Климкин: Россия и Беларусь «произошли от Украины»

190
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил в своей статье для издания Observador, что Россия и Беларусь произошли от Украины.





Климкин назвал Украину «наследницей Киевской Руси», а появление России и Беларуси объяснил отделением от нее.

По его словам, Киев на протяжении всей истории играл «важнейшую роль» в формировании европейских ценностей и самой Европы. А принятие христианства в 988 году предопределило европейский путь страны.

Он заявил, что христианство стало распространяться на «восточнославянские племена» только после Крещения в Киеве.

В итоге христианство распространилось на огромной территории от Карпат до Камчатки


пишет Климкин.

Он также утверждает, что Киевская Русь неоднократно спасала Европу от порабощения, например, от татаро-монгольского ига и от Османской империи.

Пребывание Украины в СССР министр назвал «исторической травмой» для украинцев, которые, несмотря на репрессии, продолжали борьбу против «коммунистического тоталитаризма», защищая европейские ценности.

Сегодня горячее европейское сердце бьется на Украине. Европа, переживающая моральный кризис, уже сомневается в своей правоте и не готова в случае необходимости встать на защиту своих ценностей. Украинцы же не только готовы это делать – они единственные сегодня, кто отстаивает европейские ценности с оружием в руках


пишет он.

По словам Климкина, Москва собирается любыми путями взять под контроль Украину и разрушить западную цивилизацию.

В настоящее время мировая общественность наблюдает крупномасштабную операцию по уничтожению демократических ценностей, защитить которые – «наша общая обязанность», заключил Климкин.
190 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    1 марта 2019 11:23
    Ну хорошо, что мы с вами вместе море не копали. laughing
    1. +22
      1 марта 2019 11:25
      Идиотизм прямо зашкаливает .
      Ну как человек с таким мышлением может быть главой МИД даже такой страны как Украина.
      1. +11
        1 марта 2019 11:35
        Spartanez300 (Виктор) Сегодня, 11:25
        +1
        Идиотизм прямо зашкаливает .
        Ну как человек с таким мышлением может быть главой МИД даже такой страны как Украина.
        ... была страной, стала колонией...
        1. +1
          1 марта 2019 13:46
          Цитата: a.s.zzz888
          была страной

          когда?! belay
          1. 0
            2 марта 2019 16:18
            После развала СССР. Очень непродолжительное время.
      2. +7
        1 марта 2019 11:43
        Они скоро договорятся до того, что будут Украину колыбелью цивилизации называть, а ее жителей потомками атлантов)
        1. +3
          1 марта 2019 13:26
          Цитата: Мексиканец.29
          Они скоро договорятся до того, что будут Украину колыбелью цивилизации называть, а ее жителей потомками атлантов)

          Ладно бы они просто говорили... Они же в это ещё и верят... И получается маразм.
          Извиняюсь, взаимоотношения Киевской Руси и территорий, которые ныне занимает Белоруссия, были, мягко скажем, не ахти. И уж тем более ни о каком "отделении" лучше речь не вести...

          После таких заявлений Климкина вместе с Украиной должны возненавидеть даже белорусские националисты 8))))) Интересно, как они отреагируют 8)))
        2. +1
          1 марта 2019 14:58
          Цитата: Мексиканец.29
          будут Украину колыбелью цивилизации называть,

          Вы что!? Не слышали!? Иисус, по их версии, уроженец Украины! lol
      3. +5
        1 марта 2019 12:12
        зато хоть ноготком влезть в историю,пофиг что в роли откровенного дегенерата))
        1. +9
          1 марта 2019 13:25
          Цитата: Ратник с пулеметом
          зато хоть ноготком влезть в историю,пофиг что в роли откровенного дегенерата))


          Это Вы в точку попали! hi
          1. +4
            1 марта 2019 15:00
            Цитата: kapitan92
            Цитата: Ратник с пулеметом
            зато хоть ноготком влезть в историю,пофиг что в роли откровенного дегенерата))


            Это Вы в точку попали! hi

            Это 100 баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      4. 0
        1 марта 2019 12:32
        Цитата: Spartanez300
        Идиотизм прямо зашкаливает .
        Ну как человек с таким мышлением может быть главой МИД даже такой страны как Украина.

        он вообще то русский по происхождению и образованию
        1. +1
          1 марта 2019 12:40
          Цитата: Антарес
          он вообще то русский по происхождению и образованию

          То, что он "по происхождению" русский не о чём не говорит..... В семье, как говорится не без урода. Идиотов везде хватает. Образование купить не проблема.))) Вот только с такими мозгами набекрень, только на Украине можно стать министром иностранных дел..., ну может ещё где-то в Африке... laughing
          1. +2
            1 марта 2019 12:53
            Цитата: ПВ КГБ СССР
            То, что он "по происхождению" русский не о чём не говорит..... В семье, как говорится не без урода. Идиотов везде хватает. Образование купить не проблема

            Родился 25 декабря 1967 года в Курске. В 1991 году окончил Московский физико-технический институт, факультет аэрофизики и космических исследований по специальности — прикладная математика и физика
            думаете диплом купил при СССР фактически?
            карьера у него вполне стандартная для москвичей с высшим образованием и связями(от сотрудников до министров и послов)
            Цитата: ПВ КГБ СССР
            с такими мозгами набекрень, только на Украине можно стать министром иностранных дел..., ну может ещё где-то в Африке

            честно сказать что политиков с мозгами набекрень у нас в двух странах вагон и тележка.
            1. +2
              1 марта 2019 13:09
              Цитата: Антарес
              честно сказать что политиков с мозгами набекрень у нас в двух странах вагон и тележка.

              Давайте не путать мягкое с тёплым и будем сравнивать чиновников одного ранга. Проведём параллели между нашим Лавровым и Климкиным. Лавров и Климкин - это как Преображенский и Шариков.
              1. 0
                2 марта 2019 06:50
                Да вы батенька оптимист!
            2. 0
              3 марта 2019 17:04
              У нас политиков с мозгами набекрень не осталось с 90-х. А купить диплом об окончании в 1991-м году можно было в 1992-м или 1993-м. Смое время лиходейства на Руси
        2. 0
          3 марта 2019 17:02
          Население украинцы на 90 % переселенные из российских губерний крепостные, мещане. купечество, служивый люд. Это не считая Слобожанщину (Сумы и Харьков), которая была сформирована для беженцев из ржечпошполиты. Так шо на укре все русские, тока мутированные чернобылем
      5. +4
        1 марта 2019 13:27
        Цитата: Spartanez300
        Идиотизм прямо зашкаливает .
        Ну как человек с таким мышлением может быть главой МИД даже такой страны как Украина.

        Ну что вы об этом скромном человеке прям так, он же и половины не сказал о чем точно знает и у него есть этому веские доказательства, по ним обезьяны тоже произошли от украинцев, а уж потом из этих обезьян произошли все остальные человеки на земле.
      6. Комментарий был удален.
      7. 0
        1 марта 2019 14:25
        Цитата: Spartanez300
        Ну как человек с таким мышлением может быть главой МИД даже такой страны как Украина.

        Может там логика "от обратного" - в МИД искали человека именно с таким "незаурядным" мышлением smile
      8. 0
        1 марта 2019 14:26
        Он же русский. Должность ему дорога, надо втираться в доверие.
        1. 0
          3 марта 2019 17:11
          Несмотря на то, что по национальности Павел Климкин украинец, родился он в России, в городе Курск. О детстве Павла ничего не известно. Есть информация, что родители политика до сих пор живут в Курске
    2. +34
      1 марта 2019 11:41
      Старый стих, давно написан и уже публиковался здесь. Все никак не допишу его. Но к данной ситуации как нельзя подходит. wink drinks

      Учебник по истории листая
      Наткнулся на такую сценку
      Что сам того совсем не зная
      Адам был предком Порошенко
      По Раю лазил в шароварах
      Усы, как две сопли висели
      Все клянчил яблоко в подарок
      Кричал, что Рая он владелец
      Жена, что Евой называлась
      Божилась, что «в натуре» Галя
      Ошибка в Библию закралась
      Как видно москали наврали
      Из Рая был позорно выгнан
      Кричал, что за грехи чужие
      Как смог до яблока допрыгнуть?
      При этом покусав другие?

