Военное обозрение

Трамп - военным Венесуэлы: Вы потеряете всё

72
Американский лидер Дональд Трамп заявил, что тем, кто сейчас находится на стороне действующего президента Николаса Мадуро и оказывает ему всяческую поддержку, «не будет безопасного пристанища или лёгкого выхода». Трамп: "Вы потеряете всё!"


Трамп - военным Венесуэлы: Вы потеряете всё


В своём обращении он призывает венесуэльских военных принять «щедрое» предложение об амнистии со стороны лидера оппозиции Хуана Гуайдо, которого Вашингтон признаёт законным и.о.президента Венесуэлы.

В послании Трамп заявил также, что венесуэльские военные не должны препятствовать доставке гуманитарной помощи, тем самым подчиняясь приказам Мадуро. По его словам, у них нет никакого права сыпать угрозами в применении силы в адрес оппозиционных сил и «мирных протестующих».

По мнению американского президента, Латинская Америка сегодня находится на пороге нового этапа, когда по "всему западному полушарию идёт процесс вымирания социализма и возрождения свободы, процветания и демократии". Трамп отметил, что для Соединённых Штатов будет наилучшим вариантом, если в Венесуэле произойдёт мирная передача власти и мирный переход демократии, однако он не исключает и других вариантов.

Трамп убеждён, что венесуэльский лидер Мадуро находится под контролем военных Кубы и выразил уверенность, что подобный военный альянс между главами двух государств в ближайшее время исчезнет.

Между тем в Венесуэле, по сообщению местных СМИ, прошли задержания пятерых военных из снайперского подразделения, выступивших в начале февраля с видеообращением в поддержку самопровозглашённого президента, лидера оппозиции Хуана Гуайдо. Массового перехода венесуэльских военных на сторону Гуайдо, как того желают США, на данный момент нет.
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/venezuelamilitar
72 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. asar
    asar 19 февраля 2019 07:26
    +19
    "процветания и демократии".
    Ну, об оборотной стороне этой медали весь мир знает!
    "разносчики" "демократии", блин!
    1. Spartanez300
      Spartanez300 19 февраля 2019 07:31
      +14
      По моему на планете уже многие знают что такое "щедрость" американцев и чем она оборачивается .
      1. Uncle Lee
        Uncle Lee 19 февраля 2019 07:35
        +12
        Трамп: "Вы потеряете всё!"
        это если они пойдут на поводу у Трампа !
        1. cniza
          cniza 19 февраля 2019 08:40
          +4
          Все его слова , это лозунги и не более.
        2. Serg Koma
          Serg Koma 19 февраля 2019 12:43
          +3
          Цитата: Uncle Lee

          Трамп: "Вы потеряете всё!"
          это если они пойдут на поводу у Трампа !

          Зря вы так с плеча, "Петя и К" пошли на поводке ЮСА - обогатились не по детски wassat
          P.S. "Кому война - кому мать родна"
          1. Uncle Lee
            Uncle Lee 19 февраля 2019 12:52
            +1
            Цитата: Serg Koma
            "Петя и К"

            Это не вся Украина ! А остальной народ шибко благоденствует ?
            "Бойтесь данайцев, дары приносящих"! - актуально и сейчас.
            1. Serg Koma
              Serg Koma 19 февраля 2019 13:36
              +1
              Цитата: Uncle Lee
              Это не вся Украина !

              Так ВСЯ Венесуэла (как Украина) платить будет в карман "Хуану и К" если последуют "заветам " Трампа.
      2. частное лицо
        частное лицо 19 февраля 2019 08:35
        +3
        И тем не менее все знают но ни чего сделать не могут чтобы ответить на щедрость. Хотя нет КНДР вот кто рискнул и не проиграл.
        1. Грица
          Грица 19 февраля 2019 13:52
          0
          Цитата: частное лицо
          Хотя нет КНДР вот кто рискнул и не проиграл.

          Это ещё раз доказывает многим странам, что нужно, не смотря на все санкции и давлении разрабатывать своё ядерное оружие и ракетные технологии. Только на такие страны, обладающие оными, не рискнут рыпнуться США. И потому, своими действиями, американцы, сами того не осознавая подталкивают страны к расширению ядерного клуба.
      3. SSR
        SSR 19 февраля 2019 08:37
        +4
        Цитата: Spartanez300
        По моему на планете уже многие знают что такое "щедрость" американцев и чем она оборачивается .

