Военные РФ и США встретятся на соревнованиях в Альпах

55
Впервые после 2014 года российские военнослужащие примут участие в международных соревнованиях по горной подготовке Edelweiss Raid 2019, которые пройдут в Альпах, сообщают Известия.

Военные РФ и США встретятся на соревнованиях в Альпах




На соревнования в Австрию приедут также 24 команды из европейских стран. Кроме того, впервые в них примут участие «зеленые береты» из США.

По словам наблюдателей, нет ничего удивительного в том, что российские и американские военные участвуют в совместном мероприятии на фоне напряженных отношений двух государств.

Пока военнослужащие не получили команду стрелять, они спокойно общаются друг с другом. Как бы ни складывалась политическая обстановка, военные всё равно встречаются – на людей посмотреть, себя показать,
сказал военный эксперт Владислав Шурыгин.

Основными конкурентами российских военнослужащих называются австрийцы, французы, немцы и итальянцы, то есть те, для кого Альпийские горы – дом родной.

Российская сторона представлена военнослужащими из Военного института физкультуры, Военной академии связи, Восточного, Центрального и Южного военных округов, ВКС и ЦСКА. Всего – 32 человека.

Участникам предстоит преодолеть маршрут длиной 40 км на высоте до 4 км. По ходу следования они должны выполнить несколько заданий, в том числе «Поиск пострадавшего в лавине», «Разведка», «Ориентирование на местности».

На заключительном этапе военнослужащие продемонстрируют свои навыки в метании гранат, совершении марш-бросков и планировании маршрута.

Победителем станет группа, которая дошла до финиша в полном составе, правильно выполнила все задачи и затратила на прохождение трассы минимальное время.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. BAI
    +4
    27 февраля 2019 11:32
    Если там Украина будет, следует ожидать прямого вредительства и провокаций.
    1. +3
      27 февраля 2019 11:35
      навыки в метании гранат,
      Гранаты взять боевые !
      1. +4
        27 февраля 2019 11:39
        Военные РФ и США встретятся на соревнованиях в Альпах
        Предвкушаю Битву Титанов, не меньше...

      2. +7
        27 февраля 2019 11:55
        У наших ребят есть хороший пример, как победить на этих соревнованиях в Альпах - это Переход Суворова через Альпы. Только победа!!!
        1. +5
          27 февраля 2019 12:03
          Наш альпинизм имеет хорошие корни. Будем надеяться, что наши хорошо выступят.
        2. +2
          27 февраля 2019 12:05
          Цитата: Egorovich
          Только победа!!!

          Саша hi Любые соревнования подразумевают судейство . А вот как будет сформирован судейский корпус ? wink
          1. 0
            27 февраля 2019 12:11
            Паша, привет hi ! За редким исключением, очень редким бывают проигрыши из-за судейства, но всегда побеждают сильнейшие. А наши, по своей сути, лидеры. Обязательно победим!
            1. +2
              27 февраля 2019 12:14
              Так я и не сомневаюсь что россияне победят , если всё будет "по-чесноку" . Но ты не хуже меня знаешь подлую натуру США . Вполне у вояк мельдоний найдут , или ещё чего измыслят . negative
              1. 0
                27 февраля 2019 12:27
                Паш, там антидопинговый контроль не работает stop . Так что с этим США обуются. yes
                1. +2
                  27 февраля 2019 12:53
                  Цитата: Egorovich
                  Паш, там антидопинговый контроль не работает

                  Я в курсе , потому и написал :
                  Цитата: bouncyhunter
                  или ещё чего измыслят

                  На подлость большого ума не надо - достаточно желания . yes
        3. +1
          27 февраля 2019 12:23
          Да и Кавказ,это Вам не ,,фунт изюма...''
  2. -1
    27 февраля 2019 11:33
    А нам это нужно?
    Раскрывать свои секреты. На их секреты наплевать.
    1. +6
      27 февраля 2019 11:39
      ,,...и это парень тоже здесь,
      среди стрелков из ,,Эдельфейс''
      Их НУЖНО сбросить с перевала...''
      1. +5
        27 февраля 2019 11:55
        VeteranVSSSR (Геннадий) Сегодня, 11:39
        +1

        А парень тот, он тоже здесь.
        Среди стрелков из "Эдельвейс".
        Их надо сбросить с перевала!


