Су-57 готов пойти по миру

65
Су-57 впервые продемонстрируют за рубежом. О том, что на салоне в Ле Бурже может появиться российский самолет пятого поколения, сообщил официальный аккаунт авиасалона.





То, что "Сухой" "пойдёт по миру", еще не подтверждено окончательно. Об этом сообщают как пресс-служба Ле Бурже, так и источники «Российской газеты» в Министерстве Обороны. Однако показ нового истребителя может стать шагом к возвращению России на западные авиасалоны и выставки вооружений. Начиная с 2014-го года, российские производители были представлены на профильных мероприятиях, проходящих на Западе, в основном с гражданской продукцией.

Презентация Су-57 может быть напрямую связана с готовностью России экспортировать самолет и формированием портфеля заказов. Ранее вице-президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Илья Тарасенко в своем интервью «Интерфаксу» уже сообщал о заинтересованности ОАК в выходе на внешний рынок, а 18 февраля президент холдинга Юрий Слюсарь заявил, что в 2019-м году ВКС России получат первый серийный самолет пятого поколения: контракт с Минобороны уже подписан.

Справка:
Су-57 является перспективным многофункциональным истребителем, разрабатываемым ОКБ им. Сухого. Разработан для замены машин, созданных на базе Су-27. Предварительно, версия пойдет в серию с двигателями первого этапа, двигатели второго этапа должны появиться на истребителе несколькими годами позднее.

На базе нового самолета также разрабатывалась платформа FGFA. Совместный проект Индии и России оценивался в 8-10 миллиардов долларов, а доля Hindustan Aeronautics Limited, индийского партнера проекта, должна была составлять не менее 25%. В конце апреля 2018-го года Индия вышла из проекта, сославшись на несоответствие новой машины принципам малозаметности. При этом в России отметили, что готовы в любой момент возобновить переговоры.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    25 февраля 2019 08:29
    Двоякое к новости отношение-хорошо,конечно,если на экспорт контрактов заключат,но может,сначала своей авиации парк укомплектовать,а потом уже инвалюту зарабатывать..?
    1. +8
      25 февраля 2019 08:36
      Пока это просто показ, давно ожидаемого и очень интересного самолета. А так же формирование портфеля возможных заказов. На контракт подписанный с МО РФ это ни как не повлияет.
    2. +1
      25 февраля 2019 08:42
      Цитата: Destiny
      Двоякое к новости отношение-

      во, у меня тоже двоякое, точнее двосуее - двигатели 1 этапа, двигатели 2 этапа, стоило таки названия моделей разнести раз уж про экспорт речь пошла
      1. +3
        25 февраля 2019 10:34
        Гм...
        Да ведь и название статьи двоякое, несколько двусмысленное...
        Пойдет по миру... Понимай, как хочешь...
        Самолёт пойдет по миру?
        Или ПАО "Компания "Сухой"" со своими последними достижениями?
      2. -3
        25 февраля 2019 13:43
        Цитата: poquello
        Цитата: Destiny
        Двоякое к новости отношение-

        во, у меня тоже двоякое, точнее двосуее - двигатели 1 этапа, двигатели 2 этапа, стоило таки названия моделей разнести раз уж про экспорт речь пошла

        Правильно продают. Что на нём отрабатывали, насколько успешно нам не расскажут. Эта дорогая железяка без каких-либо существенных преимуществ перед СУ-35 вряд ли нужна ВКС РФ. (см. возобновление производства F-16 и непрекращающиеся проблемы с F-35).
        К тому же, в конце 80-х говоря о самолётах пятого поколения, особо отмечалось обязательное наличие гиперзвукового (в обычном режиме) двигателя и, как следствие, полеты по низкой околоземной орбите. (Для чего сами подумайте.) Про "стелс" или его аналог вообще не упоминалось - на таких высотах это лишнее. Потом как-то эти требования подменились "стелсом". Изменяемый вектор тяги имеется давно. Поэтому и СУ-57, и F-35, и F-22 - очередные самолёты из серии 4++++++...
    3. +3
      25 февраля 2019 08:49
      Цитата: Destiny
      Двоякое к новости отношение-хорошо,конечно,если на экспорт контрактов заключат,но может,сначала своей авиации парк укомплектовать,а потом уже инвалюту зарабатывать..?

