В УВЗ создан универсальный стартер-генератор для всей линейки бронетехники

52
Новый универсальный стартер-генератор для всех видов современной и перспективной бронетехники создан в корпорации "Уралвагонзавод". Новинка может работать в диапазоне температур от -60 до +120 градусов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу корпорации.

В УВЗ создан универсальный стартер-генератор для всей линейки бронетехники




Сообщается, что "НПО "Электромашина" (входит в УВЗ) провело сертификацию нового универсального стартер-генератора для запуска двигателей и выработки электроэнергии для всех типов перспективных боевых машин. Создатели новинки заявили, что новый генератор можно будет использовать как на уже стоящей на вооружении бронетехнике и спецтехнике, так и на всех перспективных боевых машинах и гражданской технике.

Как заявил заместитель главного конструктора "Электромашины" по системам управления Сергей Абрамов, в НПО было принято решение создать новый более мощный универсальный стартер-генератор на смену двум применяемым на спецтехнике генераторам. В третьем квартале этого года, после оформления всей документации и проведения испытаний, новое изделие получит литеру "О" (корректировка конструкторской документация по результатам изготовления и предварительных испытаний опытного образца (опытной партии)).

Были учтены требования по температурным режимам работы СГ-19: стартер-генератор может работать в жестких условиях в диапазоне температур окружающего воздуха от +120 градусов до - 60 градусов (арктические условия)


- заявил Абрамов.

На данный момент для спецтехники используют два стартер-генератора: СГ-18 (мощность 18 кВт, устанавливался для запуска двигателя Т-72 и Т-90) и СГ-21 (мощность 21 кВт, устанавливался на технику нового поколения). В ближайшей перспективе их обоих должен заменить новый стартер-генератор СГ-19.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    4 марта 2019 19:38
    Новость конечно хорошая, но раньше мы радовались пуску нового корабля, ПЛ, выпуску серии вертолётов, самолётов и всевозможной техники. А теперь мы будем радоваться выпуску каждого шарикоподшипника и гайки!? good drinks
    Я не против технических новинок, но не собираются ли наши масс-медиа ретушировать этими новостями допустим провал в судостроительной программе? И самоё главное, кто в этом виноват.
    1. 0
      4 марта 2019 19:42
      Цитата: Проксима
      и гайки!?

      А чё такого? Не всё же у китайцев закупать.
      1. +9
        4 марта 2019 19:57
        Цитата: мордвин 3
        Цитата: Проксима
        и гайки!?

        А чё такого? Не всё же у китайцев закупать.

        Конечно лучше делать самим, а не закупать у китайцев. Но нельзя ту новость представлять, как пуск Магнитки или полёт Гагарина. По крайней мере мне так показалось (извините), только голоса Левитана не хватает.
        1. 0
          4 марта 2019 20:04
          Цитата: Проксима
          только голоса Левитана не хватает.

          Тоже...
          1. +1
            4 марта 2019 20:20
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: Проксима
            только голоса Левитана не хватает.

            Тоже...

            Поймите меня правильно, Уважаемый, по моему скромному разумению, такая новость должна преподноситься вскользь, наряду с другими более значимыми современными достижениями "Уралвагонзавода". Или, если обнаглеть, то эту новость можно преподнести, как вишенку поверх торта, но к сожалению, к серийному производству "торта" много вопросов.
            1. 0
              4 марта 2019 20:25
              Цитата: Проксима
              такая новость должна преподноситься вскользь, наряду с другими более значимыми современными достижениями "Уралвагонзавода". Или, если обнаглеть, то эту новость можно преподнести, как вишенку поверх торта, но к сожалению, к серийному производству "торта" много вопросов

              Я не понял, а что Вы наехали?
              1. +1
                4 марта 2019 20:36
                Цитата: мордвин 3
                Я не понял, а что Вы наехали?