        Я тут как то характеристику англичан выкладывал, но у автора есть высказывание и про латино-американцев.
        Это писалось сто лет назад. Выделю моменты.



        «Гюстав Лебон Психология социализма ПРЕДИСЛОВИЕ (1908) ...»
        -- [ Страница 3 ] --
        Цивилизация устанавливается лишь тогда, когда ею создана известная традиция, и развивается не иначе, как при том условии, что ей удается понемногу изменять эту традицию в каждом поколении. Если традиция не изменяется, то не будет и прогресса, примером чему служит Китай со своей застывшей цивилизацией. Если хотят слишком быстро изменить эту традицию, то цивилизация теряет всякую устойчивость, разлетается в прах и вскоре исчезает.

        Сила англосаксов и заключается, главные образом, в том, что, подчиняясь влиянию прошлого, они умеют отделы ваться от него, не переходя известных границ. Напротив, слабость латинской расы зависит от того, что она старается совершенно отделаться от влияния прошлого и постоянно стремится переделывать заново все свои учреждения, верования и законы
    2. Злой543
      Злой543 19 февраля 2019 07:36
      +12
      Первыми эту демократию ощутили индейцы переселенные в резервации. Свободу угнетенным! Даешь американскую индейскую революцию! Свободу и независимость южным штатам!
      1. bessmertniy
        bessmertniy 19 февраля 2019 08:14
        +3
        Чтобы вычеркнуть социализм на американских континентах, Трампу надо уничтожить десятки миллионов людей, которые считают американскую демократию - продажной девкой капитализма. negative
    3. Incvizitor
      Incvizitor 19 февраля 2019 11:24
      0
      Методы не меняются...

      Основными целями немецкого пропагандистского воздействия на красноармейцев и командиров РККА, а также гражданское население в прифронтовой полосе, являлось: устрашение противника; усиление пораженческих настроений; создание позитивного представления о плене; подрыв авторитета государственного и военно-политического руководства СССР; побуждение к добровольной сдаче в плен и к дезертирству; подрыв авторитета командиров и начальников, неповиновение им; усиление недовольства гражданского населения положением в стране; побуждение населения к лояльному отношению к военнослужащим вермахта; усиление тревоги за судьбу родных.
      1. Полимер
        Полимер 19 февраля 2019 18:26
        0
        А ещё раньше, в средние века, и даже ранее, осажденным в крепости предлагали сдатся за помилование. Всем всё понятно, что происходит. Но, тем немение... это происходит.
        Не все сдавались на милость победителя, многие принимали бой.
  2. Ламатинец
    Ламатинец 19 февраля 2019 07:28
    +2
    По штатовскому законодательству можно квалифицировать как паосягательство.
  3. РусскийУзбек
    РусскийУзбек 19 февраля 2019 07:30
    +7
    Премию мира в студию!
    1. Ламатинец
      Ламатинец 19 февраля 2019 07:42
      +2
      Не удивлюсь если Трампу Нобелевку за мир присудят . Обаме же дали.
      1. g1washntwn
        g1washntwn 19 февраля 2019 07:50
        +4
        Нет! Я хочу мира во всём Мире сильнее чем Трамп, требую Нобелевку за мир выдать мне!
        laughing
        1. Ламатинец
          Ламатинец 19 февраля 2019 07:51
          +1
          Подавайте заявку, поддержу!!! процент с ляма премии 1)))))
    2. Incvizitor
      Incvizitor 19 февраля 2019 11:27
      +2
      Пока войны не развязал-не положено.
  4. anjey
    anjey 19 февраля 2019 07:38
    +7
    Имеет ли юридическое или даже моральное право, этот сноб от бизнеса ,самодур- полудурок и полуполитик,запугивать так военных ,какой бы небыло страны мира,это все та же старая песня в стиле "Рус здавайся",надеюсь ,хрен моржовый янки получат от Мадуро и военных Венесуэлы.....
    1. Грац
      Грац 19 февраля 2019 07:43
      +4
      ну в Ираке они в свое время военных купили, будут ли в Венесуэле настолько же продажными или запуганными большой вопрос
      1. bessmertniy
        bessmertniy 19 февраля 2019 08:22
        0
        Принципиально военные могут взять власть в свои руки, хотя на уровне Организации американских государств это не приветствуется. Но, если народ дружно попросит, то почему бы и нет. wink
    2. Ламатинец
      Ламатинец 19 февраля 2019 08:22
      +7
      А он юридическими вопросами не заморачивается , вспомни Карла нашего Маркса , ради 300% прибыли капиталист пойдет на любое преступление .
      1. cniza
        cniza 19 февраля 2019 08:38
        +3
        Да , эти законы никто не отменял.
        1. Ламатинец
          Ламатинец 19 февраля 2019 08:41
          +2
          Так я и толкую об этом , что Трамп просто делец , и ему на формальные условности наплевать . А вспомните как его изранию радовались в ГД , а потом наступило похмелье .
          1. cniza
            cniza 19 февраля 2019 08:44
            +4
            А он и действует методами бизнеса , просто другим не обучен.
            1. Ламатинец
              Ламатинец 19 февраля 2019 08:57
              +3
              Кустов (Буш) старший тоже бизнесмен был, но как то не так действовал топорно , А рейган действовал по Голливудским стандартам?
              1. cniza
                cniza 19 февраля 2019 09:02
                +2
                У них разные школы , Буш был из элиты , а Трамп сделал себя сам , поэтому его не принимают.
                1. Ламатинец
                  Ламатинец 19 февраля 2019 09:03
                  0
                  Логично ! поддерживаю
                  1. cniza
                    cniza 19 февраля 2019 09:05
                    +3
                    Да , а Рейган это приятное исключение и он умен игрой убеждать. yes
      2. Толстый
        Толстый 19 февраля 2019 09:57
        +1
        Цитата: Ламатинец
        А он юридическими вопросами не заморачивается , вспомни Карла нашего Маркса , ради 300% прибыли капиталист пойдет на любое преступление .

