Экс-министр обороны Украины рассказал о нежелании ВСУ стрелять по крымчанам

95
На Украине продолжают публиковать в СМИ размышления бывших чиновников и военных из серии: "Если бы, да кабы...Крым бы остался украинским". На этот раз своими воспоминаниями поделился украинский адмирал Игорь Тенюх, исполнявший обязанности министра обороны в феврале-марте 2014 года.

Экс-министр обороны Украины рассказал о нежелании ВСУ стрелять по крымчанам




По его словам украинские военнослужащие отказались стрелять в участников "Крымской весны", хотя он "лично отдавал приказ стрелять на поражение".

Приказы были, выполнять было некому. Солдаты просто игнорировали мои приказы


посетовал бывший глава украинского Минобороны.

Также Тенюх пожаловался на то, что из 12 тысяч военнослужащих Военно-морских сил Украины, а также других подразделений украинской армии, 10 тысяч предпочли перейти на сторону России, сменив гражданство на российское и оставшись в Крыму.

Ранее бывший начальник Генштаба ВС Украины, генерал-полковник Владимир Замана рассказал, что в 28 февраля 2014 года на расширенном заседании СНБО было принято решение не начинать ответных действий против России в Крыму, чтобы "в обратку не прилетело". Панику на заседании поднимали тогдашний премьер-министр Яценюк, которому вторил министр обороны Тенюх. Именно они первыми заявили, что "все пропало", а украинская армия не готова воевать с российской.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    2 марта 2019 18:06
    Приказы были, выполнять было некому. Солдаты просто игнорировали мои приказы

    В переводе на "понятный"
    "референдум среди украинских военнослужащих в Крыму состоялся не в пользу украинства."
    1. +8
      2 марта 2019 18:18
      Панику на заседании поднимали тогдашний премьер-министр Яценюк, которому вторил министр обороны Тенюх. Именно они первыми заявили, что "все пропало", а украинская армия не готова воевать с российской.

      Ага, сами обо(обгадились), а всю вину свалили на военнослужащих. yes
      1. +6
        2 марта 2019 18:49
        Цитата: СРЦ П-15
        Ага, сами обо(обгадились), а всю вину свалили на военнослужащих

        Привет, Александр.
        В связи с постоянными "ботами" в адрес Крыма Юрий Гемпель протролил главного "ботмена" - Чугункина:
        1. +10
          2 марта 2019 19:07
          Привет, Лев! hi
          Не нужно приглашать Климкина в Крым! Он может там остаться насовсем: если Порошенко пролетит на выборах(а к этому и идёт), Чугункину придётся искать себе новое место работы, а может быть и место жительства. Крыму такие "соловьи" не нужны! yes
          1. +4
            2 марта 2019 19:25
            Цитата: СРЦ П-15
            Он может там остаться насовсем

            hi
            Пусть остаётся. "Пожизненку" никто не отменял - будет "почётным сидельцем" с походами в столовку в положении лебедя (раком с поднятыми над спиной руками-крыльями). Было бы хорошим уроком многим lol .
            1. +9
              2 марта 2019 20:20
              Цитата: Лелёк
              "Пожизненку" никто не отменял - будет "почётным сидельцем"

              "Если нужно, всё приму. Ссылку, каторгу, тюрьму! Но желательно в июле и желательно в Крыму." ©
          2. +2
            2 марта 2019 21:21
            Цитата: СРЦ П-15
            Не нужно приглашать Климкина в Крым!

            ----------------------
            А шо? Квартира в Курске вже продана? belay
      2. 0
        4 марта 2019 12:33
        Так и было. В 2014 году тенюх разговаривал с морпехом, сначала на мове.... Приказ был в виде диалога типа "вы войсковые людыны, сами и решайте." Морпех упрямо требовал приказа... Тенюх опять "вы войсковые людыны и далее по тексту." морпех в конце концов перешел на русский и заявил что его сейчас в трусости обвинили.... Все это было на ютубе...так что это как Грузия сейчас у себя проводит пропаганду что в 08 году грызуны выиграли все наземные сражения, и только коварная авиация позволила русским победить..... hi
    2. +3
      2 марта 2019 18:20
      Если бы дрожать не умел, совсем бы замерз - не генералы у свидомых, а одна пародия.
      1. +18
        2 марта 2019 18:30
        Расчётливый, все тогда дрожали и друг на друга смотрели, такое ведь первый раз в их жизни.
        А теперь у нас юбилей, уже 5 лет как у Америки Крым отняли. laughing
        1. +7
          2 марта 2019 18:55
          Цитата: Rusland
          Расчётливый, все тогда дрожали и друг на друга смотрели, такое ведь первый раз в их жизни.
          А теперь у нас юбилей, уже 5 лет как у Америки Крым отняли. laughing

