Военное обозрение

Захар Прилепин рассказал о существенных потерях батальона НМ ДНР

187
Известный писатель и бывший заместитель командира батальона Народной милиции ДНР Захар Прилепин на своей странице в социальной сети сообщил о резком обострении ситуации на Донбассе. Он отметил, что украинская сторона активизировала обстрелы сопредельной территории. При этом, по словам Захара Прилепина, батальон, в котором он в своё время занимал один из командных постов, понёс существенные потери.

Захар Прилепин рассказал о существенных потерях батальона НМ ДНР


Из публикации Прилепина в Фейсбуке:
В нашем донбасском подразделении вследствие постоянных перестрелок и боёв - большие потери. Видит Бог, я все эти годы, старался не давить на жалость и о наших потерях никогда не сообщал. Но... кошмар, что происходит. Четверо погибших полторы недели назад. Четверо погибших с утра в бою, который до сих пор идёт. Есть раненые. Интенсивность обстрелов и количество потерь на том участке, что выпал мои собратьям - как в самые тяжёлые месяцы этой четырёхлетней войны.


По словам Захара, об этом необходимо знать.

Из заметки:
Больше не знаю, что сказать. Гибнут друзья. Сегодня, сейчас.


В комментариях к посту Захара Прилепина подписчики его страницы сетуют на то, что в официальных сводках пресс-службы Народной милиции ДНР о потерях у линии соприкосновения не сообщают. Зато эти потери «смакуют» в украинском сегменте соцсетей и украинских СМИ.

А накануне украинские информгруппы в социальных сетях откровенничали об очередном применении миномётов ВСУ по территории ЛДНР. Обстрел вёлся на нескольких направлениях. Это является лишним подтверждением того факта, что чем ближе выборы на Украине, тем активнее будут вести себя ВСУ и вернувшиеся к линии соприкосновение радикалы из нацбатов.

Стоит обратить внимание на то, что число обстрелов резко возросло именно после того, как на Донбасс в очередной раз перебросили нациков из «Азова» (*экстремистское объединение, запрещённое в РФ).
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/zaharprilepin
187 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Чеслав Цурский
    Чеслав Цурский 23 февраля 2019 08:03
    -38
    Прилепин сейчас все больше начинает напоминать Стрелкова. Можно было бы воспринимать его слова если бы он сейчас находился на своей прежней должности в батальоне. А так...
    1. dorz
      dorz 23 февраля 2019 08:08
      -13
      Но... кошмар, что происходит.

      Такое впечатление, что власть больше интересует отдаст Венесуэла долги $6 млрд. или нет.
      1. РУСС
        РУСС 23 февраля 2019 08:56
        +1
        Цитата: dorz
        Но... кошмар, что происходит.

        Такое впечатление, что власть больше интересует отдаст Венесуэла долги $6 млрд. или нет.

        И хохлы 3 млрд.
        1. Перейра
          Перейра 23 февраля 2019 09:40
          +9
          Хохлы уже не отдадут.
          Давно что-то я не слышал похвальбы, как английские коллекторы будут выбивать из Окраины этот долг.
          1. evgeny68
            evgeny68 23 февраля 2019 10:30
            +9
            Уважаемый отдадут, рано или поздно. Это государственный долг. Напомню, что Россия выплачивала еще царские долги через сколько лет ...
            1. mikh-korsakov
              mikh-korsakov 23 февраля 2019 11:06
              +9
              Первый признак беспомощности - это когда употребляют выражение "рано или поздно". Наши СМИ раньше утверждали, что народ Украины рано или поздно прозреет, а мы, то есть Россия пока подождём. И что прозрели? Да и не думают прозревать. наоборот всё больше плюют на Россию, впрочем не отказывая себе пользоваться торговлей с нами, если им это выгодно. Поэтому если кто пишет "рано или поздно", тот подразумевает НИКОГДА.
              1. ИванИванов
                ИванИванов 23 февраля 2019 11:37
                +6
                Цитата: mikh-korsakov
                Наши СМИ раньше утверждали, что народ Украины рано или поздно прозреет, а мы, то есть Россия пока подождём

                Да прозрение там не более вероятно чем у народа германии в 41м
                1. asar
                  asar 23 февраля 2019 11:59
                  +11
                  Прозрение придет с танками ДЛНР!
                  В Германии 45го тоже стали прозревать, когда наши вошли в Берлин!
                  1. cniza
                    cniza 23 февраля 2019 17:10
                    +1
                    Да , это самый лучший окуляр , действует безотказно.
              2. ТермиНахТер
                ТермиНахТер 23 февраля 2019 17:58
                +1
                Народ Украины уже прозрел, но при власти матрасные шестерки. И гораздо проще отдать 3 млрд. России, чем 17 млрд. Западу.
            2. частное лицо
              частное лицо 23 февраля 2019 11:18
              +4
              Зря надеетесь , хохлы не отдадут долг . Россия попросту простит его как прощала не раз тех кто когда то был должен.Россия щедрая душа!!!!
            3. solzh
              solzh 23 февраля 2019 11:52
              +2
              Цитата: evgeny68
              отдадут, рано или поздно.

              Я в этом не уверен...
              Цитата: evgeny68
              Россия выплачивала еще царские долги

              Россия не Украина. Мы в отличии от них выполняемых свои внешние обязательства.
              1. Нормаль ок
                Нормаль ок 24 февраля 2019 08:50
                +1
                Цитата: solzh
                Мы в отличии от них выполняемых свои внешние обязательства.

                Ага, особенно по отношению к Саддаму, Милошевичу и Каддафи.
            4. 210окв
              210окв 23 февраля 2019 15:18
              -1
              Неужели?Да Россия (СССР) всегда платила по счетам..Но только не убытки в Киеве.
            5. георггий
              георггий 25 февраля 2019 12:32
              0
              А еще больше прощала налево и направо долги.
          2. sabakina
            sabakina 23 февраля 2019 10:38
            +4
            Цитата: Перейра
            Хохлы уже не отдадут.
            Ничего. Натурой отдадут. Только я не о том, о чём Вы подумали...
            1. solzh
              solzh 23 февраля 2019 11:54
              +5
              Цитата: sabakina
              Натурой отдадут.

              Ох Вячеслав, не та у них натура laughing
              1. трассер
                трассер 23 февраля 2019 16:27
                -3
                Зато у Вячеслава на фото та...
            2. нафанаил
              нафанаил 23 февраля 2019 17:58
              -1
              Мы не гордые .Возьмём территориями
          3. Ныробский
            Ныробский 23 февраля 2019 16:23
            0
            Цитата: Перейра
            Хохлы уже не отдадут.
            Давно что-то я не слышал похвальбы, как английские коллекторы будут выбивать из Окраины этот долг.

            Задолго до вас, один не маленький человек сказал совсем иначе...И я как то склонен к тому, что в его словах больше истины
            1. васильев ю
              васильев ю 23 февраля 2019 22:33
              +3
              Постить красивые картинки и правильные слова это наверно приятно:
              Задолго до вас, один не маленький человек сказал совсем иначе...И я как то склонен к тому, что в его словах больше истины

              Но тогда другие правители у нас были(хотя разные бывали), нынешним, имеющим почти весь свой капитал, дворцы с яхтами и самолётами такое показывать- смешно.
              И я теперь почему-то уверен, что и войны с нами не будет, если наши крыски решатся задавить Украину силой и помочь ЛДНР, даже войска НАТО не надо будет напрягать, вполне достаточно заморозить счета нашего ворья и арестовать недвижимость на Западе. Кремлёвское ворьё этого и боится: потерять всё честно украденное из России.
              Несвязанно немного, но злой сейчас, почитал комменты о Прилепине снизу. А не судьба в инете посмотреть почему он ушёл и что сказал когда пушилина назначили ворьё из Кремля и о самом пушилине? Просто на Ютубе поглядеть ума не хватает?
              1. Ныробский
                Ныробский 23 февраля 2019 23:16
                -1
                Цитата: васильев ю
                А не судьба в инете посмотреть почему он ушёл и что сказал когда пушилина назначили ворьё из Кремля и о самом пушилине? Просто на Ютубе поглядеть ума не хватает?
                Не вижу взаимосвязи между моим комментарием, высказыванием Отто фон Бисмарка и Прилепиным с Пушилиным, ворьём из Кремля и Ютубом, на которых у Бисмарка почему то не хватает ума поглядеть. what Между каких строк вы всё это нарыли? request
                1. Комментарий был удален.
                  1. Ныробский
                    Ныробский 24 февраля 2019 12:52
                    0
                    Цитата: васильев ю
                    Про три миллиарда у вас разговор сейчас идёт. А все забыли уже как только в Газпроме плакались, что в поддержку Украины у них только ушло за эти годы 200 млрд долларов, а сколько потеряно банками? И вы считаете что Украина нам всё вернёт до копеечки?
                    Кстати, сколько стоит Крым? На мой взгляд сие вообще оценить невозможно.
                    Цитата: васильев ю
                    Красивые слова- это только красивые слова, не имеющие отношения к нашей нынешней действительности.
                    По остальному - если не возьмём деньгами, то тоже возьмём территориями, поскольку действительность такова, что это территориальное недоразумение не может долго оставаться под управлением тех, кто ни черта не может мыслить по государственному.
                    1. васильев ю
                      васильев ю 24 февраля 2019 14:31
                      +2
                      не может долго оставаться под управлением тех, кто ни черта не может мыслить по государственному.

                      Нынешние деятели в правительстве Украины чем отличаются от наших?
                      Вы способны уловить такие тонкости? Я их почти и не вижу.
                      Единственно чем Украина отличается от нас, так это тем что там нет в достаточном количестве ни нефти, ни газа, ни рыбы, ни леса, ни природных ресурсов, которые можно продавать за бугор немногим избранным во власти и ихним друзьям. Если бы по природным ресурсам и полезным ископаемым мы бы не отличались от Украины, мы жили бы хуже или лучше их? Как вы думаете?
                      1. Ныробский
                        Ныробский 24 февраля 2019 14:46
                        +2
                        Цитата: васильев ю
                        Если бы по природным ресурсам и полезным ископаемым мы бы не отличались от Украины, мы жили бы хуже или лучше их? Как вы думаете?

