Военное обозрение

Командир женского танкового экипажа ДНР перешла на сторону ВСУ

325
Командир женского танкового экипажа Светлана Дрюк, воевавшая на стороне Донецкой народной республики, перешла на сторону вооруженных сил Украины (ВСУ). Об этом сообщается в сюжете украинской Телевизионной службы новостей (ТСН) телеканала "1+1", опубликованном на YouTube.


Командир женского танкового экипажа ДНР перешла на сторону ВСУ


Как сообщается, Светлана Дрюк воевала на стороне ДНР с 2014 года. Была командиром женского танкового экипажа. О ней и ее женском экипаже в 2016 году писало Федеральное агентство новостей, были сняты сюжеты телеканалом Life и программой "Вести недели" на телеканале "Россия 1". Несколько месяцев назад она покинула территорию республики, направившись якобы на лечение в Россию, и все это время убеждала командование, что находится в российской больнице. Только после того, как ее дети были вывезены на подконтрольную Киеву территорию, она призналась, что перешла на сторону ВСУ.

В интервью украинским журналистам она заявила, что причиной перехода на сторону ВСУ стал некий "личный мотив". По ее словам, на Украине у нее появился "близкий друг" и он "сотрудник спецслужбы".

Дрюк уже заявила, что готова свидетельствовать о преступлениях России в Донбассе и якобы у нее есть некие "секретные документы для Гааги". Кроме того, она заявила о готовности снова принять участие в боевых действиях в Донбассе, но только на стороне ВСУ.

Между тем в управлении Народной милиции самопровозглашенной ДНР опровергли сообщения украинских СМИ о том, что бывшая командир танкового экипажа Светлана Дрюк перешла на сторону украинских силовиков. По данным НМ, Дрюк была уволена из рядов ВС ДНР в начале года по состоянию здоровья, после чего она выехала с детьми в Молдавию проведать родственников, где была задержана СБУ в ходе спецоперации и перевезена на Украину.

На данный момент со Светланой активно работают украинские спецслужбы и пропагандисты, используя при этом изуверские методы воздействия на нее через детей, а также родных и близких ей людей. Светлана прежде всего мать, и в этих условиях следует ожидать любых заявлений, даже самых нелепых, которые ей навяжут


- заявили в НМ ДНР.
Использованы фотографии:
Донецкое агенство новостей
325 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Nychego
    Nychego 4 марта 2019 18:00
    +37
    Да, иногда бабы тоже думают отнюдь не головой...
    1. Халадо романэ
      Халадо романэ 4 марта 2019 18:06
      +7
      Бабы многие, не головой, вообще думают гораздо чаще чем головой. Если это не вранье то так ей и надо!
      1. Destiny
        Destiny 4 марта 2019 18:09
        +13
        Цитата: Халадо романэ
        Если это не вранье

        Не враньё,мужики...

        У укропов радости полные шаровары сейчас...
        1. Халадо романэ
          Халадо романэ 4 марта 2019 18:21
          +1
          Ну если так то хрен с этой тварыною. Чем больше таких сбежит тем лучше. Единственно это конечно прокол местных спецслужб. Разберутся с кем надо не сомневаюсь. Однако нет худа без добра. Если хоть часть ее показаний правда то пусть всепропальщики заткнутся-вот так мы "сливаем" Донбасс! Предатели к сожалению есть всегда. И ее мы в Гаагу судить не повезем. В Москве ответит если доживет.
          1. Piramidon
            Piramidon 4 марта 2019 18:39
            +48
            Цитата: Халадо романэ
            Ну если так то хрен с этой тварыною

            Не спешите навешивать ярлыки. Если ваших детей похитят, какие заявления и под чью диктовку вы будете делать, неизвестно.
            1. kapitan92
              kapitan92 4 марта 2019 19:38
              +6
              [quote=Piramidon]Не спешите навешивать ярлыки.[/quote]
              Я с Вами согласен. В утренних новостях звучало по другому.
              [quote]Однако в какой-то момент Дрюк встретила украинского разведчика, влюбилась в него, резко изменила свой взгляд на войну в Донбассе и некоторое время назад под предлогом лечения в Ростове-на-Дону сбежала на Украину.
              С собой танкистка прихватила некие секретные документы, которые, по ее словам, помогли Вооруженным силам Украины уничтожить восемь танков ЛНР.
              [/quote/ https://news.rambler.ru/world/41813562/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
              Вот другая интерпретация .
              [quote]Бывшая командир танкового экипажа Донецкой народной республики Светлана Дрюк на самом деле была похищена Службой безопасности Украины, а не перешла на сторону ВСУ, заявили в управлении Народной милиции ДНР.[/quote]
              https://vz.ru/news/2019/3/4/966945.html
              Утром на новостных сайтах звучало ЛНР, теперь ДНР.
              Надо дождаться коллег с Донбасса, думаю они внесут ясность.
              1. BecmepH
                BecmepH 5 марта 2019 05:45
                +9
                Цитата: kapitan92
                С собой танкистка прихватила некие секретные документы,
                Это всё для обывателя.
                Прикольненько, не находите?)) У командира танка - секретные документы!))
                1. sak1969
                  sak1969 5 марта 2019 07:30
                  -2
                  Цитата: BecmepH
                  Прикольненько, не находите?))

                  Пипeц обхохочешься и чем там МГБ ДНР занимается ???
                  И реклама к кинофильму получилась прикольная .
            2. ccsr
              ccsr 4 марта 2019 21:26
              +17
              Цитата: Piramidon
              Если ваших детей похитят, какие заявления и под чью диктовку вы будете делать, неизвестно.

              Согласен, что теперь она будет говорить то, что ей скажут. Всегда считал что женщинам нечего делать в армии, особенно в боевых частях, но наши глупцы пошли на поводу Сердюкова, и теперь у нас стало модно набирать женщин на все уровни военного командования. Интересно как они поведут себя, если их ребенок вдруг окажется заложником или неизлечимо больным, а для спасения потребуется иностранное лекарство за баснословные деньги.
              1. vindigo
                vindigo 6 марта 2019 13:35
                -1
                Зная наших женщин-предадут все 100%.
                1. ccsr
                  ccsr 6 марта 2019 13:42
                  0
                  Цитата: vindigo
                  Зная наших женщин-предадут все 100%.

                  Про всех женщин говорить нельзя, тем более что и мужчины предателями становились. К слову, если интересно, то изучите историю Полякова, который пошел на предательство - интересный факт.
            3. Dietmar
              Dietmar 5 марта 2019 18:56
              +1
              Недаром ворАм запрещалось иметь семью. Семья-это самое слабое место, куда враг бьёт в первую очередь.
          2. bondrostov
            bondrostov 4 марта 2019 20:09
            +7
            Цитата: Халадо романэ
            . Чем больше таких сбежит тем лучше

            Да нечего бабам в танковых экипажах делать это бред!
            Цитата: Халадо романэ
            Ну если так то хрен с этой тварыною

            Первый раз с вами в чём то согласен
            1. Халадо романэ
              Халадо романэ 4 марта 2019 20:10
              0
              Безмерно рад!
              1. Халадо романэ
                Халадо романэ 4 марта 2019 21:06
                +2
                smile Действительно рад.
          3. snucerist
            snucerist 4 марта 2019 21:32
            +1
            Насчёт прокола - в точку.
            Что значит "уволена в начале года"? Звучит подозрительно. Есть же обкатанный шаблон - уволены только вчера.
            И вообще ихтамнет.
        2. Piramidon
          Piramidon 4 марта 2019 18:33
          +6
          Цитата: Destiny
          Не враньё,мужики...

          Не все так однозначно, если действительно:
          На данный момент со Светланой активно работают украинские спецслужбы и пропагандисты, используя при этом изуверские методы воздействия на нее через детей, а также родных и близких ей людей. Светлана прежде всего мать, и в этих условиях следует ожидать любых заявлений, даже самых нелепых, которые ей навяжут
          1. Халадо романэ
            Халадо романэ 4 марта 2019 18:45
            +4
            Я написал "если не вранье" написал "если так", а вы мне про ярлыки? Если она прежде всего мать то не надо было лезть в армию, а заниматься детьми. Я думаю ситуацию прояснят официальные структуры. А вам в ответ на ваш мне совет посоветую не навешивать ярлыки здесь. На видео она совершенно не выглядит несчастной матерью.
            1. Stroi76
              Stroi76 4 марта 2019 20:53
              +10
              Когда она воевала,и исправно выпускала снаряды в сторону ВСУ,вы сидя на своём боевом диване,считали её геройской.А как попала на крьучок СБУ,и кто её знает как там ее прижали,то какой х.р она делала в танковых войсках,и кто её туда пустил.
              1. Халадо романэ
                Халадо романэ 4 марта 2019 21:12
                +4
                О хо хо. Один раз я расслабился и позволил себе сказать здесь такую важную для меня вещь. Хотелось получить совет или одобрение. С близкими не всегда же есть возможность поговорить. Так вот заплевали меня здесь со всех сторон. Больше вы такой возможности не получите. Однако слава Богу и збесь нашлись нормальные парни и совет от людей повидавших я получил. Что же до вас то переживайте за свой диван. До моего вам дела нет.
            2. Piramidon
              Piramidon 4 марта 2019 21:41
              +4
              Цитата: Халадо романэ
              Я написал "если не вранье" написал "если так", а вы мне про ярлыки?