          Виталий, ты, как человек военный ответь мне, - в какой стране адмиралов может быть больше, чем кораблей? winked
          1. +8
            2 марта 2019 19:06
            Геннадий, как правило это страны Африки, вместо бус у них сейчас ценятся расписные генеральско-адмиральские мундиры, а где мундир там и должность должна быть. smile По их пути, в силу своей деградации, пошла и "Цеевропа", кому-то ведь надо встречать и провожать у одесского пирса корабли друзей и партнёров. smile
            1. +3
              3 марта 2019 05:31
              Цитата: Rusland
              у них сейчас ценятся расписные генеральско-адмиральские мундиры, а где мундир там и должность должна быть...кому-то ведь надо встречать и провожать у одесского пирса корабли друзей и партнёров.
          2. +7
            2 марта 2019 19:15
            Цитата: Теренин
            Виталий, ты, как человек военный ответь мне, - в какой стране адмиралов может быть больше, чем кораблей?

            Если Виталий не против, могу ответить на Ваш вопрос, Боливия в конце 19 века в результате войны с Чили утратила выход к морю, кораблей у них вообще нет, только моторные лодки на озере Титикака, но ВМФ есть и есть адмиралы. Хотят отбить свой выход к морю у чилийцев, но пока силы далеко не равные.
            1. +6
              2 марта 2019 20:28
              У Боливии озерно-речной флот в ~ 70 вымпелов (причем не только катера) и несколько батальонов морской пехоты. Немудрено, что там есть и адмиралы.
              1. +4
                2 марта 2019 21:00
                Цитата: Диана
                У Боливии озерно-речной флот в ~ 70 вымпелов

                Уж простите, я чистый сухопутчик и понятие вымпел для меня размыто, позволю себе спросить, если я подниму вымпел на своей резиновой рыболовной лодке, то будет это боевым кораблём?
                70 вымпелов (причем не только катера)

                Неужели кроме катеров есть эсминцы и подлодки, ах да Вы упомянули батальон морской пехоты, ну тогда совсем другое дело wink
                1. +8
                  2 марта 2019 21:07
                  Если на этой лодке будет турель с пулеметом - ИМХО за малый речной ПКА сойдет. wink
                  А из кораблей в речном флоте Боливии: 11 речных десантных войсковых транспортов, 6 вспомогательных судов, два гидрографических судна и учебный корабль.
                  Батальонов морской пехоты - 7. + 4 батальона морской военной полиции. Видимо все на сокращенных штатах, т.к. их суммарная численность всего 1700 чел.
                  1. +3
                    2 марта 2019 21:14
                    Цитата: Диана
                    А из кораблей в речном флоте Боливии: 11 речных десантных войсковых транспортов, 6 вспомогательных судов, два гидрографических судна и учебный корабль.

                    Убедили, сдаюсь, действительно адмиралы там нужны, ну никак такой махиной без адмирала hi
          3. +3
            2 марта 2019 20:00
            в какой стране адмиралов может быть больше, чем кораблей?

