Военное обозрение

На выставке в ОАЭ представлена кормовая система для десантных кораблей

11
На выставке вооружений IDEX-2019 компании из десятков стран мира представляют не только конечный продукт, но и технологии военного или смежного назначения. Одну из своих технологий представила на выставке в Абу-Даби компания Palfinger Marine (Австрия). Тот случай, когда страна не имеет выхода к морю, зато обладает компанией, входящей в число мировых лидеров в сфере реализации палубных грузоподъёмных решений для различных видов кораблей и судов.


На выставке в ОАЭ представлена кормовая система для десантных кораблей


На выставке в ОАЭ специалисты компании демонстрируют систему скольжения, которая может быть использована для десантных катеров и моторных лодок, входящих в состав маломерного судового крыла десантных кораблей.

Отмечено, что зачастую выход десантной лодки с борта корабля (ровно как и её возвращение обратно) осложнён волнением на море. Волны приводят к повышению риска для экипажа ещё и в связи с тем, что моторную лодку необходимо спустить со специальных крюков или захватить этими же крюками.

Представленная на IDEX-2019 технология Slipway позволяет осуществлять быстрый спуск и подъём лодки на борт за весьма короткое время. При этом система не использует крюков и тросов, что снижает риск для тех, кто в лодке (катере) находится.

Slipway (одна из версий - PQBS) – это скользящая кормовая система с наклонёнными под определённым углом (с учётом ширины лодки) колёсами, обеспечивающими движение маломерного судна. Система, как отмечено, может работать и с морскими беспилотниками, глубоководными аппаратами.

Система управляется только одним оператором.



Slipway имеет гидравлический привод, угол наклона платформы до 12 градусов. Работа с грузом до 15 тонн.
Использованы фотографии:
пресс-служба Palfinger Marine
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Dmitriy Zadorozhniy
    Dmitriy Zadorozhniy 19 февраля 2019 09:48
    +5
    Да, классика. Все гениальное просто! Подобные системы в Воронцовке что под Ейском рыбаки раньше использовали. Там берег обрывистый и копали "вылазки", наклонный пандус с уровня земли на уровень моря.
    1. bessmertniy
      bessmertniy 19 февраля 2019 09:55
      +3
      Да это примерно та же технология, по которой еще в 1970-х во Владивостоке на бухте Тихой мужики закатывали свои лодки и катера в лодочные гаражи.
      1. Бородач
        Бородач 19 февраля 2019 10:49
        +1
        Такая же стоит на трубоукладчике, строящемся СП-2.
    2. грохот
      грохот 20 февраля 2019 14:30
      0
      Кандалакша. Повсеместно.
  2. prior
    prior 19 февраля 2019 10:02
    -6
    "Одну из своих технологий представила на выставке в Абу-Даби компания Palfinger Marine (Австрия). "
    Австрия - всем известная великая морская держава. Надувные лодки это её конёк !
    1. Dmitriy Zadorozhniy
      Dmitriy Zadorozhniy 19 февраля 2019 10:13
      +2
      Да не нужно быть "морской державой". Достаточно соображалку включить. Глок кстати Австрийский. Не помешало чуть не весь мир завоевать.
      1. prior
        prior 19 февраля 2019 10:22
        -5
        Разве в статье обсуждается стрелковое оружие? Арктические ледоколы случайно в Австрии не разрабатывают? Достаточно соображала включить и всё ледокол готов.
        1. Володин
          Володин 19 февраля 2019 10:33
          +1
          Цитата: prior
          Арктические ледоколы случайно в Австрии не разрабатывают? Достаточно соображала включить и всё ледокол готов.


          Какая-то странная логика... В Люксембурге, к примеру, тоже далеко не морские волки живут, но это не мешает ему заниматься производством крупнейших морских плавкранов.
          По крайней мере, именно люксембургская компания в лидерах этой отрасли.

          А если у страны есть выход к морю, то это вовсе не делает её "морской державой" в технологическом смысле. Примеров достаточно.
          1. Alexey RA
            Alexey RA 19 февраля 2019 14:01
            0
            Цитата: Володин
            Какая-то странная логика... В Люксембурге, к примеру, тоже далеко не морские волки живут, но это не мешает ему заниматься производством крупнейших морских плавкранов.

            Пффф... можно ещё вспомнить Швейцарию - с её судовыми дизелями и даже корабельными ГТЗА (на советский ЛК пр.23 ГТЗА были куплены у швейцарской "Браун-Бовери").
    2. engenius
      engenius 19 февраля 2019 10:34
      +1
      Раньше это дивизион принадлежал голландцам. А Palfinger - это известный производитель кранового оборудования.
  3. Бензорез
    Бензорез 19 февраля 2019 20:39
    +1
    Чудеса! Что значит кормовая?! А как мне допустим эту самую кормовую часть прицепить предположим к "Зубру"? Ну это-в плане бреда...
    Каждый корабль проектируется целиком и полностью (насколько меня учили). Это не конструктор "Лего", тут надо просчитывать каждую кницу, каждый полособульб. И какие нагрузки вся конструкция выдержит или не выдержит. А если за квалификацию сварщиков говорить... Запас прочности надо умножать на три. hi
    А, так то часть хорошая, только где её родимую применить?