Переданные Украине списанные катера типа "Айленд" не могут до неё доплыть

133
Переданные в сентябре 2018 года Украине два американских пограничных катера типа "Айленд" пока никак не могут до нее "доплыть", но должны поступить в Военно-морские силы Украины в этом году, сообщает УНИАН.

Переданные Украине списанные катера типа "Айленд" не могут до неё доплыть




На прошедшем в Одессе брифинге заместитель помощника госсекретаря США Джордж Кент пояснил, что переданные корабли уже являются собственностью Киева, однако их техническое состояние пока не позволяет им пересечь океан.

Корабли приступят к работе в Черном море уже в этом году


пообещал Кент, добавив, что с получением этих кораблей ВМС Украины получат новые возможности в патрулировании Черного моря.

Напомним, что в сентябре прошлого года Береговая охрана США передала Киеву два списанных патрульных катера типа "Айленд", построенных в 1988 году. Торжественную церемонию передачи катеров посетил украинский президент Петр Порошенко.

Корабли имеют водоизмещение около 160 т, их длина – 33,5 м, скорость – до 29 узлов, автономность – 5 суток. Вооружены автоматической пушкой калибра 25 мм и двумя крупнокалиберными пулеметами М2НВ (12,7 мм). Патрульные катера класса "Айленд" строились для Береговой охраны США в период с 1985 по 1992 годы. В 2014 году их начали выводить из состава и на данный момент из 49 катеров только 12 еще находятся в эксплуатации.
133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    2 марта 2019 19:09
    Украинские Кулибины их подлатают. Парус поставят, на крайняк весла. И в путь! В прорыв!
    1. +11
      2 марта 2019 19:20
      Цитата: Welldone
      И в путь!

      В Керчь!На стоянку погранцов к «Бердянску»,«Никополю», буксиру «Яны Капу».
      1. +12
        2 марта 2019 19:41
        Зачем наш порт захламлять.
        Лучше бы по дороге затонули естественным путём.
        1. +6
          2 марта 2019 20:06
          А нигде и никто не говорит , что деньги то заплатили... lol
          1. +12
            2 марта 2019 20:22
            Забавно читать комменты. По факту - вполне нормальные кораблики. Для своих задач они подходят куда больше, чем речные "Гюрза-м". Стоимость 10 лямов тоже божеская (туда входит вывод из консервы, работы по восстановлению и обучению). Та же Гюрза стоит 30 лямов. Вооружение будут ставить свое.
            1. +3
              2 марта 2019 20:47
              Вооружение будут ставить свое.

              Какое свое? Там же американские стандарты по питанию, размерам и прочему. Максимум пулеметы прикрутят.
              1. +7
                2 марта 2019 21:22
                Железо подработают напильником, по питанию поставят частотники со 115/60 на 220/50. И прикрутят скопированную у супостата пушку от БМП.
                1. -1
                  2 марта 2019 21:35
                  мож, 127/60?
                  1. 0
                    2 марта 2019 21:48
                    Не, у них раньше было 115/60, сейчас подняли вроде до 120/60 (тут я не уверен) для компенсации просадки на больших нагрузках.
              2. -1
                3 марта 2019 17:39
                Цитата: Wedmak
                Какое свое?

                Когда появилась первая информация о передаче катеров Украине, было сказано, что с них будет снято вооружение и оборудование связи. А по электросети - заменят генераторы и в путь. Молодцы американцы. Выведенные из эксплуатации катера подарили, так, что еще и наварились вместо расходов на утилизацию.
            2. +2
              2 марта 2019 20:59
              нормальные для чего??? с таким же успехом можно любого рыбака или буксир переделать...поставь вооружение и результат тотже...да и где украинцы будут запчасти брать...короче хохлов матрасники снова развели
              1. +2
                2 марта 2019 21:58
                Цитата: olegactor
                с таким же успехом можно любого рыбака или буксир переделать...

