В Генштабе ВС РФ рассказали о современных угрозах безопасности России

99
Россия должна быть готова к ведению войн с задействованием высокоточных средств поражения с воздуха и из космоса и активным ведением информационного противоборства. Об этом заявил начальник Генерального штаба Вооруженных сил - первый заместитель министра обороны РФ генерал армии Валерий Герасимов на конференции, посвященной развитию военной стратегии.

В Генштабе ВС РФ рассказали о современных угрозах безопасности России




По словам Герасимова, в современных конфликтах противник может использовать средства экономического, политического, дипломатического и информационного давления. Он подчеркнул, что в этих условиях ВС РФ должны быть готовы к ведению войн и вооруженных конфликтов нового типа с использованием "классических" и "асимметричных" способов действий.

Кроме этого Соединенные Штаты разрабатывают наступательные операции, направленные на ликвидацию государственности неугодных стран, подрыв суверенитета, смены законно избранных органов государственной власти. В пример Герасимов привел операции в Ираке, в Ливии и на Украине. В настоящее время аналогичные действия наблюдаются в Венесуэле.

В тоже время Россия готова к предотвращению новой американской стратегии ведения боевых действий под названием "троянский конь", разработанную Пентагоном.

Суть американской стратегии "Троянский конь" заключается в активном использовании протестного потенциала "пятой колонны" в интересах дестабилизации обстановки с одновременным нанесением ударов высокоточным оружием по наиболее важным объектам. Россия готова к предотвращению любой подобной стратегии


заявил начальник Генштаба, добавив, что за последние годы разработаны концепции по нейтрализации действий вероятных противников в различных сценариях, включая противостояние в информационной сфере, отстаивание интересов страны за пределами России, противостояние в космосе и т.д.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    2 марта 2019 13:55
    "Суть американской стратегии "Троянский конь" заключается в активном использовании протестного потенциала "пятой колонны" в интересах дестабилизации обстановки".

    Здесь один троянский конь уже скачет по сайту, зазывает всех на 17 марта, говорит лошадки там будут красивые smile
    1. +9
      2 марта 2019 14:05
      Да мечутся кони ... Без сомнения эта "оппозиция" находится в поле пристального внимания западных "партнеров". Отрадно слышать, что наше руководство в т.ч. военное это осознает.
      1. +2
        2 марта 2019 14:28
        Единицы подрабатывают "торгуя Родиной", а большинство надеется улучшить нашу жизнь. Вот только тянут они одну лямку.
        1. +7
          2 марта 2019 14:37
          Цитата: VSrostagro
          Единицы подрабатывают "торгуя Родиной"

          Только не надо ля-ля. wink
      2. +4
        2 марта 2019 14:52
        Цитата: Феликс Бейнарович
        Да мечутся кони ... Без сомнения эта "оппозиция" находится в поле пристального внимания западных "партнеров".

        Думаю эти прыткие кони и в поле зрения КГБшных контор.
        начальник Генштаба, добавив, что за последние годы разработаны концепции по нейтрализации действий вероятных противников в различных сценариях, включая противостояние в информационной сфере

        Пора уже Минобороны на сайт ВО информационные десант высаживать laughing Ну либо из местных уже "обстреляных" бойцов сформировать контринформационный карательный батальон angry wassat
    2. +6
      2 марта 2019 14:11
      По таким "коням" точечными воздействиями, чтоб не скакали не туда.. Старая тактика , убирать центры кристализации, и град не появится... Война стала гибридной, а значит везде...
    3. +7
      2 марта 2019 14:12
      Да и деньги играют большую роль, с помощью которых и заманивают людей.
      1. +6
        2 марта 2019 14:54
        Не заманивают , а просто покупают.
    4. +7
      2 марта 2019 14:19
      Суть американской стратегии "Троянский конь" заключается в активном использовании протестного потенциала "пятой колонны" в интересах дестабилизации обстановки с одновременным нанесением ударов высокоточным оружием по наиболее важным объектам. Россия готова к предотвращению любой подобной стратегии

      заявил начальник Генштаба, добавив, что за последние годы разработаны концепции по нейтрализации действий вероятных противников

      Главная мысль, что Генштаб МО РФ рассматривает "протестные мероприятия" внутри страны, как проявление враждебных, военных действий, потенциальным противником. И это очень правильно, что наконец то все назвали своими именами
      1. +6
        2 марта 2019 14:47
        Цитата: Chertt
        Главная мысль, что Генштаб МО РФ рассматривает "протестные мероприятия" внутри страны, как проявление враждебных, военных действий, потенциальным противником. И это очень правильно, что наконец то все назвали своими именами

        Главное озвучено официально то, что США активно используют пятую колонну в стране в антироссийских целях. Виталий здесь назвал дату на которую уже активно рекрутируются участники. Взгляните какие хорошие лозунги " за свободу, целостность, справедливость ..." Так кто же против?! Однако митинговать они намерены прежде всего за то, чтобы Путин не отдавал острова ... А он, что отдает? По большому счету организаторов акции это совершенно не волнует. Вот таким образом мы потеряли Российскую Империю. Точно так же они развалили Союз! России не дают хоть какого то мало мальски продолжительного спокойного отрезка времени.
    5. Комментарий был удален.
  2. +6
    2 марта 2019 13:56
    В тоже время Россия готова к предотвращению новой американской стратегии ведения боевых действий под названием "троянский конь

