Четвертый образец истребителя Т-50 готовится к испытаниям

Четвертый образец истребителя Т-50 готовится к испытаниямОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует в 2012 году подключить к летным испытаниям четвертый истребитель пятого поколения Т-50

Об этом сообщил президент ОАК Михаил Погосян. «Сейчас проходят испытания три самолета. В этом году будет подключен четвертый самолет к летным испытаниям», – сказал он.

Президент ОАК отметил, что испытания истребителя пятого поколения идут «в соответствии с планами, которые согласованы с министерством обороны».


Первый полет истребителя пятого поколения – перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации состоялся 29 января 2010 года. Мировой авиационной общественности самолет был впервые показан 17 августа 2011 года на Международном авиационно-космическом салоне МАКС.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.
Первоисточник: http://vpk-news.ru/news/1359/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 43
  1. esaul 17 июня 2012 08:21
    Конечно хочется, чтобы всё шло быстрее и "шибче", но радует то, что процесс создания "пятёрки" идёт последовательно и неотвратимо, как "наказание нарушителя общественного порядка" good laughing
    1. lcalex 17 июня 2012 08:28
      Цитата: esaul
      последовательно и неотвратимо, как "наказание нарушителя общественного порядка"


      Нужно, чтоб процесс шел лучше!!! Потому как нарушителей об-го порядка часто не наказывают laughing

      Россия вперед!
      lcalex
    2. Терский 17 июня 2012 09:10
      Цитата: esaul
      Конечно хочется, чтобы всё шло быстрее и "шибче",

      Валера приветсвую! понимаю что хочется, но торопится в этом деле не стоит , "Раптор" тому пример drinks
      1. esaul 17 июня 2012 09:19
        Цитата: Терский
        но торопится в этом деле не стоит , "Раптор" тому пример

        Витя, салют! Именно это я и хотел сказать, немного подтрунив словами
        Цитата: esaul
        чтобы всё шло быстрее и "шибче",

        Это стало уже обязательным дополнением к каждому сообщению об успехах наших оборонщиков drinks
        1. vaf 17 июня 2012 10:02
          Цитата: esaul
          Это стало уже обязательным дополнением к каждому сообщению об успехах наших оборонщиков


          Валера,согласен,+! Но об успехах, по моему рановато....! Пока всё идёт по плану!
          vaf
      2. vaf 17 июня 2012 10:09
        Цитата: Терский
        торопится в этом деле не стоит , "Раптор" тому пример


        Виктор,абсолютно,+! drinks

        Пример, как говорится.....по лицу....В данном состоянии, при "вбухивании" такого астрономического колличества бабла, получить самолёт, который в любой момент может сам "ликвидировать" своего пилота????
        При этом причину до сих пор установить не могут фактическую...что же там на самом деле???
        Это, по амеровски!!!

        Ну а вот "выхватил" ещё одну новость и пока "сижу ,чешу репу" и ...перевариваю!!! recourse

        ФПС России планирует приобрести шведские БЛА Skeldar V-200

        16 июня 2012 года агентство ИТАР-ТАСС сообщило, что Федеральная пограничная служба (ФПС) ФСБ России намерена приобрести шведские беспилотные летательные аппараты вертолетного типа Saab Skeldar V-200, оснащенные американскими гиростабилизированными оптико-электронными платформами.
        Об этом корреспонденту АРМС-ТАСС стало известно на международной выставке Eurosatory 2012 в Париже.

        "БЛА Skeldar вертолетного типа может быть использован не только для охраны границы, но и применяться для обеспечения безопасности во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.
        Не исключено, что макет БЛА Skeldar будет демонстрироваться на международной выставке "Интерполитех-2012" в Москве в октябре этого года".



        Добавлю, что БЛА вертолетного типа серии Skeldar отрабатываются Saab AB на основе конструкции вертолетного БЛА APID 55 шведской компании CybAero с 2004 года.
        Летные испытания наиболее крупного БЛА Saab Skeldar V-200 (взлетный вес 200 кг, вес полезной нагрузки до 40 кг, продолжительность полета до 5 часов) ведутся с 2008 года.
        До настоящего времени сведения о каких-либо заказах на БЛА серии Skeldar отсутствовали, так что не исключено, что ФПС России станет стартовым заказчиком.

