Молдова пожаловалась на Россию во все международные организации

125
Молдавия подала жалобу на Россию в ряд международных организаций. Поводом для жалоб стали "действия России при освобождении молдавских летчиков из афганского плена". Об этом сообщает молдавское Министерства иностранных дел и европейской интеграции на своей странице в Facebook.

Молдова пожаловалась на Россию во все международные организации




Поводом для жалоб в международные организации стали "недопустимые действия" РФ в отношении двух молдавских летчиков Лионела Буруяну и Михаила Крихана, которые были освобождены из афганского плена при содействии российских посредников. По утверждению Кишинева, Россия после освобождения пилотов, с задержкой предоставила к ним доступ молдавским дипломатам, тем самым нарушив Венскую конвенцию о дипломатических сношениях и Консульскую конвенции между Россией и Молдавией.

Кишинев требует "привести положение пилотов в законность и соответствие нормам международного права". В Москве заявили, что летчики отправятся домой после курса лечения. При этом сами молдавские пилоты "не горят желанием" встречаться с молдавскими официальными лицами, отказавшись от встречи с ними и попросив не беспокоить их, чтобы дать прийти в себя и встретиться с родными.

Жалобы об якобы совершенных нарушениях направлены в офис Верховного комиссара ООН по правам человека, комиссара по правам человека СЕ, кабинета комиссара Евросоюза по вопросам юстиции, прав потребителей и гендерного равенства, а также еще в ряд международных правозащитных организаций.

Экипаж молдавского вертолета Ми-8 попал в плен к талибам 24 ноября 2015. Вертолет был подбит боевиками и был вынужден совершить вынужденную посадку. В плен попали три члена экипажа и пятнадцать пассажиров вертолета. Впоследствии один член экипажа был убит, а двое были оставлены в плену, где и находились до момента их освобождения с помощью российских посредников.
125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    19 февраля 2019 12:01
    Прогиб молдавских официальных лиц под США засчитан.
    1. -6
      19 февраля 2019 12:11
      не в прогибе дело - формально по действующему международному праву обязаны предоставить возможность встретится консульским работникам с гражданами их страны.Именно для этого и существуют консулы и консульства.
      Великобритания незаконно и в нарушение консульских соглашений не обеспечивает нашему консульству встречу со Скрипалями...
      1. +3
        19 февраля 2019 12:13
        Ну так перед законом все равны,но кто-то ровнее оказался.
        1. +15
          19 февраля 2019 13:53
          Вспомнил старый анекдот:

          Звонок в дверь. Парень открывает, за порогом пожилой еврей.
          - Зд'авствуйте. Это вы вче'а спасли мальчика из полыньи?
          - Да, это я.
          - А где шапочка?

          Эту ситуацию с пилотами вполне можно обыграть в международных СМИ, чтоб выставить власти Молдовы идиотами.
          1. +11
            19 февраля 2019 14:47
            Вчера я читала в Интернете эту новость в более подробном варианте. А именно.

            Во-первых. Молдавские пилоты находились в плену у талибов в Афганистане аж 4 года!. И все эти 4 года Молдова не предпринимала в принципе никаких шагов по их освобождению. Освобождены они были из плена только благодаря России.

            Второе. При освобождении молдавские лётчики находились на российской территории - в месте, ПРИГРАНИЧНОМ с Афганистаном!. О каких встречах с этими лётчиками у консулов из Молдовы в РФ вообще в этих пограничных местах, как на то претендует правительство Молдовы, могла чисто технически идти речь в первое положенное время после их освобождения и нахождения на российской территории? Чисто технически никакой! Да и лётчиков сразу же срочно переправили в госпиталь в Москве.
            МИД Молдавии своей жалобой в ООН просто бесстыжим образом лезет в узкое горло бутылки международных отношений!

            Третье. Молдавские лётчики обижены на руководство Молдовы, которое за 4 года(!) так и не вызолило их из плена в Афганистане, а спасла их из плена именно Россия. Они благодарны за это России и не горят особо желанием общаться с двуличными молдавскими чиновниками и дипломатами.

            Четвёртое. Президент Молдовы Игорь Додон, по сути отстранённый от власти, осудил заявление-жалобу правительства Молдовы на РФ в ООН, считая её необоснованной и политически провокационной.
            1. -5
              19 февраля 2019 14:52
              Цитата: Татьяна
              При освобождении молдавские лётчики находились на российской территории - в месте, приграничном с Афганистаном

              Россия граничит с Афганистаном?
              1. Комментарий был удален.
              2. +1
                19 февраля 2019 15:02
                Цитата: kiril1246
                Россия граничит с Афганистаном?

                Тем более, что Россия непосредственно не граничит с самим Афганистаном!
                1. +3
                  19 февраля 2019 15:12
                  Цитата: новый макс
                  Прогиб молдавских официальных лиц под США засчитан.

                  Именно прогиб!
                  И прогиб в данном случае я усматриваю именно в том, что всё больше стран под санкционную дудку Вашингтона пляшут - тоже сами стремятся по разному поводу Россию финансово разорить и материально и территориально её ограбить!
                  1. -3
                    19 февраля 2019 15:20
                    Цитата: Татьяна
                    Цитата: новый макс
                    Прогиб молдавских официальных лиц под США засчитан.

                    Именно прогиб!
                    И прогиб в данном случае я усматриваю именно в том, что всё больше стран под санкционную дудку Вашингтона стремятся Россию финансово разорить и материально и территориально её ограбить!
                    стесняюсь спросить - Молдова belay хочет ограбить РФ территориально belay ?????!!!! а с какого краю? тоже Курилы хотят?и разорялка финансовая belay belay у них есть???