    Начинается открытое противостояние.
    1. +10
      2 марта 2019 14:54
      Оно никогда не заканчивалось , просто сейчас уровень начинает расти.
  3. +8
    2 марта 2019 14:00
    Россия должна быть готова к ведению войн с задействованием высокоточных средств поражения с воздуха и из космоса и активным ведением информационного противоборства, в современных конфликтах противник может использовать средства экономического, политического, дипломатического и информационного давления.

    Очень трезвый взгляд на современные угрозы.
    «Генералы всегда готовятся к прошлой войне.»Уинстон Черчилль
    Это явно не о нашем начальнике Генерального штаба было сказано.
  4. +3
    2 марта 2019 14:05
    На этой стратегии многие в нашей стране могут хорошо нагреть руки. Ведь просто так и прыщ не вылезет, а тут целый конь. Зелёных фантиков много понадобится однако.
  5. -5
    2 марта 2019 14:12
    Начинается "охота на ведьм".
    1. +8
      2 марта 2019 14:24
      На скрытых врагов России начинается охота, а не на ведьм.
      1. -6
        2 марта 2019 14:31
        Вот это самое и есть, чистой воды "Маккартизм", хорошие "учителя" у нашего Ген. штаба.
      2. +11
        2 марта 2019 14:32
        Какие скрытые враги? У большинства чиновников дети,жены все за границей! Учатся, лечатся,живут в конце концов....просто неугодных в т.ч буйных отловят,а молчунов под ноготь дальше загонят! Навальный скачет и как с гуся вода.... no
        1. +4
          2 марта 2019 14:44
          С Китая нужно брать пример, у них стадионы чётко раблтают... hi
          1. -6
            2 марта 2019 15:02
            Лучше с Кампучии и Пол Пота! Или с Чили и Пиночета, у них-то, кстати, стадионы долго "работали" по своему "прямому назначению"!
        2. +2
          2 марта 2019 15:07
          Цитата: Попуас
          Какие скрытые враги? У большинства чиновников дети,жены все за границей! Учатся, лечатся,живут в конце концов....просто неугодных в т.ч буйных отловят,а молчунов под ноготь дальше загонят! Навальный скачет и как с гуся вода....

          А, что вы все про Навального то?! У нас Навальный не один! И вот же какая особенность. Подобные волнения пытаются организовывать всегда исключительно действительно в тяжелые времена для страны. Сегодня Россия находится в состоянии жесткого противостояния со всем "прогрессивным человечеством". Противостоит Россия Западу в одиночку. Казалось бы борцы за все хорошее против всего плохого если они действительные патриоты Родины должны понимать объективуные трудности которые несет это противостояние? Однако происходит все с точностью до наоборот! По сути они действуют в одном направлении с западными партнерами! США вводят в Европу все новые и новые войска концентрируя их вблизи наших границ, оппозиция активизирует действия внутри страны. Как говорится найдите существенные отличия от развала Российской империи и развала СССР и то, что пытаются сделать сейчас? Знаете, что хорошо? А вся наша левая оппозиция как говорится от края до края и всех оттенков совершенно не принимают в учет людей выразившим совсем недавно практически безоговорочную поддержку президенту Путину. Их постигнет серьезное разочарование.
          1. +2
            2 марта 2019 16:23
            Цитата: Чеслав Цурский
            Как говорится найдите существенные отличия от развала Российской империи и развала СССР и то, что пытаются сделать сейчас?

            Не-а.
            Под эту логику кое-как ещё влезают Югославия, Ливия, Ирак, Сирия (из недавних).
            А вот для РИ, СССР, да той же Украины решающим моментом/фактором была кривизна правящих (де-факто) классов. Нынешняя РФ идёт в этом смысле путём последних.
            1. +1
              2 марта 2019 16:43
              Нет. Это именно так. Основным в случае с СССР не маловажным фактором было именно влияние на ситуацию и спонсирование революционеров именно из за границы. В более чем полной мере это касается Украины. В финансировании майдана и его сторонников США признались откровенно.
              1. 0
                2 марта 2019 16:55
                Не-а. Не так.
                Северная Корея, Куба, Иран, да даже Египет (в истории с Мурси и военными) - наглядные примеры, что спонсирования всяких
                Цитата: Чеслав Цурский
                революционеров
                не решает без изначального прогнива (т.с.) правящих (де-факто) классов.
                1. 0
                  2 марта 2019 17:05
                  Ну я не пытаюсь ведь вас переубедить. Давайте каждый останемся при своем мнении.
      3. +5
        2 марта 2019 17:47
        Цитата: Black Sniper
        На скрытых врагов России начинается охота, а не на ведьм.

