Трамп блокирует поставку F-35 Турции из-за С-400, Анкара отказывается от "Patriot"

85
Турецкий ресурс AHVAL опубликовал информацию о том, что президент США Дональд Трамп намеревается в очередной раз заблокировать поставку F-35 Турции. Турки ссылаются на Закон о правительственных расходах, подписанный главой Соединенных Штатов в прошлую пятницу.





В законе имеются два параграфа, напрямую касающихся американо-турецких отношений.

Согласно законопроекту поставки самолетов Анкаре будут заблокированы до тех пор, пока госсекретарь США и министр обороны не представят обновленную информацию к докладу о покупке Турцией системы ПРО С–400 у Российской Федерации. Пентагон должен дать свою оценку этой ситуации, и подписанный президентом США документ замораживает отправку F-35 минимум до 1 ноября 2019 года.

В более раннем докладе Конгрессу, озвученном прошлой осенью, военные заявили, что покупка Турцией российских систем С-400 может привести к потенциальному исключению Анкары из программы F-35, а также повлиять на приобретение ею других типов вооружений, включая вертолеты CH-47F Chinook и UH-60 Black Hawk, а также истребители F-16, которые по лицензии собираются в Турции.



В понедельник президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган подтвердил покупку С-400 и заявил, что поставка систем ПРО останется в силе. Турция ожидает поступления ракет уже в этом году, а российские официальные лица подтверждают свою готовность выполнить сделку в полном объеме. В тоже время, в своей речи Эрдоган высказал заинтересованность и в «Пэтриотах» и повторил три условия их покупки: трансфер технологий, совместное производство и финансовая поддержка. США от выполнения таких условий пока отказываются, а потому от покупки Patriot отказывается и Анкара.

Россияне заявили, что поставят С-400 в короткие сроки по очень хорошей цене плюс гарантируют передачу многообещающих технологий.

- заявил на брифинге, состоявшемся после визита в Вашингтон, председатель турецкого парламентского комитета по иностранным делам.

Законопроект Конгресса требует от американских ведомств составить подробное описание планов по введению санкций на случай, если Турция все-таки примет системы С-400 на вооружение: в соответствии с разделом 231 «Закона о противодействии российскому влиянию в Европе и Евразии от 2017 года (публичный закон 115-44)» -CAATSA.

Также документ требует заблокировать продажу оружия турецким службам безопасности, отвечающим за охрану Реджепа Эрдогана. Причиной стало нападение последних на митингующих в Нью-Йорке, в Соединенных Штатах выдан ордер на арест подозреваемых.

Тем временем, председатель Дирекции оборонной промышленности Турции Исмаил Демир в своем интервью проправительственному каналу NTV исключил поставку американских систем в том виде, который на данный момент предложен Турции.

На данный момент оба официально переданных Турции F-35 (всего ближневосточное государство заказало сто машин) по прежнему находятся на территории США.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    21 февраля 2019 05:41
    Восток. Умеют торговаться. Или - или.... А он возьмет и то, и это, еще и с технологиями.
    1. +3
      21 февраля 2019 07:10
      Цитата: Mavrikiy

      Восток. Умеют торговаться.

      кстати,тех кто не умеет,не уважают априори.менталитет однако...
      1. +3
        21 февраля 2019 09:19
        Цитата: Дедкастарый
        Цитата: Mavrikiy

        Восток. Умеют торговаться.

        кстати,тех кто не умеет,не уважают априори.менталитет однако...