                    Танечка!!!ну не надо!!я со смеху щас помру!!

                    какая компания нас собирается разорять - США, ЕС и ...Молдова....
                    "Теплая компания: Гомер, Мильтон и Паниковский."© ЗТ
                    1. +2
                      19 февраля 2019 15:35
                      Цитата: свой1970
                      Танечка!!!ну не надо!!я со смеху щас помру!!

                      Ха! Серёжа, помирать от смеха не надо, а просто падайте от смеха! А я Вас своими нежными ручками - так и быть! - заботливо при этом поддержу, чтобы Вы не ушиблись! drinks
              3. +1
                19 февраля 2019 18:10
                ну это наверное бывшая страна ссср
            2. -3
              19 февраля 2019 15:00
              1) Россия не граничит с Афганистаном вообще - НИКАК !
              2) Консул имеет право на встречу ДАЖЕ в случае отказа гражданина от таковой.
              1. +2
                19 февраля 2019 15:18
                Цитата: свой1970
                Консул имеет право на встречу ДАЖЕ в случае отказа гражданина от таковой.

                Так лётчики с консулом Молдовы в России и встретились, только при этом у российской стороны получилась просрочка по регламенту сроков такой встречи с ними в России именно из-за чисто технических причин.
                1. 0
                  19 февраля 2019 15:41
                  Цитата: Татьяна
                  Цитата: свой1970
                  Консул имеет право на встречу ДАЖЕ в случае отказа гражданина от таковой.

                  Так лётчики с консулом Молдовы в России и встретились, только при этом у российской стороны получилась просрочка по регламенту сроков такой встречи с ними в России именно из-за чисто технических причин.





                  Каких технических причин?
                  1. +3
                    19 февраля 2019 15:47
                    Цитата: Ратуш
                    Каких технических причин?

                    Они находились в глухом месте, откуда их затруднительно было вывозить и куда консулы сами никогда не поедут.
                    1. 0
                      19 февраля 2019 16:01
                      Это тоже из "статьи" в интернете?
                      1. +2
                        19 февраля 2019 21:29
                        Цитата: Ратуш
                        Это тоже из "статьи" в интернете?

                        Да, оттуда же.
                        Объяснили, что ожидание молдавских консулов в данном случае было бы просто зряшная трата времени, а пилотам была нужна медицинская помощь. Вот и не стали наши тратить время на неизвестно когда сомнительно нереальное прибытие консулов в данное место, а просто отправили молдавских пилотов прямо в Москву. В Москве и больница и консульство Молдовы - всё имеется. Что ещё лучше может быть?!

                        Я вот только не совсем поняла: не позднее сколького времени по международным правилам Россия должна была обеспечить доступ консула Молдовы к молдавским лётчикам, когда они оказались в данном месте на территории России сразу после их освобождения, точное местонахождения которого не указывалось.
                        По-моему, по правилам в течение 1 часа, если я правильно это поняла.
            3. -2
              19 февраля 2019 15:44
              Цитата: Татьяна
              . И все эти 4 года Молдова не предпринимала в принципе никаких шагов по их освобождению. Освобождены они были из плена только благодаря России.




              Откуда у Вас такая информация?.Кто и как освобождал их...поделитесь деталями
              Цитата: Татьяна
              Они благодарны за это России и не горят особо желанием общаться с двуличными молдавскими чиновниками и дипломатами.




              А это откуда?
              1. +1
                19 февраля 2019 15:56
                Цитата: Ратуш
                А это откуда?

                Вчера читала про это подробную новость-статью в Интернете. Сейчас просто рассказываю её по памяти.
                1. -3
                  19 февраля 2019 16:00
                  Самой(ому) не смешно?
                  1. +1
                    19 февраля 2019 16:23
                    Цитата: Ратуш
                    Самой(ому) не смешно?

                    Представьте себе - нисколечки не смешно!
                    1. +1
                      19 февраля 2019 21:39
                      Цитата: Ратуш
                      Кто и как освобождал их...поделитесь деталями

                      Об этом в статье не сказано было ни слова.
      2. +21
        19 февраля 2019 12:27
        вот спрашивается на кой болт мы влезли,надо было дать "могучей" Молдове самостоятельно своих граждан вызволять,это их головняк(только в этом случае мужики вряд ли вернулись бы из солнечного Афгана),а так за них работу сделали и в благодарность получили вонь по всем инстанциям.
        1. +3
          19 февраля 2019 13:22
          Цитата: Ратник с пулеметом
          вот спрашивается на кой болт мы влезли,надо было дать "могучей" Молдове самостоятельно своих граждан вызволять,это их головняк(только в этом случае мужики вряд ли вернулись бы из солнечного Афгана),а так за них работу сделали и в благодарность получили вонь по всем инстанциям.

          молдавские выборы на носу, американцы летчиков вытащить не смогли, вот антидодонская группа узурпировшая власть и мечется
          1. -3
            19 февраля 2019 15:18
            Цитата: poquello
            молдавские выборы на носу, американцы летчиков вытащить не смогли, вот антидодонская группа узурпировшая власть и мечется




            Ну поделитесь деталями....кто и как именно вызволял летчиков?
        2. +11
          19 февраля 2019 13:33
          Цитата: Ратник с пулеметом
          вот спрашивается на кой болт мы влезли,надо было дать "могучей" Молдове самостоятельно своих граждан вызволять,это их головняк(только в этом случае мужики вряд ли вернулись бы из солнечного Афгана),а так за них работу сделали и в благодарность получили вонь по всем инстанциям.

