Венесуэльское подразделение отбило атаку на приграничный КПП

96
Вооруженная группа людей напала на блокпост Нацгвардии Венесуэлы, расположенный на колумбийской границе, передает РИА Новости сообщение военного ведомства республики.

Венесуэльское подразделение отбило атаку на приграничный КПП


Сообщается, что нападение произошло в понедельник утром.

Согласно информации, в нападении на пограничный пункт «Мулата» (штат Тачира) участвовали более 60-ти хорошо вооруженных людей, которые сходу начали применять гранаты.

Гвардейцы стали обороняться, однако долго бы не продержались. Исход боя решило прибытие на блокпост армейского подразделения из 20 военнослужащих. Атака была отбита, нападавшие отступили.

О принадлежности боевиков ничего не сообщается.

Напомним, 23 февраля активисты венесуэльской оппозиции попытались доставить в республику гуманитарную помощь, которую действующий президент Нокалас Мадуро принимать категорически отказался.

По его словам, гуманитарного кризиса в Венесуэле нет, а попытка поставить гумпомощь является провокацией. Ранее Мадуро на фоне кризиса разорвал дипотношения с США и Колумбией.

Во время попыток доставить гумпомощь, на границе с Колумбией было сожжено несколько грузовиков, а на границе с Бразилией погибли 4 человека.

По данным генерального секретаря Организации американских государств (ОАГ) Луиса Альмагро, в ходе столкновений между венесуэльскими силовиками и демонстрантами на границах с Колумбией и Бразилией пострадали более 330 человек.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    26 февраля 2019 08:58
    Вооруженная группа людей напала на блокпост Нацгвардии Венесуэлы, расположенный на колумбийской границе
    началось...а потом, появятся "неизвестные снайпера" и рядом съемочные группы, со всего мира.
    1. +19
      26 февраля 2019 09:00
      Да, похоже "разведка боем".
      1. +16
        26 февраля 2019 09:01
        Цитата: СРЦ П-15
        Да, похоже разведка боем.

        Да к гадалке не ходи...началось прощупывание кордона, ищут где "тонко"
        1. +6
          26 февраля 2019 09:03
          Цитата: svp67
          Да к гадалке не ходи...началось прощупывание кордона, ищут где "тонко"

          Не соглашусь: если бы искали где тонко, то ударили бы в другом месте. А здесь похоже на демонстративное нападение.
          1. +9
            26 февраля 2019 09:05
            Цитата: СРЦ П-15
            Не соглашусь: если бы искали где тонко, то ударили бы в другом месте. А здесь похоже на демонстративное нападение.

            Нет, мест там не много, где есть такие переходы, а вот проверяют, кто из командиров "нацгвардии" слабину даст и пропустит. Они ведь давят не только физически, но и морально
            1. +6
              26 февраля 2019 09:09
              Цитата: svp67
              а вот проверяют, кто из командиров "нацгвардии" слабину даст

              Проверять слабину командиров легче открытием счёта в банке. А мы видим, что пока таких единицы(перебежавших на ту сторону).
              1. +17
                26 февраля 2019 09:12
                Цитата: СРЦ П-15
                А мы видим, что пока таких единицы(перебежавших на ту сторону).

                Мы видим только то, что нам показывают. А самое интересное творится в тиши и без нашего внимания.
                1. 0
                  26 февраля 2019 09:13
                  Цитата: svp67
                  Мы видим только то, что нам показывают. А самое интересное творится в тиши и без нашего внимания

                  Ну если бы это было так, то американцы растрезвонили об этом на весь мир.
                  1. +2
                    26 февраля 2019 09:17
                    Цитата: СРЦ П-15
                    Ну если бы это было так, то американцы растрезвонили об этом на весь мир.