                На таком судне украинские прикордонники захватили в Азовском море керченский сейнер "Норд" с капитаном, 8 рыбаками и женщиной-коком. У судна вообще веселая история. Когда-то она принадлежало туркам и носила гордое имя "Баба Хасан". Затем украинцы конфисковали "Бабу" за незаконный лов тюльки и переквалифицировали в пограничный сторожевой корабль с парой пулеметов и новым названием "Оникс".
                1. +2
                  2 марта 2019 22:01
                  Таким образом практика использования конфискованных суден для нужд ВМС Украины существует. Веке так 17 тоже можно было взять "купца" призом, поставить пушки и плавать захватывать других купцов.
                2. +2
                  3 марта 2019 12:29
                  да уж...героическая операция ...против рыбака безоружного...а в проливе когда по настоящему с военными столкнулись...так полные шаравары дерьма и руки в гору
            3. +6
              2 марта 2019 21:08
              ПЭРЕМОГА никик не наступит!
              Интересно, а резьбы в деталях этих чудесных дредноутов метрические или дюймовые? К корытам будет добавлено ведро с гайками?
              1. +4
                2 марта 2019 21:26
                А в чем проблема гайки любых размеров нарезать? Украина конечно в упадке, но все же это не необитаемый остров.
                1. 0
                  2 марта 2019 21:56
                  Цитата: Rzzz
                  А в чем проблема гайки любых размеров нарезать?

                  У них там гайки в миллиметрах или в дюймах?
                  1. +2
                    2 марта 2019 22:00
                    А есть какая-то принципиальная разница? Ну купят другие гаечные ключи. Прям там в америке, в ближайшем хозмаге. Пара сотен баксов от силы.
                    1. +3
                      2 марта 2019 22:03
                      Чтобы гайку изготовить нужно и резьбу нарезать дюймовых стандартов.
                      1. +4
                        2 марта 2019 22:05
                        Так а в чем проблема-то резьбу дюймовую нарезать?
                    2. 0
                      3 марта 2019 12:37
                      а затем запчасти для двигателей...насосов ..компрессоров и тд и тп...и плюс доставка с пин...доссии.....тут парой сотнями не обойдетсья....или ты думаешь матрасники зти посудины прсто так списывают....чем старее судно тем больше расходы на его обслуживание и ремонт
                      1. +1
                        3 марта 2019 16:59
                        Если запчасти есть, то они заказываются онлайн и доставляются быстро, всякими доставочными службами. Я 6 лет отработал капитаном яхты, и занимался такой фигнёй.
                        Сейчас примерно похожей фигнёй занимаюсь уже в офисе судоходной компании, с большими пароходами. И скажу вам, отремонтировать пароход примерно тех же годов, румынской или болгарской постройки - тоже может оказаться то ещё приключение.
                        А так, родные агрегаты, которые невыгодно или невозможно ремонтировать - они просто заменяются современными.
            4. +8
              2 марта 2019 21:34
              Путин без всяких " лямов" предлагал забрать ВСЕ корабли украинские из Севастополя бесплатно! однако киевскому руководству неприятно будет если Путин больший вклад сделает в украинский флот, нежели солнцеликие американские хозяева, вот и танцуют с бубнами laughing
            5. 0
              3 марта 2019 05:11
              конечно забавно ,потом ради забавы будут каждый год отслюнявливать полосатым за тех. обслуживание , всё в рамках закона , а то болтались в бухте в "консервах" , а тут ещё бабасы поднимут от шароваров чубатых !!
        2. +2
          2 марта 2019 21:14
          Вам в Керчи,что лишние шаланды помешают?..На рыбалку сходите..девок покатаете..
    2. +4
      2 марта 2019 19:29
      Техническое состояние подарка не позволяет ... laughing А знаете такие подарки для США нормальное дело - на тебе Боже, что нам негоже! Мало того и для Украины это нормально - дареному коню в зубы не смотрят!
      1. +2
        2 марта 2019 19:41
        Феликс, а здесь дело не только в неуважении американцев к украинцам. Это безусловно есть. Это менталитет. У нас ведь даже выражение есть такое - показать товар лицом! Русский торговец исстари обязательно выложит самый хороший товар, а некондицию постарается как то использовать в хозяйстве. Главное ведь не позорится ну а уж с подарками тем более!
        1. -5
          2 марта 2019 19:51
          Цитата: Чеслав Цурский
          Русский торговец исстари обязательно выложит самый хороший товар, а некондицию постарается как то

