В Лондоне намекнули, что Россия никогда не увидит Скрипалей

115
Официальный Лондон дал понять российским дипломатам, что встреча представителей России с бывшим полковником ГРУ Сергеем Скрипалем и его дочерью Юлией полностью исключается. Об этом рассказал в эфире Первого канала посол РФ в Великобритании Александр Яковенко.

В Лондоне намекнули, что Россия никогда не увидит Скрипалей




Яковенко заявил, что российским дипломатам никогда не позволят встретиться с отравленными год назад в Солсбери экс-полковником ГРУ Сергеем Скрипалем и его дочерью Юлией. При этом в Лондоне никак не реагируют на официальные запросы российского посольства, полностью игнорируя запросы о здоровье Скрипалей и их местонахождении. Однако, по словам дипломата, при встрече в МИД Британии с высокопоставленными чиновниками, ответственными за безопасность, ему неофициально дали понять, что "Россия Скрипалей никогда не увидит".

Он не исключает, что расследование в Солсбери будет совсем засекречено, а через некоторое время Лондон обвинит Москву, что "она не дала обсудить эту тему на уровне специалистов", хотя России со стороны Британии никаких обращений о правовой помощи не поступало.

В Британии всячески дают понять, что не заинтересованы обсуждать тему Скрипалей с представителями РФ. Они всячески уклоняются от контактов


- подчеркнул российский посол.

Несмотря на противодействие британского истеблишмента, Москва будет продолжать усиливать политическое давление на Лондон, чтобы разобраться, что же в самом деле произошло в Солсбери, добавил Яковенко.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    4 марта 2019 15:29
    Россия никогда не увидит Скрипалей
    Да не больно-то и хотелось. smile
    1. +9
      4 марта 2019 15:37
      Это мы типа удивлены?Мы ожидали чего-то другого?Я не пойму такое впечатление что мы сами себя хотим обмануть в том смысле что бы считать англосаксов этакими порядочными белыми эльфами,а не бандитами с большой дороги исходя из нашего многолетнего опыта общения с ними.Зачем нам эта игра на публику в джентельменов?Мол мы верим в вашу англосаксонскую непогрешимость так докажите ее.Сюрреализм.
      1. +6
        4 марта 2019 15:40
        Как в анекдоте - Джентельмен Джентельмену верит на слово! :)
        Вот тут-то мне и поперло! :))
        1. +1
          4 марта 2019 15:52
          Это не с анекдота, это из фильма "Чекнутые". hi
          1. +6
            4 марта 2019 19:45
            МИД РФ абсолютно совершенно правильно давит на Лондон по делу Скрипалей!

            Пусть Лондон докажет, что Скрипали ещё живы и не удерживаются Мейсюхой в заперти насильно от мировой общественности в качестве пострадавших и в качестве свидетелей факта своего отравления и "чудесного" спасения и т.п.

            У РФ давно имеются подозрения в отношении Лондона, что Скрипалей в этом плане - как пострадавших и спасённых Лондоном - давно нет в живых.

            Сокрытие Скрипалей означает только одно - что Лондону есть что скрывать - причём очень серьёзное и преступное - от мировой общественности.
            1. +1
              4 марта 2019 20:26
              Вся эта возня вокруг Скрипалей вообще сомнительна во всех отношениях. Государству не предоставлено доказательств происшествия. Посему думаю что на государственно уровне давно пора объявить всю эту историю фейком без доказательств, а любой хоровод со стороны российских журналистов вокруг этой темы признать подстрекательством, распространением лжи и поддержкой провокации со стороны Лондона. Карать без промедления. Всех кто об этом продолжает мусолить -НА КОЛ!!! Просто задолбали мурыжить то чего нет.
          2. +3
            4 марта 2019 19:45
            Цитата: Хорон
            Это не с анекдота, это из фильма "Чекнутые". hi

            ==================
            Вначале был анекдот! Он уже древний и "бородатый"!! А в фильме его просто "обыграли"!!! hi
            1. +1
              4 марта 2019 19:54
              Возможно. Но мне он запомнился именно по фильму. feel
    2. +10
      4 марта 2019 15:41
      Сам папаша не помню, гражданин России или нет. А вот дочь, гражданка. Фактически она похищена под надуманным и не доказанным предлогом. Считаете можно продолжать в том же духе?
      1. +1
        4 марта 2019 23:42
        Цитата: Хагалаз
        Сам папаша не помню, гражданин России или нет. А вот дочь, гражданка.

