СМИ Индии предположили, что Пакистан бомбили израильскими SPICE-1000

91
В индийских СМИ появляются материалы, в которых приводятся заявления военных экспертов относительно вооружений, применённых ВВС Индии при ударе по территории Пакистана. Напомним, что индийская боевая авиация нанесла удар по пакистанской территории через несколько недель после крупного теракта в Кашмире. Тогда погибли десятки индийских полицейских. Нью-Дели отмечает, что авиаудары были нанесены по тренировочным лагерям и другим объектам группировки «Джейш-и-Мохаммад», которую считают причастной к теракту.

СМИ Индии предположили, что Пакистан бомбили израильскими SPICE-1000




В индийских СМИ осторожно предполагается, что удары, могли наноситься с применением авиационных бомб Smart Precise Impact, которые часто обозначаются номенклатурой SPICE. Эти авиабомбы производятся израильской компанией Rafael. В частности, в газетах Индии пишут о том, что именно эти высокоточные управляемые авиационные боеприпасы могли применить пилоты самолётов Мираж-2000 индийских ВВС. Всего таких самолётов для удара, как уже сообщало "ВО", было задействовано 12.

SPICE, имеющиеся на вооружении ВВС Индии, способны планировать на расстояние до сотни км. При этом SPICE-1000 и SPICE-2000 трудно обнаруживаются наземными радарами. В своё время израильские авиабомбы описывались даже как боеприпасы, способные «обходить» РЛС зенитных ракетных комплексов С-300. Бомбы SPICE оснащаются оптикоэлектронной ГСН (головкой самонаведения), а также имеют алгоритм сравнения изображения цели с тем изображением, которое есть в «каталоге» авиабомбы.

В Индии отмечают, что «умные» бомбы подобного класса использовали американцы против баз талибов в Афганистане.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    26 февраля 2019 19:18
    В Индии отмечают, что «умные» бомбы подобного класса использовали американцы против баз талибов в Афганистане.

    А зачем?
    Учитывая безусловное господство в воздухе, они могли применять там намного более дешёвые боеприпасы
    1. +3
      26 февраля 2019 19:24
      5+ Израилю за упорный пиар всевозможных анти С-300 цацок.Врут грамотно с явной целью подзаработать.
      1. +9
        26 февраля 2019 19:27
        Конечно никакие индийские СМИ сие не писали. А вот израильские блогеры сию пургу продекламировали без ссылок на первоисточник, естественно. laughing
        1. -3
          26 февраля 2019 19:36
          Цитата: хрыч
          Конечно никакие индийские СМИ сие не писали. А вот израильские блогеры сию пургу продекламировали без ссылок на первоисточник, естественно. laughing

          Хрыч как всегда в луже. wassat
          https://www.theweek.in/news/india/2019/02/26/iaf-air-strike-india-israeli-spice-bomb.html
          1. +14
            26 февраля 2019 19:57
            И что ты мне такое же израильское фуфло подбрасываешь? Те же тупые предположения мол, могли бы это фуфло использовать, а могли бы и не использовать wassat Где заявления военачальников? Где индийские военные эксперты? Где пакистанцы нашли обломки? Такая дрянь, явно тобой засунутая, не должна печататься на таком уважаемом сайте, как ВО.
            1. +2
              26 февраля 2019 20:10
              Ссылка на индийский сайт
            2. +4
              26 февраля 2019 20:13
              Цитата: хрыч
              И что ты мне такое же израильское фуфло подбрасываешь? Те же тупые предположения мол, могли бы это фуфло использовать, а могли бы и не использовать wassat Где заявления военачальников? Где индийские военные эксперты? Где пакистанцы нашли обломки? Такая дрянь, явно тобой засунутая, не должна печататься на таком уважаемом сайте, как ВО.

              Сел в лужу и сиди. Ты писал, что "Конечно никакие индийские СМИ сие не писали." Я тебе дал ссылку на ИНДИЙСКИЕ СМИ. Абзац. wassat
              1. +2
                26 февраля 2019 20:15
                Это не СМИ, а какая-то дрянь в виде сайта. Давай лучше поговорим о катастрофе еврейской лунной программы. Гораздо интересней.
                1. -1
                  26 февраля 2019 20:19
                  Цитата: хрыч
                  Это не СМИ, а какая-то дрянь в виде сайта. Давай лучше поговорим о катастрофе еврейской лунной программы. Гораздо интересней.