              Тем не менее "тварыною" вы её уже обозвали.
        3. cniza
          cniza 4 марта 2019 18:49
          +4
          А в чем Ваша уверенность , что капитан - командир танка ?, про остальное вообще молчу...
          1. ПалБор
            ПалБор 4 марта 2019 19:50
            +11
            Последняя должность у неё зам. ком. дивизиона реактивной артиллерии, я так понял. Тут вообще, на некоторых сайтах пишут, что она кротом была. Пришла от Ходаковского, служила у него чуть ли не ещё в МВД, в "Востоке" точно. А когда контрразведка ЛНР начала к ней подбираться, её вытащили. Теперь отыгрывает роль осознавшей патриотки. В общем, фиг его знает. Правда если вылезет, то не скоро.
            1. cniza
              cniza 4 марта 2019 20:24
              +4
              Вылезет , обязательно вылезет...
              1. gavrila2984
                gavrila2984 5 марта 2019 00:22
                +2
                Хотя, может и не успеет вылезти: по дороге в магазин на шкурке банановой насмерть поскользнётся "патриотка" Или шальняк в затылок прилетит.
            2. ccsr
              ccsr 4 марта 2019 21:29
              +2
              Цитата: ПалБор
              Последняя должность у неё зам. ком. дивизиона реактивной артиллерии, я так понял.

              Действительно как-то все мутно с её карьерой, тем более что заместитель всегда должен уметь командовать дивизионом, а для этого даже выпускника военного училища не один год готовят.
            3. bayard
              bayard 5 марта 2019 02:31
              +2
              У этой войны много тайн ... Даже слишком ...
              Гражданская война - самая подлая . И идёт уже почти пять лет . Без перспектив на ближайшее будущее ... Могла тупо повестись на деньги , устав воевать и не имея перспектив устройства в мирной жизни ... За ту роль , которую она взялась играть , ей могли предложить очень хорошие деньги ... но скорей всего она давно уже работала на Киев . И не стоит удивляться , что из своего танка она стреляла в солдат своих хозяев - хозяевам плевать на своих солдат , ради внедрения ценного агента . Немало из раскрытых агентов прежде воевали и убивали солдат ВСУ ... с азартом и блеском в глазах . И зачастую это была собственно не украинская агентура .
        4. красноярск
          красноярск 4 марта 2019 19:08
          +6
          Цитата: Destiny
          Не враньё,мужики...

          Что-то в этой песне не хватает. Не знаю, но мне кажется, что что-то тут не так.
          1. orionvitt
            orionvitt 4 марта 2019 21:58
            +6
            Я подскажу.
            В интервью украинским журналистам она заявила, что причиной перехода на сторону ВСУ стал некий "личный мотив". По ее словам, на Украине у нее появился "близкий друг" и он "сотрудник спецслужбы".
            За последние пять лет, из уст украинских журналистов, я не услышал ни одного слова правды. А уж когда говорят представители СБУ, так это вообще песня, в которой не хватает всего. Так что, тут я с вами согласен, что то не так.
        5. 79807420129
          79807420129 4 марта 2019 21:02
          +4
          Цитата: Destiny
          У укропов радости полные шаровары сейчас...

          Это точно
          В целом, история неприятная прежде всего для контрразведки ЛНР, которая выявляет наличие существенных пробелов в контрразведывательных мероприятиях.
          Для Порошенко эта история очевидно понадобилась под выборы, так как надо всячески педалировать тему российской агрессии, на чем и построена вся предвыборная кампания Порошенко - именно поэтому сюжет и вышел на канале Порошенко и следует основной логике его предвыборной программы. Ведомство Грицака в данном случае обслуживает текущие политические интересы своего патрона и в данном случае делает это несколько лучше, нежели в клоунском деле Бабченко, где в результате "секретной операции" СБУ вышло на саму себя. В данном же случае очевидно имел место реальный агент СБУ, который так или иначе нанес определенный вред военным структурам ЛНР и будет использован в пропагандистских мероприятиях на Украине в предвыборный период.
          Colonel Cassad

          Полностью здесь-https://cont.ws/@Colonel-Cassad/1250068
        6. dinis
          dinis 5 марта 2019 01:16
          +2
          Предательство прощать нельзя и самое лучшее наказание для неё это ликвидация её возлюбленного,сотрудника как утверждают СБУ. Если конечно правда что она предала из за любви к нему.
        7. Комментарий был удален.
      2. Egorovich
        Egorovich 4 марта 2019 18:17
        +3
        Гниды всегда есть и всегда будут. Только такие презираемы будут всегда и у своих, и у чужих.
        1. васильев ю
          васильев ю 4 марта 2019 18:48
          +7
          Честно говоря не знаю её и ничего не могу сказать по этому случаю.
          Просто вспомнил ведущую 'Школы злословия' авдотью смирнову. как она с толстой учили всех нравственности, и как она потом вышла замуж за чубайса. Это какой мразью надо быть душой и на деле, чтобы соединить свою жизнь с таким под...нком? Наверно правду говорят: рыбак- рыбака... Потом уже начали печатать какая она на самом деле в жизни была, смирнова. Просто такие мрази нас обычно по зомбоящику и учат нравственности, честности и порядочности.
          Добавляю для упоротых опять: про нынешний случай не знаю что на самом деле произошло.
          1. Плотник 2329
            Плотник 2329 4 марта 2019 19:37
            +7
            Так не смотрите в зомбоящик! У меня уже 8 лет его нет. Чувствую себя прекрасно!
            Когда эпизодически перехватываю что-то, в гостях к примеру, кажется просто бредом то, что там идёт. Практически все.
            Интернет лучше тем, что здесь я сам выбираю, что мне по душе.
            1. васильев ю
              васильев ю 4 марта 2019 20:23
              +2
              Так не смотрите в зомбоящик! У меня уже 8 лет его нет. Чувствую себя прекрасно!
              Когда эпизодически перехватываю что-то, в гостях к примеру, кажется просто бредом то, что там идёт. Практически все.
              Интернет лучше тем, что здесь я сам выбираю, что мне по душе.

              Я уже писал, и по моему тебе, что у меня его нет уже года полтора. Мне вполне хватает интернета и Телеграм.
            2. К-612-О
              К-612-О 5 марта 2019 07:19
              +3
              В интернете лжи и бреда еще больше, даже здесь на ВО, иногда проскакивает.
              1. Плотник 2329
                Плотник 2329 5 марта 2019 10:21
                +1
                Ну это как в жизни. Кто чего ищет, то и находит.
              2. Ретвизан 8
                Ретвизан 8 6 марта 2019 07:27
                +1
                Прикольно, люди хвастаются, что у них нет телевизора выставляют это, как свою продвинутость!))
                А у меня телевизоров два и 150 каналов, наверное сильно удевлю их если скажу, что и по телевизору есть возможность выбирать, что смотреть.
                А писать, про интернет, как про что-то сокральное просто глупость, согласен с вами, та ещё помойка и гадости гораздо больше можно найти чем в телевизоре.
            3. gurzuf
              gurzuf 6 марта 2019 18:08
              0
              laughing Интернет Вам зомбоящик заменил wink Так интернет по круче упомянутого ящика будет hi
        2. ФЕОДОР
          ФЕОДОР 4 марта 2019 18:58
          +2
          У ШТАЗИ были спецы по любовным связям ! Видимо беспечники тоже своих взрастили !
          1. Комментарий был удален.
            1. ФЕОДОР
              ФЕОДОР 4 марта 2019 19:50
              +1
              беспечники пока тоже ! По очкам !
              1. северный
                северный 4 марта 2019 19:58
                +4
                разве что так

          2. Кэптен45
            Кэптен45 5 марта 2019 10:10
            +1
            Цитата: ФЕОДОР
            У ШТАЗИ были спецы по любовным связям ! Видимо беспечники тоже своих взрастили !

            Вчерась читал, британские учёные на основе яда какого-то бразильского паука сделали лекарство для поднятия потенции,круче виагры, так министер здравоохренения Украины Супрун тут же предложила этой фармацевтической фирме проводить испытания на людях на Украине, используя для этого ветеранов и участников АТО. Видно приятель этой танкисточки регулярно принимал сие зелье,коль она к нему рванула за большим и твёрдым... lol
        3. Маки Авелльевич
          Маки Авелльевич 4 марта 2019 21:14
          0
          Цитата: Egorovich
          Гниды всегда есть и всегда будут. Только такие презираемы будут всегда и у своих, и у чужих.

          бабы по любви и не такие финтеля выделывают.
          чего сильно злится, перебежала да и ладно. а начёт "секретных документов" сомнительно

          пс были сдесь стаьи на счёт девок в танке. вот ещё один аргумент.
      3. sak1969
        sak1969 4 марта 2019 19:43
        -2
        Цитата: Халадо романэ
        Бабы многие, не головой, вообще думают гораздо чаще чем головой. Если это не вранье то так ей и надо!