        у папаши вроде как двойное гражданство: наше и мелкобританское, а доча да - нашенская.
        и мне кажется что она стала жертвой обстоятельств (ну могу и ошибаться)
    3. +2
      4 марта 2019 15:43
      Обязанность консульской службы РФ в Англии, удостовериться состоянием гражданки РФ О.Скрипаль. И в Англии по всем каналам СМИ ( с покупкой печатных статей и местной И-медии) требовать предостваления встречи с гражданкой РФ. Не предоставление встречи, является нарушенем прав граждан РФ и прав РФ в защите своих граждан, и прировнять к похищению гражданки РФ...Не производимые такие элементарные действия МИД РФ наводит на сомненияв,- и кому служат руковдство МИД РФ, по всему выглядит , что не РФ...
      1. 0
        4 марта 2019 15:50
        Цитата: Vladimir 5
        Не производимые такие элементарные действия МИД РФ наводит на сомнения

        ---------------------
        Можете не сомневаться, у МИД РФ давно видимо уже конфликт интересов между поддаными Великобритании в самой Британии и в нашем руководстве.
        1. Комментарий был удален.
      2. -1
        4 марта 2019 16:05
        и какие действия МИД не производит?)))
        1. 0
          4 марта 2019 16:12
          Буль ...Вы лучше укажите, что производит МИД РФ, кроме дежурных бормотании себе под нос руководителя МИД об "озабоченности", и при любых случаях.
          1. +4
            4 марта 2019 16:35
            вообще то с первого дня они требуют встречи . постоянно об этом говоряитт
            1. -1
              4 марта 2019 16:39
              Требовать нужно громко и на весь мир, чтоб Англичане выглядели виновными. (как они это делают). А требования в виде борматаний и писем в английскую мусорную корзину, означает в действительности ровно ничего...
              1. +2
                4 марта 2019 16:45
                вы видимо сейчас прикалываетесь ибо даже по этой статье видно как и сколько они работают по этому вопросу. внимательней читайте.
              2. +3
                4 марта 2019 17:59
                А арест Майкла Калви? А новое обвинение Уилльяму Браудеру? Обвинение молдавскому Плохотнюку в вывозе капитала?Работают люди. Даже арест сенатора Арашукова это тоже привет наглосаксам...
                1. -2
                  4 марта 2019 18:20
                  Танковый... Это вы за какое десятилетие рассказываете, и кто что знает за рубежом. Там например У.Браудер известен, как невинно пострадавший от самоуправства властей РФ. по сокрытию своей коррупций, и убийством в тюрьме компаньона У.Браудера,- Магницкого..И всё в таком духе. о какой работе разговор?
                  1. +4
                    4 марта 2019 18:23
                    А Майкл Калви сядет и надолха.. wassat
          2. 0
            4 марта 2019 19:48
            Цитата: Vladimir 5
            Вы лучше укажите, что производит МИД РФ, кроме дежурных бормотании себе под нос руководителя МИД об "озабоченности", и при любых случаях.

            ===
            А КАКИЕ действия МИД должен "производить"??? Войну Британии объявить??? fool
            1. 0
              4 марта 2019 20:06
              Правильно, ничего не делать, ибо проблемы с семьями, деньгами, недвижимостью не позволяют работникам МИД РФ ничего делать. А что делает ангийский МИД, чуквствуем по полной,- изоляцию и санкции для РФ. Почему не поучится хотя бы у английского МИД...
    4. +6
      4 марта 2019 15:50
      Ну как сказать... Они оба, и папа и дочка - граждане России, и имеют право по конституции на защиту государства. Государство как минимум должно знать, что с ними всё в порядке, а дальше это уже их личное дело. То, что творится в англии - это какой-то беспредел.
      Скорее всего оба давно мертвы и кремированы втихую, чтоб следов не осталось. А́нглицкая политика просто старается максимально эффективно разыграть эту партию в своих интересах.
      1. +1
        4 марта 2019 16:11
        Напрашиваются явные параллели с делом Хашоги и причастности к этому делу Мухаммеда Бин Салмана.Там газеты столько об этом писали мол палачи,но отстегнули денежку сауды кому надо и все заглохло.А тут никто и не думает что-то разоблачать и где только наши высокоморальные оппозиционеры?Не интересна им судьба соотечественника?А где наши совестливые артисты вещающие из Канады что им стыдно за нас?Всем пофиг?Или команду фас не дали?Что позволено Юпитеру,то не позволено Быку.
      2. +3
        4 марта 2019 16:12
        Яковенко заявил, что российским дипломатам никогда не позволят встретиться с отравленными год назад в Солсбери экс-полковником ГРУ Сергеем Скрипалем и его дочерью Юлией.
        -----------------------------
        Беспредел, Юля гражданка РФ, простое похишение гражданина РФ. am
        1. +4
          4 марта 2019 16:20
          Ну так в аглицкий суд подать , и пусть там дело движется .
        2. -2
          4 марта 2019 21:36
          Старший скрипаль тоже гражданин РФ, кстати. Так что и по нему должны отчитаться.
    5. +1
      4 марта 2019 16:09
      Они может и предатели... вот только одна беда... они до сих пор граждане РФ и возникает вопрос... Кого же у нас должны из граждан похитить чтоб РФ начала что-то делать? am
      1. +1
        4 марта 2019 16:46
        А почему англичане должны отчитываться перед Россией за похищенных людей?
        Что, вы думаете никто не замечает, как те же пин...осы похищают во всём мире тех, кого они захотят, а ниши ВСЕ чинуши во главе с пРЕЗИДЕНТОМ способны только накалять по зомбоящику свой собственный народ, но никак ни пин...осов.
        Кого же у нас должны из граждан похитить чтоб РФ начала что-то делать?