        Ошибаетесь. Тех кто не торгуется или не умеет торговаться - презирают.
        Но меня другое волнует - передача технологий. Причем даже не продажа, а передача технологий.
        Кому? Тому, кто завтра с легкостью может повернуться к нам попой а к США передом?
        Если не ошибаюсь, была такая инфа, мы строим "Аккую" за свои средства, а что, у турок нет "золотого запасу"? А как же заказанные 100 Ф-35? Не уж-то за американский счет? Свежо предание...
        Что-то, мне так кажется, мы ведем себя с турками как-то униженно, услужливо. Тот случай, когда хочется ошибиться.
        1. +4
          21 февраля 2019 10:12
          Когда ухаживаешь за чужой девушкой нормально быть более услужливым. Турция американская и НАТОвская и они ее танцуют. Поставка С400 это уже большой успех и реклама. Хорошо что у Эрдогана есть яйца и он может настаивать на своем в плане давления американского, думается именно по этому американцы и хотели его уничтожить.
          1. -1
            21 февраля 2019 13:21
            Цитата: mihai_md2003
            Когда ухаживаешь за чужой девушкой нормально быть более услужливым. Турция американская и НАТОвская и они ее танцуют. Поставка С400 это уже большой успех и реклама. Хорошо что у Эрдогана есть яйца и он может настаивать на своем в плане давления американского, думается именно по этому американцы и хотели его уничтожить.

            Так мы и должны его танцевать, а не подмахивать.
            1. 0
              22 февраля 2019 04:00
              Турция последовательно и (как мне кажется) целенаправленно идёт на разрыв с США и даже НАТО . Но без излишне резких движений . Ключевой момент настанет тогда , когда С-400 поступят на вооружение турецкой армии - у Турции наконец-то появится своя СОВРЕМЕННАЯ ПВО . Имея же таковое , уже можно смело выдворять со своих баз американские летательные аппараты вместе с персоналом и прочими специалистами по организации государственных переворотов и убиению законно избранных президентов .
              Авиацию они купят у нас , возможно даже с локализацией производства (сами о том не раз говорили) , как и многое другое , чего им не хотят давать специалисты по переворотам ... пардон , партнёры по НАТО .
              А атомная станция в Акую - наша . Да , на территории Турции , но наша , под нашим техническим и финансовым контролем . Турецким потребителям будет продаваться произведённая эл.энергия . Вплоть до окончания её эксплуатации . А деньги на строительство - кредитные средства , полученные под турецкие гарантии . РосАтом и все его партнёры по кооперации в этом строительстве получат очень хорошие деньги за свою работу(строительство АЭС) , а потом "всю жизнь" будут получать прибыль с её эксплуатации , постепенно погашая кредит из текущей прибыли .
              Правда красиво ?
              И всем хорошо .
              И любой форс-мажор за счёт турецкого правительства(банковские гарантии).

              А турки уже нашим стрелковым оружием интересуются ... и вертолётами ...
              1. 0
                22 февраля 2019 10:29
                [quote=bayard]
                Турция последовательно и (как мне кажется) целенаправленно идёт на разрыв с США и даже НАТО . Но без излишне резких движений . Ключевой момент настанет тогда , когда С-400 поступят на вооружение турецкой армии [/quote
                Ну, это Вы загнули "на холодную". Как говорится - милые бранятся - только тешатся.
                По "Акую" - hi
                1. 0
                  22 февраля 2019 13:34
                  В Турции об этом (про выход из НАТО , разрыв с США и закупку наших самолётов) уже больше года говорят , и при том - высшие гос. чиновники , включая премьер-министра . Видимо попытка переворота и убийства президента , серьёзно изменили их отношение к окружающему миру . Не только Эрдогана - всей турецкой элиты . А тех , кто топил за Америку пересажали за мятеж , уволили со службы , изолировали от власти .
                  Поведение США глубоко оскорбляет турок , какие уж тут "милые" ... Все "милые" от общества уже изолированы - как враги турецкого народа .
        2. +1
          21 февраля 2019 13:00
          Это все учитывается....
    2. +1
      21 февраля 2019 10:07
      Его эти самые американцы пытались физически уничтожить Эрдогана в том числе и с использованием авиации. Это вопрос безопасности а не торговли. С 400 американцы врядли смогут отключить по тихому.
    3. 0
      21 февраля 2019 10:32
      Цитата: Mavrikiy
      Восток. Умеют торговаться. Или - или.... А он возьмет и то, и это, еще и с технологиями.