                        Да это понятно. Вы правы. Если у нас "реформаторы" и громили свою промышленность, то по крайней мере у России всё равно был энергетический, нефтегазовый ресурс для погашения того же долга перед МВФ и прочими кредиторами, и для того, что бы помалу наполнить кубышку. У Уркаины драйверов для экономического роста в пост.майданный период просто нет и как она будет гасить долги и восстанавливать промышленность, уму не постижимо, поскольку потеряв свою нишу на мировом рынке вернуться обратно весьма сложно.
                      2. васильев ю
                        васильев ю 24 февраля 2019 15:04
                        +1
                        Это да, согласен, они уже и не надеются долги отдавать, поначалу вроде надеялись что 'заграница им поможет', но сейчас просто выпрашивают деньги не собираясь их отдавать, надеясь что когда придут 'коллекторы', их самих на Украине уже не будет.
                        Путину тут в плюс, что он почти все долги отдал. Хотя понимаю, отдал так оперативно и жесточайше экономя на народе только для того, чтобы кредиторы его самого за горло не держали.
    2. shark
      shark 25 февраля 2019 08:53
      +2
      Совершенно правильное впечатление. Именно это,власть и интересует. А еще ее интересует ,что надо сделать,что бы не заморозили их активы на западе. А кошмар,что пятый год происходит на Донбассе их абсолютно не интересует.
  2. Сепар ДНР
    Сепар ДНР 23 февраля 2019 08:14
    +33
    Цитата: Чеслав Цурский
    Прилепин сейчас все больше начинает напоминать Стрелкова. Можно было бы воспринимать его слова если бы он сейчас находился на своей прежней должности в батальоне. А так...

    Если ни Стрелков ни Прилепин для вас не авторитеты,то и мне казалось бы что понту писать ? Кто я такой ?

    А я всё же напишу,потому как молчать нельзя.

    Знаете ли вы,что 29го января уже через 4 часа после начала так называемого "Новогоднего перемирия" в результате вылазки ДРГ у нас был 2хсотый и шестеро 3хсотых ?
    А к 18му февраля ,подчеркну за неполный месяц февраль(не учитывая потери за январь) ,было УЖЕ 8 убитых...
    И кто об этом знает ? Кто говорит ?
    Лишь благодаря "солдатскому радио" факты становятся известны,ибо командование их замалчивает...
    1. Чеслав Цурский
      Чеслав Цурский 23 февраля 2019 08:29
      -7
      Цитата: Сепар ДНР
      Если ни Стрелков ни Прилепин для вас не авторитеты,то и мне казалось бы что понту писать ? Кто я такой ?

      Со Стрелковым я учился в одном ВУЗе. Он перестал быть для меня авторитетом с тех пор, как ударился в политику да еще меняя свои взгляды, как флюгер указывающий изменения ветра. Считаю для человека в погонах главная политика это сохранение и защита Отечества, а не раскачивание ситуации изнутри тем более в такие сложные времена. А почему Прилепин должен быть для меня авторитетом?
      Цитата: Сепар ДНР
      Знаете ли вы,что

      Цитата: Сепар ДНР
      Лишь благодаря "солдатскому радио" факты

      Я много, что знаю. А вот "солдатское радио" к фактам часто имеет очень посредственное отношение. Благодаря прилепинским словам сейчас здесь начнется очередная истерия с поливанием грязью российской власти. Буду искренне удивлен если этого не случится. Кстати вы вероятно знаете, как в сталинские времена поступали с носителями такого вот "солдатского радио" и почему? Я не поклонник здешнего любимца Сталина, но в данном случае он поступал совершенно правильно и обоснованно.
      Цитата: Chertt
      Цитата: Чеслав Цурский
      Можно было бы воспринимать его слова если бы он сейчас находился на своей прежней должности в батальоне. А так...

      Он не мог такое сказать, на своей прежней должности. Он был действующий офицер, и не имел права ныть на передовой

      Поэтому решил ныть сейчас?
      1. Сепар ДНР
        Сепар ДНР 23 февраля 2019 08:52
        +7
        Цитата: Чеслав Цурский
        Со Стрелковым я учился в одном ВУЗе.

        Есть такой анекдот о Чапаеве :
        Петка-Чапаю :

        Фурманов,Василь Иваныч,к твоей славе примазывается...

        Чапаев :

        А в чём это выражается ?

        Петька :

        А он гадить пошёл туда,где ты вчера мочился...
        1. Комментарий был удален.
          1. Сепар ДНР
            Сепар ДНР 23 февраля 2019 09:10
            0
            Цитата: Консультант
            Чем-то вы, дружище, неуловимо напоминаете ныне покойного Наблюдателя

            Наблюдатель,это кто ?
            1. Комментарий был удален.
              1. Чеслав Цурский
                Чеслав Цурский 23 февраля 2019 10:07
                -12
                Цитата: Консультант
                Да был тут один клоун. Наблюдатель2014, ЕМНИП.

                Здесь не один человек под ДНРовским флагом и не один сепар. Видимо по "трагической случайности" все они отличаются крайним негативом к российской власти. Вы не поверите но даже не смотря на то, что само появление ЛДНР полностью этой власти заслуга!
                1. ИванИванов
                  ИванИванов 23 февраля 2019 11:05
                  +14
                  Цитата: Чеслав Цурский
                  что само появление ЛДНР полностью этой власти заслуга!


                  А ситуация "ни мира ни войны" и окопные бои с регулярными потерями чья заслуга?
                  1. Чеслав Цурский
                    Чеслав Цурский 23 февраля 2019 11:27
                    -4
                    Цитата: ИванИванов
                    А ситуация "ни мира ни войны" и окопные бои с регулярными потерями чья заслуга?

                    Заслуга? Ну если это можно так назвать конечно... Укронацистов! Вы не знали?
                    1. ИванИванов
                      ИванИванов 23 февраля 2019 11:30
                      +6
                      А почему их нет в Крыму?
                    2. Чеслав Цурский
                      Чеслав Цурский 23 февраля 2019 11:37
                      -4
                      А почему вы все эти вопросы задаете мне?! laughing До Порошенко дозвониться не можете? Как и он до Путина! Насмешили ...
                    3. ИванИванов
                      ИванИванов 23 февраля 2019 11:48
                      +10
                      Т.е. ответственности наших властей не видите? Помните фильм с Путиным "крым возвращение домой", эпизод с казаками на границе с Крымом, когда укропцы военную технику подогнали? На вопрос "если бы они открыли огонь" Путин сказал: "мы бы их уничтожили" (т.е. война), мало того, ЯО привели в боевую готовность. Плюс 4 марта, на прессконфе, на вопрос по Донбассу ответил "пусть только попробуют". т.е. была решимость, было обещание, куда делось? В итоге ситуация в ДНР, какая есть.
              2. Ныробский
                Ныробский 23 февраля 2019 17:42
                -4
                Цитата: ИванИванов
                А ситуация "ни мира ни войны" и окопные бои с регулярными потерями чья заслуга?

                Сами то как думаете? Могу предположить, что следуя сложившемуся мировому тренду, всю вину вы готовы переложить на Россию. Ну так уж сложилось, что сегодня Россия виновата во всём. Только вот попробуйте осознать, (хотя это маловероятно) то, что ситуация в целом для России и Европы(не говоря про уркаину) сейчас гораздо благоприятнее, нежели она была бы в том случае, если бы Россия влезла в войну с Уркаиной. Это как раз и было одной из задач матрасов, которую они ставили перед собой раскочегаривая ситуацию с майданом.
          2. Vladimir 5
            Vladimir 5 23 февраля 2019 14:10
            +2
            консультант. Жаль, что нельзя вам врезать по морде, ибо пощёчина предполагается благочестивому человеку. Подлость ваша видна из далека, знатная примета.. Когда З.Прилепин говорит правду, сразу по отзывам видно, кто есть кто....
    2. Чеслав Цурский
      Чеслав Цурский 23 февраля 2019 10:05
      -5
      Цитата: Сепар ДНР
      Есть такой анекдот о Чапаеве :

      Это гражданский ВУЗ так что славных героев там профессионально не готовили. Упомянул я об этом в том смысле, что знаю о чем и о ком говорю только и всего. И славы мне такой не надо. По своим политическим воззрениям смотрю это вас заботит.
  3. Вояка Гамильтон
    Вояка Гамильтон 23 февраля 2019 09:02
    +1
    Цитата: Чеслав Цурский
    Благодаря прилепинским словам сейчас здесь начнется очередная истерия с поливанием грязью российской власти.

    А зачем российские власти грязью поливать? Американские военные корабли не один десяток лет хозяйничают в чёрном море.......Крымнаш! .Крымнаш! .Крымнаш!.Крымнаш! .Крымнаш! .Крымнаш! Ни сантиметра трубы врагу ! Уряяяяяяяяяя !

    Больше,больше пафоса, Чеслав !
    1. Чеслав Цурский
      Чеслав Цурский 23 февраля 2019 10:12
      0
      Цитата: Вояка Гамильтон
      А зачем российские власти грязью поливать? Американские военные корабли не один десяток лет хозяйничают в чёрном море.......Крымнаш! .Крымнаш! .Крымнаш!.Крымнаш! .Крымнаш! .Крымнаш!

      Не надо свои антироссийские мечты выдавать за действительность. Как они "хозяйничают" мы видели неоднократно - с воплями, стенаниями и жалобами о "неправомерных действиях российской военщины!" Кстати бегают (плаваюи или ходят как вам будет угодно) они быстро и зигзагами выписывая невообразимые фигуры ... laughing Это мы видели тоже! И конечно Крым наш! И будет наш! Страдайте дальше! Обрадовать вас нечем!
      1. Вояка Гамильтон
        Вояка Гамильтон 23 февраля 2019 10:41
        +5
        Цитата: Чеслав Цурский
        Не надо свои антироссийские мечты выдавать за действительность

        Ай да молодец ! На публику играть не надо...... Читая ваши речи зажигательные, так и хочется сказать: : " Ай ,да Чеслав, ай,да молодец."...80 лэвэл
        По тому что нам говорят и пишут, Стрелков вывел из окружённого Славянска людей и тем самым спас город от разрушения и неоправданных жертв. То , что он не стал очередной сакральной жертвой в угоду газовой трубе -молодец ! Если в этом есть хотя-бы 30% правды, то вы его ногтя не стоите hi
        1. ИванИванов
          ИванИванов 23 февраля 2019 11:09
          +4
          Цитата: Вояка Гамильтон
          .Крымнаш!.Крымнаш! .Крымнаш! .Крымнаш! Ни сантиметра трубы врагу ! Уряяяяяяяяяя !

          Зря вы все в кучу собрали. Крым и Сирия шаги верные.
          1. Вояка Гамильтон
            Вояка Гамильтон 23 февраля 2019 11:19
            +2
            Цитата: ИванИванов
            Зря вы все в кучу собрали. Крым и Сирия шаги верные.

