Есть ли шанс у Венесуэлы противостоять вооружённой агрессии США?

32 435 51
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    1 марта 2019 06:05
    Есть ли шанс у Венесуэлы противостоять вооружённой агрессии США?
    Шанс есть, но минимальный.
    1. -9
      1 марта 2019 06:31
      Шанс есть всегда,оружие есть,пусть затариваются коксом в Колумбии и всё будет хорошо.
      1. +3
        1 марта 2019 06:36
        Есть ли шанс у Венесуэлы противостоять вооружённой агрессии США?
        на прямую-врядли,Но, нужно помнить опыт Вьетнама,а джунглей в Венесуэле-есть. тут всё зависит уже от народа и армии,кто за кого. но подчистую победить у штатов врядли получится.
        1. 0
          2 марта 2019 12:28
          Вьетнам СССР и КНР пичкали оружием в открытую, Венесуэла без внешней потпитки максимум год продержится, оккупируют ее в лучших традициях блицкрига.
    2. +5
      1 марта 2019 06:40
      Шанс будет, если Венесуэле будут помогать и поддерживать другие страны.
    3. +2
      1 марта 2019 07:19
      Увы, но тут без вариантов, - только героическая смерть за Родину. Ни в военном, ни в экономическом плане Венесуэла не способна противостоять США.
    4. +1
      1 марта 2019 07:48
      Цитата: svp67
      Шанс есть, но минимальный.

      И только теоретический.
    5. +2
      1 марта 2019 14:02
      Надо понять метод "мышления" США .
      Они не оставят Венисуэлу в покое , не могут оставить .
      Дадут "слабину" сейчас , у них в будущем вся Латинская Америка выйдет из под контроля .
      Самостоятельность латиноамериканских стран - да , но под нашим контролем .
      Будет ли силовой вариант с Венисуэлой , это вопрос . Если до этого не дойдет , то будут санкции , провокации и т.д.
    6. +1
      1 марта 2019 16:43
      Цитата: svp67
      Есть ли шанс у Венесуэлы противостоять вооружённой агрессии США?
      Шанс есть, но минимальный.

      Минимальный Сергей согласен,но если у России получится отстоять Венесуэлу это будет начало чего то нового в политическом мире ..Этого запад (США ) жутко боятся..Здесь сирийский вариант не прокатит ,будет что то более хитрое и не афишируемое ..Война спецслужб и спецподразделений .
      Сейчас конечно либерасты вой подымают зачем России еще и Венесуэллу защищать и т.д. вой подымут..
      А вот Б.Ассад верно подметил .."Если русские ,так защищают Сирию , то как они будут защищать СВОЕ Отечество ..!"
      В точку сказано ..
      Держись Венесуэла ,если поведешь себя как сирийцы ,то все будет нормально ..Не дадим вас в обиду западным финансовым монстрам кровавым.. soldier
  2. 0
    1 марта 2019 06:06
    Да походу сдулась в пшик вся потуга америгосов расшатать Венесуэлу. Не получилось у них сделать с неё юж. американскую Сирию.
    1. +2
      1 марта 2019 06:16
      из чего можно сделать вывод что вторжение практически неминуемо...им нужны их ресурсы. при чем в очень короткий промежуток времени. даже не сами ресурсы а тот кусок рынка который они занимают.
  3. +5
    1 марта 2019 06:21
    Один вопрос, а США так необходимо прямое вторжение?..Есть другие способы..
    1. +3
      1 марта 2019 06:32
      Согласен,каштаны из огня всегда лучше чужими руками таскать,а уж способов этих наработали "гегемоны" массу в своей истории...
    2. +4
      1 марта 2019 10:01
      Точно, если надо воздушную поддержку оказать, окажут, а на земле пойдут соседи. Причем они кровно в этом заинтересованы, поток беженцев уже их захлестывает, а та же богатый ЕС с ним плохо справился, что говорить о соседях Венесуэлы.
      1. +1
        3 марта 2019 22:16
        Цитата: Несторыч
        Точно, если надо воздушную поддержку оказать, окажут, а на земле пойдут соседи. Причем они кровно в этом заинтересованы, поток беженцев уже их захлестывает, а та же богатый ЕС с ним плохо справился, что говорить о соседях Венесуэлы.