      Вот пример как надо поступать, для стран, которые хотят отказаться от покупки Ф-35. Купили российский комплекс С-400 американцы сами заблокировали поставки своих самолётов.
  2. +10
    21 февраля 2019 05:47
    Лично у меня мнение раздвоЯецца. (Пардон за олбанский)
    С одной стороны сближение с Турцией безусловно хорошо.
    С другой - Эрдоган не вечен! Убьют его. Ну слишком он стал неудобен США!
    И наши С-400 уедут на полигоны в штаты, но ведь еще есть С-300В в Венесуэле и они тоже, с высокой степенью вероятности, скоро попадают в США.
    Штаты играют вдолгую, денег у них немерено, местные элиты продаются и покупаются по рублю (доллару) кучка!
    И не оставят в покое они и Турцию и Венесуэлу. Методы "цветных" революций отработаны НА ПРАКТИКЕ до мелочей и методички правятся своевременно. Классические военные перевороты уходят в прошлое.
    1. +3
      21 февраля 2019 07:11
      Цитата: Victor_B
      Лично у меня мнение раздвоЯецца. (Пардон за олбанский)

      клиенты яп фкурсе и адобряэ.
    2. +1
      21 февраля 2019 07:57
      ага так возьмут и уедут))))) за ними всегда следят и это большой скандал
      1. 0
        21 февраля 2019 09:26
        В на каких условиях мы продаём пво Турции? Тоже трансфер технологий?
    3. -2
      21 февраля 2019 10:23
      Рано или поздно С400 все равно попадет, или уже давно попало к американцам. Надо постоянно развиваться, а не упавать на чудо оружие. И да самая большая опасность для России так это коррупция внутри страны. Пока это не победить что бы вы не делали, и какое бы чудо оружие не изобретали, это все все равно как носить воду в решете. Надо опыт Китая перенимать или свой вспоминать с ОБХСС. Помниться часто хватало только одного упоминания об этой организации чтобы все напряглись.
      PS "После того, как была обнаружена «чёрная бухгалтерия» Захарченко, Александр Бастрыкин отказался давать нравственную оценку этому человеку[13], на председателя СКР произвело сильное впечатление, что "рядом с суммой 600 000 евро написано «мелочь»".
    4. 0
      21 февраля 2019 11:57
      Цитата: Victor_B
      С-300В в Венесуэле и они тоже, с высокой степенью вероятности, скоро попадают в США.

      Oдин из комплексов С-300, находившийся на базе Минского зенитно-ракетного училища, был продан США и вывезен на одну из военных баз.
    5. 0
      22 февраля 2019 04:10
      Цитата: Victor_B
      Штаты играют вдолгую, денег у них немерено, местные элиты продаются и покупаются по рублю (доллару) кучка!
      И не оставят в покое они и Турцию и Венесуэлу. Методы "цветных" революций отработаны НА ПРАКТИКЕ до мелочей и методички правятся своевременно. Классические военные перевороты уходят в прошлое.

      Экий вы панегирик штатам закатили . Так то у них всё хорошо ... А ТАК-ли ? Что-то сбой у них за сбоем . С ЕС чуть не на ножи встали ... те конечно боятся , ёжатся , но тем не менее уже возражают и даже осекают не в меру зарвавшихся госсекретарей ... Их даже С.Корея на место поставила ! И ничего - стоят . Пока не падают ... Но это пока ... Мы подождём .
    6. 0
      22 февраля 2019 08:10
      так в котракте наверное есть пункт о передаче третьим странам иначе случайно может "сломаться" и отключиться навсегда...
  3. +5
    21 февраля 2019 05:51
    И зачем туркам мыльный пузырь с программным обеспечением,полностью контролируемым США? Израиль,чего-то опасается использовать свои Ф35 в Сирии, what ...не так-США чего-то опасаются использовать Ф35 в Сирии.
    1. +2
      21 февраля 2019 06:02
      Израилю штаты открыли исходные коды ПО и евреи переписывают/правят его как им захочется.
      Больше никто из покупателей Ф-35 такой возможности не имеет.
      1. 0
        21 февраля 2019 09:08
        Британцы....тоже могут это делать.
      2. 0
        22 февраля 2019 08:17
        да они и так бы взломали по любому поэтому и передали )))
    2. -1
      21 февраля 2019 06:47
      Цитата: Andrea
      И зачем туркам мыльный пузырь с программным обеспечением,полностью контролируемым США? Израиль,чего-то опасается использовать свои Ф35 в Сирии, what ...не так-США чего-то опасаются использовать Ф35 в Сирии.

