Израильский премьер везёт Путину карту

149
21 февраля в Москве должны состояться очередные переговоры между лидерами России и Израиля. По информации израильских СМИ, премьер-министр страны везет Владимиру Путину карту расположения иранских баллистических ракет в Сирии.





Израильский сайт Nziv со ссылкой на сирийский источник сообщает, что Нетаньяху должен привезти в Москву подробную карту позиций иранских подразделений и мест расположения баллистических ракет. В составе израильской делегации также глава разведки и командующий ВВС. Эти израильские представители попытаются доказать российской стороне якобы нарушение иранцами обязательств, взятых перед союзниками.

По ним подразделения, связанные с иранцами, не могут приближаться к израильской границе более чем на 80 км.

По данным Израиля, Иран пренебрегает этими условиями, и давно разместил свои силы в нескольких километрах от линии разделения сторон.

Израиль особенно тревожит нахождение на территории Сирии, Ливана и Ирака иранских баллистических ракет, способных пролететь сотни километров и поразить цели в Израиле. Эту ситуацию в Израиле видят поводом для войны.

Официально визит, в первую очередь, будет посвящен координации между военными обеих стран. После инцидента, связанного с нанесением удара по российскому самолету Ил-20 сирийским расчётом ПВО во время израильской авиационной атаки на Сирию, отношения между странами обострились.

Несмотря на неоднократные телефонные звонки, русские долго отказывали Нетаньяху во встрече. Причиной был гнев Москвы на продолжающиеся израильские атаки в Сирии, вызвавшие российское осуждение.

- пишет израильский портал Ynet.

Несколько месяцев назад сторонам все же удалось пообщаться в кулуарах Парижской конференции. Общение между Россией и Израилем продолжалось, координационные советы между военными проходили в обеих странах, и, как итог, 5 февраля израильский глава правительства объявил о новой поездке в Москву.

Несмотря на конфликтную ситуацию, Россия и Израиль все же пытаются сохранять дружественно-нейтральные отношения. Стороны при этом близки по ряду принципиальных позиций.

Одним из таких моментов является пересмотр итогов Второй мировой войны. В частности, на днях свой визит в Израиль отменила польская делегация. Высокопоставленные представители Польши во главе с премьером этой страны Матеушем Моравецким должны были принять участие в саммите т.н. «Вышеградской четверки» в Иерусалиме.

Причиной стало высказывание Беньямина Нетаньяху, напомнившего об участии отдельных поляков в Холокосте. Позже со схожими заявлениями выступил приближенный к израильскому премьеру министр транспорта и разведки Исраэль Кац, чьи родители пережили Холокост.

Заявления эти звучат в первую очередь вследствие принятия в Польше закона, отрицающего какую-либо ответственность поляков за военные преступления, совершенные в период немецкой оккупации. По этому закону человек, публично указывающий на причастность Польши к Холокосту, геноциду или пособничеству Третьему Рейху, может быть осужден на три года тюремного заключения.

Впоследствии закон был скорректирован, но польские власти крайне болезненно реагируют на любое упоминание о причастности своего государства к преступлениям нацистов. К примеру, заместитель главы МИД Польши Бартош Цихоцки назвал израильскую позицию «антипольским расизмом».
149 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    19 февраля 2019 19:22
    Израильский премьер везёт Путину карту

    Джокера? feel
    Путин скажет ай-яй-яй и ракеты исчезнут?
    1. +9
      19 февраля 2019 19:45
      Израильский премьер везёт Путину карту

      А от Путина надеется получить карт-бланш ударов по Сирии? Нет, в такие карты мы не играем! negative
      1. +18
        19 февраля 2019 19:51
        а с шулером вроде и не играют а бьют по морде
        1. +4
          19 февраля 2019 20:00
          Вот и посмотрим...
          1. maw
            +12
            19 февраля 2019 20:19
            А что смотреть, после каждого приезда - подлянка, и дежурный ответ - это не мы.
            1. +5
              19 февраля 2019 20:34
              Мы очень терпеливые , но всему есть предел и они это понимают , надеюсь.
              1. +3
                20 февраля 2019 01:22
                Цитата: cniza
                Мы очень терпеливые , но всему есть предел и они это понимают , надеюсь.
                Ответить

                hi , Виктор.
                Израиль и Япония - главные союзники США на востоке, и этим всё сказано. Под зонтиком "исключительных" эти оба союзника чувствуют себя вольготно и безнаказанно. А визит Нетаньяху - всего лишь дымовая завеса для успокоения еврейской диаспоры России. Так-что израильские удары по территории суверенной Сирии будут продолжаться вне зависимости от московских договорённостей.
                1. -2
                  20 февраля 2019 06:50
                  Цитата: Лелёк
                  А визит Нетаньяху - всего лишь дымовая завеса для успокоения еврейской диаспоры России.

                  Диаспора России 3,5 человека и она никого не волнует.
                  Пожалуйста почитайте текст внимательно.
                  Из всей лабурды есть ТРИ предложения:
                  "Официально визит, в первую очередь, будет посвящен координации между военными обеих стран.
                  Несмотря на конфликтную ситуацию, Россия и Израиль все же пытаются сохранять дружественно-нейтральные отношения. Стороны при этом близки по ряду принципиальных позиций. "
                  1. 0
                    20 февраля 2019 20:25
                    Цитата: хахам
                    ...координации между военными обеих стран.

                    Да была такая договорённость ещё 1,5 года назад, но Израиль с тех пор нарушил эту договорённость не единожды.
                    ( Стороны при этом близки по ряду принципиальных позиций. ")
                    Вот этого-то не наблюдается. Главы государств декларируют СХОЖЕСТЬ позиций, но на деле это не так. Если взять конкретно Сирию, то позиция РФ - разгром ИГИЛ и её разновидностей, установление в стране миропорядка и сохранение её целостности. У Израиля другие приоритеты - противостояние с Ираном, безнаказанные удары по правительственным войскам, удержание части территории сопредельного государства (Голаны), косвенное пособничество бандитам ИГИЛ (лечение раненых и снабжение оружием).
                    Так-что Ваши тезисы в минимум-миниморуме.
                    1. -2
                      21 февраля 2019 07:20
                      Цитата: Лелёк
                      Вот этого-то не наблюдается.