                  Ты отдыхай. На сегодня ты уже отличился. lol
                  не СМИ
                  https://www.theweek.in/home.html
                  1. +5
                    26 февраля 2019 20:30
                    Сайт не СМИ. Сидит там такой же свой блогер - Профессор, а то и ты сам туда засунул эту ересь wassat Новость конечно потрясающая, возможно еврейскую бомбу применили, а может нет и тут же вонючая реклама wassat Так, что иди и рыдай по лунному модулю wassatНе применяли индусы сие, обычными свободнопадающими обошлись wassat
                    1. +1
                      26 февраля 2019 20:45
                      Цитата: хрыч
                      Сайт не СМИ.

                      Жесть. Сайт журнала THE WEEK не СМИ. lol
                      Newsweek тоже не СМИ, ведь у них кроме сайта же ничего нет. Не печатают бумажную версию. laughing
                      Иди ищи на этом сайте израильских блогеров. Потом расскажешь как при крепостном праве людей не продавали и не покупали. захватывающе вещаешь.
                      1. +1
                        26 февраля 2019 21:09
                        как при крепостном праве людей не продавали и не покупали

                        ???
                        Жаль пропустил )))))
                      2. +7
                        26 февраля 2019 22:41
                        Новость конечно дрянная и никчемная, а мне кстати глубоко чхать, я отписался и доволен wassat это для тебя видимо это так важно, так важно wassat Что успокоиться не можешь. Резюмируя, скажу одну вещь, может сам понимаешь, а может нет, но план у Бени и Израиля был по мере гибели Сирии захватить Ливан. Кроме самого вожделенного Ливана, там на шельфе нефтяная линза и газ, частично и до вас доходящий, но как краешек. Без Сирии ливанцы конечно долго бы не продержались, хоть Хезбаллах вас бы умыл кровью однозначно, как собственно уже и делал. Но РФ все планы нарушила, оттого такая ядовитая слюна у вас и бежит. Также, как альтернатива на случай, когда соседи навертят урана в достаточном количестве, ваши клерикалы планировали на Украине воссоздать Хазарию, где Крым и Донбасс туда должен входить, как и Днепропетровск. Опять РФ перебежала дорогу в Крыму вашему брату ничего не светит и на Донбассе собственно тоже, один Днепр с хасидами и все. Поэтому отдыхай, плач по лунному исходу, Новой Хазарии и пр., а у меня по этому случаю маленький праздник drinks
                      3. +1
                        26 февраля 2019 22:53
                        Хрыч, тебя вот эта дискуссия ни фига не украсила.
                        Не конструктивно ты себя вел, мягко говоря.
                        hi
                    2. +3
                      26 февраля 2019 21:28
                      Сайт не СМИ.

                      Ага. И Военное обозрение выходит тоже не СМИ, а, цитата: "какая то дрянь в виде сайта". Тот редкий случай когда поставил Профессору заслуженный плюс. Не хотите признать ошибку и в итоге выставляете себя абсолютно не дружащим с логикой. Ну ваше дело, как глубоко закапываться.
                      1. -1
                        26 февраля 2019 22:49
                        Цитата: JD1979
                        Военное обозрение выходит тоже не СМИ

                        ВО весьма заслуженный и уважаемый сайт, отмечен первым местом среди военных сайтов, однако СМИ расшифровывается, как Средства Массовой Информации, т.е. ресурс не определенных групп по интересам, а информирующие широкие массы. Вот и вся разница. Поэтому в самой Индии естественно народ сие не читал, что Профессор сюда притаранил в качестве рекламы своих сомнительных товаров.
                      2. 0
                        26 февраля 2019 23:56
                        © 2010-2019 «ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ»

                        Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56354, выдано 02.12.2013 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

                        Широкие массы нас информирует laughing
                2. +1
                  27 февраля 2019 10:10
                  Цитата: хрыч
                  Это не СМИ, а какая-то дрянь в виде сайта. Давай лучше поговорим о катастрофе еврейской лунной программы. Гораздо интересней.

