Глава SpaceX ответил по-русски на поздравление со стыковкой Dragon к МКС

229
Новейший американский космический корабль Crew Dragon (Dragon 2) провел успешную стыковку с МКС, передает РИА Новости.





Стыковка произошла в воскресенье в 13:45 по московскому времени.

Носитель Falcon 9 с кораблем Dragon 2 стартовал с космодрома на мысе Канаверал в субботу. Это первый испытательный полет корабля к МКС. Беспилотный корабль доставил на станцию более 180 кг груза.

Ранее российская сторона высказывала опасения по поводу безопасной стыковки. Это связано с отсутствием на Dragon 2 дополнительной системы экстренного предотвращения столкновения корабля с МКС. По просьбе «Роскосмоса» НАСА изменило траекторию стыковки с американским сегментом станции.

Сообщается, что после стыковки в российском сегменте МКС сработала сигнализация, предупреждающая об отказе системы регенерации кислорода «Электрон-ВМ» (находится в модуле «Звезда»).

Позже выяснилось, что срабатывание ложное. Оно было вызвано изменением конфигурации станции в связи со стыковкой американского корабля.

Глава компании SpaceX Илон Маск ответил на поздравление из России с успешной стыковкой на русском языке.

Спасибо за добрые слова!


– написал он в своем «Твиттере».

Таким образом Маск отреагировал на поздравление пользователя, посчитавшего, что «Роскосмос» вряд ли поздравит с успехом американскую компанию.

Ранее «Роскосмос» поздравил с успешной стыковкой НАСА. А непосредственно Илона Маска поздравила российская частная компания S7 Space, владеющая космодромом «Морской старт».
229 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +72
    3 марта 2019 17:05
    Молодцы американцы. Дмитрий Рогозин: "Маск не является специалистом техническим в этом вопросе [ракетные двигатели], просто не понимает, о чем идет речь" // ТАСС. Так сказал человек с образованием журналиста.
    1. +11
      3 марта 2019 17:18
      Уже является, так как ни один десяток работ по: ракетостроению, сопромату, материаловедению, и прочим направлениям в машиностроении и приборостроении - с 2006ого проштудировал.
      1. +2
        3 марта 2019 17:42
        Лично книжки товарищу из библиотеки выдавали?? bully
        1. +9
          3 марта 2019 18:11
          Он как ни как организатор очень сложного направления машиностроительного производства - ему то не знать из чего сделано и как это работает.
          1. -9
            3 марта 2019 18:14
            "Ему то не знать" как раз запросто. Он всего лишь тор-менеджер. И судя по его карьере - не оправдавший надежд.
            1. +7
              3 марта 2019 19:51
              Он генеральный конструктор SpaceX
              1. +6
                3 марта 2019 19:54
                А при чем тут Маск?? Я вообще-то про Рогозина это писала...
                1. +5
                  3 марта 2019 19:59
                  Вы отвечали человеку который говорил про Маска.
                  1. +3
                    3 марта 2019 20:01
                    Значит я человека просто неверно поняла.
            2. +2
              3 марта 2019 19:57
              Вы заблуждаетесь...
              Руководя узкими специалистами. очень быстро начинаешь понимать их сферу деятельности.
              А руководя многими секторами узких специалистов, начинаешь в голеве складывать глобальную картинку.
              которую узкие спецы просто не видят...
              1. +12
                3 марта 2019 19:59
                Не спорю. Когда к этому есть (а) способности и (б) желание.
                Судя по результатам деятельности Дмитрия Олеговича - с этим у него проблемы. Большие.
              2. +2
                5 марта 2019 11:31
                Руководить Роскосмосом должен человек больной космосом. Стройка Восточного - это деньги брошенные на ветер. Передел отлаженной логистики времен СССР, распил денег и секвестор всех статей по науке и разработкам. Кто Байкал и Федерацию заблокировал на годы? Кто с умной рожей говорил, что Маск все прокакает? Кто пилил территории космических заводов и ставил в их главе мелких воришек? В советское время такого человека сортиром командовать не поставили бы. Вот он какой Рогозин.
                PS И сынок растет на радость папе!
            3. -1
              4 марта 2019 13:51
              Цитата: Диана
              И судя по его карьере - не оправдавший надежд.

              Топ-менеджер нанимается не под надежды, а под цель. Нет цели - нет системы. А какая цель? Цель какая-то скрытая от публики, загадка, завёрнутая в тайну. Весь мир театр, а люди в нём актёры. Или так: крупные организации - это партизанские отряды во главе непонятно с кем, а люди в них... Короче, всё так запутанно. Лучше не интересоваться.
      2. +36
        3 марта 2019 17:48
        Цитата: Вадим237
        Уже является, так как ни один десяток работ по: ракетостроению, сопромату,

        У нас и Кадыров доктор наук.
        1. 0
          3 марта 2019 18:12
          Кадыров доктор каких наук - наук много, всяких и разных.
          1. +15
            3 марта 2019 18:16
            Цитата: Вадим237
            Кадыров доктор каких наук

            Экономических. feel Это Вам не шурум-бурум.
            1. +3
              3 марта 2019 21:32
              я кандидат эк. наук. И часто видел таких докторов. Появляются в универе раз в год. На праздники.
              Таким были наши главы города и другие деятели. Но они же шишки. поэтому ректор перед ними и стелился, а они подкидывали спонсорскую помошь.
              Это не плохо и не хорошо. просто сейчас выживать надо учебным учреждениям. И ректор знает что не переломиться если поклониться власть имущим, а польза для универа реальная.
              1. 0
                4 марта 2019 09:13
                Цитата: Patriot5000
                я кандидат эк. наук. И часто видел таких докторов.

                Да уш... Если доктора Вам не доктора, то какие же тогда кандидаты...
                1. +6
                  4 марта 2019 13:02
                  на моей защите сидел такой доктор. Глава города. Дуб дубом, судя по вопросом которые он мне задавал. Просто ему корочка нужна была. и корочка настоящая.
                  еще раз говорю. можно двояко относиться. Но денег он влил, не своих, государственных в универ... Так что скажу спасибо. Он уже на пенсии. а универ развивается. и много хороших людей воспитает. Альма матер.
                  1. 0
                    4 марта 2019 13:11
                    Согласен, что есть такие индивидуумы... но лучше конечно их называть, ну там, меценаты... хотя беньги то не его)) Или как то еще... а то, чуть что сразу или доктор или акадЭмик)
              2. +3
                4 марта 2019 16:27
                Цитата: Patriot5000
                Это не плохо и не хорошо. просто сейчас выживать надо учебным учреждениям.

                Это плохо. Когда ученые степени присваивают не за вклад в науку.
                1. -2
                  4 марта 2019 19:50
                  да, плохо. но благодаря инвестициям, 2-5 аспирантов появилось или новое оборудование появилось в универе. А время все расставит по своим местам. О никчемных забудят, а росток если пробьется... того все помнить будут.
                  я тоже не совсем по честному степень получил. Приехал в Ленинскую библиотеку в Химках, там научные работы хранят( пол страны проехал) Набрал научных работ и в сортире их фоткал ( так 10 дней). Потом на основе скопированого и моих работ писал диссертацию.
              3. +1
                4 марта 2019 20:40
                Да уж. А потом у вас возникают вопросы по поводу менеджеров из насовской конторы.
                1. 0
                  4 марта 2019 20:54
                  Потом на основе скопированого и моих работ писал диссертацию.

                  но все же надо было на чем-то основываться. зачем изобретать велосипед. У меня было мало денег и не мог я в Москве пол года прожить. Вот пофоткал. а разбирался уже дома. Все же научные работы основаны на других научных работах. Это пирамида. А правла библиотеки запрещали копирование или можно было использовать ихний ксерокс за кошмарные цены.
                  1. 0
                    5 марта 2019 07:09
                    Цитата: Patriot5000
                    но все же надо было на чем-то основываться. зачем изобретать велосипед.

                    Не переживайте! Вы прощены! lol Ваша честность подкупает! love
            2. +2
              4 марта 2019 15:51
              Цитата: мордвин 3
              Цитата: Вадим237
              Кадыров доктор каких наук

              Экономических. feel Это Вам не шурум-бурум.

              И ещё гроссмейстер.
        2. 0
          3 марта 2019 21:32
          Цитата: мордвин 3
          У нас и Кадыров доктор наук.

          wassat вот о чём и речь.
        3. +4
          3 марта 2019 22:19
          Цитата: мордвин 3
          У нас и Кадыров доктор наук.

          -Скажи, отец, а академики в вашем городе есть?
          -Кому и Кадыров - академик.
          -Вопросов больше не имею.
          1. -1
            3 марта 2019 23:37
            Цитата: serpent
            -Скажи, отец, а академики в вашем городе есть?
            -Кому и Кадыров - академик.
            -Вопросов больше не имею.

            Маловероятно, что Кадыров сможет оставить великий след в науке, как и большинство докторов наук. Но у него есть большой шанс возродить русскую науку в Чечне/создать чеченскую научную школу/развить научный кластер в Чечне. Для этого всего навсего надо профинансировать научную деятельность талантливых аспирантов, предложить преподавательскую работу с достойной оплатой и возможностью вести научную работу тем аспирантам, кто добьется успехов. А определять успехи и направления финансирования должны старые ученые доказавшие свою преданость науки и добившиеся результатов. Он смог организовать восстановление Грозного.
            1. +8
              4 марта 2019 10:37
              вы здоровы ? все что может профинансировать любой феодально-федеральный князь - это очередные свои хоромы, и другие ништяки, себе и окружению, много там ученых в кадкоманде ? а ? не одного

              мне вот дико, что люди никогда не бывшие в чечне и не знающие как тут дела обстоят, начинают нести какой то бред, будто мы все еще в СССР живем
              1. -1
                5 марта 2019 23:03
                Цитата: viktorish007
                вы здоровы ? все что может профинансировать любой феодально-федеральный князь - это очередные свои хоромы,

                Мне кажется что Кадырову интересно оставить имя в истории. Будучи чеченцем он по влиянию вошел в тройку-десятку влиятнейших лиц России.Он сумел наладить подготовку спецназовцев, развил борцовскую школу. С другой стороны среди других губернаторов не видно личности способной принимать и проводить самостоятельные решения не провоцируя в конфликт с другими силами или группами в России.
      3. +2
        4 марта 2019 14:13
        Знаете, я видел технарей, которые становились журналистами или работали в другой гуманитарной отрасли. Но я ни разу не видел журналистов, которые бы становились технарями.
      4. 0
        5 марта 2019 01:17
        Уже является, так как ни один десяток работ по: ракетостроению, сопромату, материаловедению, и прочим направлениям в машиностроении и приборостроении - с 2006ого проштудировал.