                      Это вам рассказали на кисель тв или у соловья, норкина, седеевой шейнина.
                      Ну, ну прдолжайте снимать ЛАПШУ с ушей.
            2. +4
              19 февраля 2019 21:39
              В этот раз коммивояжёр НетанYAHOO приедет впаривать полиграфическую продукцию. laughing Ну, ладно, этот, хотя бы, кусок железа с собой не тащит - типа, обломок иранской ракеты. А вообще слабоваты козыри у Бени. Хм, карты... всего-то... Неужели лепшие кореша матрасы не снабдили израиловских снимками со спутников? Если вообще было, что снимать, ага.
              Цитата: maw
              после каждого приезда - подлянка, и дежурный ответ - это не мы.
              Да подлянки катят и до приездов. yes Если такая шляпа будет и дальше продолжаться, то Беня рискует остаток своего премьерского срока провести в самолёте... Если раньше, конечно, не посадят. wassat
              1. +6
                19 февраля 2019 22:45
                Вот от куда эти шулеры второй раз вытаскивают свои "80 км" ?
                Визит Шойгу в Израиль 18.10.2017, договор о буферной зоне в 15 км.
                Да, Израиль хотел-бы 80 км ... А теперь о своих хотелках говорит, как о двухстороннем соглашении.

                В зону 80 км и Дамаск тоже попадает. Да там почти весь Израиль по ширине меньше 80 км. Если евреев попросить на 80 км отодвинутся "в ответном жесте", они все в море окажутся.
                1. -3
                  20 февраля 2019 07:03
                  Цитата: Shurik70
                  Да, Израиль хотел-бы 80 км

                  А не надо и хотеть
                  Силы Организации объединённых наций по наблюдению за разъединением была учреждена резолюцией Совета Безопасности ООН № 350 31 мая 1974 г. по окончании войны Судного дня в районе Голанских высот в соответствии с Соглашением о разъединении между Израилем и Сирией.
                  Буферная зона растянулась примерно на 80 км с севера на юг и от 500 м до 10 км с запада на восток.
                  1. 0
                    20 февраля 2019 12:44
                    Вы бы ещё вспомнили соглашения времён Понтия Пилата.
                    В 1982-ом Израиль похерил все соглашения и вторгся в Ливан. Сирия Ливан поддержала. С тех самых пор Израиль заявляет, что "война с Сирией у него не прекратилась", поэтому он имеет права убавить Сирийцев, как ему вздумается. Что и делает.
        2. +7
          19 февраля 2019 20:10
          Цитата: Чарик

          а с шулером вроде и не играют а бьют по морде

          И заметте - канделябрами.
        3. +3
          19 февраля 2019 20:30
          ...по наглой рыжей))
        4. +3
          20 февраля 2019 01:09
          Цитата: Чарик
          а с шулером вроде и не играют а бьют по морде

          hi
          Канделябром, как в старом польском анекдоте. bully
      2. Цитата: СРЦ П-15
        Израильский премьер везёт Путину карту


        Здравствуйте, Владимир Владимирович! И вы здесь не развлекаетесь в карты?
        У меня несколько вопросов (для начала):
        1) Где наполовину урезанная и украденная вами военная пенсия военных пенсионеров?
        2) Где почти полностью украденная урезанная вами гражданская пенсия военных пенсионеров?
        3) Где обещанные ежегодные индексации?
        1. +20
          19 февраля 2019 20:17
          Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
          меня несколько вопросов (для начала):
          1) Где наполовину урезанная и украденная вами военная пенсия военных пенсионеров?
          2) Где почти полностью украденная урезанная вами гражданская пенсия военных пенсионеров?
          3) Где обещанные ежегодные индексации?

          Где...где... В КАРАГАНДЕ!!! Ну чесслово... когда вокруг одни враги вы со своею пенсией! димон сказал, что через шесть лет станет лучше ! он знает!! он за всё в ответе!!! к нему и обращайтесь! это всё его вопросы, ну кроме хоккея и борьбы разумеется.
          1. Понял... напишу и Медведеву....
            1. +5
              19 февраля 2019 22:34
              Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
              Понял... напишу и Медведеву....

              Так и передайте, что САМЫЙ ГЛАВНЫЙ не доволен...
            2. +2
              20 февраля 2019 05:33
              Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе

              Понял... напишу и Медведеву....

              ему комиксом нарисовать или на ютубе ролик выложить,лучше для понимания будет,а то ему некогда читать,айфоном новым занят...
      3. +3
        19 февраля 2019 20:22
        А зачем в Москве эта еврейская карта? Сдаётся мне, что они что то другое везут... Евреи так выпрашивали аудиенции в Кремле! Так стучались во все двери... Не сомневаюсь, что по поводу Ирана у русского Царя есть карта и поподробнее. Ох ох эти израильтяне такой скрытый народ и такой скромный. Не за что не скажут какие подношения Владимиру Владимировичу везут.
        1. +1
          19 февраля 2019 20:43
          ни евреи,а вот тому васе это надо-под трибунал не хотит вот и просит спасите помогите
        2. +5
          19 февраля 2019 21:26
          По Сирии надо Биби уже привыкать с Асадом вести переговоры и с Ираном наладить диалог, если вопросы имеются. Время жалко на вас, господа. А так напоминает Порошенко с куском дырявого железа. Еще паспорта иранских военных пусть захватит, только они там по приглашению официально.
      4. Комментарий был удален.
    2. +3
      20 февраля 2019 08:13
      Пора перестать цацкаться с сионистскими упырьками. Кемтоизбранные должны понять что Сирия - это суверенное и независимое государство, имеющее право размещать на своей территории того кого пожелает, а за нарушение её границ имеет право ударить и по территории противника. Понятно что зраильское фейковое ПРО не спасёт даже от древних иранских ракет, и вот когда появятся сотни сионистских жертв - тогда глядишь и угомонятся. А то разъездился тут посланец с картами.
      1. 0
        20 февраля 2019 13:03
        Цитата: Сармат Саныч
        а за нарушение её границ имеет право ударить

        А им никто и не запрещает. Просто они умнее вас.
  2. 0
    19 февраля 2019 19:22
    Всё ? Замирились? Быстрее чем с турками, и даже без санкций.
    Не долго музыка играла.....
    1. +1
      19 февраля 2019 19:58
      Цитата: adma
      Всё ? Замирились? Быстрее чем с турками, и даже без санкций.
      Не долго музыка играла.....