                  Тот случай, когда лучше молчать...
              2. +1
                27 февраля 2019 05:49
                в РФ тоже имеется куча различных " медийных" сервисов, которые раздувают слухи и на которые ссылаются потом все кому не лень. Но это не СМИ в классическом варианте. Это оружие пропаганды либо рекламы
          2. +1
            27 февраля 2019 20:27
            Цитата: профессор
            https://www.theweek.in/news/india/2019/02/26/iaf-air-strike-india-israeli-spice-bomb.html

            Материал конечно зачетный,но проблема Профессор ,там весь материал пронизан сомнениями:
            начались слухи о том, какое оружие

            Предположения усилились, когда индийские

            , некоторые медийные агентства утверждают,

            Такой материал ничего не подтверждает
            1. 0
              27 февраля 2019 20:55
              Цитата: APASUS
              Цитата: профессор
              https://www.theweek.in/news/india/2019/02/26/iaf-air-strike-india-israeli-spice-bomb.html

              Материал конечно зачетный,но проблема Профессор ,там весь материал пронизан сомнениями:
              начались слухи о том, какое оружие

              Предположения усилились, когда индийские

              , некоторые медийные агентства утверждают,

              Такой материал ничего не подтверждает

              Речь не о материале, а о том был ли он размещен "израильскими блогерами" или в "СМИ". Просто некоторых клинит при словах "Израиль" и "евреи". Патология такая.
      2. +6
        26 февраля 2019 19:33
        Эт точно. С тем же успехом они могли написать про "Пэтриот". Но за такое можно и по ушам получить. С сокращением денежного содержания.
        1. -5
          26 февраля 2019 19:39
          Цитата: Лопатов
          Эт точно. С тем же успехом они могли написать про "Пэтриот". Но за такое можно и по ушам получить. С сокращением денежного содержания.

          Лопатов ,не нервничайтн, сегодня там еще и Спайдер отметился. wink
          https ://www.aninews.in/news/national/general-news/israeli-spyder-used-to-shoot-down-pakistani-drone-in-gujarat20190226162310/
    2. -6
      26 февраля 2019 19:26
      Цитата: Лопатов
      А зачем?
      Учитывая безусловное господство в воздухе, они могли применять там намного более дешёвые боеприпасы

      КВО.
      1. +5
        26 февраля 2019 19:30
        Цитата: профессор
        КВО.

        У полуактивной ЛГСН КВО измеряется в метрах 8))) Не в десятках метров, в метрах.
        1. -5
          26 февраля 2019 19:40
          Цитата: Лопатов
          Цитата: профессор
          КВО.

          У полуактивной ЛГСН КВО измеряется в метрах 8))) Не в десятках метров, в метрах.

          И она "умная", а чугунка тупая. "Умное" оружие нынче применяют и при полном господстве в воздухе.
          +Спайс всепогодный.
          1. +4
            26 февраля 2019 19:43
            Цитата: профессор
            И она "умная", а чугунка тупая.

            "Тупая" бомба с ЛГСН.....
            Матчасть,"профессор", матчасть.
            1. -2
              26 февраля 2019 19:45
              Цитата: Лопатов
              "Тупая" бомба с ЛГСН.....
              Матчасть,"профессор", матчасть.

              Вы внимательнее, Лопатов, внимательнее.

              Цитата: Лопатов
              У полуактивной ЛГСН КВО измеряется в метрах 8)))

              Цитата: профессор
              И она " ( бомба с ЛГСН.) умная", а чугунка тупая
              1. +3
                26 февраля 2019 19:57
                Цитата: профессор
                Вы внимательнее, Лопатов, внимательнее.

                Я должен принять на веру Вашу попытку переобуться в прыжке?
                1. -4
                  26 февраля 2019 20:10
                  Цитата: Лопатов
                  Цитата: профессор
                  Вы внимательнее, Лопатов, внимательнее.

                  Я должен принять на веру Вашу попытку переобуться в прыжке?

                  Нет, я вам рекомендую внимательнее читать. Еще раз объяснить?
                  1. +4
                    26 февраля 2019 20:13
                    Цитата: профессор
                    Еще раз объяснить?

                    Что объяснить? Ваше незнание матчасти?
                    1. -5
                      26 февраля 2019 20:21
                      Цитата: Лопатов
                      Цитата: профессор
                      Еще раз объяснить?

                      Что объяснить? Ваше незнание матчасти?

                      В крайний раз:
                      Лопатов (Лопатов) Сегодня, 19:30
                      У полуактивной ЛГСН...

                      профессор (Соколов Олег) 8 Сегодня, 19:40
                      И она "умная", а чугунка тупая.
                      1. +3
                        26 февраля 2019 20:27
                        А почему с середины?
                        Вначале я написал про то, что американцы имели возможность применять более дешёвые боеприпасы
                        Потом некто влез со своим "КВО". На что я ответил, что КВО бомбы с ЛГСН достичь ещё постараться надо.
                        А потом этот некто завёл шарманку про "тупые бомбы".