        Я думаю как раз хрен вы угадали . Думаю как раз головой думала .
        Думала о детях .
        В ДНР все ждали Россию. Референдум, Россия придёт защитит, отделит .
        А приходится воевать самим . Сидеть под обстрелами под снайперским огнём . Терпеть лишения .
        Диверсанты бегают .
        По большому счёту местные то все разбежались .
        Вот и решила баба вовремя выйти из игры с прибылью .
        Если предложили хату где нет войны, приемлемую работу, детям учёбу, помощь любящего мужчины .
        Это называется семейное счастье .
        Прогадала или нет время покажет .
        1. Халадо романэ
          Халадо романэ 4 марта 2019 20:07
          +15
          Нуууу все! Запели старую песенку! И любящий мужчина нарисовался и квартира и работа... Рай блин, а не Украина! Это персонально для нее так все нарисовалось или каждому украинцу стоит только захотеть?! Вот здесь выложено видео с ее речами... Вы говорите Россия не помогает?! А вот эта гражданочка говорит, что только в путь как помогает... Вы такой наивный?! Давайте я вот сейчас вам поверю? С 2014 года шахтеры и тетенька-мать и по совместительству танкист успешно сдерживает регулярную украинскую армию загоняя ее время от времени в котлы... Ну да... Просто она устала и решила подумать о детях. Всем наверное же известно что на Украине думать о детях вдвойне приятнее! Мдааа...
          1. sak1969
            sak1969 4 марта 2019 20:54
            -1
            Если это конечно всё правда, то видимо с её точки зрения это был лучший вариант .
            Вероятно это был шанс . ( Кому война кому мать родная . )
            Кстати я знаю случаи и из РФ на Украину переселяются и особо не жалуются как это не странно .
            Я не говорил что Россия не помогает я говорил что воевать, ( если хотите гнить в окопах ) приходиться самим . В данном случаи мерзнуть, жариться, и вариться в танке а в перспективе сгореть ...
            Каво там шахтеры сдерживали, каво они там загоняли . А что тогда наши ( отпускники, и контрактники-добровольцы ) делали .
            Но в любом случае СБУ службу безопасности ДНР на елде провертело .
            1. САША СТАРЫЙ
              САША СТАРЫЙ 5 марта 2019 03:52
              +17
              Цитата: sak1969
              я говорил что воевать, ( если хотите гнить в окопах ) приходиться самим

              там добровольцев не меньше местных воюет, а многие из местных у нас на северах "беженцами" приехали
              я ситуацию по Сургуту своими глазами наблюдал в 14-м году когда мои знакомые поехали воевать за Донбас а оттуда мужичьё никчемное, прикрываясь фразами:"Семью привез, бросить одних не могу" приезжали к нам, получали пособие, работу, жилплощадь... блин тут не у каждого местного своя квартира есть а им дали всем, на работу в муниципалку их от администрации обязали устроить, так руководство местных увольняло для этого (по Горводоканалу сургутскому я даже знаю количество и должности куда взяли беженцев, кого из местных уволили, кого куда "подвинули" чтобы беженцев устроить непременно согласно их образованию и специальности - у меня там мать работает)...
              а знакомый провоевал там, приехал сюда в Сургут, пошел к знакомому, директору охранки, тот ему сказал что пока места нормальные заняты, может только охранником принять... принял, знакомый работает, позже встречаемся, рассказывает: "Прикинь, Сань, вот я приехал, устроился, через пару дней узнаю что зам. директора - пацан 27-ми летний с Донбаса... это выходит пока я ТАМ за его дом и землю воевал он тут, у меня на моей Родине себе жизнь устраивал, и теперь я у себя в родном городе подчиняюсь ему, тому за кого у него дома его землю защищал..."

              я лично этих... у меня даже слов нет, я вот таких вот "беженцев" больше чем бандеровцев ненавижу, вот просто хуже нет врагов чем такие "друзья" которые сами вроде "ненавидят бандеровцев", только почему-то в Сургуте торчат и не спешат ехать и бороться за своё, за них едут наши, рискуют жизнями пока эти у нас бесплатное жильё себе оформляют с недовольным видом:"Чё такие очереди?" - да потому что их за шкирняк надо, дать по автомату и в окопы засунуть а не хаты раздавать и рабочие места за счет местных северян, их тут очень крепко не любят, поверьте...
              может я так жестко о них отзываюсь (повторюсь - не о всех, а о здоровых мужиках и молодых, призывного возраста, парнях) потому как это коснулось моей матери - не уволили но "пододвинули" немного, а нашу контору (как и многие другие) обязали оказать им услуги: установить охранно-пожарную сигнализацию и видеонаблюдение в местах их нового проживания... за наш счет - мы бесплатно работали, достали из закромов запасы кабелей, датчиков и с десяток видеокамер, со своего кармана дали монтажникам деньги, за свой счет занимались снабжением, жгли свой бенз... более того - нам сроки даже установили определённые... а они прямо при нас (в одном из коментов примерно месяц назад я подробней описывал данную ситуацию, там и про благотворительный фонд еще есть интересный абзац - можно поискать кому интересно, самые первые волны беженцев когда к нам ехали) на одном из объектов толпой жарили шашлы и пили пиво - 600 рублей день - чо бы нет? это от России, плюс 400 - от ХМАО - тыща в день - шашлы-пиво, в хатах плазмы, ноутбуки, ремонт, мебель - всё абсолютно новое...
              ну и как мне к ним относиться..?
              а я тем временем выплачиваю ипотеку, так что и на Донбасе хохлов (хохол как состояние души) много.
              Можно просто было посмотреть съемки Донецка 14-го года: молодые люди 20+ лет ходят по улицам и "не тарахтят", а на окраине города идут бои, там много парней из России - сами приехали, а эти ходят и в ... не дуют.
              а вы говорите "местные в окопах а мы не помогаем" - там наших полно, гуманитарка вся от нас идет
              1. sak1969
                sak1969 5 марта 2019 04:11
                +3
                Я примерно с такой ситуацией знаком, только у нас они особо не задержались .
                Я не говорил что не помогаем .
                Да там половина добровольцев, но добровольцы, приезжают и уезжают.
                А местные кто остался им видимо ехать некуда .
                1. САША СТАРЫЙ
                  САША СТАРЫЙ 5 марта 2019 04:17
                  +3
                  Цитата: sak1969
                  А местные там торчат

                  потому что там их дом! и так случилось что к ним в дом пришла беда - надо защищаться а не сваливать и не "гулять по ночному городу" с девочками а одевать "комок", брать автомат - и на НП, в наряд, в окоп!
                  1. sak1969
                    sak1969 5 марта 2019 04:27
                    +2
                    Если бы не Крым, и не зелёные человечки там бы не кто особо и не дёргался . И не было бы войны . Понадеялись на Россию, теперь четвёртый год война, и конца ей не видно .
                    И сдохнуть можно хоть на боевом посту, хоть на рабочем месте, хоть по дороге домой .
                2. САША СТАРЫЙ
                  САША СТАРЫЙ 5 марта 2019 04:19
                  +4
                  Родина в опасности у них а не у нас
                  1. sak1969
                    sak1969 5 марта 2019 04:34
                    -1
                    Красивые слова . Хотя вопрос интересный .
                    У нас местные молодые ребята калеки в 2014 встречались, потом резко пропали, интересно куда ! ?
                    1. САША СТАРЫЙ
                      САША СТАРЫЙ 5 марта 2019 08:00
                      -1
                      у меня среди знакомых, слава б-гу всё более-менее, у одного в часах кукушка правда появилась - загонять стал немного, на наркоту чуть не подсел
                  2. 113262а
                    113262а 5 марта 2019 08:18
                    +1
                    Это пока! Главное,чтоб третьей мировой не началось. Нероссиян не жалко?
                3. Эррр
                  Эррр 5 марта 2019 09:01
                  0
                  Спасибо за ваше видеоинтервью с Абдуллой. Он, по-моему, даже не 100% россиянин, - он просто 100% русский! Реальный мужик. МолодцА!
                  1. sak1969
                    sak1969 5 марта 2019 09:17
                    +1
                    Да он настоящий мужчина . Ему ноги оторвало, но он хочет быть полезным, и так сказать оставаться в строю .
              2. Эррр
                Эррр 5 марта 2019 07:45
                +2
                Я Вас уже почти люблю,
                Хоть и не голубь я, однако.
                Сгрести бы нам по винтарю, -
                Дымилась бы у мразей срака!
                drinks
                Привет из Кузбасса.
                1. САША СТАРЫЙ
                  САША СТАРЫЙ 5 марта 2019 08:01
                  +1
                  Цитата: Эррр
                  Привет из Кузбасса.

                  отвечаю взаимностью! hi drinks
              3. Surg
                Surg 5 марта 2019 11:19
                +1
                В Твери так же, там ещё права качали и говорили Путин это все устроил пусть он нас и содержит. Вели себя по хамски по отношению к местным.
                1. sak1969
                  sak1969 5 марта 2019 17:35
                  0
                  Сахаровские их на долго запомнят .
          2. частное лицо
            частное лицо 4 марта 2019 21:06
            +2
            Опа не железная сделали из неё медийную личность , фильм сняли. Она смекнула чем это пахнет примеров масса Мотор, Гиви даже Захара не сберегли .
          3. sniperino
            sniperino 5 марта 2019 01:10
            0
            Цитата: Халадо романэ
            И любящий мужчина нарисовался и квартира и работа
            "НемецкиеУкраинские офицеры и солдаты окажут перешедшим хороший приём, накормят и устроят на работу"
            1. sak1969
              sak1969 5 марта 2019 03:12
              -1
              Мне почему то вспомнился Добробабин Иван Евстафьевич ( Панфиловец, участник боя у разъезда Дубосеково ) . Загляните в Википедию интересно получается .
            2. САША СТАРЫЙ
              САША СТАРЫЙ 5 марта 2019 04:00
              +3
              Цитата: sniperino
              Цитата: Халадо романэ
              И любящий мужчина нарисовался и квартира и работа
              "НемецкиеУкраинские офицеры и солдаты окажут перешедшим хороший приём, накормят и устроят на работу"

              "Сдавайся и тебья ждёт горьячий чай, сухая одьежда и наше радушие!!"
        2. Кэптен45
          Кэптен45 5 марта 2019 10:14
          0
          Цитата: sak1969
          Если предложили хату где нет войны, приемлемую работу, детям учёбу, помощь любящего мужчины .

