За что был осуждён командир группы БПЛА ГРУ ДНР Дмитрий Лысаковский

83 844 40
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    24 февраля 2019 07:11
    С 1996 по 2010 года работал в следственных органах МВД РФ. Сталкивался со всякими экземплярами, в том числе и в судах. Но такого бемпредела, как последние 4 года, что в полиции, что в следствии, что в суде...
    1. +5
      24 февраля 2019 07:44
      а где взять других? а кто назначает и по какому критерию на руководящие должности? везде прайслист в данном вопросе (да и не только в этом) со всеми вытекающими!
    2. +7
      24 февраля 2019 08:14
      Цитата: iury.vorgul

      С 1996 по 2010 года работал в следственных органах МВД РФ. Сталкивался со всякими экземплярами, в том числе и в судах. Но такого бемпредела, как последние 4 года, что в полиции, что в следствии, что в суде...

      так аттестаций то сколько было?!вот и результаты...хотя подобными(подставами с липовыми делами) методами давно "многозвёздочники" пользуются,и часто.у всех крыша в масквабаде,что по наркоте,что по рейдерству,что по уголовке.
    3. -12
      24 февраля 2019 08:38
      Цитата: iury.vorgul
      Но такого бемпредела, как последние 4 года, что в полиции, что в следствии, что в суде..

      ТО есть " Рафик" невиновен?
      Цитата: iury.vorgul

      С 1996 по 2010 года работал в следственных органах МВД РФ.

      Не прошли аттестацию да
      1. +1
        26 февраля 2019 13:48
        Нет, Ваше невысокоблагородие, на пенсию ушел - 27 лет стажа.
    4. -17
      24 февраля 2019 10:46
      Во-первых, в отличии от Крыма, Донбасс - это авантюра донецких олигархов, инициативу в которой перехватила Россия. Поэтому, все кто верил в "Русскую весну" конкретно пострадали. Это политическо-коммерческий проект, как-бы это горько не звучало.
      Во вторых, суда по видео, как артиллерист скажу, что артиллерия ЛДНР работала из жилой застройки. Поэтому и ответка всегда приходит по ближайшим домам (эллипс рассевания никто не отменял). Поэтому, тезис о "зверских обстрелах" мирняка -не более чем пропагандистский мем.
      1. +12
        24 февраля 2019 11:34
        Не поставил бы вам минус если бы вы сухо , без резкого высказывания в конце написали свой комент. Вы это скажите людям которые там живут! Вы сами туда ездили? Друзья , знакомые , родные там воевали??? А то вы со своим выражением про «пропагандистский мем» очень калите. Вы ещё скажите про то как евроукры говорят про «взрыв кондиционера» в Луганске. И про детей донбасса , которых «злые рюськие сами убивают а потом говорят что это ми сделали». Это я к тому что фильтруйте ваши слова уважаемый!
      2. +3
        24 февраля 2019 11:41
        Это и в обратную сторону работает. В городке, откуда родом моя израильская домработница, ВСУ стояли. Их артиллерия из застройки работала по ДНР, те в ответ обстреливали населенный пункт. От этих ответок в ее дом попало. Какие то левые пытались оттуда че-нибудь вытащить, так сосед с охотничьим ружьем им не дал этого сделать. Обратились к ВСУ - так те сказали, что охрана правопорядка не их дело, а полиция, как таковая, там во время боевых действий не функционирует.
        1. -7
          24 февраля 2019 12:09
          Цитата: Krasnodar
          Это и в обратную сторону работает

          То что обе стороны ведут БД в плотной застройке-где шансов у мирняка погибнуть больше, чем у военных--известно давно. И любой обстрел любой стороны несет гибель гражданских.
          Удивляло всегда одно--упорное настаивание на позиции что только ВСУ стреляет по мирняку. КОгда гибнут мирные от обстрелов ОРДиЛО-ни одной статьи с упоминанием не видел. Нет такого. Зато наоборот-полно.
          Быть объективным нужно всегда. ОРДиЛО так же как и ВСУ своими обстрелами убило немало мирняка. Но об этом ни гугу.
          ВИноваты обе стороны. Там нет правых, все ведут БД.
          1. -1
            24 февраля 2019 19:22
            Цитата: Антарес
            ОРДиЛО так же как и ВСУ своими обстрелами убило немало мирняка

            По каким городам стреляло ополчение?
            1. -3
              24 февраля 2019 21:17
              Цитата: Pilat2009
              По каким городам стреляло ополчение?

