Россия готова локализовать производство Ил-114-300 в Индии

91
Представители ПАО «Ил» принимают участие на проходящей в индийском Бангалоре международной выставке Aero India 2019. Важная информация, которой делится с представителями средств массовой информации и посетителями выставки вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации по ВТС Илья Тарасенко, касается планов по производству российских самолётов Ил-114 за пределами России.





Речь идёт о самолётах Ил-114-300. По словам Ильи Тарасенко, производство этих турбовинтовых самолётов ОАК готова локализовать в Индии.
Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных авиалиниях, представляет собой модернизацию Ил-114.

Для справки: самолёты пилотируется экипажем из 2-х человек: командир воздушного судна и второй пилот. На борту турбовинтового пассажирского самолёта используется ЦПНК (цифровой пилотажно-навигационный комплекс), обеспечивающий эффективный и безопасный взлёт/посадку. Он соответствует категории II ИКАО.

Информацию о полёте пилоты получают на 5-ти цветных ЖК-мониторах.

Самолёт использует двигатели ТВ7-117СТ-01. Дальность полёта при максимальном числе размещённых на борту пассажиров составляет 2 тыс. км. Число пассажиров – 60.

Длина самолёта – 26,87 м, длина разбега – 730 м, длина пробега – 440 м. Крейсерская скорость – около 500 км/ч. Максимальная высота полёта – 7,6 тыс. м, максимальная взлётная масса – 23,5 т.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    21 февраля 2019 11:42
    Почему бы и нет. Может быстрее получим и дешевле.
    1. +30
      21 февраля 2019 11:45
      Нам бы у себя для начала его локализовать,а потом уже про Индию думать.Спрос на этот самолет на местных авиалиниях колоссален.Такое впечатление что у нас правительство Индии,а не России.
      1. -4
        21 февраля 2019 11:48
        Все нормально. У США - КНР, у нас - Индия.
        1. +5
          21 февраля 2019 11:58
          Мечты,мечты.Китайцы трудолюбивы,пунктуальны и ответственны.Индусы разделам и у них семь пятницу на неделе.Странное сравнение с вашей стороны.
          Индия под США.Вы даёте желаемое за действительное.
          1. +6
            21 февраля 2019 12:00
            Индусы раздолбаи хотел написать.Клавиатура на смартфоне меня доканает скоро.
            1. +6
              21 февраля 2019 12:48
              цыгане.. что с них взять. потанцевали, попели, и пошли спать в тенечек)
              1. 0
                22 февраля 2019 05:11
                Ну спать то все горазды, кто в тенечке, кто на печке. Просто местная специфика. Они всю жизнь проводят на "улице", и едят, и спят, и прочее.....
                Песни-пляски, так им хорошо голыми пятками по пыли хлопать, а нам сапоги разбивать, да глотку драть на морозе приходится, естественно, не надолго всего хватает.
              2. 0
                22 февраля 2019 09:44
                В Иле,тоже танцоров диско возить будут?:-)
          2. +1
            21 февраля 2019 13:42
            Цитата: новый макс
            Индия под США.

            Вернее под Великобританией. Недаром же они там командовали 100 лет.
          3. 0
            22 февраля 2019 05:02
            Уточняю.
            У США головная боль - КНР, у нас будет Индия (ибо Китай у нас уже есть feel ).
            Индусам есть место в "золотом лярде", китайцам нет.
          4. Комментарий был удален.
        2. +10
          21 февраля 2019 11:59
          Индийцы будут зарабатывать и размножаться, а мы сидеть без зарплаты и вымирать как мамонты. request
          1. +2
            21 февраля 2019 12:27
            Цитата: bessmertniy
            Индийцы будут зарабатывать и размножаться, а мы сидеть без зарплаты и вымирать как мамонты. request

            Так у нас Капитализм.Капитализм это война всех между собой.Каждый сам за себя иными словами.
        3. 0
          22 февраля 2019 09:15
          Да что ж такое-то ?! no Где угодно - лишь бы не у нас ! request У нас что - работать не кому ?! Или воры у кормушки не позволяют ?!?! am Эх - не кому ставить к стенке всех ростовщиков и казнокрадов ! sad angry
      2. +1
        21 февраля 2019 12:43
        местных авиалиниях колоссален

