Пореченков попал в скандал в Белоруссии из-за стрельбы в ДНР

112
Российский актер Михаил Пореченков приехал в Минск на открытие Международной матчевой встречи сборных по легкой атлетике среди юниоров, проходящей 25-26 февраля. Как сообщают белорусские СМИ, приглашение актер получил от белорусской федерации легкой атлетики (БФЛА), на странице которой в Facebook даже была опубликована фотография Пореченкова на фоне баннера Международной матчевой встречи.


Пореченков попал в скандал в Белоруссии из-за стрельбы в ДНР





После публикации фотографии, в комментариях стали появляться гневные высказывания в сторону Пореченкова, связанные в основном с его визитом в ДНР. После этого публикация была удалена со страницы БФЛА, а приглашение «отозвано».



Председатель БФЛА Вадим Девятовский прокомментировал данную ситуацию: "Это недоразумение, так как, естественно, Пореченкова никто не приглашал, это понятно. Также мы уже все написали по этому поводу в социальных сетях. Это конкретный фейк, просто глупо".



Также он заявил, что страницу федерации в Facebook ведут волонтеры, которые не в курсе политической ситуации. Они и сделали фото с Михаилом Пореченковым, который «случайно проходил мимо баннера в гостинице», и опубликовали фотографию на странице БФЛА.

В октябре 2014 года Михаил Пореченков посетил боевые позиции сил самопровозглашенной Донецкой Народной Республики. После этого в сети появились кадры, на которых он стреляет из крупнокалиберного пулемета. Это вызвало широкий общественный резонанс на Украине.

В 2015 году СБУ объявила Пореченкова в розыск, обвиняя его в терроризме. Российскому актеру приписали «охоту на мирных жителей», якобы он платил по тысяче долларов за каждого убитого им человека. Сам же актер сказал, что стрельба была постановочной и велась холостыми патронами.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    26 февраля 2019 11:55
    хватае дибилоидов и в Беларуси видимо.
    1. +33
      26 февраля 2019 12:03
      А там писать могут только беларусы???))) А соседние скакуны не могут???)))
      1. +28
        26 февраля 2019 12:27
        Цитата: loki565
        А там писать могут только беларусы???))) А соседние скакуны не могут???)))

        Да собственно так вполне можно было бы подумать и на эту бредятину вообще внимания не обращать. Однако вот заявление представителя БФЛА о том, что конечно Пореченкова они ЕСТЕСТВЕННО не приглашали и все это случайность т.к. Пореченкова который случайно находился в Белоруссии и случайно совершенно проходил мимо плаката случайно сфоткали случайные волонтеры... Не стоит ли хотя бы министру спорта Белоруссии спросить этого представителя, а именно Вадима Девятовского не случайно ли он занимает свой пост и не по недоразумению ли?! И не стоит ли ему принести Пореченкову свои глубочайшие извинения с нижайшим раскаянием?!
        1. +8
          26 февраля 2019 13:37
          "Форменное безобразие, то главного убийцу украинцев приглашают, то в страну убийцу украинцев едут, кашьмар."
          Пять виртуальных хомячков на страже мира
        2. +2
          26 февраля 2019 16:11
          Цитата: Чеслав Цурский
          И не стоит ли ему принести Пореченкову свои глубочайшие извинения с нижайшим раскаянием?!

          Безусловно! Достойный комментарий.
      2. -6
        26 февраля 2019 12:42
        Цитата: loki565
        А там писать могут только беларусы???))) А соседние скакуны не могут???)))

        да бесспорно,но ведь что есть-то есть,глупо отрицать.
        1. +8
          26 февраля 2019 12:51
          Человеку свойственно стадное чувство, если он видит 100 отрицательных коментов и пару положительных, он либо не будет писать положительный, либо присоединится к большинству. так формируется типа "общественное мне" Да и не обязательно что там только украинцы писали, если есть деньги, можно заказать платные комментарии, напишут что хочешь и как хочешь)))
          1. 0
            26 февраля 2019 12:58
            Цитата: loki565
            Человеку свойственно стадное чувство, если он видит 100 отрицательных коментов и пару положительных, он либо не будет писать положительный, либо присоединится к большинству. так формируется типа "общественное мне" Да и не обязательно что там только украинцы писали, если есть деньги, можно заказать платные комментарии, напишут что хочешь и как хочешь)))

            тут люди и с Беларуси есть,им то поверьте.(bouncyhunter (Паша) например.
            1. +2
              26 февраля 2019 13:03
              ну и?