      Перевернув еще страницу
      Опять я вижу эту сценку
      Народ египетский в столицу
      Несет его – Тутанхоменко!
      Сидит вальяжно на носилках
      Вареник в правой, в левой сало
      Раб подает ему горилку
      А он кричит, что сало мало!

      Перелистнув абзацев пару
      Оставив всех хохлов в Египте
      Я древних греков мемуары
      Прочел о Марафонской битве
      Забросьте в печку Геродота
      Да Мильтиада с Каллимахом
      Была лишь древних укров рота
      Хорунжий, пан и два монаха!
      Побив, разбив всех персов в битве
      Гонца отправив (за червонец!)
      Весь путь на сорок километров
      Бежал Петро! Це марафонец!
      Царь Леонидченко – спартанец
      Коварно был хохлами предан
      И был казнен как иностранец
      Хоть он принес хохлам победу!

      Долой Афины! Рим встречайте!
      И тут меня ждала засада!
      Мой ум и здравый смысл – прощайте!
      Сенатом называлась Рада!
      Ходил там Цезаренко Юлий
      Брутюк с ножом к нему врывался
      Потом того там чем то ткнули…
      Так УКРОМИР формировался
      Потом был Рим хохлами рушен
      Они ж его восстановили
      Про Карфаген молчу… Разрушен
      Его же у кры захватили

      Уйдя от древности замшелой
      В века культурного расцвета
      Когда Европа богатела
      Зашел. И снова вижу это!
      То крестоносцы в шароварах
      Супротив них арабы с чубом
      Одни стремились за хабаром
      Другие выбили их. Чудом..

      За Гробь господень воевали
      Не крестоносцы, а казаки
      А то, что предки написали
      Так это москаляков враки!


      Отправим прочь бои за веру
      Давай те прыгнем к Ренессансу
      И здесь, в дворцовых интерьерах
      Одни хохлы кружились в танцах
      Стихи, картины и сонеты
      Нет, не могла создать Европа
      А, вот хохлы создали это
      «Мадонна» – точно их работа!
      Был Тициан хохлом по праву
      Писал холсты в хохлятском стиле
      Да Винчи с той же был державы
      Все гении хохлами были
      1. +4
        1 марта 2019 11:50
        Как всегда good good good !!! Творческой удачи, Майор!!!
      2. +1
        1 марта 2019 12:32
        Браво, в точку!
  2. +5
    1 марта 2019 11:23
    Климкин назвал Украину «наследницей Киевской Руси», а появление России и Беларуси объяснил отделением от нее.

    да весь мир от украины произошел.
    И Римляне и Нибелунги и Атлантыtongue
    Даже жизнь на Марсе!
    1. +1
      1 марта 2019 11:32
      Да вся вселенная от Украины пошла, чего мелочиться то .
    2. +1
      1 марта 2019 12:08
      Цитата: Trevis
      Климкин назвал Украину «наследницей Киевской Руси», а появление России и Беларуси объяснил отделением от нее.

      да весь мир от украины произошел.
      И Римляне и Нибелунги и Атлантыtongue
      Даже жизнь на Марсе!

      Как почетный марсианин возражаю. stop Это на земле жизнь возникла благодаря марсианам.
    3. 0
      1 марта 2019 14:21
      На первый день украинец создал небо и землю, воду и свет, и отделил свет от тьмы.
    4. 0
      1 марта 2019 16:58
      От древних укров произошла обезьяна, от которой потом произошли все люди кроме жыдив и москалив.
  3. +4
    1 марта 2019 11:25
    Климкин
    ...больное подыхающее невзрачное двуногое, ищущее себе пиар... bully
    1. +9
      1 марта 2019 11:38
      Украина продолжает "блистать" изысками . Налицо весеннее обострение . И вообще : день открытых дверей в дурдоме явно затянулся ...
      1. +2
        1 марта 2019 11:44
        bouncyhunter (Паша) Сегодня, 11:38 НОВЫЙ
        0
        Украина продолжает "блистать" изысками . Налицо весеннее обострение .

        "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит!" ... и не уходит от них. laughing
      2. +4
        1 марта 2019 11:47
        "Он также утверждает, что Киевская Русь неоднократно спасала Европу от порабощения."

        Климкин ещё бы поделился на тему: из какого сводного сброда произросла Америка и что всему Миру с этим счастьем делать. smile
      3. +2
        1 марта 2019 11:59
        странно, неужели среди всех нациков не нашлось ни одного более-менее вменяемого?
        1. +4
          1 марта 2019 12:20
          Не найдётся, если сами бандеровцы обижаются на такое погоняло в свой адрес как "Бандеровец". smile
          1. +1
            1 марта 2019 14:05
            нет. ну один дятел. ну два, но кто-то должен мысли связно излагать и писать без ошибок?
      4. +3
        1 марта 2019 12:46
        Цитата: bouncyhunter
        Украина продолжает "блистать" изысками . Налицо весеннее обострение . И вообще : день открытых дверей в дурдоме явно затянулся ...

        Приветствую, Павел hi .
        Ну, а как "не поедет крыша" когда от Украины отделились Россия и Белоруссия, но самой Украины, как страны, не было fool
        Пусть аппарат, который писал эту статью глупее него, но то, что идет за его подписью читать то Климкин должен. А, ну конечно, сейчас он запоет, в три голоса, что мол я не историк, а технарь.
      5. +3
        1 марта 2019 12:46
        Цитата: bouncyhunter
        Украина продолжает "блистать" изысками . Налицо весеннее обострение . И вообще : день открытых дверей в дурдоме явно затянулся ...

        Приветствую, Павел hi .
        Ну, а как "не поедет крыша" когда от Украины отделились Россия и Белоруссия, но самой Украины, как страны, не было fool
        Пусть аппарат, который писал эту статью глупее него, но то, что идет за его подписью читать то Климкин должен. А, ну конечно, сейчас он запоет, в три голоса, что мол я не историк, а технарь.
      6. +2
        1 марта 2019 12:46
        Цитата: bouncyhunter
        Украина продолжает "блистать" изысками . Налицо весеннее обострение . И вообще : день открытых дверей в дурдоме явно затянулся ...

        Приветствую, Павел hi .
        Ну, а как "не поедет крыша" когда от Украины отделились Россия и Белоруссия, но самой Украины, как страны, не было fool
        Пусть аппарат, который писал эту статью глупее него, но то, что идет за его подписью читать то Климкин должен. А, ну конечно, сейчас он запоет, в три голоса, что мол я не историк, а технарь.
      7. +1
        1 марта 2019 12:49
        Цитата: bouncyhunter
        Украина продолжает "блистать" изысками . Налицо весеннее обострение . И вообще : день открытых дверей в дурдоме явно затянулся ...