                        Вопрос: этот некто флудил? Или не знал, что бомбы с ЛГСН высокоточные?
                      2. -3
                        26 февраля 2019 20:33
                        Цитата: Лопатов
                        А почему с середины?
                        Вначале я написал про то, что американцы имели возможность применять более дешёвые боеприпасы
                        Потом некто влез со своим "КВО". На что я ответил, что КВО бомбы с ЛГСН достичь ещё постараться надо.
                        А потом этот некто завёл шарманку про "тупые бомбы".

                        Вопрос: этот некто флудил? Или не знал, что бомбы с ЛГСН высокоточные?

                        С ручника снимитесь уважаемый. Спайс обеспечивает "высокий" КВО в любых погодных условиях вне зависимости от господства в воздухе. Бомбы с лазерной подсветкой не всепогодные. Вот и вся матчасть. А чугунки еще дешевле, если кому цена важна.
                      3. +2
                        26 февраля 2019 20:45
                        Цитата: профессор
                        Бомбы с лазерной подсветкой не всепогодные.

                        Согласен. Однако если погода настолько поганая, что луч ИК лазера не способен пробить атмосферу, то "Спайс" не сможет засечь цель тем более.

                        Цитата: профессор
                        С ручника снимитесь уважаемый.
                      4. -2
                        26 февраля 2019 20:56
                        Цитата: Лопатов
                        Согласен. Однако если погода настолько поганая, что луч ИК лазера не способен пробить атмосферу, то "Спайс" не сможет засечь цель тем более.

                        Нет. Подсветка цели с самолета требует прозрачности атмосферы от самолета и до цели. ГСН на ракете видит цель сама и по мере приближения к цели "видит цель" всё лучше и лучше. Более того, при видимости скажем в 1000 м подсветка с самолета с высоты в 5000 м не возможна, но возможно примемие бомб типа Спайс. ГСН бомбы сама найдет цель в зоне видимости.

                        PS
                        Кстати, подсветка лазером осуществляется в видимом и БЛИЖНЕМ ИК спектре со всеми вытекающими, fellow
                        https://apps.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a058403.pdf
                      5. +5
                        26 февраля 2019 21:06
                        Цитата: профессор
                        Подсветка цели с самолета требует прозрачности атмосферы от самолета и до цели.

                        Уважаемый, а Вы слышали о такой штукенции, как тепловизор?
                        Матчасть, блин...
                        Лётчик с намного более высокой вероятностью обнаружит, распознает и подсветит цель в плохую погоду, нежели это сможет сделать на порядки более слабенькая ГСН "Спайса" 8))))))

                        Цитата: профессор
                        ГСН бомбы сама найдет цель в зоне видимости.

                        Не найдёт. Для этого ей "образ" цели нужен. Но упс.... непогода 8)))))))))))))))))))))))))) Разведывательная аппаратура на самолёте или БПЛА этот образ получить не может...
                      6. 0
                        27 февраля 2019 07:04
                        Цитата: Лопатов
                        Уважаемый, а Вы слышали о такой штукенции, как тепловизор?
                        Матчасть, блин...

                        Спасибо, что напомнили. Тепловизионная ГСН позволяет применять бомбу в туман и песчаные бури. Хотя не всегда. А вот лазерная подсветка этого не позволяет и никакой тепловизор ей не поможет, КЭП. fellow

                        Цитата: Лопатов
                        Лётчик с намного более высокой вероятностью обнаружит, распознает и подсветит цель в плохую погоду, нежели это сможет сделать на порядки более слабенькая ГСН "Спайса" 8))))))

                        Не подсветит. Лазер не пробьет туман. Матчасть.

                        Цитата: Лопатов
                        Не найдёт. Для этого ей "образ" цели нужен. Но упс.... непогода 8)))))))))))))))))))))))))) Разведывательная аппаратура на самолёте или БПЛА этот образ получить не может...

                        Уважаемый, учите матчасть. Вы не имеете понятия о ТТХ Спайса и тактике его применения. Образ цели забивается в ГСН ДО сброса бомбы и летчик цель не видит. Сей образ поставляет разведка которая добывает его при хорошей видимости. Хоть за месяц до атаки.