        Под "американскими гиростабилизированными оптико-электронными платформами", вероятно, подразумевается электронно-оптическая система Ultraforce 275 шведской компании PolyTech, ныне являющейся филиалом американской компании FLIR Systems.
        vaf
        1. Dart Weyder 17 июня 2012 10:37
          интересная инфа, но с другой стороны, в своё время беспилотники были в союзе, и развивались, тот-же самый рейс, а теперь за границей покупать... надо двигать и развивать свою промышленность и технологии, ну - не верю я, что не могут в России склепать мирового уровня БЛА sad
          1. Bronis 17 июня 2012 21:06
            Ничего, что-то и закупать нужно - да ознакомления и изучения. А потом, переработав, выпускать свои аналоги.
        2. Василий79 17 июня 2012 12:17
          Сергей ++ интересная вещь стоит призадуматься. факт что ФСБ постоянно оснащает, одевает и строит для своих подразделений по высшему уровню а главное своевременно и без каких либо скандалов. Молодцы.
          Василий79
        3. Терский 17 июня 2012 13:47
          Цитата: veteran.air force
          а вот "выхватил" ещё одну новость и пока "сижу ,чешу репу" и ...перевариваю!!! ФПС России планирует приобрести шведские БЛА Skeldar V-200

          Серёга, под Сочи всё подгоняют, нельзя нам допустить того чтобы хоть одна гадюка на играх выползла. Ну а с учетом нашей догонялки в подобных разработках, цель оправдывает средства...
      3. vaf 17 июня 2012 11:55
        Цитата: Терский
        понимаю что хочется, но торопится в этом деле не стоит



        Витя, извини, что к тебе,но....что бы как говорится...не затерялось, а ты вверху!

        Понимаю, что не совсем по теме, но раз о Сухом. то........

        Уже 40 дней прошло......сегодня.......

        Дальше без слов........















        А это.....одни из.....ПОСЛЕДНИХ.....









        В день похорон, 29 мая, над солнечным Жуковским два раза пролился дождь - первый раз, когда гробы начали выносить из церкви после отпевания, а второй, когда в могилы полетели первые комки земли.
        Я раньше думал, что так .....не бывает.......
        Шестерых друзей и коллег похоронили рядом, на Быковском мемориальном кладбище.

        Вспомним и...помянём...всех....и наших и...всех....Светлая им память и Вечного им неба....чистого и безоблачного.....
        Забыть нельзя.....вернуть не возможно.......
        vaf
        1. Василий79 17 июня 2012 12:27
          Лишь бы не сделали их крайними Вечного им неба.
          Василий79
        2. Терский 17 июня 2012 13:34
          Цитата: veteran.air force
          Забыть нельзя.....вернуть не возможно.......

          Приветствую, Сергей! ничего не поделаешь, но жизнь продолжается, солнце продолжает всходить на востоке и садится на западе. Как ни горьки потери, но они есть.........Спасибо за прекрасный фоторепортаж good !
        3. teplal 17 июня 2012 17:49
          Сороковую и скорблю....
          teplal
        4. alexneg 17 июня 2012 21:14
          Вспомним и...помянём...всех....и наших и...всех....Светлая им память и Вечного им неба....чистого и безоблачного.....


          Светлая память и Вечного неба им.

          Спасибо за подборку фото.
      4. Инсургент 17 июня 2012 19:54
        Ну машина доводится и в период эксплуатации ,а что рэпторы все машины бьются если бы у России было бы 200 т-50 с такими проблемами чюствовалось за спиной мощь а не консервыные банки по 10 раз модернезированные
        Инсургент
        1. Дон 18 июня 2012 15:07
          Цитата: Инсургент
          а не консервыные банки по 10 раз модернезированные

          А вы вобще в курсе сколько раз F-15? F-16 или F-18 модернизировались? Или когда начали Су-27, МиГ-29, Су-30, МиГ-31 производится, а когда F-15, F-16 и F-18? Не мелите чушь.
          1. Инсургент 18 июня 2012 19:46
            Я в ам скажу,амеры последний раз свае самалеты модернезировали 90х годах а миг-29 модернезация 29м миг смт,и тд
            ,су27,су30
            Инсургент
    3. vaf 17 июня 2012 10:01
      Цитата: esaul
      Конечно хочется, чтобы всё шло быстрее и "шибче"


      Валерий,приветствую и поддерживаю,+!

