66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    19 февраля 2019 08:05
    Блин,лучше бы трактора создавали!!!
    1. +2
      19 февраля 2019 08:22
      Всем хочется больших ярдов от продажи оружия , но не у всех получается.
      1. 0
        19 февраля 2019 14:16
        сотрудничество компаний EOS (офисы в Австралии, США, Германии и др.) с Milrem Robotics (главный офис в Таллине)

        И какая-же часть в этой машине производилась в Эстонии? Краска?

        Лишний раз убеждаюсь, что развитие идёт по спирали. Знаменитый танк "Лохань" вернулся
    2. +5
      19 февраля 2019 08:24
      Цитата: Фил77
      лучше бы трактора создавали!!!

      Платформа универсальная,есть и гражданские варианты . Но на выставке военной всё должно быть зелёным и стрелять,чтобы купили.
      1. +1
        19 февраля 2019 09:56
        Даже по фото видно, что боевой модуль можно прикрутить куда угодно. Грубо говоря, четыре болта и хоть на крышу "ушастого" прикручивай. Модульность нынче в тренде.
  2. +3
    19 февраля 2019 08:08
    Кто на шо горазд.
    Общая тенденция, поле боя засеять дронами .... война не война, почти как игра! Опасная иллюзия, потом может получится неожиданное и тогда поздно будет говорить - а нас за шо? -
    1. +1
      19 февраля 2019 08:16
      Точно!Мальчуганы в больших очках напроказничают,потом заява:*А нас здесь не было.Это не мы.Оно само вразнос пошло!*
      1. +3
        19 февраля 2019 08:21
        Подрастает поколение , которое выросло на компьютерных играх , мне очень тяжело оценить... lol
        1. +2
          19 февраля 2019 09:05
          Цитата: cniza
          Подрастает поколение , которое выросло на компьютерных играх , мне очень тяжело оценить... lol

          А вы подумайте если бы ПТУР у Максима Плетнева стоял на на дистанционно управляемой платформе, то он остался бы жив .
          Военнослужащий погиб, выстрелив управляемым снарядом по ракетной установке противника, которая в ответ выстрелила в него. Максим смог бы остаться в живых, если бы покинул свою позицию, тем более, что видел летящую в него ракету. Но он решил выполнить задачу, лишив противника дорогостоящей техники. Увы, но укрыться от ответного выстрела ему не хватило времени.
          1. +2
            19 февраля 2019 09:08
            Мы говорим о разных категориях и это не значит , что я прав.
            1. +1
              19 февраля 2019 09:12
              Пытался объяснить на пальцах, приведя как мне показалось более реальный пример .
              1. +1
                19 февраля 2019 09:16
                Способность на самопожертвование , на мой взгляд , это не их компьютерных игр.
                1. 0
                  19 февраля 2019 11:09
                  Да!И называется это-ГЕРОИЗМ!!!
    2. +2
      19 февраля 2019 08:18
      Цитата: rocket757
      Общая тенденция, поле боя засеять дронами ....
      Причём THeMIS сам может выступать носителем миниатюрных дрончиков.Этакая матрёшка получается.
      1. +2
        19 февраля 2019 08:24
        Цитата: Громобой
        Причём THeMIS сам может выступать носителем миниатюрных дрончиков.Этакая матрёшка

        Т.е. детишки набедакурят, а отвечать типа "мама дрон" будет???
        Когда ИИ создадут, его юридически ответственным сделают??? Б-р-р-р, перспектива кислая, пугает однако!
    3. 0
      19 февраля 2019 09:54
      И вместо людей будет гибнуть техника, какой ужас да?! Нет чтоб как мы привыкли не считая людей, заваливать трупами, а потом говорить о геройстве. Правда?
      1. +1
        19 февраля 2019 10:19
        Взывать подумать - А дальше то что? - надо, али как?
        Как убедить многих, из-за комп игр не вылезающих, шо этим НИКОГДА не ограничится ....
        Большим дядям не надо объяснять, шо война\побоище организуют не ради "настольных\игровых баталий" .... значит будет всё шо полагается в таких случаях! Кровь, смерть и всё сопутствующее.
        Автоматизация, роботизация, несколько снизит потери ЛС и то, до того момента, когда инфраструктура, поддерживающая их не будет уничтожена! А дальше все по нисходящей .... от бластеров, автоматов, лопат и луков со стрелами. Т.е. как положено, киш---очки на выпуск.
        Итог - автоматизация, как помощь бойцам. необходима, но это не исключает всего остального прочего, в.т.ч. полноценного обучения ЛС всему, что необходимо для выживания, победы на поле боя!
        1. 0
          19 февраля 2019 10:43
          Вопрос в том, что эти самые дроны неплохо так смогут бороться не только с другими дронами, но и с личным составом, который вы так жаждите пустить на мясо. И чем слабее у нас парк беспилотников, тем быстрее в расход против дронов пойдут люди
          1. 0
            19 февраля 2019 10:57
            Это очень .... своеобразная фантазия предполагать, что отцы командиры, ратующие ещё и за то, шоб ЛС был ХОРОШО подготовлен и оснащён для борьбы со всем и против всего.
            Вылезайте из за "клавы" и начинайте .......
            1. -1
              19 февраля 2019 11:09
              А чего мне вылазить? Я знаю как готовят в той же армии США, или например ФИЛ (французский иностранный легион). Это почему-то только у вас тут считается, что лучше пусть солдат строевой ходит, да метлу в руках держит. А потом выясняется, что ЛС не обучен и не готов к действиям. И что значит со всем и против всего? У каждого своя специализиция. Хотя по вашей логике лучше, что б он не был готов ни с кем и не против чего
    4. 0
      19 февраля 2019 19:33
      Цитата: rocket757
      Кто на шо горазд.
      Общая тенденция, поле боя засеять дронами .... война не война, почти как игра! Опасная иллюзия, потом может получится неожиданное и тогда поздно будет говорить - а нас за шо? -