      Читал, что используют. Читал, что уже без линз.
      1. -2
        21 февраля 2019 08:10
        Цитата: Krasnodar
        кт Конгресса требует от американских ведомств составить подробное описание планов по введению санкций н

        Не используют, а применяют. Причем это официальная информация от Норкина.
    3. +1
      21 февраля 2019 07:02
      Турки может и не против наш су-57 купить,да вот только придётся весь накопленный арсенал вооружений для самолётов менять,а это бешеные затраты,других самолётов пятого поколения под натовский боезапас в продаже нету.
      1. +1
        21 февраля 2019 07:56
        Цитата: Герман 4223

        Турки может и не против наш су-57 купить,да вот только

        все не против купить,даже ВВС России,но ведь только....
      2. 0
        21 февраля 2019 09:09
        По примеру Индусов с Су30МКИ - не придется.
    4. 0
      22 февраля 2019 08:12
      просто это модель бизнеса распиаренная для обогащения скорее а не для воевать ....
  4. +4
    21 февраля 2019 06:01
    Нашла коса на камень. Американцы конечно не ожидали такой упертости турецкой стороны. Рассчитывали, что как обычно погрозят пальчиком, возможными санкциями,не поставкой вооружений и Турция как миленькая пойдет на все, чтобы угодить Сша. Ан нет, просчитались. Будем наблюдать чем закончится эта словесная (пока) дуэль.
    1. +5
      21 февраля 2019 06:05
      Сдается мне, что Эрдогану предоставлены железные доказательства попытки свергнуть его (с последующим уничтожением) именно по ПРЯМОМУ указанию и организацией мятежа из белого дома.
      Обида его "сильна есть".
      1. +2
        21 февраля 2019 08:22
        Цитата: Victor_B
        Сдается мне, что Эрдогану предоставлены железные доказательства попытки свергнуть его (с последующим уничтожением) именно по ПРЯМОМУ указанию и организацией мятежа из белого дома.
        Обида его "сильна есть".

        "секрет полишенеля уже"..
    2. 0
      22 февраля 2019 08:13
      дело кончится концом )
  5. +1
    21 февраля 2019 06:32
    Поставка систем это плюс, а то что вместе с технологией это минус. Вот теперь и думай кто есть кто.
    1. +2
      21 февраля 2019 07:30
      Если есть технология лучше, то похуже можно и продать. Но тоже - смотря за какие деньги. what what
  6. +3
    21 февраля 2019 06:37
    Нам нравится, когда наступают противоречия в странах НАТО.
  7. +1
    21 февраля 2019 06:52
    Турция рано или поздно всё таки станет Турецким автономным округом в составе РФ. А куда их девать? В Европу не берут. Дело за малым—подготовить публику морально. Придется принять. Надо просто привыкнуть к этой мысли.
    1. +3
      21 февраля 2019 07:35
      Автономным округом - вряд ли. Турция по населению - две Украины. Возможно для начала в роли союзного государства. wink А там видно будет.
      1. 0
        21 февраля 2019 08:25
        Конечно не сразу, Виктор, hi но у меня такое ощущение, что мы уже присматриваемся друг к другу, притираемся так сказать. И потом много плюсов от такого воссоединения. Проливы считай, Туркам-ядерный зонтик, нам буферная зона если прикинуть-выгодное дело для обеих стран. НАТО-в недоумении, Китай и Иран тоже -хороший ход конём.
    2. +3
      21 февраля 2019 07:37
      Не уживётесь)) За год такого сосуществования количество мусульман в России станет около 230 000 000 человек. А если серьёзно и без шуток, то принимая во внимание нынешнее количество мусульман России около 30 млн прибавьте к этому ещё 80 млн вашего "Турецкого автономного округа" то получаете больше половины страны муслимами. Далее смешанные браки и появление новой расы. К 2050-му году славян в России не сискать. Потом уже они в Европу проситься не будут, а сами окончательно забирают Старушку и присоединяют к Московскому Каганату. wink
      1. +1
        21 февраля 2019 07:59
        у вас проблемы с мусульманами? пусть хоть они поднимают численность России
        1. +1
          21 февраля 2019 08:13
          [/quote]у вас проблемы с мусульманами?[quote]