        100% штаты просто разнесут инфраструктуру, армию с воздуха. А на земле пойдут соседи , да и врядли Винисуэльцы будут стоять до конца их тоже мадуро достал.
        1. 0
          4 марта 2019 11:11
          Я вообще сомневаюсь, что будет военный конфликт, максимум все ограничится спецоперациями.
    3. 0
      4 марта 2019 21:30
      Им не выгодно если Гуайдо приидет открыто на американкских штыках .Для них лучше если латиносы ехали по земле а американцы поддерживали с воздуха
  4. 0
    1 марта 2019 06:30
    Шанс есть всегда, так же как и надежда.
    Но порох нужно держать сухим, а еще усиленно готовится к самому худшему варианту развития событий.
    Шанс -
    Он не получка, не аванс,
    Он выпадает только раз,
    Фортуна в дверь стучит, а вас дома нет.
    Шанс -
    Его так просто упустить,
    Но легче локоть укусить,
    Чем новый шанс заполучить.
  5. +3
    1 марта 2019 07:34
    Автор знает свое дело.Я просто выскажу свое мнение по поводу Кубы.Влияние СССР на международной арене было велико.США были вынуждены признать Кубу не в следствии силового давления СССР. Огромную
    роль сыграла международная общественность,даже в другом лагере.
  6. +2
    1 марта 2019 07:39
    Да нет никаких шансов у Венесуэлы США перекупят венесуэльских генералов а те уберут мадуро
  7. +4
    1 марта 2019 08:08
    Мало иметь или не иметь всё то, что перечисляет автор, главное: это воля, желание победить, готовность отдать за это жизнь. И... враг должен это понимать.
  8. +4
    1 марта 2019 08:12
    Статья тяжкий бред...
  9. +6
    1 марта 2019 09:38
    После строк о том, что Мадуре нужно Варшавянки с калибрами покупать, да с Антеями и Бастионами реально стало скушна laughing
    1. AVM
      +5
      1 марта 2019 09:43
      Антей 2500 это ЗРК С-300ВМ, он у них уже есть, 2 дивизиона.

      1. +3
        1 марта 2019 09:58
        Ну хорошо, не Антеи,чего там из вышеизложенного у них нет? laughing пока они современного "партизанского" оружия дождутся(а кто им ЩАС в долг даст! laughing ), Мадуру уже десять раз вынесут в одну калитку.
  10. +5
    1 марта 2019 09:59
    Я чесно говоря, так и не понял - статья про Россию или про Венесуэлу? И некоторая ошибка, с моей точки зрения имеется в самом названии. Логичнее будет сказать - а "потянет" ли США еще одну войнушку? При том, что они еще не вылезли из Афганистана, а их шестерки по НАТО, категорически не хотят им помогать.
    Они еще никак не уйдут из Сирии и Ирака. При том что некомплект в сухопутных войсках принимает уже откровенно опасные размеры. В ВВС тоже ситуация не ахти. И при таком раскладе - ввязыватся в еще одну войнушку с непредсказуемым исходом?
    1. AVM
      +1
      1 марта 2019 12:38
      Цитата: ТермиНахТер
      Я чесно говоря, так и не понял - статья про Россию или про Венесуэлу? И некоторая ошибка, с моей точки зрения имеется в самом названии. Логичнее будет сказать - а "потянет" ли США еще одну войнушку? При том, что они еще не вылезли из Афганистана, а их шестерки по НАТО, категорически не хотят им помогать.
      Они еще никак не уйдут из Сирии и Ирака. При том что некомплект в сухопутных войсках принимает уже откровенно опасные размеры. В ВВС тоже ситуация не ахти. И при таком раскладе - ввязыватся в еще одну войнушку с непредсказуемым исходом?


      А им особо напрягаться не надо. Ввод СВ это крайняя мера, а так могут палубной авиацией основу экономики - нефтянку выбить, и всё. Или руководство накрыть.
      1. 0
        2 марта 2019 11:31
        Не помню, кто это сказал, кажется Рокоссовский - победа достигается тогда, когда на улицы вражеских городов входит пехота.
        1. AVM
          0
          2 марта 2019 11:50
          Цитата: ТермиНахТер
          Не помню, кто это сказал, кажется Рокоссовский - победа достигается тогда, когда на улицы вражеских городов входит пехота.