        Возможно. Но я сомневаюсь. Как говориться в интернете - небольшой инсайд.

        На данный момент в России процветает такой вид написания "кандидатских" и даже "докторских", нет, не за деньги, а, скажем, за "давление". Это когда начальник вызывает своего зама, "давит" на него, по поводу написания "докторской", тот в свою очередь "давит" на нач.отдела, тот на подчиненного... короче, на выходе получается то, что мы с вами можем наблюдать на площадке "диссернет".
        Я это знаю доподлинно, просто в силу возраста я это наблюдал со стороны.
    2. +64
      3 марта 2019 17:20
      Дмитрий Рогозин: "Маск не является специалистом техническим в этом вопросе

      Больше всего удачные пуски SpaceX раздражают священников Байконура
      1. +8
        3 марта 2019 17:24
        Цитата: 777-3-59-97
        Больше всего удачные пуски SpaceX раздражают священников Байконура

        Шутка на грани фола
      2. 0
        3 марта 2019 17:49
        Цитата: 777-3-59-97
        Больше всего удачные пуски SpaceX раздражают священников Байконура

        Что там может раздражать, хм, МКС - Московская космическая станция, чья то ракета привезла на станцию картофель свежий, делов то.....smile
    3. -24
      3 марта 2019 17:28
      Маск, как и Рогозин управленцы, а не инженеры. Это понимать надо. Но Рогозин всё же умнее, это понятно, особенно если почитать его биографию.
      Да и ему в голову не придёт курить план в прямом эфире.
      1. +25
        3 марта 2019 17:34
        Но Рогозин всё же умнее, это понятно

        Ну да, ну да.
        Знаем мы, в чем его ум заключается.
      2. -14
        3 марта 2019 18:02
        Цитата: Лейтенант Старшой
        Маск, как и Рогозин управленцы, а не инженеры. Это понимать надо. Но Рогозин всё же умнее, это понятно, особенно если почитать его биографию.
        Да и ему в голову не придёт курить план в прямом эфире.

        Даже трамп это понимает, но местные патриоты SpaceX рисуют не красивые слова в парадной про Русский космос..... smile ...Вот NASA в целом, действительно серьезный игрок в космосе, технологий там хватает еще со времен холодной войны, как и у РФ, а "Маск" это пиарщик, рекламщик, вообщем спекулянт чужих идей...... hi
        "Мы добились того, что NASA снова "жжет", — написал Трамп. Об этом сообщает Рамблер.

        После крепкого зеленого чая Макс запустил "теслу" на Марс за 2 лярда баксов, лучший сотрудник однако..... smile
        1. +16
          3 марта 2019 18:06
          Я повторю, Боинг по программе пилотируемого аппарата получил 4,2 млрд долларов (Маск получил 2,6 млрд - другой финалист СьерраНевада судилась и сейчас работает по особой программе с пулом финансирования около 1,5млрд = их челнок в 21 году полетит). Его Старлайнер на ракете Атлас5 летит в апреле, если все ок - то летом (реалистично до конца года) вот этот экипаж на МКС.

          План НАСА - 5 американцев на американских КА в 2019 году.
          1. -6
            3 марта 2019 18:11
            Цитата: donavi49
            Я повторю, Боинг по программе пилотируемого аппарата получил 4,2 млрд долларов (Маск получил 2,6 млрд

            Что там с "теслой" на Марсе, есть инфа, долетела? smile
            1. +12
              3 марта 2019 18:17
              В июне полетит новый Хевик с всяким хламом в рамках сдаточного теста для ВВС. Если не бахнет - то бахнет в главном офисе ULA ибо резко усложнится лоббирование Дельты4 по 420млн за пуск. Хотя правительство и военные свою корову (ULA) не обидят, но тем не менее пару-тройку запусков госзаказа уйдет к Маску.

              Вот Дельта ушла в интересах разведки еще одна Дельта полетит со спутниками ВВС в этом году. Каждая 420млн и ценник не уменьшить.
            2. +12
              3 марта 2019 18:22
              Цитата: XXXIII
              Что там с "теслой" на Марсе

              Да летит, магнитола орет на весь космос Д. Боуи, захватчиков Земли отвлекает.
            3. +17
              3 марта 2019 19:16
              Что там с Российским частным космосом? Олигархи выстроились в очередь на создание ракет?
              1. +12
                3 марта 2019 20:16
                Цитата: Tomcat
                Что там с Российским частным космосом? Олигархи выстроились в очередь на создание ракет?


                кстати, а есть ли реально работающие проекты "двигающие будущее" от наших олигархов?
                может кто то пару миллиардов вложил в средства от рака. в космос, в биологию?

                Челси,Монако, баскетбол - как то не считаются проектами на будущее человечества...
                1. +12
                  3 марта 2019 20:18
                  В том то и дело! Нет патриотов среди олигархов, вкладывают деньги на западе, имеют двойное гражданство! Илон Маск как раз и развивает технологии в своей стране, создает рабочие места! Да и таких как он на западе много!
                  1. +4
                    3 марта 2019 22:34
                    Так жулики никогда вкладывать деньги не будут,они же прекрасно знают чьи деньги они"заработали". Естественно их желание вывести эти деньги. Благодарим все Чубайса и Гайдара российских призатизаторов и Елкина дебила
                    1. Комментарий был удален.
                  2. +1
                    4 марта 2019 11:30
                    Деньги любят тепло!!! Поэтому в России их нет и не предвидится .
                    1. +1
                      4 марта 2019 15:56
                      Цитата: iljael
                      Деньги любят тепло!!! Поэтому в России их нет и не предвидится .

                      Вы ошибаетесь. "Деньги любят стабильность" (В. Путин) bully
                2. +2
                  3 марта 2019 22:53
                  Цитата: SovAr238A
                  кстати, а есть ли реально работающие проекты "двигающие будущее" от наших олигархов?
                  может кто то пару миллиардов вложил в средства от рака.

                  Наши олигархи сами суть рак государства. Все соки из страны высасывают. И так же, как рак, растут и пускают метастазы во все сферы деятельности населения.
                3. +4
                  4 марта 2019 10:42
                  двигают - проект "будущая россия - конфедерация феодальных княжеств" , ужо и оброк ввели пожизненный, и пенсию отменили, медицина и образование успешно реформуруются по образцу 1450 года, и великий князь с ближниками уже есть, в общем проект у них есть

                  п.с. ракеты от олигархов ? сириосли ? под властью ворья обрабатывающая промышленность уничтожена, даже добывающей промышленности ОЧЕНЬ нехорошо, олигархи не умеют даже трубой нефтегазовой управлять, какие новые проекты ? о чем вы ? им стадо баранов нельзя доверить, половину сожрут волки половину разворуют.
          2. +7
            3 марта 2019 19:02
            Цитата: donavi49
            Старлайнер на ракете Атлас5

            Так ведь... это... feel скажут - не считаецца... движки там наши стоят. Хоть и только на первой ступени - всё равно незачёт, потому как... wassat ну и далее по тексту... распил там, и чего то ещё... не помню... wassat
          3. +6
            4 марта 2019 08:20
            Похоже если раньше конкуренция была между нами и США, то теперь это сугубо внутренняя конкуренция США
            1. -3
              4 марта 2019 15:58
              Цитата: РУСС
              Похоже если раньше конкуренция была между нами и США, то теперь это сугубо внутренняя конкуренция США

              Пусть хоть обкyрятся обконкурируются там. Мы идём своим путём.
        2. +3
          3 марта 2019 21:38
          Если сказать, что Маск инженер то это и верно и нет,тоже самое если спросить -"Маск авантюрист?" И да и нет.
          В этом и есть Илон Макс.
          В совокупности всех его качеств, мы видим итог.... и уже в этом году ждем пилотируемый полет!
      3. +14
        3 марта 2019 18:15
        Это Рогозин управленец, а Маск основатель частной ракетно космической отрасли.
    4. +35
      3 марта 2019 17:30
      Цитата: Аристарх Людвигович
      Молодцы американцы.

      Эти слова на ВО - вне принятых норм. Здесь принято только ругать их, оскорблять и показывать только худшие их стороны, т.е. всё по Задорнову.
      Цитата: Аристарх Людвигович
      Так сказал человек с образованием журналиста

      Тот факт, что русским ракетостроением управляет Рогозин - это скорее закономерность, чем случайность, если посмотреть на другие направления. Почти на всех направлениях работают непрофильные люди.
      1. +34
        3 марта 2019 17:43
        Поздравим американцев с успешной стыковкой.
        И пусть этот корабль трудится во благо всех людей на Земле.
        1. -9
          3 марта 2019 18:21
          Ну да, главное в это верить ! wassat А они как гнули свою линию, так и будут гнуть ! soldier
        2. -21
          3 марта 2019 18:40
          Цитата: sanya_sergant
          трудится во благо всех людей на Земле

          Все люди на земле, это американцы? И какое благо, манекен на станцию доставил, а до этого авто на Марс? Польза зашибись. Так что дорогие адепты Маска, подождите до Июля, потом петь будете.
          1. +8
            3 марта 2019 19:17
            Цитата: orionvitt
            Все люди на земле, это американцы? И какое благо,

            Да ладно Вам. "Воевать" будем с военными. Для этого есть своё место и время.
            А тут....
            Позвольте вопрос с подвохом.
            Вы интернетом пользуетесь?
            1. -10
              3 марта 2019 21:36
              Цитата: Astra55
              Вы интернетом пользуетесь?

              Какой подвох, сейчас скажите, что его американцы придумали. Для справки, опыты по обмену информацией между ЭВМ, проводились в СССР, ещё в 60-е годы. И ещё не известно, интернет для людей, это благо, или всё таки не очень.
              1. +1
                3 марта 2019 22:41
                Цитата: orionvitt
                Какой подвох, сейчас скажите, что его американцы придумали.