      Что да, то да. И даже о компенсации семьям погибших ни слова. А надо бы содрать по полной программе. Для евреев это было бы самым болезненным наказанием.
      А по сути статьи, - мне вот непонятно какая связь между иранскими баллистическими ракетами и 80-ти километровой зоной, ближе которой иранцы не имеют права приближаться к израильской границе.
      И вообще какой смысл у Ирана размещать баллистические ракеты в Сирии, Ираке, Ливане?
      Из-за подлетного времени? Кто подскажет? И вообще, Иран ни при каких обстоятельствах не ударит ими по Израилю. Ну, разве что, при начале 3-й мировой. Поэтому мне не очень вериться в наличии этого оружия Ирана в Сирии и прочих местах.
      1. -1
        19 февраля 2019 20:27
        Что да то? Поглядим, что привезут! А компенсации ваши семьям наших офицеров не нужны. Иудины это деньги пусть на себя потратят. Матерей, жён, детей наших погибших государство наше не оставит. Противно даже говорить о этих еврейских 30 серебренниках.
        1. +2
          19 февраля 2019 20:38
          Цитата: Халадо романэ
          А компенсации ваши семьям наших офицеров не нужны. Матерей, жён, детей наших погибших государство наше не оставит.

          Вы только это не забудьте матерям, жёнам и детям наших погибших рассказать.
          Цитата: Халадо романэ
          Противно даже говорить о этих еврейских 30 серебренниках.

          Главное, что бы не противно было им руку пожимать.
          1. +4
            19 февраля 2019 20:54
            Я с вами даже обсуждать этот вопрос здесь не буду! ПРОТИВНО! Семей наших героев летчиков государство не оставило в горе и не оставит! Если вас все же интересуют именно деньги то суммы компенсаций вы можете легко найти и без моей помощи. Они достойны если об этом вообще уместно говорить. Кстати семья нашего пилота сбитого турками отказалась и от их денежек и от дома в курортном месте им предлагаемых. Им тоже противно. Не понятно почему? Я вам не смогу это объяснить. И общаться на эту тему не буду. А политических комивояжеров спекулянтов на горе людском здесь что то многовато развелось... БОГ НАКАЖЕТ! Возможно еще и при этой жизни...
            1. -6
              19 февраля 2019 20:58
              Цитата: Халадо романэ
              А политических комивояжеров спекулянтов на горе людском здесь что то многовато развелось..

              Как и уря-патриотов.
              Цитата: Халадо романэ
              БОГ НАКАЖЕТ!

              Не.Не накажет. Слишком они высоко сидят. Политикам плевать на потери. Так было, есть и будет!
              1. +4
                19 февраля 2019 21:05
                На потери плевать таким, как вы! На Россию и на народ её плевать таким как вы. Название таким простите подобрать не могу. Накажет Господь обязательно. Тогда каждое свое слово лживое вспомните. Я все вам сказал.
                1. -7
                  19 февраля 2019 21:09
                  [
                  Цитата: Халадо романэ 20:54
                  Я с вами даже обсуждать этот вопрос здесь не буду!

                  Цитата: Халадо романэ 21:05
                  Я все вам сказал.

                  Точно ВСЁ? Ещё что будет сказать, кроме лозунгов? Или будет "post post scriptum"?lol
                2. +10
                  19 февраля 2019 21:51
                  Не надо путать народ России и сидящих при власти, они давно отделились и даже защитились от народа, создав 300 тысячную Нацгвардию с тяжёлым вооружением и изделиями, называемыми "Стена" и прочими...Не путайте благородство и жертвенность народа и подлость и вороватость куч кующих при власти....
                  1. +1
                    19 февраля 2019 22:54
                    Цитата: Vladimir 5
                    и изделиями, называемыми "Стена"

                    ну "стена" -- это от демонстрантов, реальный бунт она не переживет, т.к. прошивается насквозь обычным ГаЗ 53 на скорости 30 - 40км/ч...
              2. +4
                19 февраля 2019 21:43
                Цитата: adma
                Не.Не накажет.

                Ошибаетесь, каждый получит своё, но быть может Вы, этого и не узнаете. А разве оно вам надо?
            2. 0
              19 февраля 2019 21:38
              Ну накажет бог или нет мы врядли узнаем, а вот руку главе ВВС отдавшего приказ на операцию в Латакии придется... там даже никого не отправили в отставку. Вот и думай за что там гибнут люди.
        2. +3
          19 февраля 2019 21:09
          Цитата: Халадо романэ
          Противно даже говорить о этих еврейских 30 серебренниках.

          Смешно смотреть как мелкий буржуа пытается корчить из себя благородного идальго.
          Цитата: Халадо романэ
          Матерей, жён, детей наших погибших государство наше не оставит.

          Уверен? А я - нет. Жизненный опыт, понимаешь ли. Сегодня вроде помнит, а завтра уже забыло.
          Цитата: Халадо романэ
          А компенсации ваши семьям наших офицеров не нужны

          Да не мои. Я бы и рад чем помочь, да гол как сокОл. А насчет - не нужны - это они сами тебе сказали?
          Или ты так решил. За них. У тебя есть такое право?
          Государство поступило бы лучше, содрав с Израиля по-максимуму. И не надо эти "30 сребреников" передавать семьям. А купить на эти "сребреники" добротные квартиры, и ЖКХ оплачивать из этих средств, выучить в лучших ВУЗах детей, каждой семье по машине, лечение, не приведи и помилуй, и много чего еще можно придумать. И все это заставить оплатить Израиль. А семьям не обязательно говорить - за чей счет все это.
        3. +2
          19 февраля 2019 22:36
          Цитата: Халадо романэ
          Что да то? Поглядим, что привезут!

          В ООН он фотографии предприятия по чистке ковров показывал - большое, да, в Иране любят ковры.
          Он с тем же успехом может привезти карты порнографические.
    2. +1
      19 февраля 2019 20:32
      Цитата: adma

      Всё ? Замирились? Быстрее чем с турками, и даже без санкций.
      Не долго музыка играла...

      замирились? не думаю. да и с турками не замирились. и Иран такой же союзник как и Турция...
      нет в том краю у России ни друзей, ни союзников. есть лишь партнеры, не более. и степень лояльности к тем партнерам прямо пропорциональна их лояльности к России.
  3. +9
    19 февраля 2019 19:23
    Израильский премьер везёт Путину карту
    Я уж грешным делом подумал, что типа вида на жительство (вроде "грин кард"), а оно вон как. Но на жительство всё равно лучше было бы.
    1. -1
      19 февраля 2019 19:28
      У вас на уме только ваши грин-карты или карты поляка на худой конец.Лишь бы продаться повыгоднее и свалить.
      1. +12
        19 февраля 2019 19:32
        Цитата: новый макс
        У вас на уме только ваши грин-карты или карты поляка на худой конец.Лишь бы продаться повыгоднее и свалить.