          Совершенно никаких мэм)) я сам из них love
          1. +1
            21 февраля 2019 08:35
            тогда какие проблемы? пусть люди живут в нашей стране, работают в нашей стране и растят деток
      2. +1
        21 февраля 2019 08:33
        Уживемся. Мусульмане говорите, так у нас мусульмане тоже есть, вот Татарстан, Башкортостан, Кавказ, а демографическая ситуация не меняется. Про новую расу-это к рептилоидам. А кто такие славяне в вашем понимании? Один человек сказал "потри хорошенько любого русского найдешь татарина. Про Каганат-так его еще Князь Святослав Храбрый разбил паразитическую Хазарию.
        1. +3
          21 февраля 2019 08:56
          Народ, я вас читаю и хохочу, вы трезвы вообще?) Турки слегка пошли поперёк слову штатов, а вы уже брататься с ними собрались забыв и про самолёт, и про все войны и всё остальное. Да, уже мир с ними давно, но это совершенно не те люди и не тот менталитет. Печальная история наших взаимоотношений откладывала соответствующий эффект на протяжении веков.
          1. 0
            21 февраля 2019 09:14
            Войны были со многими народами, теперь они в составе России и существуют благодаря вхождению в состав РФ. Менталитет побоку, когда речь идёт о выживании народа. Турки уже сейчас выживают, а могут исчезнуть совсем, им придется еще над собой поработать, переосмыслить всё. Если их англосаксы всю историю против России науськивали-это не значит, что так может продолжаться до бесконечности. Надо делать выбор.
    3. +1
      21 февраля 2019 12:38
      Цитата: Танковый пиджак
      Турция рано или поздно всё таки станет Турецким автономным округом в составе РФ

      а что вы интересно курите???Турки откажутся от своей независимости??Ага сейчас побежали.Вы походу Турков ни на грамм не знаете.
      И ладно случилось чудо там за раз все отупели,а че в России тоже???Прибавиться 83 млн мусульманским населениме с высокой рождаемостью))))Плюс 20 млн Российских мусульман.И низкая рожадемость сами русских)))
      да пофантазировали хватит.
      1. 0
        21 февраля 2019 12:43
        Турки никогда не были независимыми-они оружие англосаксов против России. Надо турецкому народу подняться над проблемой и развернуть штыки на 180 гр. Перестать быть марионеткой.
        В субъектах федерации находящихся на Кавказе тоже рождаемость выше, чем в среднем по стране и что?
        1. +1
          21 февраля 2019 12:46
          Цитата: Танковый пиджак
          Турки никогда не были независимыми-они оружие англосаксов против России.

          ну счиатаете так.
          hi
      2. 0
        22 февраля 2019 07:07
        Да перестаньте вы, сорвали такой спектакль! Дайте ознакомиться мыслями московитов, настроение только нормализоваться начало а вы...)))
  8. +1
    21 февраля 2019 07:06
    Игры\торгуютя. Политические + коммерческие интересы! Со временем решится так или эдак.
    1. +1
      21 февраля 2019 14:00
      Цитата: rocket757
      Со временем решится так или эдак.

      а может и нет. как вы думаете что сделают турки когда у них будет и Ф-35 и С400? наверно проведут учения с использованием и того и другого. ну чисто чтоб понять за что деньги платят. наших такая перспектива не пугает, а вот американцев что-то очень беспокоит. просто на секунду представьте что выясняется что "самолет невидимка" совсем не невидимка. просто непонятно что с посредственными летными характеристиками и по запредельным ценам. выдержит ли Локхид такой удар?
      1. +2
        21 февраля 2019 14:19
        Цитата: SanichSan
        наверно проведут учения с использованием и того и другого. ну чисто чтоб понять за что деньги платят.