        Маркс - не автор, он цитирует Даннинга.
        Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Доказательство: контрабанда и торговля рабами.
        Даннинг,Томас Джозеф
  5. Ольгович
    Ольгович 19 февраля 2019 07:38
    0
    ТАК США "не вмешивается " в дела суверенных стран...
    Ни стыда, ни логики....
    1. cniza
      cniza 19 февраля 2019 08:37
      +6
      Логика есть , а вот стыд и страх потеряли совсем.
  6. Aleksandr21
    Aleksandr21 19 февраля 2019 07:43
    0
    У Мадуро единственный вариант удержаться у власти, это наконец то заняться экономической ситуацией в стране и разрешить экономический кризис, в противном случае рано или поздно его сдвинут, будет это Гуайдо или ещё кто из оппозиции покажет время.... а касательно военных, поддержка законного президента это конечно похвально (хотя разные сообщения в СМИ попадают, где от рядовых до генералов переходят на сторону оппозиции) но силой тут вопрос не решить. На Украине тоже была похожая ситуация, где США скинули законного президента а меньшинство за печеньки продало страну, но там не было такого экономического кризиса и у людей была нормальная работа, еда , хватало всех благ (пускай не богато но хватало).... а там в Венесуэле конечно людям не позавидуешь, все западные компании ушли из страны, бешеная безработица, нехватка медикаментов , потребительских товаров и т.д. + санкции на стране лежат, и Мадуро с 2016 года так ситуацию и не переломил в свою пользу, ситуация всё хуже и хуже....
    1. профессор
      профессор 19 февраля 2019 08:00
      -13
      Цитата: Aleksandr21
      У Мадуро единственный вариант удержаться у власти, это наконец то заняться экономической ситуацией в стране и разрешить экономический кризис, в противном случае рано или поздно его сдвинут, будет это Гуайдо или ещё кто из оппозиции покажет время...

      Вот как раз кормить народ это самое худшее, что могут демагоги.

      Цитата: Aleksandr21
      а касательно военных, поддержка законного президента это конечно похвально (хотя разные сообщения в СМИ попадают, где от рядовых до генералов переходят на сторону оппозиции) но силой тут вопрос не решить.

      На сколько он "законный" это большой вопрос.

      Цитата: Aleksandr21
      На Украине тоже была похожая ситуация, где США скинули законного президента а меньшинство за печеньки продало страну, но там не было такого экономического кризиса и у людей была нормальная работа, еда , хватало всех благ (пускай не богато но хватало)....

      Да, это США вывезла законного президента в Ростов. Именно так и было.

      Цитата: Aleksandr21
      а там в Венесуэле конечно людям не позавидуешь, все западные компании ушли из страны, бешеная безработица, нехватка медикаментов , потребительских товаров и т.д. + санкции на стране лежат, и Мадуро с 2016 года так ситуацию и не переломил в свою пользу, ситуация всё хуже и хуже....