        Приведу гендиректора местных авиалиний - которому навязывают этот самолет:
        Гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов, в свою очередь, отметил, что ценовой фактор является ключевым и цифра в миллиард рублей - большая.
        Каждая эксплуатация воздушного судна выливается в историю лизинговых платежей. Грубо говоря, 1 млрд рублей - это $150 тыс. в месяц лизинговая ставка. Наши самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400 идут по ставкам в два раза ниже. Мы за обновление флота, за нашу российскую технику. Но все это выливается в серьезную стоимость.
        1. -1
          21 февраля 2019 13:37
          Ну так накрутить в три конца - святое в нашей стране.
          В прошлом году в Калининградской области увидел магазины Spar буйным цветом! Там десяток белорусских яиц стоит 40 рублей. Причем ты просто подходишь и набираешь десяток в пакет из общего числа.
          А ещё Литву проехать надо с грузом...
          1. 0
            22 февраля 2019 10:02
            В Беларуси белорусские яйца дороже стоят, чем в Калининграде. То есть: чем дальше везёшь - тем дешевле получается. Экономика - слишком сложная наука.
        2. 0
          22 февраля 2019 09:19
          Эту "экономическую" модель придумали враги ! И в наших интересах её сломать и обломить все планы буржуям !!! soldier
      3. -2
        21 февраля 2019 12:44
        Цитата: новый макс
        Нам бы у себя для начала его локализовать,а потом уже про Индию думать.

        пусть везде будет: и в Индии, и в Китае, и в Индонезии и т.п.
        Чем больше-тем дешевле и выгоднее и России.

        пс индийцы еще не решили, а решат-еще сто раз перерешают....
      4. 0
        22 февраля 2019 13:08
        Цитата: новый макс
        Нам бы у себя для начала его локализовать

        Если вопрос стоит так, то скорее у нас нет возможности развернуть полно серийное производство. Почему? Думаю это из-за санкций. Полностью заменить импорт невозможно. А свое импорто замещение только для военных и годится.
    2. -2
      21 февраля 2019 12:12
      "...Почему бы и нет. Может быстрее получим и дешевле..."
      -------------------------------
      Прежде чем этому радоваться, Вам следовало бы поискать примеры того, как таким способом можно получить "быстрее и дешевле". Особенно если это касается России. Примеры в "студию".
      1. -3
        21 февраля 2019 12:24
        Новость не по теме но смешная."Корабли и авиация России схлеснулись с флотом Украины"
        http://in24.org/world/35306
        1. 0
          22 февраля 2019 13:10
          Цитата: новый макс
          Новость не по теме но смешная.

          Не схлестнутся. Как тока укрейн выйдет в море, проход закроют по тех причинам на нцать дней.
  2. +8
    21 февраля 2019 11:45
    Речь идёт о самолётах Ил-114-300. По словам Ильи Тарасенко, производство этих турбовинтовых самолётов ОАК готова локализовать в Индии.

    Гениальное решение! Слов нет! Ждем следующей индийской локализации!
    Предлагаю все наше, что еще не делают в Индии - передать индусам бесплатно. Мы это все равно никогда не сделаем, а у них хоть опыт появится.
    Конструкторов с технологами в придачу отправить. Они хоть денег заработают.
  3. 0
    21 февраля 2019 11:47
    от нашего предложения до реализации путь неблизкий ...много разных танцев предстоит ... а потом вдруг купят Бразильское ... или Канадское ... всё может быть ...
  4. -2
    21 февраля 2019 11:47
    У себя не строим, хотя В.Путин дал указание ещё в 2014г. Может Индия окажется проворнее , начнет выпуск ИЛ-114 и Россия будет их покупать. Рынок однако....
    1. +14
      21 февраля 2019 11:53
      хотя В.Путин дал указание ещё в 2014г.

      Все кто обязан выполнять указания гаранта - в гробу видали эти самые указания, в белых тапках. И тем более их выполнение-исполнение.
      Потому что за гарантированное невыполнение указов-приказов-поручений перзидента, никому ничего не будет. И это со 100% гарантией.
      1. -2
        21 февраля 2019 12:07
        Цитата: Ташкенец
        Потому что за гарантированное невыполнение указов-приказов-поручений перзидента, никому ничего не будет. И это со 100% гарантией.

        Уголовный кодекс не совершенен. Нет статьи за саботаж, а мошенничество так просто не докажешь hi
        А так просто было бы. Пообещал и не сделал - в тюрьму. Вот адвокаты заработают придумывая форсмажорные причины.
        1. -1
          21 февраля 2019 13:16
          Цитата: Толстый
          Уголовный кодекс не совершенен. Нет статьи за саботаж, а мошенничество так просто не докажешь

          Уголовный кодекс не может противоречить Конституции. А по Конституции, Президент не является властью, он надзорный орган (гарант).
          Кроме этого, после событий на Болотной площади, была разрушена главная вертикаль власти(не только президента), когда губернаторы начали избираться, а не назначаться (т.е. больше не подчиняются центральной власти).
          1. 0
            21 февраля 2019 15:55
            Цитата: Genry
            Президент не является властью, он надзорный орган

            Президент Российской Федерации является главой государства. Многие полномочия президента либо имеют непосредственно исполнительный характер, либо приближены к исполнительной власти. Наряду с этим, по мнению некоторых исследователей, президент не относится к какой-либо одной ветви власти, а возвышается над ними, поскольку осуществляет координирующие функции и имеет право роспуска Государственной думы.


