Как начинаются войны. И зачем они ведутся

61
На первый взгляд, это банальные вопросы, за которыми кроются хитросплетения национальных интересов, борьба элит, попытка решить мировые политические проблемы военными способами. Но, как правило, началу вооруженного конфликта сопутствует определенный период роста политической напряженности в отношениях между сторонами, взаимные претензии и ультиматумы. А порой используются обычные провокации (пресловутый казус белли) для начала открытого военного противостояния.





Однако современная тенденция в международных отношениях все более склоняется в сторону неприкрытого диктата мирового гегемона в отношении выбранной им жертвы агрессии. При этом бездоказательность и открытое попрание здравого смысла ничуть не смущают «поборников западной демократии» в их стремлении навязать мировому сообществу образ врага в лице выбранной им жертвы. Эта жертва бессовестно, с грубым нарушением норм морали и общечеловеческих ценностей « расчеловечивается» продажными западными СМИ, выводится за рамки рукопожатных, становится изгоем… Такое отношение в последнее время все чаще применяется к России, начиная с момента отравления полонием Литвиненко и кончая делом об отравлении Скрипалей.

И эта тенденция лишь только «обостряется» после того как Штаты вдруг обнаружили, что Россия не разгромлена по итогам холодной войны, а возрождается с новым экономическим и военным потенциалом, крайне опасными для гегемона и его мировой политики. Что Россия вполне в состоянии одержать победу в эпоху высокотехнологичной гонки вооружений, и сирийская война тому яркое подтверждение, а все усиливающиеся экономические санкции не приводят к желаемому обрушению российской экономики. Более того, международный авторитет РФ все более крепнет, а оружие, особенно системы ПРО/ПВО, стрелковое оружие, авиация, танки, пользуются повышенным спросом даже у членов Североатлантического альянса и арабских шейхов – традиционных покупателей продукции американского оборонного комплекса.

Поэтому, однажды обнаружив, что конкуренты наступают на пятки, янки были крайне встревожены тем, что претензии на мировое господство необходимо подтверждать не только экономическими верительными грамотами, но и бесспорным лидерством в военной сфере… А вот тут-то и оказалось, что «король голый!» Увлечение экзотическими видами и системами вооружений, потребовавших колоссальных расходов, не дали желаемых результатов, а традиционные системы вооружений не обновлялись на протяжении 30-40 лет и исчерпали свой ресурс модернизации. Это касается и триады СЯС, и обычных вооружений. И это в то время как конкуренты уже успешно осваивают гиперзвуковое и лазерное оружие, БЛА и ПБА на базе малогабаритной ядерной энергетической установки, дающей неограниченную дальность и фантастические возможности по способам применения.

Не стоит забывать и о другой мировой тенденции. Мир все более становится многополярным, несмотря на отчаянные попытки США сохранить за собой роль единоличного вершителя судеб человечества. И главным препятствие для сохранения статуса-кво оказались РФ и КНР. Поэтому, чтобы дестабилизировать своих главных конкурентов, администрация Белого дома предприняла усилия для организации "бегства капитала из ЮВА" и возвращения его на родину, в Штаты. Была организована беспрецедентная истерия вокруг КНДР и ее ядерной программы. К берегам Северной Кореи направились сразу два авианосца в надежде напугать руководство Кореи. Однако эффект получился прямо противоположный! КНДР заявила о готовности нанести ядерный удар по базам и даже самой территории США в случае их нападения на Корейскую Народно-Демократическую Республику. Мир замер в предчувствии большой военной авантюры с предельными ставками для обоих игроков…

Однако, подсчитав все плюсы и минусы, Трамп сдулся и пошел на попятную. Стал искать пути мирного решения корейской ядерной проблемы. После этого все мировые игроки поняли: янки, как гопники, уважают и боятся только силу, желательно в неограниченных количествах!

Но это был второстепенный фронт борьбы за мировое лидерство. Против основных конкурентов Вашингтон заготовил сначала выход из договора по ПРО, а затем и из договора по РСМД… И вот уж никак не могли предположить наши заокеанские партнеры, что Россия так быстро найдет асимметричный ответ на их телодвижения, не втягиваясь в гонку вооружений. Это вызвало глубокую озабоченность у наших визави. Но оставлять без ответа наши шаги по закреплению лидерства ведущей мировой ружейной державы, янки, как следует из многочисленных заявлений вашингтонского истеблишмента, не намерены. Это вылилось и в призывы к немедленному (пока не набрали силу!) военному нападению на корабли и ЛА России, и просачивание через дырки «швейцарского» сыра американского троянского коня, и прочие экзотические веяния вплоть до отключения Интернета и т.п.

Так что же может реально предпринять заокеанский «партнер», чтобы покруче насолить этим русским и заставить их пойти на поводу у нового витка гонки вооружений?

1. Бесспорно, это выльется в военное противостояние США и РФ. Причем наиболее остро оно будет проявляться в технологически передовых областях, таких, как космос, системы ПРО/ПВО/РЭБ, морские вооружения и авиация.

2. Штаты наверняка будут продолжать наращивать санкционное давление на российскую экономику. Возможно, даже прямое давление на финансово-кредитную систему государства.

3. Будет продолжена политика на все большее ограничение доступа российских производителей к современным технологиям и достижениям науки и техники.

4. Наложат более жесткий запрет компаниям, с участием американского капитала на продажу, коммерческую и иную деятельность на российском рынке.

На международной арене будет продолжена компания фейкомётства по поводу (и без оного) для очернения и клеветы на все российское. Из медийного пространства будут планомерно выдавливаться все российские и пророссийские СМИ…

Для раскола европейского общества будет предпринята попытка размещения БРСД в такой стране, к примеру, как Республика Польша, возможно, в странах Прибалтики. Но то, что в них будет развернут дополнительный контингент сил НАТО и тяжелая техника альянса, сомнений не вызывает. Польша уже сейчас готова платить 2 млрд. дол. за расквартирование американской дивизии на своей территории. И все это медленно, но планомерно, будет приближать нас к так называемому дню «Д».