      И почему же все западные компании ушли из страны, бешеная безработица, нехватка медикаментов , потребительских товаров и т.д? Может "законный" президент своими "законными" действиями довел страну до голода? Может это он не допускает гуманитарную помощь голодающему народу? Может это это армия занимается производством наркотиков? Может это при нем миллион граждан покинули страну? Продолжить о его "достижениях"? request
      1. sledak
        sledak 19 февраля 2019 08:35
        0
        От ЦАХАЛовского бота других коментариев тут никто и не ждал.
      2. Комментарий был удален.
      3. Грица
        Грица 19 февраля 2019 14:01
        0
        Цитата: профессор
        Может это он не допускает гуманитарную помощь голодающему народу?

        Типично еврейский подход к делу. Сначала забрать у народа несколько миллиардов, а потом в виде гуманитарной помощи подкинуть несколько машин риса тому же народу. Выдавая это за великое благоденствие.
    2. 501Legion
      501Legion 19 февраля 2019 09:39
      +7
      серьёзно ?? вы СЕРЬЕЗНО думаете что надо заняться экономической ситуацией. а НИ ЧЕГО что вся эта ситуация была спровоцирована как раз таки из ВНЕ и именно п ен до с-таном. которые обвалили катировки нефти. их целью было надавить на Россию вместе с санкциями и её партнёров в лице той же Венесуэллы где львиная часть бюджета от нефти, чтобы сильно ударило по экономике, но как видим Россия вполне себе переживает всё это. а Венесуэллы нет ибо там зависимость сильно высокая. и это не вина Мадура это так было всегда и даже более хуже пока Чавес не отжал всю американскую нефтедобывающую отрасль которая грабила в наглую страну. так что думайте тем что думается , США устроили весь этот хаос а теперь они говорять о плохой ситуации. это как сделать бедняка ещё беднее а говорить потом что помогите ему ведь он такой бедный. одним словом.
      1. Aleksandr21
        Aleksandr21 19 февраля 2019 09:51
        0
        Цитата: 501Legion
        серьёзно ?? вы СЕРЬЕЗНО думаете что надо заняться экономической ситуацией. а НИ ЧЕГО что вся эта ситуация была спровоцирована как раз таки из ВНЕ.... и это не вина Мадура...


        Если в стране проблема то в первую очередь всегда виновато правительство, которое не смогло адаптироваться/решить проблемы и даже если есть давление из вне, кто виноват что Мадуро не может переломить экономический кризис ? В мире по мимо США, есть и Китай , Россия , Индия , Иран и т.д. есть государства с которыми можно торговать и нужно, другое дело что социализм в Венесуэле не жизнеспособен, даже при Чавесе были проблемы и со временем они лишь накапливались + давление из вне со санкциями + кризис цен на нефть и в результате то что есть сейчас. В Венесуэле наверняка есть проблема с собственным производством, раз у жителей не хватает банальных медикаментов и товаров первой необходимости... кто в этом виноват ? США ? А правительство в странах для чего тогда избирают ? Если Мадуро не может изменить экономическую ситуацию в стране и предлагает своим гражданам так и дальше жить, то лучше отдать управление страны в руки того кто сможет это исправить.
        1. Shepherd
          Shepherd 19 февраля 2019 10:54
          +1
          Цитата: Aleksandr21
          лучше отдать управление страны в руки того кто сможет это исправить

          Безусловно, так было бы лучше. Но кто эти люди, способные все исправить? Где они?
          Американские марионетки на это точно не способны. ( Сравните: Украина, Грузия, Прибалтийские страны).
          А главное, американцы , установив свое правление в стране, практически блокируют саму возможность какого-либо стратегического развития народа, подпавшего под их управление.
          Им это не нужно. Они приведут Венесуэлу к процветанию только тогда, когда в ней останется 100 000 человек - обслуга для нефтедобычи.
      2. профессор
        профессор 19 февраля 2019 16:04
        -1
        Цитата: 501Legion
        серьёзно ?? вы СЕРЬЕЗНО думаете что надо заняться экономической ситуацией. а НИ ЧЕГО что вся эта ситуация была спровоцирована как раз таки из ВНЕ и именно п ен до с-таном. которые обвалили катировки нефти. их целью было надавить на Россию вместе с санкциями и её партнёров в лице той же Венесуэллы где львиная часть бюджета от нефти, чтобы сильно ударило по экономике, но как видим Россия вполне себе переживает всё это. а Венесуэллы нет ибо там зависимость сильно высокая. и это не вина Мадура это так было всегда и даже более хуже пока Чавес не отжал всю американскую нефтедобывающую отрасль которая грабила в наглую страну. так что думайте тем что думается , США устроили весь этот хаос а теперь они говорять о плохой ситуации. это как сделать бедняка ещё беднее а говорить потом что помогите ему ведь он такой бедный. одним словом.