      а как вы думаете, для чего подобные игрушки??? WoT, Тундра (War of Thunder), Armored Warfare и т.д.
      Ace Combat? Стрелялки?
  3. +1
    19 февраля 2019 08:09
    Любопытная вещь. Интересно - каков боезапас. Надолго ли его хватает? what
    1. +4
      19 февраля 2019 08:13
      ...интересен не боезапас а дальность хода...(где расположена силовая установка,и где место под баки или аккумуляторы?).....или ЯЭУ laughing
      1. +3
        19 февраля 2019 08:20
        Если двигатель эстонский то беда... lol
        1. +1
          19 февраля 2019 08:26
          Просто он будет ну оч.небыстрый!
          1. +2
            19 февраля 2019 08:29
            Или долго не будет заводиться , а если серьезно то очень мало информации.
      2. 0
        19 февраля 2019 08:35
        Ага-га!Уже прицеливаетесь?! laughing
      3. +1
        19 февраля 2019 12:01
        Что-то мне подсказывает, то там электропривод, и инд аккумулятор на каждую гусянку))
  4. +4
    19 февраля 2019 08:14
    ... "Австралийско-эстонский"...
    Уже смешно.))
    1. +4
      19 февраля 2019 08:19
      Я вот подумал , но как они сообщаются , на одни перелеты какие затраты. lol
      1. +2
        19 февраля 2019 08:32
        Однако ,компьютер есть!И летать не надо.
        1. +4
          19 февраля 2019 08:43
          Ну я так и думал , образовалась группа любителей компьютерных игр. lol
          1. +2
            19 февраля 2019 08:47
            А ведь сдуру эти любители компьютерных игр как бы третью мировую не наиграли б ?!
            1. +3
              19 февраля 2019 08:58
              В этом то и беда , там у них несколько жизней и прочая лабуда , что будет когда их поколение придет к власти...
              1. -2
                19 февраля 2019 09:57
                Вам сколько лет? судя по вашим умозаключениям, годам к 70, раз такую ахинею несете
              2. +1
                19 февраля 2019 11:03
                Цитата: cniza
                В этом то и беда , там у них несколько жизней и прочая лабуда , что будет когда их поколение придет к власти...

                Самое паршивое, у них не только пальцы на мышке спрямились или загнулись в одном состоянии, у них спрямились те, от которых всё, в общем то, зависит!
                1. +2
                  19 февраля 2019 19:46
                  Цитата: Konfuciy
                  Вам сколько лет? судя по вашим умозаключениям, годам к 70, раз такую ахинею несете


                  Вы , прежде чем оскорблять , почитайте то что Вы написали или Вы считаете , что после 50 - ти лет жизни нет?
          2. -2
            19 февраля 2019 09:56
            Да нет, что вы. Мы лучше будем как в каменном веке по старинке. Зачем использовать достижения человечества, правда?
            1. +3
              19 февраля 2019 10:28
              Не стоит питать детских иллюзий .....
              Никто из серьёзных ребят не будет затевать ничего, ради робо-дроидных игрищ .... это абсурд.
              Как грохнут инфраструктуру военных высокотехнологичных "игрушек", останутся примитивные автономные-автоматизированные точки и ЖИВЫЕ БОЙЦЫ, ЛЮДИ!!!
              И тогда "понесётся" как всегда ....... кто победит? Кто лучше, примитивнее оснащен, зато ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕН! Уметь стрелять из лука, махать мечом, навыки тоже не лишними могут стать, в какой то момент! При этом, В НАТУРЕ, а не на компьютерной клаве!
              1. -3
                19 февраля 2019 10:47
                Вы сами поняли, что написали? То то я и смотрю, что примитивные всегда побеждают, ага)))) вот ржака, так ржака. Вы не сумасшедший случаем? Все войны, вся история показывает обратное - на коне оказывается тот, кто лучше оснащен и подготовлен. И насчет подготовки. Единственное чему учат в нашей армии (в большинстве своем) - топтать плац, орудовать метлой да страдать ерундой.
                1. +1
                  19 февраля 2019 11:00
                  Всё понятно .... компьютеризация, спрямление пальцев и другого, прочего, что должно быть извилистым.
                  1. -2
                    19 февраля 2019 11:09
                    Поясните, раз умный такой
                2. +2
                  19 февраля 2019 11:13
                  Спешу спросить сами то служили?оригинальный Вы такой?!
                  1. +2
                    19 февраля 2019 11:35
                    Цитата: Фил77
                    Спешу спросить сами то служили?оригинальный Вы такой?!