      Только Погосян опять муссирует то, что должно быть и так согласно плана...
      А вот для чего один раз в неделю освещать то, что у нас вот-вот будет четвёртый и что он будет самый лучший из лучших.....????
      Для чего....? Что бы напомнить...? Кому.....??? Кто знает, кому наш Т-50-й будет "намыливать" холку и так в курсе....????

      А вот что по факту......

      14 июня 2012 года на аэродроме ОАО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» в Жуковском начались наземные пробежки третьего летного прототипа Т-50-3 (бортовой номер "53") российского истребителя пятого поколения ПАК ФА.

      Начало испытательных полетов Т-50-3 ожидается в ближайшие дни.

      Таким образом, возобновлены летные испытания Т-50-3, совершившего первый полет 22 ноября 2011 года в Комсомольске-на-Амуре.

      Затем 28 декабря самолет Т-50-3 был перезен в Жуковский, где находился до самого последнего времени на дооборудовании, включая установку бортового радиолокационного комплекса Ш-121 (предположительно, в неполной комплектации - только с передней носовой антенной).



      Т-50-3 на развороте в торце ВПП при выполнении пробежек . Жуковский, 14.06.2012
      vaf
      1. esaul 17 июня 2012 10:12
        veteran.air force,


        Серёжа, приветствую! Как всегда, твои фото - на высоте. А про успехи - никто не спорит - рановато рапортовать об "окончательной и бесповоротной победе", но поступающая инфа вселяет радость и гордость.
        1. 755962 17 июня 2012 10:51
          Дела идут контора пишет.
          Т-50-3 не просто очередной летающий прототип, это важный этап в развитии программы ПАК ФА. На нём будет установлен весь комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. Напомним, что на первом экземпляре находилось минимум оборудования – основное место было занято контрольной аппаратурой. На втором уже была установлена часть оптико-электронного прицельно-навигационного комплекса.
          755962
      2. 755962 17 июня 2012 10:49
        Цитата: veteran.air force
        Т-50-3 на развороте в торце ВПП при выполнении пробежек . Жуковский, 14.06.2012

        14 июня 2012 года на аэродроме ОАО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» в Жуковском начались наземные пробежки третьего летного прототипа Т-50-3 (бортовой номер "53") российского истребителя пятого поколения ПАК ФА. Начало испытательных полетов Т-50-3 ожидается в ближайшие дни. Таким образом, возобновлены летные испытания Т-50-3, совершившего первый полет 22 ноября 2011 года в Комсомольске-на-Амуре. Затем 28 декабря самолет Т-50-3 был перезен в Жуковский, где находился до самого последнего времени на дооборудовании, включая установку бортового радиолокационного комплекса Ш-121 (предположительно, в неполной комплектации - только с передней носовой антенной).
        755962
  2. Василий79 17 июня 2012 09:06
    Отличная новость после позора на Евро
    Василий79
    1. Muxalet 17 июня 2012 13:33
      Д-а с Евро ВЫ конечно тормознулись..:) представляю как все выглядело бы если пришлось бы играть ВАМ(России) с испанцами или французами... winked
      Но самое обидное в том что команду которой сейчас очень и очень нужна поддержка бросили чиновники и тренер на произвол...и слиняли с Варшавы втихаря без команды...вот это настоящий ПОЗОР для команды и страны...
      Берите пример патриотизма с Ирландии которая тоже вылетела....да и у сборной Украины шансы на выход не велики-но команду никто не бросит и не упрекнет ...
  3. кузьмич 17 июня 2012 09:19
    чет маловато будет
    кузьмич
  4. volkan 17 июня 2012 09:20
    Новость хорошая.
    Правда о результатах испытаний особо не распространяются.
    Как в песне " все идет по плану" А как идет? Хорошо ли? Плохо ли?
    Будем надеяться что хорошо. Может пора нормальное название самолету дать?
    А то ПАК ФА КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ?
    1. teplal 17 июня 2012 16:39
      Как вы лодку назовете, так она и поплывет! Удачное название ы нашли"раптор" !До сих пор ученные не знают ,летал он или нет.Перья у него вроде как были, что то вроде петуха.Скромно не перевожу, значение петух ,в нашем не дерьмократическом обществе! Вот я и думаю, стоит ли спешит с названием, тем более называть проект принято индексами.
      teplal
  5. iulai 17 июня 2012 09:33
    какая к чертовой матери новость, американцы вернули с орбиты секретный беспилотник , который находился в космосе около 500 дней! вот это новость!
    iulai
    1. Сосед 17 июня 2012 10:00
      Цитата: iulai
      американцы вернули с орбиты секретный беспилотник