          Вороненко депутату тоже много предлагали,а закончилось пулей в затылок, как только доступ к деньгам охранители получили, как уж за Надюху топили, героиня,просто Жанна д*Арк, а кончилось тюрьмой. Так и с этой, сейчас по полной отработают, а потом после выборов, хорошо если просто забудут, а то и..... спишут.
          1. sak1969
            sak1969 6 марта 2019 00:10
            0
            Если её не похитили не шантажировали, а она сама по доброй воле сделала свой выбор,
            то зачем её забывать и списывать .
            Денег у неё нет, в политику она не полезет, так что будет жить потихоньку .
            Это же ходячие оружие, информационная бомба против ДНР и ЛНР .
            Война то посл выборов не закончиться .
            Может пару раз на шоу пригласят, вот тебе и денежка .
      4. Ботаник Медведдев
        Ботаник Медведдев 6 марта 2019 13:03
        0
        Таких баб 95 %...
    2. самоход
      самоход 4 марта 2019 18:21
      +11
      думаю, в данном случае как раз-то головой. как-то не особо верится в историю про "большую любовь" (если только это не про большую любовь к деньгам). по странному совпадению эта история приключилась аккурат в самый разгар предвыборной гонки в Украине. и такая шумная победа СБУ как нельзя кстати (ну, надо же как-то рейтинги гаранта поднимать). а там еще (предполагаю в течении недели-двух) всплывут и "секретные документы с личной подписью ВВП"... recourse
      1. cniza
        cniza 4 марта 2019 18:48
        +7
        В итоге может оказаться грубой провокацией.
        1. самоход
          самоход 4 марта 2019 19:13
          +6
          Цитата: cniza

          В итоге может оказаться грубой провокацией.

          в том то и дело. вариантов (точнее предположений) море - и продалась, и детьми терроризируют, и "троянский конь"... покуда нет достоверных и полных данных (появятся ли?) - все это лишь предположения, замешанные на эмоциях
          1. cniza
            cniza 4 марта 2019 20:20
            +6
            Вот и я говорю , эмоции в сторону , надо дождаться прояснения.
      2. Paranoid50
        Paranoid50 4 марта 2019 21:38
        +5
        Цитата: самоход
        как-то не особо верится в историю про "большую любовь" (если только это не про большую любовь к деньгам)

        Как же очерствели люди... Никто не верит в искренние светлые чувства... crying laughing wassat
    3. частное лицо
      частное лицо 4 марта 2019 18:45
      +2
      По ее словам, на Украине у нее появился "близкий друг" и он "сотрудник спецслужбы".


      Ну ладно сама а дети? Они ведь сейчас отгребут по полной от своих ровесников, для которых их мать убийца хероев ВСУ. Хотя в предательстве Дрюк ни чего удивительного нет у хохлов это в крови, то ли ещё будет. Народ устал от войны.
    4. д^Амир
      д^Амир 4 марта 2019 18:47
      +5
      не торопитесь.... весьма возможно это старая добрая провокация по рецептам ЦРУ "Он выбрал свободу" называется....
    5. loki565
      loki565 4 марта 2019 20:46
      +1
      Судьба савченко ей обеспечена))) сейчас герой потом посадят)))
    6. raw174
      raw174 4 марта 2019 21:41
      +2
      Цитата: Nychego
      Да, иногда бабы тоже думают отнюдь не головой...

      "Сладким местом", как говорил герой одного сериала о 90-х, некто Антибиотик...
      Война есть война, перебежчики - часть войны... Для кого то они герои, для кого то предатели, но это данность.
    7. Оби Ван Кеноби
      Оби Ван Кеноби 5 марта 2019 06:01
      +3
      Да, иногда бабы тоже думают отнюдь не головой...

      Нечего бабе, а тем более матери двоих детей, делать на войне. Дома надо сидеть и детьми заниматься, а не в танке командовать. Там и без нее есть кому разобраться. Тоже мне Жанна Д'арк.
      Ненавижу фашистов, но светлые мысли иногда и у них встречались. Вот из Википедии:
      Киндер, кюхен, кирхе
      Kinder, Küche, Kirche, Kleider (ˈkɪndɐ ˈkʏçə ˈkɪʁçə; русск. дети, кухня, церковь, платье), или 4 K — немецкий лозунг, определяющий, по мнению авторов лозунга, роль идеальной женщины в Германии. Примерный русский эквивалент — «место женщины — на кухне». В обычно употребляемом сокращённом варианте — Kinder, Küche, Kirche или 3 K приписывается Отто фон Бисмарку, однако реальный её автор — кайзер Вильгельм II, противопоставлявший «женские» 4 K «мужским» 3 K — Kaiser, Krieg, Kanonen (русск. император, война, пушки).
      1. Эррр
        Эррр 5 марта 2019 10:01
        +1
        Примерный русский эквивалент — «место женщины — на кухне».

        "Цыц, дуреха!.. Замолчи!..
        Тесту место у печи!
        Ну-ка, марш к себе в светлицу
        И сольфеджию учи!"
        lol
        Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца, удалого молодца".
      2. sniperino
        sniperino 5 марта 2019 11:51
        +1
        Цитата: Оби Ван Кеноби
        Нечего бабе, а тем более матери двоих детей, делать на войне
        Трудно судить женщин по одинаковым критериям с мужчинами, но военное время не терпит послаблений. Любящая мать всё сделает, чтоб её ребёнок остался жить, а если для этого ей придётся намотать чужих детей на гусеницы танка? Если бы я был палачом, мне было бы гораздо проще пристрелить не её, а ту, которая намотала своему ребёнку пакет на голову и в лесу оставила. Короче, согласен, у войны не женское лицо.
        1. Оби Ван Кеноби
          Оби Ван Кеноби 5 марта 2019 13:11
          -1
          Трудно судить женщин по одинаковым критериям с мужчинами, но военное время не терпит послаблений. Любящая мать всё сделает, чтоб её ребёнок остался жить, а если для этого ей придётся намотать чужих детей на гусеницы танка

          Не суди, да судим будешь. Поэтому я ее не осуждаю.
          Но сути это не меняет. У нее двое детей и ей нужно было с ними уходить в эвакуацию в Россию, если уж она так опасалась за их жизнь.
          Но она пошла воевать. И получила все что хотела, со всеми вытекающими последствиями. Ничем хорошим вся эта ситуация для нее и детишек не закончится.
          Вот поэтому и говорю - нечего бабам делать на войне. Занималась бы детишками, где-нибудь в России и все было бы по другому, и уж точно не хуже чем сейчас.
      3. Stroi76
        Stroi76 5 марта 2019 16:28
        0
        Вспомните бои в конце 44 в начале 45,так тогда немецкие фрау ниче так пуляли с окон фаустпатронами,колодцы травили,еду прятавшимся защитникам рейха собирали.А Вы,кухня их удел.Когда прижмет,много вариантов есть, от кухни до танка.
      4. vindigo
        vindigo 6 марта 2019 13:42
        0
        Сейчас вас борцухи за равноправие затопчут)
    8. Мамука Петрович
      Мамука Петрович 5 марта 2019 10:08
      +1
      По данным НМ, Дрюк была уволена из рядов ВС ДНР в начале года по состоянию здоровья, после чего она выехала с детьми в Молдавию проведать родственников, где была задержана СБУ в ходе спецоперации и перевезена на Украину.

      Ладно бабы иногда думают не головой, а кто-нибудь подумал как она могла попасть в Молдавию. Через Украину ехать не получилось бы, слишком засветилась, даже по ТВ показывали, а через страны ЕС с двумя детьми (если несовершеннолетние дети - разрешение выезд детей от второго родителя, загранпаспорт, соответственно и виза) маловероятно. Что-то с этой поездкой в Молдавию не так.
      1. уже москвич
        уже москвич 5 марта 2019 10:18
        0
        Самолеты , что не летают ??
    9. PROXOR
      PROXOR 5 марта 2019 11:30
      0
      Не дай боже она попадется в плен. Да её разорвут.
  2. Ugolek
    Ugolek 4 марта 2019 18:01
    +7
    Аккурат к Петькиным выборам...
    1. Серый брат
      Серый брат 4 марта 2019 18:15
      +2
      Цитата: Ugolek
      Аккурат к Петькиным выборам...

      Хорошо что решили использовать её в пропагандистских целях, а не как-либо ещё.
  3. mitchhunter
    mitchhunter 4 марта 2019 18:01
    -3
    Не тем местом думает
  4. Ламатинец
    Ламатинец 4 марта 2019 18:03
    -3
    А она знает, что делают с прокладками поле их использования?
    1. Черный_Ватник
      Черный_Ватник 4 марта 2019 18:21
      +7
      В украинской политике ничего. Там прокладка на прокладке и прокладкой погоняет...
  5. РУСС
    РУСС 4 марта 2019 18:03
    +5
    Может это и безысходность от затянувшейся войны, не бабье это дело.
    1. Серый брат
      Серый брат 4 марта 2019 20:00
      +6
      Цитата: РУСС

      Может это и безысходность от затянувшейся войны,

      Или выкрали детей. Будешь тогда улыбаться на камеру и говорить что велят.
      1. РУСС
        РУСС 4 марта 2019 20:22
        -2
        Цитата: Серый брат
        Цитата: РУСС

        Может это и безысходность от затянувшейся войны,

        Или выкрали детей. Будешь тогда улыбаться на камеру и говорить что велят.