            В той, где флотом командует танкист, вестимо.
            А так же в тех, что выхода к морю вовсе не имеют, либо не имеют флота.(к последнему сценарию Украина активно стремится)
          4. +2
            3 марта 2019 09:37
            Есть страна, где количество наземных тренировочных комплексов для корабельной авиации в 2 раза больше количества почти не плавающих авианосцев.
        2. +3
          2 марта 2019 20:25
          Цитата: Rusland
          Расчётливый, все тогда дрожали и друг на друга смотрели

          Все дрожали. Пример Поклонской Н.В.
          «Около шести человек намечали по очереди назначить. За двоих даже голосовали, что уже назначаем прокурорами. Потом одного жена не отпустила, другой передумал, у третьего началась дизентерия. Некоторые говорили: "Нет, я лучше буду первым замом". Мы посмотрели это позорище, когда мужики стоят и трусятся, вытирают пот со лба», — сообщил Аксенов.
    3. 0
      3 марта 2019 02:49
      А вот есть тут такой паршивенький нюансик: армейцы-то присягу Украине принимали, но, при случае, начхали. В 91, и по Союзу, что характерно, было приблизительно то же. А теперь дурной вопрос: есть ли смысл вообще надеяться на любую СНГовскую армию?
      1. +5
        3 марта 2019 07:45
        я уже тыщу раз наверно рассказывал, но повторю : когда фашисты в 41 напали на СССР , в РККА было очень много частей собранных по национальному признаку. Так вот, без обид конечно, но есть статистика, что именно части собранные по национальному признаку в первую очередь бросали свои позиции и массово сдавались в плен , либо просто разбегались , как это было принято в среде украинцев например. И уже через месяц два боев, командование Красной АРмии спешно начали перемешивать личный состав и это начало приносить результаты. Те же крымские " татары" призванные в РККА, в полном составе дезертировали и почти все перешли на службу в вермахт. То есть они перешли в карательные антипартизанские силы .
        Вот такая вот история...
  2. +5
    2 марта 2019 18:06
    Не могу понять одного. Чего они всё шаманят -"Вот если бы, то тогда бы мы..." ? Смысл в чём? Может машину времени строят?
    1. +3
      2 марта 2019 20:01
      А это все что у этих бывших осталось - только строчить пророческие мемуары, о том, как они бы если бы да и ваааще.
    2. +4
      2 марта 2019 20:34
      Шутки-шутками, а был у нас такой профессор fool Кратохвиль - еще в мои молодые годы обращался в СБ с проектом "боевой машины времени". Так что все еще может быть... laughing
  3. +9
    2 марта 2019 18:08
    Поэтому и не воевали, что две трети срочников и три четверти офицеров жили в Крыму, теперь служат в армии РФ и на ЧФ
    1. +6
      2 марта 2019 18:13
      Цитата: ААК
      Поэтому и не воевали, что две трети срочников и три четверти офицеров жили в Крыму,

      И потому, что лично могли видеть разницу Российских ВС и Украинских.
      1. +9
        2 марта 2019 18:26
        Скорее потому, что были и оставались русскими, тогда быть русским в Крыму было значительно труднее, чем русским в России, не надо смотреть на нас крымчан, как на каких-то наемников, выгодно-не выгодно, разница - без разницы. К сожалению, эйфория у россиян прошла, теперь часто слышишь "на материке" - а, это из-за вас санкции, пармезан подорожал и в Эуропу без визы не пущают ...
        1. +13
          2 марта 2019 18:36
          ААК
          всех-то россиян по тварям всяким не ровняй. Вы молодцы, держались все эти годы. Как и деды ваши, и прадеды. Прорвемся!
          1. 0
            3 марта 2019 00:07
            помогли мы тогда вам,батерфляй
        2. +15
          2 марта 2019 18:38
          Цитата: ААК
          эйфория у россиян прошла

          и это нормально,эйфория не может продолжаться вечно,сейчас идёт нормальная жизнь и Крым как российский регион уже не воспринимается как что то из ряда вон выходящее,это как само собой разумеющееся...
          Цитата: ААК
          это из-за вас санкции,

          так могут рассуждать только не очень умные люди,любой соображающий человек понимает,что санкции против такой России были бы в любом случае,если не из за Крыма то из за Магницкого какого-нибудь,или Немцова,или,да мало ли...
        3. +18
          2 марта 2019 18:44
          Цитата: ААК
          быть русским в Крыму было значительно труднее, чем русским в России