          Так то да, на здесь вопрос, кто какие цели преследует.
          В Югославию не входили, но по факту раздробили страну на осколки, которые враждуют друг с другом.
          Венесуэла страна бедная, 95% экономики - нефть. Разрушив элементы нефтяной инфраструктуры можно вызвать коллапс экономики, затем переворот - "демократическое" правительство, которое тут-же передаст концессии американским компаниям. Вот и вся война.
          1. 0
            2 марта 2019 11:55
            Они там и так живут на грани голода, так что этим особо не напугаешь. Думаю, что просто так матрасникам "долбить" не дадут. Интересы России и Китая в этом вопросе совпадают.
  11. 0
    1 марта 2019 12:00
    перегнать на аэродромы союзных государств, России, напри
    представил себе такой полёт через полмира
    1. AVM
      0
      1 марта 2019 12:36
      Цитата: Денис Медвеежикофф
      перегнать на аэродромы союзных государств, России, напри
      представил себе такой полёт через полмира


      Да, задача непростая, но это лучше чем расстаться с ними, когда их раздолбят на аэродромах. Для начала можно на ту-же Кубу перегнать. Или на корабле отправить.
  12. +3
    1 марта 2019 12:05
    Нет у Венесуэлы никаких шансов противостоять ни США, ни вторжению соседей. Можно только раздувать хвост и демонстрировать силу. И надеяться что пронесет. Что касается партизанского движения, то конечно оно будет, но не стоит его переоценивать. Любое партизанское движение возможно только при поддержке извне (в долгосрочной перспективе). Не думаю что кто-то из соседей Венесуэлы будет для этого что то делать, а Россия слишком далеко и маловлиятельна в латинской америке. Китай тоже не станет расходовать средства без крайней нужды и портить отношения с США.
    1. -1
      1 марта 2019 13:42
      Цитата: evgic
      Не думаю что кто-то из соседей Венесуэлы будет для этого что то делать

      Если хорошо с Кубой договориться можно взять морскую группировку США в клещи.
      1. 0
        3 марта 2019 22:21
        Цитата: Petrix
        Цитата: evgic
        Не думаю что кто-то из соседей Венесуэлы будет для этого что то делать

        Если хорошо с Кубой договориться можно взять морскую группировку США в клещи.

        wassat чем?!
    2. 0
      2 марта 2019 11:35
      У соседей Венесуэлы своих проблем хватает. У той же Колумбии по джунглям столько партизан бегает, что "мама дорогая". Надо им чутка помочь - оружием, боеприпасами, медикаментами, снаряжением. И Колумбии буде не чужих, свои бы проблемы разгрести. Нас тупать со стороны Бразилии весьма сомнительное предприятие - одна или две дороги, а дальше непроходимые джунгли. Так что, не все плохо.
    3. 0
      4 марта 2019 10:50
      Не будут США идти на прямое вооруженное вторжение в любом виде, это политически совершенно не выгодно и может вызвать очень тяжелые последствия для США в регионе и в мире, поэтому продолжится санкционное давление и поддержка оппозиции, возможна попытка военного мятежа группы заинтересованных военных и т д
      Но пока особой динамики не видно, похоже оппозиция упустила момент
  13. +3
    1 марта 2019 12:16
    Всё определяется готовностью руководства страны стоять до последнего и наличием аналогичного настроя у солдат и офицеров. Тогда Штаты не нападут. А если сюсюкать о оглядываться на мнение врага, то самые верные сторонники задумаются: а стоит ли рисковать, поддерживая тгого, кто сам тебя скоро предаст.
    Янукович струсил разогнать Майдан, Мадуро не арестовал и не осудил Гуаидо... Эти факты значат больше любых вооружений и систем связи. Если ты трусишь разогнать мятежников или арестовать ренегата, то априори струсишь воевать с регулярной армией врага.
  14. 0
    1 марта 2019 12:31
    Статья отличная. Именно так и надо поступать, как говорит автор. Другое дело, что руководство страны может хотеть иметь неподобающее вооружение "как у больших мальчиков", которое в маленькой стране только для понтов. Нужно чтобы генералитет изучал способ ведения асиметричной войны и чётко понимал что придётся делать. И нужно проводить учения, чтобы довести всё до автоматизма в армии. Ну и иметь боевой дух, как уже говорилось. Есть ли это всё в Венесуэле? Известно же, что американцы сначала пытаются купить руководство, потом уже убить. Многие могут хотеть заработать 30 сребренников на предательстве и ждать предложений.
  15. +1
    1 марта 2019 12:52
    Конечно есть...Причём изрядный. САСШ за крайние 30 лет показали всю свою потенциальную возможность проведения интервенций. Показали они и слабейшие свои места. Прежде всего полную неспособность удержания ситуации в условиях повстанческой войны. В особенности при "размытости" управления "противоамериканским" фронтом,когда условно у повстанцев есть цель и она важнее чем личность лидера. САСШ совершенно не способны бороться с финансированием подобной концепции ведения войны. Даже при минимальной поддержке из вне. "Борьба" будет тупой и не эффективной,бьющей по всему кроме самой сети. Мозги тут причина( или их отсутствие) или реальноое отсутствие способности, выстроенной САСШ мировой системы сопротивляться негативу,играющему по её же правилам? Страшная "последовательность" в интервенции для САСШ. :
    1. ВС "жертвы" оказывают сопротивление ,достаточно эффективное,пусть и проигрыва в чистую с превосходящими жертвами. Однако интервенты несут значительные потери, а у разворачивающейся освободительной борьбы появляется героическое знамя и понимание уязвимости противника.
    2. Разворачивется "децентрализованна " партизанская борьба. В идеале только против интервентов. Коллаборанты -те же граждане страны -жертвы. Но тут как правило не особо поддаётся конролю процесс развёртывания. Хотя умные люди обязанны понимать,что гражданская война отнимает силы и эффективность освободительной борьбы, и сама по себе является целью интервентов именно из-за этого.
    3. Создание устойчивой ,"долгоиграющей" системы противостояния,основанной на идее освобождения.Системы поддержки,финансирования движения сопротивления. Лечение за границей,медикаменты,спецсредства. Желательны заранее созданные запасы оружия и боеприпасов. Возможность обучения "ударных " частей.
    4. Полная нейтрализация жизни своей страны для невозможности воспользоваться оккупантами плодами победы.
    Ну и терпение...терпение...терпение...
  16. 0
    1 марта 2019 14:46
    Ну и сколько времени будет строится ПЛ Варшавянка на верфях? + время обучения экипажа!
    Да не будут штаты нападать на Мадуро. Больно оно им нужно. Он сам себя загнал в угол своей политикой. Жратвы нету, а голодный бунт он такой беспощадный и непредсказуемый!
  17. +1
    1 марта 2019 17:16
    Какие средства вооруженной борьбы не пригодны для асимметричной войны? Это танки, БМП, БТР, практически вся авиация – многофункциональные истребители, бомбардировщики, надводные корабли.

