! На 12%...
      Смеемся над соседями,однако...
      1. +4
        18 февраля 2019 16:55
        У 20386 те же турбины, что и у 22350.
        Так что задержки вполне объективные.
        А так - первый надводный корабль с частичным электродвижением.
        Мне нравится. Жду когда будет готов на 100% чтобы оценить. hi
    3. +7
      18 февраля 2019 17:14
      А почему бы самим не искать информацию и уж потом возмущаться? Посмотрите сколько уже построено и в постройке.
      Стерегущий 530
      Сообразительный 531
      Бойкий 532
      Совершенный 333
      Стойкий 545
      Громкий 335

      Ретивый строится
      Строгий строится
      Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов строится
      Резкий строится
      Гремящий испытания
      Проворный строится
      Дерзкий строится (12%)

      1. +3
        18 февраля 2019 17:21
        Цитата: Владыка Ситх
        А почему бы самим не искать информацию и уж потом возмущаться?

        Сергей hi Так не интересно. Кстати пишут, что скоро заложат очередной фрегат проекта 22350. Эти фрегаты должны были строить серией в 8 единиц чтобы заменить старые советские БПК 1155. БПК 1155 уже выбивают остатки ресурса.
        1. +3
          18 февраля 2019 17:24
          Приветствую, Аристарх hi
          В строю 1 единица
          Строится 3 единиц
          Контракт подписан 8 единиц
          Запланировано 15 единиц (план)
          1. +3
            18 февраля 2019 17:30
            Цитата: Владыка Ситх
            Контракт подписан 8 единиц

            Эти 8 единиц фрегатов очень нужны флоту. Из 8 единиц БПК 1155 "Адмирал Харламов" и "Адмирал Левченко" полностью выработали ресурс движков. БПК 1155 "Адмирал Харламов" начали разбирать на запчасти. Его загнали в док на Нерпе (Снежногорск). Будут снимать целый обтекатель Полинома и ставить на большой противолодочный ледокол корабль "Вице-адмирал Кулаков" взамен мятого-битого...
            1. +7
              18 февраля 2019 17:32
              Ну вы ж помните вся проблема была в движках с Украины. Поэтому все сроки сдвинуты вправо на 2 года. Но теперь завод в Питере запустили и Россия сама уже может производить движки.
              1. +4
                18 февраля 2019 17:38
                Цитата: Владыка Ситх
                Россия сама уже может производить движки.

                Турбины для фрегатов 22350 с самого начала делали в Рыбинске. Сатурн делал турбины, Коломна делала дизели, потом это отправляли на Зорю, которая добавляла свой редуктор и газогенератор, испытывала агрегат в сборе на своём стенде и отправляла его в Санкт-Петербург. Нужно импортозаместить не столько турбину, а украинский редуктор, который входит в состав ДГТУ. А «Звезда» ещё не закончила сборку первого редуктора.
                1. +1
                  18 февраля 2019 17:39
                  Мда, извините мой косяк. А что ж тогда два фрегата недостроенных продают в Индию, из-за отсутствия движков.
                  1. +4
                    18 февраля 2019 17:51
                    Цитата: Владыка Ситх
                    А что ж тогда два фрегата недостроенных продают в Индию, из-за отсутствия движков.

                    Проектные газотурбинные установки 11356 никто не планировал строить. Это прошлое поколение и единственный производитель в мире Зоря. Со скрипом наладили их ремонт своими силами. Любая замена - ОКР. Это огромные деньги. Более того переделка сформированных машинных отделений фрегатов проекта 11356 по живому, с унификацией по энергетике с 22350 будет очень дорогой. Имеем на сегодняшний день три недостроенных фрегата на Янтаре — Бутаков, Истомин и Корнилов. Два корпуса из них сделаны с машинным отделением под украинские турбины. Их продали индусам. Если Россия может в срок сделать ГТД только для одного проекта фрегатов - то нужно делать их для новейшего 22350.
              2. -2
                18 февраля 2019 18:23
                Цитата: Владыка Ситх
                Ну вы ж помните вся проблема была в движках с Украины. Поэтому все сроки сдвинуты вправо на 2 года. Но теперь завод в Питере запустили и Россия сама уже может производить движки.