                    Нет, они уж точно умеют держать "рот на замке", когда им это очень надо и выдают уже готовый результат. И кажется мне, что скоро появится правительство в изгнании, которое призовет "весь мир за нас", на оказание вооруженной помощи, читай интервенции...похоже все идет к этому. Кима Дональд не бахнул, с Ассадом тоже как то не срослось, Аятоллы пока не досягаемы, пока остается вот Венесуэла
                    1. jjj
                      +7
                      26 февраля 2019 12:59
                      Когда группа граждан берется за оружие внутри государства - это один коленкор, а когда группа вооруженных граждан прорывается через границу - это совсем другая разница. Теперь Мадуро может объявить, что боливарианское отечество в опасности, ввести военное положение и применять войска.
                      Это отражение агрессии извне
                      1. 0
                        27 февраля 2019 06:42
                        Разумная трактовка:: мы можем похожим образом объяснять свои действия в Керченском проливе ...
                  2. +1
                    26 февраля 2019 21:26
                    Молодцы гвардейцы. Да и слаженность подразделений на уровне. Удачи вам парни!
                2. +1
                  26 февраля 2019 09:18
                  В тиши творятся разборки между командой Трампа и клинтоноидами. Так вот Трампу не нужен конфликт с Венесуэлой.
                  1. +3
                    26 февраля 2019 09:28
                    Цитата: Танковый пиджак
                    Так вот Трампу не нужен конфликт с Венесуэлой.

                    Победа в этом конфликте еще как ему нужна...очень, очень.
                    1. +1
                      26 февраля 2019 09:37
                      Ему нужна победа над клинтоноидами очень очень. Стена, шатдаун, вето на законы Конгресса.
                      1. +1
                        26 февраля 2019 09:38
                        Цитата: Танковый пиджак
                        Ему нужна победа над клинтоноидами очень очень. Стена, шатдаун, вето на конгресс

                        Это победа должна быть в глазах избирателей, а для этого образ победителя, лучше всего подходит
                      2. +2
                        26 февраля 2019 09:41
                        Рейтинг Трампа растёт, избиратели уже в кармане. Теперь надо плавно отодвинуть клинтоноидов в США от международных вмешательств. И все плавненько по айкидошному.
                      3. +2
                        26 февраля 2019 20:02
                        Цитата: Танковый пиджак
                        отодвинуть клинтоноидов в США от международных вмешательств. И все плавненько по айкидошному.

                        belay Рыжий Доня и "плавненько"? Айкидо... laughing Только рестлинг, только хардкор!!! fellow wassat
                      4. +2
                        26 февраля 2019 20:12
                        Срывается иногда, с отдельными представителями хардкорит laughing Забавненько.
                    2. 0
                      26 февраля 2019 09:49
                      Но победа нужна киношная без большой крови американских солдат, а (клинтонам) наоборот крови, много крови это им будет большим подспорьем в будущем для победы над (трампами) и удержания власти на длительный период... А Мадуро... туда ему и дорога если он не смог (накормить) людей то несколько сотен тысяч ПАТРИОТОВ и прыкоритников его не спасут!
                      1. +2
                        26 февраля 2019 10:06
                        Цитата: Наивный
                        если он не смог (накормить) людей

                        После того как страна оказалась в блокаде?
                      2. 0
                        26 февраля 2019 22:41
                        В смысле в блокаде? Сколько лет он с птичками разговаривает? Что он сделал за время правления кроме показухи в телевизоре? У меня знакомый до обвала нефти там в строительстве работал, так у них тогда деньги выводили в таких масштабах что даже в России отдыхают (10соток газонной травы в матах по бумагам больше 100тысяч$ как Вам масштабы попилов?) Блокада говорите?
                      3. 0
                        27 февраля 2019 06:33
                        Цитата: Наивный
                        В смысле в блокаде?

                        А Вы не в курсе, что США стараются задавить Венесуэлу уже не первый год?
                        Цитата: Наивный
                        У меня знакомый до обвала нефти там в строительстве работал
                        И кем же он там работал, что у него на глазах были "такие попилы"?
                      4. Комментарий был удален.
                      5. 0
                        27 февраля 2019 08:41
                        Цитата: Наивный
                        Работал прорабом на стройке. В белзарубежстрой.