          ....впарить собственной армии.
          См. знаменитые картонные подмётки
          1. +11
            2 марта 2019 20:00
            Лопатов, да успокойтесь вы уже! Я говорю о нормальных людях и менталитете народа, а не про воров. Ворье и мошенники есть везде к сожалению. Надеюсь русский народ вы ворами не можете охарактеризовать? Вы сейчас за кого больше оскорбились за американцев или украинцев? При всем вашем желании извиняться перед ними охоты не имею. Извинюсь перед вами - дискуссию сегодняшнюю продолжить дальше не смогу. Отмечаю с друзьями недавно прошедший их профессиональный праздник. Припозднились - дела у всех. Выпью коньяку еще скажу вам какую нибудь грубость завтра жалеть буду, что не сдержался. Всего хорошего.
            1. +3
              3 марта 2019 10:00
              Причем здесь воры, это старая русская традиция: чужим - что получше, своим - что похуже. Вспомните экспортные ВАЗы, их качество было выше, чем у предназначенных для местного рынка. И ничего не изменилось. С чисто человеческой, бытовой точки зрения это правильно, я вот не могу, делая работу для другого человека, схалтурить, совесть не позволяет, но когда речь идет о государственной политике это просто не уважение к собственным людям.
        2. +6
          2 марта 2019 20:26
          Цитата: Чеслав Цурский
          Русский торговец исстари обязательно выложит самый хороший товар, а некондицию постарается как то использовать в хозяйстве

          Роман Петр Первый, Толстой--пестрит описаниями действий русских купцов. Не обманешь не продашь.
          Царь боролся с этим как мог. Но все равно давали гниль, воровали на подрядах, даже царю подсовывали плесень.Ни казни ни скармливания тухляка им же не помогали.
          Роман Емельян Пугачев продолжает повествования таких же действий купцов.
          Прочие романы уже нового времени традицию не переменили. Советский период не трогаю-купцов/царских гостей уже не было.
          1. +2
            3 марта 2019 09:17
            Цитата: Антарес
            Роман Петр Первый, Толстой

            Цитата: Антарес
            Прочие романы уже нового времени

            Дорогой человек, учите историю не по романам, а по источникам и первоисточникам желательно. От романов они очень сильно отличаются обычно потому, как по делу написаны.
        3. +4
          2 марта 2019 23:42
          Цитата: Чеслав Цурский
          Главное ведь не позорится ну а уж с подарками тем более!

          Вы когда кость собаке бросаете, не считаете это подарком? Так и тут. Не подарок это а подачка.
      2. 0
        2 марта 2019 19:54
        Цитата: Феликс Бейнарович
        Техническое состояние подарка не позволяет ... laughing А знаете такие подарки для США нормальное дело - на тебе Боже, что нам негоже! Мало того и для Украины это нормально - дареному коню в зубы не смотрят!

        Ну да, это нормально. Вначале подарок, потом восстановление ресурса под контролем уже не американцев, а будущих пользователей.
        Им просто не нужды претензии, если капремонт будет выполнен плохо, в этом виновны будут исключительно украинцы.
        1. +3
          2 марта 2019 20:07
          А где сказано , что это подарок?
          1. -1
            2 марта 2019 20:24
            Цитата: cniza
            А где сказано , что это подарок?

            Катера- точно подарки. А вот дальше...

            К примеру, иракцам американцы передавали М113 несколькими партиями. и только один раз "восстановление ресурса", то есть по сути капремонт, производился на деньги американцев.

            Кто оплачивал банкет в этот раз- неизвестно.
            1. +2
              2 марта 2019 21:12
              А кто будет платить за транспортировку?
              1. 0
                2 марта 2019 21:14
                Цитата: cniza
                А кто будет платить за транспортировку?

                Однозначно Украина.
                1. +3
                  2 марта 2019 21:17
                  Так транспортировка обойдется дороже их стоимости и в чем смысл?
                  1. +1
                    2 марта 2019 21:26
                    Цитата: cniza
                    и в чем смысл?