    Если их уже есть можно попитатся использоват.
    Башни танков в замаскирование неподвижние бункера. Корпус и ходовая часть танков в бмп с птурсами или в самоходная мина большой мощности.
    Самолети - старт с реактивними ускорителями и может бит с трамплина и полет в один конец на полной дальности для атак важних целей на земле и на море.
    Надводние корабли - залить бетон и посадить на грунт для оборону портах.
    Если один из несколько сработает как надо то еффект будет ощутимий.
  18. 0
    1 марта 2019 18:14
    Конечно.
    Коллеги уже перечислили, что этому может способствовать.
    Немного повторюсь:
    - Сплочённость руководства и большей части народа,
    - Грамотная и постоянная информационная политика и МППод-ка
    - Хорошие учителя, опыт от Вьетнама, до Сирии
    - Обеспечение необходимым ВиТ, МТО (опыт сбивал вертолёт с РПГ)
    - Сплоченная работа тех, кто может защитить свои интересы и партнёров, с возможностью улучшения образцов в реальных условиях с реальным "потенциальным партнёром".Это не только 2-ве страны, но и потенциальные объекты для последующей агрессии "гринго" в Латинской Америке.

    Наличие, почти неисчерпаеиых человеческих ресурсов Латинская Америка. Многим США (грнго) там насолили. Аналог источника людских ресурсов во Вьетнаме.
    Да, будут и "гусинос"(аналог - дикие гуси).
    В остальном: Воля-желание- результат.
    С уважением, .... hi
    Диванный спец feel
  19. -2
    1 марта 2019 19:08
    В Латинской Америке только у Чили армия боеспособна, у всех остальные ни а чём, хоть чем их вооружи...
  20. 0
    2 марта 2019 00:58
    Мне, не специалисту, логические построения и выводы Автора кажутся верными. Единственный минус статьи повторяющиеся тезисы. А так зачёт ) спасибо.
  21. +1
    2 марта 2019 12:20
    Не учтены особенности ТВД. Джунгли помогают, а вот реки и болота в них очень мешают мобильности. Дорожная сеть скудная, опирается на мосты и броды. В таких условиях можно осуществлять быструю и скрытную переброску всего... что можно погрузить на лошадь.
    Флот. Зачем прятать боевые надводные корабли? Мы же тут "ассиметриздим". Давайте перевернём всё с ног на голову и будем охотиться на торговый флот США и убегать от военного. Объявить морскую блокаду. Они к этому готовы? Тут любой катер с парой ТА, - ценный веник. Им придётся конвои городить, страховка подскочит... Судовладельцы взвоют. Россия и Китай под соусом "опасного судоходства" могут свернуть торговые операции. И "любителям панамского флага" намекнуть в частном порядке, что за их борта никто вписываться не будет.
  22. +1
    3 марта 2019 14:30
    Андрей! У вас в тексте есть фотография ЗРК с подписью
    Зенитно-ракетный комплекс С-350 «Витязь»

    А это не соответствует действительности. На фотографии - экспортный проект ЗРК KM-SAM, спроектированному ГСКБ "Алмаз-Антей" для Южной Кореи. А вот уже в создании ЗРК "Витязь" использованы наработки по экспортному проекту ЗРК KM-SAM

    Цитата: Керенский
    Давайте перевернём всё с ног на голову и будем охотиться на торговый флот США и убегать от военного. Объявить морскую блокаду. Они к этому готовы?

    А мы готовы?Во сколько раз торговый флот США больше всего нашего военного флота? А если они объявят морскую блокаду нам? Мы к этому готовы??? Глупейшее предложение заниматся пиратством
    1. AVM
      0
      3 марта 2019 16:17
      Цитата: Старый26
      Андрей! У вас в тексте есть фотография ЗРК с подписью
      Зенитно-ракетный комплекс С-350 «Витязь»
      А это не соответствует действительности. На фотографии - экспортный проект ЗРК KM-SAM, спроектированному ГСКБ "Алмаз-Антей" для Южной Кореи. А вот уже в создании ЗРК "Витязь" использованы наработки по экспортному проекту ЗРК KM-SAM


      Вы правы ,согласен. Вот "Витязь":
  23. 0
    3 марта 2019 15:53
    Вместо вооружённой агрессии будет "гибридная война". А какие тылы у Мадуро?
  24. 0
    5 марта 2019 09:50
    Автор почему-то рассматривает вариант противостояния Венесуэллы и США один на один. При таком раскладе с бОльшей долей вероятности БРВ станет колонией. Однако не стоит забывать что Россия и в особенности - Китай вложили в Венесуэллу немало денег и ресурсов и в стороне оставаться просто наблюдателями по-любому не станут. Особенно - Китай в его противостоянии с США.

    "..официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин в традиционной для китайской дипломатии сдержанной и неявной форме выразил поддержку правительству Мадуро: «Китай поддерживает правительство Венесуэлы в его усилиях по поддержанию стабильности, сохранению суверенитета и независимости, мы всегда придерживаемся принципа невмешательства во внутренние дела других стран, выступаем против любого вмешательства во внутренние дела Венесуэлы».
    Между тем потеря «венесуэльского плацдарма» для Китая может быть куда более болезненной, чем для России. С 2008 г. КНР предоставила Венесуэле кредитов на $70 млрд, с выплатами как деньгами, так и нефтью. В сентябре в Венесуэле была делегация из Китая, которая обсуждала новый кредит на $5 млрд и «стратегическое соглашение» по золотодобыче.
    Крупнейший китайский инвестор в Венесуэлу – China Development Bank Corp., вложивший $50 млрд с 2008 г. Последние инвестиции Китая – покупка китайской госкорпорацией CNPC еще 9,9% акций совместного нефтедобывающего предприятия Sinovensa (после завершения сделки Китай контролирует 49% СП).."
    1. AVM
      0
      5 марта 2019 13:00
      Цитата: Корсар0304
      Автор почему-то рассматривает вариант противостояния Венесуэллы и США один на один. При таком раскладе с бОльшей долей вероятности БРВ станет колонией. Однако не стоит забывать что Россия и в особенности - Китай вложили в Венесуэллу немало денег и ресурсов и в стороне оставаться просто наблюдателями по-любому не станут. Особенно - Китай в его противостоянии с США.


      Всё так, но в прямую военную конфронтацию ввязываться никто из-за Венесуэлы не будет, ни РФ, ни КНР.
      Максимум это поставки вооружений, советники, поставка разведданных. Так что придётся Венесуэле давать отпор самой, и статья как раз о том, чем это лучше делать.

      И да, всё правильно, с большой вероятностью БРВ станет колонией, из-за того бардака, что они там устроили возможно и вторжения не потребуется.