        Отставить разговоры
        Вперед и вверх, а там...
        Ведь это наши горы,
        Они помогут нам!
        В. Высоцкий, 1966

        ... можно было бы и ДОСЛОВНО и без ошибок, всё таки - классика...а так - в тему!
        1. 0
          27 февраля 2019 12:11
          Можно,кто спорит...Все не упомниш,естественно Эдельвес...,
          Вы помните по памяти год выхода всех стихов Высоцкого?
      2. +1
        27 февраля 2019 12:12
        Ни кого сбрасывать не надо, нужно просто нашим парням пожелать успеха и удачи! hi
        1. 0
          27 февраля 2019 12:21
          Всем удачи и успехов!!!
          А слова Высоцкого вспомнились ,,автоматом'' на ранее заданный вопрос
          А нужно ли это нам?
  3. +7
    27 февраля 2019 11:38
    Хочется пожелать победы, в честной борьбе! Удачи и успехов наследникам А.В. Суворова.
    1. +5
      27 февраля 2019 11:42
      Лучше так воевать. Чем реально.
  4. -6
    27 февраля 2019 11:40
    А вот это уже интересно, это не"танковый биатлон" и соперники весьма достойные.
    1. +10
      27 февраля 2019 11:46
      Цитата: irazum
      А вот это уже интересно, это не"танковый биатлон" и соперники весьма достойные.

      Чем вам не угодил "Танковый биатлон" ? Тем,что "достойные соперники" со своим супер-пупер "Абрамсом" боятся на него ехать ?
      1. +2
        27 февраля 2019 11:57
        Цитата: Сепар ДНР
        Чем вам не угодил "Танковый биатлон" ? Тем,что "достойные соперники" со своим супер-пупер "Абрамсом" боятся на него ехать ?

        Не думаю что америкосы боятся, им это просто не нужно, просто танковый биатлон - не показатель боеготовности аимии, не показатель превосходства техники, это просто шоу, местами зрелищное, но на любителя...
        1. +2
          27 февраля 2019 11:59
          Цитата: raw174
          Не думаю что америкосы боятся, им это просто не нужно

          Боятся yes ,а страх возникает от тог,что им просто не нужно,чтоб "Абрамс" "вдруг" потерял не заслуженный ареол "супер танка".
          1. -2
            27 февраля 2019 12:11
            Боятся
            Это вряд ли.
            Абрамс и Т72Б3 - весовые категории разные, двигатели разные, пушки разные, СУО разные. Как сравнивать-то? Какой биатлон?
            1. +1
              27 февраля 2019 12:20
              Цитата: тасха
              Абрамс и Т72Б3 - весовые категории разные, двигатели разные, пушки разные, СУО разные. Как сравнивать-то? Какой биатлон?

              Жёсткий. Как в бою. Ибо именно им ,в случай-чего в бою и пересекаться с большой долей вероятности.

              Разные ? Так вот пусть и покажет биатлон,чья концепция развития танкостроения вернее,чьи экипажи лучше владеют техникой и вооружением машин.

              Но не будет этого. Писяются америкаши со своим абрашей.
              1. -2
                27 февраля 2019 12:30
                Жёсткий. Как в бою.
                Это противоречит принципам Олимпийского движения smile
                Вы же понимаете, что привести к общему знаменателю - задача очень и очень непростая... Те же весовые категории в спорте.
                1. +1
                  27 февраля 2019 12:32
                  Цитата: тасха
                  Те же весовые категории в спорте.

                  Категории,говорите ?