      Одно другому не мешает, также как ничто не мешает это делать одновременно. Ну и потом любая выставка вооружений, это уже как первое "боевое" применение по назначению, на информационном фронте, типа бомбардировка мозгов, вот посмотрят западные обыватели, политики и военные на такой самолет, на его возможности, оценит научный и промышленный потенциал страны его создавшей и желаний воевать у них еще немного убавиться.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          25 февраля 2019 11:00
          на в 1989 он бы призвался и что? Афган уже все , Чечни еще нет , есть , канечно Ош, Баку , но там не мясорубка была . Шнур, все больше ангажированным болтуном становится . Юрий Шевчук форева.
    4. 0
      25 февраля 2019 09:24
      Цитата: Destiny
      Двоякое к новости отношение-хорошо,конечно,если на экспорт контрактов заключат,но может,сначала своей авиации парк укомплектовать,а потом уже инвалюту зарабатывать..?

      ==========
      Да, НЕ ПРОСТО "инвалюту зарабатывать"!! Тут все гораздо сложнее - техника. поставляемая на экспорт стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже чем аналогичная техника для ВС РФ!! Не буду вдаваться в такие "дебри" как курсовая разница и паритетная покупательная способность и т.д. - но это действительно так! А значит для собственной Армии можно закупать технику дешевле, "компенсируя" часть её стоимости (подчас - значительную часть!), за счет "сверхприбыли" заработанной на экспортных поставках. Ну или в больших объемах!
      Где то так!
    5. +7
      25 февраля 2019 09:36
      Цитата: Destiny
      Двоякое к новости отношение-

      Так одно название чего стоит : "пойти по миру", в России это не как не позитивное высказывание.
      О том, что на салоне в Ле Бурже может появиться российский самолет пятого поколения, сообщил официальный аккаунт авиасалона.
      А гарантии они нам предоставили? Какие? Как то в последнее время французы здорово потеряли в плане надежности, как партнеры. Так, что надо очень хорошо подумать, что бы , вдруг, наш Су-57 там не оказался под арестом и действительно "не пошел по миру"
      1. 0
        25 февраля 2019 11:02
        Все их гарантии , это слова , вон, Янык. старый сиделец сам даже признал , что его кинули гаранты как лоха.
    6. +4
      25 февраля 2019 11:25
      Можно только предположить, что минобороны отказалось от крупных закупок и КБ Сухого "пробило" разрешение на поставку на экспорт, чтобы компенсировать потери.
      1. +1
        25 февраля 2019 18:14
        Су-57 готов пойти по миру