        А все уже забыли как пин...осы похитили на Мальдивах в 2014 году Романа Селезнёва, сына депутата Госдумы? И что? А ничего!
        Вот мне насрать на сына Селезнёва, только обидно то, что пин...осы не арестовали и не забрали себе на Мальдивах Усатого Ланя, который отдыхал там на этот Старый Новый Год:
        "Дмитрий Песков прилетел на Мальдивские острова вместе с женой Татьяной Навкой, за $24 тыс. в сутки арендовавшей виллу в Velaa Private Island. Информация о Навке точна. Факт визита Пескова на Мальдивы может быть проверен запросом медиа на его имя", - пишет Telegram-канал "Футляр от виолончели". Ранее тот же источник рассказывал: "Жена пресс-секретаря президента РФ Татьяна Навка встретила Старый Новый год на Мальдивских островах, забронировав самую дорогую виллу в комплексе Velaa Private Island. Цена составила $24 тыс. в день. У виллы Навки 2 этажа, 4 спальни, две террасы, бассейн, садовый атриум и личный пляж с песком «цвета сахарной пудры». Супруг фигуристки Дмитрий Песков за год официально заработал денег меньше, чем стоил его семейный отель. Вместе с американкой Татьяной и её матерью, любительницей немецких лимузинов Раисой Навкой, наслаждалась отдыхом жена укравшего $1 млрд Илана Шора певица Жасмин. Гости VIP-острова брали уроки гольфа у лучших мастеров игры и занимались в СПА-центре аюрведой, йогой и медитацией. Администрации Velaa Private Island Навка и её подруга Жасмин доплатили крупную сумму за то, чтобы установить на пляже акустику и гигантский экран, где транслировалось их общее выступление по Первому каналу"
        Скромный отдых скромного пресс-секретаря президента России.
        Кто не верит ищите в поисковике 'Песков на Мальдивах'.
        1. -1
          4 марта 2019 17:52
          Так надо жениться удачно )))) Вот Песков подженился с расчетом.
          1. -1
            4 марта 2019 19:01
            Так надо жениться удачно )))) Вот Песков подженился с расчетом.

            И неоднократно(с расчётом).
            Кому интересно, в Телеграм всё есть, да и не только там. Есть ну очень пикантные подробности.
            1. -2
              4 марта 2019 19:47
              Да ну, чего мне в грязном белье Говорящего уса копаться , если ему приятно быть , с грязной душой то это его дело.
              1. 0
                4 марта 2019 20:27
                Знать надо многое о нашей власти и грязь тоже, тогда точно знаешь что от них можно ждать и не обращать внимания на все их сказочки и ложь.
    6. +6
      4 марта 2019 16:18
      Тем хуже для Скрипалей
    7. +1
      4 марта 2019 17:53
      очень расстроился - кушать не могу,все время плачу laughing
      Яковенко заявил, что российским дипломатам никогда не позволят встретиться с отравленными год назад в Солсбери экс-полковником ГРУ Сергеем Скрипалем и его дочерью Юлией
      вещи надо называть своими именами - предателем скрипалем(экс полковник ,когда отслужил и на пенсию)
    8. +2
      4 марта 2019 20:00
      Цитата: Destiny
      Россия никогда не увидит Скрипалей
      Да не больно-то и хотелось. smile

      Лучше повесить всю королевскую семью и весь их парламент, тем более что заслужили за 300 лет...
  2. +2
    4 марта 2019 15:32
    Это типа, можно считать их покойниками? ??
  3. 0
    4 марта 2019 15:36
    Англичане украли 2х человек! На старшего пофиг. Украли - это самое мягкое, что в голову пришло. И все! Как будто так должно быть. Нормально! am
    1. -1
      4 марта 2019 15:52
      Старший - тоже гражданин России. Так что непофиг.
      1. +2
        4 марта 2019 16:23
        На предателя/гражданина совершенно пофиг.
        1. -3
          4 марта 2019 21:33
          За свой проступок он отсидел, и был помилован президентом.
          1. 0
            5 марта 2019 10:36
            Ходор тоже был помилован и тоже отсидел. Но от этого он меньшим гадом не стал...
      2. 0
        4 марта 2019 23:53
        Цитата: Rzzz
        Старший - тоже гражданин России. Так что непофиг.

        но он еще и их гражданин - так что в отношении старшего бриты еще могут что-то вякнуть, а вот дочка имеет только наше гражданство
  4. +5
    4 марта 2019 15:36
    Скрипали это всего лишь предлог, не было бы Скрипалей - нашли бы что нибудь другое.
  5. +5
    4 марта 2019 15:39
    А они нам нужны что ли? :)
    Пусть себе оставят иуд!
    Меня больше волнует кот скрипалей! Что с ним сделали ИРОДЫ! :)))
    1. +2
      4 марта 2019 15:43
      Отец, конечно, , но каким образом дочку ломали, мы не знаем. Может, ей как то угрожали. И она гражданка РФ. Если государству пофиг на своих граждан, то грош цена такому государству
      1. -4
        4 марта 2019 15:44
        она дочь предателя. Жила с отцом. Поддерживала самые тесные контакты. О чем речь, Милосердный Вы наш?!
        1. 0
          4 марта 2019 15:52
          Цитата: vvp2412
          она дочь предателя.