                        ЗАО «Белзарубежстрой» – ведущий экспортер белорусских строительных работ. Так кто там воровал они что ли?
                      6. 0
                        27 февраля 2019 10:54
                        Нет, они как и многие другие были обычные (мулы) через которые деньги отмывали (честные) боливирианские функционеры... Ну естественно они с этого тоже что-то имели, сам белзарубежстрой не удивлюсь если всё это время был почти убыточным.... Но его скрытые бенефициары уже давно мульти миллионеры если не выше.
                      7. 0
                        27 февраля 2019 13:40
                        Цитата: Наивный
                        Нет, они как и многие другие были обычные (мулы) через которые деньги отмывали (честные) боливирианские функционеры

                        Боливирианские? Из Боливии что ли? А при чем здесь Венесуэла? И с каких это пор Белоруссия стала площадкой для отмывания денег? Или ее с Кипром объединили?
                      8. 0
                        27 февраля 2019 13:50
                        По моему Венесуэла и Боливирианская республика Уго Чавеса это одно и тоже, а также я считаю что все страны мира являются площадками по отмыванию денег и Беларусь здесь не исключение.
                      9. 0
                        27 февраля 2019 13:56
                        Цитата: Наивный
                        Венесуэла и Боливирианская республика Уго Чавеса

                        Да, посмотрел оказывается это полное название Венесуэлы.
                        Цитата: Наивный
                        что все страны мира являются площадками по отмыванию денег и Беларусь здесь не исключение
                        Чтобы отмывать деньги нужны соответствующие банковские структуры, которым в Белоруссии просто неоткуда взяться.
                      10. 0
                        27 февраля 2019 14:15
                        Да ну? Купии Вы за 1милион$ долларов у меня трактор Беларус стоимость30тыс. $ но с условием что 950тыс$ я Вам верну на какой нибудь счёт на (Кипре) при условии что Ваш директор вкусе и тоже имеет долю, да и мой в курсе (ах да фирмы наши государственные и нас скоро уволят). Извините за примитивный пример, но примерно всё так и работает а деньги через банковскую сферу страны даже не проходят (только те 30тыс$ и то не факт...)
                      11. 0
                        27 февраля 2019 15:16
                        Цитата: Наивный
                        Извините за примитивный пример, но примерно всё так и работает

                        Действительно работает, вот только это немного другое - это называется откат. Отмывание денег - это чисто банковские заморочки.
                      12. 0
                        27 февраля 2019 15:19
                        Ну тогда будем считать что они откатали Венесуэлу...
                      13. 0
                        27 февраля 2019 16:21
                        Взятка и отмывание это не одно и то же.
                      14. +1
                        27 февраля 2019 18:16
                        Я в этих терминах не силен, но вывод средств из бюджета всеми возможными способами это есть предательство страны и народа (как-бы высокопарно это не звучало.)
                      15. +2
                        26 февраля 2019 20:04
                        Цитата: Наивный
                        туда ему и дорога если он не смог (накормить) людей

                        Вот, ведь, люди - только бы пожрать. laughing
                      16. 0
                        26 февраля 2019 23:18
                        А посадите себя и своих близких на жесткую диету и посмотрим на ваш оптимизм! И под накормить я имел ввиду не только пожрать как вы выразились а и отсутствие работы, безопасности и это не только вы а и ваши родные, знакомые, соседи а так же их родные в общем все за исключением маленькой прослойки у которой всё хорошо причём и за ваш счёт...
                      17. +1
                        26 февраля 2019 23:50
                        Цитата: Наивный
                        посадите себя и своих близких на жесткую диету и посмотрим на ваш оптимизм!