            На основании четвёртой главы конституции президент России осуществляет следующие полномочия:
            назначает, с одобрения Государственной думы, председателя Правительства Российской Федерации;
            имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации;
            принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации;
            представляет Государственной думе кандидатуру для назначения на должность председателя Центрального банка, а также ставит перед Государственной думой вопрос об освобождении председателя Центрального банка от занимаемой должности;
            по предложению председателя Правительства Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров;
            представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного суда, Верховного суда, Высшего арбитражного суда, а также кандидатуру генерального прокурора; вносит в Совет федерации предложение об освобождении генерального прокурора от должности; назначает судей других федеральных судов;
            формирует и возглавляет Совет безопасности Российской Федерации, статус которого определяется федеральным законом;
            утверждает военную доктрину Российской Федерации;
            формирует администрацию президента Российской Федерации;
            назначает и освобождает полномочных представителей президента Российской Федерации;
            назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;
            назначает и отзывает дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях. В соответствии с требованием конституции эти назначения могут быть произведены президентом после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального собрания;
            назначает выборы Государственной думы в соответствии с конституцией и федеральным законом;
            распускает Государственную думу в случаях и порядке, предусмотренных конституцией;
            назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом;
            вносит законопроекты в Государственную думу;

            подписывает и обнародует федеральные законы в течение четырнадцати дней с момента получения. Если президент в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная дума и Совет федерации в установленном конституцией порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной думы, он подлежит подписанию президентом РФ в течение семи дней и обнародованию;
            обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства;
            Президент Российской Федерации может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В случае недостижения согласованного решения он может передать разрешение спора на рассмотрение соответствующего суда;
            Президент Российской Федерации вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
            Президент Российской Федерации может отменять постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
            осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации;
            ведёт переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации;
            подписывает ратификационные грамоты;
            принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нём дипломатических представителей;
            в случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на территории Российской Федерации или в отдельных её местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной думе;
            решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища;
            награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почётные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания;
            осуществляет помилование.

            Если вы юрист, можете поспорить
            1. +1
              21 февраля 2019 17:04
              Разберемся с властью.
              Есть исполнительная, судебная, законодательная. Президент только координирует баланс этих властей,без права вмешательства, которое определяется как превышение полномочий с последующим импичментом по Конституции.
              Почти всё, что вы написали выше, это не более чем шум ветра в управлении страной. Даже военные действия он может начать только после одобрения СовБеза (т.е. орган принимает решение, а президент только ртом говорит).
              1. 0
                21 февраля 2019 17:46
                Цитата: Genry
                Почти всё, что вы написали выше, это не более чем шум ветра в управлении страной.

                Конституция Российской Федерации шум ветра? Я Вас поздравляю! Почти все "написанное" "копипаст" из текста Конституции. Думаете другое? В Конституционный суд пожалуйста! Президент в президентской республике - ВЫСШАЯ исполнительная власть. hi Высшая законодательная - Верхняя палата, т.е. Совет Федерации. Оба "органа" могут блокировать "телодвижения" друг друга. Высший Арбитр - Конституционный Суд.
                1. 0
                  21 февраля 2019 17:58
                  Цитата: Толстый
                  Почти все "написанное" "копипаст" из текста Конституции.

                  Вы это юристам скажите, засмеют. Там каждая запятая играет роль, а вы просто кусками повыдергивали.
                  Цитата: Толстый
                  вносит законопроекты в Государственную думу;

                  В вашем предыдущем комментарии вы выделили. Так вносить законопроекты много кто может, только дума может рассмотреть, подправить и принять. А может и в рассмотрении отказать или откорректировать всё наоборот.... и какие действия президента?
                  Цитата: Толстый
                  Президент в президентской республике - ВЫСШАЯ исполнительная власть. .....

                  Это вообще шедевр. Где это написано в Конституции России?
                  1. 0
                    21 февраля 2019 19:56
                    Цитата: Genry
                    Президент в президентской республике - ВЫСШАЯ исполнительная власть. .....

                    Это вообще шедевр. Где это написано в Конституции России?

                    Шедевр, Да. laughing hi Отправит правительство в отставку, посидев там пару часов в качестве председателя - право имеет. Самый мощный подзаконный акт - указ президента.
                    Конституция России устанавливает, что указы и распоряжения Президента обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации. Все государственные органы, должностные лица и граждане обязаны следовать предписанным в актах Президента правилам поведения. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации (включая республики), а также органы местного самоуправления не наделены правом приостановления актов Президента. В случае несогласия органов законодательной власти субъектов Российской Федерации с актом Президента РФ, их убежденности в том, что тем или иным его актом, нарушено установленное Конституцией РФ распределение компетенции между Федерацией и ее субъектами, они могут обратиться с ходатайством о проверке конституционности нормативных актов главы государства в Конституционный Суд России. Решение последнего о не конституционности актов Президента РФ влечет утрату ими юридической силы.