Так как узнать, когда придет этот таинственный и ужасный день «Д»?

А все очень просто. Тому будут «свидетельствовать» ряд т.н. разведпризнаков, указывающих на проведение противником комплекса мероприятий для нанесения удара по силам противника. И наиболее значимыми из них будут:

— подача средств ядерного поражения на носители. Воевать с ядерной державой без применения СБП ни один здравомыслящий полководец США или НАТО не будет;

— перевод средств связи, РЛС и управления на частоты военного времени. Изменение временных кодозадержек для систем радио навигации и ориентирования;

— покидание судами и транспортами портов государства без окончания погрузо-разгрузочных мероприятий, оформления таможенных и прочих документов и т.п.

— внезапное прекращение работы ИСЗ связи, навигации, метео, ретрансляторов и т.п.

— срыв расписания движения самолетов иностранных авиакомпаний без объяснения причин…

— блокировка функционирования кредитно-эмиссионной системы и действия банковских карт населения… и другие.

При этом становятся не особо актуальными ранее значимые разведпризнаки, такие, как: рассредоточение сил противника, выдвижение его ударных группировок в районы боевого предназначения, развертывание групп обеспечения боевой устойчивости ударных сил и т.п. Все это, как правило, приносится в жертву внезапности нанесения первого удара, либо выполняется в ходе развертывания в РБП ударных сил. Основная же причина кроется в том, что задачи первого удара противник в состоянии выполнить составом группировок мирного времени, без наращивания сил БД и БС.

При этом идет массированная атака по линии радиоэлектронного противодействия и подавления РЭС атакуемой стороны. Могут использоваться ослепляющие ЭМУ, высотные ЯВ, прицельные помехи и т.п. с целью лишить противника управлении и связи, средств навигации и ориентирования, топопривязки…

Для четкого планирования первого удара нужно с высокой степенью достоверности знать временные нормативы принятия решения командованием противника, уровень отработанности его штабов и органов военного управления, степень автоматизации принятия решения (возможности АСУ/БИУС/КСБУ), протокол принятия решения на начало БД с применением ОМУ.

Все это непросто, поэтому требует колоссального объема работы разведки, аналитиков, планирующих органов.

И все-таки как бы я начал атаку на непобедимую крепость под названием «Гардарика»?

1. Необходима 7-10 дневная операция по дезорганизации, дезориентации и введения в заблуждение высшего руководства страны. Для этого создается напряжение на второстепенном участке приложения усилий. К примеру, прорывы границы на среднеазиатском участке границы и т.п.

2. Диверсии на транспорте и системах энергоснабжения, связи под видом взрывов бытового газа и т.п.

3. Поджоги супер- и гипермаркетов, диверсии на узлах ж/д сообщений, мостах, путепроводах.

4. Засылка ДРГ в зоны действий станций системы СПРН, ЗГРЛС ПВ, с задачей проведения акции за Д-1.

5. Нанесение за Д-1 скрытых ударов по всем отслеженным и вновь обнаруженным атомоходам РФ, вне зависимости от класса (рпкСН ил ПЛА-плаРК).

6. В день «Д» запуск «метеоракет» с проведением ВЯВ над районом пролета СВН и МБР. С одновременным ударом КРБД из-под шапки СЛО в районе Карского моря и моря Лаптевых силами 2-3 х плаРК «Огайо». И пуском БРПЛ с ПЛАРБ из акватории Норвежского и Баренцева морей. А также наличного состава сил БС и БД остальных ПЛАРБ. Через 10-15 минут – старт 400 МБР «Минитмэн» 2. Остальные 50 — по доразведанным целям.

7. После этого вводится в действие план САК и ПРО для отражения удара возмездия…

Однако выполнение такого «легковесного» по своей сути плана нападения на Гардарику наверняка натолкнется на упреждающие действия ее ВС и военно-политического руководства по срыву «Графика выполнения задач…» путем объявления ультиматума и действий на упреждение мер противника.

Помимо нашей триады СЯС и всего прочего, системы «Периметр» и «Посейдон» должны вразумить не в меру прытких ковбоев даже в том случае, если им под седло попадет шлея!

Ну и наконец, прямое обращение к правительствам и народам мира руководства Гардарики, надеюсь, станет непреодолимой стеной для любителей военных авантюр поиграть с судьбами мира.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    4 марта 2019 05:54
    А по по, не по ? angry
    1. +24
      4 марта 2019 06:35
      Всю статью я бы заменил высказыванием о войне Анри Барбюса, с которой, как военный, я согласен на 120%: "Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений.", поэтому политиканам всех мастей, в догонку, хочу напомнить и слова Эйнштейна (не дословно) - хрен его знает, чем люди будут воевать в третьей мировой, но в четвертой - камнями и палками! Впрочем, и для этого есть повод, что в России, что в США, у рулей власти есть люди которые вряд ли знают, кто такой Эйнштейн... Некоторые сенаторы США спасают угнетенных жителей Лимпопо, а некоторые сенаторы в России не знают русского языка! Кто такой Эйнштейн - Вайнштенй...Я твой дом труба шатал! laughing

      Вспомнилось, чуток к не к месту: "- Айсберги, - говорил Митрич насмешливо. - Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Всё Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи..." laughing
      1. 0
        4 марта 2019 08:05
        Ну, если уж по цитатам, то Рейган назвал "империей зла" не Россию, а СССР. Начал гонку вооружений и "нерушимый" рухнул. О России речи не было, так что с задачей на начало 90х прошлого века США справились, а вот хватит ли нынешнему нашему правительству сил напрячь память и провести аналогию, это уже другой вопрос.
        1. +8
          4 марта 2019 12:26
          а вот хватит ли нынешнему нашему правительству сил напрячь память и провести аналогию

          У нас юристы рулят экономикой, на полном серьезе рассуждают о том, что один работник одного пенсионера кормит, строитель, раздающий "кому попало" во время смуты автоматы - носит маршальские звезды, писатель этот опять же озаглавивший статью .. але! так зачем ведутся войны? в общем с памятью не очень, а с компетенциями и того хуже... остается только надеяться, что в такой дурдом никто не сунется laughing
          1. 0
            4 марта 2019 19:06
            Цитата: twviewer
            остается только надеяться, что в такой дурдом никто не сунется

            А Вам, что, удалось первому халат урвать? laughing laughing
      2. +4
        4 марта 2019 08:48
        Цитата: Зяблицев
        Айсберги, - говорил Митрич насмешливо.