        Все таки на ведьм, ибо враги у России на всех экранах крупным планом. Настоящий троянский конь - это Чубайс, Сечин, Чемезов, Медведев, Набиулина и многие другие. Это они искусственно тормозят развитие страны, посадив её на иглу нефте-газо экспорта. Это они пиарят псевдопрорывные проекты типа Сколково. Это они гробят образование и они пичкают нас через ТВ ток-шоу Малахова и Дом 2. И имя им легион. Взять бы их скопом, и вместе с Макаревичами да Навальными в тундру загнать. am
        А нам будут опять гнать пургу о таинственной "пятой колоне". Жути нагонять короче. request
        1. -1
          2 марта 2019 18:13
          А "Дом-2"-то к чему призывает? Я не смотрю, но в этом контексте, первый раз слышу. Растолкуйте, я хоть детям расскажу. good
          1. 0
            2 марта 2019 18:16
            Цитата: irazum
            Растолкуйте, я хоть детям расскажу.

            Что уж, сразу покажите вместо мультиков.
            1. -2
              2 марта 2019 18:19
              Да нет, я в плане "Дом-2 и пятая колонна", а дети сами разберутся. Большенькие уже и "Дом-2" их уж точно не интересует.
              1. +1
                2 марта 2019 18:24
                Цитата: irazum
                я в плане "Дом-2 и пятая колонна",

                Разрушение культурного и морального облика население - это что? Можно сколько угодно говорить о стимуляции рождаемости и поддержке многодетных семей, но это не будет работать на фоне пропагандирования на гос.каналах эгоистичного и разгульного образа жизни.
                1. -1
                  2 марта 2019 18:38
                  Ну, что теперь поделать, мы Вот с Вами интернетом пользуемся, а там сами знаете, можно найти всё, "на любой вкус и кошелёк", давайте всё это уберём и будем смотреть по ТВ фильмы про Ильича, читать передовицы из "Правды" и на полном "серьёзе" думать, что в Америке Негров убивают. Кому от этого будет лучше? Вам? Мне-нет. А что касается детей, так их в нормальной атмосфере, домашней надо воспитывать, книги нужные подбрасывать ну и т.д.
                  1. +1
                    2 марта 2019 18:43
                    Цитата: irazum
                    Вам? Мне-нет.

                    Вы утрируйте.
                    Цитата: irazum
                    книги нужные подбрасывать ну и т.д.

                    Вы серьёзно? Как только вы за дверь, он тут же будут смотреть молодежные каналы, и дом 2 в том числе.
                    1. -1
                      2 марта 2019 18:56
                      Да и Бог с этим, пройдёт, со временем, не стоит акцентировать внимание, а то, не дай Бог, что-нибудь "протестное" включится. Это будет уже хуже. Проходили.
                      1. +3
                        2 марта 2019 19:44
                        Цитата: irazum
                        Да и Бог с этим, пройдёт, со временем

                        Все когда то проходит, включая саму жизнь. Дело в том, как пройдет жизнь под влиянием идей Дом 2. Будут ли у ваших детей дети, будут ли они творцами и созидателями, либо просто грамотными потребителями. А протест есть во всей молодежи, но его легко направить в правильное русло национальной идеей. Которой у нас нет. request
                      2. -1
                        2 марта 2019 19:56
                        Согласен, нет национальной идеи. Остаётся ждать, когда она появится. Вы очень сложную, я бы даже сказал: исключительно сложную проблему обозначили. Я. к сожалению, ничего не могу сказать по этому. НИЧЕГО. Из-за этого у меня внутри тоже всё так переворачивается. Просто не знаю, извините. Согласен, подрастающему поколению надо дать идею, а какую? Мы сами-то знаем? А вдруг ошибёмся и испортим уже не свою, а чужую жизнь? Я не готов "шашкой махать"...
                      3. +2
                        2 марта 2019 20:07
                        Цитата: irazum
                        А вдруг ошибёмся и испортим уже не свою, а чужую жизнь?

                        Сложно все. Но не разбив яйца. омлета не приготовить. Регресс общества налицо, народ тупеет, и над чем угарал Задорнов рассказывая про американцев, уже прослеживается и в наших детях. Взрослые то же не отстают - работа, пиво, сериал. И с каждым годом проблема усугубляется. request
                      4. +1
                        2 марта 2019 20:42
                        Вы не правы в основном. Дерьмо в молодости сильно портит их будущее и искривляет понимание основ жизни, что переходит в дальнейшее этическое уродство семейной и общественной жизни. А казалось бы какая малость - сами разберутся, а так ли это?
                      5. -1
                        2 марта 2019 21:04
                        А Вы уверенно знаете, где "дерьмо", а где-нет? Завидую.
      4. -1
        2 марта 2019 18:09
        Это одно и то же. Называется-"Маккартизм".
      5. 0
        4 марта 2019 09:44
        Цитата: Black Sniper

        На скрытых врагов России начинается охота, а не на ведьм.

        А, как вы вообще представляете скрытых врагов России? Я, например, пол жизни провёл в открытом противостоянии врагам Отечества. А текст Присяги, заканчивающийся словами:
        Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины – Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооружённых Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
        Если же я нарушу мою торжественную клятву, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение советского народа.