                "Первой исследовательской программой в направлении быстрой передачи сообщений руководил Джозеф Ликлайдер (Joseph Carl Robnett Licklider), опубликовавший в 1962 году работу «Galactic Network». Благодаря Ликлайдеру появилась первая детально разработанная концепция компьютерной сети."
                Цитата: orionvitt
                И ещё не известно, интернет для людей, это благо, или всё таки не очень.

                Интернет, как и любой другой инструмент человечества может служить и на благо и во зло.

                Частичная карта Интернета, основанная на данных от 15 января 2005 года с сайта www.opte.org/maps. Каждая линия нарисована между двумя узлами, соединяя IP-адреса. Длина линии показывает временную задержку (пинг) между узлами. Карта представляет менее чем 30 % сетей класса C, доступных для сбора данных в 2005 году.
                (https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет)
          2. +9
            4 марта 2019 08:49
            Цитата: orionvitt
            Так что дорогие адепты Маска, подождите до Июля, потом петь будете.

            Мне интересно, что дорогие адепты Рогозина после июля запоют...
      2. +1
        3 марта 2019 17:51
        Цитата: kjhg
        Эти слова на ВО - вне принятых норм. Здесь принято только ругать их, оскорблять и показывать только худшие их стороны, т.е. всё по Задорнову.

        Враки!
        Даже президента ихнего в компанию примем. wink
      3. +9
        3 марта 2019 20:19
        Цитата: kjhg
        , чем случайность, если посмотреть на другие направления. Почти на всех направлениях работают непрофильные люди.


        Мое личное мнение, что если бы в управлении Роскосмосом остались бойцы "старой закалки" - все было бы еще хуже..

        Я работал с ЦСКБ Прогресс.
        С середины 90-х.
        Все уже было очень плохо еще тогда. и я много об этом писал неоднократно.
        И про перевороты датчиков ориентации верх ногами.
        И про полное безразличие к работе. Ибо создали страшное кумовство нескольких поколений бездарей, идущих в космос ради отсрочки от армии.
        И все места заняты бездарями...
      4. -8
        3 марта 2019 21:29
        Цитата: kjhg
        Тот факт, что русским ракетостроением управляет Рогозин - это скорее закономерность, чем случайность, если посмотреть на другие направления.

        Это особенность капитализма, профильными предприятиями управляют не специалисты, а манагеры. И Рогозин и Маск - манагеры, но у Маска денег больше.
        1. +8
          3 марта 2019 23:11
          а Вы уверены что у Маска денег больше чем у Роскосмоса? чтото сомневаюсь..
          1. -10
            3 марта 2019 23:41
            Цитата: советник 2 уровня
            а Вы уверены что у Маска денег больше чем у Роскосмоса? чтото сомневаюсь..

            Ваше право - сомневаться. А денег больше у того - кто их печатает и это не Россия.
            1. +8
              4 марта 2019 00:41
              Как не печатает? Россия печатает рубли, или вы только доллар за деньги считаете.
              1. -1
                4 марта 2019 18:55
                Цитата: Военком_77
                Как не печатает? Россия печатает рубли, или вы только доллар за деньги считаете.

                Продает и покупает Россия почему-то за доллары, а рубли - они для внутреннего пользования.
                Можно конечно бить себя в грудь и скандировать - РУБЛЬ РУБЛЬ - но от этого рубль ценнее не станет.
            2. +2
              4 марта 2019 09:44
              Сколько потратили на Федерацию? НАСА выделила маску на пилотируемую систему 2,6 млрд с 2015 года (Боингу 4,2, СьерраНевада 1,5 но она по особой программе) + собственные инвестиции компании.

              Больше всех денег у Безоса - с его НьюГленом, ВЕ-4 и НьюШепардом. Вот там бесконечные деньги по факту (это любимое дело Безоса, любимей чем какой престижный футбольный клуб для олигарха).
    5. +12
      3 марта 2019 17:46
      Что Вы пристаете к человеку,мешает ему на батуте пригать...
    6. +6
      3 марта 2019 17:49
      Ещё чуть-чуть, и американцы Россию заменят на международном космическом рынке))
      1. -6
        3 марта 2019 18:19
        Пока несколько десятков удачных взлётов и посадок Дракон 2 не осуществит - о полной и надёжной замене Российских Союзов говорить не приходится.
        1. +20
          3 марта 2019 18:40
          А когда осуществит, какие отмазки будут?
          1. +8
            3 марта 2019 20:01
            "Вот когда на Марс сядет, тогда и поговорим"
            Список же есть, поэтому все отмазки наперёд известны
          2. -1
            3 марта 2019 21:39
            Цитата: Перейра
            А когда осуществит, какие отмазки будут?

            Вадим237 прав, каждое повторное (очередное) использование РН увеличивает вероятность катастрофы. По закону больших чисел аварии неизбежны. Единственное что можно придумать - чтоб астронавты летели "рейсом", а при повторном использовании РН доставлять грузы.
            1. +3
              4 марта 2019 04:13
              Цитата: KaPToC
              По закону больших чисел аварии неизбежны

              Поэтому вы не летаете самолётами?
              1. 0
                4 марта 2019 18:53
                Цитата: Дырокол
                Поэтому вы не летаете самолётами?

                Самолет на четыре порядка надежнее ракеты.
      2. +3
        3 марта 2019 19:12
        Цитата: Нормаль ок
        американцы Россию заменят на международном космическом рынке

        Ну на нашем то рынке не заменят. У нас и своего много чего запускать надо.
    7. +10
      3 марта 2019 19:17
      Не стоит хвалить американцев! Ура патриоты не поймут Вас! Все американцы тупые априори, а вы их хвалите!
    8. +11
      3 марта 2019 21:09
      Цитата: Аристарх Людвигович
      Молодцы американцы. Дмитрий Рогозин: "Маск не является специалистом техническим в этом вопросе [ракетные двигатели], просто не понимает, о чем идет речь" // ТАСС. Так сказал человек с образованием журналиста.

      Если вначале были надежды, что кризис в отечественной космонавтике носит временный характер, и после того как на эту отрась обратили наконец то внимание, там все наладится, то теперь надежда практически угасла. В принципе весь прогресс там сведется к перекладыванию бумажек, заявлениям о "прорывах после 2028-38-48 и далее... годах", и глупому троллингу про батуты. В принципе нынешней системе власти космос нужен как собаке спот сигнал. Для прикладных целей проще будет у того же Маска что нить купить, а для имиджа и само пиара лучше провести какой нибудь очередной чемпионат. После которого еще целый год можно будет рассказывать в Киселев шоу о том как Россия стала более открытой для всего мира. Прости нас Юра....
      1. -2
        3 марта 2019 21:40
        Цитата: tomket
        Если вначале были надежды, что кризис в отечественной космонавтике носит временный характер

        Кризис системный и неразрешимый - отсутствие глобальных задач.
        1. +1
          3 марта 2019 22:52
          Цитата: KaPToC

          Кризис системный и неразрешимый - отсутствие глобальных задач.

          И так у нас со всеми отраслями, по всей стране....
    9. +5
      4 марта 2019 06:05
      Всё мы скоро потеряем монополию на пилотируемые полёты...
    10. 0
      4 марта 2019 13:20
      Американцы не скоро откажутся от «Союзов», потому как Дракончик еще сыроват и рисковать живыми людьми не будут. У них плачевный опыт есть. За все время эксплуатации шаттлов было две катастрофы, в которых погибло в общей сложности 14 астронавтов. Кроме того наши «Союзы» пилотируемые.
      Но Маск со временем решит все проблемы. Не скоро, но решит. Потребуется в лучшем случае лет пять.
      Нам ответить пока нечем, американцы да и китайцы нас обходят.
      Что касается «Федерации»
      В январе Дмитрий Рогозин сообщил, что корабль будет переименован, так как ему нужно мужское имя.
      smile
      В феврале несколько разработчиков «Федерации» перешли из РКК «Энергия» в частную космическую компанию «S7 Space».
      22 февраля глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин объявил, что «Федерация» не будет летать к МКС — для этого будут использоваться «Союзы МС» и их модификации, а применение такого корабля, как «Федерация», с повышенной тепловой и радиационной защитой, будет слишком затратным для подобного рода миссий.
      Предназначение «Федерации» — лунные проекты и миссии в дальний космос[125]. Однако 1 марта 2019 года исполнительный директор по пилотируемым космическим программам Роскосмоса Сергей Крикалев уточнил, что «Федерация» хоть и не будет использоваться для доставки экипажей на МКС, но всё же несколько раз слетает к ней в рамках летных испытани. Дмитрий Рогозин в этот же день повторил свои слова о экономической нецелесообразности использования корабля для полетов к МКС, добавив к словам Крикалева, что «Федерация» в рамках испытаний слетает к МКС в 2022, 2023, 2024 и 2025 гг для отработки программ стыковки возвращения на Землю.
  2. 9PA
    +6
    3 марта 2019 17:09
    "Слава России" Рогозин (с)
  3. +6
    3 марта 2019 17:10
    Да ладно Вам! Рогозин еще дипломированный спец по политэкономии. Социализма разумеется. laughing
  4. +28
    3 марта 2019 17:18
    Глава компании SpaceX Илон Маск ответил на поздравление из России с успешной стыковкой на русском языке.

    Вот только нужно указать от кого было это поздравление. Его поздравила простой пользователь Твиттера из России.

    Перевод твита:

    Я не думаю, что Рогозин или Роскосмос будут отправлять вам поздравления, они никогда этого не делают, и это расстраивает. Поэтому позвольте мне заверить вас, что все космические энтузиасты России рады видеть успешную стыковку Dragon и отправить вам и команде поздравления!
    1. +4
      3 марта 2019 19:07
      Цитата: 777-3-59-97
      Его поздравила простой пользователь Твиттера из России.

      Ну поздравлений от Роскосмоса он не дождется
      ТАСС 03.03.2019г. "Роскосмос поздравляет коллег из NASA с успешной испытательной стыковкой нового космического корабля и подчеркивает, что безопасность полетов должна быть безукоризненной", - говорится в сообщении, распространенном госкорпорацией в воскресенье.
      В Роскосмосе отметили, что приветствуют развитие взаимоотношений в области освоения космоса, и выразили уверенность в развитии сотрудничества.