        Да, "Титаник" тоже погубил некто по фамилии Айсберг.
        1. +5
          4 марта 2019 08:55
          Цитата: Prometey
          Да, "Титаник" тоже погубил некто по фамилии Айсберг.

          Эт с какого перепугу?
          Я ещё в детстве слышал.
          Сидят Василь Иваныч с Петькой на льдине, замерзают, голодают...
          Смотрят, корабль плывет.
          -Греби, Петька, греби!
          -Василь Иваныч, погляди в биноклю, как корабль называется...
          -Ти-та-ник.
          -Греби Петька, греби!
      3. +1
        5 марта 2019 05:09
        " Война,слишком важное дело,что бы доверять его военным"!
  2. +7
    4 марта 2019 06:06
    Трамп сдулся и пошел на попятную. Стал искать пути мирного решения корейской ядерной проблемы. После этого все мировые игроки поняли: янки, как гопники, уважают и боятся только силу, желательно в неограниченных количествах!
    Это давно было всем понятно.
  3. +7
    4 марта 2019 06:11
    Ради внезапности и победы в Войне США могут и пожертвовать многими "пунктами". "Всеобъясняющие" медиа что-нибудь придумают в оправдание.

    п.с.Помимо триады сдерживать американцев мог бы высокий уровень организованности общества и государства. Организованный, мотивированный противник страшен даже при технологическом отставании. Но с этим у РФ, увы - проблемы.
    1. 0
      5 марта 2019 06:42
      Национальной идеи у нас нет, единства тоже нет. С кем нам народу объединяться - с Медведевым или может с Чубайсом? Там наверху у нас сидят люди, которых народ ненавидит. Поэтому слабы мы, надеюсь пока слабы. Надеюсь уже новый Президент России сможет предложить действительно объединяющую нас всех идею, надеюсь он сможет делами показать, что он действительно за народ. К сожалению действующий и стареющий президент уже ничего не может.
  4. +7
    4 марта 2019 06:18
    Опять про день Д... Гардарику...перезагрузка матриц где? smile
    1. 0
      4 марта 2019 09:22
      Цитата: parusnik
      Опять про день Д... Гардарику...перезагрузка матриц где? smile

      Точняк , понедельник день и так тяжёлый а тут с утра полубред с ядерными войнами с гардарикой. laughing
  5. +2
    4 марта 2019 06:25
    Ну не вывезет ядерную войну абсолютно никто. Во времена холодной войны обстановка была гораздо острее. Сейчас все ставки на гибридную войну и попытки создать напряженность внутри.
  6. +1
    4 марта 2019 06:36
    Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями.
    Эйнштейн Альберт

    Все!
    1. 0
      4 марта 2019 15:34
      Не всё, надо готовить достаточный запас камней и палок, только и всего! wink
      1. -1
        5 марта 2019 06:49
        Туфта это всё - про камни и палки. Война наверняка захватит только северное полушарие. Ну может мы по Австралии одну МБР запустим и то не верится. А остальные страны из южного полушария останутся невредимы. Да и США не дураки, они в первом ударе не всё средства применят, сохранят часть на потом. Да и их базы и их союзники разбросаны по всему миру - на эти цели у нас просто ракет не хватит.
        1. 0
          5 марта 2019 11:37
          Цитата: Fan-Fan
          Да и США не дураки, они в первом ударе не всё средства применят, сохранят часть на потом. Да и их базы и их союзники разбросаны по всему миру - на эти цели у нас просто ракет не хватит.

          Зарекался вступать в полемику на ВО, да не могу. Ну на какие базы у нас ракет не хватит?! около 1800 боевых ядерных блоков СЯС развернуто только у России! Плюс тактическое ЯО не менее 5000 боезарядов, а в британском аналитическом центре Henry Jackson Society считают, что у России более 50 тысяч тактических ядерных боезарядов, которые спокойно ставятся на те же Калибры, Кинжалы, Буревестники, Х102, Граниты, Ониксы и тд. Я не говорю уже о артиллерийские ЯБ, калибром от 152 мм. и выше. Такой ядерный потенциал угробит весь Земной Шар, Упаси Господи! А вы говорите "ракет не хватит"
  7. +6
    4 марта 2019 06:47
    Будут действовать проверенными методами "разделяй и властвуй": 1. расслоение на богатых и бедных 2. раскол между религиозными конфессиями 3. Национальный вопрос 4.Феминизм, ЛГБТ, ювенальная юстиция, чипирование... Этого вполне достаточно что бы сломить Россию и в этом огромную помощь нашим врагам оказывает наше правительство.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      4 марта 2019 08:53
      Цитата: Alex66
      огромную помощь нашим врагам оказывает наше правительство
      Вы не из правительства? Забыли ещё про один очень важный раскол - между народом и властью. Его более других расколов хотят наши враги.
    3. +1
      4 марта 2019 19:10
      Цитата: Alex66
      Этого вполне достаточно что бы сломить Россию и в этом огромную помощь нашим врагам оказывает наше правительство.