        Не понадобилось Советскому Правительству призвать ВС на защиту СССР. А новой присяги я не принимал...
        Для меня врагами России являются те, кто узурпировали полномочия Верховного Совета СССР, результаты референдума о сохранении Советского Союза. Те, кто подменил установленные законами правила - указами, на которых подпись трупа не даёт ни ответственности за содеянное, ни разъяснений проделанного.
        Разве это друзья моего Отечества "порешали" не надеяться на разум взбунтовавшегося от беспредела населения, доведённого до ручки отсутствием элементарных продуктов на прилавках магазинов не в силу неурожая и прекращения поставок, а в силу указаний об отпуске цен, и присвоили себе властные полномочия объявив "дураком" пусть продажного, но законного президента?
        Вероятно это родственники "друзей отечества" по заготовленному сценарию стали прибирать к рукам брошенные на произвол снабжения и финансирования промышленные предприятия, энергетические объекты, нефтедобывающую и газодобывающую отрасли, гражданскую авиацию и транспорт?
        Только из гуманных соображений "друзья России" перестали заниматься сельским хозяйством и рекультивацией земель, предпочтя отечественный ГОСТ разным, высосанным из пальца ТУ.
        Именно эти доброжелатели уничтожили (бросили без финансирования, под распродажу на металлолом) производства и научные объединения, как не дающие прибыли.
        Эта же "элита" решила, что каждой области нужны несколько банков - учреждений, зарабатывающих свою прибыль на ростовщичестве и спекуляции валютой. И это в стране, где даже окорочка шли из-за океана, а Макдональдс стал российским общепитом.
        Поведайте, вы считаете друзьями организаторов на ТВ шоу с участием иностранных, не побоюсь этого слова, трепологов, которые в открытую, за денежное вознаграждение придумывают эпитеты России, ей многонациональному народу, армии, вежливо и скромно обходя "деятельность и достижения" самой власти? Эти люди делают серьёзные заявления зная, что в случае чего их оружием станет в лучшем случае микрофон и камера, а в худшем - карандаш и лист бумаги в камере... belay
        Именно друзья Отечества получают награды из рук президента; в целях уменьшения давления на родную землю строят недвижимость (покупают) в "гадком и противном" дальнем зарубежье; чтобы не мешать работе судоверфей, закладывают яхты на верфях стран НАТО, давая работу российским "партнёрам"; улучшая отечественный спорт превышают сметы на строительство спортивных сооружений в разы (без всяких обоснований), вкладывая уворованные у граждан РФ средства в иностранные футбольные клубы и площадки для гольфа (теннисные корты)...
        А скрытые враги это по-вашему кто? Те, кого никогда не покажут по телевидению? Те, кто в фразе "Who is who?" видит открытое оскорбление?
        Да все скрытые враги работают внутри МКАДовских колец. Чего они забыли, например, в Сибири или на Дальнем Востоке? Это они считают, что образование в России - излишняя роскошь, а свободное от работы время полагается только на сон или употребление алкоголя, цена которого по понятным причинам стала неимоверно низкой, в сравнении с остальными продуктами...
    2. +1
      2 марта 2019 23:43
      Цитата: irazum
      Начинается "охота на ведьм".

      Одну точно знаю. yes laughing
  6. +1
    2 марта 2019 14:36
    Суть американской стратегии "Троянский конь" заключается в активном использовании протестного потенциала "пятой колонны" в интересах дестабилизации обстановки