          Дружище, я и так пармезанов не едал, и все мои знакомые тож.. В этом смысле - нам без разницы. Мы, сибиряки - народ суровый, ломом подпоясаны, а все эти вопли... Забудь. Россияне разные. Уверяю тебя, быть русским в Сибири отнюдь не легче, чем в Крыму. И зарплаты маленькие, и зимы долгие. А Ваш выбор правильные люди во всём мире уважают, не только в России. Вы держитесь там :-))
          1. +3
            2 марта 2019 18:52
            Я бы добавил, что этот лом на морозе даже лизнуть ни у кого не получится. Язык прилипнет. Сам северянин бывший, знаю о чем..
            1. +6
              2 марта 2019 20:04
              За то, если по этому лому кое что сливать, то может даже получиться :-)
        4. +9
          2 марта 2019 18:46
          На счёт эйфории вы не правы , если сейчас провести опрос по поводу действий в Крыму в 2014 году наших властей , то уверен что процент перевалит за 90 что всё было сделано правильно !!!
        5. +8
          2 марта 2019 18:51
          Цитата: ААК
          теперь часто слышишь "на материке"

          Да нет! Это повсеместное употребление. На Сахалине так же говорят, да и на всех островах. Ничего в этом обидного или унижающего нет!
          Цитата: ААК
          это из-за вас санкции, пармезан подорожал и в Эуропу без визы не пущают ...

          Ни когда, ни от кого в России подобного не слышал! Даже в Сочи , для которых Крым это прямой конкурент.
          1. +2
            2 марта 2019 19:05
            Неоднократно слышал от москвичей, там же узнал новое прозвище крымчан "интегралы" (т.е интегрируемые в Россию), пару раз - при общении с питерцами. Как правило, это люди с бизнесом, которым, с их слов, после 2014 стало гораздо хуже..
            1. +7
              2 марта 2019 21:37
              У барыги нет друзей , нет Родины , это не тот случай на который надо равняться !
          2. +7
            2 марта 2019 19:43
            Цитата: adma
            Ни когда, ни от кого в России подобного не слышал!
            Есть несколько особей либероидной масти, заявляющих об этом публично в СМИ, но от живых людей такого ни разу не слышал.
            1. +1
              2 марта 2019 20:47
              Цитата: sniperino
              Цитата: adma
              Ни когда, ни от кого в России подобного не слышал!
              Есть несколько особей либероидной масти,

              Так я же про людей говорил!
        6. +6
          2 марта 2019 19:02
          часто слышишь "на материке" - а, это из-за вас санкции, пармезан подорожал и в Эуропу без визы не пущают ...

          Значит своими стали не только де-юро, но и де-факто! drinks Теперь, можешь смело бить за такие слова в ухо (нос) без раздумья, а мы поможем. angry
          1. 0
            2 марта 2019 21:36
            У нас правовое государство, если вас оскорбляет чиновник, либерал или оппозиционер, то даже крепкое слово в ответ может привести вас на скамью подсудимых!
        7. SSR
          +6
          2 марта 2019 19:05
          Цитата: ААК
          эйфория у россиян прошла, теперь часто слышишь "на материке" - а, это из-за вас санкции, пармезан подорожал и в Эуропу без визы не пущают ...

          А когда пускали без визы? wassat
          Цитата: Конст
          всех-то россиян по тварям всяким не ровняй

          Ну так многие строчат аки россияне, лично знаю таких, у одного на -ко у другого на -ов, оба живут и трудятся тут и хают страну тут же.
          И как камрад правильно заметил, санкции нашли бы повод прописаться.
          1. +3
            2 марта 2019 21:22
            Цитата: SSR
            А когда пускали без визы?
            Тут прокол ААК допустил с визами.
        8. +3
          2 марта 2019 19:30
          К сожалению, эйфория у россиян прошла, теперь часто слышишь "на материке" - а, это из-за вас санкции, пармезан подорожал и в Эуропу без визы не пущают ...