              Цитата: bouncyhunter
              Цитата: Дедкастарый
              хватае дибилоидов и в Беларуси видимо.

              Можете не сомневаться , "змагароу" хватает . Новость считаю откровенной провокацией : на белорусских новостных ресурсах про это ни слова . sad
              1. 0
                26 февраля 2019 13:19
                Цитата: loki565
                ну и?

                Цитата: bouncyhunter
                Цитата: Дедкастарый
                хватае дибилоидов и в Беларуси видимо.

                Можете не сомневаться , "змагароу" хватает . Новость считаю откровенной провокацией : на белорусских новостных ресурсах про это ни слова . sad

                что "нуи" ? всё чёрным по русскому, есть,да,не афишируется. что не ясно ?
                1. +5
                  26 февраля 2019 13:23
                  У нас тоже есть. Но быстро, организованно заспамить конкретное мероприятие мозгов не хватает))) тут налицо скоординированы действия майданутых порохоботов)))
                  1. +3
                    26 февраля 2019 13:29
                    Цитата: loki565
                    У нас тоже есть. Но быстро, организованно заспамить конкретное мероприятие мозгов не хватает))) тут налицо скоординированы действия майданутых порохоботов)))

                    бесспорно.
                  2. +3
                    27 февраля 2019 08:51
                    Причем тут порохоботы. Не ,ну может в каком то количестве они и присутствуют , но реально в белорусском обществе витает тотже комплекс ,что и шумеров. Комплекс провинциального младшего родственника. А как же хочется ВЕЛИКИМИ!! Првыкли быть значимымми в составе Российской Империи, а теперь национальный огрызок. По другому не назовешь. Вот и бесятся. А по факту - 1) С Украиной торгуют 2) Крым не признали 3) Деньги у россиян клянчат. НА куя такой союзник? Пока не посрались окончательно- закрыть границыи притворится что друг друга не знаем. Но тут начнет протестовать бизнес. Куда же без этих иуд... Надо ж свои 30 серебрянников урвать.
                    1. +3
                      27 февраля 2019 11:34
                      Причем тут порохоботы. Не ,ну может в каком то количестве они и присутствуют , но реально в белорусском обществе витает тотже комплекс ,что и шумеров


                      Точно!

                      закрыть границыи притворится что друг друга не знаем. Но тут начнет протестовать бизнес. Куда


                      1 Рынок РБ очень маленький и бедный
                      2 Платить по счетам там не принято (нету грошей!)
                      3 Через суд там ни чего не получишь с госпредприятия.
                      4 Граница тут мало что изменит.


                      Вывод - бизнесу пофиг (это не большая и относительно благополучная Украина -2013)

                      РБ - страна - банкрот, росбизнес там не ждут.
                      Так что мимо кассы.
          2. +1
            26 февраля 2019 16:57
            поддерживаю, больше скажу, большинство запросто может ошибаться..
        2. +7
          26 февраля 2019 13:54
          В Беларуси нет людей с именем типа "Олексий". На Украине - есть.
        3. +4
          26 февраля 2019 15:03
          Ни кто Пореченкова на передовую, естессвенно, не пускал и стрелял он на полигоне по мишеням. Но окраинцам все до копилки - погромче орать и повыше скакать.
          1. +1
            27 февраля 2019 17:10
            Не вижу ничего страшного, если бы он стрелял по бендеровцам. Скорее на оборот. Почет и уважение.
      3. +4
        26 февраля 2019 13:42
        Пишут как раз соседние скакуны
    2. +6
      26 февраля 2019 12:03
      Госдеп с ЦРУ фейки сочиняют - чухонский центр пропаганды взламывает и размещает - жадные до сенсаций СМИ распространяют. Надо ли этим заниматься на ВО?
      1. +2
        26 февраля 2019 22:21
        Цитата: g1washntwn
        Надо ли этим заниматься на ВО?