          Это смотря с какой стороны на это глянуть. Парламент Молдавии проамериканский и продвигает линию по включению Молдавии в ЕС и НАТО. Матрасы наняли молдавский экипаж для обслуживания их интересов в Афганистане, но, когда они попали в плен, кинули, о чём Талибанцы и уведомили молдаван, сказав что американцы прекратили переговоры по их освобождению. Теперь же и парламент и американцы, в глазах молдавских граждан сильно обгадились и это происходит в аккурат за неделю до выборов нового состава Парламента, что играет на пользу президенту Молдавии И. Додону, который настроен пророссийски. Хорошая плюха на кануне выборов т.к. народ видит что Россия вытащила из плена тех, кого кинули американцы с "родными" парламентариями.
          1. +5
            19 февраля 2019 13:42
            в результате народ видит,но безмолвствует,а обгадившиеся запустили вентилятор где только можно. .
            1. +4
              19 февраля 2019 13:59
              Цитата: Ратник с пулеметом
              в результате народ видит,но безмолвствует,а обгадившиеся запустили вентилятор где только можно
              Это(безмолвствие народа) мы сможем оценить только после 24 февраля. По крайней мере, бытует мнение о том, что после выборов матрасы могут организовать майдан в Кишинёве, если народ сделает "неправильный выбор". Раз такое мнение есть, значит есть и основания для того, что бы сделать вывод о том, что у матрасов там наметились сложности. А то, что мечут на вентилятор так это для них нормальная практика, потому как надо спасать свою репутацию и хоть как то оправдать своё бездействие.
              1. +3
                19 февраля 2019 14:05
                ну тогда все таки лучше заниматься подрывом подготовки такого майдана,а не благотворительностью,сколько уже раз выручали,помогали этим бывшим республикам,а в ответ только вонь и злобное шипение
        3. +3
          19 февраля 2019 13:34
          Поневоле иногда задумаешься над правильностью слов песенки:"Кто людям помогает - тот тратит время зря...". Это я так, из-за досады от неблагодарности молдавских чиновничков.
      3. +3
        19 февраля 2019 12:50
        формально по действующему международному праву обязаны предоставить возможность встретится консульским работникам с гражданами их страны

        * предоставить возможность. Каковой они не горят воспользоваться. Обязательность - не прописана.
        * А вот про граждан страны - это я не слышал такого.
        1. -3
          19 февраля 2019 15:02
          Цитата: Cowbra
          Обязательность - не прописана.
          -прописана.Если консул обращается или гражданин требует встречи с консулом - власти обязаны предоставить возможность такой встречи.Иначе само понятие консульства было бы ничтожным.
          1. +6
            19 февраля 2019 15:03
            Обязательность встречи не прописана. Консул хочет, гражданин нет - иди гуляй, консул
            1. 0
              19 февраля 2019 17:45
              Цитата: Cowbra
              Обязательность встречи не прописана. Консул хочет, гражданин нет - иди гуляй, консул

              именно это и происходит
          2. +2
            19 февраля 2019 17:55
            Если консул обращается

            To доставить в наручниках если он не хочет его видеть?
      4. +2
        19 февраля 2019 14:44
        Цитата: свой1970
        формально по действующему международному праву обязаны предоставить возможность встретится консульским работникам с гражданами их страны


        При этом сами молдавские пилоты "не горят желанием" встречаться с молдавскими официальными лицами, отказавшись от встречи с ними и попросив не беспокоить их, чтобы дать прийти в себя и встретиться с родными.
    2. +7
      19 февраля 2019 12:12
      Да, уж. Усердствуют в поте лица. Зарплаты отрабатывают иудушки. Их граждан из пекла достали, но для них это не главное.
    3. -11
      19 февраля 2019 13:06
      Цитата: новый макс

      Прогиб молдавских официальных лиц под США засчитан.

      Да при чем здесь прогиб?

      Все мелкие и слабые страны тянутся к сильным и крупным, равно как и все слабые люди к сильным. Ничего нового или необычного в том нет. Это НОРМАЛЬНО.

      Другой вопрос, кого адресатом своей жалобы выбрала Молдова. Не нашей ли политикой вызван такой выбор? И если так, то кого в том винить - Молдову, мелкую и слабую страну, от которой мало что зависит или РФ, сильную и крупную от которой могло бы зависеть все?
      1. +7
        19 февраля 2019 13:08
        То есть мы ещё и виноваты в этой ситуации?Правильно говорят не делай добра не получишь и зла.
        1. -1
          19 февраля 2019 13:14
          Цитата: новый макс
          То есть мы ещё и виноваты в этой ситуации?Правильно говорят не делай добра не получишь и зла.

          Я ничего не утверждал, если заметили. Я предложил вопросы, которые не могут не возникнуть. Виноваты ли мы в этой ситуации? Не знаю. Знаю только, что в нашей истории бывали двадцатилетние периоды, когда мы становились образцом и авангардом для всего мира. А что мешало РФ сделать хотя бы нечто напоминающее из истории России?
          1. +1
            19 февраля 2019 13:47
            Цитата: McAr
            Виноваты ли мы в этой ситуации?

            Безусловно. Надо было бросить их у талибов дожидаться освобождения американцами.
            Ну а сейчас, согласен с Вами, за свою ошибку мы обязаны каяться. С утра и вечером, два раза в день.
            1. -1
              19 февраля 2019 13:50
              Цитата: Лопатов
              Ну а сейчас, согласен с Вами, за свою ошибку мы обязаны каяться. С утра и вечером, два раза в день.

