Заправщик ВВС США превратился в проблему – его отказываются принимать

24
ВВС США отказались продолжать приемку проблемных самолетов-заправщиков КС-46 до тех пор, пока авиастроительный гигант Boeing не исправит недостатки за свой счет. Решение было принято утром 4 марта.





После разговора с командиром проекта КС-46 и старшими должностными лицами программы, начальник отдела комплектования ВВС Уилл Ропер принял решение прекратить приемку всех проблемных самолетов-заправщиков.

С сегодняшнего утра мы не принимаем KC-46, и я считаю, что это будет продолжаться в течение некоторого времени. На данный момент не ясно, насколько глубок корень проблем


- сказал Ропер журналистам.

Также повторной проверке подвергнутся уже принятые самолеты.

Ранее правительственные проверяющие нашли инструменты и обломки посторонних предметов, оставленные на борту KC-46 на заводе Boeing в Сиэтле.



ВВС отказались подписывать акт о передаче двух авиатанкеров, которые ожидали официального принятия. Агентство по управлению оборонными контрактами и ВВС потребовали от Boeing внести 13 изменений в процедуры, чтобы гарантировать, что подобная ситуация не повторится.

При постройке топливозаправщика Boeing столкнулся с рядом серьезных технических проблем. Перерасход средств составил 3 миллиарда долларов, график сорван на полтора года. Все это касается самолета, который должен был стать танкером с низким уровнем риска, полученным из коммерческого самолета.

Танкеры стратегически важны для их дозаправки самолётов 5-го поколения. ВВС рассчитывает, что в будущем потребность в подобных топливозаправщиках будет только расти, так как в условиях крупной войны часть из этих медленных, громоздких, уязвимых самолетов может быть сбита.

Все расходы в данном случае понесет корпорация Boeing: компания подписала контракт с фиксированной ценой, в соответствии с которым правительство не должно покрывать перерасход средств. Любое исправление проблем ляжет на плечи самого авиагиганта.

Справка:

КC-46 «Пегас» является перспективным стратегическим топливозаправщиком, который на данный момент меняет в ВВС США устаревшие танкеры КС-135. Контракт стоимостью 35 миллиардов долларов был подписан в 2011-м году.
  • Boeing
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    4 марта 2019 15:14
    Пилят все....и везде....и марсиане возможно тоже))))скромненько так перерасход три ярда...
    1. 0
      4 марта 2019 15:18
      35 миллиардов на ветер,а только внимательней за инструментами и рабочим местом следить.
      1. 0
        4 марта 2019 15:20
        Цитата: Teberii

        35 миллиардов на ветер,а только внимательней за инструментами и рабочим местом следить.


        Платить будут из своего кармана - у них контракт с фиксированной стоимостью.
        1. +1
          4 марта 2019 15:37
          Пупырчатый, он же Евгений hi -хороший у вас цикл статей, вам бы нужно профессионально заняться журналистикой! hi +++!
        2. 0
          4 марта 2019 19:56
          Евгений! Это Вы статью опубликовали? Ну так ВНИМАТЕЛЬНО вчитайтесь: ЧТО там написано!!! См. комментарий - ниже!!! Ну нельзя же тупо использовать "он-лайн переводчик" и не смотреть ЧТО получилось!!
      2. +4
        4 марта 2019 15:23
        Почему на ветер? Прицепились при проверке к нарушениям дисциплины у рабочих при сборке. Исправления копеечные.
        Ужесточение инструкций.
        1. +2
          4 марта 2019 16:21
          Цитата: voyaka uh
          Исправления копеечные.

          Да, перерасход в 3 млрд., это конечно копейки.
          1. 0
            4 марта 2019 19:47
            Цитата: orionvitt

            Да, перерасход в 3 млрд., это конечно копейки.

            3 милиарда - рост программы в целом.
            Программа в целом - 52 млрд.
            Это по современной практике - копейки...
            Особенно если учесть что цены планировали в 2008-2009 годах.
    2. +3
      4 марта 2019 15:34
      Эм, ВВС бабахнуло от того что при приемке они нашли различные вещи (personal items&household waste - то есть какие нить журналы, бумажки с карикатурами, бутылки от колы и гамбургеров) и некоторый инвентарь, причем в опасных местах (то есть не просто срач в самолете).