        У кого у вас? Я например пока из РФ никуда уезжать не собираюсь, пусть они валят туда где их всё.
        1. -3
          19 февраля 2019 19:42
          Значит не так понял.Извиняюсь.
    2. +3
      19 февраля 2019 19:37
      Цитата: lis-ik
      Израильский премьер везёт Путину карту
      Я уж грешным делом подумал, что типа вида на жительство

      Намекаете на принадлежность Путина по национальности к богоизбранному народу? Это навряд ли, как бы мы не "любили" негаранта. Хотя из его близких людей много таковых. А вообще, ему пора бы уже на покой. Сколько можно "пахать, как раб на галерах"? Совесть нужно иметь, хотя бы чуточку.
      Для сирийцев эта поезда - плохой знак. Обычно на следующий день после встреч с Путиным евреи бьют по сирийской территории.
      1. +1
        19 февраля 2019 19:44
        Цитата: kjhg
        Намекаете на принадлежность Путина по национальности к богоизбранному народу?

        Нет, всего лишь, что пора бы уже и на покой, пользоваться дивидендами, желательно вместе с его друзьями.
        1. -1
          19 февраля 2019 20:01
          Цитата: lis-ik
          Цитата: kjhg
          Намекаете на принадлежность Путина по национальности к богоизбранному народу?

          Нет, всего лишь, что пора бы уже и на покой, пользоваться дивидендами, желательно вместе с его друзьями.

          Через 10 лет на покой.Дел ещё много.Сплетни про друзей не распространяйте.Вы свечку не держали. Гнать не надо на Президента всенародноизбранного.
      2. -1
        19 февраля 2019 19:45
        Сказки свои оставьте себе.А Путин ещё лет десять послужит России и даже не надейтесь на его уход не дождетесь.Ваши мутные темы кому и что пора оставьте при себе.
        1. +10
          19 февраля 2019 19:55
          Гиперзвук, не устал еще работать? А то, смотрю, под каждой новостью десятки твоих комментариев, по большей части, бессодержательных. От этого и рейтинг в "черепа" ушел.
          1. -4
            19 февраля 2019 20:01
            Вы ко мне обратились?
        2. -3
          19 февраля 2019 20:13
          Цитата: новый макс
          А Путин ещё лет десять послужит

          Нет, 10 лет не послужит - либо 5 либо 11. Что ж вы полагаете, год человек не доработает?
      3. -12
        19 февраля 2019 19:53
        Цитата: kjhg
        Обычно на следующий день после встреч с Путиным евреи бьют по сирийской территории.

        По Иранским базам, которые угражают Израилю.
        1. +6
          19 февраля 2019 19:58
          Цитата: хахам

          По Иранским базам, которые угражают Израилю.

          Возможно и так, но сирийские официальные лица, почему то, не согласны с таким утверждением. request
          1. -9
            19 февраля 2019 20:46
            Цитата: kjhg
            Возможно и так, но сирийские официальные лица, почему то, не согласны с таким утверждением.

            Cирийские официальные лица много с чем не соглашаются и много чего сообщают, ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ реальному положению вещей.
            Я допускаю такую возможность, что и Путину докладывают "приблизительно точно"
            Для этого и и ПРИБЫВАЕТ ДЕЛИГАЦИЯ В ТАКОМ СОСТАВЕ С КАРТАМИ И ОБЪЯСНЕНИЯМИ.
      4. -8
        19 февраля 2019 20:01
        Цитата: kjhg
        Намекаете на принадлежность Путина по национальности к богоизбранному народу?

        У него мать еврейка. Но это не имеет значения, тк тело Путина и существо, которое видит внутри - это 2 разные вещи. Там вместо личности Путина-Шеломова, который был рокфеллеровским ставленником, уже кое-что совсем другое
        1. +3
          19 февраля 2019 20:13
          лунатики?чтоли
          1. -1
            19 февраля 2019 21:00
            Цитата: Чарик
            лунатики?чтоли

            Если бы
        2. -2
          19 февраля 2019 20:51
          Цитата: Харьков
          уже кое-что совсем другое

          Oн такой же еврей, как я РУССКИЙ
          Хватит переписовать всякую ЧУШЬ!
        3. +2
          19 февраля 2019 22:54
          Цитата: Харьков

          У него мать еврейка. Но это не имеет значения, тк тело Путина и существо, которое видит внутри - это 2 разные вещи. Там вместо личности Путина-Шеломова, который был рокфеллеровским ставленником, уже кое-что совсем другое

          Ты нацисткая рожа хоть бы интернетом научился пользоваться.

          Мать — Мария Ивановна Путина (урождённая Шеломова) (17.10.1911 — 06.07.1998)[25], происходила из деревни Заречье Калининского района Тверской области, где и познакомилась с Владимиром Спиридоновичем[20], также работала на заводе, пережила блокаду Ленинграда. Штабом КБФ награждена медалью «За оборону Ленинграда».

          1. 0
            20 февраля 2019 10:42
            Во-1, я не нацист. Во-2, кто сказал, что еврейка не может жить в Тверской области. Лол. В-3, повторюсь, неважно что у Путина было/есть тело частично с еврейскими генами - в его случае все решает дух, а не тело
  4. 0
    19 февраля 2019 19:23
    По информации израильских СМИ, премьер-министр страны везет Владимиру Путину карту расположения иранских баллистических ракет в Сирии.

    В общем привезет Путину карту бушующих ударов по Сирии
    1. -2
      19 февраля 2019 19:30
      От Ирана и ответка прилететь может не слабая в виде БРСД ,а накануне выборы.Оно вам надо?Или войны захотелось?
      1. +1
        19 февраля 2019 19:33
        От Ирана и ответка прилететь может не слабая в виде БРСД

        Только в том случаи если там действительно стоят баллистические ракеты Ирана, в чем есть огромные сомнения... Скорее просто обозначены области ударов по сирийским военным объектам
        1. -1
          19 февраля 2019 19:47
          А что Израилю так не дают покоя эти сирийские военные объекты? Зачем?Что Израилю это даст?
          1. -5
            19 февраля 2019 19:59
            [quote=новый макс]А что Израилю так не дают покоя эти сирийские военные объекты? Зачем?Что Израилю это даст?[/quote
            Теоритически они Сирийские, но на них размещены Иранские военные базы.
      2. -5
        19 февраля 2019 19:57
        Цитата: новый макс
        От Ирана и ответка прилететь может не слабая

        1. Она еще должна долететь.
        2. Посмотрите в сми ответку Израиля на ракету которую они потробывали запустить в сторону Израиля.
        1. -1
          19 февраля 2019 20:03
          Наши СМИ Российские молчат.А что было?
          1. -3
            19 февраля 2019 20:56
            Цитата: новый макс
            Наши СМИ Российские молчат.А что было?