        Приветствую, Павел
        Ну, а как "не поедет крыша" когда от Украины отделились Россия и Белоруссия, но самой Украины, как страны, не было fool
        Пусть аппарат, который писал эту статью глупее него, но то, что идет за его подписью читать то Климкин должен. А, ну конечно, сейчас он запоет, в три голоса, что мол я не историк, а технарь.
  4. +3
    1 марта 2019 11:26
    Опять чугунный звон. Шож, если больше нечем заняться, пущай звонят, только подальше, подальше от нас .... вон в гейропе оно самое то, шо её для щасия не хватало!
  5. +10
    1 марта 2019 11:28
    Климкин: Россия и Беларусь «произошли от Украины»

    Ну если считать, что Киев - Мать городов русских, то да. Но! Откуда тогда взялась Украина? belay
    Со дна выкопанного ими чёрного моря вылезла? what laughing
    1. +1
      1 марта 2019 11:40
      Ну, серьёзное обсуждение этой темы означало бы не уважать самих себя. Я бы предположил, что ту часть славянства, которую поработил хазарский каганат и стала называться Украиной.
    2. 0
      1 марта 2019 12:06
      Именно тут ЖИРНАЯ ТОЧКА Украина как государство начала существовать когда ВРАГИ РУСКОГ НАРОДА НАЧАЛИ РАЗДЕЛАТЬ НАРОД НА ИСКУССТВЕННЫЕ НАЦИЕЙ !!! Даже в время ИВАНА ВЕЛИКОГО ( грозног) были только РУСИ !
  6. +3
    1 марта 2019 11:29
    упаси боже таких предков иметь...
  7. +1
    1 марта 2019 11:30
    Да.Да. И ещё китайцы.Правда они об этом ещё не знают.
  8. +3
    1 марта 2019 11:30
    Украина с оружием в руках бьётся за коррупцию, олигархат, за нацизм и шовинизм. Селюки в мятых костюмах вообразили себя защитниками Европы
  9. BAI
    +4
    1 марта 2019 11:31
    Пребывание Украины в СССР министр назвал «исторической травмой» для украинцев

    По-моему, у Климкина - родовая травма.
    1. +2
      1 марта 2019 12:27
      Стоя делали, половина вытекла. А после и сам выпал.
      1. +2
        1 марта 2019 13:20
        Вот только какая-то зараза руки подставила, накормила, о согрела сироту.
        1. 0
          1 марта 2019 13:51
          Подогрели, обобрали...
        2. -2
          1 марта 2019 13:53
          Вот только какая-то зараза руки подставила, накормила, о согрела сироту.
          Не надо домысливать, Вы ведь не мальчик, объясняя девочке что-то на пальцах.
          1. +1
            1 марта 2019 13:56
            Я рад, что до Вас это дошло. wink И Вы прониклись этим. smile
  10. +4
    1 марта 2019 11:32
    Да они и Австралию откололи от общего материка,что б остально мир от пауков и зсей спасти laughing
    1. +1
      1 марта 2019 12:34
      И Марианскую впадину выкопали, чтоб сало прятать!!! good
  11. +2
    1 марта 2019 11:33
    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы скорее вешалось. Или: как бы не болела, лишь бы померла.
    1. 0
      1 марта 2019 13:02
      А в этом они преуспевают. Пожалуй всех обошли по темпам сокращения населения.
  12. +1
    1 марта 2019 11:33
    Климкин: Россия и Беларусь «произошли от Украины»

    - это Украина головного мозга.
  13. 0
    1 марта 2019 11:36
    что Россия и Беларусь произошли от Украины.

    Чувак Климкин просто юродствует, а его слова ещё серьёзно обсуждают fool
    Если завтра этот чувак заявит, что Украина будет строить железную дорогу до планеты Марс, то тоже будем обсуждать?
  14. 0
    1 марта 2019 11:36
    Прав был мой кореш, который мне как то в Одессе сказал: "Когда родился хохол, еврей заплакал".
    1. 0
      1 марта 2019 13:03
      Обидно - да!? request
  15. +2
    1 марта 2019 11:39
    Чой-та не припомню войн Киевской Руси с Османской Империей. Не припомню и как Киевская Русь защитила Европу от татар - татары насквозь её прошли, и прокатились паровым катком по Польше, Чехии, Венгрии и Балканам. Единственно верное - это про историческую травму. Сильный удар по голове сделал её невосприимчивой к предмету "История".
    1. -2
      1 марта 2019 12:42
      Цитата: Roma-1977
      Чой-та не припомню войн Киевской Руси с Османской Империей

      честно не видел в первоисточнике(а доверять российским или украинским СМИ-резону нет) но скорее он имел ввиду казаков Сагайдачного(Хотинская первая битва, где полководец получил смертельную рану, но поляки и казаки выиграли). Там же тоже была Русь(на картах было и уже и Русь и Украина)
      Цитата: Roma-1977
      Не припомню и как Киевская Русь защитила Европу от татар - татары насквозь её прошли, и прокатились паровым катком по Польше, Чехии, Венгрии и Балканам

      да, все верно. Но во всех учебниках(от советских до российских) пишется именно это, что ослабленные монголо татары из за упорного сопротивления Руси вынужденны были ограничиться в аппетитах и подорваны в логистике с возможностями завоевания всей Европы.Он всего лишь повторил советские, российские , украинские учебники.
      Цитата: Roma-1977
      Единственно верное - это про историческую травму. Сильный удар по голове сделал её невосприимчивой к предмету "История".

      учитывая что он родился в РСФСР и в московском престижном вузе, то наверное.. laughing
      1. 0
        1 марта 2019 13:52
        Интресно, в битве при Хотине присутствовал хоть один человек, называвший себя "украинцем"? По моим сведениям - нет.
      2. 0
        3 марта 2019 17:17
        Несмотря на то, что по национальности Павел Климкин украинец, родился он в России, в городе Курск. О детстве Павла ничего не известно. Есть информация, что родители политика до сих пор живут в Курске- это по части нацпринадлежности. Хотя всу украинцы- бывшие крепостные из России
        А по поводу диплома я вам выше уже отписал.)))))
  16. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      1 марта 2019 12:44
      Цитата: Dimon Grin
      Теперь из-за холуёв сионизма; Вальцмана-Порошенко и Тимошенко-Капительман и Гитлера-Шикельгрубера и ленина-Ульянова-Бланка, Лейба Бронштейна он же Троцкий и Карла Маркса он же Мордехай Леви, понятно и очевидно стало всем, как некоторые представители одного народа на земле, разделяют людей по языку и границам, чтобы легко стравливать их.