            Я за Крым двумя руками ! Есть ещё повод, о чём поурякать надо ?
            Присоединюсь, не вопрос ....
            1. Чеслав Цурский
              Чеслав Цурский 23 февраля 2019 11:28
              -1
              Цитата: Вояка Гамильтон
              Я за Крым двумя руками ! Есть ещё повод, о чём поурякать надо ?
              Присоединюсь, не вопрос ....

              А кому это нужно?
              1. Вояка Гамильтон
                Вояка Гамильтон 23 февраля 2019 11:45
                +1
                И я о том же, сударь !
                1. ИванИванов
                  ИванИванов 23 февраля 2019 14:20
                  0
                  За трубу как таковую "поурякать" можно, там проблема в распределении выручки.
                2. Вояка Гамильтон
                  Вояка Гамильтон 24 февраля 2019 16:37
                  +1
                  Цитата: ИванИванов
                  За трубу как таковую "поурякать" можно

                  Когда по просьбе трудящихся в каждый дом Йылдырымского района Миллеры газ проведут, то возможно..... А сейчас зачем бассер метать ?
                3. Вояка Гамильтон
                  Вояка Гамильтон 24 февраля 2019 21:02
                  +1
                  Биссер, изв.
    2. Чеслав Цурский
      Чеслав Цурский 23 февраля 2019 11:13
      -3
      Цитата: Вояка Гамильтон
      Ай да молодец ! На публику играть не надо...

      А какая публика? Естественно у вас совершенно антироссийские мечты! Вы открытым текстом об этом написали сами.
      Цитата: Вояка Гамильтон
      По тому что нам говорят и пишут, Стрелков вывел из окружённого Славянска людей и тем самым спас город от разрушения и неоправданных жертв. То , что он не стал очередной сакральной жертвой в угоду газовой трубе -молодец ! Если в этом есть хотя-бы 30% правды, то вы его ногтя не стоите

      Вы не знаете ни Стрелкова ни меня ни той ситуации которая складывалась тогда, а сейчас так вообще выдаете желаемое за действительное руководствуясь своими политическими пристрастиями. Стрелкова мне с некоторых пор уважать не за что! Я об этом спокойно написал. Вам не понравилось? А мне то, что до этого. Может мне извиниться перед вами и перед Стрелковым заодно? Перебьетесь! Так что попрошу вас обойтись без сравнений они мне не приятны. О Прилепине тоже выскажу свое мнение. Ему надо определиться. Он кто? Замполит? Писатель? Политик? Революционер? По поводу действительной ситуации складывающейся сейчас на Донбассе здесь на ВО есть люди, которые в курсе. В отличие от вас. Посчитают нужным или возможным высказаться - выскажутся.
      1. Вояка Гамильтон
        Вояка Гамильтон 23 февраля 2019 11:39
        +4
        Я вам уже ответил: " Манипулируете ". Кидаете в народ
        Цитата: Чеслав Цурский
        Естественно у вас совершенно антироссийские мечты!

        Цитата: Чеслав Цурский
        Не надо свои антироссийские мечты выдавать за действительность.

        Цитата: Чеслав Цурский
        О Прилепине тоже выскажу свое мнение. Ему надо определиться. Он кто? Замполит? Писатель? Политик? Революционер?

        У вас монопольное право на мнение?
        Цитата: Чеслав Цурский
        По поводу действительной ситуации складывающейся сейчас на Донбассе здесь на ВО есть люди, которые в курсе. В отличие от вас

        Это вы мне ,типа : " Молчи ! Мы тут без сопливых обойдёмся"
        Дык , вы, господин тоже никто и не знает о вас никто, виртуальный мой оппонент hi
        1. Чеслав Цурский
          Чеслав Цурский 23 февраля 2019 11:51
          -1
          Константин, - сказали и испугались? Естественно у вас антироссийская риторика и именно антироссийские несбыточные мечты. Я по поводу "хозяйничания" американцев в Черном море. Повторюсь - это не более чем вранье и не мечтайте!
          1. Вояка Гамильтон
            Вояка Гамильтон 23 февраля 2019 12:00
            0
            По второму кругу пошёл, страшный вы наш laughing Словоблудьте в одиночку hi
            Пока-пока !
      2. mikh-korsakov
        mikh-korsakov 23 февраля 2019 11:43
        +2
        Чеслав. Цитирую Он кто? Замполит? Писатель? Политик? Революционер? Он всё что вы перечислили в одном флаконе. Так бывает. Писатель он выдающийся. Если когда-нибудь опишет то, что он видел. То это будет новый Толстой с его севастопольскими рассказами.
        1. Чеслав Цурский
          Чеслав Цурский 23 февраля 2019 11:51
          -2
          Спасибо за ваше мнение у меня оно совершенно противоположное.
          1. mikh-korsakov
            mikh-korsakov 23 февраля 2019 12:18
            +3
            Несколько дней назад я прочитал его рассказ. Постараюсь вкратце описать содержание. Покинув свой батальон, Прилепин не прервал с ним связь. Его попросили привезти в батальон прибор ночного видения. Он выехал на ДНР позиции поздним вечером, заблудился и попал на украинские позиции. Там он встретил бывшего московского жителя, а ныне украинского бойца, с которым раньше был знаком в различных московских тусовках. Вопреки ожиданиям. тот Прилепина не пристрелил, а объяснил типа того, точно не помню, ваши вот там левее. Вот этот рассказ на мой взгляд имеет большее значение, чем все заклинания и споры диванных специалистов о том, что там реально происходит. Мог бы он такое написать, не пережив сам. Глубоко сомневаюсь. С уважением, и примите поздравления по случаю праздника. Мысленно с Вами. но спорить надо.
            1. Архивариус Вася
              Архивариус Вася 25 февраля 2019 11:09
              -1
              Вы поверили этому фантастическому рассказу? Что можно вот так просто проехать через линию фронта с минными полями, тем более ночью когда любую машину отлично слышно, при этом не получить очередь из пулемета а то и РПГ, что часто бывало, зайти в окоп ВСУ и мирно поговорить со знакомым, который, внимание! - оказался именно в том месте и в то время когда туда случайно забрел Прилепин???? Брехня же...
        2. asar
          asar 23 февраля 2019 13:05
          +2
          Второго Толстого не будет!
          И второго Прилепина не будет!
          1. Сепар ДНР
            Сепар ДНР 23 февраля 2019 13:35
            0
            Цитата: asar
            Второго Толстого не будет!
            И второго Прилепина не будет!

            Вы правы каждый творец должен быть индивидуален.
        3. Злое эхо
          Злое эхо 23 февраля 2019 16:03
          +1
          Ну это вы загнули.
  • asar
    asar 23 февраля 2019 12:07
    +2
    Ну, про "хозяйничают в чёрном море." это конечно Громко сказано! laughing
    Шаланда с амерморпехами и неделю не плавала в Черном море, смылась, как в унитазе вода!
    Пришел вновь старый знакомый Дональд! Ну поплавает малехо и тоже за Босфор!
    Если встанет на рейде той же Одессы, на постоянной основе, как на рейде Окинавы, тогда это меняет всю картину! А так, они учатся, наши учатся!
    1. Вояка Гамильтон
      Вояка Гамильтон 23 февраля 2019 12:52
      +3
      Цитата: asar
      Ну, про "хозяйничают в чёрном море." это конечно Громко сказано! laughing
      Шаланда с амерморпехами и неделю не плавала в Черном море, смылась, как в унитазе вода!

      Во всех прибрежных странах : Турции, Румынии, Болгарии, Украине, Грузии, американцы пребывают в разных видах. Настроили био-лабораторий и других объктов военного назначетия Самолёты и беспилотники ведут постоянную разведку с территории Украины и моря на Крым и Кубань. Корабли в Чёрном море постоянно присутствуют. Вооружают сателлитов - это как называется ?
      1. asar
        asar 23 февраля 2019 13:19
        0
        А это называется, отрабатывать маневр! Вопрос в другом, камрад: присутствие кораблей на постоянной основе, на рейде, в течении, скажем, 30 суток? Это наблюдается? Нет! Вот об этом и речь! А почему летают Р-38 или "глоубал хоук"? Вопрос не ко мне, звоните в Кремль, там все решения принимают!
        Но если хотите знать мое мнение, то пожалуйста: отогнать Р-38 пусками ракет по курсу, бпла приземлить!
        А насчет вооружения сателлитов....
        Кроме моря, у той же дуркаины есть воздушная и сухопутная границы с Европой!
        Не так давно, в "Борисполе" сел очередной борт:
        Сегодня в аэропорту Киева (Борисполь) приземлился военно-транспортный самолёт американских ВВС Boeing C-17 «Globemaster III».
        1. Вояка Гамильтон
          Вояка Гамильтон 23 февраля 2019 13:52
          +1
          Цитата: asar
          Вопрос не ко мне, звоните в Кремль, там все решения принимают!

          Звонарей хватает, пущай работают..... soldier
  • Халадо романэ
    Халадо романэ 23 февраля 2019 09:06
    -1
    Вот ведь думал встану пораньше поздравляю с праздником парней... И ведь встал и зачитался! smile Я очень гордился Стрелковым когда он вошёл в Славянск... Очень гордился Прилепиным... Вот ведь думал мужики так мужики. А сейчас мне не хочется о них говорить. Просто не хочется и все. Парни! Поздравляю с Праздником и желаю искренне всего самого хорошего! Это не праздник всех подряд это праздник русских солдат. Всех причастны к защите Отечества и хочу поздравить. Отдельно поздравляю Опера-Сыщика и Чеслава настоящих русских офицеров.Будьте здоровы парни. Семейного вам благополучия. На вас Государство Российское держится! Тэ авэн бахтале! Будьте счастливы!
    1. Чеслав Цурский
      Чеслав Цурский 23 февраля 2019 10:12
      0
      Спасибо Петр и тебя с праздником. Здоровья тебе!
    2. ИванИванов
      ИванИванов 23 февраля 2019 11:53
      +1
      Цитата: Халадо романэ
      Я очень гордился Стрелковым когда он вошёл в Славянск... Очень гордился Прилепиным.

