Британия на IDEX-2019 представила быстровозводимые армейские ангары

33
Британская компания RUBB на своём стенде в Абу-Даби, где проходит очередная международная выставка IDEX, представила защитные сооружения для боевой авиации. Речь идёт о быстровозводимых ангарах для самолётов и вертолётов. В ходе презентации ангаров от RUBB было отмечено, что они могут применяться для защиты от климатических факторов – таких как воздействие прямого солнечного излучения, ветра и др.





Представители компании у своего стенда IDEX-2019 отметили, что быстровозводимые ангары выполняют ещё и функцию маскировки, так как могут эксплуатироваться «в полевых условиях» - в первую очередь на оперативных аэродромах. Кроме того, предлагается использовать такие конструкции в качестве быстровозводимых складов, в которых можно хранить комплектующие к вооружениям, сами вооружения и боеприпасы к ним.

Дополнительное использование – укрытие самолётов, вертолётов, беспилотных летательных аппаратов с возможностью их технического обслуживания непосредственно внутри ангара.

Ангары такого типа уже активно эксплуатируются в войсках Британии.

Отмечается, что такие комплексы имеют конструкцию, которая выполнена в виде своеобразной «гармошки», закрывающей фронтальную и тыльную сторону. Также используется технология вертикальных жалюзи для закрытия внутреннего пространства. Стандартные параметры 23,4 м x 36 м. Это для предыдущих версий. Новые конструкции, как заявлено, имеют бОльшую площадь и способны вмешать более крупногабаритную технику.

Из ролика о предыдущих модификациях авиационных быстровозводимых ангаров от 2013 года:



Ангары электрифицированы, питание идёт с аккумуляторных батарей или генераторов. Для аэродромов постоянного базирования имеется возможность подключения к стационарной линии.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    33 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -4
      20 февраля 2019 10:13
      Теперь к этим ангарам надо добавить «стелспокрытие» и умножив цену на 100 или на 200, начать впаривать безропотным сою... вассалам.
    2. 0
      20 февраля 2019 10:15
      Как минимум, граната отскочит/рано сработает.
      Повреждений самолету меньше.
      Да и на голову не каплет.
      1. +6
        20 февраля 2019 10:27
        Это для защиты от непогоды и грязи.
        1. 0
          20 февраля 2019 10:39
          Просто шатры от пыльных бурь в духе традиций народов пустыни. Привычная для потенциальных богатых арабских заказчиков форма ангаров может психологически обеспечить неплохие заказы производителям.
      2. +5
        20 февраля 2019 10:36
        Да и на голову не каплет.
        Вот именно, что только на голову не капает и ветер не задувает. Для чего нужны быстровозводимые? Чтобы на чужой территории временно спрятать от непогоды технику, имущество и не более. На своей стационарные аэродромы имеются. Ну еще при техногенных или природных катастрофах.
        1. 0
          20 февраля 2019 10:54
          Не знаю-не знаю. Говорят, что со стационарными на наших аэродромах не очень.
      3. +14
        20 февраля 2019 10:46
        Просто даже самолет не так нагревается на стоянке. Фонарь нагреется. Потом надо продувать, остужать перед запуском. Такие штуки намного проще решают проблему обслуживания. Функционал большой, плюсов много. С учетом работы техников на жаре.Так что ржать можно сколько угодно, а штука очень нужная. Смотреть нужно не с позиции лишь бы постебаться. С уважением выслушаю точку зрения техников, они эксперты. А точку зрения какого нибудь полковника Баранца или Коротченко или еще тому подобных экспертов, регулярно эксплуатирующих самолеты, водящие боевые машины, вступающие в бой в составе экипажей современных танков, ремонтирующих машины вышедшие из боя лучше не предлагать. Эти экспертные оценки больше похожи на рекламные акции комивояжоров пытающихся втюхать читателям свою продукцию. Вообще авторам статей пора давно понять, что эксперт не тот кто когда то где то что то услышал. А тот, кто в этом ратнике прошел марш, и живым вышел из боя.
        1. 0
          20 февраля 2019 19:26
          Те кто прошел марш и вышел из боя обычно немного отдохнув возвращаются обратно. Им некогда строчить экспертные мнения. Ну разве что мемуары. А экспертные мнения, это вотчина сугубо диванных теоретиков.
          1. 0
            20 февраля 2019 20:27
            Вот про это я и пишу. Вечно молотят статья за статьей, про то как герой Хасана и Ханхингола Баранец оценил новый танк после горячего боя. А зам по тех Коротченко всю ночь машину ремонтировал, чтобы она завтра в бой. Как не прочтешь - одни эксперты. Да еще притянут за уши пострелявшего немного американца.... тоже эксперт. Поэтому и сказал - возьмите найдите техника, который самолет обслуживает на жаре под открытым небом и спросите у него. А постебаться и семечки полузгать - это мы все готовы. Вот и получается -балаган. Писать про красиво долетевший по открытому небу Калибр одно. А вот если бы он преодолел эшелоны обороны... совсем другое.
      4. +2
        20 февраля 2019 11:00
        какая граната???))) люди что с вами))) обычная палатка и ничего более)))
    3. +2
      20 февраля 2019 10:47
      Интересно, есть ли отечественные аналоги?
      1. +1
        20 февраля 2019 11:17
        Цитата: ButchCassidy
        Интересно, есть ли отечественные аналоги?

