США представили "заменитель" армейского Хаммера в Абу-Даби

50
Американская компания Oshkosh Corporation представила на международной выставке военной техники IDEX-2019, проходящей в Арабских Эмиратах, новый многоцелевой боевой автомобиль JLTV (Joint Light Tactical Vehicles), который уже производится для Вооруженных сил США.



США представили "заменитель" армейского Хаммера в Абу-Даби




Oshkosh JLTV призван в долгосрочной перспективе заменить существующие высокопроходимые колесные транспортные средства (HMMWV или HUMMER), стоящие на вооружении армии США и некоторых других стран.



"Заменитель" армейского "Хаммера" доступен в двухдверных и четырехдверных вариантах, а также в конфигурациях общего назначения и в качестве носителя легкого и тяжелого вооружения.



JLTV может быть оснащен различными системами вооружения в зависимости от боевой задачи. Опционально башня поддерживает стандартные крепления для пулеметов калибра 7,62 мм, а также для различных ракетных систем.

Представленный на выставке в Абу-Даби JLTV оснащен боевым модулем с дистанционным управлением R-400S-MK2 и легкой 30-мм пушкой Northrop Grumman M230LF.



В августе 2015 года компания Oshkosh получила контракт на производство 16,9 тыс. автомобилей JLTV. На данный момент выпускается около 15 таких машин в день, однако заявлено, что этот показатель при необходимости может быть увеличен до 40 единиц. В будущем компания планирует запустить полномасштабное производство JLTV.

50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -32
    19 февраля 2019 12:16
    Просто взяли и скопировали наш Тигр, сами уже создать ничего не могут, и копия получилась куцая.
    1. +6
      19 февраля 2019 12:22
      Цитата: Е2--Е4
      Просто взяли и скопировали наш Тигр

      Не думаю. winked
      1. +6
        19 февраля 2019 13:48
        Схожее назначение часто даёт внешнее сходство.
        Изделия американского военпрома всегда славилась своими комфортом и хорошими двигателями (одно время у них даже была в ходу поговорка: "аэродинамику придумали те, кто не умеет сделать хороший двигатель").
        А русские изделия славились надёжностью, простотой, боевой эффективностью и ... отсутствием комфорта.
        Так что нельзя говорить, что американцы "скопировали". У них своя школа, традиции.
        Так же нельзя сказать, что американская техника хуже. Для мирной жизни, парадов, операций заведомо более слабого противника она вполне подходит.
        1. +7
          19 февраля 2019 14:09
          Цитата: Shurik70
          Так что нельзя говорить, что американцы "скопировали".
          drinks
          Да ну, если говорят скопировали, значит "скопировали" laughing
          "Плавность хода при проведении торжественных мероприятий на парадном «Тигре» обеспечивается автоматической коробкой передач Allison Transmission серии 1000 (используемая и на Хаммерах H1). В качестве двигателя был использован Cummins B мощностью 205 л. с. Масса автомобиля была снижена с 7200 до 4750 килограмм."
          Oshkosh JLTV
          Машина оснащается коммерческими агрегатами фирмы Alisson, включающими шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Подобные устройства используются на тяжелых пикапах от General Motors.

          двигатель General Motors L5P Duramax V8 объемом 6,6 л, форсирован до 400 л.с.
    2. 0
      19 февраля 2019 12:27
      До "Тигра ему далеко..
      1. Комментарий был удален.
    3. +2
      19 февраля 2019 14:10
      Цитата: Е2-- :Е4
      Просто взяли и скопировали наш Тигр, сами уже создать ничего не могут, и копия получилась куцая.

      Правильно, так их убогих, ничего приличного сами создать не могут, только наши разработки американский автопром и выручают..... yes без нас им кирдык..... crying
  2. 0
    19 февраля 2019 12:18
    Концепт! Прям хоть на Женевский автосалон его.
    1. +12
      19 февраля 2019 13:11
      Цитата: Плотник 2329
      Концепт! Прям хоть на Женевский автосалон его.

      Для начала ВНИМАТЕЛЬНО статью прочитайте - 15 "концептов" в день клепают, заказ с 2015 года на производство 16,9 тыс
      Затем - https://topwar.ru/145975-motor-trends-kakov-hamvi-v-sravnenii-s-novym-oshkosh-jltv.html

      Всё в «Ошкоше» вселяет большую уверенность, чем когда сидишь за рулем «Хамви».
      Подвеска Humvee не всегда справляется с весом брони, поэтому «пробивается», когда колесо попадает в выбоину.
      Затем вибрация передается на руль, чтобы «дать» водителю по рукам, который и без того устал сидеть на «табуретке».
      В отличие от HMMWV, «Ошкош» лучше защищен от подрыва и атак из засад....