      В том то и дело - что секретный. А кто вам сказал - что у нас подобного ничего нету - это же всё СЕКРЕТНО! Подумайте своей головкой.
      Амеры вон свой Ф35 - сделать не могут по-человечески. То падает, то пилоты в нём загибаются. А вы тут - о космосе говорите. Чё ж они такие умные - на наших ракетах то в космос летают, а не на своих? Чё ж они Уралы и вертолёты наши закупают?
      Что же они - так рьяно ведут равед. деятельность, всё пытаются своровать наши последние и не только достижения в области ВПК. Что же они алгоритм С-300 расшифровать не могут?
      Продолжать дальше? Не имеет смысла.
      Ибо - Российская наука и вооружения - впереди планеты всей.!!!
      Слава России!!!
      Сосед
      1. просто_Я 17 июня 2012 11:12
        скоро не будут летать на наших ракетоносителях, они свой аналог дракон почти доделали,
        вертолеты и уралы закупают только потому что это дешево и ремонтировать можно хоть в болоте, а больше и не надо, афганцев сажать за дорогие black hawk видимо невыгодно, один черт сломают,не надо думать что одна Россия пуп земли это похоже на паранойю) китай япония индия иран южная америка, их беспокоят все и вся,в России можно и так все узнать без запусков баснословно дорогих спутников, все решается размером "магарыча" да к тому же еще неизвестно, может они давно все знают про с 300, из союза в перестроечное время много наших умных и талантливых соотечественников уехало, неудивлюсь что они там спокойно все за свои деньги показали рассказали и предписали "как надо делать" А так в принципе согласен, стандартный набор РАСИЙА ФПИРЁТТ!!! и наши танки самые танковитые)
        просто_Я
        1. Терский 17 июня 2012 12:33
          Цитата: просто_Я
          ,в России можно и так все узнать без запусков баснословно дорогих спутников, все решается размером "магарыча" да к тому же еще неизвестно, может они давно все знают про с 300

          Я так понимаю непосредсвенно вам предлагали "магарыч"? Но вы как истинный патриот России сказали "нет , не сдам секретов С-300"
          Цитата: просто_Я
          они свой аналог дракон почти доделали,

          Ну вот как доделают так и будет видно как оно полетит, а пока "дракон" больше на ужа похож. F-35, F-22, тоже полетели только не дальше воробьиного скачка
          Цитата: просто_Я
          наших умных и талантливых соотечественников уехало, неудивлюсь что они там спокойно все за свои деньги показали рассказали и предписали "как надо делать"

          вы не перепутали имя нарицательное "соотечественник" с предателем и иуда? , когда "рассказывают" за деньги это называется "продатся" , так что их соотечественники в овраге лошадь доедают и для России это иуды и шакалы, никак не соотечественники.
  6. Знающий 17 июня 2012 10:03
    ту 50 и пак фа это разные самолёты?
    Знающий
  7. scrack 17 июня 2012 10:27
    Интересно, когда ПАК ФА примут на вооружение и начнут производить
    scrack
  8. sergey69 17 июня 2012 10:30
    Раптор совершил первый полет 29 сентября1990г. В серии пошел в 2001г Первый експериментальный Ф-35 взлетел 24 октября 2000г. На вооружение по первоначальным планам должен был принят в 2008г Так-что не все так плохо.
  9. denkastro 17 июня 2012 11:07
    Добрый день уважаемые форумчане!Главное чтобы процесс создания шёл своим чередом.Четвёртый Т-50 немного отличается от предыдущих не только установленным оборудованием.Думаю конструкторы отрабатывают свои какие-то идеи на практике.Третий прототип отличается двумя явными изменениями. Это переделанные воздухозаборники в основаниях килей, которые служат для охлаждения двигательных отсеков и для нужд системы кондиционирования, и несколько отличающиеся от первых двух прототипов закрылки крыльев.Что с четвёртым пока совсем неясно.Думаю наши форумчане(грамотные специалисты ёсть) в скором будущем нас просветять.Очень интересная тема,буду ждать с нетерпением.С уважением.
    1. vaf 17 июня 2012 22:09
      Цитата: denkastro
      Думаю наши форумчане(грамотные специалисты ёсть) в скором будущем нас просветять.Очень интересная тема,буду ждать с нетерпением