                    В халяве
                  2. +5
                    2 марта 2019 21:36
                    Транспортировка на борту яхтовоза - несколько десятков тысяч уёв.
                    Выглядит это как-то так:

                    Такие пароходы регулярно ходят между Европой Америкой и Азией с остановками в нескольких крупных портах.
                    1. +3
                      2 марта 2019 22:13
                      Конечно ходят , а сколько стоят их услуги?
                      1. +3
                        2 марта 2019 22:19
                        Я несколько лет назад прорабатывал подобный вопрос, но мне надо было небольшую яхту и по маршруту вокруг Европы, с Балтики на лазурный берег. Там сумма нестрашная получалась, дешевле чем своим ходом. До дела у меня так и не дошло, поэтому точных цифр не помню, я тогда находил на сайте компании калькулятор цены. Поищите, может и сейчас найдёте. Размеры катеров известны, весит такой - тонн 200-250 максимум.
                    2. 0
                      2 марта 2019 22:16
                      Транспортировка на борту яхтовоза - несколько десятков тысяч уёв.
                      Выглядит это как-то так


                      Мягко говоря , Вы заблуждаетесь.
                      1. +4
                        2 марта 2019 22:24
                        Если у вас есть данные - то говорите. А то какой смысл на пустом месте заявлять о том, что я ошибаюсь. Кому от этого легче?
          2. +8
            2 марта 2019 20:45
            Пошукал, пишут что всё шоу, т.е. расконсервация и восстановление ресурса стоят по $5 млн. за один катер

            От такие подарки.... небесплатные.
            1. +4
              2 марта 2019 21:20
              Это мягко сказано...
      3. +1
        2 марта 2019 20:48
        Цитата: Феликс Бейнарович
        Техническое состояние подарка не позволяет ... А знаете такие подарки для США нормальное дело - на тебе Боже, что нам негоже!

        Глупости пишите. Мореходность не позволяет им дойти своим ходом с США.
        Для примера, вот фото вьетнамской Варшавянки, которую доставило в январе 2015 году нидерландское судно Rolldock Star. Готовы посмеяться над ее техническим состоянием раз она не своим ходом к покупателю пришла?
        1. +2
          2 марта 2019 22:16
          Глупости пишите. Мореходность не позволяет им дойти своим ходом с США.

          А чего вы так близко к сердцу принимаете?
          По сути так и есть. Независимо от того каким образом их туда доставят. Американская "помощь" всегда заключается только в выгоде для самих американцев.

          и заявление заместитель помощника госсекретаря США Джордж Кента
          На прошедшем в Одессе брифинге заместитель помощника госсекретаря США Джордж Кент пояснил, что переданные корабли уже являются собственностью Киева, однако их техническое состояние пока не позволяет им пересечь океан.
          о невозможности пересечь океан, не говорит о том, что они сами не могут его пересечь, а в принципе.
          Ребята еще не решили, что будет дешевле, разделать корабли на месте или подарить. А может за транспортировку в Украину срубить чего.
          1. -1
            3 марта 2019 00:19
            Цитата: sir_obs
            На прошедшем в Одессе брифинге заместитель помощника госсекретаря США Джордж Кент пояснил, что переданные корабли уже являются собственностью Киева, однако их техническое состояние пока не позволяет им пересечь океан.