        невидимок пока создавать не умеет никто, малозаметность. эт тож понятие относительное, т.е. с какого ракурса посмотреть!!!
        Если ЗРК, ракеты доработать МОЖНО! снять сигнатуры, прописать схему опознавания, т.е. реально комплекс будет видеть и опознать, соответственно может СБИТЬ! С самолётом всё очень сложнее. Что то можно доработать, добавить РЭБ, но принципиально ТТХ планера по теме малозаметности, улучшить это совсем вряд ли ....
        т.е. померла, так померла и после ТАКОГО "обследования - конкурса" победителем , очевидно, будет наш ЗРК!!! Полосатым этого надо???
        Пока наши шо то заявляют, западные многие, хоть и будут сомневаться, но союзника как то поддержат!!!
        Если СУЛТАН выскажет свое п-фе-е, это будет кирдык полосатому пингвину!
  9. 0
    21 февраля 2019 07:53
    А что за опять "по очень хорошей цене плюс гарантируют передачу многообещающих технологий"
    Никого не смущает?
  10. -1
    21 февраля 2019 08:08
    Молодец Трампов, все больше толкает Турцию к Су-57 и выходу из Нато
    1. -2
      21 февраля 2019 09:24
      Какой на* 57ой??? У самих нет,а вы про Турцию говорите. Если их министр обороны что то брякнул,то это только для травли янков. 57ой ещё до ума доводить и доводить и дай Бог не объявят его в итоге летающей лабораторией-заделом для 6го поколения. А за это время столько Эрдоганов сменится,ну или при нём поменяется,тут же то су-24,то помидоры,то снова в десны и с -400, причём всего за три года
  11. 0
    21 февраля 2019 09:44
    Турция входит в союз НАТО, хотя фактически находится в конфронтации с НАТО. Это не решаются в Европе признать публично.
    Эрдоган арестовал или уволил 3/4 военных летчиков своих ВВС "за измену" или "политическую ненадежность". На Ф-35 собственно и летать-то некому...
    1. +1
      21 февраля 2019 09:46
      Цитата: voyaka uh
      На Ф-35 собственно и летать-то некому...

      И тут перемога, что ли?

      Алексей, вот от Вас не ожидал как-то...
      1. -1
        21 февраля 2019 09:51
        Вы хотите сказать от Эрдогана такого не ожидали? smile
        Я и сам поражен: он фактически разгромил собственные (очень сильные) ВВС из-за своей паранойи.
        Почитайте:
        "How Turkey Destroyed Its Own Air Force"
        1. +1
          21 февраля 2019 10:40
          По сведениям CNN Turk, вооруженные солдаты спустились с вертолетов к отелю. Однако, самого президента они уже не застали. Как сообщает телеканал Al Jazeera, ссылаясь на переписку мятежников, Эрдоган покинул отель за 30 минут до того, как туда проникли мятежные солдаты...
          ...Как сообщалось, в ходе подавленной попытки военного переворота 15-16 июля в стране мятежники использовали боевые вертолеты, которые, в частности, наносили бомбовые удары по зданию парламента в Анкаре и другим объектам
          Если у Вас паранойя, это не означает, что за Вами не следят.
        2. +1
          21 февраля 2019 10:44
          Он разгромил свои ВВС из за измены этих самых лётчиков.Правильно и сделал.Какая тут паранойя?
          1. -3
            21 февраля 2019 11:15
            Если в попытке покушения участвовали 4 летчика и их арестовали и судили - это законно и разумно. Но если увольняют более 600 боевых летчиков, то это уже паранойя.
            1. 0
              21 февраля 2019 12:07
              Вам так хочется думать,точнее вы хотите что бы мы так думали.ВВС Турции были очень сильно пронизаны предателями.
        3. 0
          21 февраля 2019 11:15
          Цитата: voyaka uh
          Вы хотите сказать от Эрдогана такого не ожидали?

          Не-а... я сказал ровно то, что хотел.