        Там вроде как сначала детей она на Украину переправила , а потом в Ростов рванула, и уже от туда на Украину.
        1. Серый брат
          Серый брат 4 марта 2019 20:23
          +1
          Цитата: РУСС
          Там вроде как сначала детей она на Украину переправила

          Вот я о чём и говорю. А она ли "переправила"?
  6. adma
    adma 4 марта 2019 18:04
    +7
    Будущая соседка Надежды Савченко.
    1. Ugolek
      Ugolek 4 марта 2019 18:06
      +8
      Это перекуп просто, доллар вот её возлюбленный.
      1. Welldone
        Welldone 4 марта 2019 18:16
        0
        Скомпрометировали скорее всего.
  7. Бережливый
    Бережливый 4 марта 2019 18:05
    0
    Ждет ее участь Савченко -то есть застенки СБУ!
    1. Borik
      Borik 4 марта 2019 18:15
      +5
      Если это всё правда то вначале её конечно обласкают. Будут по всяким шоу таскать пропиарят Порошенко вместе с ней. А вот через годик что-то с ней и случится.
    2. НЕКСУС
      НЕКСУС 4 марта 2019 18:30
      +3
      Цитата: Бережливый
      Ждет ее участь Савченко -то есть застенки СБУ!

      Не думаю...скорее всего, она будет козырем в выборах Парашки с липовыми "преступлениями РФ в Новороссии. Не удивлюсь,если ее в ЕС отвезут ,как доказательство агрессии РФ против Украины.И Параша будет голосить на всех углах-А я же говорил вам!
      И убрать то ее нельзя иначе поднимется хай,почище чем в деле со Скрипалями.
      1. cniza
        cniza 4 марта 2019 18:47
        +6
        Очень интересно закручивается ситуация и похоже будут ещё шаги.
  8. гильза
    гильза 4 марта 2019 18:06
    +4
    Да уж...Гражданская в полный рост...
  9. Пижон
    Пижон 4 марта 2019 18:09
    +4
    Дрюк уже заявила, что готова свидетельствовать о преступлениях России в Донбассе и якобы у нее есть некие "секретные документы для Гааги". Кроме того она заявила о готовности снова принять участие в боевых действиях в Донбассе, но только на стороне ВСУ.
    Двурушничество ещё никогда никого до хорошего не доводило (Скрипаль не даст соврать yes ).
    И сколько веры словам предателя?
    Сказал бы я, куда ей следует засунуть эти "секретные документы для Гааги" , да правила сайта не позволяют.
  10. Altona
    Altona 4 марта 2019 18:10
    +1
    А шо буде когда кохання закончится? Когда помидоры завянут? Шо, тогда снова за лынию вогня? Как легко у нее мозг переместился на линию лобка.
    1. cniza
      cniza 4 марта 2019 18:46
      +5
      Не спешите с выводами , идет информационная война.
    2. Тамек
      Тамек 4 марта 2019 19:35
      0
      Вы тоже командовали танком на войне?
  11. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 4 марта 2019 18:10
    +2
    Это козырь. Козырь в руках недругов и пропагандистов. Особенно, если про документы не блеф, а вы не про те места думаете и пишите!
    1. Ламатинец
      Ламатинец 4 марта 2019 18:20
      +3
      А документа те ком танка где надыбала? сперла из кабинета Пушилина? Или их ей ее сердечный друг нарисовал ?
      1. cniza
        cniza 4 марта 2019 18:45
        +5
        Конечно "друг" всем коллективом потрудились ...
        1. Ламатинец
          Ламатинец 4 марта 2019 19:38
          0
          Прям не друг а сказочный ,разведывательный Ханс Христиан Андерсен!!!
          1. cniza
            cniza 4 марта 2019 20:22
            +4
            Надо подождать следующего этапа информации , а он будет...
    2. Orkraider
      Orkraider 4 марта 2019 18:57
      +2
      Цитата: Вождь краснокожих
      Это козырь. Козырь в руках недругов и пропагандистов. Особенно, если про документы не блеф, а вы не про те места думаете и пишите!

      Откуда у командира танка секретные документы? Я уверен, что документов нет даже в штабах ДНР и ЛНР, а уж у нее..состряпуют очередную липу, далее ею потрясут на выборах.
      А перебежчики были и есть всегда и везде, даже вездесущий КГБ не помогал, помните МИГ-25?

      А тут все более раскручивающийся маятник гражданской, перебегают с обеих сторон.

      Скоро узнаем подробности, действительно ли сама или под принуждением.
      1. Вождь краснокожих
        Вождь краснокожих 4 марта 2019 19:57
        0
        А почему вы считаете, что документы с грифом совершенно секретно и с печатями ГРУ ГШ?
        А никто не подумал, что это могут быть фото и видеозаписи с спецами-отпускниками в момент передачи военторга на ЖД станции? С номерами поездов и автопоездов, и т д...Ну, как пример?
  12. Гл.Инженер
    Гл.Инженер 4 марта 2019 18:11
    +6
    Плохой выбор.Предателей не любят, ни где.
    1. Егорчик
      Егорчик 4 марта 2019 18:19
      -8
      Цитата: Гл.Инженер
      Плохой выбор.Предателей не любят, ни где.

      А предатель в этой ситуации Россия, она предала всех русских Донбасса.
      1. cniza
        cniza 4 марта 2019 18:44
        +2
        Не поддавайтесь на провокацию , рано делать выводы.
      2. Вадим237
        Вадим237 4 марта 2019 19:02
        -11
        Эти республики сами виноваты - нужно было референдум проводить одновременно с Крымским - тогда вообще бы ни какой войны не было - войска после референдума ввели бы и привет ВСУ.
      3. САША СТАРЫЙ
        САША СТАРЫЙ 5 марта 2019 04:07
        +2
        Цитата: Егорчик
        А предатель в этой ситуации Россия, она предала всех русских Донбасса.

        да ты чо! ни фига какой ты умный (нет)
    2. ccsr
      ccsr 4 марта 2019 21:38
      +1
      Цитата: Гл.Инженер
      Плохой выбор.Предателей не любят, ни где.

      Как вариант - новый "Скрипаль" в женском юбке, и смерть от от коварных рук спецслужб ДНР в виде подброшенного парфюма. Думаю что сюжет не так уж фантастический - СБУ наверняка попытается что-нибудь подобное осуществить, возможно с другим перебежчиком.
      1. САША СТАРЫЙ
        САША СТАРЫЙ 5 марта 2019 04:08
        +1
        Цитата: ccsr
        Как вариант - новый "Скрипаль" в женском юбке, и смерть от от коварных рук спецслужб ДНР в виде подброшенного парфюма.

        ахаха! я ровно то же написал на ютубе под выпуском ТСН с передачей про неё
        1. ccsr
          ccsr 5 марта 2019 13:34
          0
          Цитата: САША СТАРЫЙ
          ахаха! я ровно то же написал на ютубе под выпуском ТСН с передачей про неё

          Видимо одинаковые мысли приходят в головы разных людей, кто имеет жизненный опыт.
  13. MegaPups
    MegaPups 4 марта 2019 18:11
    +7
    Когда столкнется с украинской действительностью, еще 1000 раз пожалеет. Предателей, невзирая на пол не любят нигде. Предатели в свое время бежавшие в США влачат жалкое существование, а что ей может предложит нищая Украина? И про "российские войска" скорее всего запела под дудку СБУ. Посмотрим, что запоет, когда ее выкинут как использованное резиновое изделие №2, главное не потерять следы этой "воительницы".
  14. AwaZ
    AwaZ 4 марта 2019 18:11
    +7
    ну, во первых - такие повороты всегда возможны. В России в Гражданскую войну , туда сюда бегали иногда даже не по разу. Во вторых - исходя из истерии в укро прессе , случай этот , если и не первый , то редчайший. Я про то что ополченец ушел к ВСУ добровольно. НУ и втретьих - это же баба. Скорее всего устала она от всего этого и может быть еще денежками поманили. Может быть обидели где то , может что то не додали Луганские власти .
    Однако я не вижу никакого смысла что то тут обсуждать. Ну сбежала, ну раз ей так надо - это ее проблемы. Никакой угрозы ни для кого она не представляет. Более того , скорее всего у нее на остатках Украины возникнут скоро проблемы.
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 4 марта 2019 19:53
      +1
      Тут, скорее всего, символизм на первом месте. Как Савченко. Вроде стрелок, но баба. На майдане зарисованная. Упертая. И давай из нее исчадие ада лепить.
      И тут баба. Распареннае СМИ. И такой поворот!
  15. morpogr
    morpogr 4 марта 2019 18:11
    +7
    Любовь зла , а уж сколько глупостей делают женщины в этом состоянии. fool А вот после того как её используют и выбросят она выть начнёт что её обманули и предали. А ведь скорей всего так и будет. Хотелось бы ошибаться но жизнь не сказка , а разведчик не принц. fool hi
    1. demo
      demo 4 марта 2019 18:24
      +6
      Любовь зла , а уж сколько глупостей делают женщины в этом состоянии.
      Давайте не будем в преддверии 8 марта всех женщин под одну гребенку?!
      А мужики из-за баб чего только не делают?
      Главный двигатель поступков мужика - бабы!
      Из-за них и войны, и массовые убийства, и грабеж с разбоем.
      Только чтобы за ляшку подержаться, да что-то куда-то присунуть!
      Извините меня женщины.
      Но не удержался.
      И сам был грешен.
      И не раз.
      Каюсь.
      1. cniza
        cniza 4 марта 2019 18:43
        +6
        Очень противоречивая информация и рано делать выводы.
  16. kventinasd
    kventinasd 4 марта 2019 18:13
    -4
    Да ладно. обычный предвыборный пшик от порошенковских пиарщиков.
    Опять как с бабченко получится и никто в мире, кроме глупых кастрюль на это внимание не обратит.
    1+1 - шлак ещё тот.
  17. mag nit
    mag nit 4 марта 2019 18:16
    -9
    Вот такие они "русские Донбасса".
    1. АС Иванов.
      АС Иванов. 4 марта 2019 18:19
      -6
      Я бы сказал "украинцы Донбасса"
  18. SS-18 Satan
    SS-18 Satan 4 марта 2019 18:17
    +2
    даже бабы поняли.. что в ВСУ мужиков не осталось, одни трансгендеры.
  19. Боршть
    Боршть 4 марта 2019 18:19
    +5
    "Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?" (с)
  20. Не либероид Русский
    Не либероид Русский 4 марта 2019 18:20
    -1
    Дрюк уже заявила, что готова свидетельствовать о преступлениях России в Донбассе и якобы у нее есть некие "секретные документы для Гааги".