          Ты давай тут дуру не гони
        9. +11
          2 марта 2019 21:09
          У соседей по дому ,сын служил на аэродроме Бельбек в 204-й бригаде тактической авиации ВСУ. Днём ему офицеры выходцы из западенщины моют ,моют мозги ..Придёт домой -" Мама ! Украина в опастности! " ..Мама руками всплеснёт -" Сынок ! Мы родом из Ленинграда ,Ты родился в Севастополе , Севастополец ! " И всё . Кто дал бы стрелять в отцов ,матерей и братьев ... Все были рады , что переходим в Россию .
      2. 0
        2 марта 2019 18:31
        Воевать у себя дома, да заведомо понимая что погибнут? А тут руки в верх и на тебе бочка варенья и коробка печенья. А случись по другому встанут ли они на защиту России ? Или как в фильме "Свадьба в Малиновке"?
        1. +7
          2 марта 2019 18:48
          Вопрос - не где воюешь, а за что или против чего. Лозунг - Крым будет украинским или безлюдным! - желания воевать не вызывал. А насчет "Свадьбы в малиновке" и корзин с бочками - вам виднее, взрослый человек, за слова отвечаете
          1. -5
            2 марта 2019 18:52
            Вопрос - не где воюешь, а за что или против чего
            Вы в армии служили? Знаете что такое присяга?
            1. +4
              2 марта 2019 19:29
              В смысле, если у власти Гинденбургов сменили Гитлеры, то из-за присяги надо с радостным воплем "Зиг Хайль" идти убивать людей? Это уже попахивает девизом - "Моя честь - моя преданность"...
              1. -4
                2 марта 2019 20:50
                Вы что то не туда забрели. Я просто высказал сомнение встанут ли они на защиту России если при этом Крыму ни что не будет угрожать.
                1. 0
                  4 марта 2019 03:37
                  Цитата: частное лицо
                  Вы что то не туда забрели. Я просто высказал сомнение встанут ли они на защиту России если при этом Крыму ни что не будет угрожать

                  А велика ли разность между Коломойским, Гитлером и Порошенко? По крайней мере при немецкой оккупации не заставляли говорить на чужом языке. И не платили деньги за избиение фольксдойче с не Германским паспортом. В чем то нацисты были человечнее современных хозяев Украины. Нарушить присягу Гитлеру не грех, стрелять по гестаповцам и карателям не грех. То же самое можно сказать про Коломойского и СБУ.
            2. +2
              2 марта 2019 19:31
              А присягу я еще Советскому Союзу давал, но сейчас под красное знамя мировой революции не встану
              1. -1
                2 марта 2019 20:51
                Вы по возрасту скорей всего не подойдёте.
                1. +1
                  2 марта 2019 21:40
                  состою на воинском учете как офицер запаса, кстати, билет еще советский
    2. +4
      2 марта 2019 19:32
      В Феодосии, моём родном городе, была непростая ситуация. Самая упертая ВЧ напрочь проукраинских вояк и, если память не изменяет, с натовской подготовкой. Именно там до последнего напряженка длилась. Уверен эти товарищи как раз из остальной "трети".
      1. +3
        2 марта 2019 19:59
        Абсолютная правда, спецподразделение морской пехоты, почти все из западных и центральный районов Украины родом, все прошли подготовку по НАТОвской программе. Кроме них еще жестко повели себя в Перевальном под Симферополем командированная рота спецназа аэромобильных войск ВСУ (типа нашего ВДВ), тем разрешение на мирный выезд на Украину с вооружением и техникой дали после обращения их командования к командующему ВДВ РФ.
      2. +4
        2 марта 2019 20:05
        И эти же не отважились обороняться оружием.
      3. +2
        2 марта 2019 21:14
        В итоге "американизированные морпехи "поупирались и ......... попросили провести инсценировку "сопротивления " нашим спецам .Потом , они "посопротивлялись"нашим спецам ... получили по фингалу ....И сдались .. .. Думаю это сейчас можно рассказывать ..
  4. +3
    2 марта 2019 18:20
    А почему бойцы должны были выполнять преступный приказ? Вод поэтому и не стреляли.
    1. +1
      2 марта 2019 18:31
      А почему бойцы должны были выполнять преступный приказ?

      Константин! А почему "преступный"? Мы не знаем, как звучал этот приказ, зачем ярлык?
      Эти 12.000 человек Присягу принимали?
      1. +5
        2 марта 2019 20:06
        Есть те, кто умудрился принять ее трижды! Сначала СССР, затем Украины и в 2014-м РФ.
  5. +8
    2 марта 2019 18:24
    "Приказы были, выполнять было некому. Солдаты просто игнорировали мои приказы."