      странно что умершие вместе с живыми виноваты, со стороны РФ-никого нет. Или их не принято называть?
      Сионизм у вас какой то советско-украинский получился. Российского нет? Повезло lol
    3. Комментарий был удален.
  17. Комментарий был удален.
  18. +3
    1 марта 2019 11:45
    Вообще то все строго наоборот было. Сын Рюрика, герб которого они присвоили зачем то, Ингварь пришел в Киев с севера и захватил его. Государства с названием "Киевская Русь" никогда не существовало. Это термин придуман позднее для удобства обозначения исторического периода.
    1. -1
      1 марта 2019 11:57
      Ну в целом да. Русь это название одного из народов варягов(об этом прямо записано в повести временных лет, так же там приводится примеры того, что были и другие варяги, которых называли Шведы, Англы, Готландцы, и это не полный список о чем оговорено в летописи.) Судя по всему жили они в районе современной Дании, по крайней мере Рюриком считают датского конунга Рёрика Ютландского. Название Русь чаще всего встречается в византийских источниках.
      1. +3
        1 марта 2019 12:13
        Да есть такое мнение. На сие есть тайна покрытая мраком, так как есть и мнение строго противоположное. Битва норманистов и антинорманистов, бессмысленная и беспощадная, длиться лет 300 и никто не может предъявить неоспоримые доказательства своей теории. НО трезуб в Киев пришел с севера. Это не Киев присоединил Новгород, Полоцк, Смоленск, а наоборот. И это факт который никто из историков не оспаривает.
        1. -1
          1 марта 2019 12:21
          Антинорманисты это отрицают скорее по политическим мотивам. Там столько совпадений, что зная их быть антинорманистом очень тяжело. Уместен некоторый секпсис конечно. У нас и монголо-татрское иго отрицают по этим же причинам. Просто норманский феномен гораздо менее масштабен. Поэтому его проще намного отрицать.
          1. 0
            1 марта 2019 12:39
            Согласен в пользу норманской теории факты есть, в антинорманской только домыслы в основном и политика. Я думаю что никакой политики в этом вопросе не было бы, если бы сначала шведы, а потом Гебельс не использовали эту теорию в своей антироссийской пропаганде. Просто и нам надо понять, что в то время люди думали и жили по другому. И никаких шведов, датчан, норвегов в нашем понимании тогда тоже не было, в прочем как и русских. Конечно были древние украинцы, но они были так заняты на строительстве котлована для черного моря, что о них никто не помнит или они там все и остались
            1. -1
              3 марта 2019 17:27
              В пользу антинорманистов говорит многое- отсутствие в населении России, Беларуси и украинцы потомков скандинавов, отсутствие какой-либо религиозной связи русичей со скандинавскими культами, и князя звали Игорь, а не ингвар. Для русичей это имя в произношении было совсем нетрудно. При этом норманисты забывают про славянские державы на Балтике: Бодрическая держава, Руяны, Варжская держава. Сразу возникает вопрос- с чего бы словенам приглашать шведа, когда полно славянских бояр и князей в этих странах, известных своим военным ремеслом и мореходством.
              Также против норманистской теории говорит то, что единственным источником в этом состоит ПВЛ, которую писал тюркоболгарин нестор- христанутый монах, не знавший и ненавидевший Русь и писавший все это 200 лет спустя. Какбэ обстоятельства, заставляющие сомневаться в достоверности источника.
    2. 0
      1 марта 2019 17:04
      Так вроде сын Рюрика мал еще был и Киев захватывал сродственник Рюрика Олег, который Вещий. И который изрек: "Киев да буди мати город русский"?
      1. 0
        1 марта 2019 18:57
        Ну это я сократил просто. Правил то все равно Ингварь когда подрос, да и Олег действовал от имени Ингваря.
      2. 0
        3 марта 2019 17:31
        Во-во, еще один док в пользу антинорманистов. Князь Олег с новгородской дружиной не мог обозначить так Киев. Перенести престол мог- для дальнейшей объединяющей славян экспансии Руси, а мамкой назвать- не с чего. Ибо были уже русские города и поболе , чем тогдашний Киев- мелкий городок в полном владычестве хазар. неспособный бытьпортом из-за днепровских порогов ниже по течению.
  19. +1
    1 марта 2019 11:45
    Интересно,а чугункин от кого?
    1. +1
      1 марта 2019 11:56
      Равиль_Аснафович (Равиль) Сегодня, 11:45
      0
      Интересно,а чугункин от кого?

      ... от чугуния, немного люминия, а в основном ржа и дыры... т.е., в отходы это всё... wink
  20. -1
    1 марта 2019 11:47
    Вообще прародиной славян считают как раз таки север современной Украины и Юг Беларуси. Оттуда они начали расселяться. Часть пойдя на юг и юго- восток начала оттеснять ирано-язычные народы скифов и сарматов через восточное причерноморье и кавказ на территорию современного ирана. Часть ушедшая на восток и север заселяла европейскую часть России оттесняя жившие тут финно-угорские племена. Другая часть ушедшая на запад окопалась на этих Чехословакиях и Польшах да на Балканах, там такая свистопляска была что уж кто там кого не совсем понятно, понятно только что греки, римляне с финно-угорскими мадьярами как то более ли менее смогли ужиться и судя по всему пришедших туда славян тоже сильно не прессовали. Если отбросить всю политоту, то он в общем то прав, правда опять же без политоты. То что в ходе исторического развития Руси политический центр из Киева перекочевал на северо-восток, сперва в Московское княжество которое смогло всем остальным хорошенько вломить в итоге и подмять под себя(Рязанцы дольше всех сопротивлялись). Потом Пётр в Питер столицу перенес, а потом она снова вернулась в Москву особо ничего не меняет. Ну вот так получилось, бывает.
    1. Ren
      0
      1 марта 2019 12:11
      Цитата: pru-pavel
      Вообще прародиной славян считают как раз таки север современной Украины и Юг Беларуси. Оттуда они начали расселяться.