                    Сергей soldier
                    Да как вы могли усомнится то??? Они ж написали, шо в курсах как там полосатых и французов готовят!!!
                    В прочем, и те и тех "бармалеи", плохо вооружённые и не так подготовленные, били и не раз! совсем недавно к тому ж .... элитных таких, ихнюю "альфу" и "морских" пятой республики.
                    Вот теперь до оснастят своих спецов, самые дермократичные и продвинутые, пойдут "шуршать" по всему миру, ага! Свежо предание.
                    1. +1
                      19 февраля 2019 19:48
                      Цитата: Фил77
                      Спешу спросить сами то служили?оригинальный Вы такой?!


                      Похоже через компьютер службу прошел и считает , что держит судьбу за бороду.
              2. -2
                19 февраля 2019 11:11
                Нет, по терминологии Вам точно 70+, и ахинею еще ту несете. Смысла спорить дальше не вижу от слова совсем
                1. +2
                  19 февраля 2019 11:23
                  Подскажу ответ:*да*,*нет*.Ваш ответ?
                  1. -2
                    19 февраля 2019 11:24
                    Ответ: да. А теперь по-существу выскажитесь
                    1. +1
                      19 февраля 2019 11:38
                      Да за ради бога,где это Вы служили,что Вас научили лишь плац подметать и по*клаве*юзать?
                      1. -2
                        19 февраля 2019 11:45
                        Ну да, забыл - собирать разбирать автомат тоже очень полезное занятие
                      2. +1
                        19 февраля 2019 11:56
                        А разве нет?В норматив уложились?
                      3. -2
                        19 февраля 2019 14:09
                        А вы с противником будете соревноваться кто быстрее соберет или разберет?))) встанете у стола и начнете соревнование))))) Вы истиный воин-собиральщик-разбиральщик оружия)))
                      4. +1
                        19 февраля 2019 12:19
                        Резюме-извините,Вы не солдат,и уж тем более не воин!
                      5. +2
                        19 февраля 2019 19:50
                        Похоже "воин" тех войск ...
                      6. +2
                        19 февраля 2019 20:55
                        Цитата: cniza
                        Похоже "воин" тех войск ...

                        До воина "тех войск" никогда не дойдет, шо в бою вовремя/ быстро передернуть затвор, заменить магазин и даже заменить ствол, это ШАНС остаться в ЖИВЫХ!!! Поскольку паузы, рестарта и сохранения НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!!!
                        Цитата: Фил77
                        Резюме-извините,Вы не солдат,и уж тем более не воин!

                        Это простой вопрос к чувству самосохранения ..... рестарта не будет!
                      7. +3
                        19 февраля 2019 21:03
                        Печально все это , очень печально.
              3. +2
                19 февраля 2019 11:30
                Да!Всё по Эйнштеину,по поводу чём будет вестись третья мировая(боже упаси!!!!)война.
  5. +2
    19 февраля 2019 08:18
    Наверное это очень неторопливо соображающий комплекс.
    lol
  6. +2
    19 февраля 2019 08:23
    Цитата: gla172
    ...интересен не боезапас а дальность хода...(где расположена силовая установка,и где место под баки или аккумуляторы?).....или ЯЭУ laughing

    Этта мы ппааакаа не прииитуммале.. laughing
    1. 0
      19 февраля 2019 08:30
      Райс куурат.Но мыы дуууумаааеммм!
  7. +3
    19 февраля 2019 08:45
    смесь кенгуру с ленивцем? Оригинально)))
    1. +1
      19 февраля 2019 09:31
      Товарищ!Эстонцы не ленивы,они просто долго,оч.долго думаааююттт! lol
  8. +2
    19 февраля 2019 10:17
    Меня одного смутил погон башни? Судя по фото там стоит "бушмастер". С права на фото снарядный короб. Вопрос, на котором по счету выстрелу оторвёт башню?
    1. +1
      19 февраля 2019 14:06
      А почемук его оторвать ? энергией от подачи?
  9. +1
    19 февраля 2019 10:33
    Я бы не стал называть, танк беспилотником , без экипажным , мехвод на танке никак не пилот
  10. +2
    19 февраля 2019 11:57
    Пародия на наш Уран-9?)))