              к примеру -Авдеевка(ситуация аналогичная Горловке)
              а я все время помню про Краматорск. И циничная статья на БМПД(по поводу мирного населения)
          2. +4
            24 февраля 2019 21:02
            Если быть объективным, то с одной стороны ополченцы, которые обороняются, а с другой стороны как бы регулярная армия, которая пришла "освобождать граждан украины" от "оккупантов, агрессоров и бандитов" и как бы должна думать о мирных гражданах, а на деле лупят куда попало. Так что нет в Ваших словах никакой объективности, а только попытка оправдания бандерлогов.
      3. +2
        26 февраля 2019 23:12
        Если вы не в курсе истории Никишино, кратко поведаю. К моменту, когда снималось видео, населенный пункт был мирными жителями практически оставлен, занят пополам нашими и противником. Снималось видео на крыше едва ли не единственного уцелевшего здания на нашей стороне. Догадайтесь, кто разрушил остальные. "Артиллерия ЛДНР", которую корректировали люди на крыше, а в данном случае той арты было 3-4 САУ типа "Гвоздика" из батареи "Ведьмы", работала с расстояния 7-8 км от этой точки минимум, из полей.
    5. 0
      25 февраля 2019 14:53
      Ко3л%, они и в Африке К03л%. Вырождается МВД... Суды продажные... СК коррумпирован насквозь. Еще чуть-чуть и нам никто уже не будет страшен.... Сами все перехрюкаемся...
  2. 0
    24 февраля 2019 07:40
    И сколько там ещё этих "Ташкентов" и "Гудвинов"...
  3. +10
    24 февраля 2019 08:04
    "реализация права человека на тюремное заключение" - это шедеврально!
    1. -1
      24 февраля 2019 08:39
      Цитата: Krasnodar

      "реализация права человека на тюремное заключение" - это шедеврально!

      А если заказать статью о том,что Сахалинский губер,в доме которого нашли миллиард,невиновен? Рассказать о его благотворительности ,фоток красивых и прочее.Вы тоже самое писать будете?
      1. +5
        24 февраля 2019 08:40
        Я про саму фразу. И про проф.пригодность такого человека к службе в органах.
        1. +5
          24 февраля 2019 10:03
          Цитата: Krasnodar
          Я про саму фразу. И про проф.пригодность такого человека к службе в органах.

          в нынешних органах-это то ,что надо!"чего изволите-с?"-нужный контингент.по своему отделу сужу,хотя с 6 года на пенсии.
          1. 0
            24 февраля 2019 10:37
            Вот это и беспокоит...
      2. 0
        24 февраля 2019 11:46
        В доме сахалинского губернатора не было миллиарда. Это я вам без всякой оплаты скажу. Это было прямая ложь СК. И приговор сахалинскому губернатору до сих пор не вступил в законную силу.
  4. +4
    24 февраля 2019 08:34
    Похоже честных и порядочных после убийства Гиви и Мотороллы в ДНР не осталось.
    1. +2
      25 февраля 2019 14:55
      Так Сурок там сколько работы проводил... Старался "заморозить" конфликт... Вот и "заморозил" устранением тех самых лидеров и пассионарных элементов, не в меру ретивых...
  5. +3
    24 февраля 2019 09:05
    мой опыт жизненный говорит о том что подобные статьи это 90 процентов личных эмоций остальное толкование чужих. подобные опусы о личных знакомствах и трудном жизненном пути вы найдете тысячи. и за маньяков и за воров и за мошенников любого ранга. я не говорю что автор не прав. я говорю о том муси пуси наших бьют это как то фи.
    1. +2
      24 февраля 2019 11:32
      Может наболело у чела. В московские схемы не вникал, знал по Донбассу, как порядочного добровольца-идеалиста, вот и написал, че думал.
      1. -1
        24 февраля 2019 11:55
        знаете я вот даже не сомневаюсь что у того же Ельцина или Горбачева тоже почитатели есть. которые знают их как чистых и порядочных людей. и?)))) ведь это даже не мнение. это личные чувства одного человека к другому. зачем это для всех писать? что потом? Свободу Юрию Деточкину?
        1. +2
          24 февраля 2019 12:04
          Так это его боевой товарищ. Чел молодец - пишет, где может.
          1. 0
            24 февраля 2019 12:05
            ну каждый как может и правда. лично как по мне мне факты этого дела любопытны больше .сухие. без прикрас. но я это я)
            1. -3
              24 февраля 2019 12:07
              Согласен. Но тут, как Вы справедливо отметили - эмоции.
  6. +2
    24 февраля 2019 11:31
    Все сроки, даже самые большие, заканчиваются. Дмитрий выйдет на свободу, продолжит борьбу за свое доброе имя и за будущее нашей страны.