    Нет, основная суть в том, что США используют созданные руководством стран тяжелые проблемы и непримиримые противоречия внутри страны, точно так же, как веками их использовали другие игроки. Пятая колонна тоже есть, но ее роль второстепенна, она лишь использует внутреннее недовольство. Только этого генерал никогда не скажет, сразу вылетит с волчьим билетом.)
    1. +4
      2 марта 2019 15:14
      Недовольство властью любой у части населения будет всегда! Мало было недовольных в СССР?! Недовольные от пятой колонны отличаются пониманием того, что их может даже и справедливо недовольство своими акциями в настоящий момент может навредить стране в целом! Пятая же колонна наоборот будет этим активно пользоваться. Им Россия не нужна.
      1. -4
        2 марта 2019 15:59
        Естественно всегда есть недовольные, вся суть в степени недовольства и количестве недовольных, и соответственно в ресурсных возможностях для пятой колонны!)
        В конце существования системы, а мы сейчас находимся в стадии окончательного завершения советского проекта, мы всегда наблюдаем массу недовольных, так было и в конце XVI начале XVII века в период Смуты, так было вначале ХХ. Естественно внешние игроки пользуются предоставленными им возможностями и своими адептами находящимися в обществе, это нормально. Не нормально, что правящий режим отстаивает не интересы страны, всего общества, а узкоклановые, корыстные, деструктивные интересы отдельных групп, чем сам в первую очередь разрушает страну, вызывая массовое(!!) недовольство.
        В смерти или болезни организма всегда(!!) виноваты не микробы, а плохой иммунитет. Сегодняшняя система неизлечима больна, не способна дать необходимый иммунный ответ, мы уже прошли точку невозврата, да и нет у нас в традиции терапевтических решений через эволюцию системы. На ждет тяжелый кризис, и смута, причем мы стоим на ее пороге. Закапывание головы в песок не поможет, события все равно произойдут.
        1. +7
          2 марта 2019 16:02
          Не будет смуты. И прятать голову не в моих привычках. Государство надо беречь и отстаивать. Не сомневаетесь я буду это делать.
          1. +4
            2 марта 2019 16:07
            Я помогу Петр.
            1. +3
              2 марта 2019 16:18
              Не сомневаюсь в этом Феликс.
            2. +4
              2 марта 2019 16:28
              Мы тоже будем!
              1. +4
                2 марта 2019 16:46
                Руслан, и в вас у меня нет ни малейших сомнений! drinks
                1. +4
                  2 марта 2019 16:49
                  Так, господа! Ну раз такие дела то и меня подождите. Торопиться не надо. Всему свое время. Естественно я с вами. smile
          2. -5
            2 марта 2019 16:15
            "Стой как скала, теки как река", а вот отличить, что и когда делать, это мудрость!
            1. +3
              2 марта 2019 16:32
              Обвести русских людей вокруг пальца у наших врагов получилось дважды и дважды мы теряли государство. Благодаря стойкости и многомиллионным жертвам нашего народа Государство Российское каждый раз возрождалось, как птица Феникс из пепла уж не сочтите за пафос. Третьего раза Россия не переживет. Вот именно по этому я помогу Халадо на столько на сколько хватит моих сил. Смею вас уверить, что постараюсь даже больше.
              1. +1
                3 марта 2019 12:56
                Можно сколько угодно бить себя пяткой в грудь, но предотвратить объективные процессы умирания отжившего, смертельно больного государственного организма, это не поможет. Если даже мы уйдем в историю, как ранее туда ушли многие великие цивилизации, это будет лишь констатацией факта нашей не способности создать новый, жизнеспособный проект. При такой неспособности мы тогда справедливо не нужны.
          3. +1
            2 марта 2019 17:54
            Цитата: Халадо романэ
            Государство надо беречь

            Какое государство? Народ России и территории, или его административную часть в лице правительства Дмитрия Анатольевича? К государству можно быть лояльным всегда, но к правительству — только тогда, когда оно этого заслуживает.
            1. -1
              2 марта 2019 18:34
              Государство Российское, Ингвар. Какое оно есть. Ситуацию надо улучшать мирно и спокойно. Оппозиция должна быть конструктивной. Оппозиция должна стараться улучшать государство а не разваливать его под любыми благовидными предлогами. Я буду против любой революции. Любая революция ведёт к обнищанию народа. Потом нам конечно долго будут объяснять, что это последствия режима... У нас кстати поселковая администрация коммунист на коммунисте. Вы даже не представляете как я не доволен их хозяйственной деятельностью?!!! Но это же не значит, что я должен баррикады строить и в партизаны уйти. Будем по закону разбираться. А то заколебались уже скидываться на все подряд! Я же понимаю, что это не страна виновата а отдельные товарищи...
              1. +2
                2 марта 2019 18:40
                Цитата: Халадо романэ
                Ситуацию надо улучшать мирно и спокойно.

                К Грудинину можно относится по разному, но так как "наша" власть его обгадила на выборах - яркий пример "мирной и честной" борьбы.
                Цитата: Халадо романэ
                Я буду против любой революции. Любая революция ведёт к обнищанию народа.

                А сейчас не обнищание происходит? А против революции только по одной причине - в результате оной большой риск того, что под овечьей шкурой наверх пролезет волк похуже.
                Цитата: Халадо романэ
                Я же понимаю, что это не страна виновата а отдельные товарищи...

                Почему посадили Квачкова, а не Чубайса?
                1. +3
                  2 марта 2019 18:52
                  Ингвар, я Квачкова не сажал. А про Чубайса вы вообще его коммунистической биографией поинтересуйтесь и коммунист ам задайте вопрос-как это так эти младореформаторы у вас в комиссии Политбюро социалистическую экономику реформировали? Нет обнищания сейчас не происходит. А вот то что страна 5 лет живёт под санкциями и нас всячески стараются задушить экономически это факт. Про Грудинина говорить не хочу. Он мне неприятен. Как вообще КПРФ додумались такого кандидата выставить на месте простых коммунистов я бы задумался-не диверсия ли?
                  1. +6
                    2 марта 2019 20:00
                    Цитата: Халадо романэ
                    Ингвар, я Квачкова не сажал

                    Его сажали судьи, на государственной службе. Сажали по надуманным обвинениям.
                    Цитата: Халадо романэ
                    А про Чубайса вы вообще его коммунистической биографией поинтересуйтесь

                    Путин то же был коммунистом, и что? Кстати из партии не выходил. wink А вообще я сужу о человеке по поступкам, а не по наличию партбилета. А вы мыслите шаблонно. Я вообще монархист, и мне побоку на партбилеты. Для меня главное, что бы человек был государственником.
                    Цитата: Халадо романэ
                    и нас всячески стараются задушить экономически это факт.