                        Сиживали, бывало не раз. Как-то мимо прошло... В том смысле, что по жизни я и так потребляю мизер( короче, из еды не делаю культа), а мои обе-две "домашние" были даже рады внеплановой встряске организма, и слово "диета" для них священно.... Ну, женщины, у них всё не как у людей. wassat
                        Цитата: Наивный
                        я имел ввиду не только пожрать

                        Так сразу развернули бы мысль-то, а иначе поди знай, что у вас там между строк затаилось. laughing
                        Цитата: Наивный
                        причём и за ваш счёт...

                        Да я не жадный. yes Другое дело, что с меня и взять-то особо нечего, кроме, разве что, коллекции моделей. laughing hi
                3. 0
                  26 февраля 2019 23:26
                  Верно, Сергей. У меня там знакомые, переписываемся. Они живут в пригороде Каракаса, так там у них вообще тишина. За всё время стычек а городе сожгли два мусоровоза -- вот и вся революция. Но, пишут, народу уже всё надоело и чем всё кончится одному Богу известно.
              2. +4
                26 февраля 2019 09:12
                Саша hi У меня сложилось мнение , что это нападение преследовало не одну цель , а несколько . В том числе и перечисленные выше .
                1. +5
                  26 февраля 2019 09:15
                  Паша, приветствую! hi Так мы же знаем, что капиталистическая гидра не с одной головой, а с несколькими. Каждая голова преследует свою цель. smile
                  1. +3
                    26 февраля 2019 09:24
                    Есть мнение что имеются у России средства для прижигания отрубленных голов этой гидры . wink
                    1. +2
                      26 февраля 2019 09:43
                      пока рано! господа! hi
                      1. -1
                        26 февраля 2019 09:53
                        Цитата: роман66
                        пока рано!

                        Предполагается "рояль в кустах" ? wink
                        Рома hi
                      2. +2
                        26 февраля 2019 09:58
                        сказано было Жеглов:" А то, что спрашивать - то надо вовремя, чтоб в самую десятку.."
                    2. +2
                      26 февраля 2019 11:22
                      Есть мнение что имеются у России средства для прижигания отрубленных голов этой гидры .
                      Прежде чем замахиваться на заграничные головы, России бы не мешало у себя пару сотен голов отрубить для начала...
                      1. 0
                        27 февраля 2019 15:48
                        А смысл тогда начинать? Если рубить то НАМНОГО больше!!!
                    3. 0
                      27 февраля 2019 15:40
                      Это как так? Откуда у капиталистической России вдруг средства "для прижигания голов капиталистической гидры" ? Разве что свою кап.башку можем прижечь. Другим предложить реальнол НЕЧЕГО, - тот же капитализм, только беднее амерско-британского на порядок цифр.
      2. +1
        26 февраля 2019 18:28
        Цитата: СРЦ П-15
        Да, похоже "разведка боем".