                    Акты президента России, имеющие нормативный характер, вступают в силу одновременно на всей территории государства по истечении семи дней после дня их первого официального опубликования. Иные акты президента, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, вступают в силу со дня их подписания

                    Указы, восполняющие пробелы правового регулирования в сфере исключительного регулирования федеральных законов, действуют впредь до принятия соответствующих федеральных законов (предполагается, что принятие президентом таких указов обязывает его в порядке законодательной инициативы внести в Государственную думу соответствующий проект закона).
                    1. 0
                      21 февраля 2019 21:00
                      Опят вы тут сочинение с пересказыванием устраиваете. Пишите конкретно по Конституции со статьями и пунктами, а не вольные рассуждения.

                      Цитата: Толстый
                      Конституция России устанавливает, что указы и распоряжения Президента обязат....

                      По Конституции:
                      Статья 90
                      1. Президент Российской Федерации издает указы и распоряжения.
                      2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.
                      3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

                      Ключевой пункт 3.
                      По федеральным законам написано, кто и кому подчиняется. Только вот нестыковка в том, что нет назначаемых им должностных лиц. Раньше были губернаторы, но после "болотной" они стали избираемыми и теперь подчиняются "демосу". Снять их или наказать он не имеет права. Вот вы Президенту подчиняетесь? А кто подчиняется?
                      Эта статья просто замыливает глаза. И такой фигни много, поэтому и хотят откорректировать Конституцию.
                      Цитата: Толстый
                      Акты президента России, имеющие нормативный характер,

                      Здесь ключевое слово "нормативный". Т.е. он меняет какие-то цифры (нормы), не относящиеся к экономике (правительству), в рамках уже ранее выпущенных законов (думой).
                      Цитата: Толстый
                      Указы, восполняющие пробелы правового регулирования в сфере исключительного регулирования федеральных законов,

                      Опять же, кто его здесь будет слушать. Нет подчиненности, нет права принуждать и наказывать.
                      Вот где прописана возможность наказания Президентом, вот здесь и можно говорить о зоне его власти.
    2. 0
      21 февраля 2019 12:03
      Цитата: AlexVas44
      У себя не строим, хотя В.Путин дал указание ещё в 2014г. Может Индия окажется проворнее , начнет выпуск ИЛ-114 и Россия будет их покупать. Рынок однако....

      Индия проворнее? Юмор у вас тонкий.Истории с Су-57,Ил-214,тендерах на самолеты вас ничему не учат.
  5. +2
    21 февраля 2019 11:50
    А ничего, что это будет уже индийский самолёт?
    1. -4
      21 февраля 2019 13:18
      Цитата: prior
      А ничего, что это будет уже индийский самолёт?

      Если скопируют, то будет индийский. Но кто им даст ключевые узлы и технологии.
      1. -2
        21 февраля 2019 13:42
        Блин, какие ключевые технологии у самолёта с ТВД, которые начали летать черт знает когда? Эти двигатели уже должны производится как моторы автомобильные. Что, кстати, другие и делают.
        1. +1
          21 февраля 2019 13:47
          Цитата: Урал-4320
          Эти двигатели уже должны производится как моторы автомобильные.

          Если у вас есть соответствующие материалы и технологии их обработки. В современных газотурбинных двигателях идет борьба за повышение температуры и давления в камере сгорания. Это позволяет повысить топливную отдачу двигателя и его экологичность. Только несколько стран могут себе позволить строить двигатели с такими характеристиками.
          1. -1
            21 февраля 2019 13:55
            Ну я рад за других. Мне бы за своих порадоваться.
            1. 0
              21 февраля 2019 14:17
              Цитата: Урал-4320
              Ну я рад за других. Мне бы за своих порадоваться.

              Ну так если читаете, что где-то увеличили мощность старого двигателя - это и есть внедрение новых технологий. И Россия давно ими обладает и развивает, ещё со времён МиГ-25 озадачившего американцев.
              Сейчас очень показателен ПД-14, который на очень высоком уровне.
              1. -1
                21 февраля 2019 14:41
                Вот вы сами пишете, что новое - модернизация старого. Это клёво, но нет развития.
                1. +1
                  21 февраля 2019 14:47
                  Цитата: Урал-4320
                  Вот вы сами пишете, что новое - модернизация старого.

                  Конструкция двигателей уже отработана. За счет новых технологий вы значительно улучшаете его характеристики, получая уже новый двигатель.
                  .
                  Цитата: Урал-4320
                  Это клёво, но нет развития.