                    Мы сами себя душим отсутствием реального подъема экономики.
                    Цитата: Халадо романэ
                    Про Грудинина говорить не хочу. Он мне неприятен.
                    Чем? Тем что потратил собственные деньги на постройку садика и школы по высшему разряду в своем совхозе? Чемезов, Колесов и Сечин только до яхт с особняками додумались. По поводу нарушений при приватизации земель совхоза лучше молчите - она НИГДЕ не проходила честно. Ни на одном предприятии СССР. По поводу денег за границей - он их признал сразу, объяснил и закрыл счета. Но его пинали до конца с этими счетами, но после выборов сразу тишина. Что затухли то?
                    Но давайте не будем об этом, а вернемся к вашему "неприятен". Это каким то образом позволяет власти вести нечестную и лживую предвыборную компанию?
      2. -4
        2 марта 2019 16:34
        Цитата: Халадо романэ
        Недовольные от пятой колонны отличаются пониманием того, что их может даже и справедливо недовольство своими акциями в настоящий момент может навредить стране в целом!

        Ага-а-а... what Вот только для действующей власти момент таки всегда "не тот", о чём активно будет втирать "из каждого утюга"; и под коим предлогом будет задорно гнобить недовольных.
        1. +2
          2 марта 2019 16:38
          А я не власть! Я против революций и разрушения государства хоть под какими лозунгами и агитировать меня за это не надо.
          1. -6
            2 марта 2019 16:42
            Цитата: Халадо романэ
            А я не власть!

            Именно!
            Я к стати тоже... feel
            Цитата: Халадо романэ
            Я против революций и разрушения государства хоть под какими лозунгами и агитировать меня за это не надо.

            Да боже упаси! Ещё пару раз ПВ с НДС подымут, сами в лес уйдёте. laughing
            1. +2
              2 марта 2019 16:52
              Давайте будем каждый за себя говорить. Я уже высказался на эту тему. Суфлер мне не нужен.
              1. -4
                2 марта 2019 17:02
                При чём тут.?. request
                Хотя .... Типично.
      3. -1
        4 марта 2019 10:07
        Цитата: Халадо романэ
        Недовольство властью любой у части населения будет всегда!

        Это верно. Понарожали,"нищеброды"...

        Я спросил у Сечина: «Как живётся-можется?»–
        Сечин не ответил мне, качая головой.
        Я спросил у Миллера: «Высоки ли прибыли?» –
        Миллер дал надменно мне баланс свой годовой.
        Я спросил у Кудрина: «Сколько можно здесь тупить?» –
        Кудрин разразился вдруг денежным дождём.
        У дождя я спрашивал: «Ты откуда взялся здесь?» –
        Долго Набиуллина объясняла мне.
        У шахтёра я спросил: «Верно много платят вам?» –
        Еле увернулся я от каски и кайла.
        У врача, учителя постеснялся спрашивать,
        А кассир за кассою просто послалá...
        lol
    2. -1
      2 марта 2019 20:46
      Они не только используют проблемы, но и активно их создают через своих обученных и купленных проводников всяческих гадостей. Скоро будут рекрутировать не только школьников, а уже и детсадовцев - дай им полную "демократию" и не привлекай к ответственности.
  7. +6
    2 марта 2019 14:40
    Суть в том, что "троянский конь" разработан для задебилизированного населения, штаты стратегию, фактически, для себя писали. Иные - лошади деформированой, деревянной на всю башку и несущей ахинею - не поверят. Причем, к тому же, руководство страны должно быть абсолютно невнятным. Если хоть одно из условий не соблюдено...
    ПиСи: Что самое смешное, эта стратегия сейчас бьет по ним самим. У них во власти - две пятые колонны бодаются друг с другом, оперируя откровенным враньем. А "пипл хавает" - ибо молодцы! Задебилизировали для вящей управляемости
  8. +6
    2 марта 2019 14:40
    Троянские кони у нас уже в правительстве и Думе сидят.Американцам ничего не надо делать,эти кони и так развалят страну.
    1. +7
      2 марта 2019 14:51
      Вот на них они и собираются делать ставку.
    2. +1
      2 марта 2019 15:28
      Цитата: Sonet
      Троянские кони у нас уже в правительстве и Думе сидят.

      Это у них примитивные троянские кони, у нас трехпалубные матрешки, это снаружи она ихняя, а в самом нутри там клон Путина сидитlaughing
      Цитата: Sonet
      Американцам ничего не надо делать,эти кони и так развалят страну.

      Все правильно, так нашими и запланировано tongue
    3. +1
      2 марта 2019 15:44
      Какие это "кони"? Они и на "ослов"-то не тянут...
  9. +3
    2 марта 2019 14:57
    Россия должна быть готова к ведению войн с задействованием высокоточных средств поражения с воздуха и из космоса и активным ведением информационного противобор..ства.