      В поздравлении ни слова о компании SpaceX...
      1. +9
        3 марта 2019 19:20
        Просто они считают что какие то спасиксы это не их уровень, и негоже вельможе до холопских дел опускаться.
  5. -23
    3 марта 2019 17:18
    Стыковалось, но как-то корявенько. Надеюсь вопросы с этими проблемами решат.
    Раньше то с грузовиками SpaceX не возникало вопросов.
    И станцию маневрировать не надо было.
    1. -17
      3 марта 2019 17:33
      Аларм! Атакован армией упоротых и неадекватных маскофилов laughing
      1. +16
        3 марта 2019 17:39
        Аларм! Атакован армией упоротых и неадекватных маскофилов

        Сигнал принял! Высылаю подкрепление!
        1. +5
          3 марта 2019 18:40
          Пора переквалифицироваться в управдомы.
        2. +1
          3 марта 2019 19:19
          как эта жирная туша в танк залазит?
        3. +3
          3 марта 2019 21:12
          Цитата: 777-3-59-97
          Сигнал принял! Высылаю подкрепление!

          Сейчас на батутах прискачут.
        4. 0
          4 марта 2019 13:11
          Застрял в люке?
    2. +14
      3 марта 2019 17:35
      А что такого корявого случилось ?! Я специально живьём смотрел и ничего корявого не обнаружил, кроме как того, как тестировали новый адаптер для стыковки и проверяли его работу, не торопясь. А вот корявого как раз ничего и не было.
      1. -19
        3 марта 2019 17:40
        Вася, ты саму новость читал? Эта стыковка явно прошла не в штатном режиме, раз пришлось крутить станцию, да и ещё серьёзная система отказала. Если бы такое произошло при стыковке российского корабля, все бы на гамно изошли.
        1. +14
          3 марта 2019 17:45
          Дядя, курить надо меньше запретного, что бы не мерещилось ничего в новостях. Ещё раз перечитайте и найдите мне там, быстро и решительно про то как станцию "крутили".
          1. +3
            4 марта 2019 08:57
            Цитата: Пупкин Вася
            Ещё раз перечитайте и найдите мне там, быстро и решительно про то как станцию "крутили".

            Ну как же, она (станция) же вокруг Земли крутится со скоростью 8 км/с. Это же специально раскрутились, шоб корявый СпейсИкс пристыковать lol
        2. +6
          3 марта 2019 18:30
          hi
          Отказала российская система, так как неправильно среагировала на стыковку. И это уже косяк «Электрон-ВМ», в не корабля, так как последний состыковался штатно, как и планировалось.
          1. +3
            3 марта 2019 18:58
            какая российская система "отказала" ? срабатывание предупреждающей сирены это у вас уже "отказ"? "Электрон-ВМ" как работал, так и работает.
          2. 0
            3 марта 2019 19:16
            Цитата: Бесконечность
            неправильно среагировала на стыковку

            А чего неправильного то? Может люки открыли, давление скакнуло малость - вот и среагировала. Может состав "атмосферы" ихней чуток изменился. Так это наоборот хорошо что такая чувствительность.
            Мы же не знаем что конкретно там произошло.
      2. +6
        3 марта 2019 19:19
        Ну что вы так! Патриоты хотят ну что то корявое найти! все плохо у них там на западе!
    3. +11
      3 марта 2019 17:44
      Цитата: Лейтенант Старшой
      Стыковалось, но как-то корявенько. Надеюсь вопросы с этими проблемами решат.
      Раньше то с грузовиками SpaceX не возникало вопросов.
      И станцию маневрировать не надо было.


      Не заметил честно говоря, смотрел видео - пристыковались в автоматическом режиме вполне успешно. А если брать грузовую версию то там был захват манипулятором МКС.
    4. +18
      3 марта 2019 17:47
      Цитата: Лейтенант Старшой
      Стыковалось, но как-то корявенько.

      Это у вас завидки корявые. Нет бы поздравить человека с успехом, но вам проще свою ложку дегтя залить.
  6. Комментарий был удален.
  7. +13
    3 марта 2019 17:29
    Ну - первым делом Кононеко и Сен-Жак вытащили большой пакет вкуснях laughing
    1. +6
      3 марта 2019 17:32
      Аня Макклейн в это время селфилась для инстаграмчика.
      1. 0
        3 марта 2019 17:56
        А чужого не искали там?
        1. 0
          3 марта 2019 18:22
          А Чужой из игрушки Земля вылезет - но попозже.
          1. 0
            3 марта 2019 18:25
            Цитата: Вадим237
            А Чужой из игрушки Земля вылезет - но попозже.

            Я когда первый раз этого чужого увидел, подумал, что его трудно убить. Но... потом был Терминатор... laughing
      2. +2
        3 марта 2019 21:56
        Это как раз Кононенко увековечивается smile У Ани прозрачная маска была.
    2. +7
      3 марта 2019 18:01
      Астронавт и космонавт внутри Dракона
    3. t-4
      +8
      3 марта 2019 18:18
      А Рипли, Рипли то мужики выгрузили? lol
      1. +4
        3 марта 2019 18:59
        Не велено на камеру непотребством заниматься. И вообще - не забывайте про Аню, она уже первый сеанс забронировала. laughing
      2. 0
        3 марта 2019 20:29
        Цитата: t-4
        А Рипли, Рипли то мужики выгрузили?

        Не, её Чужой слопал. crying
        1. t-4
          +2
          3 марта 2019 23:56
          Цитата: мордвин 3
          Не, её Чужой слопал

          Вот ур@д.
          Ну, значит сам за неё будет. love
  8. +9
    3 марта 2019 17:37
    А в это время "Кинетика" тупо пилит бабло. Ну типа "Восточный - 2.0".
    Зато пафоса было на "Кинетике". Когда делегации водили.
    Это как про суслика - Ты "Федерацию" видешь? Нет. А она есть.
    Пояснение - "Кинетика" - ну эта компания, которая обещалась полный комплект документации на "Федерацию" сделать, плюс выкатить макетный образец.
  9. +15
    3 марта 2019 17:51
    А непосредственно Илона Маска поздравила российская частная компания SpaceX, владеющая космодромом «Морской старт».

    Очепятка, российская частная компания S7 Space владеет космодромом «Морской старт».
  10. +13
    3 марта 2019 17:52
    Молодцы! Маск-МАЛАДЕЦ! А где наш, родной, опять собачку мучает?
  11. +11
    3 марта 2019 17:56
    Поприветствуем нового лидера в космосе!
    1. +14
      3 марта 2019 18:10
      Про лидера я бы не торопился - тяжело было первым, а Маск даже не десятый...
      Но в любом случае - радует, что на фоне всеобщего потреблятства, Космос ещё кого-то интересует! good
  12. +18
    3 марта 2019 18:04
    Можно хоть изойти , но реально то летает , что не может не вызвать уважения. Рогозин может план и не курил, но что то там говорил, проверит место высадки амеров на Луне , так хозяин своего слова? )))) Батут готов?
    1. +4
      3 марта 2019 20:35
      Он зуб давал на достройку по новому графику, после срыва очередных сроков на Восточном и снова график сорвал,и отвечать за слова отказался
      1. 0
        3 марта 2019 21:10
        Да чем отвечать то? Зубом своим , они у него, наверное давно не свои , а керамика .
  13. +6
    3 марта 2019 18:09
    Я как то за этим не следил , но судя по эффекту от поздравления нашей соотечественницы этот Илон Маск каждый раз нас поздравляет с удачным стартом и пристыковкой. Конечно , тогда не вежливо со стороны роскосмоса, на вежливость нужно отвечать взаимностью.
    1. +7
      3 марта 2019 19:23
      Маск не видит в россиянах врагов или конкурентов и с уважением относиться к пионерам космоса! А вот росскосмос и еже сними пытаются его укусить!
      1. -2
        3 марта 2019 20:18
        Цитата: Tomcat
        Маск не видит в россиянах врагов или конкурентов и с уважением относиться к пионерам космоса! А вот росскосмос и еже сними пытаются его укусить!

        Ну это ваше личное мнение и вряд ли доказуемо ! говорить можно что угодно ! Я думаю с этим вы согласитесь . Поэтому вам за Маска не нужно говорить , кого он уважает , а кого ненавидит . Если бы вы написали
        ---сколько раз нас поздравляет с удачным стартом и пристыковкой-------
        то это было бы в тему моего комментария и я согласился бы по поводу невежливости роскосмоса ....
  14. +13
    3 марта 2019 18:12
    Респект Маску и НАСА, всё прошло безукоризненно, Dragon просто красавчик, особенно интерьер модуля - просто впечатляет и скафандр Рипли эт фантастика! Надеюсь что когда нибудь и в России появятся такие люди как Маск fellow
    1. +7
      3 марта 2019 18:25
      Цитата: russia2016
      Надеюсь что когда нибудь и в России появятся когда нибудь такие люди как Маск

      В нашей стране да и не только таких людей море, но они не у руля.
    2. +13
      3 марта 2019 18:31
      Как Безос - вероятно (если это станет модным у олигархов, типа Клуб Футбольный купил и яхту на 10+тысяч тонн - ну ты и старомоден, фи-фи, нормальные парни свои ракеты в космос запускают и еще бабло/имидж зарабатывают).

      Как Бек - вероятно, ученый и экспериментатор, который собирал ракетные двигатели в гараже, чуть не убил себя на собственном ракетном байке и построил маленькую компанию (200 человек - это вместе с отделом двигателистов, у него собственный двигатель). Но у него явный дефицит денежных ресурсов сейчас и в пиар он не может. Пытается раскрутиться.


      Ну, а так не очень, вон создатель Даурии (спутники делают по заказу) не очень рад:
      Нам действительно помогали. Dauria помогли и «Сколково», и «Роснано». Но сейчас я понимаю, как я был наивен. Это была моя самая большая ошибка в жизни [cоздать Dauria в России].

      Компания такого рода может существовать только в двух ситуациях. Либо если есть сильная поддержка со стороны государства, которое дает заказы, встраивает в структуры, как это делается для Boeing, Airbus, Lockheed Martin и так далее, либо когда есть возможность работать на большой открытый мировой рынок, используя преимущества страны.