                        PS
                        Рекомендую книгу от Председателя Объединенного комитета начальников штабов "Совместная тактика, Методы и Процедуры для операций лазерного обозначения целей". 149 страниц матчасти со схемами, графиками и цифрами. Интересуетесь или вы уже всё сами знаете? wink
          2. +2
            26 февраля 2019 19:50
            Спайс это название наркотика после употребления которого в воображении данная чугунка превращается в супер оружие способное уничтожать С-300?
            1. +2
              26 февраля 2019 20:03
              Цитата: новый макс
              Спайс это название наркотика после употребления которого в воображении данная чугунка превращается в супер оружие способное уничтожать С-300?

              Спайс - это приправа по английски. А название пошло из-за реестра наркотиков в каждой стране мира. Привозили курительные смеси, внешне похожие на приправу, и продавали спокойно в киосках и магазинчиках, пока полицейские не разбирались, шо це таке. После того, как «приправа» заносилась в список наркотиков, начинали привозить другую, пока не накрывали и ее. Отсюда название - Спайс. Смысл - легально завозишь и продаёшь наркоту, которая таковой ещё не считается.
              1. -2
                26 февраля 2019 20:21
                Как много общего у спайса с различными уничтожителями С-300, тоже также часто меняется состав,суть уничтожителей и также часто после понимания того что это против С-300 (полиции)не работает израильтяне подготавливают новый условный спайс против С-300,до тех пор пока и этот обман не раскроется.Эта песня безконечна.
                1. +2
                  26 февраля 2019 20:53
                  Да бросьте. Любая система ПВО без истребительного прикрытия, РЭБ и самолетов ДРЛОиУ выносится одной волной авиа и ракетной атаки. Так что Спайс, GBU, ракеты X серии, Калибры, Томагавки, т.е. все, чем она выносится, уже важно только с точки зрения минимизации потерь атакующей стороны.
                  1. +2
                    26 февраля 2019 21:28
                    Ну наверно нормальная ПВО вносится обычно противорадиолокационными ракетами.Американским ХАРМом, нашей Х-58УШК и ещё индийская какая-то новая недавно появилась.Те же GBU и томагавки едва ли не в промышленных количествах сирийский ПВО выносит не первый год.
                    1. 0
                      26 февраля 2019 21:38
                      За Сирию ещё никто по серьезному не брался. Есть много способов выноса ПВО, об этом до фига чего написано в инете. Почитайте на досуге.
                      1. +1
                        26 февраля 2019 23:09
                        "За Сирию...никто не брался", читай: за Россию никто всерьёз не брался. Т.к. военная и политическая роль РФ там известна.
                        Так что ли получается?
                        Ну, тогда пускай возьмутся.
                        Только - всерьёз. По взрослому.
                        Поглядим на результат!
                      2. -1
                        26 февраля 2019 23:57
                        Россия там находится из-за своих военных, экономических и политических интересов. Вступать в глобальную войну с кем бы то ни было даже из-за полного уничтожения всех сирийских РЛС и ЗРК вкупе с авиацией САР никто не будет, т.к. это ничем не помешает нахождению там баз ВКС и ВМФ РФ - наоборот.
                        Чем больше будет давления на лондонскую пару, занимающуюся своим политическим, да и физическим, выживанием в Сирии, тем больше они будут нуждаться в российском военном присутствии на своей территории. Особенно, когда речь идёт о задачах, которые Иран, намного сильнее учавствующий в происходящем в Сирии, включая внутреполитические процессы, выполнить не способен.
    3. -1
      26 февраля 2019 19:29
      "Учитывая безусловное господство в воздухе,"////
      ----
      Есть какое-то основание так считать?
      1. +2
        26 февраля 2019 19:37
        Цитата: voyaka uh
        Есть какое-то основание так считать?

        Э.... даже не знаю, что сказать...
        А сколько у талибов самолётов??? Я что-то пропустил? И они теперь способны побороться за господство в воздухе над Афганистаном?
        1. +7
          26 февраля 2019 19:43
          У талибов? Бомбили территорию Пакистана.
          1. +4
            26 февраля 2019 19:47
            Цитата: voyaka uh
            У талибов? Бомбили территорию Пакистана.

            Где в фразе "В Индии отмечают, что «умные» бомбы подобного класса использовали американцы против баз талибов в Афганистане." есть указание на "территорию Пакистана"?
            Или с географией вообще швах?
            Блин, один нашёл Афганистан на территории Пакистана, другой бомбу с ЛГСН объявил "тупой"...
            1. +4
              26 февраля 2019 19:50
              Осмелюсь напомнить Вам название статьи: smile
              "СМИ Индии предположили, что Пакистан бомбили израильскими SPICE-1000"
              hi
              1. +7
                26 февраля 2019 19:55
                Цитата: voyaka uh
                Осмелюсь напомнить Вам название статьи:

                Осмелюсь напомнить мой пост, на который Вы взялись отвечать.