                  Автомобили ездили и будут ездить на колёсах...
                  1. 0
                    21 февраля 2019 15:23
                    Насчёт колес согласен, однако никто сейчас не ездит на деревянных дисках, стальных ободах, да и про камеры давно забыли. Ощутимые изменения в конструкции, да? ДВС изменились от многообразия ГРМ до нынешней конструкции (и все равно ГРМ меняется). От карбюраторов пришли к впрыску.
                    Так если конструкция уже отработана где же наши двигатели? Отработана - это значит быстро встало на поток. А если ещё по ходу пьесы надо что-то допиливать, то это не отработано - это наладка, "вылизывание".
                    1. 0
                      21 февраля 2019 15:59
                      Цитата: Урал-4320
                      Ощутимые изменения в конструкции, да? ДВС изменились от многообразия ГРМ до нынешней конструкции (и все равно ГРМ меняется). От карбюраторов пришли к впрыску.

                      Позволил ли впрыск увеличить мощность двигателя, при том же количестве расхода топлива? Нет! А вот смена охлаждения с воды на тосол - это позволило сделать (всего лишь повышение рабочей температуры).
                      1. 0
                        21 февраля 2019 17:38
                        Позволил. Другое дело, что масса авто растет и сжирает возросшие характеристики мотора. Плюс экологи душат нормами Евро.
                        А непосредственный впрыск ещё лучше, вот только у нас топливо адский ад.
                      2. 0
                        21 февраля 2019 17:49
                        Цитата: Урал-4320
                        Позволил. Другое дело, что масса авто растет и сжирает возросшие характеристики мотора. Плюс экологи душат нормами Евро.

                        Цитата: Genry
                        при том же количестве расхода топлива?

                        КПД двигателя не определяется его конструкцией, а тепловым циклом Карно, в котором важнейшую роль играет разница температур холодильника(радиатора) и нагревателя (цилиндры). Холодный двигатель имеет очень небольшую разницу температур(при запуске, при форсировании водного пространства ), поэтому имеет пониженную мощность.
              2. 0
                21 февраля 2019 16:02
                Цитата: Genry
                где-то увеличили мощность старого двигателя - это и есть внедрение новых технологий. И Россия давно ими обладает и развивает, ещё со времён МиГ-25 озадачившего американцев.

                Помогите с источниками. КРАЙНЕ интересно. hi жду ссылки. hi
  6. -2
    21 февраля 2019 11:52
    Варианты - фигня какая то или двигаем туда, не шибко понятно зачем. Впрочем, с индЕйскими танцами на всём и вокруг всего, это практически полная фигня и есть.
  7. -1
    21 февраля 2019 12:01
    еще одна продажа шкуры не убитого медведя - еще нет ни одного самолета в железе...
  8. exo
    -1
    21 февраля 2019 12:02
    Индусам Ил-114,не нужен.Выпускать его,они не будут. И обсуждать тут, вообщем-то, нечего.
    С тем же успехом им можно предложить наладить выпуск Ил-96.
    1. -2
      21 февраля 2019 12:51
      Согласен с Вами в том, что этот самолет им не нужен. Низкоплан для их региональных грунтовых ВПП однозначно не нужен. Но, выпускать они его могут, при условии, что Россия будет их выкупать. Но тогда встает вопрос, где 50 миллиардов из государственного бюджета уже выделенных на серийное производство ИЛ-114 в России?
      России же этот самолет тоже не нужен. Те, что нужны флоту, вполне было возможно собрать из выкупленного в Узбекистане задела.
      1. +1
        21 февраля 2019 13:40
        Цитата: Владимир Постников
        Низкоплан для их региональных грунтовых ВПП однозначно не нужен.

        Для грунтов важно шасси.
        А то что вы боитесь, что винты что-то заденут, так это не реально, поскольку пыль и комки поднимаются за винтом.
        Цитата: Владимир Постников
        Но тогда встает вопрос, где 50 миллиардов из государственного бюджета уже выделенных на серийное производство ИЛ-114 в России?

        https://chr.rbc.ru/chr/freenews/5c62d1839a7947f087e1e4c2
        Цитата: Владимир Постников
        России же этот самолет тоже не нужен.

        Он очень нужен гражданским, потому как может летать на аэродромы без обслуживания, с короткой полосой.
        И военным нужен, для патрульных полётов, доставки грузов и персонала на мало обитаемые участки.
        Цитата: Владимир Постников
        Те, что нужны флоту, вполне было возможно собрать из выкупленного в Узбекистане задела.

        Вы этот задел видели? Это как всего лишь половина кузова автомобиля. И устаревшей кострукции и технологии.
        1. -4
          21 февраля 2019 13:54
          Цитата: Genry
          А то что вы боитесь, что винты что-то заденут, так это не реально, поскольку пыль и комки поднимаются за винтом.