            "ТЕЛЬ-АВИВ, 21 января. /ТАСС/. Удары по иранским объектам в Сирии в понедельник стали ответом на запуск ракеты класса "земля - земля" по израильской территории в воскресенье. ВВС Израиля атаковали склады с оружием, объект сил разведки, тренировочный лагерь и батареи ПВО. Об этом сообщила пресс-служба Армии обороны Израиля."
        2. +2
          19 февраля 2019 20:18
          Цитата: хахам
          2. Посмотрите в сми ответку Израиля на ракету которую они потробывали запустить в сторону Израиля.

          Когда по террористам на территории Сирии полетело, а Израиль устроил истерику? Было дело. Защищают они своих, ручных террорюг.
          1. -5
            19 февраля 2019 20:31
            Это когда такое было?
            1. +5
              19 февраля 2019 20:39
              Дело было летом. Сирийцы запустили две "Точки", израильтяне отстрелялись по ним противоракетами, но не попали. ракеты долетели до целей на территории Сирии.
              У Израиля случилась истерика, и они уничтожили ПУ, работавшую по террористам, так как якобы она угрожала "безопасности граждан Израиля"....
              Не знаю, может быть там израильские военные террористов тренировали Или террористы- граждане Израиля. Не понятно.
              1. -5
                19 февраля 2019 21:10
                Это когда систему Праща Давида сняли на доработку после фиаско? ))
                Там по другому было - ракеты в сторону Израиля летели. Одна, по моему, вообще в Иордании упала, а сирийцы, конечно же, заявили, что работали ими по террористам ))). Насчёт того, что творится в Сирии - кроме иранского присутствия и обстрела собственной территории - Израилю абсолютно все пофиг. Единственное реальное вмешательство в произошедшее было предпринято под влиянием друзской общины страны. Ан Нусра прессовала приграничный городок их соплеменников в Сирии - окружила и обстреляла. Евреи пригрозили Нусре, что вмешаются на стороне друзов и те отошли от нас.пункта, т.к. до этого, в ответ на «случайное попадание по Голанским высотам», Израиль уничтожил нусровские танк и пулеметную точку.
                Все остальное - про инструкторов, про поддержку бармалеев, про снабжение боевиков - сказки. Главное, чтобы бармалеи, солдаты Асада и остальные сирийцы не перли в израильские больницы, делая там на халяву операции стоимостью в десятки тысяч долларов.
                1. +4
                  19 февраля 2019 21:59
                  Цитата: Krasnodar
                  Там по другому было - ракеты в сторону Израиля летели.

                  Слишком уж много ракет можно объявить "летящими в сторону Израиля", не находите? Сирийцам что, надо отказаться от ударов по террористам?
                  Цитата: Krasnodar
                  Одна, по моему, вообще в Иордании упала

                  А это вообще хотя бы теоретически возможно для баллистической ракеты, лететь в сторону Израиля и умудриться попасть в Иорданию? Открыл карту, и уже 10 минут пытаюсь разгадать ребус...

                  Цитата: Krasnodar
                  Израилю абсолютно все пофиг.

                  Ну почему. Конкретный пример, пуск ракет по террористам, Израиль пытался их прикрыть, но ракеты поразили цели на территории именно Сирии. "Точка"- штука весьма точная, это не иракская копия "керосинки". В итоге, израиль обиделся и нанёс удар по пусковой, что сам же и признал. Видимо, других террористов защищал.

                  Цитата: Krasnodar
                  Израилю абсолютно все пофиг.

                  Ну да. Когда в районе Голан тусовались толпы ребятишек под мудрым управлением "Братьев мусульман" (кстати, головная организация для ХАМАС), "Израилю было всё пофиг". Но как только этих милых террористиков начали щемить, Израиль почему-то заистерил. Начал удары наносить. Даже странно...

                  Цитата: Krasnodar
                  Евреи пригрозили Нусре

                  Это же Аль-Каида... Только пригрозили? Какое милое сосуществование с террористами, устроившими, между прочим, теракт 11 сентября.
                  Блин, это делает поведение Израиля ещё более странным.
                  1. -8
                    19 февраля 2019 22:43
                    Сирийцам надо следить за тем, чтобы на территорию соседа, с которым они находятся в состоянии начатой ими же войны, ничего не прилетало. От их «случайных попаданий» на Голанских высотах был убит израильский подросток и два человека ранено.
                    По падению ракеты в Иордании - юго-запад от Сирии. Кусок Иордании - за ней Израиль.
                    Ракета, которая упала в Иордании - ну точно не поразила территорию Сирии )).
                    Когда начали мочить «братьев мусульман» (вообще там черные были - БМ - зеленые) «случайно» замочили израильского подростка.
                    И когда это Израиль истерил? Обещают и бьют - делов-то..
                    По Нусре, которая ближе идеологически к ИГ, чем к Эль-Каиде, Израиль наносил удары до этого - после такого же «случайного попадания» по Голанам, уничтожив их танк и пулемётную точку. Ещё раз повторяю - Израилю, кроме Хизбаллы и КСИР, на территории Сирии на всех пофиг. На ИГ, на Нусру, на сражающихся на стороне Асада нацистов из ССНП, на самого Асада тоже.
                    По мне - главное, чтобы асадовские солдаты, бармалеи, мирняк (кроме детей) - не лечился на халяву в израильских больницах. Стоимость лечения каждого из них - десятки тысяч долларов, которые евреям есть куда тратить.
  5. +12
    19 февраля 2019 19:24
    Т.е. под Дамаском бомбят Иранцев, а у самой границы, зная все позиции - не могут? Ну что за бред. У границы еще проще - не надо заходить в опасные участки, прикрытые ПВО. Из глубины территории... Что-то как-то странно.
    1. +3
      19 февраля 2019 19:59
      Это у них тактика такая или пресса чудит.
    2. -5
      19 февраля 2019 20:16
      Цитата: Muvka
      У границы еще проще - не надо заходить в опасные участки, прикрытые ПВО. Из глубины территории... Что-то как-то странно.

      "Все очень просто Ватсан!"
      Вдоль границы размещаются разного рода добровольцы и хизбалах, для прорыва границы во врема когда они решат.
      А также разные развед центры.
      Когда возникает критическая масса того. что Израиль считает не должно быть ЦАХАЛ проводит операцию.
      А вот управление всем этим, ракеты, безпилотники находятся подальше и желательно поближе к ВКC России и к аэропорту Дамаска в надежде, что Израиль промажет и попадет в гражданские объекты.
      Но просчитались и сейчас убираются на базу Т-4 на которой размещенны самолеты России и Сирии. В надежде, что это им поможет.
      Вот это и будет Натанияху решать с Путиным.
      1. +1
        19 февраля 2019 20:36
        Причем тут управление? Если они знают точно, где у их границ находятся ПУ ракет, почему он не уничтожают их? Это гораздо легче, чем под Дамаск ракеты пускать.
        1. -4
          19 февраля 2019 20:40
          Цитата: Muvka
          Вдоль границы размещаются разного рода добровольцы и хизбалах, для прорыва границы во врема когда они решат.
          А также разные развед центры.