      Правильно думаете,+! Но пока самолёты находятся в стадии испытания (прототипы-так как идёт процесс подгонки и перекомпановки планера подьзаданне ТТЗ) обсуждать эту тему немного "черевато". можно и просто понедомыслению в то, о чём вообще говорить и обсуждать нельзя!
      Вот когда поступит на испытания войсковые или даже на испытания в ГЛИЦ, тогда, в рамках дозволенного...пожалуйста, будем и обсуждать, а пока......давайте лучше Раптор!
      Но одно то, что Раптор в маневренном воздушном бою у ступает даже увешанному 3-мя контейнерами и комфорными ракетами Гроверу...это факт!
      И делать то, что уже делает Т-50 Раптор не может!
      С уважением
      vaf
  10. lcalex 17 июня 2012 11:39
    Уважаемые форумчане! Хотелось бы узнать ваши мысли по следующему поводу:

    Я не спец, но, походу, нефть скоро (относительно конечно) кончится. winked
    И тогда господство будет у того, кто быстрее разовьет движки на другом энергоносителе. Например на каком-нидь водороде...

    Никто не знает, какие-то работы в этом направлении ведутся? (Вообще и в России в частности)
    lcalex
    1. SSR 17 июня 2012 20:48
      Идут и очень серьезные... а по анти-водороду.. даже малек опережаем забугорных товарищей из науки.
      SSR
    2. 11Goor11 18 июня 2012 02:40
      lcalex
      походу, нефть скоро (относительно конечно) кончится


      Разведанных запасов хватит ещё на пятьдесят лет, а наверняка есть ещё не раведанные...
      Но конечно всё время травить экологию сжиганием газа и продуктов нефти, как-то не разумно.
      Вы правы, водород был бы хорошим выходом из "топливного тупика". Но относительно дешевые способы производства водорода пока неизвестны.
      Вот на этом сайте есть интересная статья о двигателях на ядерной энергии
      http://topwar.ru/7626-yadernyy-raketnyy-dvigatel.html
      11Goor11
      1. lcalex 18 июня 2012 14:47
        Уважаемые SSR и 11Goor11спасибо за ответ! И за ссылку. drinks
        lcalex
  11. kotdavin4i 17 июня 2012 11:43
    Хорошая новость. Главное стабильность. Торопиться никогда не стоит. Лучше чуть опоздать и выпустить отлаженный аппарат - чем гнать и получить F-22..
    1. lcalex 17 июня 2012 15:36
      Лучше день потерять, потом за пять минут долететь laughing
      lcalex
  12. Muxalet 17 июня 2012 13:21
    Первый образец 2010 год-4 образец-2012год....Опытные образцы собирают полностью вручную и обычно на это уходит год-полтора! Но за 2 года Россия получила 4 самолета...БРАВО! Значит линия для производства существует и налажена и принятие на вооружение Т-50 дело времени+
  13. Ван 17 июня 2012 15:44
    Цитата: veteran.air force
    Пример, как говорится.....по лицу....В данном состоянии, при "вбухивании" такого астрономического колличества бабла, получить самолёт, который в любой момент может сам "ликвидировать" своего пилота????
    При этом причину до сих пор установить не могут фактическую...что же там на самом деле???
    Это, по амеровски!!!


    Это наверное у них там искусственный интеллект взбунтовался вот и душит их потихоньку. laughing

