СМИ: На фрегате ЧФ "Адмирал Григорович" погиб член экипажа корабля

33
На фрегате Черноморского флота "Адмирал Григорович" погиб член экипажа. Смерть наступила в результате несчастного случая, военнослужащий упал с надстройки корабля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах.

СМИ: На фрегате ЧФ "Адмирал Григорович" погиб член экипажа корабля


Как пишет издание, несчастный случай произошел еще в воскресенье утром. Военнослужащий-член экипажа фрегата погиб, упав с надстройки корабля. В настоящее время корабль находится на текущем ремонте в одном из доков на севастопольском Севморзаводе. При текущем ремонте экипаж находится на борту корабля, уточнил источник издания.

Звание и фамилия погибшего не называются, причины несчастного случая пока не известны. Официального подтверждения данной информации от Минобороны РФ на настоящий момент не поступало.

"Адмирал Григорович" является головным фрегатом морской зоны в серии из трех кораблей проекта 11356, построенных для Черноморского флота на Прибалтийском судостроительном заводе. Передан ВМФ России 11 марта 2016 года. Имеет водоизмещение порядка 4 тысяч тонн, скорость – 30 узлов, автономность плавания – 30 суток. Фрегат вооружен крылатыми ракетами "Калибр-НК", ракетным комплексом самообороны "Штиль-1", артустановкой А-190 калибра 100 мм, зенитной артиллерией, реактивной бомбовой установкой, торпедами, может нести палубный вертолёт Ка-27 (или Ка-31). Экипаж — 180 человек (в т.ч. 18 офицеров).

Как ранее сообщалось, фрегат встал на текущий ремонт в конце января этого года. Какие именно работы проводятся на корабле не сообщается.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    4 марта 2019 16:25
    Соболезную родне моряка.Царствие небесное тебе,братишка...
  2. -2
    4 марта 2019 16:35
    еще служить корабль не начал толком а уже гибель челна экипажа request , соболезную родным погибшего hi
    1. +12
      4 марта 2019 17:26
      Цитата: хмурый лис
      еще служить корабль не начал толком а уже гибель челна экипажа request , соболезную родным погибшего hi

      Вообще-то фрегат в строю с 2016-го. Уже успел много чего поделать, в т.ч. повоевать.
    2. +4
      4 марта 2019 17:44
      Цитата: хмурый лис
      еще служить корабль не начал толком а уже гибель челна экипажа request , соболезную родным погибшего hi

      Соболезную родным и близким! Царствие небесное!
      Не дело фрегату-защитнику наших рубежей своих забирать. Ээх..
    3. +5
      4 марта 2019 19:33
      Цитата: хмурый лис
      еще служить корабль не начал толком а уже гибель челна экипажа request , соболезную родным погибшего hi

      =========
      К глубокому сожалению, ни в Армии, ни на Флоте без этого не обходится.... Парни молодые, неосторожные. У меня, когда "срочку" отбывал "пиджаком" - боец с крыши кунга навернулся. Парни антенну разворачивали, он и споткнулся... Блин! Я чуть не поседел. Хорошо пацан отделался "легким испугом" (точнее легким сотрясением мозга и ушибом плеча). Ох и всыпали же мне, по самое "не могу")! Оно и поделом. Командир - он за всех отвечает.
      А Парня очень жаль! Земля ему пухом! И родным соболезнования.
  3. 0
    4 марта 2019 16:38
    Соболезнования родным и близким.
    Почему в конце статьи стоит "класс"??? Админы спят?
    1. +6
      4 марта 2019 17:03
      это значит не Класс, а Важно.
  4. +24
    4 марта 2019 16:40
    На корабле работы на высоте начинаются с одного метра над палубой - падать на железо весьма опасно. Инструктаж, проверка, расписаться - это как "Отче наш", этому еще курсантов учат... Разберутся, сделают выводы и огласят несчастный случай по всему флоту - в осмотрительность и назидание живым. Практика это многолетняя и себя оправдывающая.
    Жаль родителей, сердечные соболезнования им. Парня жаль.
    1. +1
      4 марта 2019 16:57
      Звание и фамилия погибшего не называются, причины несчастного случая пока не известны.
      -----------------------------
      Как причины не известны????? Ведь в статье ясно сказано "упал с надстройки"! Парня жаль, родным и близким мои соболезнования.
      1. -3
        4 марта 2019 17:13
        потери в мирное время засекретили(ф.и.о.,причины и тп) пару лет назад....
        1. +1
          4 марта 2019 17:15
          соболезнования родным и близким...
        2. 0
          4 марта 2019 17:27
          военные потери в мирное время а не несчастные случаи по которым статистика открыта каждый год. есть разница все таки. не боевые потери в том указе вообще не трогали.
    2. -1
      5 марта 2019 05:51
      На корабле работы на высоте начинаются с одного метра над палубой - падать на железо весьма опасно.