                Цитата: Лопатов
                В Индии отмечают, что «умные» бомбы подобного класса использовали американцы против баз талибов в Афганистане.

                А зачем?
                Учитывая безусловное господство в воздухе, они могли применять там намного более дешёвые боеприпасы


                В нём я писал исключительно про американскую авиацию в Афганистане. О том, что им за глаза достаточно намного более дешёвых боеприпасов
                1. +8
                  26 февраля 2019 19:57
                  Тогда это - моя вина. Я не разобрался. drinks
      2. +4
        26 февраля 2019 19:48
        Ну тут да, господство безусловное ВВС Индии над ВВС Пакистана, это товарищ погорячился. Скорее уж паритет. Плохо, что ответка пойти может, и есть у пакистанцев возможности. А там и до серьёзной зарубы не далеко. negative
        1. +3
          26 февраля 2019 20:20
          Не забываем, что у Пакистана сейчас хорошие отношения с Китаем. А Китаю только дай повод Индии подгадить. Нда... Но не надо, на финг.
        2. +3
          27 февраля 2019 01:48
          Цитата: ПалБор
          Плохо, что ответка пойти может, и есть у пакистанцев возможности.

          Есть возможности, но нет желания. yes Там "всё не так однозначно"(крымск., дочь-офицерск., устар.). Ни Индии, ни Пакистану серьёзная расплёва на данном этапе не упёрлась. Те упыри, что гужевались в лагере(теперь уже бывшем), недавно устроили теракт в Индии с многочисленными жертвами. И, весьма вероятно, что действовали они без всякого согласования с кем-либо, короче, самостийничать вздумали. Теперь вопрос закрыт. Паки для порядка выдали инфу об "отражении агрессии" и.... пока всё. Уверен, и тем, и другим гораздо милее ежедневные шоу с закрытием границы, нежели жёсткая заруба со стиранием оппонента, в т.ч., при помощи ЯО, благо и у Индии, и у Пакистана "таки с собой было". И кто знает, какие имеются договорённости в "ядерном клубе" насчёт возможного "ухода в разнос" кого-либо из "ядродержащих". Ведь ради "постановки в стойло" возможен даже.... кратковременный альянс Россия-США, или Китай-США , или все вместе. Но это так, на совсем крайний случай. На данном же этапе пойдёт исключительно дипломатическая кампания понедопущению возможного регионального конфликта.
          1. +1
            27 февраля 2019 06:49
            очень по существу сказано!
          2. +1
            27 февраля 2019 06:51
            скорее всего типы из этих лагерей решили побеспредельничать с подачи матраников и давидников
    4. 0
      26 февраля 2019 20:55
      А зачем?
      Учитывая безусловное господство в воздухе, они могли применять там намного более дешёвые боеприпасы.

      Так и было .Индийские ВВС применяли булыжники - оружие пролетариата! С учётом того ,что оружейники Израиля их не в состоянии произвести ,использовались отечественные индобулыганы.
      1. +3
        26 февраля 2019 21:14
        Цитата: Бухалов
        Так и было .Индийские ВВС

        Индийские ВВС не бомбили лагеря "Талибана" в Афганистане.
    5. +2
      26 февраля 2019 20:58
      Так же как и мы против ИГИЛ, используем кучу очень дорого и нового оружия вроде Калибров
      1. 0
        26 февраля 2019 21:13
        Цитата: BlackMokona
        используем кучу очень дорого и нового оружия вроде Калибров

        За понты с "Калибрами" вообще стоило бы у кого-нибудь из ден. довольствия денюжку изъять.
        Пропиарился, блин, за государственные деньги.
        1. 0
          27 февраля 2019 06:52
          а испытания как? а демонстрация флага? Такие веСЧи самовольно не делают
  2. +5
    26 февраля 2019 19:28
    В своё время израильские авиабомбы описывались даже как боеприпасы, способные «обходить» РЛС зенитных ракетных комплексов С-300.
    КЕМ ОПИСЫВАЛИСЬ НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ОПИСЫВАЛИСЬ?
    теперь выходит любой алкашь скажет что у него дома гуманоид живет так что будет репортаж ссылаясь на алкаша у него дома гуманоид ну как то бредовато ведь!
    1. +2
      26 февраля 2019 19:35
      На дурака не нужен нож ему с три короба наврешь и делай с ним что хошь.
    2. -2
      26 февраля 2019 20:04
      Цитата: HMR333
      В своё время израильские авиабомбы описывались даже как боеприпасы, способные «обходить» РЛС зенитных ракетных комплексов С-300.
      КЕМ ОПИСЫВАЛИСЬ НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ОПИСЫВАЛИСЬ?