    прежде чем гаагой грозить, надо с начало ратифицировать римский статут... да и россия давно на мус забила и отозвала подпись о признании
    1. cniza
      cniza 4 марта 2019 18:42
      +3
      Что то Вы как то не уважительно относитесь к названию нашей страны ?
  21. perm23
    perm23 4 марта 2019 18:21
    +3
    вроде как её взяли в Молдавии у родственников. хорошо отслеживают спецы украинские. взяли с детьми. она сейчас что хочешь скажет
  22. afrikanez
    afrikanez 4 марта 2019 18:24
    +2
    у нее появился "близкий друг" и он "сотрудник спецслужбы".
    Завербовали... fool
    1. ААК
      ААК 4 марта 2019 18:38
      +1
      ",,, так случиться может с каждым, если пьян и мягкотел..."
  23. Horst78
    Horst78 4 марта 2019 18:27
    +5
    ЗАЯВЛЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НАРОДНОЙ МИЛИЦИИ ДНР О ПОХИЩЕНИИ СВЕТЛАНЫ ДРЮК
    Противнику удалось похитить Дрюк Светлану, которая в начале года была уволена из рядов НМ ДНР по собственному желанию, в связи с ухудшением здоровья. Светлана в 2014-18 годах принимала активное участие в боевых действиях по уничтожению противника, за что неоднократно поощрялась командованием части. За успешную проведенную операцию награждена медалью «За воинскую доблесть».
    После увольнения из рядов НМ и реабилитации в госпитале, она выехала со своими детьми на территорию Республики Молдова проведать родственников.
    На территории Молдовы, была проведена специальная операция СБУ по задержанию и вывозу ее на территорию Украины.
    На данный момент, со Светланой активно работают украинские спецслужбы и пропагандисты, используя при этом, изуверские методы воздействия на неё через детей, а также родных и близких ей людей.
    Светлана, прежде всего мать и в этих условиях следует ожидать любых заявлений, даже самых нелепых, которые ей навяжут.
    http://armiyadnr.su/news/zayavlenie-oficialnogo-predstavitelya-upravleniya-narodnoy-milicii-dnr-o-pohishchenii-svetlany
    1. APASUS
      APASUS 4 марта 2019 18:47
      +1
      Цитата: Horst78
      Светлана, прежде всего мать и в этих условиях следует ожидать любых заявлений, даже самых нелепых, которые ей навяжут.
      h

      Не видно что ее трясет перед камерой и она говорит заученный текст.Видео конечно резанное ,но вопросов еще больше от этого.
    2. rammjager
      rammjager 4 марта 2019 19:47
      -4
      Horst 78. Фееричный бред!Без комментариев.
      1. Horst78
        Horst78 5 марта 2019 01:53
        +1
        Если имеете свою голову то Сами думайте. Я подсказывать не буду.
  24. Керенский
    Керенский 4 марта 2019 18:29
    0
    все это время убеждала командование, что находится в российской больнице. Только после того, как ее дети были вывезены на подконтрольную Киеву территорию,

    А так не может быть? Всё остальное может быть легендой.
  25. irazum
    irazum 4 марта 2019 18:30
    -1
    Она вместе с танком перешла?
  26. Злое эхо
    Злое эхо 4 марта 2019 18:33
    +7
    Чё вы пыхтите то. Если ее действительно через детей прессуют, то и не такое наговорит.
    1. Krasnodar
      Krasnodar 4 марта 2019 18:40
      +1
      Да любой ради детей все, что угодно наговорит. Тем более мать.
      1. Ленинградец1989
        Ленинградец1989 5 марта 2019 14:26
        0
        В Великую Отечественную у одного весьма известного человека сын попал в плен. Фашисты предложили обменять сына на своего генерала,на что получили ответ: "Мы солдат на генералов не меняем!"
    2. cniza
      cniza 4 марта 2019 18:40
      +3
      Сейчас скакуны будут все выжимать из этой ситуации.
  27. cniza
    cniza 4 марта 2019 18:39
    +2
    “На данный момент со Светланой активно работают украинские спецслужбы и пропагандисты, используя при этом изуверские методы воздействия на нее через детей, а также родных и близких ей людей. Светлана прежде всего мать, и в этих условиях следует ожидать любых заявлений, даже самых нелепых, которые ей навяжут


    Украинское гестапо в действии . Хотя вопросов очень много и целый день дают разную информацию.
    1. Vladimir 5
      Vladimir 5 4 марта 2019 18:58
      0
      Смутная история, красивая, гармоничная женщина, всё возможно, когда работают спец. службы. Вот только явный сигнал, что войну пора прекратить...
      1. cniza
        cniza 4 марта 2019 20:17
        +5
        Это нет сигнал , это целый набат...
  28. Теренин
    Теренин 4 марта 2019 18:44
    +6
    ... она призналась, что перешла на сторону ВСУ

    Это, как военнослужащий, она - предатель (не она первая, и не она последняя).

    ...причиной перехода на сторону ВСУ стал некий "личный мотив"

    Это, она баба с куриными мозгами (тоже не она первая, и не она последняя).

    ...якобы у нее есть некие "секретные документы для Гааги"

    А, вот это она - возможно подписала себе смертный приговор. "Секретные документы" для Гааги, у укровласти уже имеются (для чего же тогда нужно СБУ?).
    Для их "подтверждения" СБУ нужны:
    1. Мертвый герой, как неоспоримый свидетель их "подлинности" (опровергнуть она уже ничего не сможет);
    2. Подлые спецслужбы России, убившие "отважную" украинку;
    3. Тесная связь, этих "российских спецслужб", с оппозицией укробандеровской власти;
    4. Нанесение информ.удара России в международной сфере (понижение имиджа через Гаагу) и удара по собственной оппозиции внутри Украины... и т.д. (тут какие премиальные, такая и фантазия, а платить за это есть кому).
    Военной конрразведке ЛДНР ставлю "минус" negative
    Нужна срочная "контригра".
  29. Гардамир
    Гардамир 4 марта 2019 18:45
    +4
    Как все резко высказались! А ведь еще вчера говорили поосторожнее с новостями, могут оказаться фейком. Здесь тоже два варианта, сама перешла и похитили.
    1. Аскет
      Аскет 4 марта 2019 19:04
      +9
      на Украине идет гражданская война, перебежчики в обе стороны в любом случае, по своей воле или по принуждению были, есть и будут...если вспомнить историю Гражданской войны в России в этом нет ничего экстраординарного. Родному брату моего деда было 18 лет в 1917..Сначала воевал у Деникина, потом у батьки Махно, а закончил у Буденного в 1КА, прошёл всю Отечественную, побывал в штрафниках и умер своей смертью в 1980 во время Московской Олимпиады... Такие дела....
      1. Гардамир
        Гардамир 4 марта 2019 19:21
        +2
        если вспомнить историю Гражданской войны в России
        есть такое дело. Мой тезка и земляк в 1918 году в чине прапорщика воевал за Колчака. А в 1944 году командуя Ленинградским фронтом получил звание Маршала Советского Союза.
    2. Теренин
      Теренин 4 марта 2019 19:28
      +3
      Здесь тоже два варианта, сама перешла и похитили.

      Газета.Ru 18:01
      В ДНР назвали «похищением» переход донецкой танкистки на сторону ВСУ
  30. Пулеметчик391
    Пулеметчик391 4 марта 2019 18:51
    -1
    Власов в юбке. Попользуют ее в целях пропаганды, на сколько это будет возможно. Ну а когда станет бесполезна, убьют и свалят это на Россию. Ибо на примере со Скрипалями появилась тенденция даже из вонючей мертвой тушки предателя извлекать выгоду. Позор предателям.
  31. Lycan
    Lycan 4 марта 2019 18:58
    +1
    Не, ребят, здесь надо тонко понимать ситуёвину:
    Только после того, как ее дети были вывезены на подконтрольную Киеву территорию, она призналась, что перешла на сторону ВСУ.