      Ну да, конечно!!! А те мультики, что Путин крутил год назад он сам и рисовал, без правительства. Очевидно с Вашей помощью. Сильно помогали? Весь язык с указательными пальцами в мозолях? laughing
    4. Цитата: Alex66
      Будут действовать проверенными методами "разделяй и властвуй": 1. расслоение на богатых и бедных 2. раскол между религиозными конфессиями 3. Национальный вопрос 4.Феминизм, ЛГБТ, ювенальная юстиция, чипирование... Этого вполне достаточно что бы сломить Россию и в этом огромную помощь нашим врагам оказывает наше правительство.

      Странно, все, что вы перечислили происходит без влияния извне....
  8. +2
    4 марта 2019 08:17
    Наказание свыше состоит не только в смертях и болезнях.А самое большое наказание,когда Бог лишает людей Разума.
  9. +2
    4 марта 2019 08:47
    Россия не разгромлена по итогам холодной войны, а возрождается с новым экономическим и военным потенциалом, крайне опасными для гегемона и его мировой политики. Что Россия вполне в состоянии одержать победу в эпоху высокотехнологичной гонки вооружений, и сирийская война тому яркое подтверждение, а все усиливающиеся экономические санкции не приводят к желаемому обрушению российской экономики. Более того, международный авторитет РФ все более крепнет, а оружие, особенно системы ПРО/ПВО, стрелковое оружие, авиация, танки, пользуются повышенным спросом даже у членов Североатлантического альянса
    Такое чувство, что прочитал наспех составленную "агитку". Как обычно, разобьем врага на его территории.
    1. 0
      5 марта 2019 11:46
      Цитата: Prometey
      Такое чувство, что прочитал наспех составленную "агитку". Как обычно, разобьем врага на его территории

      А именно так обычно Россия и делает. Историю Отечества вспомните
  10. BAI
    -3
    4 марта 2019 09:04

    — подача средств ядерного поражения на носители. Воевать с ядерной державой без применения СБП ни один здравомыслящий полководец США или НАТО не будет;

    — перевод средств связи, РЛС и управления на частоты военного времени. Изменение временных кодозадержек для систем радио навигации и ориентирования;

    — покидание судами и транспортами портов государства без окончания погрузо-разгрузочных мероприятий, оформления таможенных и прочих документов и т.п.

    — внезапное прекращение работы ИСЗ связи, навигации, метео, ретрансляторов и т.п.

    — срыв расписания движения самолетов иностранных авиакомпаний без объяснения причин…

    — блокировка функционирования кредитно-эмиссионной системы и действия банковских карт населения… и другие.

    22.06.1941 не было не только перечисленных признаков, не было вообще ничего!
    Очевидный факт, что здесь рассчитывать можно только на разведку.
  11. +3
    4 марта 2019 09:14
    Для раскола европейского общества будет предпринята попытка размещения БРСД в такой стране, к примеру, как Республика Польша, возможно, в странах Прибалтики.

    Польше и триболтусам надо помнить один момент - освободительного похода больше не будет. request
    Будет санация территории всеми возможными видами оружия, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос о предателях соседях. Получится, что после этого о Польше и странах Прибалтики просто забудут, ну может историки иногда вспомнят, что дескать были такие, неумные. yes
  12. +6
    4 марта 2019 11:47
    Ну кое что надо добавить. Начать следует с ареста части детишек наших властей, находящихся в зоне влияния Запада. Это тысячи человек, на минуточку. Остальных деточек принудят к сотрудничеству, то есть возьмут за горло руководителей практически всех наших министерств и ведомств.
    Далее. В тот же момент будут взяты под контроль счета по всему миру, чем наше руководство будет взято за глотку второй рукой. В качестве оверкилла будут захвачены активы, то есть предприятия, дома, земельные участки... Вот с этого война и начнется. Эффективность всеобщего саботажа и предательства, на которые без колебаний пойдут наши руководители за своих детей и свое богатство (мы же этих людей как облупленных знаем. Неужели кто то сомневается, как милейший Песков будет реагировать на арест дочушки? Предаст и продаст все на свете...) просто не поддается описанию.
    Мы что, правда готовы? Вообще то у нас на Руси, по моему, оформилась традиция. Перед любой войной руководство делает все, абсолютно все, чтобы мы ее встретили как можно в более глубокой разрухе, и чтобы народ как можно сильнее презирал и ненавидел свою власть. В результате вал русских трупов, которыми огораживаются от окончательного поражения, вздымается до небес. И только после этого власти медленно и неохотно начинают хоть что то реальное делать.
    А на этот раз у нас хватит строительного материалу? Получится ли нагромоздить сотни тысяч убитых и раненых, чтобы отсрочить окончательное поражение? Есть у нас те, кто умрет за песковскую дочку?
    1. -5
      4 марта 2019 13:39
      михаил3 (Михаил) -от ваших коментов идет очень неприятный запах, такое впечатление, что вы не из России вещаете. "Зависть" и Ненависть" - вот основа всех ваших коментов - да вы просто русофоб!
      1. +7
        4 марта 2019 14:18
        По сути есть что возразить? Когда американские "русофилы" начнут аресты детей нашего руководства, что делать в плане обороноспособности? Каким запахом это предотвратить? Или уже готова программа отказа нашего начальства от зарубежных детей и зарубежной собственности? Порадуйте нас, пожалуйста. Доставьте нам ароматическое удовольствие. Нам идти умирать за руководителей, детей которых будут удерживать в американских тюрьмах. Как вы видите их командование нами в этих условиях? Насколько оно будет эффективным и патриотичным?
        Обозвать меня как нибуть труда не составляет. На вопросы ответьте, пожалуйста. Вопросы важные, о жизни и смерти. Или вы думаете, что если я такие вопросы не задам, их не задают себе люди, "вещающие" из России? Зависть? Это особенно сочно! Чему я завидую? Тому, что дети начальства сидят на территории вероятного противника, и там же находится собственность начальства?
        Как вы видите из статьи - вероятность войны велика. Вы что думаете, если начальники увезли иудину долю в США, их там примут? У японцев спросите, которые вообще там родились и по два-три поколения прожили...
        1. +1
          5 марта 2019 09:07
          Очень, очень хотелось бы узнать, что думает наше руководство по сути заданных мною вопросов. На сайте их никто не задает, люди справедливо опасаются. А я уже столько наболтал, что уже имею с этого неприятности, так что терять вроде нечего. Осознает ли наша власть глубину проблемы?
          Ведь этими вопросами задаюсь не только я, не надо обольщаться.
          Офицеры смотрят на генералов, у которых дети в Лондоне и дворцы в Европе, и очень даже думают тяжелую думу. Или власть уверена, что такие вещи людям неизвестны, и им удается свой праздник жизни скрыть? Нельзя скрыть ничего, а уж тем более такие вещи. И те же вопросы тревожат всю страну. Мы все в опасности, а наши командиры в каком то очень уж странном положении.
          Такой настрой, мягко скажем, победе не способствует.
          Где обьяснения? Самое Главное Политуправление создаем? Где его ответы на эти вопросы? Или ответами будет то, что отвечает мне некий Борис, то есть меня схватят по предъявленному обвинению, как паникера и русофоба? Власти искренне считают, что в случае начала массовых арестов боеспособность резко повысится? Уверены, что Сталин завалил немцев трупами, и у них выйдет то же самое?
    2. 0
      5 марта 2019 12:28
      Цитата: михаил3
      В результате вал русских трупов, которыми огораживаются от окончательного поражения, вздымается до небес. И только после этого власти медленно и неохотно начинают хоть что то реальное делать