          Я не боюсь. Так ведь и забор воздуха для двигателя тоже за винтом.
          Цитата: Genry
          https://chr.rbc.ru/chr/freenews/5c62d1839a7947f087e1e4c2

          Эту Вашу ссылку посмотрел. Прочитал, что "Сумма сделки составила 1,48 млрд рублей." Это пока ни о чем. Кстати это 3% от 50 миллиардов. А их серийное производство и до сих пор под вопросом.
          Цитата: Genry
          Он очень нужен гражданским

          Он гражданским очень не нужен. Гражданских перевозчиков опрашивали в 2014. Они категорически отказались. Вслед за ними отказ написал и Минпромторг. Но это было в 2014.
          И если гражданские не будут их покупать, то и серийного производства не будет. Хоть десять тельняшек на груди порвите.
          Цитата: Genry
          Вы этот задел видели? Это как всего лишь половина кузова автомобиля.

          Так ведь половина, и почти по цене металлолома. Деньги лучше всего отмываются на "недостроях". Контролировать проблематично.
          1. -1
            21 февраля 2019 14:05
            Цитата: Владимир Постников
            А забор воздуха для двигателя тоже за винтом?

            А что он у земли? lol
            Цитата: Владимир Постников
            Это пока ни о чем. Кстати это 3% от 50 миллиардов. А их серийное производство и до сих пор под вопросом.

            Это уже производственный заказ, а не организация производства. Т.е. вы даже не поняли о чем речь.
            Цитата: Владимир Постников
            Гражданских перевозчиков опрашивали в 2014.

            Кого опрашивали? Мертвые души? Этого сегмент перевозок ещё в начальной стадии.
            Цитата: Владимир Постников
            Так ведь половина, и почти по цене металлолома. Деньги лучше всего отмываются на "недостроях". Контролировать проблематично.

            Вот никому и нужен ваш металлолом. Из него собирают только один самолёт, для проверки внесенных изменений в планер (не секрет, что старый Ил-114 имел множество конструктивных недочётов) и обкатки нового оборудования.
            1. -2
              21 февраля 2019 14:18
              Цитата: Genry
              А что он у земли?

              Если Вы не знаете, то он на самом двигателе. А двигатель там, где крыло. Низкоплан - ближе к земле. Высокоплан - выше от нее.
              Цитата: Genry
              Это уже производственный заказ, а не организация производства. Т.е. вы даже не поняли о чем речь.
              Вы хотите сказать, что 50 миллиардов выделили только на организацию производства? Не знал. Если это правда, то это уже слишком. Впрочем, я всё подвергаю сомнению, включая эту Вашу информацию.
              Цитата: Genry
              Вот никому и нужен ваш металлолом.
              Он не мой. И он перевозчикам тоже не нужен. Смогут втюхать, значит смогут. Но это в любом случае не надолго.
            2. 0
              21 февраля 2019 14:24
              Цитата: Genry
              Кого опрашивали? Мертвые души? Этого сегмент перевозок ещё в начальной стадии.

              Пропустил это. Мертвые души, говорите. Это Вы про перевозчиков, которые занимаются региональными перевозками? В какой начальной стадии? А кто же тогда сегодня летает на тех же Ан-24, и импортных? Можете называть сегодняшнее положение дел "начальной стадией", но перевозчики не "мертвые" точно.
              1. 0
                21 февраля 2019 14:40
                Цитата: Владимир Постников
                Это Вы про перевозчиков, которые занимаются региональными перевозками? В какой начальной стадии? А кто же тогда сегодня летает на тех же Ан-24, и импортных?

                На Ан-24 и другом мусоре делают рейсы только с целью снять деньжат на дармовщину. На их полёты, без возможности полноценного обслуживания и обеспечения оригинальными зап.частями, пока закрывают глаза. А появится Ил-114 (с преференциями), сразу введут необходимые требования безопасности и придут более продвинутые авиакомпании.
    2. 0
      21 февраля 2019 16:07
      Цитата: exo
      Индусам Ил-114,не нужен.Выпускать его,они не будут. И обсуждать тут, вообщем-то, нечего.
      С тем же успехом им можно предложить наладить выпуск Ил-96.