    Да знаем уже и без предупреждений ..Окопы копать не разучились и писать в инете тоже могем (даже Азбуку Морзе помним и там писать будем))))

    Но сперва либерастню перестреляем в нашем Отечестве (тылы должны быть чистые в России!) ..
    А потом уж на запад пойдем! soldier
    1. -1
      2 марта 2019 15:14
      да браток дай вам волю что будет наверное и старую бабку ахеджакову к стенке к сожалению как показывает история когда у нас начинают кого то отстреливать процентов на 80 гибнут и страдают невиновные
    2. +2
      2 марта 2019 17:58
      Цитата: Bratok
      Но сперва либерастню перестреляем в нашем Отечестве

      Только вот стрелять придется в основном действующих чиновников. laughing
  10. +2
    2 марта 2019 15:23
    Суть американской стратегии "Троянский конь" заключается в активном использовании протестного потенциала "пятой колонны"

    "5-я колона" , это уходящее, только для слабых государств. У России большой иммунитет на революции. Не одно поколение не жило без "крови". Сейчас надо бояться 1-ой колонны - придворной. Свита делает королей . yes
    1. +4
      2 марта 2019 15:32
      Цитата: askort154
      У России большой иммунитет на революции.

      Постарайтесь в этом убедить революционеров днем и ночью вещающих от имени народа о необходимости революции.
    2. +1
      2 марта 2019 20:46
      Есть такое понятие как шестая колонна:
      " ... 6-колона почти ортодоксально поддерживает политику, проводимую президентом Путиным, соглашается, поддакивает. Но в моменты обсуждения проблем и последующей необходимости принятия мер федерального значения, всячески ограничивает диапазон этих самых мер, объясняя свою позицию ограниченностью ресурсов, заботой о внешнеполитических и внешнеэкономических связях, обеспокоенностью имиджем России и как стало для них модно в последнее время, учетом международной ситуации.

      6-я колона – это, прежде всего, системные либералы, лояльные олигархи, чье состояние в большей своей части находятся за границей. Адепты этого «вражеского культа» находятся во всех структурах государственной власти... "

      http://m.ruspravda.info/6-ya-kolona-ili-dvuhgolove-pyatoy-5146.html
  11. -1
    2 марта 2019 15:23
    Товарищ Герасимов не заметил самой малости, что с 2014 Россия уже воюет на всех перечисленных им фронтах. Пока что против нас не используют боевое оружие, но это не за горами. ....
  12. -3
    2 марта 2019 15:36
    Что-то мне страшно стало за Генштаб, если они такую ахинею там несут. "одновременное нанесение ударов высокоточным оружием по наиболее важным объектам. Война с державой обладающей ядерной триадой ? В таком случае зачем вообще "пятая колонна", если камня на камне ни от кого не останется ?? Купят верхушку, и все дела. Чтоб уничтожить СССР и раздробить его на полтора десятка удельных княжеств, не понадобилось никаких ракетных ударов. В уничтожении России может быть только один фактор задействован. Или военный, что сродни самоубийству, в таком случае о каких ракетных ударах ведем речь ? Или политический, включая 5 колонну. При чем эти вещи входят в противоречие. Деятельность 5 колонны в состоянии войны моментально станет нулевой. Они могут дестабилизировать обстановку только в мирное время. Ну в самом деле, не будет же Навальный призывать выходить на протестные акции против коррупции, когда в стране мобилизация, и она ведет войну ?? )) Все эти Эхо Москвы и прочие Шендеровичи , по законам военного времени,будут моментально закрыты, в лучшем случае, если не расстреляны. Поэтому как они там в Генштабе увязывают полномасштабную войну, и ковыряние 5 колонны, вообще непонятно.
  13. +1
    2 марта 2019 16:17
    Удар на опережение. Принимаем к сведению.
  14. 0
    2 марта 2019 16:19
    Держитесь за голову а не за кошелек и протестных настроений не будет в массе населения. А при большом недовольстве провительством в массе населения, единицы проплаченных революции и делают.
    1. -1
      2 марта 2019 17:37
      Абсолютно верно.
  15. 0
    2 марта 2019 16:28
    Современные войны не всегда имеют целью уничтожение. Современные войны используют потенциал развития противника в своих целях.
  16. +3
    2 марта 2019 16:41
    "...1:9. Что было, то и будет; и что делалось, то и
    будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
    1:10. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это
    новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас..."
    Книга Екклесиаста.
    «Даже в самом защищённом городе найдется калитка, через которую пройдет осёл груженный золотом.»
    Филипп II Македонский.
  17. +4
    2 марта 2019 16:57
    Ключевой элемент этого коня,конечно же,пятая колонна. Но пока дети учатся и работают в США и ЕС, недвижимость там же, деньги и другие активы,там же ,в тех же банках и офшорах. А трудяги на галерах здесь. Надо кардинально решать это противоречие , а с остальными элементами коня можно справиться техническими средствами.
    1. +4
      2 марта 2019 17:47
      Цитата: жарофф
      Ключевой элемент этого коня,конечно же,пятая колонна. Но пока дети учатся и работают в США и ЕС, недвижимость там же, деньги и другие активы,там же ,в тех же банках и офшорах. А трудяги на галерах здесь. Надо кардинально решать это противоречие , а с остальными элементами коня можно справиться техническими средствами.