      А как они туда попали изначально? laughing Не из космоса часом? belay
      Может всё-таки с Севера Западной Сибири? wink (Аркаим тот же и пр. города Гардарики)
      1. 0
        1 марта 2019 12:15
        Славяне это языковая общность. Вообще причерноморье считается прародиной всех индоевропейцев. А туда они не как не попали. Туда переселились часть праиндоевропейцев и в ходе развития культуры у них развились языки ставшие древнеславянскими и потому они стали славянами.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. -1
              1 марта 2019 12:33
              Я так понимаю вы тут и пишите на станиславском языке всегда. Вы у нас единственный на сайте носитель станиславского йезиыка
          2. Комментарий был удален.
        2. 0
          1 марта 2019 13:08
          Про Павел мойи коментарии были удалены, но повторим! НИКАКИХ ИНДОЕВРОПЕЙЦЕВ КАК НАРОДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО БИЛИ ТОЛКО СЛАВЯАНИ КАК НАРОД ( НАШ РОД). ОТТУДА И СТАРОСЛАВЯНСКИ ЯЗЫК. НАРОД НОСИТЕЛЬ ЯЗЫКА .
          1. 0
            3 марта 2019 17:38
            Про павел во многом неправ-селюковое образование, но индоевропейцы или арии существовали реально. Нам братьями по генам сохранились высшие касты индийцев, иранцы, часть таджикского этноса, отчасти пуштуны.
            1. 0
              4 марта 2019 11:27
              Знавел ЭТИ ТЗВ. ИНДОЕВРОПЕЙЦИ ИЛИ АРИИ БЫЛИ ДРЕВНИЕ СЛАВЯНИ .Откуда и пошла речь и слова и к индийцев, и и к Иранцима а и к остальным. Это просто остатки древнеслаянског у их язика. Название ИНДОЕВРОПЕЙЦИ и придумали что бы скрит летопись Славянов. Был 1 Мат йезик и ветвей од его.
              1. 0
                4 марта 2019 16:53
                Славяне появились значительно позднее ариев, по крайней мере доков по поводу такой же и тем паче большей древности славян нет вовсе. И это неважно вовсе. Практически стопроцентная вероятность того, что предки славян называли себя совсем иначе, но от этого они не перестают быть нашими предками.
                Кста, представителей нашей основной гаплогруппы R1a очень много в странах Бенилюкса и в Исландии (там их чуть ли не 80%). И это в то время когда их язык совершенно неславянский, но так уж случилось. А вот основная масса народов западной европы заимствовали индоевропейское наречие где-то за тыщу лет до нашей эры. До этого они говорили на дене-кавказских языках. поскольку они в отличие от нас не арии, а "эрбины". Так сейчас называют носителей гаплогруппы R1b. Эрбины - это научный термин, а реально это те кого римляне называли кельтами. Там своя мутная история, они завоевали европу , устроив там геноцид, в результате которого наши предки и их родственники сумели сохраниться только на северо-западе европы (Бенилюкс), за Дунаем, в Исландии. Так что не все арии были славянами.
                1. 0
                  4 марта 2019 17:38
                  Кельти жили в месте с Славянами на Балканах никакого геноцида не было. Даже их религии и старославянска очим похожа . НАРОД не может появиться, он ест только количество меньаетс. Славяни сегда были на Дунайу од истока до Черног Мора где то 7000-8000 лет там назад . Дунай для Европи был тоже самое что Нил для Египта и Тигар и Еуфрат для Месопотамиу, но на 2000-3000 лет старше культура Дунайа чем Египетской. Расени ( ЕтРуски) наследники Дунайске Културе. Письмо од Дунайа пришло ВИНЧАНСКО. Кто письмо основ и Елинске Кирилице и Старославянске, а и Феникийскеи АРАМЕЙСКЕ, а и Латине ! wink
                  1. 0
                    4 марта 2019 17:49
                    А вот современные исследования останков найденных в могилах разного периода на предмет генетической принадлежности захороненных, показал что кельты пришли в европу через пиренеи 8 тыщ лет назад и стали причиной массовой гибели представителей ариев. И еще раз-кельты это те у кого гаплогруппа R1b, а не R1a. Иони говорили на дене-кавказских языках (самый сохранившийся из них- язык басков). Но уже около тыщи лет до нашей эры они переходят на индоевропейские языки.Никто не может пока сказать отчего они так поменяли свои предпочтения, но все кельты переходят на индоевропейские языки. Возможно произошло что-то сходное с перенятием христианства разными народами за довольно короткий срок.
                    Народы не существуют всегда, иначе откуда взято столько народов? и куда делись древние?
                    1. 0
                      4 марта 2019 17:51
                      В этом вса обмана . Од 1 народа настало многие! ;)
                      1. 0
                        4 марта 2019 17:52
                        Р1а и Р1б имеют 1 предка
                      2. 0
                        4 марта 2019 17:58
                        Если бы Келти доминировали над Славянами , тогда би в Индии и Ирану находили их йезика, но на самом деле даже ведский очим похожи на старославянском. 8 падежов много слов одинаково. Славяни и сейчас од Германии до Урала , а Келты в Британии .
                      3. 0
                        5 марта 2019 11:57
                        Все народы имеют одного предка. только народы разные. R1a и R1b разошлись как минимум 16 тыщ лет назад. R1b стали носителями дене-кавказских языков, а R1а- индоевропейских. Это народы с совершенно разной древней историей и большая часть Дуная оказалась за ними в итоге.
                        Кельты доминировали над всеми другими народами в западной европе от британии и испании до славян и венгров И причем тут Индия и персы? У эрбинов масса других народов создано- шумеры, ассирийцы, правящая верхушка египта (не само население древнего египта, а их правители). древние ливийцы. На территории России остались потомки эрбинов- татары и башкиры. Эрбины и арии нередко проходили заселение территории друг друга, но в разные времена
                      4. 0
                        5 марта 2019 15:57
                        [quoteКельты доминировали над всеми другими народами в западной европе от британии и испании до славян и венгров И причем тут Индия и персы? [/quote]
                        Да Кельты били в Испании, и Юужной Франции и Британии головными народом. В тоже самое время северно од их были Славяни. По крайинам они и смешивается как на Балканах и Испани,Северной Италии , Северной Франции.Не было тут классического доминирования. Венгри ??? Венгри искуствена нация сделана в 18 веке нет народ. Индийа и Перси тут что бы показать географическую расширении Славянског язика , которым говорили нет только в Европе а и в Азии. Вообще название Арици по моему не адекватное, на самом деле эти Арици были Славяни. Славянски язык фундамент "индоевропейских "язика по чему тогда они называют индоевропейска группа язиков? Правильно сказать славянска группа язиков. Славяни жили сегда на территории Европы и Азии, Кельтов не было в Азии. По численности Славянов было на много больше чем Кельтов. Топоними в Европе и Азии и БВ показывают раширеност Славянов , потому что народ на своему язику давал имена Рекам, Горам, городами, итд. Они и сейчас Славянски од Франции , даже и в Британии, Шведам до Урала и Кавказа, и в Малой Азии . Так сами большой и расширени бели народ были Славяни не Ербини( Р1б) .
                      5. 0
                        5 марта 2019 16:09
                        Да ли существует Кельтска группа языков или Орбинска ? Нет !!! , а Славянску назвали индоевропейска и Арийци по чему ??? И да ли англе называют Орбинами или Баске нет ? И где их писмена ?
                      6. 0
                        5 марта 2019 16:13
                        На самом деле Орбыни или Р1б, были инфериорни к народу Р1а или Славянами, а по чему это вопрос?
                      7. 0
                        5 марта 2019 16:31
                        Значит кльуч на нижние току Дунайа и Винчанском Писму, откуда потекла и цивилизациа белого человека в месте с письмом, а генетически эти льуди были Славяни. И где то 7000-8000 лет там назад. Корени Кирилице ВИНЧАНСКО письмо, а и латине. По чему тут наша история имеет пробел од 8000- 5000 лет там назад и Старог Египта ??? Как то получается что эти Винчански народ исчез , а потом в 6-7 веке сами большой бели народ Славяни засельен по всей Европы и Азии ? Что Славяни упали с Марса ?
                      8. -1
                        6 марта 2019 12:58
                        Славяне получились самым большим народом в европе , а не в европе и азии. Славяне жили между эльбой и доном, но не всегда были славянами. А вот 8000 лет назад мы были основой коренного населения европы. Экспансия эрбинов- не орбинов, а эрбинов- это научный, а не этнический термин; привела к геноциду эрАнов, которые спаслись только в Исландии, на землях голландии и на ставших славянскими землях. Остальное завоевано эрбинами на многие тыщи лет. что тут непонятного? И наша история имеет пробел из-за отсутствия письменных и культурных доказательств. которых можно было причислить к нам. Это результат работы Рима и прочих христианских течений.
                      9. 0
                        6 марта 2019 19:42
                        СЛАВЯАНИ были СЛВЯНАМИ от времени когда раздельали мир на ПРАВ ЯВ И НАВ ! Они СЛАВИЛИ ПРАВ( мир Богов) , нравыло се это ложе историками или нет это так . По этому и ПРАВОСЛАВЛЬЕ, на много старше Християнства. "Научни" термини и придумали что бы народ не поньел сколько ИСТОРИА ЛАЖИРОВАНА ! Никаких Ербинов а ни Ариянов не было . Эта старая племена назвала себе по другом . Свест одног народа не была у Славяанов. Даже сегодня ее нет. Культурных доказательства много только они не знакомы народу . Кто знает о Винчанском Писму и его старость? Единицей.
                      10. 0
                        6 марта 2019 19:47
                        ИМЕНО СЛАВЯНИ БЫЛИ НАРОД КАТОРИ ЖИЛ И В ЕВРОПЕ И В АЗИИ И НИТИ ОДИН ДРУГОЙ ! По этому и получился "индоевропейска" группа языков на самом деле СЛАВЯАНСКИ ЯЗЫК и его ветвей.
                      11. 0
                        6 марта 2019 20:00
                        "Научни" термин и ВИЗАНТИА а такого государства никогда не существовало!!! Било РОМЕЙСКО ЦАРСТВО ( восточно Римско) РОМЕЙИ И РИМЛЬАНИ разний! Зачем эти " германско "католическы историки придумали слово ВИЗАНТИА ??? Била уже разница РИМСКО И РОМЕЙСКО ?
                      12. 0
                        6 марта 2019 20:03
                        Толковат историу через нове языке типа латинског, германског итд. большая путаница!
                      13. -1
                        6 марта 2019 12:51
                        это дене-кавказские языки- исконные языки кельтов. Сами кельты 100 лет до нашей эры стали переходить на индоевропейские языки которые позднее стали языками романской группы
                      14. 0
                        6 марта 2019 19:18
                        Языки романской групи не имеют связь с Келтским , а с Семитским языками. Ети языка Еспански ,Португалски, Французских, Юужно Италиански и может быть вы удивится Гречески. Румынский искуствены язык в полностью.
                      15. 0
                        6 марта 2019 19:20
                        Славянски или по некоторым ложе историками индоевропейски не имеет связи с романском группа языков.
                    2. 0
                      4 марта 2019 18:05
                      Дунай был спина Славянов, од этого народа ложе историки придумали ИНДОЕВРОПЕЙЦЕВ.
                      1. 0
                        6 марта 2019 13:01
                        Не присваивайте нам того. что нам не принадлежит. Славяне не имеют право на всю индоевропейскую историю История индоариев значительно обширнее и полнее нашей. впрочем и персидская также. Их империя и последующая история многообразнее нашей. А нам осталось только домысливать где и кем были наши предки. Возможно и у нас были оочень великие периоды,но история их не сохранила. Быть может сумеем найти их доказательства, но вряд ли
                      2. 0
                        6 марта 2019 21:23
                        ИНДО АРИЙИ ТОЖЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО ! Персы одна од ветвей Славянов !
                      3. 0
                        6 марта 2019 21:27
                        Вообще Арици и придумани как" научные " термин что би избежать СЛАВЯАНОВ ! Так у Гитлера получился арийски Германци од СЛАВЯНОВ !
                      4. 0
                        6 марта 2019 21:47
                        Что касается новое истории РИМ основали РАСЕНИ( Етруски) по латину, так они себе назвали !
                        Основное правило Славянског языка ( которог) нет в " наших" школах СЛАГАЕМЫЕ НЕГЛАСНИХ ГЛАСОВ ( звуков) Значит негласни в Славянском сегда идут в ОДНОЙ ОЧЕРЕДИ . Не смешайте это с слагаемых по звуку. Гласные могут быть разний од зависимости од диалектов Славянског языка ! Значит слово и название РАСЕНИ , РаСеНи , РСН сегда в очереди одной ! Расени где то были РуСиНи даже РуСи . Почему у вас "Ваши лингвисты " поставили 2 с ( Россия) спросите в их . Значит СеРБи, могут быть и СоРБы , и СуеРБи итд. На самом деле это одно тоже самое название и слово имеет одинаково значение.
                      5. 0
                        6 марта 2019 22:26
                        И эти РаСеНи писали на ВИНЧАНСКОМ ПИСМУ ,катором тогда уже 4000 лет ! :
                      6. 0
                        6 марта 2019 22:32
                        А ВИНЧАНСКО Письмо, было праКирилицом , которую записали не писмени Славяни ! smile
                      7. 0
                        7 марта 2019 03:45
                        И конечно СРБи . :)
    2. 0
      1 марта 2019 12:33
      Цитата: pru-pavel
      Если отбросить всю политоту, то он в общем то прав, правда опять же без политоты.