      "Израильская бомба, способная справиться с С-300"
      24 июня 2013
      "недавно представила Spice-250, которая должна стать ответом на современные системы ПВО, такие как С-300."
      https://topwar.ru/29831-izrailskaya-bomba-sposobnaya-spravitsya-s-300.html
      1. -3
        26 февраля 2019 20:24
        P.S обязательно почитайте комменты!
    3. +3
      26 февраля 2019 23:17
      Не! Здесь перл - слово "алкашь" через мяхький знак. Я беру на вооружение!
      За этот год это второй уже перл после слова "химек"®(химик).
      Имеется в виду не на этом сайте, а вообще)).
      good
      1. +4
        27 февраля 2019 01:55
        Цитата: Плотник 2329
        слова "химек"

        Убил бы нафиг. am laughing А слово "алкаш" солиднее смотрелось бы с твёрдым знаком: "алкашъ" - выглядит чинно, благородно, по-имперски. fellow wassat
        1. +2
          27 февраля 2019 13:52
          Согласен!
          Алкаш - должно твёрдо звучать. По нашему, по мужицки!
          negative
  3. +7
    26 февраля 2019 19:30
    А пакистанцы пишут что самолеты Индии получили отпор от ПВО Пакистана и вынуждены были побросать все свои бомбы не дойдя до цели, как обычно кто врёт хрен разберёшся
    1. +7
      26 февраля 2019 19:36
      Цитата: _Ugene_
      А пакистанцы пишут что самолеты Индии получили отпор от ПВО Пакистана и вынуждены были побросать все свои бомбы не дойдя до цели, как обычно кто врёт хрен разберёшся

      Как кто, израильтяне! laughing good
    2. +4
      26 февраля 2019 19:36
      Хорошо жить в 21 веке.СМИ делают чудеса.Все только победители,а проигравших нет.
    3. +6
      26 февраля 2019 20:02
      Цитата: _Ugene_
      А пакистанцы пишут что самолеты Индии получили отпор от ПВО Пакистана и вынуждены были побросать все свои бомбы не дойдя до цели, как обычно кто врёт хрен разберёшся

      тут как в анекдоте
      — Скажите, а правда, что Кац выиграл в лотерею миллион?
      — Правда. Но не Кац, а Рабинович. Не в лотерею, а в карты. Не миллион, а сто рублей. И не выиграл, а проиграл.
  4. +5
    26 февраля 2019 19:42
    В своё время израильские авиабомбы описывались даже как боеприпасы, способные «обходить» РЛС зенитных ракетных комплексов С-300
    А "железный купол" или "пращу Давида" он способны обойти?
    1. 0
      26 февраля 2019 19:54
      Нет ведь данные ПВО производства Израиля и им антиреклама не нужна.Антиреклама нужна их конкурентам таким как С-300.Рынок.Конкуренция порой недобросовестная.
  5. +1
    26 февраля 2019 19:52
    Чё-то наши еврейские друзья по сайту перевозбудились.....Шоломеньки булы)))))))
    1. -2
      26 февраля 2019 20:13
      Цитата: Мирный Атом
      Чё-то наши еврейские друзья по сайту перевозбудились

      Я понимаю, факты это не ваш козырь!
      У вас есть прекрасные учителя, КИСЕЛЬ-ТВ +!
      1. +1
        26 февраля 2019 23:09
        Вообще-то,я не россиянин,та что,киселизация мне не грозит....Впрочем,как и бандеризация. Всегда имею хоть и несовершенное,но СВОЁ мнение.Ну а видео - это не попытка кого-то обидеть,просто - констатация факта)))))
    2. 0
      26 февраля 2019 21:31
      Видео с вашего пати?
  6. 0
    26 февраля 2019 19:57
    Представитель вооруженных сил Пакистана генерал-майор Асиф Гафур разместил у себя в твиттере фото якобы ударов и остатки бомб. Может спецы разберутся, что это за вундерваффе.