            Когда они пересекут океан, если еще пересекут, их опять на капремонт надо будет ставить. Это же океан, а не бассейн с карпом.
        2. 0
          3 марта 2019 01:09
          Варшавянка 636.1, построена и сдана в эксплуатацию в 2015 году, продана Вьетнаму ( HQ - 185 "Кханьхоа" ) за 340 млн. долларов. По условиям контракта, перегонять должна была вьетнамская команда. Не рискнули, отправили так. Это все-таки вещь, нужная и дорогая вещь, а не 30-ти летнее корыто.
        3. 0
          3 марта 2019 01:31
          Не надо путать божий дар с яишницей, заказчик сам определяет как к нему должно быть доставлено изделие т к. пробег пустой стоит износа узлов и механизмов. В статье же чёрным по белому написано что не могут доставить.
    3. Комментарий был удален.
    4. -1
      2 марта 2019 23:52
      Я вот что подумал: пока этот уже украинский металлолом в фшацком порту стоит бандерлоги ещё, наверное, обязаны будут за аренду стояночных мест платить? lol
    5. -1
      3 марта 2019 01:28
      Можно ещё уключины под вёсла соорудить для большего калорита.
    6. +1
      3 марта 2019 09:48
      Американцы в своём стиле :)
      Втюхали два списанных корыта, которые не могут добраться до места назначения. Но... Джордж Кент уже сказал, что корыта теперь являются собственностью Шумерии, то есть оплата стоянки и прочих портовых услуг... всё будет подсчитано и предъявлего к оплате.
      fellow
      Хорошая сделка.
  2. +4
    2 марта 2019 19:09
    Редкая курица долетит до середины Днепра laughing
  3. 0
    2 марта 2019 19:11
    что с получением этих кораблей ВМС Украины получат новые возможности в патрулировании Черного моря.

    Добро пожаловать к нам под мост!
    1. +2
      2 марта 2019 21:27
      Цитата: фигвам
      что с получением этих кораблей ВМС Украины получат новые возможности в патрулировании Черного моря.

      Добро пожаловать к нам под мост!

      Что бы потом опять транспортировать их в Керчь? laughing
      1. +3
        2 марта 2019 21:43
        Цитата: 79807420129
        Что бы потом опять транспортировать их в Керчь?

        Разумеется, коллекционирование занятная вещь.
  4. +9
    2 марта 2019 19:12
    как символично-списанные катера,списанной стране...
  5. +7
    2 марта 2019 19:12
    Что,утилизировать дороже чем хохлам отдать?
    На те Боже,что нам не гоже?
  6. +1
    2 марта 2019 19:16
    зачем вооружение описывать если оно все демонтировали уже?)))
  7. +4
    2 марта 2019 19:20
    Так рано же! Они до Грузии, 2 таких же, 4 года плыли...
  8. +8
    2 марта 2019 19:21
    Вчера Климкин назначил Черное море - Бермудским треугольником. Поэтому плыть никуда и не надо. Украинский флот одномоментно стал океанским. Единственное, что мешает - жребий между украинскими адмиралами (кому рулить).
    1. +8
      2 марта 2019 19:24
      За место на мостике они бьются и самый большой бинокль. smile
      1. +1
        2 марта 2019 19:52
        Ничего. А Батлшип на что? )))
    2. +4
      2 марта 2019 19:59
      Цитата: Сергей-8848
      жребий между украинскими адмиралами (кому рулить)

      Танкист порулил - пусть уступит место кавалеристу... laughing
    3. +6
      2 марта 2019 20:00
      Там по пути в Белорусском море шторма. Псаки так говорит. Выжидают
    4. 0
      2 марта 2019 21:16
      Какой то странный треугольник,пока пропадают только украинские катера и моряки)) laughing feel
      1. +1
        2 марта 2019 21:51
        интересно было бы узнать количество кораблей затонувших в Черном море. Хотя бы за последние 100-150 лет.
        1. +1
          2 марта 2019 21:54
          книга-катастрофы в чёрном море
          1. +1
            2 марта 2019 21:55
            благодарю! непременно ознакомлюсь!
  9. +1
    2 марта 2019 19:32
    Так они без вооружения передаются, и из электроники снимают РЛС и какие то системы связи... Секретные...
  10. +4
    2 марта 2019 19:35
    (Напомним, что в сентябре прошлого года Береговая охрана США передала Киеву два списанных патрульных катера типа "Айленд", построенных в 1988 году. Торжественную церемонию передачи катеров посетил украинский президент Петр Порошенко. )

    Передача стеклянных бус вождю племени Ки-ка-пе, после чего на радостях вождь опился до дури огненной водой.
  11. +1
    2 марта 2019 19:36
    Климкина назначить на пост Главнокомандующего Выкопанного моря! УРАА! Два громких, один раскатистый! Они уже с ума посходили окончательно.
  12. +4
    2 марта 2019 19:38
    Не все так просто с этими кораблями для Украины.Это только само судно бесплатно,а все остальное за деньги.А перед транспортировкой стоит учесть что с судна демонтировано все вооружение ,все средства связи,а это еще денежки
    1. +1
      2 марта 2019 20:02
      Вот это называется-"попадалово"! А транспортировка к берегам "незалежной" тоже за счёт "скакуасов"?
      1. +1
        3 марта 2019 09:15
        Цитата: irazum
        А транспортировка к берегам "незалежной" тоже за счёт "скакуасов"?