      Не знаю о каких валах "русских трупов" вы говорите, но на восточном фронте безвозвратные потери РККА и Вермахта в период ВОВ с учетом коэффициента погибших в плену почти равны. примерно 1 к 1.09. Даже если не учитывать коэффициент соотношения попавших в плен и вернувшихся из плена русских и немцев, а при почти равном количестве военнопленных с обеих сторон русских в немецком плену погибло вдвое больше чем немцев в русском, соотношение безвозвратных потерь составит 1.к 1.3. В данном случае горы трупов были с обеих сторон. Понятно, что русских погибло несколько больше чем немцев из-за "гуманного" отношения гитлера к русским военнопленным.
      Цитата: михаил3
      Есть у нас те, кто умрет за песковскую дочку?

      За Родину и за своих дочек найдется не мало.
      1. +1
        5 марта 2019 14:28
        Я это все знаю. И вы знаете, что выглядело это так - в первый год войны вал убитых. А в остальное время рост мастерства и развитие техники. Можно хоть раз пропустить первый этап? Ну в виде исключения, а? Тем более, что при современном положении дел не будет постепенного продвижения врага по нашим бесконечным просторам. Враг научился уже.
        Бабахнет сразу по всей населенной территории. Войны той будет месяца три-четыре максимально. Некогда будет разгоняться, отгородившись погибающими. На самом деле, каждому придется в темпе выбрать, будет он сопротивляться или нет, и действовать. Если сопротивление будет, и будет сильным, мы победим. Если нет...
        Давайте прикинем. Ведется ли сейчас хоть какая то военная подготовка среди людей? Все, что делается, это пейнтбол и игры на его основе, то есть 3-4% молодежи и спецы профильных ведомств. Имеется ли у людей оружие? Нет, не имеется. Следовательно, навыка обращения с ним нет, психологической подготовки тоже. А что есть? А есть - ненависть к власти и глубочайшее недоверие к ней.
        И на этом фоне в десятке мест страны например обьявятся "комитеты действия" (один из вариантов), которые провозгласят скажем автономию от Москвы. При них будут подразделения на все готовых иностранных бойцов, вооруженных и не стесняющихся в средствах. К ним быстренько установят транспортные коридоры, а по нашим войскам нанесут массированные неядерные удары. Все это будет на фоне наших начальников, которых держат за деньги и за детишек. Представили себе?
        Ну и как? Насколько тут хватит армии? А что делать безоружному и не готовому ни к чему народу? И таких вариантов можно наштамповать много, очень много, и все будут рабочие. В условиях, когда народ-воин низвели в ничто, под каким знаменем люди будут подняты в бой и кем? Мне, блин горелый, страшно! А я вообще то не из пугливых...
        1. 0
          5 марта 2019 14:59
          Цитата: михаил3
          Ну и как? Насколько тут хватит армии? А что делать безоружному и не готовому ни к чему народу? И таких вариантов можно наштамповать много, очень много, и все будут рабочие

          Все эти варианты разобьются о дубину русского мужика, что не раз происходило в истории. Да и другие союзные народы России в основе своей сражались за общую Родину, за свою землю, свои аулы. Не без исключений конечно, но как правило. Вспомните историю, 1242 г. Ледовое побоище, когда против тевтонцев, вместе с русскими полками воевала татарская конница. Вспомните 1612 год, когда поляки уже сидели в Москве, а польские отряды рыскали в поисках царя, чтобы искоренить династию Романовых. А русские бояре царя предали, спас его народ. и т.д.
          Ваши допущения не беспочвенны, но это лишь допущения, со многими НО...
          В завершение можно процитировать слова "Железного Канцлера" Отто фон Бисмарка, написанные им в письме послу в Вене Генриху VII в мае 1888 года:
          Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии.
          Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъедены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь к друг-другу разъединённые капельки ртути.
          Это неразрушимое Государство русской нации, сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ. Это Государство, даже после полного поражения, будет оставаться нашим порождением, стремящимся к реваншу противником
          1. -2
            5 марта 2019 15:00
            Дальше не читал. Нет совести - не надо со мной разговаривать. Тех, кто посылает своих на врага с дубинами, я в упор не вижу.
            1. -1
              5 марта 2019 19:25
              Цитата: михаил3
              Дальше не читал. Нет совести - не надо со мной разговаривать. Тех, кто посылает своих на врага с дубинами, я в упор не вижу.