    Цитата: Василий79
    Отличная новость после позора на Евро


    Да уж, Обидно, а как все начиналось. sad
  14. snik57 17 июня 2012 17:19
    Новость прияная +!
  15. ekebastus 17 июня 2012 20:50
    На Т-50-3 также установлены два дополнительных датчика излучения вражеских РЛС 101КС-У – один внизу носовой части, а второй под хвостовой балкой. На опубликованных к сегодняшнему дню фотографиях Т-50-3 видно, что никаких боковых датчиков излучения скорее всего не установлено. Некоторые элементы оптико-элпектронного комплекса 101КС «Атолл» (оптическая локационная система 101КС-В и система противодействия 101КС-О) были установлены на прототипе Т-50-2, но на первом прототипе Т-50-1 их не было вовсе.
    Три комплекты отстрела ловушек УВ-50 установлены на хвостовой балке Т-50-3. Одна направлена вниз, а две вверх от самолета. Неизвестно, оснащен ли Т-50-3 другими внутренними системами как кодированная система связи или электронный постановщик помех.
    Однако третий прототип отличается двумя явными изменениями. Это переделанные воздухозаборники в основаниях килей, которые служат для охлаждения двигательных отсеков и для нужд системы кондиционирования, и несколько отличающиеся от первых двух прототипов закрылки крыльев. До середины февраля Т-50-3 не совершал полетов.
    Проблемы
    Первые прототипы столкнулись со сложностями. Как сообщалось, в августе 2011 г. на первом прототипе Т-50-1 в нагруженных элементах конструкции самолета были обнаружены трещины. Самолет был подготовлен к испытаниям на высоких углах атаки и был оснащен противоштопорным парашютом, смонтированным в хвостовой балке. Хотя официальных подтверждений не было, Т-50-1 не появлялся с августа 2011 г., и считается, что летная часть программы испытаний для него закончилась.
    Второй прототипа Т-50-2 в настоящее время совершает полеты с вертикальным оперением, которое судя по всему принадлежало первому прототипу Т-50-1 (они имеют маркировку 051). Проблему с конструкцией самолеты были обнаружены на ранних этапах испытаний, когда самолет еще не проходил испытаний с большими перегрузками, что показывает необходимость в усилении конструкции Т-50.
    Недавно М. Погосян заявил: «четвертый самолет взлетит в 2012 году» , но не уточнил, когда это произойдет. Он кажется более осторожным относительно сроков полета четвертого прототипа, по сравнению с прошлым годом, когда он заявлял о том, что полет состоится до конца 2011 г.
    Внешняя осторожность Погосяна может свидетельствовать в пользу предположения о том, что в четвертый прототип вносятся изменения по факту возникновения проблем у Т-50-1. Следует отметить, что различные накладки заметны на килях Т-50-1 и Т-50-2, а теперь имеются и на Т-50-3.
    Главком ВВС России А. Зелин остается оптимистично настроенным. В своем заявлении агентству РИА «Новости» в середине февраля он сообщил, что к 2015 г. будет изготовлено 14 экземпляров Т-50. К первым трем прототипам присоединятся еще три самолета, а предсерийные машины будут изготовлены в 2013-2015 гг.
    1. vaf 17 июня 2012 22:29
      Цитата: ekebastus
      Проблемы


      Пишите всё верно. но преподносите...нет!
      Это проходят испытания прототипы,т.е. на первом этапе только ПЛАНЕР!!!
      Т.к. всё в аэродинамической трубе не продуешь, нужны полномерные натурные испытания,т.е. практические полёты.
      Есстественно, что в процессе испытаний выявляются всевозможные недостатки и проблемы, которые в последствии устраняются,путём внесений изменений конструкции, что вполне нормально.
      Не такого понятия высокие углы атаки-есть большие и закритические!!!

      После завершения испытаний планера,начинается постепенне испытание аппаратуры и оборудования, путём установки оного и не всего сразу есстественно, здесь у нас (в СССР и в РФ возникали часто проблемы о несоответствии данного оборудования из-за массо-габаритных параметров и весовых характеристик, что то же может привести к перекомпановке планера и его лётных характеристик) поэтому процесс идёт своим чередом!
      Вы вспомните как отличаются первый Т-10 и последующие версии??? А Миг-29-ть???
      Да и любой самолёт.
      Даже то же Раптор очень сильно отличается от того, что испытывалось, и что в итоге было запущено в производство!

      Ну а вот то, что наши руководители "оптимистически" настроенные начинают "гнать лошадей". вот это плохо,т.к. реально эти сроки никак не выполнимы, а Начальники уже ляпнули языком, вследствие чего будет "гонка" и "втык" людям ,которые его создают!!!

      Т.е. будет как всегда,за глупость одних, отвечать будут другие!!!
      Вот это очень плохо!!!

      И ,кстати у вас в коменте очень много общих и рассплывчитых фраз,ну типа....проблемы с конструкцией самолёта?????
      В чём???? В поперечном или силовом наборах, в прчностных или управляющих характеристиках, в компановке или вообще в качестве сборки???
      Т.е. просьба, если пишите свои мысли,то выражайтесь более конкретно, а если комментируете чьи-то, то ,пожалуйста источник, что бы можно было определить, на сколько человек , который высказывается таким некорректным образом и всё смешал в одну кучу!!!
      С уважением,
      vaf

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня