МВД: в бой идут одни «старики»?

35
Большой интерес вызывают те перестановки, которые произошли в Министерстве внутренних дел. После того как свой пост покинул министр-«реформатор» Рашид Нургалиев, а его кресло занял Владимир Колокольцев, многие стали понимать, что со «свитой» Рашида Гумаровича, которая досталась в наследство новому министру, он (Колокольцев) вряд ли сработается. По поводу того, для чего понадобились столь кардинальные перестановки в высших кругах МВД, существует сразу несколько мнений, и одно из этих мнений явно превалирует.

Эксперты считают, что Владимир Колокольцев сам заявил «наверх», что желает работать со своей собственной командой, а не с теми, кто в своих креслах засиделся после ухода прежнего шефа. Другими словами, новый министр вполне решительно вознамерился создать свою собственную группу профессионалов, и президент Путин, очевидно, пошел ему навстречу. Своих постов в весьма сжатые сроки лишились сразу несколько заместителей министра и других высокопоставленных полицейских. Это руководитель Следственного департамента господин Кожокарь, который, кстати сказать, в свое время учился с Дмитрием Медведевым на одном курсе. Это Александр Смирный, который считается одним из главных идейных вдохновителей реформирования МВД. Это Игорь Алешин, который занимался вопросами криминального сектора в Министерстве. Кроме того, лишились своих кожаных кресел Сергей Булавин, который готовил закон о полиции, и Юрий Драгунцов, отвечавший за собственную безопасность ведомства.

Интересным фактом является то, что господин Драгунцов, видимо, слишком переусердствовал в наведении внутренней безопасности, что не так давно решил добраться и до Владимира Колокольцева, который к тому времени был еще далек от министерского поста. Юрий Драгунцов с завидным упорством пытался представить своему руководству материалы, которые бы компрометировали Колокольцева, но то ли такую деятельность вовремя пресекли, то ли Колокольцев действительно оказался вне каких бы то ни было подозрений. Именно факт того, что Драгунцов с энтузиазмом подкапывал под человека, которому суждено было стать новым министром внутренних дел страны, рассорил с ним Колокольцева, и решение о замене Юрия Драгунцова явно напрашивалось само собой.

После череды увольнений свое слово сказал профсоюз работников системы МВД. Профсоюзные структуры высказали одобрение по поводу отстранения некоторых заместителей министра. Особое одобрение прозвучало по поводу смены Валерия Кожокаря. Представители профсоюза заявили, что Кожокарь не являлся профессионалом в своем деле, кроме того, ему приходилось слишком часто посещать суды, так как уволенными не без его помощи сотрудниками по поводу собственно незаконных увольнений подавались иски. Председатель профсоюза работников МВД Михаил Пашкин лично требовал снятия Кожокаря с должности.

Как видно, эти требования без рассмотрения не остались. После нескольких увольнений в Министерстве появились новые заместители министра. При этом новыми этих людей назвать можно с большой натяжкой. Следственный департамент вместо Кожокаря возглавил Юрий Алексеев, который вернулся в МВД из Генеральной прокуратуры. Там Алексеев руководил контролем деятельности правоохранительных органов.

Новым заместителем Колокольцева, отвечающим за вопросы противодействия криминалу, теперь является Михаил Ваничкин. Примечательно, что Ваничкин возглавлял ГУБОП до того, как эту организацию решили распустить. Соратником Ваничкина, которого в Москве называют чуть ли ни лучшим сыщиком, назначен Виктор Голованов. Теперь он возглавляет федеральный уголовный розыск, хотя еще совсем недавно ему пришлось вовсе покидать систему МВД. В 2000 году Голованов был уволен из рядов МВД с формулировкой «по сокращению штатов», а в 2003 году получил должность начальника Управления угрозыска по Москве. Владимир Колокольцев не забыл о его прошлых заслугах.
Заместителем министра стал и специалист по законопроектной деятельности Игорь Зубов. В 1977 году Зубов окончил омскую высшую школу МВД. Его специальность – правоведение. Сегодня Игоря Зубова можно назвать специалистом высочайшего класса. Он не только является доктором юридических наук, но за плечами у него еще и участие в контртеррористических операциях на Северном Кавказе. Кстати, Зубов еще и член союза журналистов, поэтому, будем надеяться, что работа министерства теперь станет еще и по-настоящему прозрачной, насколько это, конечно, возможно.

Заместителем Владимира Колокольцева по территориальным вопросам отныне является Аркадий Гостев, окончивший в 1987 году Московскую высшую школу МВД. Надо сказать, что по своей специальности Гостев тоже правовед, как и Игорь Зубов.

Даже после поверхностного взгляда на новую верхушку МВД становится понятно, что в историю ушла эпоха Рашида Нургалиева, который бодро рапортовал о завершении реформы МВД. По всей видимости, у президента Путина несколько иное мнение, которое и выразилось в помощи Владимиру Колокольцеву создать новую команду. Команда состоит из тех людей, с которыми Колокольцев имел честь работать и до своего назначения на столь высокий государственный пост.
Очевидно, что новая команда Колокольцева, как и сам министр, уже на первом этапе своей работы столкнется с проблемами, оставшимися от прошлых реформаторов.
Во-первых, придется либо доводить начатое в бытность нахождения в президентском кресле Дмитрия Медведева до конца, либо, как говорится, идти другим путем. Пока на одном только примере возможного возрождения ГУБОП видится, что у Колокольцева есть задача не просто отрубить прошлые наработки в системе МВД, но и взять эффективные инструменты еще из дореформенного периода.

Во-вторых, придется доказывать, что смена вывески, которая обозвала сотрудников правоохранительных органов полицейскими, это ни есть главное достижение реформы. По-прежнему бичом всей системы МВД остается практически тотальная коррупция, которая приводит к превышению служебных полномочий как в центре, так и на местах. Люди по-прежнему в основной своей массе не доверяют стражам правопорядка. А если такая тенденция будет сохраняться и дальше, то структура МВД вообще рискует потерять связь с реальностью.

В-третьих, новой команде придется доказывать, что она действительно новая. Доказывать то, что она не просто группа профессионалов, которые будут профессионально подписывать подкладываемые на их столы документы. Доказывать, что новая команда нацелена действительно на реализацию амбициозных планов по реальному реформированию МВД, а не на обычный откат на 4 года назад с целью этакой контрреформы.
В общем, работа предстоит более чем серьезная. В конце концов, на кону не только престиж профессии, но и внутренняя безопасность страны, а в России внутренних инструментов для дестабилизации хватало в разные времена. Остается дождаться первых итогов работы министерства в его новом составе.

Использованы материалы:
http://crasno.ru/obscestvo/news_2012-06-06-17-00-01-548.html
http://www.ria.ru/defense_safety/20120616/674632162.html
В заголовке использовано название фильма режиссера Леонида Быкова
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. itr
    +10
    19 июня 2012 09:21
    Ну что могу сказать . Время покажет !
    1. vadimus
      +6
      19 июня 2012 09:40
      Хочется надеяться, что смена в креслах МВД это не просто смена швейцарских банковских счетов, а хотя бы просвет на будующую справедливость в силовых органах...
      1. +7
        19 июня 2012 19:56
        Хочется наедятся что Вы просто не в курсе, сколько достойнейших людей охраняют Вас, Вашу семью и так далее, подставляя себя под пули в ЮВО и вообще - по службе даже в самых тихих спальных районах.

        Посмотрит на Вас ОМОНовец, прошедший не одну командировку на Кавказе, посмотрит потом на то что Вы написали про банковские счета в швейцарских банках - и сделает вывод. Угадаете какой?

        Я не понимаю тех кто пишет про счета в швейцарских банках и тд. Сколько милиционеров не знаю лично, все как-то не шикуют. Ездят далеко не на мерседесах.

        Зато знаю лично пару примеров таких милиционеров, при виде которых стынет в жилах кровь и появляется уверенность в завтрашнем дне. И появляется осознание того, что сейчас намного лучше, чем бы было без них.

        Без этих парней со счетами в швейцарских банках (пишу это и понимаю что такая чушь и грязь льется на людей в пагонах)

        1. Хысник-Цузой
          0
          19 июня 2012 21:34
          Речь идет не о рядовых сотрудниках МВД, абсолютное большинство которых честные, служащие не за деньги, а за совесть, люди, а о высшем руководстве, среди которого с незапамятных времен с честью и достоинством проблемы были.
          Такое ощущение складывается, что какие-то фильтры по отсеву порядочных людей существуют при выборе на руководящие должности.
          1. 0
            19 июня 2012 21:38
            Что-то мне подсказывает что это лишь ваши домыслы. И на службу милиции я смотрю не глядя на министров и их заместителей, а на тех мужиков в погонах, кто делает грязную работу.

            Я бы назвал это скотской работой. Когда тебе ещё и в спину плюют. А не спасибо говорят.

            Я не считаю чужих денег. И Вам не советую.

            Ради интереса могли бы по узнавать и посчитать сколько жизней отдали сотрудники милиции, защищая Ваш сон.

            А на взяточников кивать и говорить что это милиция (полиция) - это не от ума. Я уверен что и на генеральских должностях там сидит не мало героев.
        2. +4
          19 июня 2012 22:42
          очень много грязи было вылито на МВД, ВС, ФСБ за последние 15 лет

          не дело это. могу с уверенностью сказать, что это от лукавого. и чести льющему фекалии в своих постах - не делает.
        3. petrakov vowa
          0
          20 июня 2012 23:16
          Конечно сумбурно, но правильно! Менты это не только те которые в Москве, но и простой ППСник несущий службу за 10 тыс........
          1. sergey261180
            0
            24 июня 2012 10:00
            Уже слава Путину не 10 тыс...
  2. seminyako
    +2
    19 июня 2012 09:35
    Милиция - только видимая часть айсберга беззакония и предательства интересов России. Нет системы вертикальных и горизонтальных связей и отношений, а от этого не появляются новые идеи и новые вменяемые люди.
    1. 0
      19 июня 2012 19:52
      приходилось жить при анархии? чтоб писать эту чушь про предательство и беззаконие?
  3. Artur09-75
    +6
    19 июня 2012 09:42
    Цитата: itr
    Ну что могу сказать . Время покажет !

    Доброе утро!. Полностью с Вами согласен. Вряд ли у новой команды появятся быстрые результаты. В ментовку сейчас идут не закон охранять, а рубить бабло. И, грамотные и умные сотрудники, никому не нужны, требуется только беспрекословное исполнение приказов начальства и преданность, вижу на примере райотдела, где я проживаю. Набирают таких, что интересно, как они проходят все проверки. А, после того, как им повысили з/п, такой конкурс в ряды полиции образовался... Таксы на поступление, только немногим меньше, чем в прокуратуру. Так, что уважаемые соотечественники, моё мнение ,что в ближайшее время профессиональная полиция, которая печется о защите закона и прав граждан, нам не светит. И это реальность.
    1. 0
      19 июня 2012 20:07
      на Кавказ милиция ездит в командировки тоже рубить бабло? Или тут скорее долг, честь, кто если не я и так далее?
  4. Кадет787
    +3
    19 июня 2012 10:12
    Хорошо, что в МВД пришел профессионал и устроил зачистку, когда же такой придет в министерство обороны и разгонит собравшуюся там комарилью.
    1. -5
      19 июня 2012 20:01
      а что Вас не устраивает в Российском МО? Армия стала на порядок качественнее и профессиональнее в период с 2001 года. Так что спасибо наверное МО, нет?

      Или забыли сколько было учений до того как пришел Сердюков и сколько их стало после?

      Сколько ждали квартиры до Сердюкова и сколько их дают сейчас?

      Сколько закладывали кораблей до Сердюкова и сколько заложено сейчас?

      дальше перечислять? про перевооружение на 80% ЮВО? про довольствие военнослужащих? про обновление РВСН?

      про реорганизацию на заводах ВПК? или не стоит?

      про контракты может на закупку новой техники? про вертолетостроение наше?

      И я понимаю, что если б этими делами ведал военный а не финансист - дела бы с контрактами и закупками и довольствием обстояли намного хуже и дело бы двигалось намного медленнее. Не время сейчас ставить бравого вояку на пост министра. Не подготовлена для него площадка. Очень много финансовых проблем и волокиты
      1. Кадет787
        -2
        19 июня 2012 20:56
        С-т Петров
        Вы наверное знаете армию с наружи, по этому спорить с вами нет ни какого смысла.(
        1. +1
          19 июня 2012 21:23
          скажу так - куда не посмотрю - везде армия - в том месте где я живу.

          уехала академия ВВС имени Ю.Гагарина - приехала дивизия ВДВ. Так что армия окружает меня. И я из семьи действующего военнослужащего.

          И сам в казарме пожил достаточно (воспоминания достаточно свежие), для того, чтоб делать какие-то выводы об армии и её состоянии.

          Военный городок. От армии не спрятаться) Ну а Ваш флажок наверное да, в этом причина незнания обстановки в РА. (обстановки на данный момент, а не сведения и факты 10-летней давности)

          Если хотите свежих новостей о поступлениях техники в РА - http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=69 (по ссылке свежие новости связанные только с армией)
          1. +1
            19 июня 2012 21:48
            У нас сейчас в армии если сравнить с тем что было 12 лет назад - небо и земля. Я думаю спорить вы не будете с этим.
          2. Кадет787
            -4
            19 июня 2012 21:52
            С-т Петров
            На флажок не обращайте внимание, это симка украинская, отдыхаю здесь и еще раз убежден, вы любитель.
            1. +1
              19 июня 2012 21:56
              ок. я любитель. в армии все плохо.

              Решил спросить - ну просто очень интересно и абсолютно без негатива к Вам. В каком вы сейчас звании? И с какой степенью уверенности вы можете говорить за современное положение дел в армии?

              Просто я повторю - у меня отец полковник. И сейчас он в данный момент на службе. В наряде) И он недавно был в командировке в Воронеже на авиабазе (он у меня закончил академию Гагарина, и он очень переживал когда узнал что академию ликвидируют (переводят в Воронеж, как выяснилось позже).

              И ему очень понравилось то что он там увидел. Хотя скептицизма было хоть отбавляй до этой поездки

              И с каждым днем пессимизма подобного Вашему у него становится меньше. Ну я так... наблюдаю за ним)

              А Вы мне говорите что все плохо... Кто-то из Вас значит лукавит.
  5. +3
    19 июня 2012 10:32
    Удачи Колокольцеву.
    Но, автор прав, на быстрые результаты расчитывать не приходиться, очень всё запущено. Самое сложное, это изменить мышление действующих и на примере практического "Служа закону - служу народу!", воспитать молодых сотрудников, вернее - СПЕЦИАЛИСТОВ.
    Удачи Колокольцеву.
    1. Zareka
      0
      19 июня 2012 20:38
      Согласен, А что будут делать с названием - полиция ...
  6. +7
    19 июня 2012 10:34
    Колокольцев старый мент! Но порядка не наведет, причин несколько, но самая большая проблема отсуствие кадров. На простых сотрудников нагрузка такая в райотделах что мама не горюй, не хватка оперов, следователей, участковых, отсюда и идет профессиональная деградация , набор абы кого, назначение на руководящие должности среднего звена не профи а тех кто умеет вовремя начальству понравится! И такие руководители заставляют любой ценой выбивать показатели, отсюда и избиения и навешивание преступлений на невиновных. Ибо главное в работе процент раскрываемости любой ценой! И иногда эта цена - должностные преступления.
    Я уверен что смена руководства МВД ни к чему ни приведет, как все было так и останется. За 24 года службы навидался министров, от щелокова до Колокольцева, на местах как было так и останется!
    1. anchonsha
      +3
      19 июня 2012 10:58
      барон врангель,давай будем все же верить в лучшее... Лишь бы не мешали Колокольцеву те,кто повыше его сидит. Именно те,кто повыше и заваривают кашу,которую Колокольцеву придется разгребать.
      1. 0
        19 июня 2012 20:49
        кто сидит Выше министра МВД? Кому отчитывается министр МВД?

        Кто из депутатов решит напрягать министра МВД, поставленного ВВП?

        Так кто же заваривает кашу, просто очень интересно узнать.
        1. -1
          20 июня 2012 09:38
          с-т Petrov (

          Кто? А подумать, да даже ЭТОГО делать не надо.
          П У Т И Н .
  7. anchonsha
    +3
    19 июня 2012 10:55
    Работы в МВД уйма... Надо бы туда спецов, а не выбивателей признания,чистых помыслами и не карьеристов. Да только туда не хотят идти чеснейшие,лучшие из лучших, вот в чем проблема. Может потянутся люди,учитывая,что министерство возглавил настоящий специалист, зарекомендовавший себя уже на этой работе. Удачи тебе,Колокольцев, в твоих делах и особенно в устранении коррупции!!!
  8. Alex63
    +3
    19 июня 2012 10:57
    Пришёл новый министр и набрал себе команду - это нормально и закономерно. Будут опять проводиться какие-то реформы, на которые потребуются деньги - это тоже можно пережить, если с пользой и во благо. Но как-то легко всё закончилось для Нургалиева. Ушел с повышением на новую должность. С министерством не справился, а тут в Совет безопасности. Страну доверили! Путин совсем попутал? Или собственная безнаказанность позволяет творить, что захочешь? Поневоле вспоминаешь былые времена, когда генеральский или даже маршальский мундир и высокие награды не спасали от девяти граммов свинца в голову. А с Нургалиева нужно спросить за жизни замученных россиян в ментовских застенках, за потраченные народные деньги на липовую реформу, за бардак, беспредел и беззаконие, которые творились в его ведомстве.
    1. -1
      19 июня 2012 20:46
      то есть виноват Нургалиев?

      Самому не кажется, что пишете бред?

      Или повесим на Нургалиева то, что люди перестали по совести жить? Что не рай на земле? Что в отеделе Дальний нашлись ки, которые изнасиловали другого ка с звездами на плечах и коленях?

      То есть за беды его на каторгу, а за решенные вопросы? Медаль? Или на каторгу с медалью? Или вВы думаете что он не сделал ничего полезного?

      узнаю электорат.
      1. Alex63
        -1
        20 июня 2012 05:23
        ответ с-т Петрову
        Электорат - это вы, и такие, как вы, которые на выборах тупо кладете в урны бюллетени, проставив галочки там, где вам указала указующая рука. Поэтому вас и назвали - "электорат", бесполое и безликое определение, неопределенной национальности и гражданства. Перед этим, конечно же вас задобрят подачками в виде различных дотаций и надбавок и навешают длинной лапши на уши в виде всяких обещаний.
        Каждый министр должен отвечать за дела своего министерства. По вашей логике Сердюков, Нургалиев, Голикова, Фурсенко, Левитин и много других из их стада достойны высоких государственных наград и более высоких государственных постов? А Путина тогда вообще пора причислить к лику святых? Вы сами городите бред. Такие, как вы "одобрямсы" и "поддерживамсы" и прокладывают дорогу для всей этой преступной кодлы, которая сейчас сидит в Кремле и Белом Доме.
        P.S. Не мешало бы вам научиться грамотно писать по-русски. Живёте-то в России.
    2. sergey261180
      0
      24 июня 2012 10:06
      Не с повышением ушел, а "отфутболили на чердак".
  9. +3
    19 июня 2012 11:09
    уберут в отчетности % раскрываемости и отчеты для галочки - дело пойдет, нет - болотом и останется
  10. vostok
    +3
    19 июня 2012 11:10
    Полностью поддерживаю, надо набирать новую команду, а то старая зажралась.
  11. +8
    19 июня 2012 11:15
    Один "старой закалки " мент , лучше "новых" двух
    1. Kamilla
      +1
      20 июня 2012 19:50
      да, действительно, тот образ, который Высоцкий воплотил на экране, дорог нам всем...эхх жаль, какой артист и певец он был..(((((((((((.. Царство ему Небесное
  12. Stelth
    -1
    19 июня 2012 13:59
    Ничего не изменится! ЗАО "Полиция" это огромный бизнес и от смены генерального директора цель извлечения максимальной прибыли не отменяется. Порой при смене руководства менеджеры начинают работать еще эффективнее. В это ЗАО почти все идут работать только с целью обогащения. Пообщайтесь неформально с курсантами ВУЗов МВД и все станет предельно ясно. Не верю, что в один момент по команде все откажутся от дополнительного заработка и станут жить только на одну зарплату. А на что обслуживать свои дорогие машины, завершать стройки, ремонты и как отучиться ходить в рестораны и т.д.
  13. +2
    19 июня 2012 15:36
    Пока без комментариев. Когда будут видны формальные стандарты работы, когда будет реальная деятельность, тогда можно обсуждать и реформу и назначения.
    Такое впечатление, что реформы МО РФ и МВД РФ были затеяны в период президентства Медведева с целью незапятнать Путина.
  14. passmel33
    -3
    19 июня 2012 17:16
    Что делается со страной, куда смотрят власти?
    Я как то случайно наткнулась на сайт по поиску людей http://ydn.ru/fpoisk
    Здесь можно найти информацию о любом жителе России, Украины и других стран СНГ.
    Мне реально страшно - вить так любой придирок может зайти и посмотреть.
    Адреса, лучших друзей, родственником, до того всего есть например мои фото, номер телефона.
    Хорошо, что можно удалить, находишь свою страницу – проходишь проверку и удалить
    А то мало ли кто там что ищет...
    1. -1
      19 июня 2012 18:29
      Так все сведения добровольно выставляются на всеобщее обозрение через социальные сети (в контакте, жж, фэйсбук, твиттер и т.д. и т.п.). И "куда смотрят власти?"
    2. -3
      19 июня 2012 20:21
      власть смотрит на тебе подобных и думает - что мы можем, когда электорат такой?