        Автор! am Неужели в русском языке не нашлось слов, чтобы подчеркнуть значимость события?
        СУ-57 ГОТОВ ПОКОРИТЬ МИР fellow
        СУ-57 ЯВИТСЯ МИРУ ВО ВСЕЙ КРАСЕ fellow
        МИР СМОЖЕТ ОЦЕНИТЬ ДОСТОИНСТВА РОССИЙСКОГО СУ-57 fellow
        Оставьте кому-нибудь это упокойное "готов пойти по миру" ...ещё бы добавили - с протянутой рукой...
      2. +1
        25 февраля 2019 18:17
        Ну конечно это для формирования портфеля заказов . Много для ВКС РФ их закупаться не будет , индусы встали под вопрос , вот и решили блеснуть на салоне достижениями инженерной мысли . И это хорошо . Вот на пример туркам демократы отказали в поставках Ф-35 , а те уже намекали , что обратятся к России . Пусть обращаются , заодно и вопрос о дальнейшем членстве в НАТО решат . Торговля такими образцами оружия , это не только бизнес , но и переориентация на себя военной , да и политической элиты государств - участников проекта .
        Плачь же о "двигателях 1-го этапа , которые не те" , это всё от лукавого . Движки эти вполне равнозначны движкам Ф-22 (14, 75 т. против 14,5 у Су-57) и крейсерский сверхзвук у Су-57 на них вполне устойчив . Поэтому даже с ними - это очень-очень конкурентный продукт , у которого и конкурента-то нормального нет . Ф-35 не предлагать - лётно-технические характеристики ниже всякой критики .
        А начинать серийное производство лишь для внутреннего "рынка" , которое ограничится в лучшем случае одной-двумя сотнями - так никакую разработку не окупить и цена единицы будет астрономической . Поэтому если решение принято - в добрый путь .
        1. 0
          25 февраля 2019 18:36
          Ф35а уступает во всём кроме одного, и это одно на шо ведутся пока...
    7. +1
      25 февраля 2019 22:24
      Золотые слова. Но вот где взять деньги для производства для себя?
      Вы сами не пробовали работать бесплатно? Помните 1900?
    8. +1
      25 февраля 2019 23:11
      будет больше заказов быстрее постоят госзаказ в ВКС - потому как необходимо будет сделать инвестиции в расширение и модернизацию серийного производства .
  2. +1
    25 февраля 2019 08:29
    В конце апреля 2018-го года Индия вышла из проекта, сославшись на несоответствие новой машины принципам малозаметности.

    А вдруг его во Франции никто не заметит, а мы скажем что он был? laughing
    1. +2
      25 февраля 2019 08:44
      Цитата: Jovanni
      А вдруг его во Франции никто не заметит

      Как же, не заметят. Небось фирма "Нога" ждет не дождется, чтоб самолет прикарманить.
    2. 0
      25 февраля 2019 11:34
      Да, будет как с МИГ 25 Р над Израилем ))))
  3. +1
    25 февраля 2019 08:31
    Пора уже представить Миру))) ... пусть все увидят красоту машины ... за самолёт не тот-то там "несытно" ... гордость за Страну её людей создающих такие образцы вооружения ...
    1. 0
      25 февраля 2019 18:37
      35й красивее. Су на всякий
  4. -1
    25 февраля 2019 08:31
    Ну наконец-то! Нам, конечно оружие ни к чему. Главное не забыть про Турцию с Китаем.
    1. -1
      25 февраля 2019 08:36
      Как это ни к чему? А для парадов?
      1. +4
        25 февраля 2019 08:39
        А для парадов
        Если серьезно, то ябы предпочел, чтоб в первую очередь наша армия вооружалась.
      2. 0
        25 февраля 2019 08:44
        Ну, в прошлую среду Путин объяснил же: если что, то за ядерный ответ не обижайтесь: вас предупреждали. Авангард с Посейдоном и Цирконом не повезут же на выставку, сразу практическое ознакомление при возникновении ситуации ответного удара.
        1. +1
          25 февраля 2019 09:25
          А в какой комплектации машина будет?Французы тоже хотят создать истребитель 5 поколения.Велик соблазн задержать наш Су-57 и заняться техническим шпионажем как японцы в свое время с Миг-25 Беленко.Мы хоть отдаем себе отчёт на что идём? Все таки идёт Холодная война 2.0.
          1. 0
            25 февраля 2019 11:09
            Точно. А если какой-нибудь негодяй на Су-57 перелетит к врагу?
    2. 0
      25 февраля 2019 10:14
      Цитата: Гардамир
      Ну наконец-то! Нам, конечно оружие ни к чему. Главное не забыть про Турцию с Китаем.