      И я, конечно, не подписывался на то, что мы после 2014 года будем отрезаны от мирового рынка.
    3. +18
      3 марта 2019 18:32
      В России низы не могут, а верхи не хотят.
      Маску поздравления, молодцы, теперь можно вносить очередную коррективы в известный список, в котором мы находимся.
      1. +7
        3 марта 2019 18:54
        Цитата: Antidote
        теперь можно вносить очередную коррективы в известный список, в котором мы находимся

        Этот:
        1. +6
          3 марта 2019 18:59
          Последние два пункта списка полагаю весьма сказочными, но это - Маск, который, зараза, умеет достигать поставленные цели в отличие от некоторых брыластых нетоварищей.
          1. +9
            3 марта 2019 19:22
            В Америке появилась поговорка:
            "Never bet against Elon Mask"
            "Никогда не делайте ставки против Элона Маска"
            Он, зараза, много раз срамил скептиков. laughing
            1. +3
              3 марта 2019 20:36
              Цитата: voyaka uh
              В Америке появилась поговорка:
              "Never bet against Elon Mask"
              "Никогда не делайте ставки против Элона Маска"
              Он, зараза, много раз срамил скептиков. laughing

              меня не сильно волнует Маск и не был в числе скептиков ( плохо в этом разбираюсь ), но я очень часто видел подлость и мегавранье из той страны . Поэтому отношусь к этим супер новостям спокойно и не сильно волнуюсь , время все покажет . Пока время показывает что американцы очень часто обманывают весь мир ( как пример сои , пробирки , суперсамолеты и т.п.) и я бы не сильно восторгался пока , т.к. не знаю как он так быстро сделал ракету и с помощью кого и для чего . Допускаю что он гений , но если он такой гений , то в ближайшем будущем будет интересно , а пока наблюдаем всего лишь динамику .
        2. +8
          3 марта 2019 20:48
          Обновил список:
          1. -12
            3 марта 2019 21:49
            Цитата: Nychego
            Обновил список:

            Какой идиотский список, кто тот альтернативно одаренный человек - которые его придумал?
            Озвучивать победные реляции до факта свершения достижения - не совсем честно, вернее совсем не честно. Но мы то изначально знали какие америкосы лжецы.
            1. +2
              3 марта 2019 22:59
              https://smoliarm.livejournal.com/324310.html
      2. -1
        4 марта 2019 00:40
        Напротив хотят -

        "В России построят первый частный космодром для суборбитальных полетов. Пусковая площадка на участке размером 2,5 на 2 км будет оснащена двумя стартовыми столами. В первую очередь новый космодром будет использоваться для запуска многоразовых туристических кораблей. Стоимость проекта — 40 млн долларов США. Космодром планируется разместить на территории Нижегородской области или Республики Татарстан.

        В зоне доступа

        Как правило, суборбитальные полеты осуществляются с помощью легких ракет и не требуют наличия большой зоны отчуждения вокруг места пуска — она обеспечивает безопасное падение отработавших ступеней более крупных носителей. Это обстоятельство открывает возможность для строительства космодромов с удобным географическим расположением в густонаселенной части Центральной России. Они будут удобны для небольших компаний, заинтересованных в суборбитальных полетах. Первой такой площадкой может стать космодром, который планируется построить в рамках проекта российской компании, резидента "Сколково" "КосмоКурс".

        — Космодром Байконур находится далеко от центральной части страны и обладает инфраструктурой для запусков средних и тяжелых ракет-носителей, которая не подходит для реализации нашего проекта, — отметил генеральный директор компании Павел Пушкин. — Если же говорить о космодроме Восточный, то там нет удобных полей для посадки. Поэтому мы спроектировали собственную площадку исключительно для суборбитальных запусков.

        Компактная гавань

        Предполагается, что новый космодром разместится на участке размером 2,5 на 2 км (общая площадь — 5 млн кв. м). Он будет оснащен одной пусковой площадкой с двумя незаглубленными стартовыми столами — основным и резервным, выполненными по упрощенной схеме (без роботизированных элементов). А также башнями обслуживания, обеспечивающими доступ людей к установленной ракете. Еще на территории комплекса разместится система для заправки и хранения топлива, транспортно-установочный агрегат и некоторые другие элементы.

        Центральным объектом космодрома станет крупный технический комплекс, где будет осуществляться окончательная сборка ракеты, ее тестирование и межполетное обслуживание. Львиную долю комплекса займет ровная круговая площадка для приземления спускаемых капсул. Ее радиус составит около 2 км.

        Стоимость проекта оценивается в $40 млн. При этом все затраты на строительство будут обеспечены основным инвестором "КосмоКурса", имя которого в компании не раскрывают.

        Пять минут космоса

        В первую очередь космодром планируется использовать для запуска многоразовых суборбитальных ракет, которые будут доставлять семиместные туристические корабли на высоту "орбиты Гагарина" (около 200 км). При этом в невесомости экскурсанты проведут около пяти-шести минут, в течение которых они смогут свободно перемещаться внутри кабины с персональными иллюминаторами (ее объем — 30 куб. м). Ожидается, что стоимость входного билета на космический аттракцион составит $200–250 тыс., а подготовка туриста к полету займет около трех дней.

        Первый полет корабля с пассажирами на борту запланирован на 2025 год, а первый экспериментальный — на 2023 год. При наличии высокого спроса на услугу к 2030 году ежегодное количество туристов может достигнуть 700 человек.

        По словам Павла Пушкина, в перспективе новый космодром может использоваться и для других проектов — в частности, на нем можно будет проводить испытания космической техники и ракетно-модельные соревнования. Если же говорить о пусках суборбитальных ракет других компаний, то они также возможны, однако для этого их разработчикам придется учитывать возможности площадки и оптимизировать свою технику под характеристики установленных на ней стартовых столов.

        Первый прецедент

        — Судя по всему, специфика сферы космического туризма потребовала создания инфраструктуры, которой нет на больших космодромах, что заставило разработчиков идти своим путем, — отметил заместитель директора Космического центра Сколковского института науки и технологий Андрей Потапов. — Это первый такой прецедент в нашей стране. Думаю, что постройка космодрома может открыть новые возможности для частного ракетостроения, которое нуждается в собственных площадках для испытания техники и запусков ракет. В частности, в США сейчас действует более десяти частных космодромов различного уровня, существование которых стимулирует развитие новых компаний отрасли.





        Однако, как считают некоторые эксперты, новую площадку можно будет использовать не для всех суборбитальных ракет.

        — Инициативу по строительству частного космодрома нельзя не приветствовать, однако, судя по заявленным характеристикам, новый комплекс подойдет не для всех суборбитальных проектов, — отметил заведующий лабораторией геофизических и экологических ракетно-космических исследований НПО "Тайфун" Анатолий Позин. — В частности, для запуска нашей геофизической ракеты МН-300 необходим сектор падения не менее 200 кв. км. Думаю, что небольшой космодром подойдет только для суборбитальных ракет, оснащенных наиболее совершенными системами управления, которые могут наилучшим образом купировать воздействие ветра и других факторов среды, влияющих на траекторию полета.

        Стартовая площадка не вполне подходит и для перспективной суборбитальной ракеты одного из самых известных российских стартапов в этой области — "Лин Индастриал". Впрочем, это не отменяет интереса ее разработчиков к космодрому.

        — Размеры комплекса для туристических полетов будут намного больше, чем необходимо для нашего геофизического носителя "Тейя", и поэтому мы вряд ли сможем использовать местную инфраструктуру, — рассказал основатель проекта "Лин Индастриал" Александр Ильин. — С другой стороны, согласованная с Росавиацией площадка для испытаний пригодилась бы многим частным ракетостроителям. Например, нам было бы интересно снять в таком месте небольшой участок земли для строительства собственного стартового комплекса.

        В Центре эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (входит в госкорпорацию "Роскосмос") отказались комментировать ситуацию со строительством частного космодрома.

        Вопрос о его месторасположении пока остается открытым. В настоящее время рассматриваются участки на территории Нижегородской области и Республики Татарстан. Осуществить проект планируется к 2022 году".





        .
        1. +1
          4 марта 2019 05:01
          Цитата: Вадим237
          В России построят первый частный космодром для суборбитальных полетов.

          Сомнительно, что "взлетит" - кроме кучи технических ещё не решенных проблем и завышения стоимости плюсом к затягиванию сроков реализации (ну не верю я, что не удовлетворив амбиции и аппетиты чиновников массы инстанций удастся хоть что-то продвинуть дальше уровня "весёлых картинок") есть ещё вопрос платёжеспособного спроса. Суборбиталка с невесомостью на 6 минут (и последующим приземлением где-то в анусмундии, полагаю) за 200 тыщ вечнозелёных в 2023 году едва ли будет самым привлекательным предложением на рынке... разве что для списка правящего олигархата и их подсанкционной обслуги ровно по причине недоступности иных вариантов.
          1. -2
            4 марта 2019 09:49
            В России 7 миллионов - миллионеров долларовых живут - так что у ребят потенциальных клиентов будет хоть отбавляй, ракетный двигатель для этой ракеты они уже испытывают - 3 миллиарда рублей вполне хватит и на не большую ракету и на стартовую площадку и на капсулу тем более они большую часть конструкций своих аппаратов будут изготавливать при помощи 3D печати.
        2. 0
          4 марта 2019 08:12
          Кому то "успех" космодрома "Восточный" вскружил голову открывающимися перспективами. Хватит ли 40млн. долларов на всё перечисленное строительство? Или это только стартовая сумма?
    4. +5
      3 марта 2019 19:24
      При бесмертном ПУ не появятся! Только олигархи плодятся да коррупционеры!
  15. 0
    3 марта 2019 18:37
    Неправда, "Роскосмос" поздравил НАСА с успешной стыковкой к МКС корабля Dragon-2.
    1. +2
      5 марта 2019 08:35
      NASA, а SpaceX и их генеральнй конструктора не назвали.
      Т.е хвалили покупателя,а не разработчика
  16. +7
    3 марта 2019 18:41

    Прямой эфир
  17. +15
    3 марта 2019 18:42
    Не должен главный экономист РКЦ Прогресс получать в сотни раз больше математика инженера-конструктора...пока такое будет в России, то прорыва никакого не ждите...одни провалы будут
    1. +10
      3 марта 2019 19:26
      В 2017 году гендиректор Роскосмоса, тогда ещё был Комаров, получил 71 млн. рублей. Какую зарплату получит Рогозин в 2018 году, узнаем только по декларации в следующем.