      -------------------------
      То, что вы описали-это правда. Только само понятие "Украина" как край польских и русских земель появилось много позже и тут Климкин попадает пальцем в небо. Я тут послушал лекцию небольшую. Предлагаю ее вам для просмотра.
    3. +1
      1 марта 2019 12:34
      Цитата: pru-pavel
      Если отбросить всю политоту, то он в общем то прав

      "Морские волки - это волки? Волки живут в лесу. Значит морские волки живут в лесу". Точно такая же правда, как и у Климкина.
    4. +1
      1 марта 2019 17:40
      Если отбросить всю политоту, то он в общем то прав, правда опять же без политоты в том, что укропия является «наследницей Киевской Руси», а появление России и Беларуси объяснил отделением от нее.???
      А ничего, что до Руси со столицей в Киеве, была Русь со столицей в Старой Ладоге и куда входили города Полоцк, Белозеро, Ростов, Изборск, Муром, потом столицей стал Новгород и только потом уже Олег завоевал Киев и стал в нем княжить. Говорить этот может что угодно (там сейчас любой бред приветствуется) только вот соглашаться с ним это себя и историю не уважать.
  21. +1
    1 марта 2019 11:47
    Так, ведь, всем известно, что динозавры произошли от древних доисторических укров.
  22. +2
    1 марта 2019 11:49
    Как говорили древние греки - аун цванцих фир ун зихцих, что в переводе означает homo stupidus
  23. +3
    1 марта 2019 11:49
    Россия и Беларусь «произошли от Украины»

    Это крайне спорное утверждение, но теперь я даже не знаю что и сказать по поводу происхождения Климкина.
    Мне просто интересно: в результате каких совершенно неожиданных и явно насильственных межвидовых скрещиваний животных можно получить такое тупое создание?
    1. +2
      1 марта 2019 12:06
      КОТ БАЮН (Василий Глебский) Сегодня, 11:49 ... Мне просто интересно: в результате каких совершенно неожиданных и явно насильственных межвидовых скрещиваний животных можно получить такое тупое создание?

      ... это было давно, очень давно... когда на Земле, в смысле ненужной были сплошные действующие вулканы. И по ней бродили, среди укров, мамонты. Один из мамонтов переев сала, которым древние украинцы пытались приручить животин, обделался. И т.к. климат был жаркий, из той кучи дерьма вылез родственник чугункина... в наследство чугункина достались все прелести нахождения в дерьме...такая вот нелёгкая судьба у министра, не понять каких дел... wink
      1. 0
        1 марта 2019 16:43
        laughing Дарвин удавился бы от зависти сразу же по прочтении подобной трактовки его эволюционной теории.
  24. +1
    1 марта 2019 11:53

    За эту фотографию, поляки наказали своего фотографа, за то, что он унижает Польшу такой позой Министра Иностранных Дел Польши. Поза официанта, готового услужить и подтереть.....



    За то же самое украинцы торжествуют, и гордятся близостью к заднепроходному отверстию хозяина.
  25. +1
    1 марта 2019 12:00
    "Климкин: Россия и Беларусь «произошли от Украины»"(с)....чисто сарказм- раз Россия производная от страны 404-то ответственность-на производителе. Ибо логично.А теперь собираем все претензии(санкции,недовольства,обвинения и т.д.)"цивилизованого"(три раза "ха") мира-и отправляем их в\на...пусть отвечают за содеяное))))
  26. 0
    1 марта 2019 12:04
    У меня стойкая уверенность, что Климкин специально дискредитирует проект ,,Украина,, ибо такую пургу может нести только провокатор.И вообще осторожные с этими русофобами они поголовно наши люди.
  27. 0
    1 марта 2019 12:06
    "Если человек , то это надолго", в случае с Климкиным-навсегда.
  28. +2
    1 марта 2019 12:07
    Именно тут ЖИРНАЯ ТОЧКА Украина как государство начала существовать когда ВРАГИ РУСКОГ НАРОДА НАЧАЛИ РАЗДЕЛАТЬ НАРОД НА ИСКУССТВЕННЫЕ НАЦИЕЙ !!! Даже в время ИВАНА ВЕЛИКОГО ( грозног) были только РУСИ !
    1. +1
      1 марта 2019 12:14
      В время смуты все начинаться!!!
      1. Комментарий был удален.
  29. 0
    1 марта 2019 12:09
    Ну чего Вы на дядечку министра ополчились, он явно поскромничал. Ведь весь мир, включая самые дальние галактики и черные дыры были созданы руками и разумом уркаинцев. Такие вот дела.
  30. 0
    1 марта 2019 12:10
    Вообще то украина это эпицентр большого взрыва в результате которого образовалась вселенная.
    1. +1
      1 марта 2019 13:06
      Как минимум и все от них...
  31. +2
    1 марта 2019 12:13
    ну а все ,негодяи и предатели .. родились от Климкина. это по его логике.
  32. +1
    1 марта 2019 12:20
    А принятие христианства в 988 году предопределило европейский путь страны.