      Вероятного противника надо "в лицо знать", а не закидывать шапками с дивана!
      1. -1
        19 февраля 2019 13:13
        Кома! У меня вопрос: это мне по поводу шапок адресовано?
        1. +3
          19 февраля 2019 13:40
          Цитата: Плотник 2329
          по поводу шапок

          Да неее lol , человеку который сперва пишет, а потом думает wassat
        2. +1
          19 февраля 2019 13:47
          А, ну - хорошо. Хороший по любому ответ. good
          А, скоро конец рабочего дня!
          smile
          1. +2
            19 февраля 2019 13:57
            Цитата: Плотник 2329
            А, скоро конец рабочего дня!

            Ещё не начинался request
      2. 0
        20 февраля 2019 23:11
        Что-то подобное, насколько я помню по роликам, хуситы успешно жгли и в горах и в долинах. Не берусь утверждать, что именно такую машину, но что-то по компоновке очень похожее. hi
  3. -3
    19 февраля 2019 12:26
    Хороший технологичный драндулет, свою нишу заполнит. Пробивается из СВД 7.62 напрочь. "удачи" самоликвидаторам... soldier
    1. +3
      19 февраля 2019 13:32
      Цитата: федоров
      Хороший технологичный драндулет, свою нишу заполнит. Пробивается из СВД 7.62 напрочь. "удачи" самоликвидаторам


      Сами стреляли или это мысли с дивана? Просто данные о бронировании засекречены и нигде точных данных нет. Но есть видео в ютубе где в такую машину попадает рпг выстрел и о чудо никто не умирает...
      1. 0
        19 февраля 2019 14:10
        С кресла смотрел базовую версию в и-не-те. . А что на него навесить могут, одному дяди сэму и то неизвестно. И сильно сомневаюсь ,что выдержит старый комулятивный РПГ-7. hi
        1. 0
          19 февраля 2019 15:55
          Цитата: федоров
          С кресла смотрел базовую версию в и-не-те. . А что на него навесить могут, одному дяди сэму и то неизвестно. И сильно сомневаюсь ,что выдержит старый комулятивный РПГ-7. hi

          Да там повезло. Кумуль в багажник влетел и норм. Дырка только осталась. Их сейчас в основном на СВУ подрывают. hi
  4. +1
    19 февраля 2019 12:29
    Однако, 15 машин в день это сильно....
  5. +4
    19 февраля 2019 12:31
    В августе 2015 года компания Oshkosh получила контракт на производство 16,9 тыс. автомобилей JLTV.
    Одно можно сказать уже сейчас --- Oshkosh уверенно смотрит в будущее.
    1. 0
      19 февраля 2019 12:54
      В этом году Пентагон выделил 2 млрд. на закупку 5113 легких тактических бронемашин JLTV. Получается средняя цена около 390 тыс. $.
    2. 0
      19 февраля 2019 13:15
      Цитата: Громобой
      Одно можно сказать уже сейчас --- Oshkosh уверенно смотрит в будущее.

      концепт
  6. +2
    19 февраля 2019 12:37
    Он отличается от M-ATV хоть чем-нибудь, кроме названия? Неясно.

    На первый взгляд у него только воздушный фильтр перестал под капотом помещаться и шноркель зачем-то убрали.
    1. +4
      19 февраля 2019 12:41
      То же самое, по-моему.
      1. +3
        19 февраля 2019 12:46
        Цитата: voyaka uh
        То же самое, по-моему.

        Единственное что бросается в глаза, это корпус воздушного фильтра ничем не закрытый. А шноркеля и на старом не было, чёт я фотки покрутил - он мне приснился наверное.
        1. +3
          19 февраля 2019 12:56
          У них сто вариантов его оснащения...
          1. +3
            19 февраля 2019 13:34
            Да хоть двести, хуситы их как жгли так и будут жечь дальше...
            Используя принцип "у короля много" "даёш РАШ по центру", войска коалиции не стесняются кидать их под огонь противника...

        2. -1
          19 февраля 2019 13:17
          Хаммер брутальней как-то смотрелся.
          1. +8
            19 февраля 2019 13:24
            Можно сравнить
            1. +1
              19 февраля 2019 13:29
              Да, земляк... Чёто я как-то...неправ. what
              Ну, м.б. рефлекс: Хаммер! Это ж... fellow
    2. +2
      19 февраля 2019 13:22
      Цитата: Серый брат
      шноркель зачем-то убрали

      Пневмоподвеска с изменяемым клиренсом и -
      Без дополнительной воздухопитающей трубы и с максимальным подъемом подвески машина может пересечь брод глубиной 5 футов.
      5 футов = 1.52 метра!!!!! Наверняка и шноркель как доп оборудование есть, хотя и так показатель обалденный. Глубже в гидрокостюме с аквалангом fellow
      1. +2
        19 февраля 2019 13:29
        Цитата: Serg Koma
        хотя и так показатель обалденный.