      Это не только на корабле. На производстве тоже.
      Поэтому для прикрытия своей пятой точки оформляется "Наряд на опасные работы на высоте", это такая бумаженция с красной полосой. Там описывается характер выполняемых работ и все участники ставят роспись.
  5. +5
    4 марта 2019 16:40
    Господа модераторы, уберите пожалуйста, рейтинг в конце статьи! Заранее спасибо! !!
  6. +2
    4 марта 2019 16:43
    Мои соболезнования родным и близким погибшего! Влазать в полемику кто виноват, и, что делать не стану -плохо это на могиле танцы сейчас устраивать!
  7. -16
    4 марта 2019 16:45
    точно сам упал, а то может помогли упасть то?
    1. +10
      4 марта 2019 17:09
      Цитата: Грац

      точно сам упал, а то может помогли упасть то?

      Чувствую что вы один из тех людей, которым я сам бы помог.
  8. +3
    4 марта 2019 16:55
    соболезнования родне и близким.
    Царствие небесное усопшему. скорбим
  9. -6
    4 марта 2019 17:04
    дедовщина?
    1. 0
      4 марта 2019 17:14
      Цитата: bogart047
      дедовщина?

      Не думаю, от срочников ещё в позапрошлом году на всех флотах избавляться начали.
    2. +2
      4 марта 2019 17:29
      да нет сейчас такого явления. оно исчезло после перевода на 1 год службы как вид. вылезло кардинально другое.
    3. for
      -1
      4 марта 2019 17:36
      Цитата: bogart047

      дедовщина?

      На Флоте годовщина. И не надо путать годовщину и дедовщину с издевательством, побоями и т. п..
      1. +2
        4 марта 2019 18:42
        не "годовщина", а "годКовщина", от сленга "годОк"
    4. +1
      4 марта 2019 22:35
      Цитата: bogart047
      дедовщина?
      На новых фрегатах если мне память не изменяет срочников нет .
  10. +1
    4 марта 2019 17:38
    Земля ему пухом...
  11. 0
    4 марта 2019 19:14
    Трагедея у родных и близких.
    Соболезнования.
  12. +1
    4 марта 2019 19:17
    Жаль моряка,но такое бывает.Вместо меня матрос пошёл на "боевую" в северную африку и на свой день рождения погиб,вышел на палубу во время приёма груза в порту.
  13. +1
    4 марта 2019 20:02
    Соболезную родным погибшего. А всем служивым нужно всегда помнить о страховке и самостраховке при выполнении любых задач. А командирам полезно личным примером постоянно напоминать об этом и требовать их выполнение.
  14. +2
    4 марта 2019 20:10
    соболезную.
    а вообще привязываться надо. я боюсь высоты и когда работаю на крыше 24 этажного дома привязываюсь канатом к чему придется. И инструменты привязываю. (3 дня назад тетки вешал бельевые веревки на 20 этаже)
    было 2 случая. Жена захотела к новому году телик. Полез на крышу ставить антенну. Был пьян. Коньяк. Залез. все прикрутил. все поставил. ходил гордо. расправив плечи. На след. день трезвым попытался туда залесть, но было страшно. передвигался по пластунски.
  15. +6
    4 марта 2019 20:59
    Кодда служишь на коробке будь осторожен. Чего хотите от человека который уже через год бывалый мореман. На втором годе в 89 году, на учениях мы не успели снять леера, полный залп из пеналов. Бч 5 выходит чтоб прибраться и парнишке тросом ломает ноги. Косяк всего БЧ, а мы в Атлантике. Тогда от ов спрятали это, отослали на берег кораблём сопровождения. Только на 3 год начинаешь понимать инстинктами корабль. Когда гасят освещение и бежишь по тревоге на аварийку, башка сама нагибается и ноги поднимаются ровно на высоту прыжка. И вообще кто его пустил на надстройку ели он не наблюдатель и не на вахте?
    1. +3
      4 марта 2019 21:59
      Цитата: Армата
      И вообще кто его пустил на надстройку ели он не наблюдатель и не на вахте?

      Если корабль в ремонте, то с этим не так строго, да и работы какие то он мог там проводить. Подождем инфы от МО.
    2. +1
      4 марта 2019 23:43
      У молодёжи присутствует такое залихватское отношение к собственной безопасности. Я, когда работал, удолбался просто требовать от молодых морячков элементарных вещей. Застёгивать спасжилет, выходить на палубу в ботинках, а не в кедах (на соседнем пароходе одному крышкой люка три пальца на ноге сломало, хорошо не отрубило). Надевать толстые рукавицы на швартовке. И т.п. Нет же, упорно, как назло делают наоборот, считают, что им виднее. Не помогали ни слова по хорошему, ни вопли по матюгальнику, ни даже материальное наказание, в тех объёмах, в которых было можно наказывать.
      Но, кстати, при работе на высоте, пояса все застёгивали, боялись.
  16. 0
    6 марта 2019 10:27
    Техника безопасности кровью написана . Но человека не вернёш .