        Да !Транспортировка,погрузка ,страховка!
  13. +3
    2 марта 2019 19:44
    что переданные корабли уже являются собственностью Киева,

    И оплата за стоянку в матрасном порту производится своевременно и без задержек.
    1. 0
      3 марта 2019 13:57
      Цитата: БелоМор
      И оплата за стоянку в матрасном порту производится своевременно и без задержек.

      Иногда такой груз проще оставить у пирса и забыть про него , дешевле обходиться !
  14. Комментарий был удален.
  15. +4
    2 марта 2019 19:54
    Предлагаю украм закопать океан (раз уж море сумели выкопать) и волоком перенести.
    1. +1
      2 марта 2019 21:30
      Кстати, выход. Ну раз, по другому-никак. Только "волоком" не носят, а "тащат", ну это так, к слову, не обращайте внимания. Однако же и волок им... оох, даже Сталинские зэки им бы не позавидовали...
  16. +4
    2 марта 2019 19:55
    нет , это не фото древнего шумера , это не потомок какой нибудь бандеры , это Федор Филиппович Конюхов
    1. -1
      3 марта 2019 05:05
      Цитата: ваняватный
      это Федор Филиппович Конюхов

      Эта посудина у Конюхова стоимостью, небось, в половину стоимости всего шумерского флота
  17. 0
    2 марта 2019 20:04
    Я не пророк, но уверен, что укроина их может и не брать, ибо также бездарно их" посеют"при очередной попытке пройти незаконно в Азовское море! Укроина, сама того не желая, получила в Крыму военно -морскую базу wassat там же столько их боевых кораблей стоит! wassat
  18. +5
    2 марта 2019 20:05
    Козе понятно, что катера не предназначены для перехода океанов.
    Есть другие средства доставки. А затем сформируют вполне себе боеспособную группировку.
    Я не пойму. Когда вы Украину перестанете держать за клоунов безоружных?! Там не глупее нас с вами сидят ребята. И тоже что-то думают.
    1. +6
      2 марта 2019 20:10
      Это не мы их считаем , это они ведут себя так...
      1. -2
        2 марта 2019 20:30
        Цитата: cniza
        Это не мы их считаем , это они ведут себя так...

        ваши шапки -отчасти внушают надежду некоторым украинцам на успех.
        1. +5
          2 марта 2019 21:16
          А Ваши шапки , Вас лишают любой надежды? и о какой надежде Вы говорите?
    2. +2
      2 марта 2019 20:10
      Виталий hi Вот именно. С дизелями для малых ракетных кораблей полная задница, а ура патриоты над украинцами смеются. Кстати аналогичные катера грузины уже получили. 8 октября 2018 года в Поти состоялась церемония ввода в состав береговой охраны Грузии двух доставленных из США бывших американских сторожевых катеров типа Island. Бывшие катера Береговой охраны США WPB 1340 Jefferson Island и WPB 1345 Staten Island вошли в состав грузинской береговой охраны под новыми названиями Р-23 Ochamchir ("Очамчира") и Р-25 Dioskuria ("Диоскурия")
      1. +3
        2 марта 2019 20:50
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Кстати аналогичные катера грузины уже получили.

        Там, помнится, тоже какой-то скандальчик был со сроками. Из-за которого катера не могли до Грузии 2 года дойти...
    3. +1
      2 марта 2019 20:12
      Я думаю даже умнее, скорее всего на катера уже нашли покупателей где-нибудь в Сомали... среди пиратов )))
    4. +1
      2 марта 2019 20:12
      Цитата: Бензорез
      Там не глупее нас с вами сидят ребята. И тоже что-то думают.

      Совсем не уверен.
      Умные бы до такого непотребства не дошли.