          ------------------------------
          В данном случае это вне контекста, у нее права гражданки России.
          1. +1
            4 марта 2019 15:54
            у Овального тоже паспорт гражданина РФ. У Немцова тоже он был. Да и живет и жил в России. И что? Гражданство - это еще не повод для того, чтобы грустить по "невинно убиенному"!
            1. -1
              4 марта 2019 17:05
              Цитата: vvp2412
              Гражданство - это еще не повод для того, чтобы грустить по "невинно убиенному"!

              -------------------------
              При чем тут "грустить"? Вы мыслите категориями 1937 года? Консул должен выполнять свою работу, осведомиться о состоянии гражданина РФ, жив ли он вообще, в каком здравии. Может там уже "судить" нечего, если вы уж так хотите кого-то осудить. Гражданин Скрипаль кстати уже был осужден и отбыл наказание, его дочь является просто гражданкой. Понятия "дочь предателя" в Уголовном кодексе нет.
        2. 0
          4 марта 2019 16:16
          она дочь предателя. Жила с отцом. Поддерживала самые тесные контакты. О чем речь, Милосердный Вы наш?!

          Когда Вас украдут просто чтоб доказать что-то РФ, я посмотрю, как Вы заскулите про права и то как и что делает государство для Вашего спасения. Они не только предатели. Они ГРАЖДАНЕ РФ на которых Вам почему-то болт положить хочется! Может если бы они оказались в РФ им наказание назначили бы смертную казнь или пожизненное... но это бы решение принято было бы в РФ и судом РФ, а не утырками в Лондоне, которые сперли наших граждан! am
          1. +1
            4 марта 2019 16:21
            Откуда сперли? Из Англии? Вы о чем? Если бы выкрали с территории России - это было бы другое дело!
            Власовцы и другие предатели тоже были гражданами СССР! Кого-то тоже сами немцы и пристрелили. Так что теперь? Вы по ним тоже будете убиваться?
            Вы несете откровенную ЧУШЬ!
            1. +2
              4 марта 2019 16:26
              Откройте УК РФ и там есть определение похищения человека! Но тут как бы УК РФ не указ...
              Вы несете откровенную ЧУШЬ!

              Откровенная чушь это наплевательское отношение государства к своим гражданам! Я не собираюсь убиваться по парочке которая сознательно избрала местом жительства государство отличающееся от РФ. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что граждан РФ как то слишком часто стали похищать на территории других стран и России до этого нет никакого дела?
              Кого-то тоже сами немцы и пристрелили. Так что теперь?

              По хорошему надо бы найти кого не пристрелили и осудить. Вроде взрослый человек, а такое спрашиваете.
              1. -1
                4 марта 2019 16:32
                Ее отец - предатель.
                По-хорошему, наши спецы сами должны давить предателей. Чтобы неповадно было.
                А дочь знала кем является его отец! А раз тесно общалась, значит, скорее всего сама была вовлечена в шпионскую деятельность тем или иным образом!
                Из любого правила есть исключения. То, что его дочь гражданка - РФ, но она дочь предателя, это и есть исключение из правил - на основании чего на нее всех поФиг.
                То, что крадут граждан РФ с территории 3 стран по запросы США - это другое дело!
                Тут я считаю, что нужно давать полностью симметричный ответ.
                Схапали нашего - нужно в ответ схапать гражданина США. Уверен, что у наших есть длинный список, кого можно забрать в застенки!
                1. 0
                  4 марта 2019 16:40
                  По-хорошему, наши спецы сами должны давить предателей. Чтобы неповадно было.

                  Я не против такого подхода... Я был бы только рад если бы действительно Скрипалей травил кто-то из РФ и они умерли бы... Такое бы только приветствовалось. Но имеем ни на чем не основанные обвинения и двух похищенных граждан!
                  А дочь знала кем является его отец! А раз тесно общалась, значит, скорее всего сама была вовлечена в шпионскую деятельность тем или иным образом!

                  А вот это бред сивой кобылы!
                  Из любого правила есть исключения. То, что его дочь гражданка - РФ, но она дочь предателя, это и есть исключение из правил - на основании чего на нее всех поФиг.

                  Смотрите поаккуратнее, а то какой-нибудь урапатриот решит, что Вы гражданин той же страны что Скрипали, и решив, что Вы с ними заодно и тут Вас достанет!
                  Тут я считаю, что нужно давать полностью симметричный ответ.

                  Не прокатит. Ответ должен заключаться в том, что поскольку похищающая сторона нарушает нормы международного права то ситуация данным правом не регулируется и нужно просто убивать всех причастных к похищению и их родственников лучше если еще и жестоко так чтоб крови было побольше. Тогда любой много раз подумает прежде чем украсть гражданина РФ!
                  1. 0
                    4 марта 2019 16:48
                    Смотрите поаккуратнее, а то какой-нибудь урапатриот решит, что Вы гражданин той же страны что Скрипали, и решив, что Вы с ними заодно и тут Вас достанет!

                    Как говорится - ни сном ни духом! Поэтому не в кассу!