                  1. +1
                    27 февраля 2019 12:51
                    Кажется мы с вами не по делу. Моя точка зрения такова: Если на соревнованиях по горной подготовке снаряжение у всех более-менее одинаковое, то создать равные условия в соревнованиях танкистов не представляется возможным. Думаю, что и американцы это понимают и не считают необходимым принимать участие в ТБ. Точно так же бесполезно спорить о лучшем истребителе Второй Мировой войны, например...
                    Ваши аргументы о "писяются" не могу считать разумными... С уважением.
                    1. -1
                      27 февраля 2019 12:55
                      Цитата: тасха
                      Ваши аргументы о "писяются" не могу считать разумными...

                      "Писяются",это не аргумент,а констатация положения вещей.
                      И кроме того,раз для вас(и американцев) камнем преткновения стали "не равные условия",то почему-бы американским экипажам не "блеснуть" на российских танках.
                      Настоящий танкист,он ведь везде танкист,не правда ли ?
                      1. -1
                        27 февраля 2019 13:14
                        бы американским экипажам не "блеснуть" на российских танках. Настоящий танкист,он ведь везде танкист,не правда ли ?
                        Не правда. И сколько времени нужно дать американцам на подготовку? И на чём? И, самое главное, зачем? Чтобы кому-то что-то доказать? Психологически они-то накачаны будь здоров..
                    2. +1
                      27 февраля 2019 13:51
                      Цитата: тасха
                      то создать равные условия в соревнованиях танкистов не представляется возможным

                      Какие разные условия? Косогор, гребёнка, бассейн, боевая стрельба, это разные условия? Или американские танки по другому ездят, или стреляют? Типа эта мишень нам не нравится, дайте другую поближе, или бассейн нам помельче, и гребёнку поглаже.
                      1. -1
                        27 февраля 2019 14:11
                        Или американские танки по другому ездят, или стреляют?
                        Я думаю, что да.
                        Т.е. разница в массе 15 тонн и в мощности двигателя минимум 300л.с. вас не смущают?
                        Позволю себе обратить ваше внимание на статью ВО и комментарии к ней, например(!)
                        https://topwar.ru/22546-t-72b-vs-m1a2-abrams.html
                      2. +2
                        27 февраля 2019 14:16
                        Цитата: тасха
                        Т.е. разница в массе 15 тонн и в мощности двигателя минимум 300л.с. вас не смущают?

                        Не смущают. В бою скидки делать никто не будет. Скажете "биатлон" не бой, согласен. Можно выработать условия соревнований, которые бы удовлетворяли обе стороны, но такого всё равно не будет.
                      3. 0
                        27 февраля 2019 14:21
                        Можно выработать условия соревнований, которые бы удовлетворяли обе стороны, но такого всё равно не будет.
                        Согласен, и поддерживаю. + Так в чём вопрос? Как раз об этом я и пишу в своих комментариях к этой статье...
                      4. 0
                        27 февраля 2019 14:29
                        Цитата: тасха
                        Так в чём вопрос?

                        В том, что танк, он и в Африке танк. Должен ездить, стрелять и желательно попадать в цель. Всё остальное от лукавого. И весовые категории здесь ни причём. Что у нас, что у них, эти машины (Т-72 и Абрамс) проходят по классификации как основной танк.
                      5. -1
                        27 февраля 2019 15:07
                        проходят по классификации как основной танк
                        Т-90 и Т-14 тоже проходят по классификации как основной танк. И если вы мне скажете, что по характеристикам Т-14 "Армата" соответствует Т-72 и в ТБ эти два танка будут участвовать на равных - я буду очень и очень удивлён....
                      6. -1
                        27 февраля 2019 15:15
                        Простите, что вклинился в ваш спор. Но вы представляете, бойцов ни кто не проверяет на "мильдоний". А парни из ССО жрут его горстями. Наверно по этому, США и НАТО не принимают участие в "Армейских играх"? Пока WADA не будет "контролировать" этот вид "спорта", парням из НАТО, ни чего не светит. laughing
              2. -1
                27 февраля 2019 15:59
                .Так вот пусть и покажет биатлон,чья концепция развития танкостроения вернее,чьи экипажи лучше владеют техникой и вооружением машин