        Тут дело такое: размещение подобных "материалов", как ни странно, помогает развивать аналитические способности в части фильтрования потоков информации. Кстати, многим было бы весьма полезно. Вот, пожалуйста: уже кто-то в очередной раз "бульбо-майдан" вангует. laughing
    3. -4
      26 февраля 2019 12:06
      момент скользкий( че его потащило на передок ,да еще и с надписью "пресса" на бронике),но показывает отношение к нам вообще(
      не все спокойно в датском королевстве...)
      уйдет лукашенко - будет белорусский майдан.
    4. +18
      26 февраля 2019 12:07
      Цитата: Дедкастарый
      хватае дибилоидов и в Беларуси видимо.

      Можете не сомневаться , "змагароу" хватает . Новость считаю откровенной провокацией : на белорусских новостных ресурсах про это ни слова . sad
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        26 февраля 2019 12:39
        Паш,добрый день К великому сожалению на нашем сайте зачастую ссылаются на "хартии ибн белорусские партизаны"..Т.е.те ещё помойки.
        1. +4
          26 февраля 2019 16:49
          Дима , привет ! hi
          Цитата: 210окв
          те ещё помойки

          Дима , ты (как и многие) знаешь меня не первый день . Выводы сам можешь сделать . Не верю таким новостям , клин вбить многие хотят ...
          1. +4
            26 февраля 2019 18:50
            Конечно, Паша, хотят кто же сомневается! И свидомых не разэто показывали да и все последние заявления о готовности поддержать братьев при "российской агрессии" одни чего стоят. Просто вы ведь знаете у вашего лидера и его окружения по вопросу российско-белорусских отношений такие заявления случаются хоть стой хоть падай!
          2. +3
            26 февраля 2019 22:22
            Цитата: bouncyhunter
            клин вбить многие хотят ...

            hi Ой, да ладно, Павел - какой там клин... Так, чопик. laughing
      3. -1
        26 февраля 2019 12:44
        Цитата: bouncyhunter
        Цитата: Дедкастарый
        хватае дибилоидов и в Беларуси видимо.

        Можете не сомневаться , "змагароу" хватает . sad
        как жаль...всегда считал Беларусов трудягами, у которых Долгая Память. достаточно только слова Хатынь.
        1. +4
          26 февраля 2019 13:02
          А с чего Вы решили что это белорусы?Хотя упоротых везде хватает,в том числе иу нас.
          1. 0
            26 февраля 2019 20:50
            А с чего Вы решили что это белорусы?


            Нет блин, це марсиане...
        2. +7
          26 февраля 2019 13:18
          У большинства "змагаров" в кармане карта поляка имеется, сюда добавьте потомков полицаев, вот и вся "оппо". Их мизер, но крикливые сильно, за забугорные серебрянники.
          1. -3
            26 февраля 2019 21:00
            У большинства "змагаров" в кармане карта поляка имеется, сюда добавьте потомков полицаев, вот и вся "оппо". Их мизер, но крикливые сильно, за забугорные серебрянники.


            А вот и пример "крикливой" белорусской пропаганды
            Кушайте не обляпайтесь.
          2. +3
            26 февраля 2019 22:29
            Цитата: Slon_on
            вот и вся "оппо". Их мизер, но крикливые сильно

            Дык, копия наших . yes Что неудивительно - мы же с белорусами, как ни крути, один народ. Стало быть, и отщепенцы у нас аки близняшки.
        3. +4
          26 февраля 2019 16:52
          Цитата: Дедкастарый
          как жаль...всегда считал Беларусов трудягами, у которых Долгая Память