                Оно то конечно...но тут есть моменты.Например...проект 20386 не очень удачный ,в сравнении с 20285,который более вооружен. И второе...по фрегатам проекта 22350. Хотят 15 бортов,а вот что у нас с хотелками по проекту 22350М? А их надо не менее 20 для начала на все флоты.
                1. +2
                  18 февраля 2019 18:42
                  Все упиралось в движки и в ПВО "Редут", может еще какие вопросы, о чем мы не знаем. Вот ПВО недавно взяли на вооружение и теперь дело пойдет.
                  1. +1
                    18 февраля 2019 20:08
                    Цитата: Владыка Ситх
                    в ПВО "Редут

                    нет, скорее в Полименте!!
                    Цитата: Владыка Ситх
                    Вот ПВО недавно взяли на вооружение и теперь дело пойдет
                    там до сих пор не все ракеты летят так как надо….длинная рука пока шалит
                    1. +1
                      18 февраля 2019 21:08
                      Главное, что дело сдвинулось с мертвой точки. В этом году будет много хороших новостей для ВМФ России. drinks
                2. -1
                  18 февраля 2019 21:32
                  Чего не 50? Зачем столько? И 8 не построят. А новый проект мучить ещё лет 10 будут.
                3. 0
                  19 февраля 2019 23:02
                  Фрегатов пр.22350 нужно строить 18 ед и распределить по 6 ед. на ТОФ, СФ и ЧФ
                  Корветов пр 22380/385 нужно строить всего 24 ед.,по 6 ед. на ТОФ, СФ, БФ и ЧФ

                  пр. 20386 пока ещё не вложили безумные 30 млрд. руб разобрать и забыть как страшный сон.
                  пр. 22350М заложить в количестве 12 ед. по 6 ед. на ТОФ и СФ

                  И пока всё не построят никаких "прожектов".
    4. +2
      18 февраля 2019 22:35
      Цитата: Попуас
      Прорыв мать её

      Да уж... Приехали... 12% от корвета - достижение. Ждём новостей про 24%.
  2. +6
    18 февраля 2019 15:24
    Пять лет на корвет.Совсем не оптимистичные темпы.
    1. +3
      18 февраля 2019 15:26
      Если за три года 12% то 100% это около 22 лет belay
  3. +4
    18 февраля 2019 15:25
    Что-то заложили его с таким размахом, с таким шумом типо весь из себя инновационный, футуристичный, самый-самый, пообещали ещё таких с десяток-полтора... и тишина. Второй корвет этого же проекта обещали к закладке ещё в прошлой году - тоже молчание.
    Видимо "сериал" с единым, каждый раз "окончательным", обликом корвета для ВМФ РФ ещё не закончился. Будем ждать пр.20387, пр.20388 и так далее. Крыловцы, вон, в тому году "корвет" с шестнадцатью ячейками УКСК представили (а на стенде написали что с двадцатью четырьмя)
  4. +11
    18 февраля 2019 15:31
    Какой то зашоренный ,,патриот,, заминусовал всех! Вместо головы телевизор lol
  5. +4
    18 февраля 2019 15:32
    Вот если бы сообщили, что он прошёл госиспытания и встал в строй вот это была бы новость, а так одно расстройство
  6. -3
    18 февраля 2019 15:33
    Так ошибка или хороший корвет?
    1. +3
      18 февраля 2019 15:40
      Тут, похоже,куда ни плюнь- ошибка
    2. -1
      18 февраля 2019 15:41
      Цитата: Харьков
      Так ошибка или хороший корвет?

      Какая разница, главное 12 процентов гордости уже есть. Ещё 4 года и будет 60 процентов...
      1. +2
        18 февраля 2019 15:51
        Жаль Сталина нет, он бы придал ответственным лицам должное ускорение...!
        1. -6
          18 февраля 2019 15:58
          Сталин есть, но зачем он усы сбрил, дурик? (С)

          Все дело в усах. Точнее, их отсутствии.
        2. +2
          18 февраля 2019 16:00
          Жаль Сталина нет, он бы придал ответственным лицам должное ускорение...!


          Без Лаврентия Палыча тоже не обойтись...
        3. +1
          18 февраля 2019 16:42
          Цитата: Слон
          Жаль Сталина нет, он бы придал ответственным лицам должное ускорение...!