        Человеку в аватаркой Чавеса бесполезно что-либо объяснять о ситуации в Венесуэле.
    3. Грица
      Грица 19 февраля 2019 13:58
      +1
      Цитата: Aleksandr21
      У Мадуро единственный вариант удержаться у власти, это наконец то заняться экономической ситуацией в стране и разрешить экономический кризис, в противном случае рано или поздно его сдвинут

      Улучшение экономической ситуации не приходит в течении недели или месяца. Хоть ты будь трижды золотой экономист.
      первое, что правильно сделал Мадуро - выгнал американское посольство. Следующий шаг - случайно утопить Гуайдо в мутных водах Ориноко.
  7. rotmistr60
    rotmistr60 19 февраля 2019 07:45
    +6
    «не будет безопасного пристанища или лёгкого выхода». Трамп: "Вы потеряете всё!"
    Угрозы направо и налево всем кто не с американцами - излюбленная американская тактика, особенно при Трампе. Вот только с КНДР эта тактика дала сбой, причем серьезный, да и с Россией такие номера не проходят.
    1. bessmertniy
      bessmertniy 19 февраля 2019 08:31
      +4
      Американцы шутят с огнем. Будут гнобить других - могут получить еще не одно 11 сентября. И даже не от исламистских радикалов,
    2. cniza
      cniza 19 февраля 2019 08:33
      +1
      Он все из бизнеса перевел в политику и пока не очень... lol
  8. Горный стрелок
    Горный стрелок 19 февраля 2019 07:50
    +2
    Они постараются купить военных на украденное у Венесуэлы же! Ловкая комбинация. А вдруг НЕ ПОЛУЧИТСЯ?
    Тогда что? Натравят Колумбию? Сами не полезут, понятное дело...
    1. cniza
      cniza 19 февраля 2019 08:33
      +2
      Как говорят знающие люди , армия Венесуэлы очень коррумпирована , но кем?
  9. Симон
    Симон 19 февраля 2019 08:00
    +5
    Венесуэльские военные не должны препятствовать доставке гуманитарной помощи, тем самым подчиняясь приказам Мадуро
    --- Американская гуманитарная помощь идет только в виде американского вооружения оппозиции, а не для народа. Так, что Мадуро правильно сделал, что запретил.
  10. Qwertyarion
    Qwertyarion 19 февраля 2019 08:06
    +3
    Американцы пищат и лезут, никого уважения к суверенитету других стран, только хамство, наглость и обман.
    Ребят надо как-то наказать.
  11. rocket757
    rocket757 19 февраля 2019 08:10
    0
    Демократия не приемлет .... ничего, что полосатые не считают "дермократичным" именно в ИХ интэрэсах!
    Ничего нового впрочем, просто в открытую всё показали, говорят!
  12. Dimon Grin
    Dimon Grin 19 февраля 2019 08:27
    +2
    Военным Венесуэлы нечего терять, кроме Родины. Patria o muerte
  13. Skay
    Skay 19 февраля 2019 08:27
    +5
    Да покажите мне уже эту свободу, процветание и демократию, о которой вы говорите!
    1. Грица
      Грица 19 февраля 2019 14:04
      0
      Цитата: Skay
      Да покажите мне уже эту свободу, процветание и демократию, о которой вы говорите!

      Да не вопрос. Посмотрите на Ирак и Ливию.
  14. cniza
    cniza 19 февраля 2019 08:31
    +3
    Трамп - военным Венесуэлы: Вы потеряете всё


    После КНДР , его угрозы выглядят не убедительно.
  15. Metallurg_2
    Metallurg_2 19 февраля 2019 08:46
    0
    А им там есть что терять? В отличие от нашей "элиты", которая, как верно выразился покойный дедушка Збиг, скорее всего уже не наша.
    1. Ламатинец
      Ламатинец 19 февраля 2019 09:32
      +1
      Збиг хоть ярым нашим ненавистником был , но умнейший человек , хорошо, что не стало , маслица ему на сковородку с кайеннским перцем
  16. Роман070280
    Роман070280 19 февраля 2019 09:17
    0
    Похоже, дела у штатов по Венесуэле идут ни шатко, ни валко..
  17. 501Legion
    501Legion 19 февраля 2019 09:33
    +3
    а может бледнолицему на три буквы прогуляться ? совсем ноты попутали
  18. ROSS 42
    ROSS 42 19 февраля 2019 09:33
    0
    Трамп - военным Венесуэлы: Вы потеряете всё...