      Зарплата руководителя НАСА - около 200 тысяч долларов в год.
      А это около 13 млн. рублей. Теперь к инженерам.
      Зарплата инженера ракетно-космического производства в США отличатся в разных компаниях и достигает порой 150 тысяч долларов в год.
      По-русски - около 9.8 млн рублей.

      А вот потолок для инженера предприятий Роскосмоса - миллион рублей.
      И будем честными - это большая редкость.
      В жизни все грустнее - 250-350 тысяч. В год.
      1. +2
        3 марта 2019 19:49
        а экономист экономит , и к начальству ближе и роднее.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. -1
        3 марта 2019 19:58
        Во как у нас живут главные экономисты РКЦ Прогресс:

        http://samara.ru/r/5_domov_i_2_podzemnyh_etazha_kak_zhil_arestovannyy_s_tretey_popytki_naumov_-105769
      6. 0
        4 марта 2019 19:00
        И будем честными - это большая редкость.
        В жизни все грустнее - 250-350 тысяч. В год.

        Ну это Вы врете положим, каждый может загуглить"РКК ЭНЕРГИЯ ВАКАНСИИ" инженер нонструктор от 540000. Так же как и про потолок тоже врете у меня знакомый там же под 2 ляма получает.

        А про пилотируемую космонавтику в РФ повторюсь, успокойтесь уже умерла так умерла....
        1. +1
          5 марта 2019 23:12
          Цитата: bk316
          Ну это Вы врете положим, каждый может загуглить"РКК ЭНЕРГИЯ ВАКАНСИИ" инженер нонструктор от 540000. Так же как и про потолок тоже врете у меня знакомый там же под 2 ляма получает.

          А почему тогда конструкторы бегут с завода Хруничева на зарплату в 30.50тыс на наше мирное предприятие, а не в РКК Энергия?
          1. +1
            6 марта 2019 15:56
            Это Вы их спросите. Но вообще на ЗиХе нормальных инженеров уже лет 15 как нет.
            1. +1
              7 марта 2019 09:06
              Цитата: bk316
              Это Вы их спросите. Но вообще на ЗиХе нормальных инженеров уже лет 15 как нет.

              На нашем предприятии инженеры с ЗиХа вне конкуренции. Например украинцы с завода Малышева на их фоне не смотрятся. Конечно у нас руководство тоже считает, что конструктор должен на халявном программном обеспечении создать такую конструкцию и технологию, чтобы таджик с болгаркой делал продукцию дешевле, чем в КНР на роботизированном производстве. Но таких специалистов на такую зарплату заманить не из КНР, ни из Японии, ни из США, ни из Узбекистана ни на ЗиХ ни к нам пока не получается. Вообще для ракетной отрасли инженер должен быть подготовлен на ракетном производстве. И отсутствие нормальных инженеров на предприятии в течении 1 года это веский повод выгнать из руководства ЗиХа руководителей допустивших такое.
  18. -1
    3 марта 2019 19:19
    Мои поздравления Илону Маску, удручает только, что фанатиков культа Маска прибавится:/
    1. +4
      3 марта 2019 19:51
      значит нужно "шевелить задницей" чтобы удержать "паству" у себя
      как видим у людей (особенно молодых - мечтателей) есть спрос на космос...
      в роскосмосе не только "пилят деньги", очень много интересного делается, а учитывая историю космонавтики в которой СССР был пионером - материалов просто нескончаемо много и для меня загадка как "журналист" Рогозин не использует это все.
      Создать качественный канал с толковыми людьми и делать качественный продукт, про спрос можно понять глянув сколько русскоязычных каналов про космос и науку в ютюбе есть от любителей, хоть их собрать в кучу и делать "контент" если некому, приставить к ним профи который корректировали ошибки и все готово...
      1. -3
        3 марта 2019 20:26
        да если честно я рад достижениям в науке с любой стороны будь то Маск хоть ЕСА хоть Роскосмос; я просто как человек не верующий, всё же считаю что стоит придеживатся некоторых догматов, и один из них "не сотвори себе кумира", и именно с персоной Маска, я и наблюдаю образования некоего культа, где его сторонники, а если быть точным фанатики скоро начнут его иконы в машины ставить.
      2. +2
        4 марта 2019 05:13
        Цитата: Topgun
        их собрать в кучу и делать "контент" если некому, приставить к ним профи который корректировали ошибки и все готово...

        Не пойдут ютьюберы под "дядю". Инфу они умеют получать. Часть вполне в теме, сами работали в "околокосмическом пространстве". "Дядя" же первым делом полезет в оценочную компоненту контента, которая строится ютьюберами в том числе и на критике, ибо ЦА включает прогрессивную молодёжь, у которой чёткий запрос на перемены и критику реакционеров за препятствование прогрессу.
  19. +1
    3 марта 2019 19:38
    "поздравила российская частная компания SpaceX, владеющая космодромом «Морской старт». "
    перепутал????
  20. +4
    3 марта 2019 19:43
    Цитата: Вадим237
    Пока несколько десятков удачных взлётов и посадок Дракон 2 не осуществит - о полной и надёжной замене Российских Союзов говорить не приходится.

    Королев запустил Гагарина после трех успешных пусков "семерки". А догнать "Союз" по надежности физически невозможно. Слишком много их было. К тому же замена все равно будет, поскольку кроме "Дракона-2" у американцев несколько кораблей на подходе (как пилотируемых, так и беспилотных)
  21. +4
    3 марта 2019 19:55
    Ну вот ребятишки свершилось ,осталось только поздравить Рогозина и выслушать очередное сказание о великих полетах !
    1. +3
      4 марта 2019 05:16
      Цитата: APASUS
      осталось только поздравить Рогозина

      Напоминает анекдот про поручика Ржевского: "А когда заиграла музыка только я догадался пригласить свежеиспечённую вдову на пару туров вальса".
  22. -13
    3 марта 2019 20:01
    ого,на сколько защитников ололоша, даже больше чем защитников еврейских поделок
  23. +3
    3 марта 2019 20:04
    Хотелось бы внести ясность для многих читателей ВО как сторонников так и противников SpaceX и И.Маска.
    Его деятельность и достижения компании никак не влияют на российскую космонавтику. Абсолютно. Российская космонавтика будет жить пока государство в ней нуждается. Сложно провести аналогию, но попробую. Советский автопром. На протяжении многих лет ВАЗ выпускал одни и те же модели не особо следя за мировыми тенденциями и только появление на внутреннем рынке конкурентов вынудило кардинально меняться. Если бы не иномарки, то ВАЗ и дальше клепал бы шестерки и девятки, потому как спрос никуда бы не исчез. С космосом то же самое, вот только не будет никогда на внутреннем рынке иностранных ракет. Даже если SpaceX будет запускать спутники за 6 млн. долларов, а Роскосмос за 60 млн. долларов, наши спутники будут выводиться только Роскосмосом. Причина нервозности руководства Роскосмоса в отношении успехов SpaceX это потеря солидной прибавки к зарплате, но нас то это не должно волновать, т.к. все равно доходы от коммерческой деятельности не влияли на развитие отечественной космонавтики, как в советское время доход от экспорта "жигулей" не влиял на советский автопром.
    1. -1
      3 марта 2019 20:27
      Полностью согласен с вашим мнением!!! Отличный анализ!
    2. +2
      3 марта 2019 21:18
      Цитата: Дырокол
      Его деятельность и достижения компании никак не влияют на российскую космонавтику. Абсолютно.

      Проблема в том , что нынешняя власть может со временем положить болт на отечественную космонавтику. Как в свое время Путин положил болт на отчественный гражданский авиапром (времена Жака Ширака если что) и отечественное судостроение (Мистрали), решив для себя , что запуски Маска будут дешевле и надежнее.
      1. +1
        4 марта 2019 04:23
        Цитата: tomket
        Проблема в том , что нынешняя власть может со временем положить болт на отечественную космонавтику

        Все верно, я и написал, что пока государство в ней нуждается она будет жить. Если "бригада" решит, что хорош деньги тратить на космос, то космонавтике настанет конец независимо от того существует в США Маск или нет.
        1. +4
          4 марта 2019 09:15
          Как вы правильно написали "Бригада". Конечно бригаде не нужна никакая наука, образование, медицина и космос в том числе! Бригаде нужно оружие-Армию слава богу подняли, спец службы- чтоб население свое в стойле держать, ну и всякие ништяки девки, яхты, дачи, бизнесджеты.
    3. +8
      3 марта 2019 22:31
      Очень даже влияют. За доставку астронавтов НАСА платило Роскосмосу около 500 миллионов долларов в год. То есть 33 млрд. рублей. И даже при таких суммах Роскосмос в долгах. А что будет, когда эта подпитка прекратится?
      1. -1
        4 марта 2019 04:27
        Цитата: PontiffSulyvahn
        За доставку астронавтов НАСА платило Роскосмосу около 500 миллионов долларов в год. То есть 33 млрд. рублей. И даже при таких суммах Роскосмос в долгах. А что будет, когда эта подпитка прекратится?

        А как существовали в 90-е и вообще до 2011 года когда этой "подпитки" не было?
        Вы же сами пишите, что несмотря на это Роскосмос в долгах, т.е. понимаете, что заработанные на США деньги тупо растворились в небытие. Сказать проще их украли.
        1. +3
          4 марта 2019 12:53
          В 90-е те же США заказали нам РД-180, модуль на МКС, ряд приборов и доставку грузов. Ещё мы делали спутники. На эти деньги и выжили. Сейчас никаких зарубежных заказов не предвидится, поэтому потеря доставки и будет так болезненна. У нас тупо не будет коммерции, а значит, не будет и прибыли. Все же государственные заказы делаются по себестоимости.
    4. +5
      4 марта 2019 00:48
      Цитата: Дырокол
      Его деятельность и достижения компании никак не влияют на российскую космонавтику.

      Серьезно?
      А как там производство РН"Протон" поживает?
      1. +1
        4 марта 2019 04:28
        Цитата: prosto_rgb
        А как там производство РН"Протон" поживает?