                    А вот это бред сивой кобылы!

                    Т.е. мое предположение - Бред. А Ваше по поводу моих отношений с Урапатриотами - это гениально?!

                    Но имеем ни на чем не основанные обвинения и двух похищенных граждан!

                    Что значит похищенных?
                    Папаша сбежал в Англию! Он находится на территории Англии. Или находился. Никуда от туда не деваясь! Максимум - что можно сказать - их изолировали!
                    Они же не по туристической визе там жили?
                    Не знаю за дочь, но у папы явно было гражданство британии!? О каком похищении идет речь?
                    Тут у Вас, как и многих других, идет подмена понятия!
                    Нет и не было похищения.
                    Их либо грохнули, либо изолировали!
                    1. 0
                      4 марта 2019 16:51
                      Максимум - что можно сказать - их изолировали!

                      Изоляция или лишение свободы перемещения это и есть похищение! Если Вы настолько далеки от юриспруденции то рекомендую взять книжку (подойдут даже комментарии для УК РФ, для начала вполне хватит) и лучше если ее еще и почитать.
            2. 0
              4 марта 2019 19:52
              Давайте аналогию - Курильские острова. Недавно там проводили референдум, вроде 18000 человек участвовало, это 0,01% населения России. Если вдруг Курилы пропадут, для России ничего не изменится, слишком мизерная потеря.
              Представим, в один прекрасный день Япония высаживает десант и аннексирует эти острова.
              По вашим постам выходит, что мы должны сказать: Ну и пусть забирают, не очень то и нужны эти острова.
              Или любые необитаемые острова на Севере возьмите, тоже что ли они нафиг нам не нужны ?
        3. 0
          4 марта 2019 17:59
          Не милосердный Вы наш , Вы крепенько подумайте прежде чем говорить такое . Мы уже проходили, что дети несли крест вины родителей на себе .
        4. 0
          4 марта 2019 18:40
          Что за фамильяность? Не забывайтесь.
          Упомянутое Вами милосердие тут ни разу не в тему. На счёт дочери предателя и отношений с отцом, это лично Ваши тараканы в голове, мне пофиг. А речь о том, что с точки зрения закона она чиста и она гражданка независимого государства.
      2. +1
        4 марта 2019 16:15
        Цитата: Rust0626
        Если государству пофиг на своих граждан, то грош цена такому государству

        России как раз не пофиг. А дочка получила своё, как говорится за "грехи отцов", попала в жернова мировой политики. Должна была знать (или папаня должен был предупредить), что шпионов бывших не бывает. Так что поддерживая тесные отношения с предателем, играла с огнём. А для западных спецслужб, такой "отработанный материал", как раз тема для того чтобы использовать в своих грязных играх. Таких нигде не жалко.
    2. 0
      4 марта 2019 15:51
      Папаша заслужил, то, что заслужил. Но вот дочь гражданка России и ни в чём иудовском не опорочена. Считаете допустимо похищать граждан России? Завтра случайно попадёте (не дай Бог) в разработку и похитят Вас, меня, ещё кого то. Тоже хрен с ним?
      1. -4
        4 марта 2019 15:56
        Вы сын предателя, шпиона? Если нет, тогда не сравнивайте хрен с пальцем! Вы путаете кислое с зеленым!
        1. 0
          4 марта 2019 18:55
          Сын какого предателя например В. Бут, выкраденный и осужденный штатами? И не он один. Это у Вас в голове каша, замешанная на ненависти.
    3. +1
      4 марта 2019 16:03
      "Меня больше волнует кот"

      Если сейчас, в марте, не проявит кот себя во всей красе, то всё, балалайка ему наступила.
    4. [quote][/А они нам нужны что ли? :)
      Пусть себе оставят иуд! quote]
      А никто и не говорит, что МИД добивается ВОЗВРАЩЕНИЯ Скрипалей. В МИДе хотят удостовериться, что они вообще существуют на белом свете. Неужели англам так сложно организовать встречу? На каком основании в ней отказывают? Уж не потому ли, что дипломатам встречаться уже не с кем? Теперь уже нам невыгодно позволить англам спустить это дело на тормозах. Пусть предъявят Скрипалей миру. А если они их убили, то как они собираются отмазываться? Или они рассчитывают, что никто никаких обвинений им не предъявит?
      1. +2
        4 марта 2019 16:23
        А кто и чего им предъявит? Кому нужны эти скрипали?
        Даже если их грохнули сами бритты.
        Просто придется им найти других скрипалей!
        Вообще не понимаю мелкобриттов! На островах отсиживается столько всякого дерьма из России! Каждого второго можно травить! Пусть займутся! Нам не жалко!
        1. +2
          4 марта 2019 16:36
          А если бы Россия похитела гражданина США??? Вызволять Юлю нужно любыми способами, а то так дело дойдёт до похишений каждого второго туриста РФ!!! am
        2. Согласен! hi Никому они не нужны. Просто появился предлог окунуть англов башкой в парашу. Ведь если они не хотят показать живых Скрипалей, значит они мертвы. Только убили их уже не мы, а англы! Если это удастся доказать, Британия в лице своих спецслужб сядет в вонючую поганую лужу. А других Скрипалей, т.е. двойников, надо ещё найти и подготовить, а это требует немало времени. Чем больше англы будут тянуть резину, тем более убедительные доказательства нужны будут им в пользу того, что показали они именно Скрипалей, а не двойников.
          Просто теперь уже у нас есть все основания для раздувания неслабого международного скандала.
    5. 0
      4 марта 2019 17:57

      котзилла бродит по европе
    6. 0
      4 марта 2019 23:54
      а дочь-то его причем..?
  6. +2
    4 марта 2019 15:40
    Другим наука... Пусть все знают, что Лондон, если ему понадобится, любого иуду "придушит". И детишек заодно.
    1. +2
      4 марта 2019 16:28
      Другим наука...