        Вот видео, правда длинное 5 с лишним часов, 23 февраля противостояние на мосту. Снимает оператор нашего "Спутника"(отделение Россия сегодня (RT)) с колумбийской стороны. Очень интересно, как сперва мирные молодчики после слезоточивого газа (3ч35мин) раскачивают толпу, кидают камни и прячутся за металлическими рекламными щитами с надписью иммиграционная служба Колумбии (рояль в кустах - рекламные баннеры превращаются в защиту). Но венесуэльская полиция CPNB непреклонна, за их спинами толпа народа, готовая дать отпор. Нападающие остановлены. Пока. Надолго ли?
        1. Комментарий был удален.
    2. 0
      26 февраля 2019 09:03
      Ждите теперь каких нибудь сказочников из Белых касок верещащих на весь мир и самых правдивых англосакских СМИ, что "кровавый тиран" Мадуро, получив от не менее "кровавого тирана" Путина две цистерны "Новичка" потравил 1 500 ни в чем не повинных демократически настроенных и свободолюбивых женщин и детей! laughing
      1. +3
        26 февраля 2019 09:40
        Раз армия защищает кордоны, то вполне понятно - на чьей она стороне. Похоже, что ее симпатии не на стороне самозванца и инициатора интервенции .
    3. +3
      26 февраля 2019 09:40
      Мадуро разорвал дип. отношения с Колумбией и правильно сделал. winked
  2. +4
    26 февраля 2019 09:01
    На "слабо" Мадуро пробуют-как Янукович себя поведет,или нет.
    1. +1
      26 февраля 2019 09:03
      Мондуро надо было начинать ещё раньше.Кого надо посадить,кого надо-в стенке..А то будет второй Сальвадор Альенде..Но тот геройски повел-принял смерть с автоматом в руках.
    2. +4
      26 февраля 2019 10:06
      Ему деваться некуда либо как Кадафи либо как Янукович (и то попробуй свалить фиг выпустят) он нужен для показательной порки (чтобы следующие враги да и друзья демократии знали своё место). Мой совет ему, топить всю(опозицию) в крови на сколько хватит сил, себя он не спасёт но страну возможно. Да и результаты этого урока будут для всего мира очень интересные...
      1. -1
        26 февраля 2019 12:05
        Ай да Мадуро, ай да молодца ! good Валить эту американскую гидру на корню !!! yes soldier
    3. 0
      26 февраля 2019 10:11
      Бльше всего беженцев в Венусуале как раз из Колумбии. Про некоторым данным до 70% от всех. Климат там плохой, и в основном они экспортируют какао и кофе, а то что выращивают не хватает даже для внутреннего потребления. США подсадили их на продовольственную иглу, поэтому Мадуро будет не легко быстро переориентироваться на поставку продовольствия из других соседних стран.
      1. 0
        27 февраля 2019 07:51
        А вот что ему мешало хотя-бы начать это делать в начале своего президенства? Пока денег от нефти хватало они просто покупали всё готовое для народа не особо думая о завтрашнем дне... А сейчас (Ой а кто это сделал?)...
  3. +2
    26 февраля 2019 09:05
    Проверяют, насколько армия верна Мадуро
  4. +1
    26 февраля 2019 09:13
    Мыши плакали , кололись, но продолжали жрать кактус. Показательный инцидент. Желающие огрести-огребли.
  5. +3
    26 февраля 2019 09:27
    О принадлежности боевиков ничего не сообщается.
    "Бразильская помощь"израильского спецназа??? Как прилетел ,показали а улетел когда? Любят янки всех в своей шайке,кровью невинной повязывать.....
  6. 0
    26 февраля 2019 09:30
    Вот охота колумбийцам и бразильцам за пин дос ников свою голову под пули подставлять? Ладно если бы страну защищали свою, своих граждан, родню наконец, но лезти в чужую страну за "30 серебренников" и гарантированно получить вместо них пулю, оно того стоит? fool sad negative
    1. 0
      26 февраля 2019 09:44
      наемники на то и есть - голову под пули подставлять... а уж сколько там серебрянников....
    2. +1
      26 февраля 2019 09:46
      У Бразилии и Колумбии свои интересы к Венесуэле. А американская гуманитарка - прекрасный повод для вмешательства, чтобы эти свои интересы как-то реализовать.
  7. 0
    26 февраля 2019 09:34
    Первые залпы сделаны, теперь пойдёт по нарастающей...
  8. -7
    26 февраля 2019 09:34
    Мадуро обречён (как президент). Когда он уйдёт - только вопрос времени. Он недостаточно диктатор (Саддам, Каддафи ... и т.д.) что-бы удержать власть на протяжение времени - экономика Венесуэлы агонизирует, а армия в Южной Америке далеко не самый надёжный и верный элемент власти. Так что просто ждём...
    1. +3
      26 февраля 2019 09:41
      Асад в Сирии, для кого то ,недавно тоже был обречен laughing ....,так что ждемс,до первой звезды....
      1. 0
        26 февраля 2019 09:57
        Цитата: anjey
        Асад в Сирии, для кого то ,недавно тоже был обречен laughing ....,так что ждемс,до первой звезды....