          Зря жалеете . Уродов везде хватает , и Беларусь - не исключение . А то , что беларусы - трудяги : приезжайте и сами увидите . hi
      4. +4
        26 февраля 2019 20:17
        К большому сожалению хватает. Периодически приходится сталкиваться. Многие учатся за границей: Польша, Литва. Мозги промыты напрочь, а для многих еще и способ заработать
      5. -3
        26 февраля 2019 20:39
        Можете не сомневаться , "змагароу" хватает . Новость считаю откровенной провокацией : на белорусских ресурсах про это ни слова


        Советую повнимательнее читать новости в белпрессе
        и комментарии к ним.
        Это не провокация - для белорусов это норма
        Они за Хунту и против Ополчения
        Такие дела.
    5. -15
      26 февраля 2019 12:17
      Нефиг было Поречекову хвататься за оружие в стране, где идет гражданская война.
      1. +4
        26 февраля 2019 12:40
        А почему бы и не схватится,если бандеровцы обнаглели.Не добили в свое время,нам придется добивать.
        1. +2
          26 февраля 2019 12:46
          Цитата: Tomcat
          Нефиг было Поречекову хвататься за оружие в стране, где идет гражданская война.

          парашенко тоже за всякое хватался на камеру...и в самолёте (как Путин )сидел (жаль что нет подводной лодки,"запорожье" не предлагать)- так он априоре по Луганску ракеты пускал ?
        2. 0
          27 февраля 2019 06:53
          Он актер и должен был вести себя соответсвенно!
          1. +1
            27 февраля 2019 08:20
            Расскажите это актёрам-актрисам призывающим убивать своих сограждан,не только на Украине,в России тоже-та же Ахеджакова в 1993.Я лично запомнил некую Иванову с радио России,та ополоумела и орала в прямом эфире:"где же армия,почему не убивает этих недочеловеков".
      2. +10
        26 февраля 2019 13:03
        А в чем проблема? Россия на стороне повстанцев, а Киевский режим откровенно враждебный для России и применение оружия против него российскими гражданами в качестве добровольцев, вполне обоснован и естественен. И тут уже дело в жизненной позиции и убеждений. Кто то не побоится её открыто продекларировать, а кто то будет трусливо жаться в стороне.
      3. -1
        28 февраля 2019 02:09
        Он поддерживал защитников страны, где был.
    6. +1
      26 февраля 2019 12:47
      Так фишка в том что аки то украиеские сто процентов доцентОв. Статейка так себе, думал что-то серьёзное, а так этих украинец троллей пиарить НА ФИ ГА? Таких и примерно таких «новостей» на любом нашем канале , начиная от соловья кончая норкиным.
    7. 0
      26 февраля 2019 12:55
      Цитата: Дедкастарый
      хватае дибилоидов и в Беларуси видимо.

      Это "соседи"! Их и на ВО хватает.
    8. +4
      26 февраля 2019 13:04
      Цитата: Дедкастарый
      хватае дибилоидов и в Беларуси видимо.

      После сочинской встречи с ВВП, Лукащенко утвердил Указ о предоставлении Украине несколько тысяч противотанковых управляемых ракет выпуска 1989 года марки 9М124. Такие ракеты используют в танках Т64БВ, которые модифицировал «Укроборонпром» Ракета способна стрелять на 4,8 км. Беларусь поставляет в Украину электронику для «Скифов» (противотанковых ракетных комплексов». В скором времени их будут использовать в ООС во взаимодействии с ПТРК «Стугна-П»), Это было сделано сознательно, для продолжения конфликта на Донбассе, убивать русских...!!!
      1. -1
        26 февраля 2019 20:42
        После сочинской встречи с ВВП, Лукащенко утвердил Указ о предоставлении Украине несколько тысяч противотанковых управляемых ракет выпуска 1989 года марки 9М124.


        Братья! crying
    9. +1
      26 февраля 2019 13:52
      В комментариях там почему-то украинцы...
  2. -8
    26 февраля 2019 12:00
    Если судить по комментариям от белорусов, мы ещё и этот народ теряем, как и укроинцев! Мозги им -белорусам -тоже гляжу промытый хорошо! !!А Пореченкову нужно вернуться домой, и, на будущее научиться не только есть в голову, но и прогнозировать своё поведение в той или иной ситуации. ..
    1. +5
      26 февраля 2019 12:02
      Цитата: Бережливый
      и, на будущее научиться не только есть в голову, но и прогнозировать своё поведение в той или иной ситуации

      А что он должен прогнозировать?
      1. +4
        26 февраля 2019 12:37
        Как минимум последствия от публичного бравирования с оружием и в каске для прессы. Поступок необдуманный и глупый.
        1. 0
          26 февраля 2019 13:20
          Цитата: Вояджер
          Поступок необдуманный и глупый.