      Пальцы не ломаются, писать весь этот бред, парень?

      Если тебе страшно - дело в тебе, а не во власти. Понимаешь?
      1. 0
        19 июня 2012 20:40
        только заметил что Вы девушка) но не суть.
        .
  15. 0
    19 июня 2012 22:15
    кстати пассмел это бот. посмотрите на историю его сообщений.
  16. Rascopov
    +2
    19 июня 2012 22:46
    Новая метла - по-говому метет ! Будет ли толк - посмотрим !
  17. +1
    19 июня 2012 23:21
    Вообще, зная Колокольцева лично, могу о нем сказать только хорошее. Конечно, не прост, мнение свое имеет очень твердое, но - слушает других. За подчиненных не прячется. Так что - удачи и успехов.
  18. Messerschmitt
    +1
    20 июня 2012 01:58
    Хочется верить , что что-то изменится в лучшую сторону !
    Что будет на деле - посмотрим .
  19. Eugane
    +1
    20 июня 2012 08:11
    Мне нравится характерная черта русского народа, это - надежда, каждый раз когда происходит какие - то изменения все с замиранием сердца ждут чуда, а чудо не происходит, чудес просто не бывает особенно в России( Хотя нет есть исключения в плане чуда когда пропадает миллионов двадцать со счета какой нибудь гос. организации, наша милиция пытается установить не определённую группу лиц и зачастую так и не находят) .Надо просто такое чудо в виде Сталина во главе государства, асфальт плохо положили миллион украли к стенке, и порядок не заставит себя долго ждать.
  20. ОРЕХ
    +3
    20 июня 2012 09:54
    Как кучу дерьма не переименовывай, все одно воняет так же и если на эту кучу сверху вишенку положить привлекательней она от того не станет
    Сверху изменить систему сформировавшуюся в "лихие девяностые" где "бабло побеждает зло" не реально
    Можно завернуть дерьмо в красивый фантик со сладким названием и написать "без ГМО", но...
    До сих пор, как не странно, живы такие понятия как Закон, Честь и Совесть и никуда не деться от "своей рубашки" которая к телу ближе - из этого и надо исходить
    Что то изменится и будет ли реальный результат если:

    - Поощрять право охранителей будут не за раскрытие преступлений, а за их отсутствие?

    - Авто инспектора не за количество протоколов, а за прядок на дорогах?

    - Из предоставленного государством жилья выселяться нерадивые сотрудники?

    - "Омоны" с "Беркутами"будут защищать мамок и папок не позволяющих в скверах и на детских площадках строить "терема" и "супер-пуперы"?

    - ...?

    - ...?
  21. sir
    0
    20 июня 2012 15:29
    ну может хоть в это кресло сел профессионал любящий свою работу и россию.время покажет
  22. passmel34
    0
    21 июня 2012 08:12
    Вы это видели? что делается со страной?
    Представляете, они сделали проект национальный поиск данных http://ydn.ru/fpoisk
    Здесь любая информация о каждом из нас. Я как нашла здесь себя - я просто обалдела, и главное доступно-то всем.
    Адреса, номера телефонов, моя переписка в соц. сетях, даже фото.
    Можно удалить информацию, что очень радует - проходишь авторизацию, находишь себе и удалить.
    А то мало ли кто там что ищет...
  23. sergey261180
    0
    24 июня 2012 10:15
    Главное что надо реформировать - это законодательство. Все правоохранители работают по законам (в идеале). Полиция лишь часть правоохранительной системы. Валить все проблемы на неё не правильно. Разбираться надо почему деятельность правоохранительных органов не эффективна, почему рецедивы происходят.
  24. Hyponousype
    0
    24 августа 2012 14:57
    My friends! You are the best!
    http://www.youtube.com/watch?v=DpIiFMaFdBQ&feature=BFa&list=PLE3F660E905DFD653