                Боже упаси, чтобы я наехал! Я совершенно про другое: может быть тот же Сергей Абрамов поделится новостями, как зарплата квалиицированных рабочих Уралвагонзавода", благодаря их "оптимизациям", опустилась до 30 тысяч рублей!? А может он поведает, как множество работников судится с руководством предприятия? А так, чего, новость, достижение, ура товарищи! good drinks А по сути - пыль в глаза.
                1. 0
                  4 марта 2019 20:40
                  Цитата: Проксима
                  как зарплата квалиицированных рабочих Уралвагонзавода",о благодаря их оптимизациям, опустилась до 30 тысяч

                  Хрень собачья, нет у них 30 тыс. Иначе я бы пошел
                  1. -1
                    4 марта 2019 20:44
                    Цитата: мордвин 3
                    Хрень собачья, нет у них 30 тыс. Иначе я бы пошел

                    Тем более, зарплата менее 30 тысяч - это позор для предприятия, которое делает лучшие танки в мире.
                    1. 0
                      4 марта 2019 20:45
                      Цитата: Проксима
                      Тем более, зарплата менее 30 тысяч -

                      А, сколько много, по Вашему?
                      1. +1
                        4 марта 2019 21:15
                        Цитата: мордвин 3
                        Цитата: Проксима
                        Тем более, зарплата менее 30 тысяч -

                        А, сколько много, по Вашему?
                        Из недавних новостей:
                        "На УВЗ разгорается громкий трудовой скандал: 25 работников литейного цеха №563 судятся с руководством предприятия из-за новых норм расчета заработной платы. Перерасчет привел к существенному падению доходов работяг — в два раза. В случае проигрыша мужики готовы уволиться с завода."
                        А теперь, что самое поразительное и паскудное:
                        " 5 декабря 2011 года начальник сборочного цеха Игорь Холманских в ходе прямой линии с президентом Владимиром Путиным заявил: «Я хочу сказать про эти митинги. Если наша милиция, или, как сейчас она называется, полиция, не умеет работать, не может справиться, то мы с мужиками готовы сами выйти и отстоять свою стабильность, но, разумеется, в рамках закона». После этого Холманских стал полпредом президента. И возглавил движение в защиту трудящихся".
                        Одним словом, правды нет для работяги, даже "царю-батюшке" не пожаловаться!
            2. +2
              5 марта 2019 01:29
              Это и будет "вишенка на торте" - главное терпение.
              Думаю к концу года, после испытаний, об этой новости будут говорить везде в мире.
              Да "НПО "Электромашина" наглеет, и правильно делает т.к. универсальный стартер-генератор СГ-19 не имеет аналогов в мире. И мне нравится такая наглость - это Российское изобретение и ноу-хау !
              Дождитесь полную информацию.
    2. +6
      4 марта 2019 21:59
      Цитата: Проксима
      И самоё главное, кто в этом виноват.

      Санкции, курс валют, неблагоприятное расположение планет, но только не те, кто сидят в Кремле.
      1. +2
        4 марта 2019 22:06
        Цитата: Альф
        Цитата: Проксима
        И самоё главное, кто в этом виноват.

        Санкции, курс валют, неблагоприятное расположение планет, но только не те, кто сидят в Кремле.

        Совершенно верно! Как у плохого танцора...
    3. -3
      4 марта 2019 22:03
      Цитата: Проксима
      не собираются ли наши масс-медиа ретушировать этими новостями допустим провал в судостроительной программе? И самоё главное, кто в этом виноват.

      А вы что хорошего делаете для страны? Не собираетесь ли вы ретушировать своими комментариями допустим кражу? И самое главное - кто вас за это накажет?
      1. +1
        4 марта 2019 22:51
        Цитата: ficus2003

        А вы что хорошего делаете для страны?

        Мне хвастаться нечем, но я тем не менее строитель, созидатель, строю мосты, набережные, путепроводные развязки, причалы. Как говорится, чем богаты, а вы, судя по посту, просто - паразит-трольщик?
        1. -1
          4 марта 2019 23:29
          Вы ни какой не созидатель, если так то доярка полу богиня. Достойный человек умеет вести себя достойно и не ноет в комментах. Вы больше похожи на нытика и нищеброда.
          1. +3
            5 марта 2019 07:12
            Цитата: ficus2003
            Достойный человек умеет вести себя достойно и не ноет в комментах. Вы больше похожи на нытика и нищеброда.