          Вы, вроде, из адекватных. И Вас не Олегом зовут laughing

          А Ваше высказывание про "летать некому" почему-то напомнило мне про "зелен виноград" (Крылов).
        4. 0
          21 февраля 2019 13:19
          Не было тут паранойи, Султан ни не знал о плану по уничтожено СУ 24 , просто США дала приказ своим в ВВС Турции . Половинка разведке Турцие под контролем Лондона тоже .Убийство Русског Амбасадора в Турции . Метеж в Турции и протесте кто организировал?
          Эти резервные Султан в США готов . Так о паранойи нет тут говора .
        5. 0
          22 февраля 2019 07:20
          Были аресты, многих потом реабилитировали. Да и не до такой степени... Не верьте всему написанному на просторах инета..
    2. +1
      21 февраля 2019 12:42
      Цитата: voyaka uh
      На Ф-35 собственно и летать-то некому..

      ну вы конечно утрируете.Во-первых им за раз 100 Ф-35 никто не собирался давать.Передано 2 и под эти летчики подготовливаются в США.И кадров хватает.Турецкие ВВС активны и училища для пилотов вроде в стране не закрывали.
      Поэтому есть у них кому летать.
      1. +1
        21 февраля 2019 12:48
        Конечно, я утрировал. Но подготовка боевого летчика стоит миллионы долларов и занимает несколько лет. Плюс, в летчики обычно идут образованные молодые люди из элит. Крестьян туда не набрать, как бы они ни были за Эрдогана политически.
        А элиты вряд ли простят такие унизительные массовые чистки в рядах своей молодежи. Так что, у Эрдогана есть серьезная проблема с ВВС.
        1. 0
          21 февраля 2019 12:55
          Цитата: voyaka uh
          Конечно, я утрировал. Но подготовка боевого летчика стоит миллионы долларов и занимает несколько лет.

          и путч был в 2016,сейчас 2019 и не всех посадили.
          Цитата: voyaka uh
          Крестьян туда не набрать, как бы они ни были за Эрдогана политически

          Цитата: voyaka uh
          Так что, у Эрдогана есть серьезная проблема с ВВС.

          Меньше смотрите Российское ТВ или не знаю какое вы там смотрите думая,что у него проблема с элитами только.У него поддержка 42%,все последние выборы это показали.Думаете остальные 58% Турции это представители элиты?)))
          Так,что у него проблема много с кем.
          1. 0
            21 февраля 2019 13:29
            Я никакое ТВ не смотрю. Не знаю, какой баланс сил в Турции.
            Но читал статью про состояние ВВС после чисток (которые продолжаются и сейчас).
            1. +2
              21 февраля 2019 13:53
              Цитата: voyaka uh
              Я никакое ТВ не смотрю. Не знаю, какой баланс сил в Турции.

              очень плохой.Он вынужденно пошел на альянс с одной из националистических партий,которые дают ему 10% и он еле еле выиграл прошедшие выборы.
              но к этим выборам уже условные либералы CHP тоже подошли в альянсе уже с другими националистами у которых тоже 10% поддержки.И ожидается очень жарка кампания на посты мера Стамбула и Анкары.
              Халиф Эрдоган не от хорошей жизни перешел на националистические темы,альянс заставило его.
      2. +5
        21 февраля 2019 15:55
        Цитата: Yeraz
        Передано 2 и под эти летчики подготовливаются в США.
        Вот откуда столько мятежников в ВВС Турции. Дешевле тренажёр купить и инструкторов у себя принимать: присмотр бы был, чему они учат.
        1. 0
          21 февраля 2019 21:50
          Цитата: sniperino
          Дешевле тренажёр купить и инструкторов у себя принимать: присмотр бы был, чему они учат.