      Приветствую hi
      Вы, совершенно правы. Для суверенитета страны необходим безальтернативный контроль за имуществом чиновников во избежание конфликта интересов.
      А, у нас, даже не предусмотрена обязанность чиновников и политиков отчитываться о доходах и имуществе за рубежом fool, не говоря уже о запрещении госслужащим иметь собственность за границей.
      Иначе, наша, так называемая - оборзевшая оффшорная аристократия, ничего не поймет request , и будем дальше рассуждать о... конфликте интересов.
    2. +6
      2 марта 2019 17:50
      Да какая, блин, 5 колонна, либерасня - это сборище никчемных маргиналов. Колонна давно в правительстве, Думе, Совфеде и в администрациях субъектов сидит, и почти у всех в карманах партбилеты ЕР, а в корпорациях - вообще проще найти тех, кто не в колонне. С кем бороться будем, коллеги? Уж не с бабушкой Ахеджаковой...
    3. +1
      2 марта 2019 18:01
      Цитата: жарофф
      Но пока дети учатся и работают в США и ЕС, недвижимость там же, деньги и другие активы,там же ,в тех же банках и офшорах.

      Так они и есть пятая колона. wink
  18. -1
    2 марта 2019 17:35
    7 орденов, Герой России какой героический военначальник. Только одно неясно. А почему он рассуждает про троянских коней - это же дело ФСБ.
    1. +2
      2 марта 2019 18:29
      А вот если возникнут такие вопросы, то он добавляет, что вместе с протестными настроениями супостаты планируют нанести удар высокоточным оружием по важным обьектам в России. А это, типа их дело. Короче, от таких заявлений просто несет северокорейским вариантом пропаганды.
      1. 0
        2 марта 2019 18:34
        Мы вообще медленно но верно движемся ....
  19. +1
    2 марта 2019 21:54
    Ничего нового не происходит с 1899 года. Но если по мнению НГШ всё так серьёзно, то Генштаб должен определять, какая экономика, какой политический строй должен быть установлен и кто не должен быть во власти.
  20. +3
    3 марта 2019 03:06
    Ах вот кто пенсии по 12000 р и жкх по 6000 р сделал. Может петицию написать о понижении з/п и пенсий и повышения цен на бензина ,жкх и света и др тарифов ? Дадим отпор врагу!
  21. -1
    3 марта 2019 09:13
    Жадность местных олигархов - главная угроза. Остальные можно и не рассматривать.
  22. -1
    3 марта 2019 09:21
    Цитата: Феликс Бейнарович


    Да пусть мечутся, вот когда это было?
    Да мечутся кони ...
    Цитата: Феликс Бейнарович
    Отрадно слышать

    ))))
    <iframe width="555" height="408" src="https://www.youtube.com/embed/N26H_o0oZsw" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
  23. +2
    3 марта 2019 09:31
    Недоволен повышением пенсионного возраста,ценами на бензин,мусорными тарифами-ты "пятая колонна"...
  24. +2
    3 марта 2019 10:50
    Основная угроза безопасности РФ - тупые вороватые чиновники и тупы вороватые силовики.
  25. +2
    3 марта 2019 11:45
    У нас главная угроза в пределах Садового Кольца.
  26. 0
    3 марта 2019 11:46
    На северном полюсе много снега и участники стратегии "Троянский конь" получить бесплатную путевку в "арктический санаторий" для лечения "троянской" болезни путем систематической очистке от снега "шапки Северного полюса". Вооружившись лопатами, мётлами и самообеспечением себя высококалорийным питанием, состоящим из жира и мяса тюленей, китов и медведей, а также из салатов морских водорослей. И все это- под неусыпным конвоем надежной "охраны" из местных: белых медведей и полярных волков. Тяготы жизни в суровых условиях оказали бы действенное воздействие на снижение у пациентов "арктического санатория порядкового троянского номера: 5, 4, 3, 2. 1 и - "нормальный человек".
  27. 0
    9 марта 2019 03:26
    Протестный потенциал - это такая субстанция...., знаете ли, жижа всем известного цвета. Так вот, то что глава генштаба проводит параллели этой жижи с легендарным "троянским конем" это еще много чести. Вообще, конечно, военные во все времена знали намного больше гражданских, что уж говорить о начальниках ТАКОГО уровня. Запад в очередной раз пытается обрушить русский мир изнутри, и все эти митинги "весеннего обострения" - это прощупывание почвы на предмет возможности проведения переворота в России. Март только начался, вот потеплеет - опять начнут не то хороводы водить на болотке, не то по Тверской бегать. Я позволю себе напомнить слова одного из достойнейших русских людей - Петра Столыпина. "...Дружная, общая, основанная на взаимном доверии работа — вот девиз для нас всех, Русских. Дайте Государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней Poccии." Враги с запада покоя нам не дадут. Спокойствие, а значит и процветание стране смогут обеспечить только ее граждане!