          В судопроме? Без шансов - там и при ИВС такое творили, что диву даёшься. Например, сдавали корабль флоту, а после этого ставили его к заводской стенке и три года доводили до ума. Или сдавали крейсер фактически без ПВО - орудия стоят, а системы управления нет. Или разбирали на стапеле ранее заложенный линкор - по причине массового брака клёпки.
          А уж как лихо судопром после войны продавил постройку не новых проектов кораблей, которые были нужны флоту, а кораблей довоенных проектов - которые особой боевой ценности не представляли, но зато которые можно было массово строить и отчитываться о выполнении и перевыполнении планов. Это как если бы наркомат танковой промышленности предложил армейцам в 1945 г. вместо Т-54 продолжать производство Т-34 (ну ладно, Т-34-85) и КВ-1С.
  7. +10
    18 февраля 2019 15:35
    За 4 года 12% готовности - это круто (3% в год!!!). 100% - 12% + 88%. 88:3=29,333... лет... Хоть бы не позорились, выставляя эти цифры.
  8. +3
    18 февраля 2019 16:03
    Да, темпы строительства поражают
  9. +1
    18 февраля 2019 16:41
    за такое им и платить 12% от получки!!!
  10. 0
    18 февраля 2019 17:03
    Ждем 20% ! Это уже с колен почти поднимемся
  11. 0
    18 февраля 2019 17:10
    Я так глянул одним глазом, о наверное уже спустили, МОЛОДЦИ! Присмотрелся, АУ! 12% и это типа есть место гордости? Или причина писать пост?
  12. 0
    18 февраля 2019 17:32
    даже комментировать не буду, тьфу...
  13. +2
    18 февраля 2019 17:36
    без обид ребята, но у вас корабли ручной сборки чтоли ?! почему так долго строятся
    1. +3
      18 февраля 2019 19:43
      Корабли-ручной сборки. А вы думали их на 3д принтере печатают?!.
  14. 0
    18 февраля 2019 18:18
    Вот это работяги,аж за 2,5 года сделали 12 процентов кораблика в 3000 тонн,а если им дать крейсер в 20000 тонн ,который им хотят заказать военные,то они будут делать 12 процентов за 15 лет, Молодцы!
  15. +1
    18 февраля 2019 18:28
    На этом примере, кстати Китайцы нас обошли по тоннажу флота и вышли на 2 место в мире,мы всё списываем,а они всё строят и строят.
    1. 0
      18 февраля 2019 19:04
      Цитата: Александр Петров1
      На этом примере, кстати Китайцы нас обошли по тоннажу флота и вышли на 2 место в мире,мы всё списываем,а они всё строят и строят.

      У них такого водоизмещения от закладки до спуска на воду ОДИН ГОД! уходит.
      1. +2
        18 февраля 2019 19:11
        Причём тут год?Посмотрите за какое время они делают эсминец 10000 тонн и вам станет ясно почему они вышли на 2 место в мире по тоннажу,а не за горами и 1 место при таких темпах строительства флота.
  16. +8
    18 февраля 2019 18:38
    А им не стыдно такие новости сообщать? США строят эсминцы т. "Орли Берк" за три года. "Великая судостроительная" страна Филиппины, строит десантный корабль вертолетоносец за один год. А эти "безделуги" за 2,5 года умудрились продвинуться в постройке корвета на 12%. Наверное работают в три смены и без выходных. Позорище....
    1. +1
      18 февраля 2019 18:53
      Правильно,потому что в сша делают большой серией один,а наши горе академики каждый год кардинально меняют проект и не с кого не спрашивают власти,а только им премии и ордена раздают.
      1. 0
        18 февраля 2019 19:05
        Цитата: Александр Петров1
        Правильно,потому что в сша делают большой серией

        Вон Египет строит Говинды, "Порт Саид" от закладки до спуска на воду 2г. 3 мес. Вот уж никогда бы не назвал Египет лидером кораблестроения...
        1. +1
          18 февраля 2019 19:26
          Дак ведь Египет там собирает полностью импортный конструктор,вот если бы они делали из всего своего,вот тогда они были бы Лидером кораблестроения и Сверхдержавой,а не Кукурузной республикой у которой кроме туризма и сельского хозяйства ничего своего нет.
  17. Комментарий был удален.
  18. -1
    18 февраля 2019 20:52
    Каждый следущий рост процента готовности не забудьте напоминать laughing
  19. +1
    18 февраля 2019 22:27
    Ну не знаю, что комментировать....горечь какая-то.. У китайцев теперь учиться надо темпам строительства флота.
  20. 0
    19 февраля 2019 01:57
    Тут тоже редуктор и тоже звезда. Хорошо если к 2024 году сделают.. пока и конь не валялся. Когда чиьал ироничные комменты Николаевских трудяг на своей стенке о звезде, не думал что это они еще их позитивно оценивают) в реальньсти там какая то кустарщина и неспособность выполнить заказ.
  21. 0
    19 февраля 2019 04:27
    Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку заложенного 28 октября 2016 года корвета проекта 20386 "Дерзкий"

    Хорошо бы смотрелась серия: "Реальный", ЧОткий", "Конкретный"...
    1. 0
      20 февраля 2019 11:34
      "Правильный" и "Ровный" забыли laughing