          в Турции своя военно-воздушная академия,в котором зарубежные кадеты обучаются еще.
          Просто Ф-35 это не Ф-16 и самолеты там же в США,поэтому Ф-35 будут там учиться.
  12. -2
    21 февраля 2019 10:33
    Я что то не пойму, мы их почти в кредит продаем, по очень дёшевой цене, да и еще и технологии даем?! Вован там вобще с котушек съехал?
    1. -1
      21 февраля 2019 10:46
      Да всё по одной схеме "лишь бы продать абы как пока я на должности,а там дальше хоть трава не расти"
      И тут как бы не о ВВП речь,он больше на нефти и газу,а в такие "мелочи" как нано, лес,жкх и тп,он как бы не лезет или не мешает,это уже дело рук отдельных князьков ему только бумажку на стол с пояснениями о большой необходимости сделки.
      Вот какая у нас экономическая необходимость в продаже технологий потенциальным противникам(тому же Китаю)? Кроме как нагреться от этого отдельным лицам причин не вижу,та же АЭС туркам в лизинг))))
  13. 0
    21 февраля 2019 10:48
    Дружить с Турцией всё равно что дружить со змеёй ,рано или поздно она тебя ужалит .
    1. 0
      21 февраля 2019 11:00
      Ну так уже в 2015ом и если тогда это было якобы под руководством тех кто замышлял госпереворот и Эрдогану помогли,так перед новой дружбой пусть Иуда хотя бы Крым признает,а потом уже будем диалог вести, внешняя политика никакая,одна озабоченность.
      Помните анекдот:
      Звонит Лавров Шойгу после обращения Президента Фед. собранию и говорит: — Слушай, Кожугетович, не бей по Нью Йорку, у меня там дочь. Шойгу отвечает: — Да я знаю, Фурсенко тоже звонил по поводу США. Мизулина просила по Бельгии не бить, Жириновский — по Швейцарии, а Железняк — по Лондону. Другие наши звонили, список большой на самом деле... ... Пауза. Слушай, Лавров, куда бить тогда, в случае чего? — Ммм, ну,ударь по Воронежу, там нет наших
      1. +3
        21 февраля 2019 11:13
        Цитата: Runoway
        Помните анекдот

        Это баян. Бородатый, канадский. Не в рифму, и неправда (с).
        1. +1
          21 февраля 2019 12:50
          Ну тогда не буду вам мешать мечтать о воздушных замках, кто там так яро минусует, что за любовь к розовым очкам и нелюбовь к реальности?) Странно,что написали завсегдатое "ой всё прапальщик"
          Очнитесь уже,у нас кроме регулярных якобы предсказаний Ванги про то как "СНОВА ПОДНИМЕТСЯ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ" больше никаких намёков на улучшение ситуации. И наличие непобедимых Чубайсов у руля один из аргументов, причём они , недруги русского народа, родом из страны советов,а на смену им придут детишки "золотая молодежь", прямиком в кресла из лондонского универа, вот тогда заживём.....
          1. 0
            21 февраля 2019 15:57
            Хотел поставить плюс но баг какой ,просто не ставится только пишет что оценка уже выставлена.
  14. +3
    21 февраля 2019 13:47
    Цитата: Victor_B
    И наши С-400 уедут на полигоны в штаты, но ведь еще есть С-300В в Венесуэле и они тоже, с высокой степенью вероятности, скоро попадают в США.

    Вы считаете, что С-300 еще нет у американцев? Посмотрите, кто операторы этой системы. Как минимум 4 страны НАТО. Плюс братские республики в свое время тоже подсуетились и кое-что ушло и от них. А С-400 помимо Турции мы собираемся продавать Катару, Саудам, Марокко, Ираку (!!!!). В любом случае техника эта уйдет к американцам, хотя она и в экспортном исполнении

    Цитата: Дедкастарый
    Цитата: Герман 4223

    Турки может и не против наш су-57 купить,да вот только

    все не против купить,даже ВВС России,но ведь только....

    good laughing Браво! Не в бровь, а в глаз
  15. 0
    21 февраля 2019 16:35
    Реджеп зачем тебе их корыта летающие, ты же знаешь, что только в России делают оружие и самолёты тоже кстати
  16. 0
    22 февраля 2019 07:03
    Цитата: Nastia Makarova
    тогда какие проблемы?

    а вот какие))
    пусть люди живут в нашей стране, работают в нашей стране и растят деток

    Желаете воссоединиться а про страну говорите "в нашей стране", а надо бы сказать "будем жить в нашей общей стране" hi
  17. 0
    22 февраля 2019 07:14
    Цитата: Танковый пиджак
    Турки никогда не были независимыми

    Да что вы говорите? laughing Страна и МИД в курсе о вас? laughing Я думал общаюсь с адекватным человеком))
  18. 0
    22 февраля 2019 17:08
    Как бы наши технологии не стали доступны НАТО