          С чего бы? Единственные кого он этим поступком обидел, так это всевозможные бандеровцы и иже с ними.
          1. +2
            26 февраля 2019 13:53
            По международным нормам нельзя дискредитировать статус "ПРЕССА" во время вооруженных конфликтов, так, как зачастую только эта надпись и может спасти жизнь репортеру в горячей точке. Большинство военных не позволяет себе открыть огонь по журналистам - но при условии, что "журналисты" не палят по ним из РПК....
            1. +1
              26 февраля 2019 15:24
              Цитата: anjey anjey
              но при условии, что "журналисты" не палят по ним из РПК

              Я не знаю по кому палят или не палят журналисты, а Пореченков ни по кому не стрелял. Вы всерьез полагаете, что его бы пустили на передовую, где может прилететь шальной снаряд?
        2. -1
          28 февраля 2019 02:25
          Ну это позиция девушки с низкой социальной ответственностью.
    2. +4
      26 февраля 2019 12:57
      Судя по комментариям вы тот человек который чью-то дочь считают путаной только из-за надписи в подъезде???? Интернет ЭТО СПЛОШНАЯ манипуляция. Недавняя история с фейсбуком вас не просветила? Поинтересуйтесь на досуге.
    3. +6
      26 февраля 2019 13:57
      Цитата: Бережливый
      Если судить по комментариям от белорусов, мы ещё и этот народ теряем, как и укроинцев!

      Я не знаю, что вы там порастеряли. Я вот ни одного белоруса не потерял и украинца. Может хватит страдать регулярно о каких то "потеряшках растеряшках"? Вам напомню, что белорусы и украинцы вполне себе живые люди с головой и с собственным мнением. Их не возможно потерять, как вещь выпавшую из застегнутого кармана. Те кто наши от нас не уйдут! Те кто ушли не наши!
      Цитата: Бережливый
      А Пореченкову нужно вернуться домой, и, на будущее научиться не только есть в голову, но и прогнозировать своё поведение в той или иной ситуации. ..

      И уж точно не вам здесь обезличенному или вообще коллективному вполне реальному Пореченкову советы давать куда ему вернуться и что ему прогнозировать! Чтобы он убивал беззащитных украинцев я о таком не знаю и не видел ничего подобного! Все остальное дешевка!
      1. +5
        26 февраля 2019 14:21
        Цитата: Чеслав Цурский
        Чтобы он убивал беззащитных украинцев