              Каяться - удел слабых. Не поэтому ли всю дорогу к тому призывают РФ?

              Удел сильных делать выводы из ошибок и не повторять их.
              1. +2
                19 февраля 2019 13:53
                Цитата: McAr
                Удел сильных делать выводы из ошибок и не повторять их.

                Согласен. В следующий раз молдаван оставят в плену. Проще не связываться.
                1. -2
                  19 февраля 2019 13:57
                  Цитата: Лопатов
                  В следующий раз молдаван оставят в плену. Проще не связываться.

                  Если мы слабы и безпомощны, то реально лучше не связываться ни с чем. Лучше тогда уж в конституцию философию "премудрого пескаря" - целее будем.
                  1. +1
                    19 февраля 2019 14:07
                    Цитата: McAr
                    Если мы слабы и безпомощны

                    "Слабые и беспомощные" освободили пленных там, где спасовали американцы?
                    Оригинально 8))))))
                    Кстати, именно это и вызвало гнев части молдавских властей. Выборы на носу, а предупредить вертолётчиков о том, что можно говорить, а что нет, у них не получается.
                    1. 0
                      19 февраля 2019 14:12
                      Цитата: Лопатов
                      "Слабые и беспомощные" освободили пленных там, где спасовали американцы?

                      "Слабые и беспомощные" я в глобальном масштабе имел ввиду. А с если согласились? ))

                      Это никак не отменяет местный, тем более личный героизм.
                      1. 0
                        19 февраля 2019 14:36
                        Цитата: McAr
                        "Слабые и беспомощные" я в глобальном масштабе имел ввиду.

                        А профукать всё настолько, что клиентам ( римское патрон-клиент) приходится устраивать абсолютно неадекватную истерику "Россия освободила вертолётчиков, чтобы повлиять на выборы" это какой масштаб? Не глобальный?
                      2. -3
                        19 февраля 2019 14:55
                        Цитата: Лопатов
                        А профукать всё настолько, что клиентам ( римское патрон-клиент) приходится устраивать абсолютно неадекватную истерику "Россия освободила вертолётчиков, чтобы повлиять на выборы" это какой масштаб? Не глобальный?

                        Извините, не в курсе - о каких выборах речь?

                        Это раз. Во-вторых, РФ освободила молдавских вертолетчиков с целью повлиять на будущее распределение бабосов в пользу наших эффективных менеджеров?

                        Вы какого годы рождения? А то я говорю как бы с самим собой - с думающим одинаково, а Вы может уже другого строя уроженец.
                      3. +2
                        19 февраля 2019 15:09
                        Цитата: McAr
                        Извините, не в курсе - о каких выборах речь?

                        В Молдавии, через пять дней

                        Цитата: McAr
                        Это раз. Во-вторых, РФ освободила молдавских вертолетчиков с целью повлиять на будущее распределение бабосов в пользу наших эффективных менеджеров?

                        Э..... Нет, я понимаю молдаван. Они вынуждены чушь нести... Но Вы их явно по фантазии переплюнули. А Вас что вынуждает?
                      4. -2
                        19 февраля 2019 15:19
                        Цитата: Лопатов
                        В Молдавии, через пять дней

                        Вот надо же и не знал. А куда, в смысле, в президенты или в еще куда?

                        Цитата: Лопатов
                        Но Вы их явно по фантазии переплюнули. А Вас что вынуждает?

                        При чем здесь фантазии? Вы все мои комменты по теме прочитали?

                        Тогда опровергните и докажите обратное, что все мелкие и слабые страны тянутся к сильным и крупным. Смелее - хотя бы пара исторических примеров обратного, слабо?

                        Тогда опровергните, что РФ в чем-то сильнее тех же США, кроме ядерной дубины. Слабо?

                        Так и чего тогда в чем-то обвинять слабую и мелкую страну в том, что она тянется к сильным и крупным? Неужели не понятно, что это естественно как дышать?
                      5. 0
                        19 февраля 2019 17:58
                        Цитата: McAr
                        Тогда опровергните и докажите обратное, что все мелкие и слабые страны тянутся к сильным и крупным. Смелее - хотя бы пара исторических примеров обратного, слабо?

                        в джунглях туземцы ходят и никуда не тянутся
                        Цитата: McAr
                        Тогда опровергните, что РФ в чем-то сильнее тех же США, кроме ядерной дубины. Слабо?

                        в защите традиционных ценностей, вере
                        Цитата: McAr
                        Так и чего тогда в чем-то обвинять слабую и мелкую страну в том

                        ии самое главное - не страну а группу мелких и бессовестных людишек пролезших во власть в Молдове и готовых эту страну слить в Румынию
                      6. 0
                        19 февраля 2019 18:13
                        Цитата: poquello
                        в джунглях туземцы ходят и никуда не тянутся

                        Разницу между туземцами и странами понимаете, или ЕГЭ на отлично сдали?

                        Цитата: poquello
                        в защите традиционных ценностей, вере

                        Будьте осторожнее с "традиционными ценностями", а то кто и не поймет - в европах уже в полный рост традиционными ценностями считаются ценности ЛГБТ.

                        Раз. Два - о какой вере Вы вещаете? Причащающихся еженедельно, Вы и одного процента не наберете. А все остальные, это как "мусульманин" делающий намаз пару раз в году.