      А как мы пустили на Запад СУ-30? Нужна оптимизация цены и экспорт бы в этом сильно бы помог. Другой вопрос, готовы ли мы поделится секретными технологиями,вложенными в СУ-57. И тут у меня большие сомнения.
      Но ведь для индусов изначально то хотели строить спарку СУ-57 ,так почему этот истребитель не может пойти в одноместном варианте на экспорт?
  5. +7
    25 февраля 2019 08:37
    Трэш !
    Презентация Су-57 может быть напрямую связана с готовностью России экспортировать самолет и формированием портфеля заказов.
    Ни одного самолета серийного не собрали ,двигателя к нему нет и появится ли ? ,а уже экспортный потенциал изучили.Чем крепче в армии дубов ,тем крепче наша оборона (армейская мудрость).
    1. 0
      25 февраля 2019 08:48
      feel
      Цитата: loginovich
      Ни одного самолета серийного

      А денежков уже хочется.
    2. KCA
      +1
      25 февраля 2019 08:54
      Двигатель давно есть, успешно летает на СУ-27ЛЛ, в чём печаль? По результатам лётных испытаний подшаманят и в путь, серийный СУ-57 в этом году обещают, значит и двигатели в серию пойдут
      1. -1
        25 февраля 2019 11:01
        Цитата: KCA
        серийный СУ-57 в этом году обещают, значит и двигатели в серию пойдут

        Уважаемый вы статью то читали?
        Предварительно, версия пойдет в серию с двигателями первого этапа, двигатели второго этапа должны появиться на истребителе несколькими годами позднее.
        А то получается как в анекдоте " я не читатель я писатель".
    3. +2
      25 февраля 2019 09:05
      Цитата: loginovich
      Ни одного самолета серийного не собрали ,двигателя к нему нет и появится ли ?

      На выставки народ концепты выставляет с рекламными целями, а тут в ОАКе наглецы с Логиновичем не посоветовались.
      Цитата: loginovich
      а уже экспортный потенциал изучили.Чем крепче в армии дубов ,тем крепче наша оборона (армейская мудрость)

      А что, экспортный потенциал изучать не надо, мудрец вы наш армейский? Или может работяги с инженерами кушать не хотят?
    4. -1
      25 февраля 2019 10:15
      Цитата: loginovich
      Ни одного самолета серийного не собрали ,двигателя к нему нет и появится ли ? ,а уже экспортный потенциал изучили.

      Вспомните историю появления у нас Т-90, СУ-30 ...по поводу двигателя,так даже с двигуном первого этапа СУ-57 отвечает всем требованиям истребителя 5 поколения. А изделие 30 проходит летные испытания.
      1. 0
        25 февраля 2019 13:29
        Так и надо было его в серию запускать с двигателем первого поколения. Как раз все недостатки бы Вы явились. Мерикосы пингвина запустили и у него при эксплуатации вон сколько болячек вылезло. Так же и с 57 будет. Заводские испытания это тепличные условия для любой техники. В войсках подход другой, там нету заводских специалистов условия более жесткие
  6. +3
    25 февраля 2019 08:38
    Пора, пора выходить в свет.Столько о нём наслышаны как мы , россияне, так и западный мир. Им, я думаю, это будет даже очень интересно - насколько оправданы их опасения. Конечно злословить будут, ну это как водится, СУ-57 переживет. Удачи ему!
  7. 0
    25 февраля 2019 08:40
    Тут не валюту зарабатывают, а с увеличением серии сбивают стоимость! Ну и престиж страны
    1. 0
      25 февраля 2019 11:05
      Одно другому не мешает. Хорошо, что американцы производствo F-22 свернули. Сейчас на сайте было бы визгу по поводу того, что долго делали, и выход на международный рынок почти закрыт из-за отсутствия вовремя предложения со стороны России.
  8. +1
    25 февраля 2019 08:42
    Очевидно, шо когда\если этот объект пойдёт за кордон, кому то это облегчит процесс создания своего или просто копирования!
    Закономерно, как и закономерно то, шо в наших КБ разрабатывается следующий объект, с лучшими ТТХ. Процесс не стоит на месте.
    Хотя, для себя нужно делать в достаточном количестве ... к тому ж, без признания\использования собственных ВВС, изделие для внешних заказчиков не столь интересно, по объективным причинам.
  9. +3
    25 февраля 2019 08:42
    На салоне в Ле Бурже может появиться российский самолет пятого поколения, сообщил официальный аккаунт авиасалона.