        А Россия собирается вписаться за Мадуро как за Асада? Зачем?
        В принципе в Южной Америке все процессы происходят крайне медленно. На Ближнем Востоке или даже в Африке тяжело себе представить, что "кто-то" объявляет себя президентом при действующем президенте и после этого целый месяц ничего не происходит. Можно предположить что ещё месяц то-же ничего не произойдёт.
        Так что "до первой звезды" - это слишком оптимистично, но течение времени необратимо ... месяцем раньше или месяцем позже. Далеко не каждая кухарка может руководить государством, даже таким богатым природными ресурсами как Венесуэла. Мадуро перепрыгнул с сидения личного водителя Чавеса в кресло президента страны. Это как стремительные роды - может плохо закончится. И то он уже сколько лет удержался. Просто достижение для него.
      2. 0
        26 февраля 2019 10:13
        Асад в Сирии, для кого то ,недавно тоже был обречен laughing ....,так что ждемс,до первой звезды...
        К сожалению логистика такой помощи крайне уязвима. слишком далеко от нас и слишком близко к главному гопнику планеты Земля.
        1. -1
          26 февраля 2019 10:18
          Цитата: abrakadabre
          Асад в Сирии, для кого то ,недавно тоже был обречен laughing ....,так что ждемс,до первой звезды...
          К сожалению логистика такой помощи крайне уязвима. слишком далеко от нас и слишком близко к главному гопнику планеты Земля.

          У меня крайне простой вопрос (оставим в стороне вопросы логистики): зачем России туда влазить?
          1. 0
            26 февраля 2019 10:23
            У меня крайне простой вопрос (оставим в стороне вопросы логистики): зачем России туда влазить?
            Резонов есть целая куча. Если вы сами их не видите, можно только развести руками... Нарабатывать мозоли об клавиатуру, разъясняя очевидные вещи в долгой и малопродуктивной дискуссии не вижу смысла. Уж извините за такую прямолинейность.
            hi
            1. -1
              26 февраля 2019 10:28
              Цитата: abrakadabre
              У меня крайне простой вопрос (оставим в стороне вопросы логистики): зачем России туда влазить?
              Резонов есть целая куча. Если вы сами их не видите, можно только развести руками... Нарабатывать мозоли об клавиатуру, разъясняя очевидные вещи в долгой и малопродуктивной дискуссии не вижу смысла. Уж извините за такую прямолинейность.
              hi

              К сожалению я не вижу. Поэтому и задал вопрос.
              Приведите пожалуйста три коротких резона (кроме насолить Штатам). Экономические, геополитические ... Всего три строчки. Мозолей от этого не будет.
              1. +2
                26 февраля 2019 10:54
                Нефть Венесуэлы,влияние и авторитет в Латинской Америке,Сдерживающие военные базы в подбрюшье США, продвижение продукции России на рынке ЛА,совместные экономические проекты,как и импорт продукции этих стран.....,всего то ,нам много не надо....
                1. -2
                  26 февраля 2019 11:31
                  Цитата: anjey
                  Нефть Венесуэлы,влияние и авторитет в Латинской Америке,Сдерживающие военные базы в подбрюшье США, продвижение продукции России на рынке ЛА,совместные экономические проекты,как и импорт продукции этих стран.....,всего то ,нам много не надо....