        Никак, потому что его сворачивали ради Ангары.
        1. +5
          4 марта 2019 08:31
          А Ангару развернули? Ещё не начав летать объявили о необходимости её модернизации, то есть изначально заложено ущербное ТЗ.
          Шей да пори, не будет пустой поры.
          1. 0
            4 марта 2019 09:19
            Цитата: Antidote
            А Ангару развернули? Ещё не начав летать объявили о необходимости её модернизации, то есть изначально заложено ущербное ТЗ

            Ситуация глупая, Ангара вроде как не получилась, поэтому начали развивать тему Иртыш-Енисей, но опять же испытание Ангары продолжат, вероятно не верят в реализацию Иртыш-Енисей, или перестраховываются.
            1. 0
              4 марта 2019 09:52
              Ангара будет для военных запусков.
        2. 0
          4 марта 2019 19:23
          Цитата: Дырокол
          А как там производство РН"Протон" поживает?

          Никак, потому что его сворачивали ради Ангары.

          Не ради, а потому что "достижения компании никак не влияют на российскую космонавтику".

          Ждём апрель и смотрим какое там NASA будет принимать решение по пилотируемым "Союзам".
    5. 0
      4 марта 2019 09:57
      Ну и где теперь наш авто пром? Сборка из китайских запчастей, на импортной платформе франкенштейна со значком ВАЗА, это уже не наш авто пром.
  24. -3
    3 марта 2019 20:08
    __МаскНаш?
  25. +4
    3 марта 2019 20:20
    Мои поздравления Маску. Постепенно догоняет Роскосмос. То, что он это делает сравнительно небольшой командой спецов- вот что замечательно. Как меня учили в институте: конкуренция является залогом интенсивного развития. Посмотрим, чем ответят в Роскосмосе, когда аппараты Маска начнут перебивать у них заказы...
    1. +8
      4 марта 2019 08:37
      Они уже. Space X обошел Роскосмос по запускам ещё в 2017, с тех пор разрыв только увеличивается.
  26. -7
    3 марта 2019 20:27
    А что празднуем-то? По какому поводу народные гулянья и бурный одобрямс с захлёбыванием в собственной слюне и желче?

    Рядовое в техническом плане событие. Регулярно происходящее с середины 60-х годов прошлого столетия.
    То же NASA .проделывало этот фокус десятки раз. Не удивлюсь, если технически всё реализовали те же фирмы, что и для NASA. Даже, наверняка, это так.

    Кстати, Советский Союз сделал это первым и проделывал его как в автоматическом, так и в ручном режиме значительно чаще американцев. Для России это вообще рядовое событие.

    Оглянитесь вокруг. На дворе XXI век. А ваша реакция схожа с реакцией папуаса на впервые увиденный велосипед.

    ...У него два колеса!!! Он едет, не падая!!!
    1. +9
      3 марта 2019 21:49
      напомнить вам первый пуск Ангары? ("хайп" во круг события)
      сколько до этого момента люди запускали ракет?
      просто есть понимание что такое новая ракета, новый корабль - все это очень сложные инженерные изделия и первый их запуск очень важный процесс, очень многое может пойти не так, спроектировать и сделать их - не простая задача и куча работы, дальше уже намного проще "допиливать"...
      будет запуск Федерации - будет тоже много "хайпа"
    2. +4
      3 марта 2019 22:32
      А что празднуем-то?

      Тестирование частного корабля, который разработало не государство, а небольшая компания.
      1. -4
        4 марта 2019 09:40
        А гос. дотации на 5,5 млрд это как? Небольшая компания?
        1. MMX
          -5
          4 марта 2019 16:54
          Цитата: tranquil
          А гос. дотации на 5,5 млрд это как? Небольшая компания?


          Сектанты этого не замечают. Вот когда у нас такое происходит, тогда сразу в голосину орут: лучше бы раздали эти деньги ... (нужное подставить). А тут "достижение!".
          1. +1
            4 марта 2019 17:02
            Цитата: tranquil
            А гос. дотации на 5,5 млрд это как? Небольшая компания?

            Цитата: MMX
            Сектанты этого не замечают.

            а что такоого в этом криминального ?
            Такое впечатлеие что Роскосмос сидит на самоокупаемости.
            Ниодна оборонная компания в рамках НИОКРА по заказу того же Пентагона ни делает это за своё бабло.
            Главное ни эти 5.5 млрд.
            А главное что они сделали.
            Компанией в 7ооо сотрудников ( включая производство ) - они выпустили такой продукт , который Роскосмос
            с 240т сотрудников сделать почему то не смог.
            1. MMX
              -1
              5 марта 2019 06:51
              Цитата: atalef

              Главное ни эти 5.5 млрд.
              А главное что они сделали.
              Компанией в 7ооо сотрудников ( включая производство ) - они выпустили такой продукт , который Роскосмос
              с 240т сотрудников сделать почему то не смог.


              Что не смог? Запустить корабль к МКС? Так мы это уже давно делаем и ничего нового тут нет. Это во-первых.
              Во-вторых, почему Вы берете всю отрасль (численность сотрудников)? Тогда уж сравнивайте с структурным подразделением - РКК Энергия - около 8000 сотрудников и на порядок меньший бюджет (!!!).
              Кстати, о деньгах, на 7000 сотрудников 5,5 млрд. долларов - это больше чем на всю структуру Роскосмоса! Это вишенка на торте...
              1. +2
                5 марта 2019 06:55
                Цитата: MMX
                Кстати, о деньгах, на 7000 сотрудников 5,5 млрд. долларов - это больше чем на всю структуру Роскосмоса! Это вишенка на торте..

                вишенка на торте - это SpaceX -- вся готовая линейка ракет , с многоразовоым возвратом первой ступени и капсулой на 7 астронавтов.
                То чего в Роскосмосе пока и рядлм нет.
                1. MMX
                  0
                  6 марта 2019 12:49
                  Цитата: atalef
                  Цитата: MMX
                  Кстати, о деньгах, на 7000 сотрудников 5,5 млрд. долларов - это больше чем на всю структуру Роскосмоса! Это вишенка на торте..

                  вишенка на торте - это SpaceX -- вся готовая линейка ракет , с многоразовоым возвратом первой ступени и капсулой на 7 астронавтов.
                  То чего в Роскосмосе пока и рядлм нет.

                  То есть по всем остальным пунктам моего поста Вы согласны. Хорошо.
        2. +3
          4 марта 2019 17:02
          так вот в том то и дело, что гос.дотации: для маска это средство для достижения целей, а для рогозина это цель к которой он стремится...
      2. MMX
        -2
        4 марта 2019 16:52
        Цитата: PontiffSulyvahn
        А что празднуем-то?

        Тестирование частного корабля, который разработало не государство, а небольшая компания.

        Отстали от СССР на 60 лет. "Великое достижение".
  27. -7
    3 марта 2019 20:38
    Ну взлетели, ну пристыковались.
    Я уже год назад по телеку видел, как российские космонавты в пятером, в трехместном "Союзе" на Луну полетели. Фильм "Команда Б". Ждем продолжения. Наверно съемки на Луне уже идут.
  28. -10
    3 марта 2019 21:36
    Хах, беснуются адепты секты Илона Маска))
    Честно, как по мне все достижения человека в космосе принадлежат человечеству, всей цивилизации, вот только упоротым упырям это не понять. К сожалению.
    Можете минусить. Мне насрать.
  29. +16
    3 марта 2019 21:41
    Цитата: грохот
    Оглянитесь вокруг. На дворе XXI век. А ваша реакция схожа с реакцией папуаса на впервые увиденный велосипед.


    А что вы хотели, помилуйбох !? Это естественная реакция людей, которые воочию видят производительность труда паганой США и не менее паганой гейропии ))) Какая то частная компания, без мудрого рукойводства партии и народа и самого ))), без пинчища государства паганым баблом, тупо опускает ниже плинтуса толпу рогозиных и к ним приближенным ))) Да ещё и с прибаутками, ненавязчиво тролля всю эту кодлу ))) Я бы советовал вам говорить про XXI век верхушке государства РФ, которое до сих пор живёт в каком то своём, особенном, времени.
  30. +4
    3 марта 2019 22:39
    Хорошая новость,пусть теперь наши репу чешуи.Интересно чего они там начешут?
  31. 0
    3 марта 2019 23:38
    морской старт??????????сердюков владеет? и тут усрались
  32. +1
    4 марта 2019 03:39
    Из статьи:
    А непосредственно Илона Маска поздравила российская частная компания SpaceX, владеющая космодромом «Морской старт».

    Вы, наверно, хотели сказать российская частная компания "S7 Space"?
    1. +3
      4 марта 2019 04:19
      Тем самым американцы подтвердили русскую поговорку: Терпение и труд всё перетрут. Только "русскому" Рогозину это не ведомо. А ещё партию создал Родина...
      1. +2
        4 марта 2019 06:23
        Основал он на самом деле не "Родину" в 2003-ем, а "Конгресс русских общин" ещё в 1993-ем, но сути это совершенно не меняет, - тот ещё деляга. Гнать бы таких манагеров куда подальше. Может у Маска и государственная поддержка, но реально его компания делом занимается. Можно только посочувствовать самим себе и поздравить "противную" сторону.;-)
  33. +3
    4 марта 2019 05:59
    Щелчок по носу роскосмосу! Только деньги пилят, нового нихера не строят!
  34. +3
    4 марта 2019 08:29
    Поздравляю Илона и SpaceX c удачным запуском и стыковкой нового Корабля! Рипли желаю вернуться на Землю целой и невредимой! ;) А тов. Рогозину, после всех его заявлений, следовало бы поздравить SpaceХ. Есть люди тов. Рогозин, которые увлечены мечтой, а не деньгами и властью, и такой мечтой, от которой Звезды на небе становятся немного ближе! А ваш уровень это как раз и есть те самые Батуты!
  35. -3
    4 марта 2019 09:39
    Почему компанию получившую по данным The Times (от 2015) государственных дотаций на сумму около 5,5 млрд долларов, все упорно продолжают называть "маленькой (!) частной"?
    1. +3
      4 марта 2019 11:36
      "Маленькой" - по количеству сотрудников она действительно мелкая (нет таких гигантских, раздутых штатов).
      "Частной" - а она действительно частная, поэтому ради "ублажения" инвесторов используются шумные пиар-акции, типа запуска автомобиля в космос.
      5,5 млрд. баксов просто так под честное слово никому не дают. Нужно какое-то обоснование. После отказа от челноков, высвободившиеся средства бросили не на клепание одноразовых труб - а направили на поддержку таких частников. Крохотная сумма пошла на покупку мест в "Союзах" и покупку двигателей для закрытия текущих (военных) задач. Кто-то из получателей денег обанкротился, кто-то выжил. Теперь имеем вот такую картину. Маск - только первый "цветочек" из этого букета.
      Надеюсь теперь кое-кого, кое-куда вызовут и кое-что вставят.
      1. -4
        4 марта 2019 12:02
        Всё перечисленное вами не отменяет факта 5 млрд. гос. субсидий — это госпроект (самого богатого государства в мире) с популярным персонажем на витрине.
        Не вижу, кстати, в этом ничего плохого — нам бы так. Просто не надо врать. Но школьники и Свидетели Маска меня, конечно же, заминусуют smile
        1. +3
          4 марта 2019 12:09
          Самое интересное, что это даже не просто субсидии, а та самая настоящая поддержка новаций и малого бизнеса, о которой у нас так много говорят, но которую никто не видел (судя по отсутствию результата).
          1. +2
            4 марта 2019 12:33
            Так у нас Царь поставил Князя Тьмы на кормление в Школково и нефтегазовые доходы через нее слил-спер-отмыл, так что бизнес поддержан, в основном бизнес по строению дворцов для владык мироздания, а так же банковский бизнес по заколачиванию баблишка в овшоры, в конце концов когда Царь говорит что он бизнес поддержит он же не говорит какой конкретно бизнес
            1. -4
              4 марта 2019 12:56
              Самое смешное, что ваше описание царя великолепно подходит либеральному Царю Борису из сказочных святых 90-ых.
              1. +4
                4 марта 2019 12:59
                а так же его приемнику а так же приемнику приемника а так же и.т.д.