    Если всё так, то данный фактор действует на сознание многих женщин весьма управляюще. Возможно, она, переходя на ту сторону, считает это жертвенностью ради детей... и для неё выбор очевиден. Посочувствуем человеку. Не сладко ей там придётся.
  32. Бшкаус
    Бшкаус 4 марта 2019 18:59
    +4
    Не перестаю удивляться нашим СМИ: на сторону ВСУ перешел заместитель командира танкового полка!, о чем она сама говорит представляясь в интервью, а новости в России в один голос Командир женского танкового экипажа.
    А слабо вот честно, как говориться по мужски назвать все своими именами без вранья и признать этот факт?
    Понимаю что неприятно, понимаю что до соплей обидно и позорно, понимаю что контрразведка села в лужу, но что теперь, делать вид что ничего не произошло?
    Давайте и дальше делать вид что ничего не произошло, только такими темпами скоро и само руководство ЛДНР метнется на сторону ВСУ.
    А тем временем Украина со всего этого дела ржет и не знает что делать с такими горе-героями:
  33. taiga2018
    taiga2018 4 марта 2019 19:01
    0
    ну перешла и перешла,на то она и война,что есть и предатели и герои,а то что у неё,у командира экипажа танка мол есть секретные документы это просто смешно,но на предвыборный период сойдёт,а потом её "спишут",боюсь что окончательно,чтобы обвинить в этом не просто власти республик,а российские спецслужбы...если уж они отправили за решетку героиню всея Украины-Савченко,то этой перебежчице дорога одна-на тот свет...
  34. Горный стрелок
    Горный стрелок 4 марта 2019 19:07
    0
    Бабы ВСЕГДА думают "сладким местом"... Эта попалась под разработку. Ну, не она первая. Как наестся "Новым обликом", так и сольют её - без вариантов
  35. for
    for 4 марта 2019 19:12
    -2
    Цитата: васильев ю
    Это какой мразью надо быть душой

    Такой же что назначило руководителям роснано.
  36. Архивариус Вася
    Архивариус Вася 4 марта 2019 19:15
    +2
    Увы, предатели всегда и везде были это раз.
    - Потом версия про детей и похищение из Молдовы после увольнения - больше походит по попытку оправдаться командования ДНР за прокол своей контрразведки.
    - Всех Легенд Донбасса сволочи уже убрали... а она кто? Просто командир танка, всё. А танки то ДНР не применят уже очень давно (а надо бы), они же запрещены какими то минскими соглашениями...
    - Важные/секретные документы. Какие? К каким таким секретно-важным документам имеет доступ командир танка? Ну допустим попросила почитать на ночь списки личного состава армии и карты минных полей, нормально же... кто выдал, с какой стати? - да нее, бред.
    - Что может реально рассказать - про количество/качество техники, оружия и боеприпасов, личный состав с кем служила в своем батальоне (это хуже всего), уровень подготовки и оснащения. Плохо, но не критично.
    Ну а что будет и кто прав узнаем скоро.
    1. Диана
      Диана 4 марта 2019 20:16
      -2
      Фишка в том, что она не командир танка. Вы попутали сюжет фильма "Ополченочка" и реальность. laughing Девочка была начальник штаба - зам. командира 11-го танкового полка НМ ДНР.
  37. Andrei Gurov
    Andrei Gurov 4 марта 2019 19:18
    -2
    Ну что ей можно пожелать, долгих и счастливых лет в соседней камере с Надей Савченко.
  38. КОТ БАЮН
    КОТ БАЮН 4 марта 2019 19:19
    +7
    Что-то мне не верится, что всё вот так вот просто.
    То ли это был изначально засланный казачок (казачка в данном случае), то ли это целиком и полностью фейк.... Пока что только хохлосми выдали инфу. Истерить рано. Пока не услышу вменяемы комментарии от представителей ДНР - не поверю ни единому слову....
  39. hhhhhhh
    hhhhhhh 4 марта 2019 19:25
    -2
    Если правда, то она должна уже сидеть в тюрьме по законам Украины. Она не подумала и попалась.(((((
    1. Диана
      Диана 4 марта 2019 20:02
      -3
      Не должна и не попалась. Есть специальная СБшная программа-"отбеливатель" "На тебе чекають вдома".
      1. hhhhhhh
        hhhhhhh 4 марта 2019 20:04
        -2
        Почему не должна?
        1. Диана
          Диана 4 марта 2019 20:08
          -3
          Ну наберите в Гугле или Яндексе: Програма Служби безпеки України «На тебе чекають вдома», зайдите по ссылке и пропустите через автопереводчик - там все расписано.
          1. hhhhhhh
            hhhhhhh 4 марта 2019 20:09
            -2
            Ты по этой программе вернулся в ВСУ?
            1. Диана
              Диана 4 марта 2019 20:11
              -3
              Я и не уходила с гражданской службы в ВСУ. В 2017-м уж 20 лет отметила.
              1. hhhhhhh
                hhhhhhh 4 марта 2019 20:27
                -2
                Как твоё отношение к использованию ВСУ против мирного населения? Конституционно или просто работа, детей надо как то кормить.
                1. Диана
                  Диана 4 марта 2019 20:53
                  -9
                  Моя дочь уже взрослая и самостоятельная. smile
                  Про мирное население хорошо сказал мой родственник по мужу сестры (сейчас он офицер нашего Генштаба). Звучало примерно так: "Если для сохранения жизней 500 своих солдат надо будет убить 5000 женщин и детей из числа населения противника и решение будет в моей воле - я не колеблясь приму именно такое решение."
                  А конституционность... "Когда говорят интересы Государства - Закон должен молчать" (с) (Столыпин)
                  1. hhhhhhh
                    hhhhhhh 4 марта 2019 20:56
                    +1
                    Может для тебя и бандера герой?
                    родственник твой не солдат, а ок, ему наплевать убивать своё мирное население, не своё. Главное мирное население убивать. Так и передай от меня ему, он ок.
                    1. Диана
                      Диана 4 марта 2019 21:08
                      -5
                      Лузер не может быть героем. По определению. Это про Бандеру.
                      А для моего родственника имеет значение только успешное выполнение задачи при возможно меньших своих потерях. Единственно достойный командира подход ИМХО. И кто что об этом подумает - неважно от слова "совсем".
                      1. hhhhhhh
                        hhhhhhh 4 марта 2019 21:15
                        +1
                        Мирное население убивать это воинское преступление. Украинцы живущие на Донбассе уже не свои. Это бывшие жители молдавии, калуги и прочих республик СССР решили?
                        твой родственник не Русский солдат. Памятник ему как Алеше в Берлине не поставят.
                        Солдаты становятся солдатами, чтобы мирные не умирали, хотя у тебя уже давно в голове американские установки. Дрезден, Токио, Херасима и Нагасаки. Чем быстрее вы забудете русский и выучите украинский тем лучше.
                        Столыпин про интересы государство США говорил?))))))
                      2. Диана
                        Диана 4 марта 2019 21:30
                        -7
                        1) Единственным подлинным воинским преступлением является поражение;
                        2) Да, жители Донбасса для нас уже не свои. Они сделали в 2014-м свой выбор и должны за него отвечать. Выиграют - их счастье. Проиграют - пусть не жалуются, еще римляне говорили - "горе побежденным";
                        3) Мой родственник действительно не русский солдат. И если бы его таким назвали - сильно обиделся бы и в ответ "оскорбил действием" angry (кажется так говорят юристы);
                        4) Половина Бельгии говорит по-немецки, а половина - по-французски. Что не мешает бельгийцам считать себя бельгийцами, а не немцами или французами;
                        5) Столыпин говорил про интересы своего государства.
                      3. уже москвич
                        уже москвич 5 марта 2019 03:12
                        +4
                        Цитата: Диана
                        Единственным подлинным воинским преступлением является поражение

                        Ну конечно...аххах... Это что ещё за каша в голове ?? fool
                        Воинские преступления -это преступления воинской службы, совершённых военнослужащими (неисполнение приказа, дезертирство , кража , неустовняк и тому подобное).


                        Военные преступления — собирательный термин, обозначающий особо тяжкие нарушения Международного гуманитарного права во время ведения военных (боевых) действий:
                        убийства, истязания и увод в рабство военнопленных, а также гражданских лиц, оказавшихся в зоне боевых действий
                        захват и убийства заложников
                        неоправданное уничтожение гражданской инфраструктуры
                        разрушение жилищ и населённых пунктов без военной необходимости
                        и так далее .
                        Военные преступления, носящие массовый характер, с большим числом жертв, считаются преступлениями против человечности, и подсудны не национальным военным судам, а международным военным трибуналам. Ввиду исключительной серьёзности к преступлениям против человечности неприменим срок давности.
                        Тут Украина как государство , и украинская армия попадают по всем статьям . hi hi
                      4. Диана
                        Диана 5 марта 2019 21:17
                        0
                        Это не "каша", это привычка к документам на украинском языке.
                        В украинском нет различия между "воинский" и "военный" - для обозначения и того и другого понятий используется одно слово - "військовий". Но да, я имела в виду то, что по-русски называется "военные преступления".
                        По сути: заповедь товарища Людендорфа "Военная потребность не знает слова "нельзя" для меня имеет больший вес, чем какое-то там "международное "гуманитарное право".
                        А под что "попадет" Украина и ее армия - зависит только от исхода войны. Проиграем - по любому будет виноваты во всем. Выиграем - победа все спишет.
                      5. уже москвич
                        уже москвич 6 марта 2019 02:12
                        0
                        Цитата: Диана
                        В украинском нет различия между "воинский" и "военный" - для обозначения и того и другого понятий используется одно слово - "військовий".

                        Что только подтверждает искусственное наполнение понятий в украинском языке. Воинский - от слова воин . Военный - от слова война .
                        Цитата: Диана
                        победа все спишет.

                        Ничего победа не спишет . Время не то .
                      6. Диана
                        Диана 7 марта 2019 07:00
                        0
                        Время на это всегда "то". "Горе побежденным" - и точка.
                      7. hhhhhhh
                        hhhhhhh 5 марта 2019 08:39
                        -2
                        да вас бы с родственником на место Путина, давно бы решили проблему Украины разбомбив города в которых бандерята сидят вместе с двумя тремя миллионами.
                        "Да, жители Донбасса для нас уже не свои. " - кто для вас свои?
                        "сильно обиделся бы и в ответ "оскорбил действием"" - набрал бы рот гов на и плюнул в мою сторону или описался.