                  Андрей. Венесуэльская нефть никому не нужна особо на мой взгляд. Даже наоборот на данном этапе - Америка старается стать крупным экспортёром нефти. Таким образом если раньше венесуэльская нефть в больших объёмах закупалась США, то теперь этого не происходит. Таким образом, выйдя на свободный мировой рынок нефти венесуэльская нефть будет способствовать понижению цен, что на мой взгляд не выгодно России, как крупному экспортёру.
                  Военных баз в Латинской Америке у России не будет. Если не было до сих пор даже у СССР ... то на данном этапе и подавно Россия не может себе этого позволить. Рынок Венесуэлы - никакой и продавать там особо России нечего- разве что вооружения под свои-же кредиты. Совместные экономические проекты - это да. Вопрос насколько они значительные по объёмам капиталовложений и последующей выгоды.
                  На мой взгляд овчинка выделки не стоит. Разве что демонстрация флага.
                  1. +1
                    26 февраля 2019 13:36
                    Таким образом если раньше венесуэльская нефть в больших объёмах закупалась США, то теперь этого не происходит.
                    Вы правильно указали виновника обвала венесуэльской экономики и это далеко не Мадуро laughing .....
              2. -1
                26 февраля 2019 14:15
                Вместо трёх строчек посмотрите три кадра. Может прояснятся ваши вопросы.
                https://m.youtube.com/watch?v=cPJ435CHR1A
                1. -1
                  26 февраля 2019 16:11
                  Цитата: Bratez
                  Вместо трёх строчек посмотрите три кадра. Может прояснятся ваши вопросы.
                  https://m.youtube.com/watch?v=cPJ435CHR1A

                  Не стал смотреть всё. Этот мужик мне несимпатичен. Видел/слушал его пару раз по ТВ.
          2. +1
            26 февраля 2019 10:47
            Что бы поддерживать статус супердержавы а Россия,кто бы и что не говорил,такой является по многим определениям,так что стратегически и геополитически,влазить приходится везде, по нашему небольшому ,земному миру,но конечно прагматично а не как простые альтруисты......
          3. 0
            26 февраля 2019 16:05
            Нефть. У Роснефти там в какой то компании 49% акций. Вот и весь сказ.
            1. -3
              26 февраля 2019 16:14
              Цитата: ksv36
              Нефть. У Роснефти там в какой то компании 49% акций. Вот и весь сказ.

              Ну и славненько. Никто-же не выкинет Роснефть оттуда. Капитализм. Если всё официально - нечего опасаться. Это-же не Чавес. Никто не отберёт силой ничего.
              1. 0
                26 февраля 2019 16:16
                Мало того, так наши начали туда ещё и оружие поставлять. В кредит.
  9. 0
    26 февраля 2019 09:35
    Умеренная оппозиция приходила, очередь белых касок. американцы из Сирии "ушли" и циркачей вывезли, решили войнушку у себя за баней замутить.
  10. 0
    26 февраля 2019 09:40
    Вот тут бы по примеру приснопамятного Израиля поступить: нападение же не из космоса. Чья территория, откуда атаковали, тот и ответственен за нападение. Не знаю как на счет ответного артиллерийского или ракетно-бомбового удара, но хотя бы дипломатически это требуется оформить соответствующе. Вплоть до приостановления работы посольств.
    1. -3
      26 февраля 2019 10:00
      Цитата: abrakadabre
      Вплоть до приостановления работы посольств

      Венесуэла уже разорвала дипломатические отношения со всеми граничащими с ней странами, включая даже островной Барбадос.
      1. +1
        26 февраля 2019 10:10
        Спасибо за пояснение. Значит возложить ответственность на власти и заявить: либо это последняя провокация с их стороны, либо армия ответит по "пунктам дислокации" на сопредельной территории всеми потребными средствами. Причем открыто сослаться на имеющиеся международные прецеденты, которые международное сообщество молча проглатывает: Ответки Израиля в непропорционально кратном размере.
        Заодно выразить признательность Бразильской позиции по предотвращению перевода ситуации в военную плоскость. И выразить надежду, что Бразилия будет придерживаться данной позиции и впредь. Как должно быть между добрыми соседями.
        1. -5
          26 февраля 2019 10:25
          Цитата: abrakadabre
          Ответки Израиля в непропорционально кратном размере.

