В США рассказали о модификациях для новых авианосцев класса Gerald R.Ford

29
ВМС США занимаются созданием «модификаций», предназначенных для увеличения боевых возможностей двух новых авианосцев класса Gerald R.Ford, а также для улучшения совместимости авианосцев с истребителем F-35C и дроном-заправщиком MQ-25. Причем не потребуется вносить никаких изменений в их конструкцию.





Данная инициатива является частью стратегии ВМС по развитию оборонительных и наступательных систем вооружения для авианосцев класса Gerald R.Ford. Пока в рамках стратегии принято решение об установке на два новых авианосца систем противоторпедной защиты, ракет-перехватчиков и платформ, совместимых с истребителем F-35C и дроном-заправщиком MQ-25.

Кроме этого, стратегия ВМС предполагает развитие цифровых технологий судостроения. «Интегрированное цифровое кораблестроение – это ключ к достижению продуктивности и эффективности. Мы вкладываемся в эту сферу, чтобы оптимизировать и сократить стоимость производства атомных авианосцев класса Ford», - сказал представитель командования военно-морских систем США Уильям Коуч.

Интеграция авианосцев с этими платформами обладает многими преимуществами и позволит ВМС лучше адаптировать авианосцы к боевым условиям. К примеру, их совместимость с истребителями F-35C откроет новые возможности для авианосного авиакрыла, в том числе в области разведывательной деятельности. Новый сенсор и новые технологии целеуказания значительно увеличат дальность атак, а стелс-технологии позволят истребителю атаковать даже в обстановке с повышенной степенью угрозы, например, в районах расположения систем противовоздушной обороны. По всем оценкам, применение F-35C изменит парадигму применения авиации с авианосца. По крайней мере, именно так всё преподносят в ВМС США.

Эти улучшения будут происходить одновременно с введением в эксплуатацию дрона-дозаправщика MQ-25, который должен удвоить радиус атаки истребителей с авианосца.

Возможность дозаправки истребителей в воздухе увеличивает боевой потенциал авианосца, позволяя ему оставаться на безопасном расстоянии. На данный момент боевой радиус F-18 и F-35 равен 300-400 милям (480-650км). После прохождения этого расстояния самолет вынужден возвращаться на авианосец для заправки топливом. Теперь же предполагается, что самолеты смогут пройти большее расстояние, проводить атаку в течение более длительного времени и поражать цели издалека.

Подготовлено автором Телеграм-канала
"Брюссельский стукач"
  • Пресс-служба ВМС США
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    20 февраля 2019 21:12
    Какой он здоровый. Вот где ЧМ по футболу проводить.
  2. 0
    20 февраля 2019 21:27
    Отжать такой в полном комплекте было бы не плохо
    1. +7
      20 февраля 2019 21:37
      Цитата: Fantazer911
      Отжать такой в полном комплекте было бы не плохо

      Зачем? Тогда кучу кораблей надо перепрофилировать на его охрану.. Нет уж.. ы в это вписались..вот пусть и тянут.
      1. +2
        20 февраля 2019 22:01
        Вот именно , а затраты несопоставимые с пользой.
        1. +1
          20 февраля 2019 23:05
          Не дай бог чтобы он начал демонстрировать свою пользу.
          1. +1
            21 февраля 2019 00:10
            Цитата: Ken71
            Не дай бог чтобы он начал демонстрировать свою пользу.

            Они уже пытались.. Вьетнам помнит.. ,но американцам не сильно помогло..
      2. 0
        27 февраля 2019 10:11
        Разобрать и изучить, может чё нового в их технологиях заинтересует наших военспецов
    2. +6
      20 февраля 2019 22:25
      Куда такое чучело девать, как отожмешь. Он весь бюджет за неделю сожрет. Разве что предварительно с товарищами с желтой реки о продаже договориться. Им надо. Им всё надо.
    3. +2
      20 февраля 2019 23:49
      Цитата: Fantazer911
      Отжать такой в полном комплекте было бы не плохо