      Нет... Ил 14 с новой силовой установкой... Вполне...
  9. -1
    21 февраля 2019 12:08
    Какой то практический смысл для экономики Рф есть в этом? что, свои авиазаводы загружены? Воронеж, Ульяновск , Москва, комсомольск на Амуре , свои трудовые ресурсы приложить некуда
  10. 0
    21 февраля 2019 12:09
    Не могу понять. Зачем в Индии! На предприятиях, аэрокосмической промышленности Индии, рабочие , административные работники, инженеры и руководители получают зарплату, многократно превышающюю зарплату работников в Российской ОАК. Не имею в виду "работников" от "кормушки". В Индии столько не гребут, как в России. И, значит, самолёт Индийской сборки, будет Гораааздо дороже для российских авиакомпаний, чем сборки Российской. Опять попахивает недвижимостью для российских "руководителей" и их семей, и любовни - (ц) - (ков), где-то в тёплых краях.
  11. -2
    21 февраля 2019 12:17
    Как можно все на корню продавать! А наши "25 млн.высокотехнологичных р.м".? или субсидиями для малоимущих думают отделаться?
    1. -1
      21 февраля 2019 12:47
      Ну что Вы , какие 25 000 000 р.м. , вон Чубайс сказал, что народ России должен в ноги поклонится крупному бизнесу ))))
      1. -1
        21 февраля 2019 12:54
        Конечно должен! - Спасибо ,батюшки, что живем еще, сироты ни кому не нужные!
  12. +1
    21 февраля 2019 12:18
    Черт,Индия какой день на во обсасывается,давайте лучшее Госдуму,сенат и кто у нас ышшо есть туда пошлем,притом навсегда. Пусть у индусов рулят.
    1. -1
      21 февраля 2019 12:45
      Там с мясом трудновато , могут не сдюжить!!!
      1. -2
        21 февраля 2019 13:33
        Эти .......... .......... .......... сдюжат. ( Мат запиликал)
  13. 0
    21 февраля 2019 12:35
    Речь идёт о самолётах Ил-114-300. По словам Ильи Тарасенко, производство этих турбовинтовых самолётов ОАК готова локализовать в Индии.

    Речь идет о самолетах, на серийное производство которых в России (!) в конце 2016 года было выделено из государственного бюджета 50 миллиардов рублей. Спустя несколько месяцев после этого события юный сын Д.Рогозина (который и пролоббировал эту идею) возглавил ОАО "ИЛ".
    Во-первых, "готова отдаться" еще не означает, что отдастся. Во-вторых, где серийные самолеты ИЛ-114? (Я предсказывал, что их не будет. А будут только те, что соберут из купленного в Узбекистане производственного задела. Поживем - увидим!) Но, теперь, в связи с виртуальной, пока еще, "локализацией", возникает третий вопрос: Где 50 миллиардов?
  14. -3
    21 февраля 2019 12:42
    Хочу спросить Автора статьи, что он имел в виду под термином II ИКАО (ICAO II), между прочим - под эгидой ООН, было это ICAO Annex (L) и каким, конкретно, пользуются авторы проталкивания Ил-114-300 в производство?
    Уважаемый "ехо" написал, что "Индусам Ил-114, не нужен." А нужен - ли он России? России, на её необьятных просторах, с неподготовленными ВПП нужны самолёты другие. Чешский L-410 заглох, сразу, как российский олигарх глаз на него положил, а другие самолёты?, в России может и были проекты, но до реализации... не до народа.
  15. +1
    21 февраля 2019 12:53
    долбанные к*****-сколько можно все продавать????когда уже дома будут делать???
    1. -4
      21 февраля 2019 13:34
      Вообще-то, весь мир сейчас пользуется плодами человеческого ума и рук, без ограничений. Создавать всё, у себя дома экономически не выгодно, да и народу "всё подай и сразу", на одном шарике живём однако, за заработанные деньги . В вопросе экономики и благосостояния, благого быта, может вредить только политика.
      И американцы покупают в Европе, и Европа в америке, и Россия покупает аргентинскую говядину и китайские процессоры.
      Так что, "всё сам себе сделаю" - лозунг ананистов, просматривающих зарубежные журналы.
      1. 0
        22 февраля 2019 09:23
        Не удивлюсь, что с такими мыслями Вы работаете на какую-нибудь забугорную шаражку да ещё и удалённо ! wassat
  16. exo
    0
    21 февраля 2019 13:09
    Цитата: R.L.
    Хочу спросить Автора статьи, что он имел в виду под термином II ИКАО (ICAO II), между прочим - под эгидой ООН, было это ICAO Annex (L) и каким, конкретно, пользуются авторы проталкивания Ил-114-300 в производство?
    Уважаемый "ехо" написал, что "Индусам Ил-114, не нужен." А нужен - ли он России? России, на её необьятных просторах, с неподготовленными ВПП нужны самолёты другие. Чешский L-410 заглох, сразу, как российский олигарх глаз на него положил, а другие самолёты?, в России может и были проекты, но до реализации... не до народа.

    России нужен хоть какой-то региональный самолёт.Л-410,немного в другой весовой группе.Конечно,Ил-114-не лучшее из того что производят в мире. НО-мы в безвыходной ситуации. С Антоновым (Ан-140),тупик.При том,что тоже самолёт был,мягко говоря-не очень.Закупать на Западе- рискованно. Вот и возвращаемся к выпуску техники конца 80-х.
    При этом,индусы пытаются получить новые технологии,а не просто самолёт. В данном Ильюшине,их нет.
    1. -1
      21 февраля 2019 13:24
      Цитата: exo
      России нужен хоть какой-то региональный самолёт.