        =============
        Для авиатехники - НЕ ЗНАЮ! А для наземной техники - ЕСТЬ!!! Недавно на ВО была статья про легкие быстро возводимые укрытия из пропитанных тканей для "Искандеров" кажется..... Ну так по виду - примерно то же самое, только формой и габаритами отличаются!
      2. +1
        20 февраля 2019 11:29
        Полно и разных производителей. Тоже мне новость.


        Вопрос только в заказах.
    4. +6
      20 февраля 2019 10:55
      Насколько я понимаю у нас даже на стационарных аэродромах не на всех есть ангары. И мне это если честно непонятно, я всегда представлял себе что на стационарных аэродромах для каждого самолёта есть свой железобетонный "дом" который защитит не только от дождя и ветра. А тут для временного быстровозводимый запилили, я считаю вещь нужная, плюсы уже озвучили.
      1. +10
        20 февраля 2019 11:15
        Это меня поражает, честно говоря.
        Когда я с вижу фотки, как новейшие российские боевые самолеты стоимостью за 50 млн $ штука стоЯт открытые под дождем, снегом, ветром.
        Как могут техники провести грамотное межполетное техобслуживание в таких условиях? Как самолеты могут сохраняться в течение десятилетий?
        1. Комментарий был удален.
          1. +6
            20 февраля 2019 11:40
            Сейчас, чтобы произвести межполетное обслуживание, надо присоединить к раз'емам самолета компы, приборы с датчиками-диагностиками. Это -кроме визуального осмотра с фонариками. И все это - за короткое время по нормативу.
            Требуется максимальная концентрация всей группы техников. Это возможно только в ангаре, защищенном от любых погодных сюрпризов и просто плохой погоды. У нас нет снега, но есть пылевые бури - базы-то в пустынях. Тоже, не подарок.
        2. 0
          20 февраля 2019 21:28
          Цитата: voyaka uh
          стоЯт открытые под дождем, снегом, ветром.

          Эти обстоятельства на ход поршня не влияют и срок эксплуатации ЛА не уменьшает. Видел по компу на ваших югах аэродром весь в укрытиях. Мудро, но только для мирного времени. В иных случаях - паралич обеспечен.
    5. +1
      20 февраля 2019 11:12
      Интересно, насколько этот ангар снегоустойчив...?






      1. 0
        20 февраля 2019 13:14
        Цитата: НасРать
        Интересно, насколько этот ангар снегоустойчив...?