    Думаю, что вряд ли его пустят туда. Как то наши самолеты появились в Ле Бурже, они там показали высший класс пилотажа, что не смогли сделать самолеты других стран, теперь наши редко туда попадают. request Видимо наши хорошую конкуренцию там представляют, чего боятся зарубежные фирмы. wink
    1. +1
      25 февраля 2019 08:53
      Цитата: Симон
      Видимо наши хорошую конкуренцию там представляют, чего боятся зарубежные фирмы.

      Ага, забыли как французы СУ -30 и МиГ арестовали? Нога и самолет Путина арестовать грозилась. Поэтому туда и опасно возить.
      1. +2
        25 февраля 2019 08:57
        Много вопросов и похоже на провокационный вброс .
        1. 0
          25 февраля 2019 09:01
          Цитата: cniza
          Много вопросов и похоже на провокационный вброс .

          Какой вброс? Если Бородин что то там с фирмой "Нога" намутил в 90-е, при реставрации Кремля, то по их запросам то "Седов" арестовывали, то "Крузейнштейн". Финансовые претензии, мать их.
        2. +2
          25 февраля 2019 09:11
          Цитата: cniza
          Много вопросов и похоже на провокационный вброс .

          Возможно вы правы, но кроме Бородина были большие проблемы с визами... не далее как в январе обсуждали, что экспозиция в этом году будет касаться только продукции гражданского и двойного назначения. В 2017 там не были одни макеты, в 2018 в Фарнборо - так же, а тут сразу СУ-57.... В марте прошлого года министр Мантуров перед Фарнборо - "техника, которая у нас сегодня производится, она поставляется несколько на другие рынки. Мы делаем больший акцент на участие в китайских выставках, в Сингапуре, в Бахрейне, Латинской Америке. Это наши рынки, мы туда поставляем свою технику и делаем акцент именно на них. Поэтому, Фарнборо и Ле Бурже для нас были скорее для престижа"... Поживем, увидим... Макрон решил наладить отношения с Россией???
  10. +4
    25 февраля 2019 08:48
    Су-57 впервые продемонстрируют за рубежом.

    Не знаю, не знаю. Помнится при ЕБН "сушки" пытались арестовать за какие-то "коврижки" на авиасалоне по науськиванию швейцарской фирмы. Сейчас страна под санкциями всяких упырей, так что как бы опять чего не вышло. Кому захочется Су-57 увидеть пусть в Россию прилетают/приезжают, а за "бугор" её выставлять некузяво. request negative
  11. 0
    25 февраля 2019 08:49
    На свою серию нет, теперь продаем ...
  12. +2
    25 февраля 2019 08:56
    Коллеги, Россия на все авиасалоны, где участвовала в военном разделе, возила образцы, которые либо еще не поступали на вооружение, либо только начинали поступать, с тем же Су-35 была аналогичная история. США и Европа 57-й все равно не купят, для нейтралов - только продажа готовых изделий (менее продвинутая комплектация и "закладки" по умолчанию), либо как-минимум СП с долей более 51%. Деньги действительно нужны, в первую очередь на новое оборудование, технологии, да и войсковую серию для ВВС РФ это удешевит
    1. 0
      25 февраля 2019 09:57
      одну штуку Штаты купили бы , пожалуй....
  13. 3vs
    +1
    25 февраля 2019 09:00
    Видимо, уже есть задел на шестое поколение.
    Продажа Су-57 на экспорт - возможность заработать на дальнейшие разработки.
    Товарищ Путин заявил же - времени на раскачку нет!
    Но и денег на своё, похоже, нет, надо зарабатывать!
    1. +3
      25 февраля 2019 11:04
      Цитата: 3vs
      Товарищ Путин заявил же - времени на раскачку нет!

      Он это уже без малого двадцать лет заявляет negative Наберите в Ютубе: Путин. Времени на раскачку нет. И то же самое про прорывы, опережающее развитие и прочую болтовню.
      Цитата: 3vs
      Но и денег на своё, похоже, нет, надо зарабатывать!