    Нашёл, чем удивить...Поедешь в КНДР - там скажи Ыну и военным...А мы посмотрим, что тебе ответят, клоун тряпичный...
  19. Волк
    Волк 19 февраля 2019 10:47
    +1
    Самое важное:

    По мнению американского президента, Латинская Америка сегодня находится на пороге нового этапа, когда по "всему западному полушарию идёт процесс вымирания социализма и возрождения свободы, процветания и демократии". Трамп отметил, что для Соединённых Штатов будет наилучшим вариантом, если в Венесуэле произойдёт мирная передача власти и мирный переход демократии, однако он не исключает и других вариантов. 


    В чем проблема с Социализмом и "демократии " ? Суть " демократии " сегодня это свобода для печатную бумагу ФРС США ( что бы она могла свободно купить все ваше ресурсы в вашей страны в месте с вами . Тогда их делегаты в виде держатели печатные бумаге $ могут свободно правыт вашей страны и жизнь людей. Социализам это НЕ ДОПУСКАЕТ на уровне основных человеческих ПРАВ! По этом основным стратегическим цели ФРС и их исполнительного органа США является УНИЧТОЖЕНИЕ и запрет Социализма!


    Что касается гуманитарные помощи, это просто средство организацией сеты агентов и приобретения секретного инфа перед военим наступлением. Трамп не предлагал гуманитарку Гаити а там на много хуже и это штат США . Запрет тоже нет решение, Мадуро может предложить что гуманитарку могу принимать его льуди в США и его корабльи и самолет и , а расподела ее суверенной право легитимног государства Венесуеле.
  20. Yustet1950
    Yustet1950 19 февраля 2019 10:54
    0
    У США похоже пожар не на заднем дворе, а в заднем проходе.
  21. orionvitt
    orionvitt 19 февраля 2019 10:59
    +1
    "всему западному полушарию идёт процесс вымирания социализма и возрождения свободы, процветания и демократии"
    Как надоел этот трёп. Это не Социализм вымирает, А капитализм в своей предсмертной агонии, пытается забрать на тот свет все, что только сможет.
  22. тоже-врач
    тоже-врач 19 февраля 2019 11:37
    0
    Слова Трампа замечательно перекликаются с "Русиш зольдатен, здавайтес, ви окружены..."
  23. viktor.
    viktor. 19 февраля 2019 12:23
    +1
    А Что мешает этого Гуайдо обвинить в измене родины,изнасиловании,торговлей наркотой?
    1. Грица
      Грица 19 февраля 2019 14:07
      +1
      Цитата: viktor.
      А Что мешает этого Гуайдо обвинить в измене родины,изнасиловании,торговлей наркотой?

      Есть еще один способ - журналистам обнаружить в гостиничном номере Гуйдо случайно изнасилованную чернокожую горничную
  24. DPN
    DPN 19 февраля 2019 13:26
    0
    США сумели накормить в90 годы Россию,арахисовая паста ,окорочка,спирт Рояль мы же согласны были,выходит и Венесуэлу накормит, если народ согласится. Как мозги запудрят нам смогли ,а чем лучше Венесуэльцы?
  25. 30 вис
    30 вис 19 февраля 2019 13:39
    0
    Разделяй и властвуй ! Запугай и подкупи ! Устрой цветную революцию и разгроми страну вдребезги ... ---------Всё оказывается просто ,нужно только следовать этим лозунгам . И ты в шоколаде ...Правда остальные в дерме ..
    1. Рысь33
      Рысь33 19 февраля 2019 16:20
      +1
      Зло всегда сильнее добра, потому что добро не может ответить тем же.
  26. Рысь33
    Рысь33 19 февраля 2019 16:18
    0
    Это он зря, социализм бессмертен, скорее в США наступит социализм, чем от этой идеи откажутся страны с нищим населением.
  27. razved
    razved 19 февраля 2019 21:36
    0
    Чем-то это напоминает призывы немцев через матюгальник к советским солдатам сдаваться...
  28. костя1
    костя1 19 февраля 2019 22:11
    0
    "у них нет никакого права сыпать угрозами в применении силы в адрес оппозиционных сил и «мирных протестующих»" laughing -этот Трамп он все знает, чего не спроси, и про как кому себя вести и про права и про демократию laughing