          Пожалуйста, читайте ВНИМАТЕЛЬНО!
          1. +1
            19 февраля 2019 20:48
            Вот и я вам говорю - читайте новость внимательнее
            Нетаньяху должен привезти в Москву подробную карту позиций иранских подразделений и мест расположения баллистических ракет.
  6. -1
    19 февраля 2019 19:25
    А я подумал ,карту мира с новой Сирией на ней. Мало ли , чего они там удумали no
    1. 0
      19 февраля 2019 19:49
      Обычно официальная и не официальная версии визита разнятся.
  7. +13
    19 февраля 2019 19:25
    Израильский сайт Nziv со ссылкой на сирийский источник сообщает, что Нетаньяху должен привезти в Москву подробную карту позиций иранских подразделений и мест расположения баллистических ракет.

    Интересная карта наверное,это типа развернули иранцы баллистические ракеты в Сирии и ждут налета из Израиля или чего то другого ждут, не применяют ?
    Впоследствии закон был скорректирован, но польские власти крайне болезненно реагируют на любое упоминание о причастности своего государства к преступлениям нацистов.

    Поляки всегда были (женщинами не тяжелого поведения) и всегда так реагировали.А вот Израиль действительно удивил,в Украине они ничего не замечают и даже им усиленно помогают,а поляков прижали,парадокс ?
    1. +2
      19 февраля 2019 19:32
      Ничего личного - только бизнес-интерес! wink
    2. +1
      19 февраля 2019 19:50
      Карта будет похожа на картинку иранской бомбы при выступлении Нетаньяху в ООН?
    3. В Раде выступление Ривлина прочитайте. РФ- сирийцам, Израиль какой-то ответ же должен дать. Политика.
      1. -2
        19 февраля 2019 20:35
        Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
        В Раде выступление Ривлина прочитайте. РФ- сирийцам, Израиль какой-то ответ же должен дать. Политика.

        Вы с Украины?О чем выступление было?
        1. Я с Урала. КИЕВ, 27 сен 2016 — РИА Новости. Президент Израиля Реувен Ривлин в ходе выступления в Верховной раде Украины напомнил, что украинские националисты были во время Второй мировой войны пособниками преступлений против евреев.
          https://ria.ru/20160927/1477986885.html
      2. 0
        20 февраля 2019 19:00
        Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
        В Раде выступление Ривлина прочитайте. РФ- сирийцам, Израиль какой-то ответ же должен дать. Политика.

        Какой дал ответ Израиль ? Послал инструкторов в помощь ВСУ

        Об этом в интервью киевскому интернет-изданию “Апостроф” заявил бывший майданщик, израильский военный инструктор Цви Ариэли, который принимал участие в подготовке украинских силовиков во время так называемой АТО.Он пожаловался, что украинские националисты призывают “валить евреев”, а правоохранительные органы не предпринимают никаких мер по этому поводу, ограничиваясь отписками на соответствующие заявления.
        По словам Ариэли, на Украине “года два назад зараза ксенофобии и антисемитизма снова начала поднимать голову и набирать обороты”.
        “В 2013-2014 годах, когда били евреев в Киеве, там однозначно был российский след. Я тогда входил в еврейскую самооборону… Тогда это все не прошло. Майдан и подавляющая часть украинского общества категорически не поддержали антисемитскую идеологию и практику. А сейчас нормально так идет. И власти недостаточно делают, чтобы это остановить”, – сказал собеседник издания.
    4. -6
      19 февраля 2019 20:26
      Цитата: APASUS
      Поляки всегда были

      "Смешал в кучу кони люди...."
      В одной статье решили убить двух зайцев.
      Вали все в одну кучу. Сирия, Польша.
      "А виноат ты в том что хочется мне...." И то что ты еврей и тем более Израиль.
    5. -4
      19 февраля 2019 20:34
      Цитата: APASUS

      Впоследствии закон был скорректирован, но польские власти крайне болезненно реагируют на любое упоминание о причастности своего государства к преступлениям нацистов.

      Поляки всегда были (женщинами не тяжелого поведения) и всегда так реагировали.А вот Израиль действительно удивил,в Украине они ничего не замечают и даже им усиленно помогают,а поляков прижали,парадокс ?

      https://ria.ru/20160927/1477986885.html
      Это про в Украине ничего не замечают
  8. +7
    19 февраля 2019 19:31
    Пусть в одно место ее себе засунет. Как с голан свалит, так что то тявкает. Упырь
    1. +8
      19 февраля 2019 19:37
      По информации израильских СМИ, премьер-министр страны везет Владимиру Путину карту расположения иранских баллистических ракет в Сирии.

      А график (расписание) ракетных ударов по земле обетованной он не везёт? Да у разных-всяких много чего на их территории есть. Вот в Грузии насчитали 22 лаборатории американских специалистов, выводящих новую породу микробов и вирусов. Путину надо переслать карту Трампу или сровнять всё на месте? belay
      1. -5
        19 февраля 2019 21:06
        Цитата: ROSS 42
        Да у разных-всяких много чего на их территории есть. Вот в Грузии насчитали 22 лаборатории американских специалистов,

        А вы больше смотрите кисель -тв+. Вам не напоминает:
        "Ведь нельзя же год подряд
        То тарелками пугают,
        Дескать, подлые, летают,
        То у вас собаки лают,
        То руины говорят. "
    2. Цитата: aiden
      Пусть в одно место ее себе засунет. Как с голан свалит, так что то тявкает. Упырь

      Вы напугали! Завтра с Голан убегут.
      1. -5
        19 февраля 2019 21:08
        Цитата: Подполковник ВВС СССРФ в запасе
        Вы напугали! Завтра с Голан убегут.