            полностью согласен. Особенно бесят высеры по поводу, того, что типа пыль в глаза и все такое.
            Человек совершенно не в теме того, что такое УВЗ, Электромашина и куча всего прочего. Электромашина, это самостоятельная организация оборонки входящая в УВЗ и находится у меня тут в Челябинске. Занимается системами искусственного интеллекта и прогрессивными технологиями. В частности пожаротушение, системы управления, наведения и куча всего того делает и проектирует, что и не снилось, наверное, 90% местных тролей. Вот свежая фоточка этого НПО. Это 10ая часть по размерам. Езжу мимо каждый день.

    4. 0
      5 марта 2019 13:41
      А теперь мы будем радоваться выпуску каждого шарикоподшипника и гайки!?
      Я не против технических новинок, но не собираются ли наши масс-медиа

      Извините, но полнейшую глупость написали. Кто определяет какая новость заслуживает внимания, а какая нет? Мало кто знает, но это тематика сайта. Если лично для Вас новость "мелка", то просто пропустите, кому-то это очень интересно. С шарикоподшипника и гайки начинается корабль, ПЛ и вертолет.
      Но и это еще не все. В тексте интервью заместителя главного конструктора "Электромашины" по системам управления Сергея Абрамова. Человек о результатах труда своего предприятия докладывает. Причем тут масс-медиа или корабли? Он к кораблям отношение имеет точно такое же как и Вы.
      1. 0
        6 марта 2019 11:43
        Цитата: DarkMatter
        Если лично для Вас новость "мелка", то просто пропустите, кому-то это очень интересно.

        Простите его великодушно. У нас ведь - "Кому щи пусты, кому жемчуг мелок." Просто у человека после "Лидеров", "Авангардов" и других новинок Рособоронпрома зрение при рассматривании новости так напряглось, что подул - глаза лопнули... wink
        По службе знаю одно, вся проблема при запуске двигателей техники в зимних условиях (при низких температурах) заключается не в универсальности "стартера" (СГ-18...180), а в быстроте прогрева застывшего в картере масла. Вот если бы для армейской техники создали незамерзающее (не густеющее) масло или изобрели такую конструкцию, которую СГ запускал бы в диапазоне температур от - 60 до +120° С...Это было бы открытие.
  2. +1
    4 марта 2019 19:38
    СГ-18 (мощность 18 кВт, устанавливался для запуска двигателя Т-72 и Т-90) и СГ-21 (мощность 21 кВт, устанавливался на технику нового поколения). В ближайшей перспективе их обоих должен заменить новый стартер-генератор СГ-19.

    Что-то я недопонял. Следуя логике новый СГ-19 выдаёт 19 кВт. Как он сможет заменить СГ- 21?
    1. -1
      4 марта 2019 19:56
      Цитата: adma
      Следуя логике новый СГ-19 выдаёт 19 кВт. Как он сможет заменить СГ- 21?

      При помощи редуктора
      1. +1
        4 марта 2019 19:59
        Цитата: Dym71
        При помощи редуктора

        Это такой военно-инженерный юмор?
        Как при помощи редуктора можно возместить дефицит мощности в электросети?
        1. 0
          4 марта 2019 20:04
          Цитата: adma
          Это такой военно-инженерный юмор?

          Нет конечно же, "заклинило" меня на стартере hi
    2. +11
      4 марта 2019 19:57
      Цитата: adma
      Как он сможет заменить СГ- 21?

      Как, как... прикажут - и заменит. smile
      1. 0
        4 марта 2019 20:00
        Цитата: Alexey RA
        Цитата: adma
        Как он сможет заменить СГ- 21?

        Как, как... прикажут - и заменит. smile

        laughing good
    3. +1
      4 марта 2019 21:31
      Электромотор способен выдать до полуторной мощности от расчётной. Что с ним после этого будет, и как долго он протянет при этом - вот это зависит от конструкции очень сильно.
      В этом и смысл сообщения, что создан электромотор, который хорошо переносит перегрузки.
      1. -1
        4 марта 2019 21:55
        Генератор вряд ли выдаст мощность больше номинально.
        1. +1
          4 марта 2019 21:59
          Если его возбудить посильнее, то выдаст.. Но здесь скорее всего имеется ввиду мощность именно стартёра.
          1. 0
            5 марта 2019 14:12
            Цитата: Rzzz
            Но здесь скорее всего имеется ввиду мощность именно стартёра.