              Да у вас действительно что то со зрением не в порядке, написано одно, а вам мерещится совсем другое. Окулист вам в помощь и читайте далее. Желаю вам здоровья.
              1. +1
                6 марта 2019 09:00
                Одно?! Блин, вот не хотел уже отвечать! Когда это кончится?! Опять "русский мужик с дубиной справится"! Поэтому отберем у него оружие, запретим ему воинскую подготовку, станем наказывать его за любые проявления чести и мужества, начальствование над ним отдадим ворам, врагам и предателям, словом будем топтать его, покуда он подыхать не начнет. А как придет тяжкая година - выкинем его с дубиной навстречь отлично вооруженному врагу - ништо, русский мужик справится! Чтоб вам ни дна ни покрышки, гадь и погань...
                1. 0
                  6 марта 2019 10:42
                  Цитата: михаил3

                  Одно?! Блин, вот не хотел уже отвечать! Когда это кончится?! Опять "русский мужик с дубиной справится"!

                  Слава Богу у русского мужика есть и ядерная дубина, и гиперзвуковая, и лазерная и подводная и воздушно-космическая и много разных летающих, плавающих, стреляющих и других дубин, и главное, что он постоянно упражняется в использовании этих дубин. Для лиц не обремененных излишним образованием поясняю, то, что я выше написал является аллегорической формой речи, иносказанием, Эзоповым языком, если угодно. Воспринимать эту форму речи в буквальном смысле не стоит.
                  Цитата: михаил3
                  Поэтому отберем у него оружие, запретим ему воинскую подготовку, станем наказывать его за любые проявления чести и мужества, начальствование над ним отдадим ворам, врагам и предателям, словом будем топтать его, покуда он подыхать не начнет.

                  А тут вы утверждаете то чего я вообще не писал, да этого нет просто в действительности.
                  Аккуратнее с грибами, среди них попадаются галлюциногены..
                  1. 0
                    6 марта 2019 15:51
                    Цитата: Nick
                    Слава Богу у русского мужика есть и ядерная дубина

                    То ли воздух нынче пьян
                    То ли леший нынче рьян
                    То ли в ухе приключился
                    У мене какой изъян...
                    Вы не начальник какого департамента? А может губернатор? По толщине лобной кости и полной невменяемости очень уж похоже... Пойду ядерную дубину в подвале проверю. У меня ж к ней свободный доступ, как и к гиперзвуковой, как и ко всему остальному оружию... а, вспомнил. Ключи к арсеналам, внезапно, не у русского мужика совсем. Русского мужика к ним не допускают. Какой тебе арсенал, если у тебя нет дворца на Мальте, сыновей в Монако и дочери в английском парламенте?!
                    Тьфу...
                    1. 0
                      6 марта 2019 22:37
                      Цитата: михаил3
                      Вы не начальник какого департамента?

                      В прошлом.
                      Цитата: михаил3
                      Пойду ядерную дубину в подвале проверю. У меня ж к ней свободный доступ, как и к гиперзвуковой, как и ко всему остальному оружию... а, вспомнил. Ключи к арсеналам, внезапно, не у русского мужика совсем. Русского мужика к ним не допускают.

                      И слава Богу! что к арсеналам ОМП не допускают каждого мужика, русского, татарского, грузинского и проч. У кого то из них может оказаться психика нарушена. За наши арсеналы, отвечают специально отобранные, профессионально обученные, прекрасные люди. Среди них есть и дети русских мужиков, и татарских, и даже якутских. Но самое главное, они горячо любящие свою страну, крепкие военные люди. В прошлом и я имел к этим людям некоторое отношение. А вам, с вашим уровнем мышления, и судя по вашим разглагольствованиям, существенной психической аномалией, fool я бы и перочинного ножа не доверил, даже консервного не доверил бы...
                2. +1
                  6 марта 2019 13:11
                  Вот я читаю Ваши комментарии и вижу:
                  - не надо впрягаться за "эту власть"
                  - не надо идти на фронт
                  - надо сдаться на милость "сильнейшему"
                  - нас всё равно всех уконтропупят

                  И невольно вспоминаю: "Русские воины, сдавайтесь! Вы окружены! Ваше правительство ведёт вас не туда! Бросайте оружие и переходите линию фронта с поднятыми руками! Вам будет обеспечено достойное отношение, как к военнопленным и горячее пропитание!"