                Не покажет биатлон. Дуэль нужна.
        2. -1
          27 февраля 2019 12:03
          Само существование сша построено на шоу по любому поводу и в любой сфере. Они на танковом биатлоне таким образом вообще запевалами должны быть...
        3. 0
          27 февраля 2019 13:45
          Цитата: raw174
          это просто шоу, местами зрелищное

          Не скажите. Маневрирование, скоростная езда, стрельба боевыми на поражение, это всё элементы реального боя. А тут всё решает как техника, так и в первую очередь выучка экипажа.
  5. +5
    27 февраля 2019 11:51
    Будем болеть. Удачи на перевалах!
  6. +5
    27 февраля 2019 11:53
    Хорошая практика, нормальная и здоровая! Удачи команде РФ!
  7. +5
    27 февраля 2019 11:58
    Цитата: BerBer

    Лучше так воевать. Чем реально.

    Согласен.И удачи нашим парням-порвите янки как тузик грелку!
  8. +2
    27 февраля 2019 12:02
    Удачи нашим ребятам! drinks И Метель в Лоб остальным!!! drinks wassat
  9. +1
    27 февраля 2019 12:04
    "Участникам предстоит преодолеть маршрут длиной 40 км на высоте до 4 км. По ходу следования они должны выполнить несколько заданий, в том числе «Поиск пострадавшего в лавине», «Разведка», «Ориентирование на местности».

    Зарница что-ли ? Да и где в Австрии 4000 м найти ? Даже с Гросглокнера недопрыгнуть чемпиону по прыжкам .
    Грустный какой-то список заданий . Приехали-бы лучше к нам на Инильчек . Кто первый дойдет от заставы до верхнего "кибуца" к вертолету , тот и в шоколаде . Остальные пусть как хотят назад пешком возвращаются . И что у меня за садизм сегодня в голове ....
    Лыжи из печки торчат , вправду кончается март .
  10. 0
    27 февраля 2019 12:05
    Надеюсь, наши набьют п.ндосам морду
  11. +4
    27 февраля 2019 12:05
    Кроме того, впервые в них примут участие «зеленые береты» из США.

    вот и посмотрим чего стоят эти хваленые «зеленые береты»...
    Нашим- Удачи и Победы!!!
  12. +1
    27 февраля 2019 12:09
    Вот и посмотрим эти береты в деле, а не в голливудских блокбастерах.
  13. +1
    27 февраля 2019 12:15
    Если НАТО боится ехать на танковый биатлон, наши идут на их ЭдельвейсРейд. Желаю нашим применить на практике все свое мастерство и победить.
  14. +3
    27 февраля 2019 12:18
    Поддержим наших! Вспомним наши былые победы и скрестим пальцы за будущие:




    [media=https://www.youtube.com/watch?v=7IBH9QUGR_Q]
  15. 0
    27 февраля 2019 12:19
    Что-то из одного ряда с Танковым биатлоном пытаются сделать...В любом случае задумка хорошая....
  16. 0
    27 февраля 2019 12:43
    Ну опыт у наших военных спецов большой в таком деле (Суворов через Альпы бросок делал, горы Афгана,Кавказа и т.д. )..Не подведите мужики и покажите натовцам высший класс ! soldier
  17. +1
    27 февраля 2019 12:52
    российские военнослужащие примут участие в международных соревнованиях

    Опять - мир, дружба, жувачка?
    А на открытии с напутственным словом выступят Порошенко со Скрипалями...
  18. 0
    27 февраля 2019 19:17
    Участникам предстоит преодолеть маршрут длиной 40 км на высоте до 4 км.

    Судя по первой информации ,соревнования должны быть достаточно сложными.Уже в районе 3000 начинается кислородное голодание.Смогут ли американцы,ведь они приверженцы технического решения всего ?
  19. 0
    28 февраля 2019 05:11
    Да, наши драться будут серьёзно. Это не продажные футбольеры.