      По разному можно относиться, но мне сказанное Прилепиным напоминает отчаяние.
      1. Халадо романэ
        Халадо романэ 23 февраля 2019 12:23
        -3
        Отчаяние? А мне это другое напоминает. Батальон этот, называли Прилепинским. Прилепин приняв офицерское звание был одним из руководителей батальона. Потом он уехал... Насколькоя знаю сейчас батальона, как единицы нет. Могу конечно ошибаться. Так вот помните чем он аргументировал свое оставление батальона? Я помню. А сейчас сидит и пишет себе как все плохо? Знаете честно не хочется мне о нем говорить. Пусть пишет. Он же писатель...
        1. ИванИванов
          ИванИванов 23 февраля 2019 14:24
          +2
          Помню, обстановка мол спокойная, присутствия не требует.
    3. mitrich
      mitrich 23 февраля 2019 13:08
      +4
      А что они должны были, оба, лечь там костями, ради вашего, и ещё несколько десятков тут присутствующих, одобрения и уважения? Это их выбор, были- воевали- уехали. И только за жто заслуживают уважения. Вас то там вообще не было. Только, разве что, с дивана.
      1. Халадо романэ
        Халадо романэ 23 февраля 2019 13:19
        -5
        Они мне ничего не должны, как и я им. Равно и вам я ничего не должен. И за свой диван переживайте. Мой не вашего ума дело.
  • sabakina
    sabakina 23 февраля 2019 10:47
    +2
    Чеслав Цурский, Вы поклонник Александра III или николая II?
    1. Чеслав Цурский
      Чеслав Цурский 23 февраля 2019 11:15
      -4
      Вы, Вячеслав, с собой определитесь для начала. Потом поговорим. Если вы конечно умеете это делать в нормальном тоне.
      1. sabakina
        sabakina 23 февраля 2019 11:18
        +5
        Цитата: Чеслав Цурский
        Вы, Вячеслав, с собой определитесь для начала. Потом поговорим. Если вы конечно умеете это делать в нормальном тоне.

        О как! Сообщаю, что я нормальной ориентации, работаю в органах, не женат, деньги то есть, то нет, хата не моя, но скоро будет моей. Вопросы есть?
        1. Чеслав Цурский
          Чеслав Цурский 23 февраля 2019 11:29
          -5
          Это у вас были ко мне вопросы. К вам у меня нет. Я представляю себе кто вы. Единственное, что скажу - разговаривать научитесь. Я даже не об этом вашем вопросе говорю. Были прецеденты ... Я поклонником кого либо вообще не являюсь. Есть исторические личности которые заслуживают уважения есть, которые нет.
          1. Сепар ДНР
            Сепар ДНР 23 февраля 2019 14:49
            +1
            Вот,очевидно,ещё потери. Уже на нашем направлении...

            ВСУ уничтожили ДЗОТ с террористами «ДНР» возле Донецка: новое видео

            23.02.2019

            Офицер Вооруженных сил Украины Анатолий Штефан Штирлиц обнародовал очередное видео боевых действий севернее Донецка на контролируемом террористами ясиноватском блокпосте с комментарием:

            «Поздравление с 23 февраля, небратья… Феерическое уничтожение ДЗОТа (долговременная земельная огневая точка) оккупационных войск на Ясиноватcкой развилке воинами ОСами. Потери противника уточняются».

            На ролике сначала рвутся «обычные» мины или снаряды, а затем зажигательные. Видно, как террорист бежит в укрытие.

            Практика Анатолия Штефана с выкладыванием таких видео имеет большой резонанс не только в Украине, но и в России. Под давлением жалоб «Фейсбук» ограничил размещение подобных роликов. Потому пока что Штирлиц перешел на «Ютуб».





            Как видите,Ютуб также удалил видео.
            1. Чеслав Цурский
              Чеслав Цурский 23 февраля 2019 16:00
              -7
              Т.е.вы откровенно распространяете информацию с украинских сайтов?! Не плохая документация собственной вражеской деятельности однако...
              1. Сепар ДНР
                Сепар ДНР 23 февраля 2019 16:04
                +4
                Цитата: Чеслав Цурский
                Т.е.вы откровенно распространяете информацию с украинских сайтов?! Не плохая документация собственной вражеской деятельности однако...

                Вы пьяны,по случаю праздника,или на вас так действует приближение весны ?

                Такая немотивированная подозрительность,граничащая с вычурностью фантазий, отдаёт паранойей...
                1. Чеслав Цурский
                  Чеслав Цурский 23 февраля 2019 16:12
                  -4
                  Цитата: Сепар ДНР
                  Вы пьяны,

                  Нет. Мы вечером соберемся с сослуживцами и ветеранами.
                  Цитата: Сепар ДНР
                  Такая немотивированная подозрительность,граничащая с вычурностью фантазий, отдаёт паранойей...

                  Подозрительность? Вы совершенно откровенно распространяете на Российском ресурсе информацию от укронацистов с их глумливыми комментариями! Какая еще подозрительность? Вы просто распоясались, но уверяю вас это не на долго.
                2. Сепар ДНР
                  Сепар ДНР 23 февраля 2019 16:21
                  +4
                  Цитата: Чеслав Цурский
                  Вы совершенно откровенно распространяете на Российском ресурсе информацию от укронацистов с их глумливыми комментариями!

                  Да-а-а... Воистину невозможно что-либо объяснить невменяемому собеседнику.

                  Вы знаете иной способ показать их (укропскую) упоротость ?

                  Цитата: Чеслав Цурский
                  Вы просто распоясались, но уверяю вас это не на долго.

                  Вы Администратор,может быть Модератор ? Или вообще,Альфа и Омега сайта ?
                  Свои самонадеянные и надменные уверения затяните поглубже,и держите при себе.
                  Не выпячивайте своё хамство,оно не есть благодетель yes
                3. Чеслав Цурский
                  Чеслав Цурский 23 февраля 2019 16:34
                  -6
                  Цитата: Сепар ДНР
                  Вы знаете иной способ показать их (укропскую) упоротость ?

                  Мое хамство?! Вы вещаете о "очевидных потерях" у силовиков ДНР и в подтверждение приводите писанину нациста, а я значит вам хамлю?!
                  Цитата: Сепар ДНР
                  Вот,очевидно,ещё потери. Уже на нашем направлении...

                  ВСУ уничтожили ДЗОТ с террористами «ДНР» возле Донецка: новое видео

                  23.02.2019

                  Офицер Вооруженных сил Украины Анатолий Штефан Штирлиц обнародовал очередное видео боевых действий севернее Донецка на контролируемом террористами ясиноватском блокпосте с комментарием:

                  «Поздравление с 23 февраля, небратья…

                  Ваша писанина? Ну так вот это вам лучше замолчать и свои уверения затянуть поглубже!
                4. Сепар ДНР
                  Сепар ДНР 23 февраля 2019 16:39
                  +5
                  Цитата: Чеслав Цурский
                  Ваша писанина?

                  Беда... У вас напрочь отсутствует причинно-следственная связь...

                  Цитата: Чеслав Цурский
                  Ну так вот это вам лучше замолчать и свои уверения затянуть поглубже!

                  МОИ УВЕРЕНИЯ ???belay belay belay ,да у вас срыв fool ,реальный...
                  Цитата: Чеслав Цурский
                  Вы просто распоясались, но уверяю вас это не на долго.


                  А ещё,ещё...О УЖАС ! У меня в Яндекс браузере вот такая "жовто-блакитная" штука есть. yes

                  Можете сей факт "присобачить" в ваш "арсенал" доказательств моей "подрывной деятельности". И... И флаг вам в руки.
                5. Халадо романэ
                  Халадо романэ 23 февраля 2019 16:59
                  -6
                  Ну кто вы такой есть вы себя сегодня показали конкретно. На ха-ха отмазаться не получится. Все нормальные люди здесь не видеть этого не могут. Повторю-внести раскол между русскими Донбасса и русскими России у вас не выйдет. Да и делаете вы это на столько незатейливо, что ваши украинские кураторы холку вам за сегодняшний сеанс откровенного стриптиза обязательно намылят! Не профессионально работаете хлопец! Это конечно не радовать не может!
  • prapor55
    prapor55 23 февраля 2019 08:43
    +5
    ]Прилепин сейчас все больше начинает напоминать Стрелкова. Можно было бы воспринимать его слова если бы он сейчас находился на своей прежней должности в батальоне. А так...
    Если ни Стрелков ни Прилепин для вас не авторитеты,то и мне казалось бы что понту писать ? Кто я такой ?

    А я всё же напишу,потому как молчать нельзя.

    Знаете ли вы,что 29го января уже через 4 часа после начала так называемого "Новогоднего перемирия" в результате вылазки ДРГ у нас был 2хсотый и шестеро 3хсотых ?
    А к 18му февраля ,подчеркну за неполный месяц февраль(не учитывая потери за январь) ,было УЖЕ 8 убитых...
    И кто об этом знает ? Кто говорит ?
    Лишь благодаря "солдатскому радио" факты становятся известны,ибо командование их замалчивает...
    С праздником тебя СОЛДАТ,живите мужики. Да поможет Вам Бог. soldier
  • Ольгович
    Ольгович 23 февраля 2019 09:05
    +5
    Цитата: Сепар ДНР
    А к 18му февраля ,подчеркну за неполный месяц февраль(не учитывая потери за январь) ,было УЖЕ 8 убитых..И кто об этом знает ? Кто говорит ?.

    на ВО было пару дней назад информация о 7 погибших....

    большие потери, поэтому и запомнил....

    Что же ДЕЛАТЬ, чтобы остановить это?
    1. Сепар ДНР
      Сепар ДНР 23 февраля 2019 10:11
      0
      Цитата: Ольгович
      Что же ДЕЛАТЬ, чтобы остановить это?

      Задавить гадину.Но этому мешает ТРУБА ПРЕТКНОВЕНИЯ.
      И о потерях . Как пишут :
      Цитата: красноярск
      = В комментариях к посту Захара Прилепина подписчики его страницы сетуют на то, что в официальных сводках пресс-службы Народной милиции ДНР о потерях у линии соприкосновения не сообщают. Зато эти потери «смакуют» в украинском сегменте соцсетей и украинских СМИ. =
      И не должны сообщать. Не надо радовать противника. О потерях говорить надо, но в общих чертах. Все и так понимают, что война без потерь не бывает.

      О потерях не нужно сообщать...
      Замечу,что о них и не только о них(информации,в том числе и секретной"уплывает" к ним много),укропы прекрасно осведомлены.

      Вот вам,что называется в контексте статьи на ВО :
      Уничтожены четверо террористов из батальона Прилепина
      22.02.2019

      Как известно, оккупанты старательно занижают свои боевые потери, поскольку и без учета высокой смертности «служить» за 15 тысяч российских рублей желающих не много. Тем более, что компенсаций за ранения или каких-либо выплат семьям погибших террористов «республики» не осуществляют.

      Так что нет ничего удивительного в том, что потери занижает и «омбудсмен» ДНР Дарья Морозова. По ее данным с 1 января по 21 февраля в боях с Вооруженными силами Украины погибли «только» 17 террористов; в том числе за 15 – 21 февраля якобы только двое.

      https://real-vin.com/unichtozheny-chetvero-terroristov-iz-batalona-prilepina?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

      Сайт укропский.