                        Цитата: poquello
                        ии самое главное - не страну а группу мелких и бессовестных людишек пролезших во власть в Молдове и готовых эту страну слить в Румынию

                        У капитала нет отечества. Если Вы капиталист, то Вас это не должно безпокоить. Если Вы пролетарий, то давайте не задавать друг другу тупых вопросов, и давайте вместе бороться за лучшее будущее.
                      7. 0
                        19 февраля 2019 18:24
                        Цитата: McAr
                        Разницу между туземцами и странами понимаете, или ЕГЭ на отлично сдали?

                        ЕГЭ не застал, Япония в 17 веке, а вы на горошине принц или принцесса?
                        Цитата: McAr
                        Будьте осторожнее с "традиционными ценностями", а то кто и не поймет - в европах уже в полный рост традиционными ценностями считаются ценности ЛГБТ.

                        традиционные это традиционные, по себе или европам не надо судить, чай в России
                        Цитата: McAr
                        Раз. Два - о какой вере Вы вещаете? Причащающихся еженедельно,

                        не причащающиеся типа не веруют, ндя
                        Цитата: McAr
                        У капитала нет отечества.

                        его у вас нет, боритесь за интернационал
                      8. 0
                        19 февраля 2019 18:30
                        Цитата: poquello
                        Япония в 17 веке

                        Феодализм. Об этом для РФ мечтаете?

                        Цитата: poquello
                        традиционные это традиционные,

                        Традиции от времен и стран меняются. И то, что у одних доблесть, у других подлость. Традиции.

                        Цитата: poquello
                        не причащающиеся типа не веруют

                        А Вы скажите мусульманам-де кто пару раз в году намаз сделал тот и мусульманин.

                        Цитата: poquello
                        его у вас нет

                        Отечества нет у капитала. Т.е. у Вас. Не смущайтесь и не тушуйтесь - так уже не первый век.
                      9. 0
                        19 февраля 2019 18:54
                        Цитата: McAr
                        Цитата: poquello
                        Япония в 17 веке

                        Феодализм. Об этом для РФ мечтаете?

                        не гоните, просили исторический пример страны - получите
                      10. -1
                        19 февраля 2019 19:01
                        Цитата: poquello
                        просили исторический пример страны - получите

                        Чего получите?

                        Что хотели сказать написав "Япония в 17 веке"? Вы здесь не царь и даже не гарант, чтоб Ваши домыслы угадывать.
                      11. 0
                        19 февраля 2019 19:30
                        Цитата: McAr
                        все мелкие и слабые страны тянутся к сильным и крупным. Смелее - хотя бы пара исторических примеров обратного, слабо?

                        оо, "что-то с памятью моей стало"?
                        Цитата: McAr
                        Тогда опровергните и докажите обратное, что все мелкие и слабые страны тянутся к сильным и крупным. Смелее - хотя бы пара исторических примеров обратного, слабо?
                      12. -3
                        19 февраля 2019 19:38
                        Цитата: poquello
                        Цитата: McAr
                        все мелкие и слабые страны тянутся к сильным и крупным. Смелее - хотя бы пара исторических примеров обратного, слабо?

                        оо, "что-то с памятью моей стало"?
                        Цитата: McAr
                        Тогда опровергните и докажите обратное, что все мелкие и слабые страны тянутся к сильным и крупным. Смелее - хотя бы пара исторических примеров обратного, слабо?

                        Ну и где исторический пример, гараж?!

                        Вот это что ли
                        в джунглях туземцы ходят и никуда не тянутся

                        Япония в 17 веке


                        Докладываю:
                        1. "В джунглях туземцы ходят" ровно как в Детройте - слабые "прогибаются", сильные "выгибаются".
                        2. В феодальной Японии все ровно как Люберцах - слабые "прогибаются", сильные "выгибаются".

                        Вам спор ради спора, гражданин старожил, или таки истина?
          2. 0
            19 февраля 2019 23:48
            Скользкий ты МсАr
      2. 0
        19 февраля 2019 14:30
        Это- не предать, это- предугадать. Молдаване забыли, что лупить кнутом мог любой с румынской шапкой на голове. Напомнят.
        1. -3
          19 февраля 2019 14:45
          Цитата: Вкд Двк

          Это- не предать, это- предугадать. Молдаване забыли, что лупить кнутом мог любой с румынской шапкой на голове. Напомнят.


          Примерно это я и сказал.

          Речь не о предательстве или предугадательстве - с 1991 года РФ празднует независимость от Молдовии. Даже национальный праздник, который никто не празднует, существует - 12 июня.

          Речь о жизненном. Все и всегда - каждый мелкий, слабый кучкуются вокруг крупного, сильного. А судя по арифмитическим знакам + и -, люди этого не знают. Или наблюдательность как у Бака, из 3-го Ледникового периода, без второго глаза.
  2. +2
    19 февраля 2019 12:05
    А поутру они проснулись называется... А чего сами то не смогли? Ась?
    1. +5
      19 февраля 2019 12:16
      Так им невыгодно самим мочь.Им главное под США громко на весь мир прогнуться. От этого зависит их карьера.
      1. +1
        19 февраля 2019 13:10
        Нет бы поблагодарить за освобождение летчиков. Так они еще в претензии, что не дали встретиться! negative
  3. +2
    19 февраля 2019 12:10
    Молдавские пилоты, самые Молдавские в мире.. А что они там делали ? Вабло зарабатывали, или по направлению ? Страховку нужно было оформить от попадание в плен. А то спасибо Россиянам не дождаться, вместо этого "пурга на фейсбуке..куда чушь ляпнуть может кто угодно. sad
    1. +1
      19 февраля 2019 13:51
      Цитата: федоров
      А что они там делали ?