          Израиль просто никого не боится. Если на Израильскую ответку кто-то попытается кинуть свою ответку - он об этом 100 раз пожалеет - Израиль разнесёт всё что может вдребезги пополам.
          Венесуэла себе этого просто не может позволить. Не исключено, что её пытаются спровоцировать на какие-либо военные действия против сопредельных государств.
          Представьте себе, что Венесуэльская артиллерия накрывает бразильский или колумбийский пограничный блокпост. Гибнут военнослужащие. Всё. Это война, в которой у Венесуэлы (при наличии сложной внутренней обстановки) нет никаких шансов.
          1. +3
            26 февраля 2019 10:31
            Израиль просто никого не боится.
            Безусловно, ЦАХАЛ на протяжении всей его истории очень и очень старается расти во всех смыслах. Однако такая смелость Израиля в первую очередь от того, что даже если ЦАХАЛ разровняют, за него вступится США и НАТО. А это уже совсем другая весовая категория. Это не умаляет профессионализм и оснащенность ЦАХАЛа. Просто является крайне весомой страховкой, которая покрывает любые агрессивные выходки Израиля в регионе. Акцентирую: ЛЮ-БЫ-Е! Сколь наглыми и кровавыми они бы не были. За гораздо меньшее другие страны ставили в военную и экономическую блокаду. И не надо даже военного вторжения.
            1. -5
              26 февраля 2019 10:59
              Цитата: abrakadabre
              если ЦАХАЛ разровняют, за него вступится США и НАТО

              Этого никогда не было и не будет. Нет никаких договоров между Израилем и кем-либо (особенно НАТО) об оказании военной помощи (единственное что - на территории Израиля находятся достаточно большие американские склады боеприпасов, которые при необходимости и с с разрешения США могут быть использованы ЦАХАЛом в критических ситуациях). Ну неужели вы себе представляете как испанцы или итальянцы с греками будут с кем-то воевать за Израиль?!
              Никто в Израиле на это не рассчитывает - соответственно и поведение как у районного вышибалы - чуть что - бить как можно сильнее. Как любят выражаться в "прогрессивной" прессе - непропорционально.
              1. 0
                26 февраля 2019 12:10
                Нет никаких договоров между Израилем и кем-либо (особенно НАТО) об оказании военной помощи
                Де юре может и нет. Де факто это есть. Чего бы там не говорили политики или сочувствующие. И все это знают.
          2. 0
            26 февраля 2019 20:06
            Израиль разнесёт всё что может вдребезги пополам.
            это сказки расказанные миру на ночь laughing ....Мания величия ??? Это к доктору Путину laughing ...
  11. +2
    26 февраля 2019 09:44
    Вива Венесуэла !!!!
  12. +2
    26 февраля 2019 09:55
    Странно, что данных о раненых/убитых нет. А "пробовать" будут. И не один раз.
  13. 0
    26 февраля 2019 10:15
    Президент США назначает президента другой страны . Вот и вся демократия по американский.Толпы кастрюляголовых пушечное мясо . Беззубые действия Мадуро по утилизации самозванца уже имеют трагические последствия. Верить США и их бумажкам, с нарисованными президентами, могут только не умные люди. США представляют угрозу всем странам мира, их суверенитету и экономике Фашингтон должен быть уничтожен. hi
  14. 0
    26 февраля 2019 10:17
    Мне вот интересно, насколько велики запасы для пополнения БК ПВО. А то скоро и Томагавков жди в гости. С прочими средствами демократизации. Тут надо не только хорошую ПВО, но и очень большие возможности для перезарядки. Тем более что в случае запуска КР будет введена блокада и подвоз необходимого будет остановлен.
  15. 0
    26 февраля 2019 10:38
    Разведку провели выявили недостатки военных.Теперь и у военных будет время укрепить свои силы.
  16. -1
    26 февраля 2019 14:40
    Им нужно РФ о прямой помощи просить, теми же например, ударами по террористам и аэродром предоставить...
  17. +1
    26 февраля 2019 17:44
    Мадуро не прогибайся, вспомни площадь Китайскую..если хот слабинку даст, сожрут..
  18. 0
    26 февраля 2019 18:00
    Цитата: anjey
    Вы правильно указали виновника обвала венесуэльской экономики и это далеко не Мадуро

    Венесуэльская экономика обвалилась давно, нефть в то время продавалась на ура