    Интересно при чем тут крещение в Константинополе, нынешнем Стамбуле относится к Европе?))
    Типичные скакуасы, не знающие географию))
  33. +1
    1 марта 2019 12:21
    Памятник 1000 летия России находится в Великом Новгороде, с 1862 г.....Безумный уроженец Курска гонит по полной ))))
  34. 0
    1 марта 2019 12:22
    Можно было сказать проще-"Дайте денег!"
  35. +3
    1 марта 2019 12:30
    Пребывание Украины в СССР министр назвал «исторической травмой» для украинцев, которые, несмотря на репрессии, продолжали борьбу против «коммунистического тоталитаризма», защищая европейские ценности.

    Тогда, по логике Климкина, главными борцами с "коммунистическим тоталитаризмом" в СССР были украинцы Н.Хрущев и Л.Брежнев winked
  36. 0
    1 марта 2019 12:35
    Это ещё что, скоро мы узнаем, что Аврам произошёл от укров.
    1. 0
      1 марта 2019 13:01
      Вы все проспали! Давно уже хохлопитеки доказали, что Адам и Ева - это протоукры!
    2. +1
      1 марта 2019 13:05
      Берите раннее ...
  37. +1
    1 марта 2019 12:36
    Это все дрянь, чем набивают головы ваши; и академия, и все те книжки, буквари, и философия – все это ка зна що, я плевать на все это! – Здесь Бульба пригнал в строку такое слово, которое даже не употребляется в печати.
  38. +1
    1 марта 2019 12:36
    Министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил в своей статье для издания Observador, что Россия и Беларусь произошли от Украины

    Сам то от кого произошел? От ослов, или шакалов паршивых?
    1. +2
      1 марта 2019 13:01
      Из предателей он от земли русской , к сожалению...
  39. 0
    1 марта 2019 12:56
    Если так, то возникла путаница - русских надо называть украинцами, а украинцев - русскими. Кроме того, надо хорошо проработать вопрос той обезьяны, от которой произошел человек - была ли она полноценной украинкой или нарожала кого попало, а нам теперь приходится расхлебываить. wassat
  40. +1
    1 марта 2019 12:57
    “Сегодня горячее европейское сердце бьется на Украине. Европа, переживающая моральный кризис, уже сомневается в своей правоте и не готова в случае необходимости встать на защиту своих ценностей. Украинцы же не только готовы это делать – они единственные сегодня, кто отстаивает европейские ценности с оружием в руках


    Когда же этот балаган уже закончится , праотцы засланные...
  41. +1
    1 марта 2019 12:59
    — Мамо, а шо, була Киевская Русь?
    — Була, сынку, була…
    — Так шо, мы все москали?
    — Та ни сынку, то москали все хохлы! wassat
  42. 0
    1 марта 2019 13:00
    Клим Чугункин забыл добавить, Адам и Ева были украинцами, т.е. древними шумерами! И звали их реально - Панас и галА!
    1. +2
      1 марта 2019 13:02
      Так это до него уже сказали... lol
  43. -1
    1 марта 2019 13:01
    дележка общей истории, побед, достижений, и даже исторических личностей -это всегда закономерный итог "разводов" стран.
    И каждая считает что только она единственная и уникальная, а вторая-нет.И наоборот.
    РФ считает все своим. Украина своим.. это закономерно.
    Мне это все знакомо, единственно всегда вызывало улыбку когда споры что Украины нет, но всякие Мазепы это украинцы, а вот КОролевы и Глушко, Сикорские и пр--так все поголовно русские..Но Хрущев украинец.. laughing
    по принципу если плохое-так это Украинское., если хорошее то русское однозначно.
    Победу в ВОВ тоже уже победили. Одни сказали что выиграли без Украины, вторые что Украинские фронты из украинцев..
    РФ и Украина одинаковы во всем. В том числе по вранье в общей истории.
    1. +5
      1 марта 2019 13:04
      Вы не правы , мы везде говорим ,что мы один народ и история у нас одна , а вот их подчеркиваю политики отреклись...
    2. 0
      3 марта 2019 17:45
      Это ваши аргументы одинаковы в своей глупости. Нет такой нации как украинцы- есть мозговое заболевание- синдром украинца. Болеющий этим синдромом называется украинцем. Поэтому то мазепа и хрущев- украинцы, а Сикорский, Королев- русские. Укра не имеет права претендовать на что либо до 1991-го года, так как до этог она была на тех же правах, что и Сибирь- чисто географическое название
  44. +2
    1 марта 2019 13:02
    Знаете, тут ничего удивительного. Каков хозяин - такова и собака. Хозяин у них - США, ну вот и смотрите, какие политики сейчас у руля:
    https://ocasiomemes.com
    Это реальные высказывания члена Конгресса США, с отличием закончившего Бостонский универ по специальности экономика и международные отношения...
    "Как вы считаете, человек когда-нибудь прогуляется по Солнцу так, как он это сделал по Луне?"
    "Не помню, в каком году была холодная война, но я знаю, что это было зимой".
    "Никогда не забывайте, что 7 декабря 1941 года немцы сбросили атомную бомбу на Пёрл-Харбор".

    Также на полном серьезе ЭКОНОМИСТ продвигает полный запрет всего, что не изготовлено по зеленым технологиям, т.е. с привлечением например ископаемой энергии. Кто не понял, первым делом надо спилить солнечные и ветровые станции, к примеру.
    И что вы хотите от собаки такого хозяина?!
  45. +1
    1 марта 2019 13:04
    А чо тока славянские племена затронул? А ширше взять?
    Набираем в поисковике "Гетто Жидове Киев" и оп-на - иудеев то г. Климник забыл.
    Так что пущай и иудеев приплетет - имеет историческое право.
  46. 0
    1 марта 2019 13:07
    Привет из параллельной реальности. Пьянка продолжается, на следующем этапе Климкин поведает о "золотом гене бандеры" который европеизировал шумеров.
  47. Комментарий был удален.
  48. +1
    1 марта 2019 13:13
    Про таких "неофитов" в народе давно замечено, что "молясь в церкви, они лоб расшибут", от своего преувеличенного усердия в поклонах... yes
    То же и с "забродой" Чугункиным, невесть откуда прибившимся к майдаунскому берегу-как бы ж не переусердствовал в "украинствовании", в этом своём "неофитском" раже?! smile
    Наверное, американо-канадских, дияспорянских, бандеровских "псевдоисторических" книжек начитался Павлуша иль так, безо всяких книжек, бандерва ему все мозги "промыла", что он, русский же, родившийся и выросший в России, за "сребренники" выслуживаясь перед амерохолуями-русофобами, как гнилая геббельсуха, несёт всякую бандеронацистскую гнусь, выставляя себя на печальное посмешище личностной деградации?! request
  49. 0
    1 марта 2019 13:25
    Климкин назвал Украину «наследницей Киевской Руси», а появление России и Беларуси объяснил отделением от нее.

    Судя по этому заявлению предками Климкина явно были укропитеки, выкопавшие Чёрное море! Очевидно, только таких "неадекватов" майданная власть отбирает и выдвигает на высокие посты! Другим там ничего не светит.
  50. 0
    1 марта 2019 13:31
    Цитата: Spartanez300
    Ну как человек с таким мышлением может быть главой МИД

    Сначало каком....,потом никак laughing
    1. 0
      2 марта 2019 03:46
      В МИД страны Абсурдистан только такой и может быть!
  51. +7
    1 марта 2019 13:32
    Странная у него история, ненаучная.
    Во-первых, ряд городов на Руси было основан раньше Киева, что исключает его первенство и главенство в становлении цивилизации.
    859 г. - официально принятая дата основания Новгорода (Великого Новгорода).
    862 г. - первое упоминание о Муроме
    863 г. - первое упоминание о городе Смоленск.
    882 г - первое упоминание о Киеве
    По римским источникам русские города существовали до рождества христова, но без названий.
    Во-вторых Киев ПОЛНОСТЬЮ уничтожался четырежды, что опять-таки не может быть поводом для главенства на Руси.
    В третьих, именно Московское княжество объединило удельных князей и дало бой Золотой Орде, и наконец, покончила с набегами степняков, тогда как крымские татары терроризировали правый берег Днепра до 18 века (сфера интересов Киева), из-за чего он стал необитаем. Т.е. именно объединение околомосковских княжеств покончило с угрозой татаро-монголов Европе (не нужно забывать и про Саладина, остановившего татаро-монголов аж в Сирии).
    1. 0
      1 марта 2019 15:39
      Цитата: goose
      остановившего татаро-монголов

      Всё это понятно и ясно. Если бы вы ещё объяснили, кто такие мифические "татаро-монголы", всё встало бы на свои места. Только не повторяйте околонаучный бред, что это кочевые племена из Монголии.
      1. 0
        4 марта 2019 09:26
        Цитата: orionvitt
        Только не повторяйте околонаучный бред, что это кочевые племена из Монголии.