    Что-то много развелось во властных структурах, судя по их деяниям, настоящих пособников свидомых уродов убивающих в ДНР мирных людей, отказывающихся подчиняться бандеровской нечисти: люди, борющиеся с этой заразой осуждаются в России, а то и выдаются на Украину на милость бандерлогов!
    1. 0
      24 февраля 2019 21:01
      Цитата: Goldmitro
      Что-то много развелось во властных структурах, судя по их деяниям, настоящих пособников свидомых уродов убивающих в ДНР мирных людей

      -----------------
      Может быть это не личная инициатива, а негласное указание? Власти не нужны инициативные волевые и независимые люди. Поэтому на всякий случай "к ногтю".
  7. 0
    24 февраля 2019 12:11
    Как-то очень много путаницы и эмоций, из-за это трудно судить о чем либо
  8. -5
    24 февраля 2019 12:11
    серая зона/кураторы/терки между ними.+видимость БД и "геополитические планы"
    Все чудно накладывается на жизнь людей с их стремлениями и лозунгами..
    Точнее реальность одна--а желание пассионариев совсем другое.
    Реальность win
  9. +7
    24 февраля 2019 14:48
    Достаточно вспомнить всех "уединоначаленных" командиров ЛДНР, чтобы понять какой там происходит разврат.

    В пользу Лысаковского говорят два факта: он сидит на тюрьме, а не под домашним арестом, он сидит 3 года без суда. Значит это продажное полицейско-следственное шакалье запятнало честь мундира коричневой субстанцией.
  10. -1
    24 февраля 2019 15:53
    Чисто для автора! Миротворец не спит. А опубликованные данные для него являются очень ценными. И мне просто не понятно ху из ху автор то?
    1. +1
      24 февраля 2019 17:04
      Да этот миротворец его создатели могут себе глубоко в аналы истории засунуть.
    2. +2
      24 февраля 2019 21:10
      Так и автор, и Гудвин давно есть на миротворце, так то ничего нового для них эта статья не открыла.
    3. +4
      24 февраля 2019 21:32
      Цитата: dgonni
      И мне просто не понятно ху из ху автор то?

      Автор Андрей Морозов, он же Мурз. KENIGTIGER в ЖЖ. Занимается делом, в отличие от диванных звездоболов, поставки всяких полезностей "Призраку" и другим. С отчетами КЦПН можете ознакомится на его странице.
      1. +1
        25 февраля 2019 19:14
        И это не первая его публикация по делу Гудвина. Честно скажу, целенаправленно других источников не изучал, но очень похоже, что все обстоит именно так, как Мурз описал.
    4. +1
      26 февраля 2019 23:15
      И я, и все герои текста давно есть на "Миротворце". Всё написанное здесь ранее уже целиком или частями публиковалось. Ничего нового, просто собрано вместе. Ну разве что эпизод с молодыми политиками я добавил, который непосредственного отношения к Донбассу не имел, но был очень показателен.