                        Солдат предназначен для того чтобы умирать, чтобы мирные жители не умирали. За это солдаты получают большую зарплату и шоколад.
                      8. Диана
                        Диана 5 марта 2019 21:28
                        0
                        1) Солдат предназначен для того, чтобы убивать и ранить противника. Большая зарплата за это... Было бы неплохо, но в наших условиях не наблюдается. Зарплата контрактника начинается с 260 баксов (и это до вычета налогов);
                        2) Свои для меня евреи и украинцы;
                        3) На месте Путина я бы так и сделала.
                        P.S. "Описался" бы, говорите? laughing Это вряд ли, очень вряд ли. Скорее думаю, что по результатам встречи Вам бы пришлось обращаться к зубному технику. laughing
                      9. hhhhhhh
                        hhhhhhh 6 марта 2019 07:23
                        -2
                        "Вам бы пришлось обращаться к зубному технику." - сдать зубы твоего родственника. Место твоего родственника под шконкой, если его цель убивать мирное население.
                        "Солдат предназначен для того, чтобы убивать и ранить противника. " - выполнять приказы порошенки, а не защищать мирных жителей. Ню ню.
                        "Свои для меня евреи и украинцы;" - лишь бы они ненавидели русских.))))
                        "я бы так и сделала." - хорошо, что таких как ты повесили на шею ЕС.
              2. уже москвич
                уже москвич 5 марта 2019 02:25
                +4
                Цитата: Диана
                Я и не уходила с гражданской службы в ВСУ. В 2017-м уж 20 лет отметила

                Откуда у вас такая патологическая страсть к вранью ? laughing
                Ксения и Сергей Гончаровы -это же "ваш псевдо " для " совместных статей мы называемся Диана Кершенбаум. ( как и Тимошка Поддубный ) " ;) :) .... lol для " полемики с газетой, на которую мы тогда работали." Это было больше 5 лет назад . Совсем уже заврался ... laughing laughing
                1. Диана
                  Диана 5 марта 2019 21:03
                  0
                  Даю справку: псевдонимом "Ксения" ни я, ни мой БМ никогда не пользовались. Псевдоним "Диана Кершенбаум" сначала принадлежал моему БМ, а затем стал использоваться частью мной, частью - нами для совместных статей. Впрочем, позднее иногда мы подписывали их "Сергей Гончаров, Диана Кершенбаум". После того, как мы расстались - псевдонимом "Диана Кершенбаум" пользуюсь только я. Псевдоним "Тимофей Поддубный" - лично мой и никогда БМ не использовался. Сергей Гончаров - не псевдоним, а настоящие имя и фамилия БМ. И таки да - с 1997 г. и по нынешнее время я работаю гражданской служащей Академии Генштаба ВСУ (официально она сейчас называется Национальный Университет обороны) - что не мешало мне в 2002-2016 гг. заниматься также военной журналистикой, а иногда - писать и на другие темы.
                  Еще вопросы есть? bully
                  1. уже москвич
                    уже москвич 6 марта 2019 01:37
                    +1
                    Цитата: Диана
                    Еще вопросы есть?

                    Да какие вопросы ... lol главное , что бы вас , эта ваша собственная отмазка устраивала . wink
  40. flint
    flint 4 марта 2019 19:25
    +2
    Ну если всё это правда, то ей в будущем это очень может аукнуться. Уже сейчас куча возмущенных соплей на окраине по поводу "как ей можно простить убийства хероев АТО". Да и режиму она живой и невредимой может понадобиться на короткое время, а потом ее могут "убрать", обвинив Россию в мести и создать хорошую шумиху по данному поводу. Если она действительно клюнула на какие то коврижки, то это откровенная глупость. Простому человеку в такие игры играть нельзя.
  41. LeonidL
    LeonidL 4 марта 2019 19:30
    0
    Очередной фейк, как и с арестом "Ташкента" в Ростове. Не перешла, а была тупо похищена в Молдавии при посещении родственников. Поехала туда уже после увольнения из армии ДНР.
  42. ПРАВОкатор
    ПРАВОкатор 4 марта 2019 19:34
    +1
    laughing Послушал её интервью и "ужаснулся"... Она знает больше Герасимова и генштаба.
    1. пищак
      пищак 4 марта 2019 20:52
      +4
      Цитата: ПРАВОкатор
      laughing Послушал её интервью и "ужаснулся"... Она знает больше Герасимова и генштаба.

      hi А ещё она и "подпольщица", "добывшая документы, которые позволили организовать подрыв восьми "новейших российских танков с секретными формулярами""???... request
      Видос, конечно, у этой женщины очень "помятый" и несчастливый-глаза какие-то "больные", не лучатся и не светятся! winked Даром, что "щаслывэ кохання усього жыття" якобы "зустрила"...видимо, действительно, очень больна и хочет такой ценой обеспечить будущее своих детей, ведь в молдавских деревнях тоже житуха "не фонтан" и чтобы беспрепятственно ездить на заработки в Европу необходимо "записываться в румыны"....?!
      Кстати, Света, наверное, не знает, что по гневному признанию известной "сволотовки" Бабы Фари( в украинских детских садиках-она живая иллюстрация злющей Бабы Йожки-детоедки), украинский граждане, имеющие "западэнские" фамилии на "-ук" и "-юк", как и со "схидняцкой" фамилией, оканчивающейся на "-ко", это, по-фарионовски( с какого-такого бодуна-се "великая иркина тайна" есть! wink ), "нэсправжни украйинци( ненастоящие украинцы)", даже если при этом носят, никогда не снимая, "вышиванку( хоть дешёвую китайскую, хоть дорогую , ручной работы)"-"они надели вышиванку, но только лишь притворяются украинцами( даже если везде и постоянно распевают украинский госгимн, и вовсю скачут, как "нэмоскали")", т.е. тоже люди "второго сорта", по сравнению с порошенкиными "настоящими украйинцями" "з Галычыны"?! smile
      П.С. Если фильм про неё был снят, то нужно и показать его, как запланировано-к 9 Мая, а в заключительных титрах дополнить известием, что жизненные обстоятельства "Ветерка" неожиданно резко изменились-патриотка ДНР стала жертвой операции украинских спецслужб и дальше дуещипательно и "с выражением" поведать зрителям всё как в том "разъяснении народной милиции"-пора уж научиться( сколько ещё нужно всякими "скрипалями" щёлкать по носу, чтобы научились??? wink ) использовать в своей пропаганде, "разъясняя" в свою пользу, любые вражеские происки и, даже, дорасти до того, чтобы самим организовывать выигрышные "информповоды"! yes
  43. полярный лис
    полярный лис 4 марта 2019 19:34
    0
    а когда появится противоположная инфа,граждане комментаторы ,радостно переобуваясь в воздухе будут кричать уря и трусики подбрасывать?
  44. BAI
    BAI 4 марта 2019 19:37
    +1
    С утра было
    ЛНР она покинула с пакетом важных документов. Благодаря ее сведениям украинские подразделения уничтожили восемь танков Т-72.

    Теперь - похитили.
    Ясно одно - дело темное.
  45. Ух Неухов
    Ух Неухов 4 марта 2019 19:40
    +1
    Простят ей, что она воевала против ВСУ и "боевиков-националистов"? Там дали 100% гарантию, что ей и её детям никто не будет мстить за погибших? Значит она с детьми может спокойно жить на Украине и не опасаться за свои жизни, одна "доброта" там...А какое у неё отношение к Бандере, Шухевичу?
  46. BISMARCK94
    BISMARCK94 4 марта 2019 19:41
    +1
    Война двух пропаганд и кому верить - не ясно...
  47. жарофф
    жарофф 4 марта 2019 19:48
    0
    Черт с ней,с бабой. Интересна информация про ее командира,того,что в морской форме. И емкая характеристика о его человеческих качествах.
    1. XXXIII
      XXXIII 4 марта 2019 20:17
      +3
      Цитата: жарофф
      Черт с ней,с бабой. Интересна информация про ее командира,того,что в морской форме. И емкая характеристика о его человеческих качествах.

      Да там уже всех связали, даже тех кто в одной очереди за хлебом стоя в столовке.... smile
  48. котик-русич
    котик-русич 4 марта 2019 19:48
    0
    Дрюк belay - помни судьбу Нади Савченко crying
  49. Комментарий был удален.
  50. Диана
    Диана 4 марта 2019 19:56
    -5
    Командир женского танкового экипажа?? Ха! laughing Начальник штаба танкового полка - не хотите?? tongue
    1. XXXIII
      XXXIII 4 марта 2019 20:13
      +3
      Цитата: Диана
      Командир женского танкового экипажа?? Ха! laughing Начальник штаба танкового полка - не хотите?? tongue

      Наказание будет еще сильней..... smile
      1. Диана
        Диана 4 марта 2019 20:20
        -4
        Будем посмотреть. wink
        1. XXXIII
          XXXIII 4 марта 2019 20:23
          +1
          Цитата: Диана
          Будем посмотреть. wink

          Думаете героя дадут? smile
          1. Диана
            Диана 4 марта 2019 20:40
            -5
            "Ну - эт вряд ли!" (с)
            Но квартиру, подъемные, приличные работу и образование мелким - очень даже возможно.
            1. XXXIII
              XXXIII 4 марта 2019 20:50
              +3
              Цитата: Диана
              "Ну - эт вряд ли!" (с)
              Но квартиру, подъемные, приличные работу и образование мелким - очень даже возможно.

              Не это слишком жирно будет, не припомню чтоб "хохлы" были такими щедрыми.... smile
              1. Диана
                Диана 4 марта 2019 20:58
                -3
                Сильно зависит от значения перешедшего на нашу сторону для нас и для противника. И естественно - "пакет благодарности" не афишируется.
                1. XXXIII
                  XXXIII 4 марта 2019 21:03
                  +3
                  И что она могла знать такого секретного, стратегические планы наступления ДНР на Киев? smile Дутая история, ушла наверно просто по любви, но в другой деревне скажут по другому..... smile
                  Цитата: Диана
                  Начальник штаба танкового полка - не хотите??

                  Цитата: Диана
                  "пакет благодарности" не афишируется.