Military Review

Ukrainian nationalists outraged by the publication of the shelf "Azov"

27
The publication of Bellingcat’s British resource on close ties between the Azov Regiment and the National Corps political party (extremist organizations banned in the Russian Federation) with foreign, including American extremists, is an attempt to blacken the Azov movement, said Roman Chernyshov, representative of the National Corps, on the eve of . His words leads Gordonua.com




According to Chernyshov, the published material, which is, in fact, a “collection of horror stories and stereotypes,” mixed together the Azov regiment and the National Corps political party.

And although we have one leader - Andrei Biletsky, nevertheless, the regiment and the party are not connected with each other,

he said.

In turn, Bellingcat journalists reported that during the preparation of the material they spoke with the head of the international department of the party Elena Semenyaka. In particular, she confirmed the participation in the rally in front of the Verkhovna Rada of the National Socialist from Norway Joachim Furholm. In addition, she said that the National Corpus was looking for potential supporters and lobbyists in the United States.

However, Chernyshov questioned the veracity of journalists, saying that Semenyaka was promoting the party’s leadership on the creation of the Baltic-Black Sea Union (“Intermarium”), the core of which should be Ukraine and Poland. And this activity, according to the representative of the party, has “nothing at all” to the United States. He also dismissed all accusations of supporting party contacts with foreign extremists.

The mentioned material Bellingcat published 15 February. It states that the “Azov movement” systematically contacts the American right-wing radicals to advance its international agenda, as well as to create a certain coalition of radical forces.

Recall that when Bellingcat journalists wrote a few years ago about Russia's alleged involvement in the Boeing MH17 rocket attack, in Ukraine they were called the “mouthpiece of the truth."
Photos used:
https://twitter.com/Polk_Azov
27 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. KVU-NSVD
    KVU-NSVD 19 February 2019 10: 57
    +22
    And although we have one leader - Andrei Biletsky, nevertheless, the regiment and the party are not interconnected
    Two gangs are different, just one ataman ... Reminds frantic debate about the differences between the Nazis and the Nazis
    1. Ⅴ - vendetta
      Ⅴ - vendetta 19 February 2019 10: 58
      +5
      Quote: KVU-NSVD
      Reminds frantic debate about the differences between the Nazis and the Nazis

      Chauvinism rolls over, only everyone has their own way. So it turns out that some are fascists, others are Nazis, others are just clowns. But all patriots, so them through so.
    2. Vovad
      Vovad 19 February 2019 11: 04
      -7
      And also reminds disputes about the differences between nationalists and imperial chauvinosts.
      Incidentally, in the days of the USSR they planted equally well both those and others.
      1. Cheslav Tsursky
        Cheslav Tsursky 19 February 2019 11: 13
        +7
        Quote: Vovad
        And also reminds disputes about the differences between nationalists and imperial chauvinists.
        Incidentally, in the days of the USSR they planted equally well both those and others.

        Do you have such analogies in mind or don’t know what comes after reading the notes about the Nazis from Azov ?! It’s very interesting, but who did you call the chauvinists? Really the Russian people about which Trotsky and Bukharin spoke in such a way? Be so kind as to clarify.
        1. Vovad
          Vovad 19 February 2019 11: 26
          -10
          the Nazis from Azov ?!