                  Не напоминает ничего?!
                  1. 0
                    6 марта 2019 16:02
                    А видеть надо бы следующее. Оружия у людей нет, и доступа к нему нет тоже. А так же нет ни подготовки, ни обучения. Толпа необученных людей, которым может быть успеют что то выдать, а скорее и нет - мишень. Гора мяса, которое порвут натовские боеприпасы. Вы в каком ряду планируете стоять, среди беспомощных, безоружних, ничего не умеющих людей? Я надеюсь - в первом. Да оно и умнее - первый ряд скосят быстрее, больше шансов сразу сдохнуть.
                    Сколько вы планируете "потерь", прежде чем закончится цикл первоначального обучения новобранцев, то есть где то месяца полтора? Напомню, регулярная армия в конфликте высокой интенсивности в обороне будет выбита примерно за две недели. Сколько человек, абсолютно не способных к сопротивлению всвязи с ситуацией, вы планируете в жертву принести, чтобы продержаться оставшийся месяц, а потом еще то время, которое потребуется для подтягивания резервов?
                    Судя по всему, наши власти отравились своей же пропагандой первые, и искренне считают, что "тиран и кровавый упырь Сталин гнал миллионы россиян на фронт пулеметами, и эти миллионы победили со страху". Не понимать свой народ вообще - это тоже традиция нашей власти. Будто инопланетяне какие. Так что они, судя по всему, искренне считают, что и у них выйдет что то подобное.
                    Так как Сталин в лепешку разбивался, стараясь обучить и вооружить людей перед войной, и изо всех сил крепил единство в государстве, чувство локтя и единый фронт против любого врага, несмотря на все чудеса и диковины мы в Войне победили. А вот если делать все строго наоборот...
                    1. 0
                      6 марта 2019 17:17
                      Детский сад: "дайте народу пукалок побольше!"
                      Для этих целей у нас есть институт призывной армии. Потрудитесь посчитать сколько человек из мобрезерва проходили срочную службу.
                      А для тех кто не служил есть такая штука, как тир. Придумали недавно.
                      Посещаю регулярно. И всем здесь советую.
                      1. 0
                        7 марта 2019 09:55
                        ТИР?! Господи-боже... Думаю, что наше положение, наконец то, безнадежно. В прошлый раз Сталин готовил страну, и то положение спасли своими жизнями дивизии из Сибири. В этот раз страну заботливо разоружили, руки за спиной связали, кто придет спасать? Из Сибири? А, я понял! Китайцы, которые там сейчас всем заправляют уже! Действительно, пора мне успокоиться. Эти бравые узкоглазые парни известны своим русским патриотизмом, придут и всех спасут.
                        Наши правители никогда, мягко скажем, не славились выдающимся интеллектом. Но сейчас это уже что то феерическое. Куда вы, ребятишки, удрать задумали, когда сетецентрическая война врежет по всей территории одновременно, и мы, брошенные, необученные, безоружные, свалимся? Неужели вы думаете, что ваши деньги вам хоть что то купят? Кому вы нужны без страны, едрена палка?!
                        Безнадежно. Все это безнадежно. Мобрезерв... Всякий ум ограничен, для его развития требуется время и постоянные усилия. И лишь глупость безгранична, как Вселенная...
                      2. 0
                        7 марта 2019 23:03
                        Вы тут столько слов написали, а мысли по существу нет ни одной.
  13. -1
    4 марта 2019 12:10
    есть два пути--захватить(проблемы и дорого) и купить(дешевле и меньше проблем)
    И вопрос--зачем что то захватывать в РФ--если это продается?
    Сырье? Да пожалуйста. Территории--под разными формами-тоже можно. Рабочая сила-так же возможно. Интеллектуальные ресурсы-так же.Силовые тоже можно.
    На вопрос-зачем нагнетается военная истерия и положение "Осажденной крепости" можно найти в истории. Это сплошь и рядом

    Ещё немного Салтыкова-Щедрина:

    Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют…
    Самые плохие законы - в России, но этот недостаток компенсируется тем, что их никто не выполняет.
    Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство»..
    Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.
    Благонадёжность - это клеймо, для приобретения которого необходимо сделать какую-нибудь пакость.
    И для статьи последние два актуальны
    Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.
    Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления
    1. -2
      5 марта 2019 13:28
      Цитата: Антарес
      сть два пути--захватить(проблемы и дорого) и купить(дешевле и меньше проблем)
      И вопрос--зачем что то захватывать в РФ--если это продается?
      Сырье? Да пожалуйста. Территории--под разными формами-тоже можно. Рабочая сила-так же возможно. Интеллектуальные ресурсы-так же.Силовые тоже можно.

      Увы, продается много чего и везде, и в России и в США и в Китае, и в супермаркете, но однако ж везде воруют и грабят, и мошенничают, и воюют, а не покупают. Потому как взять чужое у слабого или обманом у наивного дешевле чем купить. Увы, весь мир таков, погряз в грехе.
      Цитата: Антарес
      Ещё немного Салтыкова-Щедрина:
      Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют…

      Так же можно сказать и про любую другую страну. Назовите любую страну в которой сейчас не воруют? Нет такой на страны на нашей планете. И сто лет назад воровали, и сейчас тоже воруют да поболее чем в России.
      Цитата: Антарес
      И для статьи последние два актуальны
      Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.
      Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления

      А что вы ждете от Щедрина? Он же сатирик, ради хлесткого словца не пожалеет и отца, а на Родину ему вообще наплевать. Он сыну своему завещал любить родную литературу паче всего, не Бога, не Родину, а родную литературу. Сатирик и безбожник,но как литератор не бездарен, только дар его служит сатирам, которые суть бесы. С ним все понятно. Понятно все и с теми для кого он является авторитетом.
  14. 0
    4 марта 2019 13:53
    Не понял автора статьи, с какой целью она написана? Решил автор щегольнуть своим знанием разведпризнаков начала войны из прошлого столетия? А нам то это зачем? Мы не в разведке работаем, а как может начаться всеобщая ядерная война есть огромное количество всяческих сценариев - результат один - прекращение существования земной цивилизации. Конечно все зависит от высших политиков, поэтому надо щетильнее относится к выборам. При Ельцине я не очень уверенно себя чувствовал - еще после рюмки -нажмет на кнопку! А Горбачев, наоборот - не нажал бы, когда это надо было сделать, я уже не говорю про американских президентов - у них вообще жуть! Что можно ожидать от Трампа?
    1. 0
      4 марта 2019 18:57
      Цитата: turbris
      результат один - прекращение существования земной цивилизации.