      Это и есть, возможно, главная причина по которой Россия вынуждена поставлять на экспорт сверхсовременное вооружение.
  14. 0
    25 февраля 2019 09:07
    Вообще то выражение "пойти по миру" в русском языке имеет немного другую трактовку.
  15. +2
    25 февраля 2019 09:15
    Су-57 готов пойти по миру. Заголовок двух мысленный, ведь, в Росси " пойти по миру" означало ходить и милостыню просить,что же Су Попрошайка?
  16. 0
    25 февраля 2019 09:21
    Пока предлагаются отработанные Су-30 и Су-35 в значительной мере отвечающие сегодняшним требованиям заказчиков, навряд ли кого-то из покупателей заинтересует изделие Су-57, на том этапе готовности, на котором он сейчас пребывает.
  17. 0
    25 февраля 2019 10:02
    Народ, а нельзя ли менее провокационные заголовки делать? А то "пойти по мИру" и "пойти пО миру" имеют совершенно разное значение.
  18. +1
    25 февраля 2019 10:12
    Чукча приносит рукопись
    Су-57 готов пойти по миру
    в редакцию, редактор почитал, поморщился и говорит:
    - Вам бы подучиться, уважаемый. Почитайте классиков, к примеру.
    - Однако чукча не читатель, чукча писатель!
    Анекдот.
  19. +1
    25 февраля 2019 10:57
    "пойти по миру"..
    Вообще-то фраза ничего хорошего в себе не несёт..))
  20. 0
    25 февраля 2019 11:00
    Индусы кусают локти
  21. 0
    25 февраля 2019 11:47
    Уверен, своего покупателя машина найдёт. В первую очередь в Индии и других странах где нет своего проекта 5 поколения. Хорошая машина более простая в эксплуатации чем американские аналоги.
  22. 0
    25 февраля 2019 13:43
    Индия вышла из проекта, сославшись на несоответствие новой машины принципам малозаметности
    Пусть сделают лучше, а мы посмотрим. laughing
  23. Kaw
    0
    25 февраля 2019 14:17
    То, что "Сухой" "пойдёт по миру", еще не подтверждено окончательно.

    Да мы похоже, все скоро пойдём.
  24. +2
    25 февраля 2019 14:34
    Презентация Су-57 может быть напрямую связана с готовностью России экспортировать самолет и формированием портфеля заказов

    Корпорация "Все продать" прощупывает почву )))), не насыщен собственный парк, уже инфа про продвижение и экспортный потенциал!? Да и финансирование за счет экспорта собственный парк, как некоторые тут пишут, это как минимум "странно" или "отговорка" или просто бред! Потенциальные покупатели Су -57 Индия, Китай (не смотря на свой истребитель 5-о поколения, закупят не большую партию), может Турция ))
  25. 0
    25 февраля 2019 17:06
    Редакция ВО!
    Вы не в курсе, что фразеологический оборот «пойти по миру» имеет отрицательное коннотативное значение?
    Ваши авторы не в состоянии формулировать текст на русском языке? Что у вас творится вообще?!

    Фразеологический словарь русского языка:
    ПОЙТИ ПО МИРУ — кто Нищенствовать; просить милостыню. Часто подразумевается потеря благосостояния. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (X) влачит жалкое существование, живёт подаянием.
  26. +2
    25 февраля 2019 18:28
    пока он не станет поступать в наши ВВС - брать не будут. понимаю желание распределить фин нагрузку, но вначале хочется видеть их у себя.
  27. 0
    25 февраля 2019 19:29
    для начала пусть поставят в наши войска машин так 300 а затем можно и на экспорт,а то у нас все через одно место. Если взять тот же F-35 то пусть не поленятся и посмотрят сколько машин в американской армии и уж затем F-35 идет на экспорт
  28. 0
    26 февраля 2019 08:36
    Я наглухо отстал от современности.Я даже не знаю, какой процент промышленности работает по новым технологиям.И хотя я человек городской,во мне сидит крестьянское-продавать только излишки.А поговорка
    "сам бы ел,да денег надо".годится только в том случае,когда необходимо приобрести то,что вытянет меня в
    будущем.