      Будете смеяться, но сами молдаване признают, что работали по контракту на правительство США
      1. +2
        19 февраля 2019 14:27
        Смеяться некогда,но так я и думал
  4. +3
    19 февраля 2019 12:10
    Что то тут есть чего получаете власти боятся, потому так и верещали.
  5. +11
    19 февраля 2019 12:11
    Молдавия подала жалобу на Россию в ряд международных организаций.
    Обалдеть можно. Подали значит жалобы. Типа, помогите, Россия освободила наших летчиков, да еще и лечит их. Караул. Ситуация чем то напоминает басню об испорченной медвежьей шкуре. Вот же свиньи неблагодарные (прости меня Господи и модератор).
    1. +2
      19 февраля 2019 12:19
      Наши тоже.Плюй им в глаза все божья роса.Всё пытаются быть хорошими.Нет такой професии быть хорошими.Вы или следуйте примеру молдавских официальных лиц,или ведите себя достойно с чувством собственного достоинства и не навязывайтесь со своей добротой.Это глупо и никто не оценит.
    2. +7
      19 февраля 2019 12:30
      Вообще негодяи эти русские, вероломно освободили пилотов из талибского плена, где 3 года молдовские летчики отчаянно поддерживали Коалицию НАТО в Афганистане... Нет нам прощения, господа...
      1. +2
        19 февраля 2019 13:09
        Повод для созыва совбеза ООН и новых санкций.
  6. +4
    19 февраля 2019 12:17
    Жалобы об якобы совершенных нарушениях направлены в офис Верховного комиссара ООН по правам человека, комиссара по правам человека СЕ, кабинета комиссара Евросоюза по вопросам юстиции, прав потребителей и гендерного равенства, а также еще в ряд международных правозащитных организаций.
    Наши дипломаты выполнили трудную ,но успешную работу. hi
    А официальный Кишинёв,мало того,что показал себя неблагодарным поросёнком,так и жалким клоуном себя выставил перед всем миром.
    "...прав потребителей и гендерного равенства..." Ага ,в "Спортлото" бы ещё обратились!!! fool
  7. +7
    19 февраля 2019 12:21
    Прав Жиря- нехерен ни кого спасать, кормить, лечить и долги списывать. Всё равно добра не помнят.
  8. +1
    19 февраля 2019 12:26
    Похоже, мы сделали ошибку. Не нужно было вести переговоры об освобождении лётчиков, вежливо предоставив эту работу молдаванам.
  9. +6
    19 февраля 2019 12:31
    Пилотов вернуть талибам, молдавской стороне принести извинения.
  10. +4
    19 февраля 2019 12:33
    Может вернуть ребят обратно, восстановить, так сказать, статус кво. Да ребята ни при чем. Выбрать из подписантов самых ярых и к талибам их... am
  11. +2
    19 февраля 2019 12:35
    Экипаж молдавского вертолета Ми-8 попал в плен к талибам 24 ноября 2015. Вертолет был подбит боевиками и был вынужден совершить вынужденную посадку.

    Хорошо ещё что нас не обвинили в том, что мы их вертолёт подбили и лётчиков в плен взяли.
    Маразм молдавских властей цветёт и пахнет... туалетом. negative
  12. Мораль: ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным. winked Это нам вместо спасибо!
    Ладно, мы это запомним...
    1. 0
      19 февраля 2019 13:36
      У русских, всегда и во все времена, бытует несколько иное понятие о милосердии!
      Все остальные живут по принципу, - "Бог помогает тем, кто сам помогает себе, не забывая при этом просить о помощи".
  13. -3
    19 февраля 2019 12:43
    Цитата: Данила Былинников
    Пилотов вернуть талибам, молдавской стороне принести извинения.

    Цитата: AlexVas44
    Может вернуть ребят обратно, восстановить, так сказать, статус кво.

    Вы сами понимаете, что пишите, а? Или совсем не дружите с головой? Может вас отдать талибам взамен пилотов, поумнеете чуть-чуть за три года плена, перестанете чушь такую нести...
    1. -1
      19 февраля 2019 12:58
      Хамить не надо, мальчик, чувство юмора развивайте, впрочем, видно, вам уже ничто не поможет.
      1. -2
        19 февраля 2019 13:06
        Мальчик- это ты, и чувство юмора у тебя отстойное. Хорошо за клавой распоряжаться чужими жизнями, да? Юморист.....
        1. -1
          19 февраля 2019 13:25
          "Ты", " клава"... Я был прав: мальчик. Поставлю в угол и не дам конфету. Диалог, не мной начатый, объявляю закрытым.
        2. +2
          19 февраля 2019 14:37
          Да не будь же болваном! Разве кто имеет это в виду серьёзно?
          1. 0
            19 февраля 2019 16:51
            Справедливые слова!
    2. +2
      19 февраля 2019 13:18
      А вы дружите, если не понимаете сарказм и обиду в словах камрада? В этих словах сквозит горечь от человеческой неблагодарности, но вы ведь решили прочесть мораль? Иногда лучше смолчать и сойти за умного или продолжить говорить, тем самым развеев все сомнения.
      1. -2
        19 февраля 2019 13:24
        Цитата: Обычный
        если не понимаете сарказм и обиду в словах камрада