        И я тоже о таком не знаю, чтобы воюющие на Донбассе всушники были беззащитные, "белые и пушистые"! Полагаю, они в своем большинстве - просто фашистские каратели и последние твари!
        1. +2
          26 февраля 2019 14:34
          Вы правильно полагаете!
    4. +3
      26 февраля 2019 15:37
      Меньше глядите на комментарии. Есть целый слой профессиональных комментаторов, которые работают на создание "общественного мнения" на популярнейших ресурсах Беларуси, получая за это деньги от Западных спонсоров. Другое дело, что на официальном уровне борьбы с этим не ведётся, потому что змагары и Лукашенко нашли компромисс насчёт совместной "борьбы с российским империализмом".
  3. +1
    26 февраля 2019 12:02
    вот и засветились нацики у белорусов!
    1. +1
      26 февраля 2019 12:07
      В хорошей семье не без урода. Будем надеяться, что этих уродов сами белорусы поставят на место.
      1. +3
        26 февраля 2019 13:57
        Не поставят. В Беларуси дан высочайший приказ органам "не трогать нациков!", потому что они абараняюць незалежнасць ад Расеи.
        1. +1
          26 февраля 2019 19:01
          Ссылочку на документ в студию, будьте добры. А так, это просто бла-бла-бла.
          1. +1
            26 февраля 2019 19:43
            Зачем вам ссылочка? Скоро март. Увидите сами в 20-х числах трогательное единение неонацистов и властей.
  4. +2
    26 февраля 2019 12:03
    И тому дам, а того гам .... усидеть на многих стульях, кончается это всё одинаково, весьма позорно и неприятно!
    Хотя, есть у них реально НАШИ БРАТЬЯ, которые за единство, за братство!
  5. +3
    26 февраля 2019 12:05
    Г-н Девятовский, Вы кого испугались? На чью мельницу воду льёте?
  6. +10
    26 февраля 2019 12:12
    Ну по мне так 90% гневных коментов поступило не от беларусов, а от соседних майданутых скакунов))) на ВО тоже есть персонажи, коренные москвичи))) только раньше у них был сине желтый флажок)))
    1. +6
      26 февраля 2019 12:27
      Тоже была первая мысль, что ни одного комментатора с Беларуси не было. Видите ли ох и ах, он стреляет по украинцам. То есть белорусов не волнует, как укрофашисты обстреливают мирное население в Донецке и Луганске, но возмущает очередь в чистое поле выпущенная Пореченковым ? Как то странно. С другой стороны хорошо становится видно, что информационная война более-менее отлажена. Достаточно на каком-нибудь популярном сайте запостить тему " Путин вор, власть все гады" и тонны лайков и одобрительных комментов. Всегда подозревал, что без дочерей крымских офицеров здесь не обходится.
      1. -2
        26 февраля 2019 20:56
        То есть белорусов не волнует, как укрофашисты обстреливают мирное население в Донецке и Луганске,

        Не волнует.
        Они разделяют "эуропейские цености"
  7. -1
    26 февраля 2019 12:29
    Михаилу стоило маску одеть. Да и вообще где сказано, что он по комбатантам огонь вёл? Фото возможно совершенно из другого контекста
    1. +1
      26 февраля 2019 12:56
      Да этот пранкер тоже типа на Донбассе воевал, а как оказалось, было не совсем так)))


      осторожно мат 18+
  8. +2
    26 февраля 2019 12:36
    Сами хохлы и разместили "гневную статью", или сочувствующие белорусы.....
  9. +3
    26 февраля 2019 12:54
    Писали ,что на вранье про Белоруссию деньги пошли ,вот результат.
  10. -3
    26 февраля 2019 13:18
    "... что страницу федерации в Facebook ведут волонтеры, которые не в курсе политической ситуации. "- нацики в Белоруссии начинают качать права во весь голос,такова политическая ситуация. С чем папика можно поздравить. Жил площадь по соседству с Януковичем забронировал?! fool
    1. +1
      26 февраля 2019 13:28
      он молодец, не обращая внимания на западное мнение сажает их как картошку))) Не надо сравнивать его с януковичем, он Белоруссию еще своему сыну оставит)))
      1. +1
        26 февраля 2019 14:00
        Сажают только тех, кто ведёт антилукашенковскую деятельность. Антироссийскую же вести можно. Троих пророссийских журналистов осудили в 2018 году на пять лет лишения свободы за высказывание ими своей точки зрения. Такие пироги.
    2. +1
      26 февраля 2019 13:40
      Да никто там не качает права, совершенно случайно его фото попало на страницу в фейсбуке, скакуны естественно возбудились не на шутку, ну и во избежания скандала фото удалили. Россияне кстати на турнире не присутствуют.
  11. +5
    26 февраля 2019 13:20
    Ну что касается комментария Девятовского это похоже правда и Пореченкова туда никто не приглашал, так как в этом турнире не присутствуют почему то российские спортсмены. А сфоткали Пореченкова потому, что он жил в одной гостинице со спортсменами и сотрудник турнира по своей инициативе поместил это фото, а учитывая, что на турнире полно трибалтов и скакунов, вот и получилась такая реакция.
  12. 0
    26 февраля 2019 13:22
    Что это за бред.
  13. -1
    26 февраля 2019 13:30
    Леха не от большого ума из пулемета стрелял.Теперь даже не важно в кого он стрелял и стрелял ли вообще-главное что теперь его хохлы, и не только , считают его убийцей
    1. +5
      26 февраля 2019 13:43
      Леха не от большого ума из пулемета стрелял.