  • Сепар ДНР
    Сепар ДНР 23 февраля 2019 10:15
    0
    Цитата: Сепар ДНР
    Знаете ли вы,что 29го января ДЕКАБРЯ уже через 4 часа после начала так называемого "Новогоднего перемирия"

    Прошу прощения. Не января,декабря.29го декабря...
  • sabakina
    sabakina 23 февраля 2019 10:43
    +3
    Серый , и что делать? Это позиционная война. Вспомни первую мировую. Потери будут. Всё зависит от верхов. Нам же остаётся, стиснув зубы, стоять.
    1. Сепар ДНР
      Сепар ДНР 23 февраля 2019 10:49
      +1
      Цитата: sabakina
      Вспомни первую мировую.

      Как щас помню lol
      И помню,как и чем она закончилась. И никому,а себе тем паче,не желаю пройти через то,через что прошла РИ.
      Хоть и обязан ВОСР всем тем,что имею в душе и за душой.

      С праздником,Слава.
      1. sabakina
        sabakina 23 февраля 2019 11:07
        +1
        С праздником Серый! Только не забывай, какое оружие было в 1 МВ и какое сейчас! Боюсь ошибиться в цитировании...."Тактика разная, метода одна".
        1. Сепар ДНР
          Сепар ДНР 23 февраля 2019 11:50
          -1
          Цитата: sabakina
          Только не забывай, какое оружие было в 1 МВ и какое сейчас!

          Я не о оружии,а о развале страны,разрухе,гражданской войне.
  • вдовец
    вдовец 23 февраля 2019 10:49
    -7
    Цитата: Сепар ДНР
    А я всё же напишу,потому как молчать нельзя.

    а ты не молчи.
    возьми автомат и отвечай.
    не по клавишам стучи.
    и не жалуйся.
    будь мужиком. я своих детей за тебя воевать не пошлю
    1. Сепар ДНР
      Сепар ДНР 23 февраля 2019 11:36
      +1
      Цитата: вдовец
      а ты не молчи.
      возьми автомат и отвечай.
      не по клавишам стучи.
      и не жалуйся.
      будь мужиком. я своих детей за тебя воевать не пошлю


      У меня пулемёт. Из него,когда дают,работаю.Возможно результативно.
      И "по клавишам стучать" в увольнении,тоже буду,потому как дремучесть,из таких как вы,кому-то вытряхивать надо. И надеюсь что это также будет действенно.
      1. вдовец
        вдовец 23 февраля 2019 12:46
        -6
        Цитата: Сепар ДНР
        в увольнении,тоже буду,потому как дремучесть,из таких как вы,кому-то вытряхивать надо.

        нука попродбуй я воевал.. сидишь на дивване и рассказываешь как бандерлогговь бьёшь????????? БЛАБЛАБООЛ!!!!!!!! СЛЕЗЬ С ДИВАНА. У МЕНЯ БРАТ ВОЮЕТ, ЕМУ НЕКОКДА БЛАБЛАБОЛИТЬ В ИНЕТЕ
        1. Сепар ДНР
          Сепар ДНР 23 февраля 2019 12:59
          +1
          Цитата: вдовец
          У МЕНЯ БРАТ ВОЮЕТ, ЕМУ НЕКОКДА БЛАБЛАБОЛИТЬ В ИНЕТЕ

          Конечно-конечно. yes yes yes Брат прикован к амбразуре,в увольнение не ходит,и вообще,света белого не видит...
          Чтоб вы знали, до последнего времени,ребята весьма свободно использовали на позициях смартфоны,залазя в интернет. Ну пока за них не взялись. Серьёзно взялись ЗГТэшники.
          В общем сейчас у всех "орехоколы" без GPS,мозгов и камер.

          Вот прмерно такие как у меня :


          Фото,конечно,ещё того качества(это я такой фотограф),но содержание наклейки,ЛИЧНО ДЛЯ ВАС,я напишу :
          ПОМНИ !
          Передача
          служебной
          информации
          по открытым
          каналам связи
          ЗАПРЕЩЕНА !
          Ст. 320 Ст 321
          УК ДНР
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
      3. LiSiCyn
        LiSiCyn 23 февраля 2019 13:28
        +4
        С Праздником, Серый !!!
        Пусть удача сопутствует, всем твоим делам. И мир, придет в твой дом.
        Цитата: вдовец
        а ты не молчи.

        Серый, не молчи. И по клавишам, при первой же возможности стучи. А на особо "упоротых", сам знаешь... Был " Михан". Теперь, вдовец . Сколько их, таких еще будет... wink
  • solzh
    solzh 23 февраля 2019 12:00
    +2
    Цитата: Сепар ДНР
    Лишь благодаря "солдатскому радио" факты становятся известны,ибо командование их замалчивает...

    У меня обывательский вопрос, я человек не воевавший и вообще из меня военный никакой (здоровья нет, полжизни на лекарствах), а вопрос такой: вы не знаете, почему командование замалчивает потери? С чем это может быть связано?
    1. Сепар ДНР
      Сепар ДНР 23 февраля 2019 13:05
      -1
      Цитата: solzh
      почему командование замалчивает потери? С чем это может быть связано?

      Во первых,боятся общественного резонанса.
      Во вторых так легче "отпетлять" от выплат семьям погибших(или по крайней мере "срезать" их в значительной мере).
      Денег в республике на это нет,РФ ,"банкет" тоже оплачивать не особо стремится,поэтому,вот так.
      1. solzh
        solzh 23 февраля 2019 13:07
        +1
        Спасибо за разъяснение hi
  • Chertt
    Chertt 23 февраля 2019 08:16
    +8
    Цитата: Чеслав Цурский
    Можно было бы воспринимать его слова если бы он сейчас находился на своей прежней должности в батальоне. А так...

    Он не мог такое сказать, на своей прежней должности. Он был действующий офицер, и не имел права ныть на передовой
    1. Консультант
      Консультант 23 февраля 2019 08:26
      +2
      Цитата: Chertt
      Он был действующий офицер, и не имел права ныть на передовой

      Ну, Стрелкову это в своё время не слишком мешало...
      1. Chertt
        Chertt 23 февраля 2019 08:42
        +5
        Цитата: Консультант
        Ну, Стрелкову это в своё время не слишком мешало.

        Я честно говоря, не понимаю мотивации многих его поступков. Так что судить не берусь
      2. Чеслав Цурский
        Чеслав Цурский 23 февраля 2019 08:48
        -8
        Цитата: Консультант
        Ну, Стрелкову это в своё время не слишком мешало...

        Именно. Я об этом и сказал выше.
    2. вдовец
      вдовец 23 февраля 2019 10:51
      -2
      Цитата: Chertt
      Он был действующий офицер, и не имел права ныть на передовой

      а что сбежал тогда когда его люди гибли?
      1. Chertt
        Chertt 23 февраля 2019 11:06
        +3
        Е.Прилепину задавали этот вопрос неоднократно. И вежливо и в грубой форме. Меня он тоже очень волновал. Прилепин на него ответил. Я ответ услышал и понял.
        1. вдовец
          вдовец 23 февраля 2019 11:12
          -4
          Цитата: Chertt
          Е.Прилепину задавали этот вопрос неоднократно. И вежливо и в грубой форме. Меня он тоже очень волновал. Прилепин на него ответил. Я ответ услышал и понял.

          я не слышал. и не пойму зачем другие за него воевать должны.ему мало, что ему автомат дали? и не только
          1. Chertt
            Chertt 23 февраля 2019 11:14
            0
            Цитата: вдовец
            и не пойму зачем другие за него воевать должны

            Вы о чем. Кто за Прилепина воевать должен?. Бред какой то
            1. вдовец
              вдовец 23 февраля 2019 11:18
              -5
              Цитата: Chertt
              Вы о чем. Кто за Прилепина воевать должен?.

              но только не я. взялся за гуж..... не хочешь воевать, заткни и сиди молча.
      2. mitrich
        mitrich 23 февраля 2019 13:14
        +2
        А вы там были? Воевали? Даже сбежать не смогли....
  • РУСС
    РУСС 23 февраля 2019 08:36
    -6
    Цитата: Чеслав Цурский
    Прилепин сейчас все больше начинает напоминать Стрелкова. Можно было бы воспринимать его слова если бы он сейчас находился на своей прежней должности в батальоне. А так...

    Прилепин флюгер и коньюктурщик, в своё время был первым лицом на митингах против Путина, дружил с Навальным и в тоже время с национальн-большевиками Лимонова, сейчас за Путина хотя и за Сталина.
    1. Чеслав Цурский
      Чеслав Цурский 23 февраля 2019 08:47
      -5
      Цитата: РУСС
      Прилепин флюгер и коньюктурщик, в своё время был первым лицом на митингах против Путина, дружил с Навальным и в тоже время с национальн-большевиками Лимонова, сейчас за Путина хотя и за Сталина.

      А разве может быть такой человек ЗА? Ну, что вы?! Такое политическое кредо можно обозначить как только ПРОТИВ,
    2. ИванИванов
      ИванИванов 23 февраля 2019 11:20
      +1
      Ради конъюнктуры в ДНР ехать незачем, скорее взгляд поменял, на Навального в частности.
      1. РУСС
        РУСС 23 февраля 2019 15:24
        -1
        Цитата: ИванИванов
        Ради конъюнктуры в ДНР ехать незачем, скорее взгляд поменял, на Навального в частности.

        Он в ДНР ,что на передовой был?
    3. mitrich
      mitrich 23 февраля 2019 13:19
      +1
      А вы даже не с кем не дружили, лично ни кого не знали, из вами перечисленных, взглядов не меняли. Эдакий монолит правды, веры и правильности.
      Ах да и не воевали там, где воевали, по вашему, Стрелков и Прилепин.
      Зато здесь навоевались до генерала. Успешно.
  • Мар.Тира
    Мар.Тира 23 февраля 2019 08:59
    +12
    Цитата: Чеслав Цурский
    Прилепин сейчас все больше начинает напоминать Стрелкова.