    Хитрый зараза, письменный приказ предусмотрительно отказался подписывать. smile
  6. +11
    2 марта 2019 18:27
    Ни один из солдат не стал стрелять по своим, даже если они в другой форме. Это о чем-то говорит.
    1. +6
      2 марта 2019 18:39
      Цитата: Лейтенант Старшой
      Ни один из солдат не стал стрелять по своим, даже если они в другой форме. Это о чем-то говорит.

      hi Да были там засланцы-провокаторы, один такой "майданный снайпер" стрелял по расположению воинской части-застрелил, помнится, прапорщика, но раздуть "информволну" и "раззудить" кровавую междоусобицу в Крыму тогда не получилось, как американоиды( а туркоманы и саудиты, при украинских властях уже ходившие гоголем в Крыму, увидав военную готовность России защитить крымчан, клацая зубами "зашхерились") ни пытались...
      1. +5
        2 марта 2019 20:08
        Да, один даже с флагом бегал и орал "Америка с нами", вот позорище то...
        1. +4
          2 марта 2019 21:44
          Цитата: северный
          Да, один даже с флагом бегал и орал "Америка с нами", вот позорище то...

          hi Вы о том "наивном простофиле"-украинском авиаполковнике? Так он отнюдь не "один" там по "рулежке" строем маршировал "с флагом" и громко орал, тупо признаваясь в своей антинародной измене-защите интересов североамериканского государства-действительно, позорник ещё тот! request
  7. +8
    2 марта 2019 18:29
    В переводе. По "крымчанам" стрелять можно было- но "больно сцыкотно". По Донбассу можно- "дрыскотно бывает". Армия стреляющая по своему народу перестает существовать.
    1. +4
      2 марта 2019 18:48
      Может потому что в ЛДНР там всё же нет ВС РФ?
  8. +2
    2 марта 2019 18:31
    Цитата: Навигатор 1
    А почему бойцы должны были выполнять преступный приказ? Вод поэтому и не стреляли.

    А почему бойцы всу сейчас выполняют этот же приказ? Или он уже не преступный?
    1. 0
      4 марта 2019 03:49
      Цитата: gurzuf
      А почему бойцы всу сейчас выполняют этот же приказ? Или он уже не преступный?

      Наверное меньше шансов быть убитым и Порошенко поднял плату, после того как украинские артисты бесплатно националистические кричалки на евровидении произносить отказались.
  9. +2
    2 марта 2019 18:31
    Вот Вам прямой промах командования.Полнейшее отсутствие планирования,анализа ситуации в штабе ВСУ.При этом политическая элита была не готова к такому развитию,их устраивало гнилое болото в Крыму и в стране в целом ,а тут требовалось решительно принимать ответственное решение
  10. +4
    2 марта 2019 18:31
    В Крыму удалось отделить ВСУ от "комиссаров" с Майдана. Иначе - была бы кровь больше.
    1. 0
      4 марта 2019 12:41
      Все гораздо проще, просто мы крымчане всегда были русскими .
  11. +3
    2 марта 2019 18:50
    Давайте будем честными. Не стреляли не потому что не хотели, а потому что не могли. Сложно выстрелить, когда твою часть заблокировали "вежливые люди" и держат тебя на мушке, предупреждая чтоб ты не смел брать оружие. Если б не ССО , то еще как начали б стрелять.
    1. 0
      2 марта 2019 21:19
      По факту - это тоже баг политического руководства и командования. Приказ на применение оружия (и не только личного) и решительные действия надо было отдавать при первых же враждебных телодвижениях противника.
  12. +3
    2 марта 2019 18:52
    Цитата: ААК
    теперь служат в армии РФ и на ЧФ

    На ЧФ? Это Вы погорячились. Почти всех их отправили по всем просторам нашей Родины. В Крыму остались единицы.
    1. +1
      2 марта 2019 20:02
      По ЧФ и армии у меня информация больше через 2-3 руки, а по неармейским силовым ведомствам - это действительно так.
  13. 0
    2 марта 2019 18:58
    С тем же успехом можно заявить, что японцы из Хоккайдо наотрез не хотят стрелять по китайцам что в Пекине! fool Заврался, одним словом этот б/у!
  14. +2
    2 марта 2019 19:05
    В преддверии непонятных выборов надо успеть сказать и нашим, и вашим...
    А скамейка напротив присяжных придвигается по-любому, потому что: или так, или сяк, но присяга - нарушена...