      Цитата: Бензорез
      Есть другие средства доставки.

      На крутом яхтовозе перебросить? Не думаю, что Украине это по карману. Вернее не так, деньги найти можно, но жлобство заест. Потому скорее попытаются дождаться более тихого сезона
      1. +6
        2 марта 2019 20:30
        Я Вас очень уважаю, но наш завод в своё время отгрузил (при Украине ) два "Зубра" Китаю. Причем не своим ходом, причем "Зубр" побольше катера будет...
        Так,что если очень захотеть-можно в космос полететь(пестня была такая). hi
        1. +5
          2 марта 2019 20:39
          Цитата: Бензорез
          Причем не своим ходом

          Естественно. Больно дорого "Зубры" своим ходом отправлять 8))))) Даже самое крутое полупогружное судно в аренду взять- дешевле обойдётся.
  19. +2
    2 марта 2019 20:11
    Ну так никто и не сомневался что они так в америках останутся.Простейший договорняк за откат налево.
  20. +1
    2 марта 2019 20:32
    Так они сами что-ли через Атлантический океан поплывут ?
    Их наверное на какой нибудь барже надо перетаскивать?
    1. -1
      2 марта 2019 20:51
      Цитата: Ретвизан 8
      Их наверное на какой нибудь барже надо перетаскивать?

      Для этого полупогружные суда используют.
      1. 0
        2 марта 2019 20:55
        Не торопятся на Самостийну подарочки доставлять, наверное жмотятся, или вообще банкет за свой счёт, тогда вообще всё глухо.
      2. +1
        2 марта 2019 21:00
        Цитата: Дырокол
        Для этого полупогружные суда используют.

        А не слишком ли они маленькие для аренды полупогружного? Даже намного более дорогие яхты возят более "крупными группами", чтобы такая перевозка была оправдана экономически.

  21. +3
    2 марта 2019 20:34
    Какие-то дешёвые подарочки?
    Наши коммунистические вожди Украину огромными территориями задабривали.
  22. +1
    2 марта 2019 20:41
    С автономностью 5 суток
  23. 0
    2 марта 2019 20:50
    Когда они доплывут (если доплывут) до окраины, экипажи могут смело рассчитывать на херойские медальки laughing
  24. +2
    2 марта 2019 20:56
    ПЭРЕМОГА никик не наступит!
    Интересно, а резьбы в деталях этих чудесных дредноутов метрические или дюймовые? К корытам будет добавлено ведро с гайками?
  25. +1
    2 марта 2019 21:04
    Сами эти посудины не дойдут. Их либо сухогрузом тащить надо, либо корабль снабжения придавать. С кораблём снабжения вышла труба - буксир стоит в курчи под арестом. А сухогруз денег стоит немалых. Плюс заправлять американские движки придётся не украинской бодягой. В общем, потоворка, что чтобы разорить страну ей нужно подарить крейсер верна уже на этапе "подарить". До Одессы этим 2-м катерам ещё далеко, а расходы и головняки уже пошли.
  26. +5
    2 марта 2019 21:13
    Их можно попробовать рельсами сварить в катамаран. Мореходность повысится. Между корпусами водяное колесо, пяток волов. Да - небыстро. Автономность увеличить курятничком, свинят завести, редиску посадить. Дойдут!
  27. 0
    2 марта 2019 21:33
    А вообще-то, корабли и суда не плавают, а ходят.
  28. 0
    2 марта 2019 21:44
    "что переданные корабли уже являются собственностью Киева, однако их техническое состояние пока не позволяет им пересечь океан". Вспоминается украинский подобный корабль, переданный кумом Ющенко куму Саакашвили. Который оказался без днища. Зато с водруженным грузинским боевым флагом и грузинским экипажем который зарабатывал свои "командировочные" работая под Севастополем на шабашках в частном секторе.
    1. -1
      2 марта 2019 22:11
      Даже имея в команде Ф.Ф. Конюхова, я бы не рискнул на такой "переход".
      1. +1
        3 марта 2019 01:38
        Конюхов пока не дал ответа на запрос о помощи в перегоне.
        1. 0
          3 марта 2019 04:50
          Будем ждать.
  29. 0
    2 марта 2019 22:17
    И добавится в незалежной ещё пару адмиралов.
  30. +3
    2 марта 2019 22:41
    Джордж Кент пояснил, что переданные корабли уже являются собственностью Киева, однако их техническое состояние пока не позволяет им пересечь океан.