    Ты и мезинца его не стоишь.Aлексaндр Лыкoв
    29.04.1990–17.02.2019
     Вечная память защитнику Новороссии!
     Пусть земля тебе будет пухом, Александр...
    1. Чеслав Цурский
      Чеслав Цурский 23 февраля 2019 10:18
      -4
      Цитата: Мар.Тира
      Ты и мезинца его не стоишь.Aлексaндр Лыкoв

      Если вы это мне то попрошу запомнить тыкать не стоит.
      1. Мар.Тира
        Мар.Тира 23 февраля 2019 18:32
        +3
        Не заслужил ещё что бы тебя на вы называли.Таким как ты история России определит свое место.И благодари бога,и администраторов сайта,что нельзя высказаться о таких провокаторах на прямую.
        1. Чеслав Цурский
          Чеслав Цурский 23 февраля 2019 18:47
          -5
          Олег, то, что вы хамите безусловно показывает вас как человека с совершенно не хорошей стороны. Благодарить Бога за то, что вы меня не попытаетесь оскорбить более изощренно? Я не обращаюсь к Господу по таким мелочам. У Него много серьезных дел. К администрации сайта я вообще никогда не обращаюсь, хотя такого и более наглого хамства в свой адрес я выслушиваю достаточно. Так, что и администрацию сайта мне благодарить не за что. Подобных "смельчаков" как вы размахивающих руками и изрыгающих проклятья в интернетпространстве развелось пруд пруди! Что по каждой фигне куда то обращаться?! smile
          1. Мар.Тира
            Мар.Тира 23 февраля 2019 18:53
            +1
            Цитата: Чеслав Цурский
            Олег, то, что вы хамите безусловно показывает вас как человека с совершенно не хорошей стороны.

            Вот и хорошо.А я повторюсь,вы даже мизинца Прилепина не стоите,ни в плане интеллекта,ни в плане патриотизма,ни в плане защиты русских,где бы они не были..Я теперь буду знать,что за ....появилась на этом сайте.Да и люди мне об этом в личных сообщениях сказали.Значит говоришь лично Стрелкова знаешь,ну-ну?Наверно и с Прилепиным знаком,если нет я тебя могу с ним свети.Там ему и выскажешь что про него думаешь?
            1. Чеслав Цурский
              Чеслав Цурский 23 февраля 2019 19:05
              -2
              Вы перестали тыкать и это уже хорошо. Ну или вернее попытались этого не делать.
              Цитата: Мар.Тира
              Значит говоришь лично Стрелкова знаешь,ну-ну?

              Внимательно и еще раз перечитайте, что я сказал.
              Цитата: Мар.Тира
              Наверно и с Прилепиным знаком,если нет я тебя могу с ним свети.Там ему и выскажешь что про него думаешь?

              Вам простите лет сколько? Я сказал что Прилепин для меня не авторитет. Могу повторить - совершенно не авторитет! Я и вас за ваше поведение здесь совершенно не уважаю. Мне, что с каждым не авторитетным человеком необходимо лично встречаться?! Зачем? Я лучше с удовольствием встречусь с людьми серьезными. Популисты мне не интересны. И не упрашивайте даже!
              1. Мар.Тира
                Мар.Тира 23 февраля 2019 19:09
                +3
                Цитата: Чеслав Цурский
                Цитата: Мар.Тира
                Значит говоришь лично Стрелкова знаешь,ну-ну?

                Внимательно и еще раз перечитайте, что я сказал.
                Цитата: Мар.Тира

                Это ты не мне,это другим говорил что со Стрелковым учился.Я Прилепину конечно напишу что есть такая личность,вот только станет ли он общаться с такими вот вопросВсё пока мерзко на душе становиться что среди русскоязычных есть такие..
                1. Чеслав Цурский
                  Чеслав Цурский 23 февраля 2019 19:15
                  -6
                  Еще раз нахамите и тыкните высказываться будите перед зеркалом. Да со Стрелковым я учился в одном ВУЗе и я его не уважаю. Ему тоже можете письмо написать. Про Прилепина я вам тоже все объяснил. И на будущее, чтобы знали - я не русскоязычный. Я русский. Русскоязычный это судя по всему вы!
                  1. Мар.Тира
                    Мар.Тира 23 февраля 2019 19:32
                    +2
                    Цитата: Чеслав Цурский
                    Я русский. Русскоязычный это судя по всему вы!

                    Имя Чеслав очень распространено в Чехии, Польше, Сербии Так что вы не русский.Во всяком случае душок от вас идёт не очень хороший после таких высказываний.И рейтинги это отлично показали.Так будет и впередь,если ты будешь поганить имена защитником русского мира и Новороссии.Да я не чисто русский,я русский по матери и украинец по отцу.Как и было с русским народом тысячи лет.Потому что русский,украинец,и белорус это один народ.один генофонд.Который власть Ельцина ,и Госдеп США пытаются разрушить.
                    1. Чеслав Цурский
                      Чеслав Цурский 23 февраля 2019 19:51
                      -3
                      Вы как начали говорить глупости так и продолжаете.
                      Цитата: Мар.Тира
                      Да я не чисто русский,я русский по матери и украинец по отцу.Как и было с русским народом тысячи лет.Потому что русский,украинец,и белорус это один народ.один генофонд.

                      Вы сами себя то читали? smile Ну попробуйте еще раз "нерусский представитель одного (русского вероятно) народа. Скажите, а Прилепин должен быть авторитетом для всех русских? И чем же я его поганю? Тем, что я сказал что этот человек не авторитет для меня? Разве я как то оскорбил этого человека в отличие от вас всячески пытающегося оскорбить меня. Вам нужно научиться для начала нормально разговаривать. И еще вот я не понял вы разве не знаете, что Ельцин умер и уже давно?! К счастью он уже не может даже вместе с Госдепом пытаться разъединить действительно один большой и славный русский народ составляющими частями которого являются и малороссы!
                    2. Мар.Тира
                      Мар.Тира 24 февраля 2019 06:07
                      +1
                      Цитата: Чеслав Цурский
                      К счастью он уже не может даже вместе с Госдепом пытаться разъединить действительно один большой и славный русский народ составляющими частями которого являются и малороссы!

                      А зачем ему это делать ещё раз.Он его уже сделал.Осталось только констатировать факт свершённого собятия.Теперь снова нужно всё собирать.Кто это будет делать я не знаю,но не Путин это точно,ему времени не хватит.Хотя он и пытается исправить ошибки своего босса.А вообще в теме идёт речь о тревогах Прилепина по поводу потерь,а не твоих мнениях о нём.В которых не он, не мы,люди не безразличные к людям Новороссии,и русской Украины, не нуждаемся
  • сибиралт
    сибиралт 23 февраля 2019 09:46
    -3
    При Захарове такого безобразия не было, а всегда была жесткая ответка. Теперь там ставленник Дудаева, который рассуждает о "глубинном народе" и новой человеческой "Эре Путина". winked
    1. Сепар ДНР
      Сепар ДНР 23 февраля 2019 10:01
      +2
      Цитата: сибиралт
      При Захарове такого безобразия не было, а всегда была жесткая ответка. Теперь там ставленник Дудаева, который рассуждает о "глубинном народе" и новой человеческой "Эре Путина".

      При Захарченко... Царство ему Небесное.
      При нём было всё тоже самое.Ибо также был ставленником обобщённо Москвы. Других,во власти в ДНР и ЛНР,Кремль не потерпит no
      1. сибиралт
        сибиралт 23 февраля 2019 14:41
        +1
        А кто контролирует уровень "терпежа" Кремля, уважаемый? Так и обосраться недолго. laughing .
        1. Сепар ДНР
          Сепар ДНР 23 февраля 2019 14:58
          -1
          Цитата: сибиралт
          А кто контролирует уровень "терпежа" Кремля, уважаемый? Так и обосраться недолго.

          В хитросплетении коридоров власти Кремля сам чёрт ногу сломит,поэтому - request
      2. васильев ю
        васильев ю 23 февраля 2019 22:09
        +2
        Других,во власти в ДНР и ЛНР,Кремль не потерпит


        Захарченко уважал. А нынешних, так же как и Прилепин не уважаю и не понимаю кремлёвскую логику после гибели Захарченко, ставящих во власть таких как Пушилин. Даже не так, Кремль за Донбасс уже совсем не уважаю, ворьё ставит в верха такое же ворьё.
  • 113262а
    113262а 23 февраля 2019 09:59
    +1
    А так по всему фронту дана отмашка НЕБРАТЬЯМ на применение ВСЕГО! Команды на ответку ребята ждут,чаще всего она приходит,но в собачий голос-когда укропы уже дома чаи гоняют! Отмени минск и не умничай,критик!
  • Александр Ра
    Александр Ра 23 февраля 2019 08:06
    +1
    Война идёт, независимо от нежелания сознания принять это.
    1. Сепар ДНР
      Сепар ДНР 23 февраля 2019 08:29
      +6
      Цитата: Александр Ра
      Война идёт, независимо от нежелания сознания принять это.


      Вы конечно не поверите,когда я напишу,что войны нет ? С НАШЕЙ СТОРОНЫ , Б/Д НЕ ВЕДУТСЯ...

      Запрет огня. Изредка,когда укропы через чур уже терзают наши позиции ,дают добро на ответку.
      Мы и отвечаем как можем и из чего можем. На арту - стрелкотнёй.
  • rotmistr60
    rotmistr60 23 февраля 2019 08:07
    +15
    Тоже не знаю, что сказать. Может все же хватит цацкаться с этой национал-украинской мразью? Больше санкций чем есть не получим, больше грязи в СМИ чем сегодня не увидим, больше цинизма в СБ ООН тоже. Поставить точку раз и навсегда, и зачистить бандеровщину еще лучше, чем зачищали до середины 50-х.
    1. Nychego
      Nychego 23 февраля 2019 08:31
      -5
      Начать полноценную локальную войну на Украине это будет просто подарок, которого ждут а-меры. Наиболее вероятным итогом такой войны, даже если поначалу город Куев будет взят, станет или переход военного конфликта из локального в глобальный (в просторечии БП), или утрата минимум всех территориальных приобретений России с 1945 года (часть Восточной Пруссии, Курильская гряда островов, Южный Сахалин). Крым, естественно, вновь будет утрачен.
      Мечта о "немаленькой победоносной войне" прекрасна, но губительна для России. Наш уровень - гонять бородатых по горам и пустыням. Даже потомков "гордых укров" намотать на гусянки будет слегка проблематично, а после массированного вмешательства в основном дистанционными средствами убеждения "загнивающего Запада" мотать станет скорее всего не на что.
      1. Ольгович
        Ольгович 23 февраля 2019 09:13
        +7
        Цитата: Nychego
        станет или переход военного конфликта из локального в глобальный (в просторечии БП), или утрата минимум всех территориальных приобретений России с 1945 года (часть Восточной Пруссии, Курильская гряда островов, Южный Сахалин). Крым, естественно, вновь будет утрачен.