      Это вряд ли. Некоторое время поживут в 20-х годах XX века и через десяток лет снова отстроятся.
  15. +1
    4 марта 2019 18:27
    Никогда войны не велись так, как их задумывали.
  16. 0
    4 марта 2019 20:00
    Как начинаются войны. И чем они ведутся

    примерно так:
    Ливия - 6 батальонов СпН - страна пала - госпереворот
    Сирия - 3 Бригады СпН + 7 полков СпН - страна выстояла (!)
    Египет - 3 полка СпН - страна пала - госпереворот
    Ливан - 6 полков СпН - страна пала - госпереворот
  17. +1
    4 марта 2019 20:25
    Путин по этому поводу уже высказался, что бить будем и тех, кто принял решение. Я бы к этому добавил (где-нибудь в доктринальном документе) , что европейских вассалов бить будем боеприпасами такой мощности, чтобы одним накрывать вместе "зимними квартирами" частей НАТО и места их предполагаемого сосредоточения (запасные районы). Если населению не повезет, ну что ж, они сами "квартирантов" выбрали...
  18. -2
    4 марта 2019 20:48
    Автор статьи, вероятно, ничего не знает о локальном ядерном конфликте, эскалации и наличии третьего лишнего (КНР) laughing

    Поэтому шаги США к дню D явно будут выглядеть совершенно по другому.
  19. 0
    4 марта 2019 22:10
    Война всегда возникает на базе непримиримых, антагонистических противоречий. Когда не может быть места для компромисса и должен остаться кто--то один. Поэтому за последние 400 лет войны возникают исключительно на базе религиозной вражды.
  20. 0
    5 марта 2019 00:11
    Да-а-а, автор... . Короче, он нам здесь политинформацию, с элементами мобилизационных мероприятий "замастырил"! Только Вы (и мы в том числе), как говорил мой любимый персонаж - "Плюньте на всё это. Как плюнуть? Слюной - как плевали до эпохи исторического материализма." Почему? Во- первых те, кто ассоциируется у нас с позорным ругательным термином "матрасы" не будут воевать с нами с применением ЯО, просто потому что всё потеряют. А они не любят, и не согласны терять ничего, что составляет их комфортное существование. Во-вторых, те - которые вроде "наши", тоже не хотят ничего терять. В третьих - если и предстоит сразиться, то обычным оружием, и только в том случае, если у "матрасов" будет уверенность, что их "Троянского коня" здесь встретят хлебом-солью, и вариант четвёртый - они будут договариваться, на каких почётных (и за сколько) условиях можно сдаться, и всё сдать... . winked
  21. +2
    5 марта 2019 08:06
    Намеренная инициация глобального конфликта маловероятна в силу невозможности скрыть все следы подготовки к этому дню-Д. Автор на это указал. Имхо, намного вероятнее лавинообразное усиление до глобального "пушного зверька" случайных факторов и региональных конфликтов малой интенсивности. Вот как раз здесь "партнеры" смогут все представить как "несчастный случай" и надеются (безосновательно) на отсутствие масштабного сопротивления на их "мелкие укусы" и постепенное внешнее давление.
  22. 0
    6 марта 2019 02:56
    Автор в корне неправ- американцы так не рискнут воевать с " гардарикой", я бы на их месте разработал стратегию постепенного нагнетания напряженности между " гардарикой" и Китаем, подкармливая нужные элиты " грантами", создавая в СМИ "общественное" мнение, затем провернул бы что-то вроде- пьяные русские обижают и режут бедных китайских рабочих на лесозаготовках, в общем спровоцировал начало конфликта " Гардарики" со вторым главным врагом Америки- растущим и набирающим мощь Китаем, а потом бы потирая ручки смотрел как они друг друга уничтожают( в случае чего подкидывая " дровишек" ввиде " ленд-лиза" проигрывающей стороне( конечно-же за золото) американцы раз это уже показали, они бы и Второй фронт никогда бы не открыли, если бы не убоялись захвата Европы советскими танковыми дивизиями, так сидели бы и наблюдали до " последнего немецкого и русского солдата", думаю вот для Америки идеальный вариант для действий.
  23. 0
    6 марта 2019 22:40
    Цитата: bubelik
    Вот я читаю Ваши комментарии и вижу:
    - не надо впрягаться за "эту власть"
    - не надо идти на фронт
    - надо сдаться на милость "сильнейшему"
    - нас всё равно всех уконтропупят

    И невольно вспоминаю: "Русские воины, сдавайтесь! Вы окружены! Ваше правительство ведёт вас не туда!

    Все верно! good Либо подлец либо провокатор, либо и то и другое. С уважением... hi
  24. -2
    6 марта 2019 23:15
    Все эти рассуждения о начале ядерной войны с Россией Штатами откровенно несерьезны.
    Американцы её не начнут, пока не добьются политическими, экономическими финансовыми, а где нужно- и ограниченными военными средствами превращения России в Северную Корею, зачем им рисковать.
    А потом и ядерная война не нужна будет.
  25. 0
    7 марта 2019 22:55
    Такой сценарий не пройдёт до тех пор, пока у американцев не сменится главный алгоритм их жизни: американцы готовы воевать за победу, но не готовы за неё умирать.
  26. -1
    8 марта 2019 12:00
    В трактате "Искусство войны" есть такое правило: "хочешь победить-нападай на слабого противника". Одна страна смотрит на другую, убеждается, что она слабая и нападает. Примеров масса. Нападение гитлера на СССР. Имеются документы, в к.т гитлер утверждал, что"Россия, это колосс на глинянных ногах". Он убеждал всех, что в СССР имеется слабая промышленность, ленивый и безинициативный русский, много наций, недовольство существующей власти. Боюсь ошибиться, но это напоминает нашу нынешнюю Россию. Гитлер в том случае ошибся. Другой пример. Японо-китайская война в 30-х годах, к.т закончилась в 1945 году. Что вытворяли японцы в Китае ? Почему ? Отсутствие промышленности, разобщенность нации, недовольство властью, к.т была ещё и коррумпирована. И численное превосходство не помогло. Японская армия в Китае использовала около тысячи танков собственного производства. Китайская армия танки иностранного производства. Причина ? А не было в Китае индустриализации и коллективизации. Сколько китайцев заплатили за это своими жизнями ? Вот так и начинаются войны. Против нас ведется война. Внутренняя. Коррупция, вывоз капиталов за бугор, политика экономического геноцида. Пока у власти компрадоры, мы проигрываем войну.