    Жора Кентуха-братуха пояснил что в шумерии конкретные лохи сидят))
  31. 0
    2 марта 2019 23:26
    что за бред, катера ближней зоны водоизмещением 160 т?
    1. +2
      2 марта 2019 23:34
      Что вас так удивляет? Вы пардоньте когда нибудь в открытом океане были? У меня напарник служил в СБ на Маршале Устинове( ракетный крейсер) рассказывал как в Атлантике попали в шторм- подтягивались в проходах, чтобы волной с ног не сбило( теперь представьте чтобы было с катером)
  32. 0
    2 марта 2019 23:41
    То БТРы типа "Saxon", теперь "Айлэнды", скоро передадут Р-51D "Мустанг" или F-86 "Сейбр" перегонят в Украину и ... Спасайся кто может.
    1. 0
      3 марта 2019 01:35
      И шерманы туда же.
      1. 0
        3 марта 2019 12:01
        Ну! "Шерманы", это уже утончённое издевательство.
  33. 0
    3 марта 2019 00:38
    Совсем зрада какая-то. Дали Джавелины, но запретили использовать их в зоне АТО. Дали катера, но дали по схеме "самовывоз". А ведь катера-то прибрежного патрулирования, как они через Атлантику пойдут.
    1. 0
      3 марта 2019 01:34
      Судно конвертируется, цепляется за какой-нибудь сухогруз и вперёд.
      1. +1
        3 марта 2019 08:27
        Цитата: Игорь К
        Судно конвертируется, цепляется за какой-нибудь сухогруз и вперёд.

        Шторму по фигу, на буксире это корытце идет или своим ходом.
        1. +1
          3 марта 2019 08:29
          Для этого есть специально обученные люди которые сообразно прогнозу погоды планируют время и место движения каравана в данном случае.
  34. -1
    3 марта 2019 01:13
    Металлобрухт готов к поставке на последующуюю переработку.
  35. +1
    3 марта 2019 01:33
    По законам коммерции коли собственник украина будь любезен платить за стоянку тоесть стой сколько влезет но плати. Так что очередная перемога налицо.
    1. 0
      3 марта 2019 07:02
      Списанные - то естьпримерно такой же кондиции, что ржавеет в Севастополе и Одессе ... Россия предлагала забрать самовывозом - не желают. А тут и желают, да вывоз не получается.
      1. +1
        3 марта 2019 08:30
        Бизнес по украински.
  36. +3
    3 марта 2019 09:45
    Торжественную церемонию передачи катеров посетил украинский президент Петр Порошенко.
    какой позор... еще не так давно на украинских верфях строились корабли океанской зоны, а сегодня лично президент принимает жалкую и оскорбительную подачку в виде двух списанных катеров... Совсем чувство собственного достоинства потеряли.
  37. 0
    3 марта 2019 12:05
    Не надоело ещё Украину обсуждать?
  38. 0
    3 марта 2019 16:06
    До дна то они точно "доплывут".
  39. 0
    3 марта 2019 19:18
    два американских пограничных катера типа "Айленд" пока никак не могут до нее "доплыть", но должны поступить в Военно-морские силы Украины в этом году
    , сообщает УНИАН.
    Как корыто назовёте, так оно и доплывёт. Вообще-то по морю "ходят". А ПЛАВАЕТ ИЗВЕСТНО ЧТО laughing wassat
  40. -1
    3 марта 2019 19:59
    За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. yes
  41. 0
    3 марта 2019 21:07
    Придется хохлам вместо своего побережья охранять побережье США-на страх врагам laughing
  42. 0
    3 марта 2019 22:04
    Перейти Атланитку на таком судне еще та затея! Это судно прибрежного плавания и ему неподсилу океанские походы, будь он трижды исправен. Любой шторм более пяти баллов ему смертный приговор!