    Янычар не зря приказывал заходящим маршем играть"Славянку".
  15. 0
    2 марта 2019 19:11
    Жалко генерала-солдаты его не слушаются и пожаловаться некому laughing
  16. Комментарий был удален.
  17. -2
    2 марта 2019 19:23
    <iframe width="640" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/kClbyM90Tns" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
    Думайте..
  18. 0
    2 марта 2019 19:40
    Сразу так бы и написали, обкакались жидко Украинские военные, в 2014 году с зелёными человечками воевать.
  19. +3
    2 марта 2019 19:42
    Художественный свист. negative Дядя рассчитывает, что все все забыли.
    Не было такого приказа. Было разрешение и.о. Верховного Главнокомандующего применять на поражение табельное личное оружие в случае угрозы жизни или здоровью военнослужащих. Оно было продублировано и.о. министра и нач. генштаба. И дано было только 18 марта 2014-го.
    Все это можно и сейчас элементарно найти в Паутинке. Включая дословный текст сообщения УПС МО.
  20. +2
    2 марта 2019 20:10
    Цитата: ААК
    К сожалению, эйфория у россиян прошла, теперь часто слышишь "на материке" - а, это из-за вас санкции, пармезан подорожал и в Эуропу без визы не пущают ...

    Ну это, как правило, вещает наша либерастня... Дерьмо есть везде, плохо, что Вы по нему ориентируетесь...
  21. +2
    2 марта 2019 20:36
    Довели военных своим укронацизмом . Скажите спасибо что они не повернули оружие против Крымских подпевал майданутых.
  22. 0
    2 марта 2019 20:39
    Да уж. Было дело.
  23. +4
    2 марта 2019 20:49
    Цитата: частное лицо
    Может потому что в ЛДНР там всё же нет ВС РФ?


    Лично Я- не видел. Бабьи сплетни -передавать не буду. Добровольцы "были, есть и будут есть." Некоторые потомки из "Воркутауголь", "Интауголь" возвращаются (во времена Союза -такой "передвиж шахтеров" был -"мама не горюй"). Войск "Российской Федерации" я не видел. Парней с "Честью, Совестью и Долгом" приезжавших из республик Союза -УВАЖАЮ!!!
  24. +1
    2 марта 2019 23:43
    СК РФ возбудило уголовное дело против этого Тюфяка за этот приказ стрелять в безоружных людей? Он помещен в базу Интерпола, запрос украм отправлен о выдаче российскому правосудию?
  25. +1
    2 марта 2019 23:48
    Упустили и мы и украинцы время в 2014 году. Сейчас бы была Новороссия и, может быть, совсем другая Украина.
  26. 0
    3 марта 2019 01:15
    "10 тысяч предпочли перейти на сторону России, сменив гражданство на российское и оставшись в Крыму. " - Умные люди послушались вежливых людей!
  27. 0
    3 марта 2019 10:50
    Приказы были, выполнять было некому. Солдаты просто игнорировали мои приказы

    Не доволен, что крови не было?
  28. 0
    3 марта 2019 11:51
    Вот, надо было просто предложить всем желающим российское гражданство принять в 2014 году. Далее референдум и вуаля ! Эх, Едро, Едро, один тебе путь ....
  29. 0
    3 марта 2019 22:46
    Тенюх отважно приказывал стрелять, а эти пентюхи трусливо не стреляли... Хотя, может, тут и другие качества сыграли: когда наверху оказался, мягко говоря, неумный стратег, а снизу всем хватило здравого смысла не дергать тигра за усы. Хотя потом, в иных условиях некоторые раскрыли свои таланты, как тот же Мамчур.