            Здесь как раз имеется ввиду мощность генератора.Стартер в танке - элемент второстепенный. Запуск танка при помощи стартера является запасным. Основной - воздушный или комбинированный. Скорее всего замена на СГ-19 связана с применением энергосберегающих технологий, а так же ценой и , возможно, меньшими габаритами.
            Цитата: Rzzz
            Если его возбудить посильнее, то выдаст.

            Опять военно-инженерный юмор ?
            Цитата: Rzzz
            В этом и смысл сообщения, что создан электромотор, который хорошо переносит перегрузки.

            Я дико извиняюсь. но не могли бы Вы показать пальцем, где это написано в обсуждаемой нами статье?
  3. +4
    4 марта 2019 19:39
    Унификация - хорошо! А тут как я понял и компактность системы повысили. Плюс по характеристикам температур шире диапазоны. Красота!
    Хорошо, что идет работа по модернизации и унификации отдельных узлов. Такая работа всегда важна!
  4. +1
    4 марта 2019 19:39
    Если заявляют, что испытания будут завершены в этом году уже изделий с внесеными изменениями, значит внесеные ИЗМы не настолько координальны. Хорошо.
  5. +1
    4 марта 2019 19:41
    wassat Где Ты?, Жадный Прапорщик...Я тоже себе такой хочу
  6. +6
    4 марта 2019 19:44
    Мелковата тема! Скоро на новые сальники и подшипники будем радоваться. В автопром такие стартеры-генераторы вместо маховика пришли еще в конце 20 века.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      5 марта 2019 01:35
      "В автопром такие стартеры-генераторы вместо маховика пришли еще в конце 20 века".
      К сожалению - "Федот, да не тот" !
      Универсальный стартер-генератор СГ-19 это не ТАКИЕ стартеры-генераторы, там совсем другой принцип работы.
    3. 0
      6 марта 2019 11:46
      Цитата: Timon2155
      Скоро на новые сальники и подшипники будем радоваться. В автопром такие стартеры-генераторы вместо маховика пришли еще в конце 20 века.

      После наборов из Китая и Малайзии и это - хлеб. Всё-таки своё.
  7. +1
    4 марта 2019 19:56
    Вот это отличная новость. Но это блин танкистам пришлось доказывать овер много годов в его необходимости!
  8. +3
    4 марта 2019 20:06
    Цитата: Timon2155
    Мелковата тема! Скоро на новые сальники и подшипники будем радоваться. В автопром такие стартеры-генераторы вместо маховика пришли еще в конце 20 века.

    Смотрите на это проще, как на элементы пропаганды. Правда примитивной, но как говориться - за неимением гербовой пишут на простой. Должны же быть какие-то "перемоги" в этой жизни (у "них"), если отчитываться по большому счёту и нечем! sad
    1. -2
      4 марта 2019 21:17
      По мне, такая пропаганда в наше время сродни позору. Нужно тоньше, более умело и тд. Наши люди умнее, чем о них думают наверху.
      1. 0
        6 марта 2019 11:48
        Цитата: Timon2155

        По мне, такая пропаганда в наше время сродни позору.

        Сродни позору "показуха". А производство пусть малого, но отечественного - всегда приятно.
  9. NKT
    +1
    4 марта 2019 20:24

    в диапазоне температур окружающего воздуха от +120 градусов до - 60 градусов (арктические условия)