        и где же это все после Ю осетии. Абхазии. Крыма?
        признать и помочь ЛДНР-вся задача. Куев-не нужен. Он как-то прекрасно СТОЛЕТИЯ жил бЕЗ Донбасса. крыма и был вполне счастлив....
        1. Nychego
          Nychego 23 февраля 2019 09:26
          -3
          Андрей, мой текст это ровно ответ на мечту Ротмистра "поставить точку раз и навсегда" и "зачистить бандеровщину еще лучше, чем зачищали до середины 50-х". Полагаю, вы не станете отрицать, что для реализации этих мечт нужно не только Куев взять, но и места обитания западэнцев.

          А конфликт на Донбассе будет тянуться, ибо покуда цели конфликта не достигнуты ни одной из сторон при невозможности противоположной стороны осуществлять вооруженное противостояние.
      2. 113262а
        113262а 23 февраля 2019 10:07
        +2
        А давай прикинем! А вот НАДОЕСТ пацанам в окопах дохнуть безответно,бесперспективно(за 15 тыс),плюнут,вывезут семьи в РФ или куда еще и оголят фронт! Ладно мы,местные,нас жаба давит с насиженного уходить,а та же пятнашка,прилененцы,диагнозы с вагнерами-это добровольцы. И будешь потом плакать,про то,как НАТО под Ростовом да Таганрогом окопалось!
        1. Nychego
          Nychego 23 февраля 2019 10:25
          +1
          Цитата: 113262а
          А давай прикинем! А вот НАДОЕСТ пацанам в окопах дохнуть безответно,бесперспективно(за 15 тыс),плюнут,вывезут семьи в РФ или куда еще и оголят фронт!

          Пацанам добавят до 25, как только проявится тенденция.
          Кстати, своим усиленным давлением потомки хохлопитеков очевидно рассчитывают в том числе и на то, что "пацаны" устанут и уйдут.
          Цитата: 113262а
          И будешь потом плакать,про то,как НАТО под Ростовом да Таганрогом окопалось!

          Да в общем-то НАТО почти ничто не мешает хоть завтра начать развёртывание своих сил в 30 км от южных пригородов Белгорода или в 600 км от Кремля.
          А за повод начать это развёртывание, наверное, какое-то поощрение должно последовать от натовского командования агентам влияния, провоцирующим эскалацию конфликта на ЮВ Украины.

          Пойду на работу - олигархическое храмостроение требует моего непосредственного участия.
          Всем счастливо праздновать 23 февраля.
        2. Сепар ДНР
          Сепар ДНР 23 февраля 2019 15:10
          -1
          Цитата: 113262а
          А давай прикинем! А вот НАДОЕСТ пацанам в окопах дохнуть безответно,бесперспективно(за 15 тыс)

          Деньги-ничто,но справедливости ради,нужно отметить,что в окопах мы получаем пока 15000 +1 % боевых от суммы за вычетом дней увольнения.
          "Пока" написано и выделено затем,что обещают "вот-вот" боевые поднять до 2х процентов...

          "Голые" пятнадцать штук получают рядовые(у сержантов оклад выше) не находящиеся на "передке".
          1. 113262а
            113262а 23 февраля 2019 20:01
            +3
            Ты не уловил суть! Ни 15 рядового,ни замковзводовские ,ни зарплаты офицеров-россиян(!) не стоят безответного сидения на свежем воздухе! .Еще остались и у нас ИДЕЙНЫЕ,но народ начинает сходить с ума-адреналин то из ж...пы капает уже,а за ответку без приказа каждую неделю кого-то выгоняют. Укропы БЛА завезли-висят они сутками,наши дырки-норки-как на ладони. Пристреляно все тотально. Пока закапываемся,но тяжелое таки достанет! Тянет на синьку!))))НЕИНТЕРЕСНАЯ война!( Хрень написал!)
            1. Сепар ДНР
              Сепар ДНР 23 февраля 2019 22:04
              0
              Цитата: 113262а
              Ты не уловил суть!

              Да суть ясна,я уже об этом как-то даже и писал. Что говорить,и у идейных ,"строители армии" умудряются выбивать почву из под ног.
              Синька... Много ребят губит.Много... А нарики ? Я когда-никогда пошучу,что профиль нашей роты - алкоголики... Как-то вот так сложилось request Выйдет "в круговую" десяток-другой планокуров,но и те в сравнении с теми кто в соседних ротах долбят по вене,пай мальчики.
              И пишу ЗДЕСЬ об этом открыто впервые, не хотелось выносить сор из избы.
              А СПИД ? И такие есть. Люди с судимостью или несколькими тоже не редкость.Сейчас правда отбор вновь поступающих ужесточили,но в этом есть и оборотная сторона : Желающих Родине послужить и так,раз-два и обчёлся,а тут ещё и "фильтр"...Поэтому на выходе,НОЛЬ целых,ИКС десятых.
              О степени нашей готовности вообще говорить не хочется.Боюсь сорвусь,понаписую такого,из-за чего мне же лапти и сплетут...
              Пишешь : "Не интересная война"...А ведь практически такое же выражение я встречаю регулярно.
              Спросишь у пацанов : "Как там укропы(в смысле себя ведут)."... Ответ практически один в один :
              " Да ну их,неинтересные какие-то,вялые. Видать ротация у них прошла". Скучно.
              1. 113262а
                113262а 24 февраля 2019 00:26
                +1
                Да,а ведь в 14 торчков не было!И своих и гражданских присекали нараз! Жестче некуда! До Дебали включительно. Хотя,говорят,что и сейчас гоняют- ведь под обстрелом торчок на измене-то еще явление! Терпеть такого-себе дороже!А неинтересная-это вот с мая по август,когда из-под избушки развозили по блокпостам наряды,где на 10 рыл-один ак и рожок патронов. Но тогда ждали-вот-вот... И когда пошло-вот радости то было....
      3. tihonmarine
        tihonmarine 23 февраля 2019 11:00
        0
        Да, нагородил ты огород Валерий.
  • красноярск
    красноярск 23 февраля 2019 08:07
    +1
    = В комментариях к посту Захара Прилепина подписчики его страницы сетуют на то, что в официальных сводках пресс-службы Народной милиции ДНР о потерях у линии соприкосновения не сообщают. Зато эти потери «смакуют» в украинском сегменте соцсетей и украинских СМИ. =
    И не должны сообщать. Не надо радовать противника. О потерях говорить надо, но в общих чертах. Все и так понимают, что война без потерь не бывает.
    1. Володин
      Володин 23 февраля 2019 08:23
      +7
      Цитата: красноярск
      О потерях говорить надо, но в общих чертах.

      Это как, если не секрет? Учиться у Полторака повторять мантру про "потерь нет". Так, что ли?

      А то получается, что рисуется благостная картинка, а на самом деле ежедневно продолжают гибнуть люди, но никакого решения по этому поводу не принимается. Захар об этом и пишет.

      Цитата: красноярск
      Не надо радовать противника.

      Противника, по большому счёту, вообще не должно существовать на границах России, а вы про "радовать/не радовать".
      1. rotmistr60
        rotmistr60 23 февраля 2019 08:34
        +6
        Володин
        Учиться у Полторака повторять мантру про "потерь нет".
        Согласен с вами в том, что благостную картину "рисовать" совершенно не целесообразно, иначе диссонанс в понимании реальной обстановки в умах тех кто там и в России будет слишком велик, что в итоге может сыграть только на пользу врага.
      2. красноярск
        красноярск 23 февраля 2019 11:11
        0
        Цитата: Володин

        Это как, если не секрет? Учиться у Полторака повторять мантру про "потерь нет". Так, что ли?

        Да, как-то так.
        Цитата: Володин
        А то получается, что рисуется благостная картинка, а на самом деле ежедневно продолжают гибнуть люди, но никакого решения по этому поводу не принимается. Захар об этом и пишет.

        Те, кто принимает решения, и без СМИ знают реальную картинку.
        Цитата: Володин

        Противника, по большому счёту, вообще не должно существовать на границах России, а вы про "радовать/не радовать".

        А это всего лишь наши с Вами хотелки.
        Так что, не надо оповещать противника о его успехах. Если слово "радовать" Вас не устраивает.
        А Вы что нибудь слыхали о боевой пропаганде? Поинтересуйтесь, если не лень.
  • Stils
    Stils 23 февраля 2019 08:20
    -1
    Больше не знаю что сказать
    Как так... помощь нужна!
    1. Сепар ДНР
      Сепар ДНР 23 февраля 2019 09:00
      +3
      Цитата: Stils
      Как так... помощь нужна!

      Не меньше помощи,нужна взвешенная политика в отношении нас со стороны РФ...
      1. Stils
        Stils 23 февраля 2019 09:02
        -6
        Так она такая и есть, взвешенная.
        Вам то как раз другая нужна, радикальная.
        1. Сепар ДНР
          Сепар ДНР 23 февраля 2019 09:08
          +1
          Цитата: Stils
          Так она такая и есть, взвешенная.
          Вам то как раз другая нужна, радикальная.

          Вы о политике РФ судите по "антуражу", а я по делам военспецов, единственной целью которых,как становится ясным,есть недопущение эскалации конфликта,ибо тогда может пострадать газовый транзит.
          Помните,как Галкин пародировал В.С.Черномырдина ?
          Вы думаете я здесь(на Украине) посол ?
          - Я здесь на вентиле сижу : "открыл-закрыл"...


          Всё нормалёк,транзит сохранён,а нас кромсают...
  • Александр Ра
    Александр Ра 23 февраля 2019 08:22
    +1
    Если считать себя законопослушными, имеющими разум, признавать право государства на насилие, то надо потребовать от Путина и Лукашенко прекращения войны на территории Украины. Порошенко и Ко под суд и казнь, наказания военных преступников.
    1. красноярск
      красноярск 23 февраля 2019 11:17
      +1
      Цитата: Александр Ра
      Если считать себя законопослушными, имеющими разум, признавать право государства на насилие, то надо потребовать от Путина и Лукашенко прекращения войны на территории Украины. Порошенко и Ко под суд и казнь, наказания военных преступников.

      И как, по-Вашему мнению, Путин, на пару с Лукашенко, прекратят войну и повесят Порошенко и К*?
      1. Александр Ра
        Александр Ра 23 февраля 2019 14:52
        0
        Цитата: красноярск
        как, по-Вашему мнению, Путин, на пару с Лукашенко, прекратят

        Назвался груздем...
        1. красноярск
          красноярск 23 февраля 2019 16:19
          0
          Цитата: Александр Ра
          Назвался груздем...