      Еще он Крым считает российским.Что ему можно еще приписать? Ну, с точки зрения бандеровцев? По моему им этого вполне достаточно.
      А вот нормальным людям наплевать что там геббельсовская пропаганда вещает.
  14. 0
    26 февраля 2019 13:50
    прежде чем брать оружие в руки желательно включать мозг...пореченков не пожелал! в чем новость?
  15. +4
    26 февраля 2019 13:58
    Может он там по воронам стрелял?
    Никто же не вопил, что он в кого-то попал, значит и обвинять его в убийстве свидомых неправомерно. Да если и подстрелил кого, тоже не велика беда. В Уркаине до сих пор нет обвинённых и посаженных в тюрьму за убийство и сожжение заживо людей в Одессе, а прошло уже почти 5 лет.
    Убийство фашистов преступление, а убийство русских доблесть? Нет!!! Мы вас всё равно всех выкорчуем и в землю упокоим. Вам вурдалакам и упырям там самое место!!!! am
    1. 0
      26 февраля 2019 21:24
      Я очень надеюсь что точно в цель. И не только он.
      Боеприпас надо экономить. yes
  16. 0
    26 февраля 2019 14:08
    Девятковский обычный олень, Пореченков не подумал стреляя из пулемета на позиции....стрелять не по мешеням если ты не солдат или защитник .....не дело, а коменнтарии это ЛГБТ сообщество....еще не сожгли их.
  17. 0
    26 февраля 2019 14:19
    Даже комментировать тягостно .
  18. +2
    26 февраля 2019 14:21
    надеюсь Пореченков никогда не станет Серебряковым, ранее снимавшимся в хороших военных и армейских фильмах "Алые погоны", "Афганский излом", "9 рота", "Штрафбат", или, не приведи господи, Пашининым ("Грозовые ворота", "Адмирал")
    1. 0
      27 февраля 2019 01:02
      Назвать КЛЮКВУ по имени "Штрафбат" "хорошим" фильмом? Странно. Это же фек либеральный от начала и до последнего титра! Но насчет остального Вы правы, актеры, как и все люди выбирают себе соответсвующую сторону баррикады. Одни с нациками-бандеровцами-либеральными предателями, другие против них. Это жизнь, а не кино.
  19. -3
    26 февраля 2019 14:50
    Сам же актер сказал, что стрельба была постановочной и велась холостыми патронами.

  20. +6
    26 февраля 2019 14:51
    Ишь как колбасит белорусских свидомых. laughing
  21. +5
    26 февраля 2019 15:03
    Очередная мелкая провокация в рамках плана по разрушешию наших отношений с Беларуссией, вот эта реакция "они че там, попутали?!" и есть цель...
    1. -2
      26 февраля 2019 20:44
      А они есть? Эти "высокие" отношния?
  22. 0
    26 февраля 2019 16:23
    Это белорусские нацисты верещат,такие же как и украинские глупые,продажные,трусливые.
    1. +1
      26 февраля 2019 18:52
      Что кто то не согласен с тем что в Белоруссии есть националисты мечтающие стать одним государством с Литвой.Кто то не знает что над Белоруссией очень интенсивно работают западные спецслужбы.Или просто напросто кто то считает что белорусские националисты не трусливые ,не глупые и не продажные?
      1. +1
        26 февраля 2019 18:58
        Посмотрите,почитайте СМИ под названием Белсат,польские СМИ вещающие на территории Белоруссии на белорусском языке,частично на русском.
    2. 0
      27 февраля 2019 01:00
      Вот и сейчас они Вам минуса ставят!
  23. +2
    26 февраля 2019 16:53
    Поренченков настоящий мужик и офицер, особенно после Грозовых ворот очень уважаю и за приезд в ДНР, но в Грозовых воротах главный герой оказался ..по жизни..
  24. +1
    26 февраля 2019 20:13
    Чувствуется рука Запада!
  25. +3
    26 февраля 2019 20:29
    Не Пореченков попал в скандал, а некоторые белорусские либералы решили заварить скандал с упоминанием нашего киноактёра. Господа журналисты, если вы хотите быть объективными, следует правильно расставлять акценты в заголовках и текстах.
  26. -1
    26 февраля 2019 20:43
    Всё-таки не следовало ему, артисту, ложиться за пулемёт! Неужели в кино не настрелялся?! а теперь вот как оно боком выходит! Теперь непросто от всего этого отойти!
    1. 0
      27 февраля 2019 00:59
      А от чего ему "отходить"? даже если и пострелял по нацистам - во благо. Но он на стрельбище стрелял.
  27. -2
    26 февраля 2019 20:47
    Председатель БФЛА Вадим Девятовский прокомментировал данную ситуацию: "Это недоразумение, так как, естественно, Пореченкова никто не приглашал