      То есть дисциплина на нуле. И они требуют от Боинг внести ряд контрольных процедур, чтобы это не повторялось.
      1. +1
        4 марта 2019 16:56
        Это у них обида на то, что кола не диетрическая , банки вскрыты, набор ключей некомплектный.
    3. 0
      4 марта 2019 16:24
      Вот честно: Насрать на пин...осов. пусть они сами у себя разбираются. Мне сразу вспомнился Сухой Суперджет SSJ100.
      https://krupnov.livejournal.com/396877.html
      Из Телеграм:
      Эксплуатирующая самолеты Sukhoi Superjet 100 мексиканская авиакомпания Interjet использовала четыре из них для замены частей на других, сообщил Bloomberg. Это является нормальной практикой, заявили в компании «Гражданские самолеты Сухого». (РБК)

      Мы тут страшно далеки от авиаиндустрии, но почему-то сложно себе представить, как, например, где-то в Boeing спикер заявляет, что это нормально – купить несколько их самолетов, полетать на них пару лет и затем разобрать 4 самолета на запчасти для тех, которые ещё не сломались.
      Это не нормально, понимаете? Это нормально только для того, кто привык перебирать движок на своей шестерке в гараже. Или шприцевать шкворни в волговской подвеске в XXI веке, понимаете? Одни люди создают биопротезы и криптовалюту майнят, а другие - шприцуют шкворни, чтобы «Волга» не скрипела, как телега. И разбирают SSJ100 на запчасти в гараже.

      Недавно и ирландцы отказались от них. Когда подписывали они контракт, я ещё удивлялся, крыша у них поехала что-ли, ведь проблемы всем известны.
      Было в телеграм подробно описаны проблемы, в основном это двигатели, но двигатели делают французы, не наш тут косяк. Но сейчас не могу найти, видно отписался от этого канала. Но тут более подробно:
      https://bmpd.livejournal.com/3424107.html
      У всех есть проблемы, что у них, что у нас.
  2. -1
    4 марта 2019 15:20
    Какой заголовок... А по факту мелочи!
  3. 0
    4 марта 2019 15:35
    Вообще-то верный подход -Боинг подписал контракт на поставку самолетов, условия оговорены, если в процессе постройки накосячили, так будьте любезны -за свой счет косяки и устраните!
  4. +3
    4 марта 2019 15:50
    Военпреды на ТАПОиЧ очень дотошно принимали продукцию,заставляли даже внутреннюю обшивку снимать ,не дай Бог следы стружки от сверления!
    А у Боинга чего только не нашли! Как в анекдоте ланцет после операции найти не могли ,а его зашили внутрь!
  5. 0
    4 марта 2019 15:54
    Свободу ВВС США! ,,Боинг,, на металолом,как пережиток прошлого! Все в ВКС России!!!:-)
  6. 0
    4 марта 2019 16:24
    Тоже не все ладно у "партнера"))))
  7. +2
    4 марта 2019 16:26
    Как посмотришь "дискавери", так на заводах "боинга" высочайшая, прямо недосягаемая культура производства, одним словом, "полнейшее благорастворение". А на деле бардачина ещё тот. Привыкли ругать исключительно Российский ВПК, а тут на тебе.
  8. Ali
    +2
    4 марта 2019 17:11
    проверяющие нашли инструменты и обломки посторонних предметов, окурки,мятые пачки Беломора,пара пустых бутылок Столичной,остатки селёдки на газете Правда.
    1. -1
      4 марта 2019 18:14
      А газета не простая))) А Российская газета.
  9. 0
    4 марта 2019 17:26
    До чего всё житейскообыденно. Причём везде.
  10. 0
    4 марта 2019 18:37
    Очень "шоколадный" контракт. И, наверное, не пальмовым маслом.
  11. -1
    4 марта 2019 19:49
    А таккое ощущение, что дисциплина труда везде падает , быстрее и дешевле надо , главное прибыль .
  12. +2
    4 марта 2019 19:53
    "...После разговора с командиром проекта КС-46 и старшими должностными лицами программы..."
    "... Несмотря на то, что танкеры не являются высокотехнологичными, высокопроизводительными самолетами, они стратегически важны для их дозаправки самолётов 5-го поколения....."
    =====
    Блин! Ну хоть КТО-НИБУДЬ статьи на сайте "вычитывает"??? Или тупо "он-лайн переводчиком" пользуются???
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    6 марта 2019 13:11
    Крыша видать сменилась. laughing На должность вступил новый пильщик.
«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»