      Это работает и на патриотизм и против него... Думаете остальные почти 150 миллионов не заметят как государство заботится о своих гражданах?
      1. -1
        4 марта 2019 16:42
        Другим 150 млн будет понятно, что быть предателем и его семьей опасно! Причем опасность будет исходить не от России, а от той страны, куда сбежишь!
        Нормальная наука!
        1. +1
          4 марта 2019 16:44
          Другим 150 млн будет понятно

          Как только ты за пределами РФ то государству сразу стало на тебя пофигу!
          Нормальная наука!

          Просто 5 баллов!
  7. +2
    4 марта 2019 15:40
    Никогда не говори никогда... laughing
  8. +3
    4 марта 2019 15:42
    Невелика потеря будет, если он не вернётся в Россию.
    1. 0
      4 марта 2019 16:40
      Зачем ему ворачиваться??? Он гражданин британский. hi
  9. 0
    4 марта 2019 15:47
    В Лондоне намекнули, что Россия никогда не увидит Скрипалей
    Это что??? Тончайший английский черный юмор??? Что ? Их уже убила Ми -6???
  10. 0
    4 марта 2019 15:48
    А теперь, хотелось-бы послушать начальника транспортного цеха!
  11. -1
    4 марта 2019 15:49
    В Лондоне намекнули, что Россия никогда не увидит Скрипалей

    Шо гуманисты, уже пластику сделали?
    1. +2
      4 марта 2019 15:58
      Цитата: Mavrikiy
      Шо гуманисты, уже пластику сделали?

      В морге подкрасили.
  12. 0
    4 марта 2019 16:04
    не заинтересованы обсуждать тему Скрипалей с представителями РФ
    Кто бы сомневался, когда рыло в пуху. Если не засекретить, то столько грязи выльется, что британия сто лет отмываться будет. Хотя им как с гуся вода. нарушили все международные нормы, как дипломатические, так и процессуальные и ничего, гнут свою линию.
    чтобы разобраться, что же в самом деле произошло в Солсбери
    Что там разбираться, провокация мирового масштаба там произошла.
  13. 0
    4 марта 2019 16:06
    мелкобритания сама траванула Скрипалей
  14. 0
    4 марта 2019 16:09
    Да никто и не сомневался в общем-то... Все адекватные уже давно поняли, что вы обгадились, намекальщики, это только до вас плохо и долго доходит, тренируйтесь)
  15. +2
    4 марта 2019 16:09
    Есть такое понятие, как зеркальный ответ. О нем наши дипломаты уже не один раз говорили. Почему не происходит никаких ответок с нашей стороны - не понимаю. Одно из двух - или наши специалисты действительно стали абсолютно беззубыми, или дыма без огня не бывает. Правда есть и третий вариант. Может вся эта история со Скрипалями является некой ширмой какого-то другого события, о чем все молчат, и наши, и англичане? Потому что то, что я читаю, похоже на очень плохой спектакль, причем с обеих сторон. С островов пыжатся что-то выдавить, завели под это дело санкции, а наши соревнуются в остроумии, а никаких конкретно действий не предпринимают. А по факту совершенно неизвестна судьба двух российских граждан...
    1. 0
      4 марта 2019 16:15
      Цитата: Дмитрий Болотский

      Есть такое понятие, как зеркальный ответ.

      Предлагаете в России кого-нибудь отравить и обвинить в этом Британию?
      1. +3
        4 марта 2019 16:25
        Думаю, травить никого не надо. И вообще неизвестно - а был ли мальчик (новичок). А вот сделать жизнь посложнее посольским англичанам вполне можно - вариантов хватает. Есть и законные способы. Кстати, Сергей, я ничего не предлагал. Для этого есть более компетентные люди. В продолжение размышлений отмечу абсолютную беззубость наших спортивных дипломатов в недавних событиях. И ведь пока никакие макларены ни за что не ответили. А Вы считаете, что все это должно оставаться без ответа?
        1. +3
          4 марта 2019 16:44
          Цитата: Дмитрий Болотский
          Кстати, Сергей, я ничего не предлагал.

          Зеркальный ответ, он на то и зеркальный, чтобы отвечать тем же. Читать я умею.
          , а наши соревнуются в остроумии, а никаких конкретно действий не предпринимают. А по факту совершенно неизвестна судьба двух российских граждан...