        Зачем откладывать на завтра,
        Что можно выпить СЕГОДНЯ!))
    3. -5
      19 февраля 2019 20:49
      Цитата: aiden
      Упырь

      Это иия вам дали при крещении.
  9. +8
    19 февраля 2019 19:33
    21 февраля в Москве должны состояться очередные переговоры между лидерами России и Израиля. По информации израильских СМИ, премьер-министр страны везет Владимиру Путину карту расположения иранских баллистических ракет в Сирии.
    И правда,чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее поверят, евреи ,ВВП хотят на "простачка"развести??? Какие к чертям баллистические ракеты,там половина Сирии в развалинах.....
    1. +2
      19 февраля 2019 19:55
      а по типу Российская разведка не знает где у кого что стоит laughing
    2. +4
      19 февраля 2019 19:58
      Это Израиль понимает , если начнут лепить "горбатого" веры и разговора не будет.
    3. -5
      19 февраля 2019 21:18
      Цитата: anjey
      баллистические ракеты

      Я очень надеюсь, что "АМАН" и" МОССАД" распологают большей информацией чем вы.
      Баллистические ракеты:
      Ближнего радиуса действия Hatf-II 180 км, 2012 год
      «Саджил» дальность 2 тыс. км, 2008 год
      1. +1
        19 февраля 2019 22:05
        Ракеты,тем более Иранские это ,идиотизм чистой воды,народу Сирии нужен мир а не война,как вам,на которой вы с ослабленным противником ,очень надеятесь что не проиграете да ещё кучу Бабла напилить сумеете.....,в этом ,весь ваш смысл жизни,не ваш лично,израиля.....
  10. +3
    19 февраля 2019 19:36
    Эт да... как там в большой разнице: "этот пастер Шлаг берет папочку на посмотреть, а потом у нас истерический хохот иностранных разведок".. пробирку ешшо не привезут?)))
  11. +8
    19 февраля 2019 19:48
    "Израиль особенно тревожит нахождение на территории Сирии, Ливана и Ирака иранских баллистических ракет, способных пролететь сотни километров и поразить цели в Израиле."

    - если честно.. то это очень приятная новость.
    как гласит старорусская поговорка - " и на старуху, бывает проруха."
    1. +6
      19 февраля 2019 19:56
      Эта поговорка вечно молода. lol
      1. +2
        19 февраля 2019 19:58
        и как показывает вечность..всегда актуальна)
        1. +3
          19 февраля 2019 19:59
          это всего лишь констатация , моего восприятия . сего факта.
          1. +3
            19 февраля 2019 20:02
            Наберемся терпения и скоро все услышим или увидим.
  12. -3
    19 февраля 2019 19:51
    КСИР стоит у границ Израиля...
    1. +3
      19 февраля 2019 19:56
      Нет ничего в этом хорошего , если полыхнет , никому мало не покажется.
  13. +2
    19 февраля 2019 19:55
    “Несмотря на неоднократные телефонные звонки, русские долго отказывали Нетаньяху во встрече. Причиной был гнев Москвы на продолжающиеся израильские атаки в Сирии, вызвавшие российское осуждение.


    Вот и посмотрим , что он привезет.
    1. -3
      19 февраля 2019 21:24
      Цитата: cniza
      Вот и посмотрим , что он привезет.

      Как мне кажется, что вы не увидите, не услышите и почитаете ВЫБОРОЧНЫЙ перевод с иностранных СМИ.
      1. +2
        19 февраля 2019 21:53
        Посмотрим , не люблю гадать.
  14. +8
    19 февраля 2019 19:58
    Карту везет или не карту.. Какая разница.....У Биби выборы на носу. Как и любой политик в наше время для продвижения своей кандидатуры хочет встретиться с Темнейшим. Любая встреча с ВВ весомый вклад в копилку значимости ЛЮБОГО политика ЛЮБОЙ страны. И куда только смотрит прессслужба кремля?! вот пообедать с полосатоматрасным президентом - нормально так денег отдать надо. Но отметишься. И прайс в свободном доступе... А мы что? ... Упущение есть!!! laughing
    А вот про поляков и холокост.... Участвовали. И неча тут. Например, на территории Беларуси (Белоруссии - как кому нравится) еврейских погромов не было вообще за исключением одного периода..... Тогда, когда здесь хозяйничали поляки....
  15. 0
    19 февраля 2019 19:58
    Известноедело Голаны им подавай.

    Думаю едет согласовывать планы нанесения ракетных ударов. Цель - убрать сирийскую армию подальше от Голан и прибрать к своим рукам.

    Всем ясно, что Иранских ракет там нету, а если бы и были, то наши военные об этом знали. Сейчас конечно ЦАХАЛовские боты с пеной у рта будут кричать, как их Иран обижает.

    Думаю негарант уступит - деваться некуда у всей правящей верхушки дети по заграницам.
  16. 0
    19 февраля 2019 19:59
    Причем тут вообще Россия? Россия не является хозяином Ирана и не может ему указывать. Попросить да, но не приказывать. Так что если иранцы что-то там не убрали, то Россия никакого отношения к этому не имеет. Пусть сами воюют израильтяне со своими иранцами хоть до посинения, только Россию с Сирией оставьте в покое
    1. +1
      19 февраля 2019 21:29
      Цитата: Харьков
      Так что если иранцы что-то там не убрали, то Россия никакого отношения к этому не имеет.

      А вы статью читали?
      Там очерь понятно написанно:
      "Официально визит, в первую очередь, будет посвящен координации между военными обеих стран."
  17. +4
    19 февраля 2019 19:59
    Не верьте "данайцам",дары приносящим!
  18. +5
    19 февраля 2019 20:01
    Как по аудитории сайта ? Куда в случае возможного карачуна ломится израильский премьер ?
    90 % полетов на поклон к ВВП , договариваться. Посчитаете поездки-полеты в Москву, я к Теще на блины так не езжу ( хотя и пешком 30 мин. )
    А вот каков результат, нам не ведомо.
  19. +4
    19 февраля 2019 20:02
    Давно было государство Асирииа . smile
  20. +3
    19 февраля 2019 20:05
    да потому-что Беню скоро прижмут и судить будут -по моему у его жаны уже проблемы с Фемидой
  21. mvg
    +3
    19 февраля 2019 20:27
    Партеечку в покер или преферанс собирается предложить? Или расписать пульку?
    1. +3
      19 февраля 2019 20:49
      Почему не сыграл мой козырной Туз ? sad
      - Раскладец батеньтка, раскладец ! - вроде ответа ВВП. wink
      1. 0
        20 февраля 2019 03:04
        Бибик" крапленную"карту везет laughing .......
  22. -1
    19 февраля 2019 21:04
    Хорошо, что везет карту, а то ведь мог и распоряжение привести, чтобы время не терять.

    Когда у тебя все в друзьях, на деле - нет ни одного.