          First understand the differences between Nazism (Nazism is the official political ideology in Nazi Germany which is a form of fascism with elements of racism and anti-Semitism. National Socialism is sometimes called German (German) fascism (along with Italian fascism) and nationalism , and then there is such a feeling that you came from the transfer of Skabeeva or Solovyov. And when you figure it out, you can compare nationalism and imperial chauvinism,during the USSR, these ideologies were equated and punished equally.
          1. Cheslav Tsursky
            Cheslav Tsursky 19 February 2019 11: 50
            +7
            Well, so I asked you a specific question. Why are you pouring water and trying to wash it up ?! Answer specifically who are the imperial chauvinists and nationalists that you are talking about and who were planted in the USSR?
            "Great-power chauvinism is much more dangerous than local nationalism inherent in individual representatives of national minorities." Lenin
            Also read the declaration of the rights of the peoples of Russia in November 1917 for self-education before rushing with words and definitions! So who are you talking about and whom did the Bolsheviks call Great Power, Great Russian chauvinists? But at the same time, which peoples were oppressed, and most importantly, who were the oppressors? By the way, and not only planted but also massively shot!
            1. Vovad
              Vovad 19 February 2019 12: 20
              -8
              It is useless to answer this question until you have a drain tank in your head and you never see the difference between Nazism и nationalism
              Nationalism (French nationalisme) is an ideology and a policy direction, the fundamental principle of which is the thesis of the value of a nation as the highest form of social unity, its primacy in the state-building process. As a political movement, nationalism seeks to uphold the interests of a certain national community in relations with state power.
              1. Cheslav Tsursky
                Cheslav Tsursky 19 February 2019 12: 44
                +6
                Everything is clear with you, comrade with a hammer and sickle in European Union stars! They said without thinking, and instead of admitting it, you are also trying to be clever. The article then has a specific recipient! And here, in general, is the USSR and some kind of mythical chauvinists and even imperial ?! Okay. It happens. I hope you did not want to draw parallels between the ugly characteristics given to the Russian people by Bukharin with Trotsky and other Bolsheviks, the Russian people themselves and the Nazis from Azov. Be careful and be careful henceforth.
                1. Vovad
                  Vovad 19 February 2019 13: 29
                  -4
                  I said what I said. The "early" double of Putin, before 2010, said the same.
                  And do not in my words look for sedition.
                  Speaking at the international conference “Eurasian Integration: Trends in Modern Development and the Challenges of Globalization” on June 18, 2004, Russian President Vladimir V. Putin spoke about the problems that impede integration: “If I were allowed to take part in this section, I I would say that these problems can be formulated very simply. This is great power chauvinism, this is nationalism, it’s personal ambitions of those on whom political decisions depend and, finally, it’s just stupidity - ordinary cave stupidity. ” On July 24, 2007, at a meeting with members of youth movements in Zavidovo, Vladimir Putin said in response to a remark regarding the problem of migration: “This, of course, is the ground for inciting nationalism within the country. But with any development of events, great-power chauvinism is also unacceptable. ”
                  1. Cheslav Tsursky
                    Cheslav Tsursky 19 February 2019 13: 43
                    +3
                    Quote: Vovad
                    The "early" Putin double, before 2010, said the same.

                    You should start from there. I have no more questions. Thank you for the attention.
      2. 1 Navigator
        1 Navigator 19 February 2019 13: 42
        +1
        What is the difference between the Nazis everywhere and at all times the same.
    3. akims
      akims 19 February 2019 11: 06
      +6
      The most interesting thing about this is that Andryusha is a Jew. A Jew is the head of Ukrainian far-right nationalists. I was interested in people who knew him, how he got there at all, they answered: Dad told him. Dad knew something.
      1. Andrey Chistyakov
        Andrey Chistyakov 19 February 2019 11: 19
        0
        Quote: akims
        The most interesting thing about this is that Andryusha is a Jew. A Jew is the head of Ukrainian far-right nationalists. I was interested in people who knew him, how he got there at all, they answered: Dad told him. Dad knew something.

        For no one. Understand correctly. Trotsky was also not entirely Russian. He is Bronstein. I apologize again.
        1. new max
          new max 19 February 2019 12: 07
          +6
          You want to denigrate them. They will build an institution of noble maidens from themselves. Yes, there is nowhere to put stigmas on them.
          1. bessmertniy
            bessmertniy 19 February 2019 13: 16
            0
            If you need to put another stigma, give them to me, I will find a place to print! am
    4. 2329 Carpenter
      2329 Carpenter 19 February 2019 13: 11
      0
      Why is it painful to rage ...
      Who, you see, knows geography in general, is furious.
  2. rotmistr60
    rotmistr60 19 February 2019 11: 08
    +6
    The desire to establish contacts abroad in tactical and strategic terms is understandable. Therefore, in vain Chernyshov builds a surprised face. It is not for nothing that the Russian proverb says - "A fisherman sees a fisherman from afar." Take the same Syria where evil spirits from all over the world gathered under a single slogan. So the Ukrainian fascists are looking for support abroad, counting on something.
  3. g1washntwn
    g1washntwn 19 February 2019 11: 23
    +2
    Political women of reduced social responsibility. But what about onizhedeti-style publications?
    Everything, love passed wilted tomatoes, shoes are shaking and you and I are not on the way?
  4. Cowbra
    Cowbra 19 February 2019 11: 29
    +3
    What are you bandaging about, pig-nosed ones? Even the American Congress recognized your "regiment" "Dung" as a neo-fascist organization - officially! One step march from where they got out, the dung beetles - running backwards, into the parasha! One and a half up, shitty fuckers
  5. HAM
    HAM 19 February 2019 11: 44
    +3
    "...... Baltic-Black Sea Union (Intermarium), "....

    And you don't need to add anything - "TERRARIUM he is a terrarium .." ..... reptiles ...
  6. Xnumx vis
    Xnumx vis 19 February 2019 13: 30
    0
    I'm not, I'm not my horse either!
    1. LeonidL
      LeonidL 20 February 2019 07: 08
      +1
      Well not true, panov! And my horse and I - my mustache! Simple logic rogul-selyuk.
  7. TermNachTer
    TermNachTer 19 February 2019 19: 10
    +1
    The guy’s logic is simply murderous - we have one leader, but the regiment and the party are not connected.
  8. Mihail yanov
    Mihail yanov 19 February 2019 20: 55
    +1
    All wars ever end. And the showdown begins. Hundreds of cases against war crimes were opened in the DPR and LPR in the SK and other organizations, and the most zealous were declared guilty by the people's courts. So simple these initiatives are not to shut up. Has anyone wondered how many places are needed in prisons, how much money is needed to support prisoners and their families?
    Amnesty? But will everyone be satisfied with it?
  9. bone1
    bone1 19 February 2019 22: 04
    0
    Offended the bandits, and you deal with these from Bellingcat as you used to. laughing
  10. LeonidL
    LeonidL 20 February 2019 07: 07
    0
    "In particular, she confirmed the participation in the rally in front of the building of the Verkhovna Rada of the National Socialist from Norway Joachim Furholm. In addition, she said that the National Corps was looking for potential supporters and lobbyists in the United States." - National Socialists around the world are uniting!
  11. Kawado
    Kawado 20 February 2019 15: 50
    0
    an attempt to denigrate the "Azov movement"

    Trying to tarnish is useless - for the bottom has already been broken, the fascists in their pure form both there and there.
    And to whitewash all the more even try not.

Украинских националистов возмутила публикация о полке «Азов»

27
Публикация британского ресурса Bellingcat о тесных связях полка «Азов» и политической партии «Национальный корпус» (экстремистские организации, запрещённые в РФ) с зарубежными, в том числе американскими экстремистами является попыткой очернить «азовское движение», заявил накануне представитель «Нацкорпуса» Роман Чернышов. Его слова приводит Gordonua.com





По словам Чернышова, опубликованный материал, являющийся, по сути, «набором страшилок и стереотипов», смешал воедино полк «Азов» и политическую партию «Национальный корпус».

И хотя лидер у нас один – Андрей Билецкий, тем не менее, полк и партия между собой не связаны,

сказал он.

В свою очередь журналисты Bellingcat сообщили, что при подготовке материала беседовали с начальником международного отдела партии Еленой Семенякой. В частности, она подтвердила участие в митинге перед зданием Верховной рады национал-социалиста из Норвегии Иоахима Фурхольма. Кроме того, она рассказала о том, что «Нацкорпус» искал потенциальных сторонников и лоббистов в США.

Однако Чернышов поставил под сомнение правдивость журналистов, заявив, что Семеняка занимается продвижением идеи руководства партии о создании Балто-Черноморского союза («Интермариум»), ядром которого должны стать Украина и Польша. И эта деятельность, по словам представителя партии, «вообще никакого отношения» к США не имеет. Он также отмел все обвинения в поддержке контактов партии с иностранными экстремистами.

Упомянутый материал Bellingcat опубликовал 15 февраля. В нем указывается, что «азовское движение» систематически контактирует с американскими праворадикалами для продвижения своей международной повестки дня, а также для создания некой коалиции радикально настроенных сил.

Напомним, когда журналисты Bellingcat несколько лет назад писали о якобы причастности России к ракетному удару по «Боингу» MH17, то на Украине их называли «рупором правды».
  • https://twitter.com/Polk_Azov
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    19 февраля 2019 10:57
    И хотя лидер у нас один и – Андрей Билецкий, тем не менее, полк и партия между собой не связаны,
    Две банды разные , просто атаман один ... Напоминает бешенные споры о различиях фашистов от нацистов
    1. +5
      19 февраля 2019 10:58
      Цитата: КВУ-НСвД
      Напоминает бешенные споры о различиях фашистов от нацистов

      Шовинизм зашкаливает, только у всех по своему. Вот и получается, что одни - фашисты, другие - нацисты, третьи - просто клоуны. Но все патриоты, так их через так.
    2. -7
      19 февраля 2019 11:04
      А так же напоминает споры о различиях между националистами и имперскими шовиностами.
      Между прочим во времена СССР сажали одинаково хорошо как тех так и других.
      1. +7
        19 февраля 2019 11:13
        Цитата: Воваd
        А так же напоминает споры о различиях между националистами и имперскими шовиностами.
        Между прочим во времена СССР сажали одинаково хорошо как тех так и других.

        Это у вас такие аналогии на ум или уж не знаю на что приходят после прочтения заметки о нацистах из Азова?! Очень интересно а это вы так обозвали шовинистами кого? Неужто русский народ о котором так и подобным образом Троцкий с Бухариным отзывались? Будьте так любезны поясните.
        1. -10
          19 февраля 2019 11:26
          нацистах из Азова?!

          Сначала разберитесь в различиях между нацизмом ( нацизм — официальная политическая идеология в нацистской Германии являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма. Национал-социализм иногда называют германским (немецким) фашизмом (наряду с итальянским фашизмом) и национализмом ,а то складывается такое такое ощущение ,что вы пришли с передачи Скабеевой или Соловьёва .А когда разберетесь,то можете сравнить национализм и имперский шовинизм,во время СССР эти идеологии были приравнены между собой и карались одинаково.
          1. +7
            19 февраля 2019 11:50
            Ну так я вам задал конкретный вопрос. Зачем же вы воду то льете и замылить пытаетесь?! Ответьте конкретно кто такие имперские шовинисты и националисты о которых говорите вы и которых сажали в СССР?
            " Великодержавный шовинизм гораздо более опасен, чем местный национализм, присущий отдельным представителям национальных меньшинств". Ленин
            Еще декларацию прав народов России ноября 1917 года прочтите для самообразования прежде чем словами то и определениями кидаться! Так о ком же вы говорите и кого большевики называли Великодержавными, Великорусскими шовинистами? А заодно какие народы угнетенными и что самое главное кто же был народом угнетателем? Кстати и не только сажали но и расстреливали массово!
            1. -8
              19 февраля 2019 12:20
              Отвечать вам на этот вопрос бесполезно, пока в вашей голове сливной бачок и вы так и не увидели разницы, между нацизмом и национализмом
              Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которой является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе. Как политическое движение национализм стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности в отношениях с государственной властью.
              1. +6
                19 февраля 2019 12:44
                Все с вами понятно, товарищ с серпом и молотом в евросоюзовских звездочках! Сказали не подумав и вместо того, чтобы в этом признаться еще и умничать пытаетесь. Статья то имеет конкретный адресат! Причем здесь вообще СССР и какие то мифические шовинисты да еще и имперские?! Ладно. Бывает. Надеюсь вы не хотели провести параллели между безобразными характеристиками данными русскому народу Бухариным с Троцким и др.большевиками, собственно русским народом и нацистами из Азова. Внимательнее и осторожнее будьте впредь.
                1. -4
                  19 февраля 2019 13:29
                  Я сказал,то что сказал.Так же говорил и "ранний" двойник Путина, до 2010 года.
                  И не надо в моих словах искать крамолу.
                  Президент России В. В. Путин, выступая 18 июня 2004 г. на международной конференции «Евразийская интеграция: тенденции современного развития и вызовы глобализации», сказал о проблемах, мешающих интеграции: «Если бы мне было позволено принять участие в работе этой секции, я бы сказал, что эти проблемы можно сформулировать очень просто. Это великодержавный шовинизм, это национализм, это личные амбиции тех, от кого зависят политические решения и, наконец, это просто глупость — обыкновенная пещерная глупость». 24 июля 2007 года на встрече с членами молодёжных движений в Завидово В. В. Путин заявил в ответ на реплику относительно проблемы миграции: «Это, конечно же, почва для разжигания национализма внутри страны. Но при любом развитии событий недопустим и великодержавный шовинизм».
                  1. +3
                    19 февраля 2019 13:43
                    Цитата: Воваd
                    Так же говорил и "ранний" двойник Путина, до 2010 года.

                    Вам следовало бы с этого начать. Вопросов больше не имею. Спасибо за внимание.
      2. +1
        19 февраля 2019 13:42
        Какая разница фашисты везде и во все времена одинаковые.
    3. +6
      19 февраля 2019 11:06
      Самое интересное при этом, то что Андрюша - еврей. Еврей - глава украинских ультраправых националистов. Я интересовался у людей, с ним знакомых, как он туда вообще попал, те ответили: Ему папа велел. Папа что-то знал.
      1. 0
        19 февраля 2019 11:19
        Цитата: akims
        Самое интересное при этом, то что Андрюша - еврей. Еврей - глава украинских ультраправых националистов. Я интересовался у людей, с ним знакомых, как он туда вообще попал, те ответили: Ему папа велел. Папа что-то знал.

        Ни за кого. Поймите правильно. Троцкий тоже не совсем русский был. Он же Бронштейн. Еще раз извиняюсь.
        1. +6
          19 февраля 2019 12:07
          Их очернить хотят понимаешь.Строят из себя институт благородных девиц.Да на них клейма негде ставить.
          1. 0
            19 февраля 2019 13:16
            Если надо поставить еще одно клеймо, дайте их мне, я место найду куда припечатать! am
    4. 0
      19 февраля 2019 13:11
      Чего там больно беситься...
      Кто, видать, географию вообще знает, тот и бесится.
  2. +6
    19 февраля 2019 11:08
    Стремление к налаживанию контактов за рубежом в тактическом и стратегическом плане понятно. Поэтому зря Чернышов строит удивленное лицо. Не зря гласит русская пословица - "Рыбак рыбака видит издалека". Взять ту же Сирию где собралась нечисть со всего мира под единым лозунгом. Так и украинские фашисты ищут поддержку за границей рассчитывая на что-то.
  3. +2
    19 февраля 2019 11:23
    Политические женщины пониженной социальной ответственности. А как же публикации в стиле "онижедети"?
    Всё, прошла любовь завяли помидоры, ботинки жмут и нам с тобой не по пути?
  4. +3
    19 февраля 2019 11:29
    Что вы бинтуетесь, свинорылые? Ваш "полк" "Навоз" даже американский Конгресс признал неофашисткой организацией - официально! Шагом марш откуда вылезли, навозники - бегом вЗад, в парашеньку! Полтораком кверху, говномесы
  5. HAM
    +3
    19 февраля 2019 11:44
    "...... Балто-Черноморского союза («Интермариум»), "....

    И добавлять ничего не надо-"ТЕРРАРИУМ он и есть террариум..".....рептилии...
  6. 0
    19 февраля 2019 13:30
    Я не, я и лошадь не моя !
    1. +1
      20 февраля 2019 07:08
      Ну не верно, панове! И лошадь моя и я - усе мое! Простенькая логика рогуля-селюка.
  7. +1
    19 февраля 2019 19:10
    Логика у парниши просто убийственная - лидер у нас один, но полк и партия между собой никак не связаны.
  8. +1
    19 февраля 2019 20:55
    Все войны когда-нибудь заканчиваются. И начинаются разборки. В ДНР и ЛНР в СК и других организациях открыты сотни дел против военных преступлений, а особо ретивые объявлены виновными народными судами. Так просто эти инициативы не замолчать. Кто-нибудь прикидывал, сколько надо мест в тюрьмах, сколько надо средств на содержание заключённых и их семей?
    Амнистия? А все ли будут ею удовлетворены?
  9. 0
    19 февраля 2019 22:04
    Обидели бандитов-а вы разберитесь с этими из Bellingcat как привыкли. laughing
  10. 0
    20 февраля 2019 07:07
    "В частности, она подтвердила участие в митинге перед зданием Верховной рады национал-социалиста из Норвегии Иоахима Фурхольма. Кроме того, она рассказала о том, что «Нацкорпус» искал потенциальных сторонников и лоббистов в США." - Национал-социалисты всего мира объединяются!
  11. 0
    20 февраля 2019 15:50
    попыткой очернить «азовское движение»

    Пытаться очернить бесполезно - ибо дно уже пробито, фашики в чистом виде и там и там.
    А обелить тем более даже и пытаться не стоит.
«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»