В Индии упали два самолета пилотажной группы индийских ВВС "Сурья Киран"

39
В районе авиабазы Йелаханка, расположенной в районе города Бангалор, где с 20 февраля начнет работу авиасалон AeroIndia-2019, произошло крушение двух самолетов авиационной пилотажной группы индийских ВВС "Сурья Киран", сообщает агенство ANI

В Индии упали два самолета пилотажной группы индийских ВВС "Сурья Киран"




По информации агенства, в районе города Бангалор штата Карнатака на юге Индии, проводились тренировочные полеты авиационной пилотажной группы индийских ВВС "Сурья Киран" в рамках подготовки к открытию крупнейшего авиасалона AeroIndia-2019, который пройдет на индийской авиабазе Йелаханка с 20 по 24 февраля. Во время тренировочного полета два самолета потерпели крушение и рухнули на землю. По предварительной информации, пилоты обоих самолетов катапультировались и благополучно достигли земли. Их жизни и здоровью ничего не угрожает.

По свидетельствам многочисленных очевидцев, наблюдавших за тренировкой пилотажной группы, два самолета, выполняя маневры в воздухе, столкнулись лоб в лоб, после чего рухнули на землю.

Над местом падения самолетов поднимаются густые столбы дыма, на место выехали экстренные службы.

Пилотажная группа ВВС Индии Surya Kiran (Сурья Киран) создана в 1996 году. Название с санскрита можно перевести как "Солнечные лучи". Группа летает на учебно–боевых машинах HJT-36 Sitara индийского производства. По другой информации, группа уже пересела на британский реактивный дозвуковой учебно-тренировочный самолёт BAe Hawk Mk132.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    19 февраля 2019 11:24
    Главное, что люди выжили....а от ошибок, тем более при выполнении УТП никто не застрахован.Даже опытные пилоты.
    1. +5
      19 февраля 2019 11:34
      У индийцев черная полоса . С 2014 года различного рода происшествия коснулись 31 самолёта ВВС Индии. Десять из них – в 2014-2015 годах, шесть – в 2015-2016, десять – в 2016-2017, ещё пять – в 2017-2018 гг.
      В 19г Мираж, да еще этих два. Да уж, невесело!
      1. +3
        19 февраля 2019 11:49
        Вы еще МиГ в этом году не посчитали...
      2. +2
        19 февраля 2019 19:07
        Кстати, вопрос на ВО не освещали - недавно в Египте упал недавно поставленный Францией "Рафаль". "Дассо" по инцеденту отказалась от комментариев, видимо чтобы не омрачать предстоящий визит в Каир Макрона...
    2. +13
      19 февраля 2019 11:39
      На встречных курсах сантиметры опасны, поймали воздушный поток не вовремя и никакой опыт не помог. Не насмерть и слава создателям катапультных кресел.
  2. +8
    19 февраля 2019 11:27
    пилоты обоих самолетов катапультировались и благополучно достигли земли.
    Жертв нет и это главное. С чем можно поздравить семьи пилотов.
    1. 0
      19 февраля 2019 19:19
      Цитата: rotmistr60
      Жертв нет и это главное. С чем можно поздравить семьи пилотов.

      Увы, Геннадий!
      НЬЮ-ДЕЛИ, 19 фев - РИА Новости. Пилот одного из двух самолетов пилотажной группы военно-воздушных сил Индии "Сурья Киран", потерпевших во вторник крушение в городе Бангалор (штат Карнатака), скончался от полученных травм, передает агентство PTI со ссылкой на представителя местной полиции.
      https://ria.ru/20190219/1551061576.html
  3. +3
    19 февраля 2019 11:42
    Что-то часто падать индийцы стали.
  4. +6
    19 февраля 2019 11:45
    Что то в последнее время индусам не везет....хотя никто не застрахован. К стати нам мало сообщают об авариях в США, а я так от нечего делать поюзал по американским информационным, так там тоже немало случаев крушений, военных, гражданских....
    1. +10
      19 февраля 2019 12:05
      Цитата: Alexey-74
      последнее время индусам не везет