      О том, что России он нужен, понимали даже в 1993 году. Но, даже тогда понимали, что нужно.
      Почитайте:
      Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 04.11.1993 № 1119

      И поразмышляйте над этой информацией. Есть над чем.
      1. exo
        -2
        21 февраля 2019 13:43
        Ресурс Ан-24,почти выбит. Цикл: разработка-серия,в нашей стране занимает не менее 10 лет.Вы,знаете другие варианты? Закупка,на Западе,по некоторым причинам, затруднена.
        1. -1
          21 февраля 2019 13:59
          Цитата: exo
          Вы,знаете другие варианты?

          Вы читали мою ссылку?
          1. exo
            0
            21 февраля 2019 14:35
            Читал. Ладно,тут про Ил-114 и Индию.А у нас получится разговор на не менее животрепещущую тему:региональный самолёт России.
            1. -1
              21 февраля 2019 14:39
              Цитата: exo
              Читал. Ладно,тут про Ил-114 и Индию.А у нас получится разговор на не менее животрепещущую тему:региональный самолёт России.

              Отчего же? Ил-112 разве не в этой теме? Почему? Вот же он Ил-112. Это же самолет того же класса, что и Ил-114. И высокоплан, к тому же. Что за возня вокруг Ил-114? В России деньги некуда девать?
      2. -3
        21 февраля 2019 13:43
        На какие ВПП сможет садиться Ил-114? На траву, на грунт? Не сможет! А для Российской глубинки нужны именно самолёты с возможностью взлёта-посадки на грунт. В мире таких море, но россиянам, некоторым, надо своё продавить , чтобы "эскимосам холодильник продать"-двойная выгода. Деньги на проект от государства и + от покупателя. Хотя надо будет делится. Общак, наверное.
        1. -1
          21 февраля 2019 13:58
          Цитата: R.L.
          На какие ВПП сможет садиться Ил-114? На траву, на грунт? Не сможет!

          Сможет, конечно. Но, он для этого не предназначался изначально.
          1. +1
            21 февраля 2019 14:22
            Он сможет также как смог 737 сесть в планировании на грунт. Одинаково нештатная ситуация.
        2. +3
          21 февраля 2019 14:26
          Этот самолет предназначен для перевозки 60 человек. Много у нас глубинок - которые смогут обеспечить такую загрузку на самолет???

          Да он будет оперировать не с топовых а/п под Арбуз с автоматизацией захода и т.п. Но вполне себе бетонных а/п.
          1. 0
            21 февраля 2019 16:46
            Много у нас глубинок - которые смогут обеспечить такую загрузку на самолет???
            - полным полно, фото с "Якутией" как раз в тему, я живу как раз в Якутии и здесь полно грунтовых аэродромов
            1. 0
              21 февраля 2019 16:52
              Ну они смогут обеспечить загрузку в 60 пассажиров на 1 рейс? Или нет? То что 10005000 грунтовых аэродромов я не спорю.
              1. +1
                21 февраля 2019 16:56
                вопрос не обязательно в количестве пассажиров, а в весовой нагрузке, сейчас ан-24 частенько летают не с полным салоном, но чуть ли не с перегрузом - на севера с быстро портящемся товаром, с северов с рыбой... hi
        3. 0
          21 февраля 2019 16:43
          он легко садится на грунт и взлетает с грунта
  17. 0
    21 февраля 2019 14:09
    Такое очучение, что управлению ПАО «Ил» пора побеседовать с администрацией президента (без камер) на предмет:
    - вложения средств на произв-во самолётов в денежн. оборот в родную страну в 1-ю очередь;
    - делегирование наращивания/ сохранения квалификации и культуры производства в 1-ю очередь своих инженеров и сборщиков;
    - снабжение трудовыми местами в 1-ю очередь своих граждан (в целях конкурентоспособности и не только);
    - предложить управлению сперва поездить на индийских авто в наших широтах по нашим дорогам годика 3 (перед принятием такого скороспелого решения по самолётам.
    Тоже мне.. захотели быстрой прибыли чужими руками, жертвуя неразвитием своего авиапрома.
  18. 0
    21 февраля 2019 14:10
    Ещё ни одного для себя не построили, а уже "готовы локализовать в Индии"! Смешно. Если бы не было так грустно.
  19. 0
    21 февраля 2019 14:29
    Смотрю, "Гвардейцам дан приказ"! по-минусам
    Дамы и Господа! Пишите только то, что соответствует! Хотите ли стать генералом.
    Правда, сомнения, собственная точка зрения - равняется вражеской атаке и предательству.
    Помогай Вам Господь!
    1. 0
      21 февраля 2019 16:43
      есть такое дело laughing
  20. +2
    21 февраля 2019 18:45
    Какая ...ука решила лишить русских высококвалифицированных и высокооплачиваемых рабочих мест?!