    Наверно, Израиль - лучший друг еще и потому, что с "Тель-Авиву выдачи нет".
    Немаловажно и то, если припрет, туда лучшие наши люди, которые с 2 - 3 запасными Родинами, и ломанутся....
  23. 0
    19 февраля 2019 21:06
    Цитата: aiden
    Пусть в одно место ее себе засунет. Как с голан свалит, так что то тявкает. Упырь

    Извините,но при чем здесь Голаны?
  24. +1
    19 февраля 2019 21:08
    Израиль особенно тревожит нахождение на территории Сирии, Ливана и Ирака иранских баллистических ракет, способных пролететь сотни километров и поразить цели в Израиле.
    А "кумпол" железный на что или он только от камней защищает?
  25. 0
    19 февраля 2019 21:21
    Цитата: surfdude
    Цитата: aiden
    Пусть в одно место ее себе засунет. Как с голан свалит, так что то тявкает. Упырь

    Извините,но при чем здесь Голаны?

    "Где тут смысл?
    А нету смысла.
    Ешь сиди, да водку пей.
    Только нечего к столу
    приглашать поганых змей".
  26. +1
    19 февраля 2019 21:27
    Неужели для того чтобы начать договариваться, нужно сначала положить своих солдат. Так было с Турцией, теперь с Израилем.
  27. +2
    19 февраля 2019 21:28
    А зачем России карта с местами иракских ракет?-типа сами не знаем?-или уж очень нужно? laughing -и какая разница для баллистических ракет у границы они стоят или в 80 км от границы? belay
  28. +1
    19 февраля 2019 21:47
    Цитата: СРЦ П-15
    Израильский премьер везёт Путину карту

    А от Путина надеется получить карт-бланш ударов по Сирии? Нет, в такие карты мы не играем! negative

    Это Вы не играете, а "там" очень даже с удовольствием... . wassat
  29. -1
    19 февраля 2019 21:50
    Ры́бак рыбака видит издалека гласит пословица. Что то молчит наша ,,объективная,, пресса о добровольцах евреях воюющих на стороне украинских фашистов. Правду от народа скрывает политика.
  30. +1
    19 февраля 2019 22:10
    Цель хитровыделланных сынов Давида проста, как...выеденное яйцо - привезти картинки, вернуться то ли заручившись, или сделав вид, что заручились поддержкой Москвы, и...ударить по Ирану! Ну а потом наши, устами исполнительницы народных танцев опять будут нести пургу про "очередной удар в спину", и что говорили с Беней исключительно о праздновании Дня Победы, а он, вероломный поц опять нагадил... . lol
  31. -2
    19 февраля 2019 22:28
    1.
    После инцидента, связанного с нанесением удара по российскому самолету Ил-20 сирийским расчётом ПВО во время израильской авиационной атаки на Сирию, отношения между странами обострились.

    После публикации Израиля, которые повторили многие СМИ :
    «В Минобороны России обвинили в гибели ИЛ-20 ЦАХАЛ , представив в качестве доказательства фантастическую 3D-мультипликацию, на которой, как потом выяснилось, радарные отметки гражданских самолетов, летевших вблизи воздушного пространства Кипра, были представлены как израильские истребители, которых там не было».
    , отношения между Россией и Израилем восстановились.

    2.
    Нетаньяху должен привезти в Москву подробную карту позиций иранских подразделений и мест расположения баллистических ракет.

    Зачем Ирану из Сирии (100 км) пулять баллистическими ракетами по Израилю ???
    После атак Израиля на военную базу Ирана, в районе аэропорта Дамаска, Иран покинул аэропорт.
    Видимо, премьер Израиля передает карту Сирии Путину, где обозначены военные базы Ирана, которые будут подвергнуты атакам Израиля.
    Были анализы военных профессионалов, что Иран не будет атаковать Израиль ни со своей территории, ни с территории Сирии : силы не равны и режим аятолл перестанет существовать.
    Иран , штыками Хисболлы и шиитских формирований из Афгана, Пакистана, Ирака, Ирана ... (около 100 тыс боевиков) , оставаясь в стороне, будет атаковать Израиль ...
    Эта война не нужна России ....
    1. -1
      20 февраля 2019 07:16
      Цитата: alta
      районе аэропорта Дамаска, Иран покинул аэропорт.

      Начал резать не чего мерить.
      Пиши до конца правду.
      Перевносит на базу Т-4, ТАМ ГДЕ САМОЛЕТЫ ВКС.
      Но это е поможет!
  32. +1
    19 февраля 2019 22:29
    А от Путина надеется получить карт-бланш ударов по Сирии? Нет, в такие карты мы не играем!


    Тебя забыли спросить
  33. 0
    19 февраля 2019 22:31
    Если бы не одно Но то я бы с Вами согласился. В 2017 году мне пришлось бывать в еврейском центре. Вот картинка оттуда. Там на стене есть надпись: Все люди братья. Под надписью две девушки весело смеются, указывая пальцами на нее ,,Ха-ха-ха братья ха-ха-ха,,.
    1. -2
      19 февраля 2019 23:36
      Ну и правильно. Они же сестры laughing
  34. -1
    19 февраля 2019 23:55
    Может быть и сестры, не проверял.))
  35. 0
    20 февраля 2019 02:55
    Интересно, а карты своих пусковых площадок он тоже предоставит
  36. 0
    20 февраля 2019 04:06
    Банковскую карту небось везет..
  37. 0
    20 февраля 2019 04:23
    Какой-то разговор ни о чем: 80 километров для иранских ракет - что есть, что их нет. Иран собирается атаковать Израиль ракетами со своей территории, ему для этого не нужно подкрадываться на 80 км от границы. А если говорить про снабжение Хизбаллы - так этим вообще можно сразу в Ливан ресурсы поставлять...
  38. 0
    20 февраля 2019 06:54
    Несмотря на неоднократные телефонные звонки, русские долго отказывали Нетаньяху во встрече.

    Эти без мыла залезут хоть куда ..Опять Россию подставят ,чую !
  39. Комментарий был удален.
  40. 0
    20 февраля 2019 10:49
    Слишком часто израильский фашист встречается с Путиным. Это настораживает. Как правило, после таких встреч, еврейский фашист Нетаньяху отдает приказы к широкомасштабным ударам авиации по сирийским населенным пунктам.
    1. 0
      20 февраля 2019 13:09
      Цитата: ЗВС
      по сирийским населенным пунктам.

      Это вы можете рассказать у шейнина там это проходит. Только по военным базам Ирана и приютившим их сирийцам.
  41. 0
    20 февраля 2019 15:08
    Цитата: Сарториус
    Банковскую карту небось везет..

    wassat good good hi
  42. 0
    20 февраля 2019 16:13
    всё прикрыли БИБИ-теперь только в суд и потом под военный трибунал -походу ВВП отказал ему во всяких там соглашениях