        Спасибо! Отличный ответ "экспертам". Особенно израильским. Да и нашим стоит встать с дивана и выглянуть в окно.
    6. 0
      20 февраля 2019 11:28
      Гы гы гы,а у нас в РФ ещё в 90х так киоски ставили.)
    7. 0
      20 февраля 2019 12:29
      Вещь нужная. А если делать из кевлара, то защита от осколков.
    8. 0
      20 февраля 2019 14:10
      К тому же как я считаю пользу от ангаров не так давно осознали и военные на авиа базе в Сирии. Там всё-таки возвели ангары после постоянной проверки системы ПВО атаками Дронов и т.д. То есть там технику защищают,а то что дома не дай бог прилетит пара десятков топоров с кассетными БК в расчет не берется. Странно это. Я бы даже сказал попахивает саботажем в какой-то мере.
    9. 0
      20 февраля 2019 14:57
      Наверное на IDEX-2019 собираются люди со всех стран не только чтобы заключать сделки, но и перенимать интересные решения, наработки, анализировать современные тенденции развития техники и вооружений. Много всего в одном месте, для шпионов просто рай!
      1. 0
        20 февраля 2019 19:34
        Не только для шпионов но и для разработчиков. Грамотный инженер по мимо того что только по внешнему виду может определить устройство... банально за счет того что уже примерно знает возможные варианты, их не так уж и много.Но может и подсмотреть интересные идеи, которые уже будет продумывать сам. В этом и особенность инженерного творчества. Просчитать то окончательный вид устройства не проблема, это их работа. А вот придумать что то новое, это уже творчество. И тут даже намеки, даже если и не верные, это все равно какие то идеи.
    10. 0
      20 февраля 2019 15:10
      Сейчас Теслу в подобных собирают:)
    11. 0
      20 февраля 2019 15:34
      Британия на IDEX-2019 представила быстровозводимые армейские ангары
      "Туристическая палатка" для защиты от солнца и дождя. lol
    12. 0
      20 февраля 2019 15:36
      Цитата: Cowbra
      Не знаю-не знаю. Говорят, что со стационарными на наших аэродромах не очень.

      ...от слова "совсем"! sad hi
    13. 0
      20 февраля 2019 19:37
      Вижу такие ангары в европе уже давно, там где военный аэродром совмещен с гражданским. В Греции точно видел, по-моему в Испании или Италии ещё . На этом фоне фото нашей техники стоящей под открытым небом удручает, конечно.
    14. 0
      20 февраля 2019 21:31
      Грузовая таль внутри ангара порадовала ,сколько нагрузки она может поднять ,кг 100 ? А так образцы конечно интересны,непонятно правда как это крепиться к грунту и какую ветровую нагрузку может нести ,уж больно все хлипко выглядит
    15. 0
      20 февраля 2019 22:41
      И зачем такие ангары нужны?-от дождика? laughing
    16. +1
      21 февраля 2019 11:25
      Не буду касаться того, кто эксперт, а кто не эксперт. В данном случае достаточно просто здравого смысла. Смотришь по ящику о героических буднях нашей авиации, в последнее время особенно часто в Арктике, и начинаешь хвататься за голову: стоят самолёты стоимостью в десятки миллионов и не прикрыты даже каким-нибудь навесом. Опять же, не надо быть авиатехником с многолетним стажем -любому мужику, имевшему дело с починкой своего авто (Москвич, Жигуль), а уж тем более какому-то сельскому механизатору, не надо доказывать, что ковыряться с техникой несколько приятней, когда на тебя не льёт дождь и не продувает ветер.
      И не надо изобретать велосипед, восторгаться забугорной техникой и искать аналоги -для постоянного укрытия от непогоды (не от гранаты) в сельском хозяйстве и для техники, и для хранения капусты давно ставят простейшие арочные ангары из профлиста.
      1. 0
        21 февраля 2019 20:21
        А снежок пойдет-чего с ним будет?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»