        Да, Монголы присутствовали, но в качестве крайне немногочисленной правящей элиты Золотой Орды.
        Да, большинство так называемых татар были европеоидами, куда включали и печенегов, и хазар, и много кого ещё.
  52. +1
    1 марта 2019 13:39
    "Все произошло от Украины" - Только Климкин от Обезьяны.
    Вот народ..., Море выкопали,Оброзам своим молятся,Население планеты заселили, Ходят с бенгальскими огнями по бандерстану и скачут от радости. Все жизнь удалась.
    1. +1
      1 марта 2019 20:29
      От обезьяны произошли люди, а он от коровы.
    2. 0
      2 марта 2019 03:45
      Абсурдистан! Абсурдистан, сэр!
  53. +1
    1 марта 2019 13:42
    а этот клоун вообще в курсе кто и как Киев сделал стольным градом?!
    кстати ему бы еще не грех уточнить чей герб они используют и почему у них желто синий флаг
  54. 0
    1 марта 2019 13:47
    неприятно читать, как в угоду сиюминутной политике забывают собственную историю.
    В лѣⷮ҇ ҂ѕ҃ · т҃ · ч҃ · […] [и] сѣде ѡлегъ кнѧжа въ киевѣ · и реⷱ҇ ѡлегъ се буди мт҃и градомъ рускими


    negative
  55. +1
    1 марта 2019 14:15
    Достойный собутыльник для Петька" пьяна морда" а вбудущем
    1. 0
      2 марта 2019 03:44
      В одной камере на киче отдыхать будут и весилить друг друга историческими анекдотами!
  56. +1
    1 марта 2019 14:41
    историческая травма

    больше походит на исторический комплекс неполноценности.
    А вообще Климкин сейчас сииильно прибеднился. Все народы произошли от древних укрошумер. И слушать о грондиозной копке Черного моря.
    Становится неинтересно.
  57. +1
    1 марта 2019 14:44
    А никто,Уважаемые,не знает,сколько томов насчитывала Большая Советская Энциклопедия?Это я к чему,если какому-нибудь(ну назовём его-коллекционером)придёт в голову,собрать и опубликовать все мысли,высказывания,статьи этих клоунов стоящих у власти в/на,то получится издание никак не меньшее чем БСЭ.Беда в том,что это будет многотомное собрание бреда и никак иначе!!!
    1. 0
      2 марта 2019 03:43
      Может психиатров заинтересует? Как никак второй случай в истории человечества массового помешательства!
  58. 0
    1 марта 2019 15:01
    Все перемешал. Только христианство и "ценные" гомосексуалисты на противоположных берегах находятся.
  59. +1
    1 марта 2019 15:09
    какое отношение рАгули имеют к России? (Малороссии, Белоруссии и Великороссии)?
    1. +1
      2 марта 2019 03:42
      Неужели не понятно? Они хотят объявить себя предками русских, белоруссов, казахов, армян, евреев .... эфиопов.... кончая японцами. Прародителями, а потому все созданное потомками вроде как им принадлежать должно по праву. Ну для начала мол не Украина цэ Еуропа, а Уеропа цэ Украина! да приступ исторического помешательства обострился перед выборами! осталось теперь только Петрушку-Абсурдистанского объявить прародителем человечества ... А как лихо он своих граждан за неудобные вопросы то за волосы оттаскает, то по морде даст, то шапку сорвет, то нос защипет! Настоящий презик! а Еуропа молчит, она все ради своего холопа верного стерпит. Смотрите Шария, рекомендую!
  60. +1
    1 марта 2019 15:34
    Миф о "Киевской Руси" был придуман не далее, как в середине 19 века. Так же как и Киев до конца 19 века был захолустьем. Единственное что "произошло из украины", так это новая форма психического помешательства, под названием "свидомый украинец". Но это уже совсем недавно.
  61. +1
    1 марта 2019 16:58
    Но денег НЕТ. Держись Климкин
  62. +1
    1 марта 2019 17:12
    Украина всему голова!!!
    1. 0
      2 марта 2019 03:36
      Есть такое явление в мире - головозадое называется ...
  63. +1
    1 марта 2019 17:48
    Ну что этот бред комментировать? Над ним только посмеяться да и всё:)) А спорить с больными на всю голову людьми только себя не уважать.
  64. +1
    1 марта 2019 17:50
    Боже,шо воно мэлэ!?Санитаров с конской дозой галоперидола! Срочно!!!
  65. +1
    1 марта 2019 19:17
    В настоящее время мировая общественность наблюдает крупномасштабную операцию по уничтожению демократических ценностей, защитить которые – «наша общая обязанность», заключил Климкин.

    Я даже и не знал ,что Украина прародительница демократических ценностей.Чего только на себя не возьмут,чего только не припишут,в ведь это глава МИД страны
    1. +1
      2 марта 2019 03:34
      Какая страна - такой и МИД, какой МИД - такая у него и голова ... а может проще, там не головой мыслят, а чем-то иным? Абсурдистан полный!
  66. +1
    1 марта 2019 20:24
    У клима чугункина совсем сорвало крышку .... . Надо, мабудь, его родаков проверить на адекватность .
  67. +1
    1 марта 2019 20:26
    Пан Климкин произошел от коровы.
  68. +1
    1 марта 2019 21:17
    Россия и Беларусь «произошли от Украины

    Тут он явно не прав. А вот интересный факт, что в семитских религиях запрещено есть свинину наталкивает на неприятную мысль - им известно от кого произошли свиньи. После того, как выкопали Черное море.
  69. 0
    1 марта 2019 23:44
    Малая Россия решила стать Великой Россией или Белой Россией?
    p.s. читай вику и историю
    1. 0
      2 марта 2019 03:32
      Комплекс неполноценности зашкаливает!
  70. 0
    2 марта 2019 03:32
    Ну от кого и как получился Клим Чугункин в этом случае? Каким боком он влазит в так любимое им "украинство"? Ну не иначе как симбиоз чугунного горшка с курицей. От нее - мозги, от него - все остальное.
  71. 0
    2 марта 2019 16:17
    А почему бы с Танзании ни начать. Ведь оттуда человек стал покорять мир.
  72. 0
    3 марта 2019 14:32
    Да не Климкин он, а Клинки. Постоянно проблемы с головой.
  73. 0
    7 марта 2019 03:50
    Цитата: Волк
    Вообще Арици и придумани как" научные " термин что би избежать СЛАВЯАНОВ ! Так у Гитлера получился арийски Германци од СЛАВЯНОВ !

    Один од "Германцов " Корољ Желимир 5 век , уже католик и пишет латином ! :)
    1. 0
      7 марта 2019 03:52
      , ето наличие и денги називалиса Денари !
      1. 0
        7 марта 2019 03:53
        У Германов нет тут имена котора кончитса на МИР , за пример ВладиМИР, итд.