                а знаете почему ? потому что либералы - миф, государственники - миф, есть только олигархи-воры, чинуши-воры, их Первое Лицо и бабло выжимаемое из народа, все остальное медиакартинка

                п.с. не знаю как у вас в англии (все настоящие патриоты-пропагандисты ВЕЛИКОЙ РОССИИ имеют иностранное гражданство если не у себя то у своих детей, ну и бабло на западе хранят,, кудаж без этого), но я живу в России и могу точно сказать что 90тые как начались так и длятся , ничего не изменилось
                1. -5
                  4 марта 2019 13:39
                  Цитата: viktorish007
                  90тые как начались так и длятся

                  Печально, но это отчасти правда. Достижения либералов 90-ых в области коррупции были столь велики, что не понятно, можно ли от них вообще избавится. К тому же, никто особо и не старается.
                  А отчасти, потому что на смену вассалитету США пришла независимая внешняя политика. То, о чём многие так мечтают и каждый год празднуют, но реально имеют единицы. А вместе с ней экономическая месть бывших хозяев.
                  Многим, однако, независимость не нужна — лучше "пить баварское".
                  1. +3
                    4 марта 2019 13:46
                    какой эталонный набор штампов, ух,
                    сейчас во власти сидят те же люди что и пришли туда в 90тых, те же что воровали в 90тых и воруют до сих пор, все те же коррупционеры, ну да и их сыночки с племянниками и друзьями, и что ? вот что принципиально изменилось с 90тых ? внешняя политика ? десантники в приштине воспринимались куда круче чем наемники олигархов в сирии и на руине (всем добровольцам, кого ЧВК вытеснили с руины, или вообще грохнули - пламенный превед)
                    вассалитет США исчез ? ну да ну да, дети и внуки олигархов-чинуш - бандосов накидывающие кокс в илитных клубах нью-ерка за бабло украденное при указах 2018-2019, с вами безусловно согласятся, за одно печеньку выдадут что бы вы по их методичкам дальше гнали

                    п.с. в вашем коменте не хватает только: нужно потерпеть еще 10,20,50,100 лет и вот тогда уж Россия в станет с колен, только ндс надо до 50% повысить, да пенсионный возраст до 100 лет, а то хозяивам земли русской не хватает бабла, внуки подросли, им то же дворцы нужны, да и холопами порулить то же шь надо любимым внучатам.

                    п.с.2 никуда никто не поднимется, без промышленного отстрела патронов из революционных наганов в затылки той пены что всплыла в 90тых, вот тогда то 90тые и прекратятся
                    1. -3
                      4 марта 2019 14:01
                      Цитата: viktorish007
                      какой эталонный набор штампов

                      Где? Вы о чём?
                      Цитата: viktorish007
                      дети и внуки олигархов-чинуш - бандосов накидывающие кокс в илитных клубах нью-ерка

                      У вас странное представление о независимой внешней политике.
                      Цитата: viktorish007
                      печеньку выдадут что бы вы по их методичкам дальше гнали

                      Держите себя в руках.
                      Цитата: viktorish007
                      в вашем коменте не хватает только: нужно потерпеть еще 10,20,50,100

                      Это ваши фантазии, я тут ни при чём.
  36. +6
    4 марта 2019 09:55
    Ну вот и усе... sad Что теперя " эффективные менеджеры " разворовывать будут , когда америкосы сами до МКС добираться будут ??? И так "Восточный" уже синоним слова - ВОРОВСТВО !!! Боюсь теперь " Байконур" на металлолом попилят request
  37. +4
    4 марта 2019 10:51
    справедливости ради надо сказать что молодец и Маск и его НАСАвские инженеры, которых он к себе перетащил, но в целом Роспилкосмос ставят туда где все наши "эффективные менеджеры" и должны стоять.

    ждем глобального инета от Маска, а то у нас темнейший и бояре разговоры разговаривают про то что надо от интернета защищаться
  38. -5
    4 марта 2019 10:55
    Можно поздравить его с успешным запуском.
    Но для поклонников секты И.Маска:
    30 октября 1967 года — произведена первая стыковка двух беспилотных космических аппаратов «Космос-186» и «Космос-188». (СССР)
    Как менеджер Маск великолепен. тем более НАСА предоставила ему все лицензии и космодром... браво прорыв !
    1. +8
      4 марта 2019 12:52
      Но давайте переведем стрелки на этот аппарат - который вот-вот должен полететь с 2012 года. И теперь по новым срокам 2023 год автоматическая стыковка с МКС - внутри будет 1-2 Рипли и выскотехнологический G0 - индикатор типа Чебурашка или Матроскин.


      Вы точно напишете в 23 году пост в стиле?
      Но для поклонников Микрина (главный по теме Федерация):
      30 октября 1967 года — произведена первая стыковка двух беспилотных космических аппаратов «Космос-186» и «Космос-188». (СССР)
      Как менеджер Рогозин (или кто там будет?) великолепен. тем более Роскосмос предоставил ему все лицензии и космодром... браво прорыв !
      1. +2
        4 марта 2019 14:11
        а он точно полетит ? а то терзают смутные сомнения, лучшеб никуда не летел, а то под этот "успех" пенсионный еще повысят, а то и поликлиники все закроют или еще чего для оптимизации невписавшегося населения
  39. 0
    4 марта 2019 13:18
    как-то не очень - эта откидывающаяся носовая крышка у их корабля
  40. -2
    4 марта 2019 14:42
    Всех членов секты (и по совместительству свидетелей деяний рукотворных конструкторов незримых) И. Маска всемогущего поздравляю с праздником "вознесения" нашего послания небесам - Crew Dragon'а. Сия "небесная колесница" несёт в себе уже второго бездушного "контактёра" с Земли, Его Пустоголовие, Манекен Для-Контактов-со-Стеной-на-Скорости II-ой.
    ----------------------
    Хау! Да прибудут с тобой "добрые слова"!
    1. +2
      4 марта 2019 15:53
      Ура-патрики и есть троли, которых бояться нужно - им хоть сцы в глаза всё божья роса.
      1. +3
        4 марта 2019 16:28
        да лан люди деньги отрабатывают, ведь надо же рассказать как дотируемый из бюджета росспилкосмос круче маска, правда маску на это пофиг, он бабло гребет что с федералов США, что с запусков

        маск делает дешевые запуски за счет передовых технологий
        роскосмос делает дешевые запуски за счет низких зарплат (а потом удивляются что там люди с средним образованием в зомбимоде на супермегасверхурочных, неоплачиваемых, забивают молотком датчик с креплением три точки - треугольником на две точки, или оставляют стружку в баках, и т.д. ) и низких ценников на комплектующие и материалы (понятно какого качества)

        понятно что маск с его демпингом в легкую имеет всех, мы вошли в эпоху когда "высокие технологии" стали дешеветь, ну у тех кто этими технологиями обладает, в следующие десятилетия маск станет для космоса и электрокаров примерно тем же что и джобс для сотовых

        ну а роскосмос ? рано или поздно деды помрут, и все, отток мозгов за бугор не замедляется, а наоборот ускоряется, так что новых Королевых у нас не будет, они поехали боинг с колен поднимать
        1. -1
          4 марта 2019 17:38
          Россия будет по гиперзвуку и ракетным двигателям работать.
  41. +2
    4 марта 2019 20:27
    Я одного понять не могу, при Рогозине ракеты освещаются попами и падают! А Илон Маск не освещает свою ракету, а она у него полетела! Получается священники роскосмоса неправильно кадилом машут laughing
  42. +1
    5 марта 2019 11:37
    Цитата: iouris
    Цитата: Диана
    И судя по его карьере - не оправдавший надежд.

    Топ-менеджер нанимается не под надежды, а под цель. Нет цели - нет системы. А какая цель? Цель какая-то скрытая от публики, загадка, завёрнутая в тайну. Весь мир театр, а люди в нём актёры. Или так: крупные организации - это партизанские отряды во главе непонятно с кем, а люди в них... Короче, всё так запутанно. Лучше не интересоваться.

    Цели у этих горе-командиров одни - натырить и развалить - вот это их реальные результаты.
    Нет даже внятных планов по освоению космоса. Россия не имеет собственной элементной базы для создания спутников. Нашу космическую отрасль воспринимают как извозчиков. Упадок на лицо.
    Вместо постоянной модернизации делают все по новой - и получается - ничего. при этом огромные деньги вылетают в трубу. Что сказал бы на это Сергей Павлович...
  43. -1
    5 марта 2019 14:08
    Помню в 90е по дискавери смотрел фильм про космос.Там они ещё смеялись над нашими кораблями,вот шатл во это да!!!И где теперь тот шатл?Теперь Маска будут прославлять,ведь он вернулся к классической схеме. laughing