    По индийским данным накрыли аж 300 террористов, по пакистанским разбомбили какой-то лес.
    1. 0
      26 февраля 2019 20:53
      Украинский миномёт "Молот". Наверное....
  7. +3
    26 февраля 2019 19:57
    Важно не чем ударили, а почему. И Кто спонсор терроризма и одновременно получает гешефт от войн и конфликтов. Так похоже на приближение экономического шторма.
    1. +3
      26 февраля 2019 20:45
      Кому то очень хочется раскачать ситуацию. 13 февраля теракт в Иране погибли военнослужащие, на следующий день в штате Джамму и Кашмир и там жертвы. В обоих случаях обвинили Пакистан. Реакция Индии... Иран - "Исламская Республика Иран призывает Индию и Пакистан к сдержанности и как можно большим усилиям по снижению напряженности и мирному решению взаимных противоречий и проблем путем диалога", и вроде собрались строить стену на границе с Пакистаном....
  8. +3
    26 февраля 2019 23:13
    Цитата: новый макс
    Видео с вашего пати?

    Не,вот видео с нашего пати))))))))
  9. +2
    27 февраля 2019 00:04
    По случаю удачного авиаудура в честь участников вечером был традиционный индийский банкет

    с бородой- пакистанский шпион походу. очень подозрительный bully
  10. -1
    27 февраля 2019 02:49
    Израиль входит в десятку крупнейших поставщиков оружия. Но поставляет свое оружие выборочно, не всем странам. Основное условие: оружие не должно попасть в страны враждебные Израилю.
    Израиль — один из главных поставщиков вооружений для Индии, которая тратит на закупки израильских вооружений миллиарды долларов ( на 4,2 миллиарда долларов Индия закупила оружие в 2016-м ).
    Индия закупает в Израиле: БПЛА, электронные комплексы, ракеты «земля-воздух», системы АВАКС на российские самолеты, противотанковые ракеты (вместо российских Корнет) , аэростаты с радарами, пусковые установки ...
  11. 0
    27 февраля 2019 10:09
    Походу началось

    Пакистанские военный заявляют, что сегодня сбили два индийских военных самолета в своём воздушном пространстве... ©RT
    ....

    Истребители ВВС Индии перехватили пакистанские самолеты:
    Инцидент произошел в районе штата Джамму и Кашмир, Истребители ВВС Индии осуществили перехват по меньшей мере трех военных самолетов Пакистана в воздушном пространстве северного индийского штата Джамму и Кашмир. Об этом в среду сообщило агентство Reuters.
    Других подробностей инцидента пока не приводится.
    ....

    Сильные бои разгорелись на индо-пакистанской границе, где, как сообщается, индийские войска уничтожили 5 пакистанских опорных пунктов в регионах Джамму и Кашмир.
    Продолжается также подход подкреплений к границе с обоих сторон, куда индийские и пакистанские войска перебрасывают бронетехнику и личный состав армий.
    На данный момент столкновения продолжаются, а в Дели, Мумбаи ещё пяти городах Индии объявлен высший уровень тревоги.
    ....

    На севере Индии разбился Ми-17В5.
    Как сообщает журнал India Today, пилоты могли погибнуть
    Вертолёт ВВС Индии потерпел катастрофу в среду в северном штате Джамму и Кашмир. Как сообщает журнал India Today, пилоты воздушного судна могли погибнуть в результате инцидента.
    По данным издания, вертолёт упал в округе Бадгам.
  12. 0
    27 февраля 2019 13:20
    Кто знает что за самолёты сбили сегодня ПВО Пакистана? Это были Миражи 2000?
  13. 0
    27 февраля 2019 20:09
    Начал читать комментарии к статье, и к своему огорчению увидел свару между двумя-тремя "комментаторами". Это как "Россия воюет с Украиной!" ответ " "Наших войск там нет!". Главное что наши блогеры ссылаются на иностранные СМИ. Кто нибудь под пытками или без из участвующих в ВОЙНЕ признается во лжи? Да убейте меня хоть сейчас!Правду узнаем, но не сегодня, но не мы, ну или совсем не узнаем. Так-что выдохните, поднимите правую руку(в случае Индии с Пакистаном можно начинать копать бомбоубежище) и резко опустите. И скажите пару крепких выражений во все адреса которые помните. Д.Медведева не забудьте, пожалуйста.
  14. -1
    28 февраля 2019 17:13
    То что бомбы попали в цель,понятно по начавшейся заварухе....Чьими руками они сделаны мне пофиг,если реальная цель ТЕРРОРИСТЫ.