          Путин и Лукашенко обещали прекратить войну на Донбассе? Это что-то новенькое.
  • gla172
    gla172 23 февраля 2019 08:23
    +5
    ...пора заканчивать с этим...ведь понятно что в состав "окраины" Донбас не вернётся,почему мы тянем с разрешением данной ситуации...ведь Народ Донецка и Луганска надеяться на нас...
  • Million
    Million 23 февраля 2019 08:40
    -3
    Благодаря Прилепину появилось новое понятие-воин турист!
  • 23rus
    23rus 23 февраля 2019 08:53
    0
    К выборам нужна провокация и новый ввод военного положения.
  • dgonni
    dgonni 23 февраля 2019 09:13
    -1
    А что прилепин где то воевал? Он же со своим батальйоном дальше южной части донецка не показывался. А когда его гопоту поприжали дык сразу и рванул назад в Россию ибо таки можно попасть на передок. А это не сэлфи с автоматиком делать в тылу на фоне чистенького крузака
    1. ЦШВС
      ЦШВС 23 февраля 2019 09:31
      +1
      Карьеру делает...
  • Виктория-В
    Виктория-В 23 февраля 2019 09:29
    +3
    После убийства Захарченка в республики происходят нехорошие изменения. Поэтому Прилепин открыто заявил об отказе участвовать в военных действиях. "За такой Донбасс я воевать не буду. Не хочу воевать за капитализм" - это его слова. Евгений всегда говорил правду... 5000 жителей могут остаться без работы в связи с закрытием Донецкого металлургического завода. И так кругом.
    1. Million
      Million 23 февраля 2019 09:37
      -1
      У нас в России сейчас социализм что ли?Крайне неудачную фразу он сказал,плохая отмазка
    2. Paranoid50
      Paranoid50 23 февраля 2019 15:00
      0
      Цитата: Виктория-В
      Евгений всегда говорил правду...

      Хм.. Евгений... Евгений... Даманцев, что ли? belay
      1. Виктория-В
        Виктория-В 23 февраля 2019 23:05
        0
        Настоящее имя Прилепина - Евгений.
    3. васильев ю
      васильев ю 23 февраля 2019 22:41
      0

      После убийства Захарченка в республики происходят нехорошие изменения. Поэтому Прилепин открыто заявил об отказе участвовать в военных действиях. "За такой Донбасс я воевать не буду. Не хочу воевать за капитализм

      Думал уже не увижу этих слов здесь. Хоть кто-то не только здесь сидит и знает побольше.
  • tchoni
    tchoni 23 февраля 2019 09:30
    +1
    Ну вот началось))) Диванные вояки (политики?) поливают грязью тех кто проливал кровь. Ну всамом деле... кто такие Стрелков и Прилепин и иже с ними в окопах в феврале мерзнущие и серцами свинец добывающие...????- так , предатели, совершившие чудо....
    С Днем Советской Армии и Военно-морского Флота, госпада!-)
  • alexnmv5
    alexnmv5 23 февраля 2019 09:32
    +1
    Ну как непонятно. Ну нельзя нам сорвать строительство северного потока2, ну никак нельзя. Нельзя давать повод амерам влиять на решение Германии. Построим, - за всех расплатимся.
    1. Теренин
      Теренин 23 февраля 2019 10:27
      -1
      Цитата: alexnmv5
      Ну как непонятно. Ну нельзя нам сорвать строительство северного потока2, ну никак нельзя. Нельзя давать повод амерам влиять на решение Германии. Построим, - за всех расплатимся.

      Совершенно верно. События в ЛДНР это и есть беспощадная борьба России с США. Запуск СП-2 необходим России в интересах поддержания безопасности и стабильности в этом регионе Европы, что для амеров, как "серпом по яйzам". Военные летчики знают,. что крайне сложно отражать атаку истребителей противника не набрав самому высоту. Так же у нас, пока и с экономикой. Не хватит ресурсов для длительного противостояния. Это янки понимают. Ядерные удары не рассматриваю. Хочется пожить. Это на крайний случай.
    2. DPN
      DPN 24 февраля 2019 16:43
      0
      А ,Я думал в 1945 году за всех расплатились, ан нет опять всё от Германии зависит,просто наши забоялись в 14 году возврата социализма .
  • askort154
    askort154 23 февраля 2019 09:50
    +2
    Ребятки, во-первых, всех с праздником ! drinks Не надо раздрая. Во-вторых, современные СМИ нас терзают, "как бобик тузика". Вбивают клинья целенаправленно. Лично мне сильно подпортило настроение, сегодняшняя " праздничная " программа на ТВ. Открыл "программку НТВ" , читаю : 14-50 "КОНВОЙ" , военно-. драматический сериал.Украина , 2017 г.. fool Слов больше нет.
  • bratchanin3
    bratchanin3 23 февраля 2019 11:06
    +4
    Может быть я не прав, но думаю, что Россия несёт полную ответственность за гибель людей в ЛДНР. Гибнут русские люди, гибнет цвет нации, о чем уважаемый Прилепин и пытается достучаться до руководства России.
  • snucerist
    snucerist 23 февраля 2019 11:09
    -1
    Цитата: Чеслав Цурский
    Цитата: Консультант
    Да был тут один клоун. Наблюдатель2014, ЕМНИП.

    Здесь не один человек под ДНРовским флагом и не один сепар. Видимо по "трагической случайности" все они отличаются крайним негативом к российской власти. Вы не поверите но даже не смотря на то, что само появление ЛДНР полностью этой власти заслуга!

    Что Вы говорите???! Для меня это шокирующее открытие!
    А вот г-н Путин неоднократно утверждал, что ихтамнет. И никогда не было. И что все эти ЛНРы - это результаты так называемых "народных восстаний".
    Прикажите не верить нацлидеру? Который "эту власть" и олицетворяет?
  • pafegosoff
    pafegosoff 23 февраля 2019 11:14
    +1
    И захлопнулась дверь. Постояв,
    Развязали кошли пилигримы,
    Но швейцар не пустил, скудной лепты не взяв,
    И пошли они, солнцем палимы,
    Повторяя: «Суди его бог!»,
    Разводя безнадежно руками,
    И, покуда я видеть их мог,
    С непокрытыми шли головами...
  • pafegosoff
    pafegosoff 23 февраля 2019 11:21
    0
    Да хреновенько как-то везде. От Верховного до бизнесменофф.
    При чём тут Прилепин, когда Россия кидает всех честных и справедливых.
    "И захлопнулась дверь. Постояв,
    Развязали кошли пилигримы,
    Но швейцар не пустил, скудной лепты не взяв,
    И пошли они, солнцем палимы,
    Повторяя: «Суди его бог!»,
    Разводя безнадежно руками,
    И, покуда я видеть их мог,
    С непокрытыми шли головами...
  • Ветеран труда
    Ветеран труда 23 февраля 2019 11:39
    +2
    Эх Россия ведь сейчас там на передовой Донбаса гибнут самые лучшие сына твои ..Пошедшие на войну по душевному порыву,прекрасно осознавая что именно там сейчас решается судьба России и русского народа.
    Ведь и мирные гибнут каждый день, а наша власть трусливо помалкивает..
    Крым наш и можно успокоится ? Нет Володя, не получится отсидеться..Народ все видит и душа болит видя этот беспредел нациков ..
    Вечная память павшим русским солдатам проливающих кровь за нас с вами и за будущие поколения ,бросившие все ради русской идеи..
    Простите нас мужики,отомстим ВСЕМ за вас ! soldier
  • asar
    asar 23 февраля 2019 11:56
    +2
    Война, что тут скажешь! Идет война!

    С Праздником, Мужчины ДЛНР!
  • mitrich
    mitrich 23 февраля 2019 13:19
    +1
    Цитата: mitrich
    А вы даже ни с кем не дружили, лично ни кого не знали, из вами перечисленных, взглядов не меняли. Эдакий монолит правды, веры и правильности.
    Ах да и не воевали там, где воевали, по вашему, Стрелков и Прилепин.
    Зато здесь навоевались до генерала. Успешно.
  • warning_6
    warning_6 23 февраля 2019 16:38
    -5
    Слава воинам ВСУ! Не даром едят свой хлеб, научились быстро и качественно уничтожать террористов!
    1. ALEX_SHTURMAN
      ALEX_SHTURMAN 23 февраля 2019 17:35
      +1
      Смерть вам фашистам и предателям! И Физическая и духовная!
  • warning_6
    warning_6 23 февраля 2019 17:06
    -5
    Сейчас в Украине началось массовое производство противотанковых управляемых комплексов и поставка их в войска, и это позволяет с высокой точностью уничтожать террористов на донбассе, что вы и видите !
  • Комментарий был удален.
  • Ренат
    Ренат 23 февраля 2019 18:56
    +3
    Гибнущих людей очень жаль... И видимо это не скоро прекратится... Очень многом выгодна эта вялотекущая война....
  • Конст
    Конст 24 февраля 2019 00:04
    +1
    Руки прочь от Донбасса, гниды бандеровские. За Севастополь уже ответили, и за Донбасс ответите.Плачите там все, что Россия с вами утырками воюет пятый год. Руки уже чешуться с вами по-воевать, приказа нет. Приказ будет - вешайтесь.
  • Likant
    Likant 24 февраля 2019 01:23
    0
    Цитата: asar
    Прозрение придет с танками ДЛНР!
    В Германии 45го тоже стали прозревать, когда наши вошли в Берлин!

    Ну, если реально смотреть на вещи, то танков у нас не так уж и много! Обороняться сложно: ВСУ в одну точку грубо говоря стреляют, а ополчение бескрайние поля простреливает! Так что Захар, увы, прав! Как бы не хотелось громко кричать, что мы всех победим, но реально потери немалые, и это не новобранцы, а матёрые, опытные вояки гибнут... :( Так что если потеряем "костяк" ополчения, то остальные выедут в Россию, а в Донецке удобно разместятся военные базы Америки! Но кого это волнует? И связь начала пропадать... :(
  • Likant
    Likant 24 февраля 2019 01:33
    0
    Цитата: warning_6
    Сейчас в Украине началось массовое производство противотанковых управляемых комплексов и поставка их в войска, и это позволяет с высокой точностью уничтожать террористов на донбассе, что вы и видите !

    Какие комплексы? Миномётный огонь! Ты эту рекламу в Европе крути! Ваши комплексы как автомобиль "Таврия" - вроде похоже на машину, но сношаться надо постоянно! Вы так ненавидит своих нациков, что им эти комплексы впариваете? Молодцы! А я-то гадают, чего у вас склады взрываются?!. :)
  • DPN
    DPN 24 февраля 2019 16:23
    0
    своим заказали давно бы выбили, Жириновского пугали,а уж Украина для них просто мелочь

    коллекторы будут выбивать из Окраины этот долг.