        Сарказм сарказму рознь. И кто такие талибы я не понаслышке знаю. И юмора на эту тему не понимаю. Это плохой юмор.
        1. 0
          19 февраля 2019 13:36
          Это скорее не юмор, это печальный парадокс, если угодно оксюморон. Каждый по своему близко и не очень воспринял эту новость. Вы взрослый человек, судя по вашему комментарию и должны понимать, что каждый может в сердцах эмоциональное высказывание. Смею предположить, что камрад выше неправильно обозначил этот комментарий "юмором". А вы отреагировали в резкой форме. Не думаю, что это должно быть поводом для выяснений отношений по такому поводу.
          1. +1
            19 февраля 2019 16:49
            Спасибо за понимание и поддержку. Все почти именно так.
  14. 0
    19 февраля 2019 12:44
    Жертвы пестицидов.
  15. +1
    19 февраля 2019 13:08
    Ни одно доброе дело не останется безнаказанным...
  16. +2
    19 февраля 2019 13:12
    Когда же все эти недостраны умоются? К ногтю всех выродков начиная с прибалтов и заканчивая этими цыганами.
  17. Комментарий был удален.
  18. +1
    19 февраля 2019 13:16
    Странно, что молдаване, не попросили вернуть их обратно талибам, а то судя по визгу, похоже у них какой-то "цыганский бизнес" накрылся, на этих пленных. Может они у американцев денег просили, на освобождение пилотов? А тут такой облом...
    1. Sly
      0
      19 февраля 2019 13:37
      Я так понимаю что наши не спроста помогали их освобождать - видимо информация какая-то у пилотов есть важная, поэтому и пообщаться время нужно. Ну а Молдова блажит по всем инстанциям, потому что не хочет что бы мы пообщались smile
  19. 0
    19 февраля 2019 13:30
    Странный заголовок. Молдова пожаловалась во все международные организации.
    Например в такие?
    - международный банк реконструкции и развития;
    - международный валютный фонд;
    - организация африканского единства;
    - организация стран экспортеров нефти;
    - МАГАТЭ;
    - ЮНЕСКО....
    .......
    Журналистам важны броские заголовки
    1. 0
      19 февраля 2019 14:40
      Если так сильно вас взволновал вопрос неопределённости и неопубликованности перечня организаций, возьмите на себя труд, разыщите и опубликуйте. Хоть какой-то толк будет.
      1. 0
        19 февраля 2019 15:17
        Цитата: Вкд Двк
        Если так сильно вас взволновал вопрос неопределённости и неопубликованности перечня организаций, возьмите на себя труд, разыщите и опубликуйте. Хоть какой-то толк будет.

        Перечень организаций меня не волнует.
        Привлечь внимание и при этом не переврать содержание, не пообещать того, чего нет в тексте, — главная проблема при создании заголовка.
        1. 0
          19 февраля 2019 16:00
          "Странный заголовок. Молдова пожаловалась во все международные организации.
          Например в такие?
          - международный банк реконструкции и развития;
          - международный валютный фонд;
          - организация африканского единства;
          - организация стран экспортеров нефти;
          - МАГАТЭ;
          - ЮНЕСКО...."

          "Перечень организаций меня не волнует.
          Привлечь внимание и при этом не переврать содержание, не пообещать того, чего нет в тексте, — главная проблема при создании заголовка."

          Ты побеседуй сам с собой в сторонке, договорись, и с общим и согласованным для себя мнением приходи. А то здесь у тебя в башке одно, а здесь- другое.
          1. 0
            19 февраля 2019 16:08
            Цитата: Вкд Двк
            Ты побеседуй сам с собой в сторонке, договорись, и с общим и согласованным для себя мнением приходи. А то здесь у тебя в башке одно, а здесь- другое.
            Ответить

            Вы внимательно статью читали?
            Хорошо, покажу конкретнее.
            Молдова пожаловалась на Россию во все международные организации - Это заголовок.
            Молдавия подала жалобу на Россию в ряд международных организаций.-Это первое предложение статьи.
            И еще. Тут не принято тыкать собеседникам. Я в общении с вами, этого себе не позволял.
            1. 0
              19 февраля 2019 19:45
              Обращение на "ВЫ" нужно заслужить. Хотя бы принципиальностью и логичностью высказываний. Если на одной странице дважды меняются императивы, уважать такого собеседника не за что.
              1. 0
                19 февраля 2019 19:50
                Цитата: Вкд Двк
                Обращение на "ВЫ" нужно заслужить

                У вас заслужить, что ли? Не смешите. Вы даже не догадываетесь, что помимо уважения существует и культура общения.
  20. +2
    19 февраля 2019 13:35
    А спасибо сказать России ,за освобождение граждан Молдавии они не хотят !? am
    1. +3
      19 февраля 2019 14:12
      Как в анекдоте:
      -Вы спасли моего Додика?
      -Да, я.
      -А где его шапочка?
  21. -2
    19 февраля 2019 13:39
    Задержка бывает сами знаем у кого ))))
  22. +2
    19 февраля 2019 13:43
    Я как гражданин Молдовы вам заявляю что позиция власти по отношению к России в корне отличается от позиции простого народа.У нас ситуация похожая на украинскую,просто тут не стряляют,вот и всё.В остальном всё схоже, всё институты власти захвачены,все министерсва,суды,военные и т.п.Бандюганы и их родственники контролируют всё,включая поток денег.
    Никто им не может возразить.
    Народ напуган и разбросан по всей вселенной, собраться вместе и противостоять не получается.
    Я был бы самым счастливым человеком на свете если Владимир Путин отправил спец группу,для физической ликвидации Плахатнюка и ко.
    1. -7
      19 февраля 2019 13:57
      Кстати позиция народа Рф тоже во многом отличается позиции Власти , но власть у нас как те фигурки обезьян.
    2. 0
      19 февраля 2019 14:43
      Недолгое присутствие в ЕС изуродовало вашу волю. Теперь желаете, чтобы жареную картошку таскали вам другие. А вы имели право пожаловаться. А самим слабо? Приднестровцы почему-то осмелились.
  23. 0
    19 февраля 2019 14:03
    Молдавия подала жалобу на Россию в ряд международных организаций