        Для трёхметровой дуры-то? Да, как-то, так себе.
        1. +1
          19 февраля 2019 13:54
          Цитата: Серый брат
          Да, как-то, так себе

          "Без дополнительной воздухопитающей трубы"
          Преодоление брода автомобилем Урал-4320
          Автомобиль, оборудованный системой герметизации, может преодолевать после специальной подготовки брод глубиной 1,5 м.
          Для преодоления брода глубиной до 1 м необходимо закрыть жалюзи радиатора, снизить давление воздуха в шинах в соответствии с плотностью прибрежного грунта, закрыть резьбовое отверстие для стока смазки В нижней крышке картера сцепления пробкой, ввернутой в глухую бобышку крышки.
          У «Тигра» - 1.2 метра. Вот как то так, по сравнению получается...
          Цитата: Серый брат
          Для трёхметровой дуры-то?

          "Трехметровой" ( откуда информация? поделитесь пожалуйста) становится на максимальном уровне подвески
          1. +1
            19 февраля 2019 14:12
            Цитата: Serg Koma
            "Трехметровой" ( откуда информация? поделитесь пожалуйста)

            Из википедии высота - 2.70. Тигр - 2.20.
            1. 0
              19 февраля 2019 14:19
              Цитата: Серый брат
              высота - 2.70. Тигр - 2.20.

              Спасибо drinks
  7. 0
    19 февраля 2019 12:50
    куда же хаммеры теперь девать будут?
    1. +1
      19 февраля 2019 12:51
      Цитата: роман66
      куда же хаммеры теперь девать будут?

      Папуасам подарят.
      1. +2
        19 февраля 2019 13:40
        Цитата: Серый брат
        Цитата: роман66
        куда же хаммеры теперь девать будут?

        Папуасам подарят.


        Нет. Jltv закупят в районе 15000 штук, вот только хамви больше 140 000 на вооружении. Только к 2030 в лучшем случае получат около 40 000 jltv. Так что будут служить вместе.
    2. +5
      19 февраля 2019 13:02
      Хамви, кстати, отличная машинка. Мне довелось на нем кататься в конце военной "карьеры" (не за рулем). В его "раздетом" открытом варианте. Он с низким центром тяжести, широкий, с хорошей проходимостью. И низкий, малозаметный. У нас его сверху обматывали маскировочной сеткой (и маскировка, и от палящего солнца).
      Но на мину наехал - кирдык.
      И при угрозе обстрела мы прыгали с него во все стороны.
      Это джип для патрулирования, а не для боя.
  8. -1
    19 февраля 2019 12:58
    Автомобиль как автомобиль. Такой же как Тигр. Получше Хаммера будет.
  9. -2
    19 февраля 2019 13:23
    Нишевая техника. Именно для США. У них какие войны? За ресурсы - сами смотрите, - месторождения И ДОРОГИ ОТ НИХ контролировать - остальное им нукуда в 100 лет не впилось. Так что БТР наш - для них излишество, а чтоб страны грабить - самое оно. Для ДОРОГ
  10. -3
    19 февраля 2019 13:26
    Какая-то стрёмная тарантайка, Хамви внушительнее смотрелся, хотя у него и были проблемы, как впрочем у всей американской техники))
    У нас трофейные Хамви, помню, по Луганску разъезжали)))
  11. +1
    19 февраля 2019 13:28
    Симпатичный получился автомобильчик. А остальное война оценит))
    1. -1
      19 февраля 2019 13:40
      Ага, в каком месте симпатичный?
      И с кем война? С нами? А вы то будете воевать?
      1. +2
        19 февраля 2019 15:33
        чего это с вами воевать??? гуманитарку перекроем и всё....а если не поможет в москву на ковёр!!!
  12. 0
    19 февраля 2019 15:03
    вот никак не пойму зигзаги армейской мысли: почему не несущий бронированный кузов?
  13. 0
    19 февраля 2019 15:52
    Окош таки отличная замена "Хамви"". Он лучше, причем во многом. Это ж MRAP, по сути.
  14. -1
    19 февраля 2019 20:19
    Читаю коменты, и просто печаль)) Ощущение, что попал на автомейлру)) Тигр, по сути уазик на фоне хамера)) Только с одним моментом, уазик хоть иногда может свои ходовые качества проявить, но в этом случае, просто полное фиаско!
  15. 0
    20 февраля 2019 07:33
    Распашные двери, это хорошее решение на самом деле.
  16. 0
    20 февраля 2019 11:48
    Вот пример для наших "к такому то году у нас будет....!" В США сначала поставляют в свою армию, а потом предлагают для продажи за рубеж.
  17. 0
    20 февраля 2019 21:28
    хороший агрегат; насколько мне известны он удостаивается только лесных отзывов