    И да комменты пана Девятовского одно сплошное недоразумение.
  28. -1
    26 февраля 2019 21:18


    А це правильные кулемётчики. Справные....
  29. +3
    26 февраля 2019 21:29
    Я из Беларуси. Пореченков прекрасный актёр, никакого негатива к нему нет. Шел бы по улице десятки людей бы к нему сфоткаться с удовольствием подошли бы.
    Что за мода судить о Беларуси по комментариям каких то упоротых "сьвядомых" ? Тем более не факт что это беларусы и не из Беларуси пишут.
    1. -1
      27 февраля 2019 08:35
      Что за мода судить о Беларуси по комментариям каких то упоротых "сьвядомых" ?


      О Беларуси (которая уже действительно совсем не Белоруссия)
      судят по её внешней и внутренней политике.

      Расскажите ещё эту сказку - полтора человека "свядомых" и миллиарды "честных пророссийских белорусов во главе с героическим бацькой"
      Я поплачу от счастя

      Шел бы по улице десятки людей бы


      Донбассу помогите - толерантные вы наши эуропейцы
  30. -1
    26 февраля 2019 22:48
    Вот такие вот вокруг нас "братья". Вот интересно, неужели эти вопящие недоумки всерьёз считают себя "крутыми гейропейцами"? Я не думаю, что в Белоруссии все так думают, но произошедшее на Украине дает очень серьёзную почву для недоверия. Правильно говорит пословица: - "Сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит". Интересно, сами белорусы помнят, сколько стариков, женщин и детей Белоруссии было убито "просвещёнными высококультурными европейцами" с особо изощрённой жестокостью? Или Хатыни не было? Когда люди прославляют своих убийц, они перестают быть людьми и превращаются в скотов.
    1. 0
      27 февраля 2019 11:28
      Интересно, сами белорусы помнят, сколько стариков, женщин и детей Белоруссии было убито "просвещёнными высококультурными европейцами" с особо изощрённой жестокостью? Или Хатыни не было? Когда люди прославляют своих убийц, они перестают быть людьми и превращаются в скотов


      Или в манкуртов...
  31. +1
    27 февраля 2019 00:57
    Пореченков отличный актер, настоящий мужик и молодец, пользующийся уважением, потому против него и стараются погавкать всевозможные моськи. ну такова их мосек планида - ростом мала, видом грязна, но гавкает на людей достойных.
  32. 0
    27 февраля 2019 11:59
    А потрашенко не попал в скандал в Белоруссии когда сидя в бронемашине он стрелял из крупно калиберного пулемёта по мирным жителям Донбасса и летая наводчиком на СУшке - фото есть !
  33. +1
    27 февраля 2019 16:38
    Да, больные украинством головного мозга свято уверены что Пореченков стрелял по укропам. А то что сами укропы стреляют в основном по домам мирных жителей, а не по ДНРовским позициям, этого никто не замечает до сих пор.
  34. 0
    27 февраля 2019 17:13
    А какие претензии к Пореченкову? По скакуасам стрелял? Так это дело богоугодное...