          А и не нужно ничего предпринимать, британцы сами навалили себе кучу и ковыряются в ней.
          Не вижу причин присоединятся к этому занимательному занятию.
          А по поводу российских граждан - я думаю что их уже нет в живых, и по истечению нескольких лет мы узнаем что они скоропостижно скончались от "последствий отравления".
          Не ходите дети в Англию гулять - там вас ограбят, обманут или убьют. Имидж, сэр.
          1. +1
            5 марта 2019 00:07
            За КиШа отдельное спасибо hi
    2. +1
      4 марта 2019 16:22
      Цитата: Дмитрий Болотский
      Может вся эта история со Скрипалями является некой ширмой какого-то другого события, о чем все молчат

      Скорее всего это. А за ширмой контрабанда этой гадости через связи скрипаля и юльки как слепого курьера. получатель сидит в лабе неподалеку от скромного домика предателя и сразу понял что все пошло не так, поэто му успели откачать, т.к. заранее знали чем. Формула известна, но нужен был образец именно нашего производства для провокации и предъявления убойного аргумента. Разумеется все имхо..
  16. 0
    4 марта 2019 16:18
    Англия страна чудес! Туда попал и там пропал...
  17. +2
    4 марта 2019 16:21
    Надо действовать по-американски. Арестовать кого нибудь из посольства Англии в Москве. Просто объявить его шпионом, ничего не объясняя, и потребовать обменять его на Скрипалей. Откажутся, пускай сидит пожизненно. Потом ещё одного и т. д.
    1. +1
      4 марта 2019 16:39
      посольских нельзя! Можно только объявить персоной Нон-Грата и выдворить из страны!
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    4 марта 2019 16:51
    Их отправили вслед за котом.
  20. 0
    4 марта 2019 16:58
    Не очень то и хотелось ,ну в раз сам лондон подтвердил ,что не увидим - то сами и убили !
  21. 0
    4 марта 2019 17:05
    Стало быть - убили!
    Пока с дочкой решали, как дёрнуть в Россию незаметно, агент МИ-6 в полицейской форме пшикнул им из балончика что-то вроде того газа, коим обезвреживали террористов в ДК на Дубровке... Агент был не из дайверов, глотнул сам, схватил мощную диарею, вследствие чего признан героем. А за углом дежурила машина скорой помощи...
    1. 0
      4 марта 2019 17:12
      Цитата: pafegosoff
      Стало быть - убили!

      Кстати , ну это понятно , что англы они такие , они тихо Скрипалей в уголке придавили.
      Но воины добра, куда подевали Петрова с Башировым ?
      Этих двух невинных жертв англосакского пиара .
      Куда пропали несчастые любители солберревской красоты ?
      Сиротинушки ( хотелось бы заметить ) тк ниодного родственника то же как то засветили в СМИ . Неужели костлявая рука МИ6 добралась и до них и всех их родственников и они лежал в каком нибудь колодце отравленные состряпанным на адской кухне МИ6 - Старичком .
      Куда делись бизнесмены средней руки ??
      Кто то ответит ? wink
      1. 0
        4 марта 2019 18:26
        Цитата: atalef
        Но воины добра, куда подевали Петрова с Башировым ?

        Никуда не девали - живут, на работу ходят. Чё людей беспокоить?
        Сиротинушки ( хотелось бы заметить ) тк ниодного родственника то же как то засветили в СМИ

        А вам бы понравилось что вашу семью наизнанку выворачивают? Хотя у вас в Израиле наверное другие порядки - в клетке небось по городам возили бы, но мы-то не такие дикари.
        Я бы засудил всякого, кто в мою жизнь полезет.
        1. 0
          5 марта 2019 06:57
          Цитата: Серый брат
          Никуда не девали - живут, на работу ходят. Чё людей беспокоить?

          да , да , да.
          laughing
          Сами то верите?
          Цитата: Серый брат
          А вам бы понравилось что вашу семью наизнанку выворачивают?

          Действительно , такую щепетильность российские СМИ почему то проявляют исключитеьно к их семьям ( про которые то же почему то ничего неизвестно )
          Цитата: Серый брат
          Я бы засудил всякого, кто в мою жизнь полезет.

          Смех да и только.
  22. 0
    4 марта 2019 17:07
    "Однако, по словам дипломата, при встрече в МИД Британии с высокопоставленными чиновниками, ответственными за безопасность, ему неофициально дали понять, что "Россия Скрипалей никогда не увидит""- А особо с Предателями видеться и не охота am А от тупых обвинений как нибудь отобьёмся или ЗАБЬЁМ soldier
  23. 0
    4 марта 2019 17:08
    Намеки должны быть приняты однозначно и получить соответствующий ответ: симметричное задержание британских подданных с целью заботы об их драгоценном здоровье. И не пущать никого!
    Вот только у нашего правительства столько родственников в Англии, что обссутся в МИДе
  24. +2
    4 марта 2019 17:49
    всё-таки прикопали,как котейку?
    скрипали то -черт с ними,а вот за котейку интернетсообщество порвёт британию на её же собственный флаг
  25. 0
    4 марта 2019 18:00
    В Британии всячески дают понять, что не заинтересованы обсуждать тему Скрипалей с представителями РФ. Они всячески уклоняются от контактов