    Да уж, Подумала, подумала Молдавия, села за стол и ну строчить жалобы во все инстанции..... А может у этой Молдовы есть кто-то, кто изъявил желание пожаловаться и этот кто-то явно смахивает на человека и очень предвзятого. Кто этот инкогнито?
  24. +2
    19 февраля 2019 14:03
    Еще одни тормознутые чтоли? Так мы можем обратно ваших летчиков в афган отправить и оставить-и вызволяйте сами своих с соблюдение всех (международных норм и конвенций). С.ка спасибо бы сказали сначала нам за то что вытащили их.
  25. +2
    19 февраля 2019 14:15
    Без этого высосанного из пальца скандальчика никто и никогда не узнал бы, что именно Россия сделала доброе дело. Потому что НАТО и США о своем позоре и чужих победах предпочитают молчать.
    1. +1
      20 февраля 2019 07:05
      Благодаря скандальчику многие узнают о существовании Великой Молдовы!!!!
  26. 0
    19 февраля 2019 14:25
    А чего великая молдова сама не освободила ? Гроше
  27. +1
    19 февраля 2019 14:25
    А чего великая молдова сама не освободила ? Грошей не хватило?
  28. +3
    19 февраля 2019 15:45
    Всё чудесатее и чудесатее. Я так понимаю летчикам зарплату платить надо, а с 2015 года это большая сумма не под силу бюджету Молдавии. Вот и ищут повод «вас не правильно освободили, мы не можем»
    И смех и грех, пусть ещё предложат обратно вернуть их.
  29. +1
    19 февраля 2019 17:13
    Это как это можно назвать ? Россия помогла пилотов освободить и ещё же виновата ?
    1. +1
      20 февраля 2019 07:04
      Вот что значит долго водится с руководством соседнего Абсурдистана! Заразно донельзя!
  30. +1
    19 февраля 2019 20:18
    Спасли.... да ещё не так, в следующий раз будем думать - спасать или не спасать...
  31. +1
    19 февраля 2019 20:22
    В ,,Спортлото bully ,, они (Молдова wassat ) писали ? what
  32. +2
    19 февраля 2019 21:50
    Цитата: Татьяна
    Вчера я читала в Интернете эту новость в более подробном варианте. А именно.

    Во-первых. Молдавские пилоты находились в плену у талибов в Афганистане аж 4 года!. И все эти 4 года Молдова не предпринимала в принципе никаких шагов по их освобождению. Освобождены они были из плена только благодаря России.

    Второе. При освобождении молдавские лётчики находились на российской территории - в месте, ПРИГРАНИЧНОМ с Афганистаном!. О каких встречах с этими лётчиками у консулов из Молдовы в РФ вообще в этих пограничных местах, как на то претендует правительство Молдовы, могла чисто технически идти речь в первое положенное время после их освобождения и нахождения на российской территории? Чисто технически никакой! Да и лётчиков сразу же срочно переправили в госпиталь в Москве.
    МИД Молдавии своей жалобой в ООН просто бесстыжим образом лезет в узкое горло бутылки международных отношений!

    Третье. Молдавские лётчики обижены на руководство Молдовы, которое за 4 года(!) так и не вызолило их из плена в Афганистане, а спасла их из плена именно Россия. Они благодарны за это России и не горят особо желанием общаться с двуличными молдавскими чиновниками и дипломатами.

    Четвёртое. Президент Молдовы Игорь Додон, по сути отстранённый от власти, осудил заявление-жалобу правительства Молдовы на РФ в ООН, считая её необоснованной и политически провокационной.

    А они 4 года силы копили, а теперь будут освобождать своих летчиков из русского плена. Хохлы жеж освобождают своих моряков, а чем Молдова хуже?
  33. +2
    19 февраля 2019 21:55
    Молдавское правительство ка бешеные собаки, уже не знают по какому поводу лай поднять. Смотришь на таких упырей и думаешь, как ТАКОЕ могло вырастить в СССР?!
  34. +1
    19 февраля 2019 22:01
    Прям так и во все организации? belay -никого не пропустили? laughing
  35. +2
    19 февраля 2019 23:01
    Сейчас нужно организовать хорошее профессиональное телевизионное интервью с этими летчиками чтоб они сами рассказали как они оказались в России и почему они до сих пор там. Люди должны узнать правду от главных героев. Правительство Молдавии и народ Молдавии живут разными жизнями, и народ прекрасно понимает чья заслуга в освобождение этих пленных и благодорит Россию за это. Ситуация в Молдавии такая же как и на Украине, как и вРумынии, Болгарии Македонии и т.п. Эти правительства не представляют народ, это вообще страшная трагедия.
  36. +1
    20 февраля 2019 03:18
    Россия вытащила из плена россия плохая. Идёт снег --виновата россия. Не идёт - тоже виновата
  37. +1
    20 февраля 2019 07:03
    Обиженные какие, прямо второй Абсурдистан! Всюду сопли развешивают, жалобы строчат, своего Президента не уважают ...