      При СССР была такая шутка-хочешь разорить малое государство,подари ему атомный крейсер.
      Такую дрыну надо содержать,причем она кушает много денежков не только когда применяется по назначению,но и когда стоит у пирса.
  3. +2
    20 февраля 2019 21:43
    "Цифровые технологии кораблестроения" - на принтерах целиком печатать начнут?
    1. +6
      20 февраля 2019 22:02
      Угу , на тетради в клеточку...
      1. 0
        20 февраля 2019 22:10
        Смайлик я забыл поставить блин. Типа - шутка!
        Вот он!
        laughing
    2. +4
      21 февраля 2019 00:26
      Нет. Это трехмерное проектирование в компе в натуральную величину.
      Экран 10 на 10 м. Можно виртуально гулять по будущему кораблю.
      Проверять, удобно ли проложены трубопроводы и кабели.
      Был фильм про это.
      Проектирование модульное. Без моделей в 1/10 , без бумаги и т.д.
      Куски корабля собирают параллельно на разных верфях, потом собирают.
      Второй Форд сделали рекордно быстро и довольно дешево.
      Следующие Форды будут делать по два сразу.
  4. +1
    20 февраля 2019 22:35
    Подъемники починили, профилеры? А катапульту теперь через сколько пусков вырубает, 45? Или, страшно подумать - 46? laughing
    Кстати, почем перепрофилирование - дешевле постройки еще одной Зямы? Типа когда проектировали, подумать о вот этом никак не можно было...
    Такое впечатление, что весь пентагон днями и ночами сидит и думает - на чем же еще можно распилить?
    1. 0
      20 февраля 2019 23:09
      Замволты ещё рано списывать со счетов....Если не ошибаюсь,это единственные корабли США,энергетическая установка которых может потянуть рельсотрон...
      1. +2
        20 февраля 2019 23:14
        Фигня, что его не потянет экономика и здравый смысл - ну нету у рельсотрона применения сейчас, да и в обозримом будущем - только за атмосферой...
        1. -2
          20 февраля 2019 23:19
          Единственная проблема рельсотронов....их габариты и требуемая мощность энергетической установки....Сделай его переносным и легко бронированная техника уйдёт в историю....Но это будет ещё очень не скоро.
          1. +1
            20 февраля 2019 23:23
            Удар по электронным мозгам при пуске - как перегрузкой так и полями = снаряд не корректируемый, при абсолютной невозможности просчитать отклонение при стрельбе на дальние дистанции - хотя бы из-за микродефектов снаряда - в этом качестве неприменим. Кстати, и позиционировался изначально, де, может стрелять любой железкой - дешево, с огромным разрушительным эффектом, типа метеорит... Но разброс сводит это на нет.
            Ближняя дистанция... А стоит из-за нее огород городить? Там и обычные орудия нормально справляются, а они дешевле.
            Уже на этом - все. А я и 10-ой части минусов не назвал
            1. -2
              20 февраля 2019 23:36
              Прямой выстрел 5-8 км...время я полёта снаряда 1-2 секунды...Скорострельность 6-12 выстрелов... Заявленные 400 км дальнобойности ни кому не нужны... Хотя пару таких спутников в космосе можно построить...как противометиоритную защиту..оф.версия)))
              1. +1
                21 февраля 2019 00:05
                Прямой выстрел 5-8 км...время я полёта снаряда 1-2 секунды...

                Кто цель? Если даже миномет бьет дальше
              2. +1
                21 февраля 2019 00:24
                Цитата: ПРАВОкатор
                Заявленные 400 км дальнобойности ни кому не нужны..

                Нужны знания физики,что бы не строить подобные установки.. Знаете почему в эпоху броненосцев использовали в основном фугасные снаряды?А во времена парусного обходились ядрами? Еще вопрос.какое количество энергии выделится при пролете гиперснаряда сквозь совремнные корабли..не имеющих брони?
      2. 0
        21 февраля 2019 00:29
        "это единственные корабли США,энергетическая установка которых может потянуть рельсотрон"////
        ----
        Не только рельсотрон, но и 100 КВт лазеры. Для интенсивной стрельбы из них
        требуется много электричества.
        Зумвольт - электростанция в 78 МВт электроэнергии.
  5. -5
    20 февраля 2019 23:07
    циркон и кинжал обнуляют это футбольное поле-мишень как жуткую угрозу, у амеров десяток их всего, а там и ракеты Х-35 есть в добавок...
  6. 0
    20 февраля 2019 23:32
    Этот дрон, конечно, маловат для заправщика.
    Их него логичнее бы ударник сделать.
    1. -2
      21 февраля 2019 00:21
      я не понимаю, почему до сих пор подвесное оборудование для заправщика из ф-35 не сделали, как это сделано для Суперхорнета. С другой стороны, при совместном базировании Суперхорнеты могут выполнять функции заправщиков для дальних миссий и дрон- лишнее звено.
  7. +1
    20 февраля 2019 23:45
    На данный момент боевой радиус F-18 и F-35 равен 300-400 милям (480-650км).

    непонятно, откуда эти цифры. они совершенно не вяжутся с известными данными
  8. +1
    20 февраля 2019 23:48
    в рамках стратегии принято решение об установке на два новых авианосца..... ракет-перехватчиков

    а вот это вообще неясно?
    что за ракеты?
  9. 0
    21 февраля 2019 19:05
    Они еще в строй не вошли, а их уже модернизируют. Как - то сильно быстро.
  10. 0
    21 февраля 2019 20:22
    Для заправщика много мозгов не надо. А вот экономия, на зарплатах, на каютах, на питании,... на похоронах. Вот здесь матрасы умно поступили, даже удивительно....

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»