      У индусов "традиционно" очень высокий уровень аварийности. Там море причин: начиная от менталитета и далее по списку.
      Сами живы и слава Шиве, случается...
      1. +8
        19 февраля 2019 14:08
        Бродяга hi Не подскажешь, что у них за кресла катапультные стоят на этих самолётах? Уж дюже интересно.
        1. +6
          19 февраля 2019 16:40
          Если не ошибаюсь, то Martin Baker, прямой конкурент российской Звезды.
      2. +4
        19 февраля 2019 16:22
        Пишут... Двое катапультировались -живы. Один летчик погиб. ( там на одном борту двое были..).
        После "касания" свалились в штопор ( если так можно написать.. а так неконтролируемое падение), высота, судя по видео небольшая была... И по видео не очень понятно о степени повреждения бортов...
        Вечная память.
        1. +7
          19 февраля 2019 19:56
          Спасибо за развёрнутый ответ. Дмитрий, Бродяга hi Я так понял - не клоны нашего кресла?
          1. +7
            19 февраля 2019 20:11
            Нет конечно. Martin Baker тоже известный производитель кресел, очень распостранены на западе. Я где то читал у буржуев, реферат еще в системе готовил, что у кресел Martina сам процесс катапультирования комфортнее, если так можно выразиться. Но кресла Звезды, а говорим мы о К-36 и его поздних версиях, по простоте конструкции ака надёжности не переплюнуть: этакий Ак-47 среди кресел.
            1. +7
              19 февраля 2019 20:39
              Вот это я и хотел узнать. Бродяга, профи в двух словах объяснит. Жена в двухчасовой лекции только о существовании тёщи напомнит. Я про свою, пусть твоя тебя не ругает. feel
              1. +7
                19 февраля 2019 20:46
                Моя со мной про авиацию предпочитает не разговаривать, нет у неё `тяги к прекрасному` wink
                1. +7
                  19 февраля 2019 21:01
                  Я завидую белой завистью, мою "Риту" в девичестве Свету - не остановить. У неё тяга к напутствию.
                  1. +6
                    19 февраля 2019 21:19
                    Бродяга, я ещё возьму на себя смелость и поздравлю со старшим офицером. good drinks
                    1. +6
                      19 февраля 2019 22:47
                      Опс, благодарю. Погоны хоть и виртуальные, но над* готовиться обмывать lol
                  2. +6
                    19 февраля 2019 22:51
                    Что мы без них, слава Богу что, по мнению англичан, остаёмся ´отсталыми´ и спим с женщинами wink
                    1. +5
                      19 февраля 2019 22:57
                      Бог с ними, с англичанами. Мне тоже звезда упала на погон. Чё делать будем? Вдвоём веселее звание обмывать. drinks
                      1. +4
                        19 февраля 2019 23:10
                        Ну наверное я как младший по званию в магазин сгоняю request и приступим
                      2. +5
                        19 февраля 2019 23:22
                        Тема авиационная, хоть и не радостная. В магазин мне. Кроши сало и хлеб.
                2. +3
                  19 февраля 2019 22:53
                  Цитата: Pete Mitchell
                  Моя со мной про авиацию предпочитает не разговаривать, нет у неё `тяги к прекрасному

                  Странные они, эти любимые женщины....
                  what
                  1. +6
                    19 февраля 2019 22:59
                    Ильич hi А как с этим во Флоте обстоит? Ну прости за любопытство. feel
                    1. +5
                      19 февраля 2019 23:14
                      Не будите возражать я попробую, анекдот.
                      Командир корабля: посыльный, сходите посмотрите чем занимаются офицеры в кают компании. Разговаривают о футболе товарищ Командир. Через час: посыльный.... О машинах товарищ Командир. Через час: о бабах товарищ Командир. Через час: посыльный... О службе и кораблях. Вот опять надрались....
                    2. +3
                      19 февраля 2019 23:18
                      Цитата: Леопольд
                      Ильич

                      На торговом флоте тоже люди работают... wassat
                      Всё как у всех... drinks
                      1. +6
                        19 февраля 2019 23:24
                        Я разве возражал? Я только "ЗА"! Руками и ногами. Ну за содружество! drinks
                        Надеюсь не поставят к стенке.
  5. +1
    19 февраля 2019 12:13
    Время от времени такое бывает. Пилоты остались живы, это главное, а железо можно сделать или купить.
  6. +1
    19 февраля 2019 12:15
    Пилоты группы были на Mk-132. За 22 года существования группы это четвертая авария, в первых трех погибли 4 летчика, Высший пилотаж в группе не так прост, как иногда кажется со стороны.
  7. +1
    19 февраля 2019 12:20
    "По свидетельствам многочисленных очевидцев, наблюдавших за тренировкой пилотажной группы, два самолета, выполняя маневры в воздухе, столкнулись лоб в лоб, после чего рухнули на землю."

    Меня одного смущает фраза 'лоб в лоб', а после успели катапультироваться, а ещё живы и здоровы..?
    1. 0
      19 февраля 2019 12:45
      Да ещё небось по традиции зажигательно сплясали на фоне "клубов чёрного дыма"!
    2. +2
      19 февраля 2019 14:02
      Задели друг друга по касательной. Если бы действительно лоб в лоб, то без шансов.
  8. +3
    19 февраля 2019 12:45
    Пилотам здоровья,а такие происшествия случаться к сожалению.
  9. +2
    19 февраля 2019 13:40
    Самое главное, что пилоты живы, удачи вам пацаны!
  10. -2
    19 февраля 2019 14:14
    У нас тоже не всё слава богу :
    2 су-34 ,да ещё трое погибших !
    1. +5
      19 февраля 2019 16:54
      Для того чтоб такое не повторялось и проводятся раследования, ознакомление ЛС, контроль и постоянная боевая подготовка. Похоже на замкнутый круг, но именно так и происходит, что приводит к повышению уровня готовности и сокращению проишествий всех мастей.
  11. 0
    20 февраля 2019 07:59
    Интересно .А каков средний возраст пилотов этой группы