    Интересно, а +120 градусов, это какие условия?
    1. +3
      4 марта 2019 20:49
      Это блин в моторном отсеке! И спросите танкистов за сколько сдыхают батареи при включенной СУО
      1. 0
        4 марта 2019 23:07
        Моторный отсек. а еще летом.... Пилотки подставляли что бы метала коснуться
  10. +6
    4 марта 2019 20:29
    Но подождите, тема хоть и не большая, как создание ракеты или машины, но кому то интересная.
    Никакая это не пропаганда, просто новость (не ищите подвоха там, где его нет)
    Я считаю, что если будет универсальная деталь, это хорошо, т.к. будет меньше проблем с ремонтом (особенно в полевых условиях) или вообще с заменой блока.
    1. +2
      4 марта 2019 20:43
      Согласен с вами полностью. Как генератор- мощность выдает необходимую для работы бортовой сети, расширился диапазон рабочих температур, стал универсальными годен не только для в\техники. В совокупности это дает выигрыщ в себестоимости. И это хорошо. А судя по комментам некоторых это ерунда, но как говорится курочка по зернышку клюет!.
    2. +2
      4 марта 2019 23:11
      ну да. Мы же на определенном сайте. А ждать супер новостей можно долго. Мы делимся информацией. доступной. не надо говорить что она мелочная. Кто не хочет - не нажимайте ссылку. Мое личное мнение.
  11. 0
    4 марта 2019 21:11
    всё-таки, видимо, упорно не хотят "мослать" основной дизель вспомогательным как стартером и генератором
  12. 0
    4 марта 2019 21:21
    Цитата: Timon2155
    По мне, такая пропаганда в наше время сродни позору. Нужно тоньше, более умело и тд. Наши люди умнее, чем о них думают наверху.

    Полностью согласен, не один раз об этом говорил, только где Вы видели наших "наверху"? hi
  13. +1
    4 марта 2019 22:21
    На данный момент для спецтехники используют два стартер-генератора: СГ-18 (мощность 18 кВт, устанавливался для запуска двигателя Т-72 и Т-90) и СГ-21 (мощность 21 кВт, устанавливался на технику нового поколения). В ближайшей перспективе их обоих должен заменить новый стартер-генератор СГ-19.
    А вот не понятно. Ну ладно на той технике, где был необходим СГ-18 новый имеет запас мощности, а как быть там, где надо было агрегат именно с мощностью 21кВт или хотя бы 20 кВт?
    1. +1
      4 марта 2019 23:14
      еще время зависит. 18 кв. допустим 30 сек. 21 кв 15 сек. 19 кв -600 сек. там все размыто. Все же луче чем сжатым возухом запускать.
      Но я не танкист, меня учили их унчтожать
  14. +3
    5 марта 2019 07:20
    Я хочу сказать одно!
    Живу я в России, в Челябинске. И мимо этого завода НПО Электромашина езжу каждый день.
    Знаю даже человека там работающего. И скажу так, к любому достижению и разработке этого завода и любого другого на территории России, даже если он и не делает такие высокотехнологичные вещи, как Электромашина, но делающий пусть хоть болты и гайки с уникальными свойствами, я буду ГОРД!
    Это мои люди, мои сограждане, они делают и у них получается.
    А что делаете вы, либералы? Что создаёте вы своим интеллектом, своими руками кроме грязи желчи? Вы не способны ничего создать и живете на всем готовеньком, что за вас уже сделали другие, более умные, более способные, более развитые люди. И вам просто противно, что это сделали еще и у нас, наши люди, наши специалисты и конструкторы.
    А это для общего развития
    1. +1
      6 марта 2019 17:02
      Капкан привет drinks Хорошо написал, от души и все правильно. Вот только либерасты на ресурсе вряд ли тусуются ( здесь явно не Куршавель ) . Зачастую, когда люди выкладывают нигатив на очередной выложенный пост, то это не желчь... а скорее растущая озлобленность на бездарное руководство всех мастей. Люди, в силу приобретенного жизненного опыта, знаний и навыка гораздо больше и точнее видят и разбираются в том мутном потоке, который опять начал гулять по стране. Лично для меня опять начало пованивать 90-ми исходя из прожитого опыта. В правительстве и думе по пальцам можно пересчитать тех, о ком люди могут уважительно высказаться - разве это нормально ? И чтоб так думать уж точно не надо быть либерастом. Мы, многие из СССР, кот у нас украли, МЫ МОЖЕМ СРАВНИВАТЬ что было тогда и КАК СТАЛО ТЕПЕРЬ. Меня лично печалька давит и становится грустно. Кстати, на заставке клипа я вижу экпсортную модификацию Т-90. До недавнего времени она была в единственном экземпляре - если кол-во изменилось и есть поставки в НАШИ танковые части, буду считать реальным позитивом. Всего хорошего drinks