    Уменьшим проблему на порядок.
    Вот мне человек должен деньги. Он не может (не хочет) отдать. Что он делает? Правильно, - уклоняется от контактов. Не отвечает на звонки, не открывает дверь, не выходит в Скайп. Прекращает отвечать на незнакомые номера и на номера общих знакомых. За это время он упустил кучу выгодных предложений, прибыль от которых позволила бы ему рассчитаться со мной и ещё бы изрядно осталось.
    Пока дипломатам есть, что обсуждать, они обсуждают, это их работа. И тут в любой момент может всплыть "неудобный вопрос"... Это серьёзное препятствие для работы..
    Возможно Скрипали мертвы, но как выкручиваться дипломатам, не они же душили?
  26. 0
    4 марта 2019 19:40
    Зачем смотреть на трупы
  27. +2
    4 марта 2019 19:51
    Нет ребята, что бы не говорили а это похищение гражданина РФ.
    Причем без предъявления обвинений.

    Конечно похищать агликов в ответ я не стал, не наш метод.
    Я бы разорвал дипотношеня.
    Вполне солидно и к тому же очень полезно было бы для России: уж слишком много навальных и абрамовичей поселились в Лондонбаде.
  28. 0
    4 марта 2019 19:58
    али понять, что "Россия Скрипалей никогда не увидит".

    Так оно и понятно. Я думаю их, вообще, больше никогда, никто не увидит...
  29. +2
    4 марта 2019 20:11
    "В Лондоне намекнули", "дали понять"-что за детский лепет?-украдена российская гражданка-а тут какие-то дипломатические реверансы-отловил посол королеву или Мей и спросил бы, зажав в угол, "где Скрипали?", " в глаза смотреть" laughing
  30. +2
    4 марта 2019 21:19
    Правильно. Попав в Россию еще начнут на весь мир языками трепать то,что следует вообще забыть.
  31. 3vs
    +1
    4 марта 2019 21:25
    Таки дождутся англичане когда-нибудь, вгонят их в каменный век...
  32. 0
    5 марта 2019 00:24
    я не верю вообще в сам факт отравления, тому есть очень много причин, главная из них: тот газ про который говорят, называя его "новичком", не дает шансов на выздоровление (при том условии что жертва вообще выжила): разрушаются синаптические связи - отравленный человек становится обычным овощем (вегетативное состояние), клетки мозга снабжаются питательными веществами (глюкозой, кислородом) но связи между ними нет, также нарушается работа всех жизненно важных органов, работу которых мы не можем контролировать - то есть вроде как всех кроме легких...
    эффективность этого вещества такова что "если сделать еще мощней, то газ начнёт кристаллизоваться - то есть мощней сделать уже нельзя (по крайней мере по такой или близкой формуле), к тому же он быстро распадается - за несколько часов, как британцы смогли обнаружить его на ручке дверей дома..? а ведь на момент "обнаружения" прошло больше недели, если не ошибаюсь (к тому моменту я почитал уже про боевые отравляющие вещества нервно-паралитического действия и специалистом конечно не стал но получил достаточно информации для того чтобы понимать всю лютую дичь происходящего). к тому же вещество, как заявлялось неоднократно - бинарного действия, то есть до соединения двух компонентов оно может долго храниться и безопасно перевозиться... и тут мы вспоминаем инцидент в Эмсбери, там пара траванулась, найдя на улице флакон из под духов от "Нины Ричи", на тот момент Петров и Боширов давно были в России, то есть они точно не могли даже теоретически бросить его в соседнем городке (да их там и не было) а если "выпив флакон на двоих" или "побрызгавшись" им травятся двое людей, один из которых погибает то о чем это говорит? - о том что бинарное вещество УЖЕ было соединено... но тогда как быть с тем что оно не распалось за несколько часов а благополучно провалялось где-то в соседнем городе месяц (или сколько там прошло времени от Солсбери до Эмсбери?)
    в общем не верю я даже в сам факт отравления... а если учитывать что Скрипаль-старший еще на какую-то разведку работал (был консультантом), даже типа как легально то...
    а дочь, ну мое мнение - она не при делах, не виновно дитя в том что папа - предатель, для неё -то он всё равно останется папой, вряд ли она в чем-то замешана, просто жертва обстоятельств и ранних действий своего папаши...
    1. +1
      5 марта 2019 19:26
      И не лень вам комментировать "высер в вентиллятор"? belay
  33. +3
    5 марта 2019 09:33
    Как говорится,помер Максим да и хрен с ним! Скрипали,Скрипали они кто вообще такие?!Скоро покушение на эту парочку затмит убийство JFK!Даже если этот предатель Скрипаль и сдох,то выкопать и опять замочить,ну так на всякий пожарный случай а то мало ли...........
  34. 0
    5 марта 2019 13:01
    В Лондоне намекнули, что Россия никогда не увидит Скрипалей.
    Не знаю кто и как, но абсолютно не расстраиваюсь по этому поводу.
  35. 0
    5 марта 2019 13:20
    Вот уж печалька какая - не видеть Скрипалей. Никогда бы их не видеть вместе с Лондоном.