В СМИ Индии заявили, что сбитого пакистанского лётчика на земле убили свои

61
СМИ Индии вышли с материалами, в которых называется имя пакистанского лётчика, пилотировавшего F-16, сбитый истребителем МиГ-21 в районе индо-пакистанской границы. Напомним, что официальный Исламабад отрицает факт потери самолёта. СМИ Индии утверждают, что имя пилота ВВС Пакистана Шахзаз уд-Дин, и что он погиб. Причём заявлено, что убили пакистанского пилота местные жители.

В СМИ Индии заявили, что сбитого пакистанского лётчика на земле убили свои




Об этом немного подробнее.

В СМИ Индии говорится о том, что «прискорбно осознавать факт отказа пакистанских властей от признания потери своего боевого офицера».

Что пишут в Нью-Дели о пакистанском лётчике?

Заявлено, что он являлся выпускником университета национальной обороны в Исламабаде. Также заявлено, что он был командиром эскадрильи F-16.

В Indian Defense News публикуется следующее заявление со ссылкой на индийское военное командование:

Через несколько секунд после того, как самолёт F-16 был поражён ракетой, Шахзад катапультировался.


Обращает на себя внимание тот факт, что в одном из том же материале СМИ Индии называет лётчика сначала Шахзазом, затем Шахзадом.

Из материала:

Пакистанский лётчик приземлился в полусознательном состоянии. Это произошло примерно в то же время, когда пришлось катапультироваться Абхинандану (индийский лётчик, - прим. «ВО»). Его нашли местные жители. Они забили его до смерти, полагая, что он индийский пилот. Дело в том, что на нём была сильно порвана лётная куртка.


Далее утверждается, что даже прибывшие к месту пакистанские военные сначала приняли своего лётчика за индийского. В материале сообщается, что в итоге пакистанский лётчик скончался в клинике именно от побоев местных жителей.

На самом деле, у этих заявлений индийских СМИ нет никаких подтверждений. Исламабад отрицает сам факт потери F-16. Заявления о гибели пилота не комментируются.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    4 марта 2019 19:51
    Тоже с усами.
    1. +2
      5 марта 2019 00:32
      Цитата: Krasnodar

      Тоже с усами.

      Так народ один, просто вера разная, как сербы\хорваты\боснийцы...
      Что же до того что убили, вполне возможно что убили сами индусы. Это они только в кино танцуют и поют... А в ДжаммеиКашмире про погромы когда индусы индусов мусульманского вероисповедания живьём сжигали все знают. В сети можете найти ролики где индусы своих, принявших христианство, камнями насмерть забивают... Да и сама кастовая система, которая до сих пор существует в Индии, когда низшие касты лишены прав на всё, даже образование... И как то все этого не замечают...
      1. +2
        5 марта 2019 00:37
        Так и среди индийских католиков есть касты. Низшие касты бесправны вообще, в отличие от «неприкасаемых» других религий
  2. +2
    4 марта 2019 19:56
    Так сбили, или нет F-16???
    1. +2
      4 марта 2019 20:02
      Цитата: Dazdranagon
      Так сбили, или нет F-16???

      Пока никаких свидетельств этому нет.
      1. +22
        4 марта 2019 20:07
        Тоталитарный МиГ не имеет никакого морального права сбивать демократический F.
        1. +6
          4 марта 2019 20:14
          Цитата: Перейра
          Тоталитарный МиГ не имеет никакого морального права сбивать демократический F.

          Какая связь? Вот сирийский, "тоталитарный" С-200 вполне себе сбил в прошлом году F-16I. Просто попадать надо.
          1. +9
            4 марта 2019 21:09
            Это была вопиющая несправедливость. Слыхал, в Израиле шибко возмущались.
          2. +6
            4 марта 2019 22:51
            В первые сутки паки упорно говорили про двух захваченных летчиков а потом вдруг замолчали. Как вы думаете, кто был вторым захваченным летчиком? С учетом того, что факт участия F-16 в заварухе подтвержден обломками ракеты, пущенной с него.
      2. +5
        4 марта 2019 20:07
        Есть.Это фото обломка двигателя от F-16,сделанное военными Пакистана из 7 пехотной бригады, в качестве желания подтвердить сбитие как они думали индийского самолета.Но это оказался пакистанский F-16.
        1. Комментарий был удален.
      3. 0
        4 марта 2019 20:56
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Dazdranagon
        Так сбили, или нет F-16???

        Пока никаких свидетельств этому нет.


        А это Вы не видели ,я так понимаю ?
        1. +1
          4 марта 2019 22:03
          Цитата: APASUS
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Dazdranagon
          Так сбили, или нет F-16???

          Пока никаких свидетельств этому нет.


          А это Вы не видели ,я так понимаю ?

          Это обломки МиГ-21.
          1. +3
            5 марта 2019 18:49
            Цитата: Арон Заави
            Это обломки МиГ-21.

            Из чего это сделан такой вывод ?


            Сравните двигатель Mig-21 и двигатель F-16 и сравните его с обломками.
      4. +5
        4 марта 2019 21:44
        Американцы поставляли Пакистану F-16 с условием что они не будут применяться против Индии, естественно все доказательства быстренько уничтожили, иначе пришлось бы признать что условие нарушено
    2. +41
      4 марта 2019 20:20
      Цитата: Dazdranagon
      Так сбили, или нет F-16???

      Анализируя все сообщения СМИ мой моск перед взрывом сообщил..... belay
      - Во время воздушного боя был сбит индийский самолет с которого катапультировался пакистанский лётчик, которого по ошибке убили местные жители! В то же время с пакистанского самолёта, который не был сбит, выпал индийский лётчик, которого в свою очередь накормили и вернули индусам..... recourse
      Да, блин, Восток дело тонкое! yes
      1. 0
        4 марта 2019 21:28
        Индийский летчик станцевал)).
    3. +5
      4 марта 2019 20:21
      сплошной Болливуд)
      1. +5
        4 марта 2019 21:16
        И расшифровать мы его не сможем...
    4. +1
      5 марта 2019 20:43
      Так сбили, или нет F-16???

      Судя по фото обломков - скорее всего сбили. (Или индусы, или свои по ошибке "дружественным огнём", или воздух-воздух, или ПВО, или сам разбился.) Но что-то, очень смахивающее изнутри на F-16, там действительно разлетелось до состояния обломков.
      Если сбили всё-таки ВВС Индии (а они гордо заявляют об этом) - то интересно кому засчитают воздушную победу: сбитому Абхинандану Вартхаману или его ведомому (даже если сбил ведомый - это уже не столько вопрос справедливости, но теперь уже вопрос "медийности").
      Эпичнейший косяк пакистанцев - они перепутали самолёты. Сначала заявляли о двух сбитых индусах, потом спохватились, что один из них свой. Но фото обломков уже утекли в сеть. А теперь ещё выясняется, что и лётчиков попутали - спасли от линчевания вражеского лётчика, но позволили линчевать своего. Такое грязное пятно на своей репутации Пакистан будет отрицать до упора.
      Кстати, интересно чем сбили А. Вартхамана. На фото были осколочные повреждения хвоста, значит не пушкой, а скорее всего ракетой. Фото AMRAAMа выложили индусы, поскольку нашли обломки этой РВВ на своей территории, но МиГ был сбит над пакистанской. Тоже АМРААМ? Или Сайдвиндер? Или что-то китайское? А может вообще ПВО?
  3. +1
    4 марта 2019 19:57
    Подождём. Рано или поздно кто-нибудь проболтается.
  4. +4
    4 марта 2019 19:58
    Война перешла в информационное пространство.
    1. +5
      4 марта 2019 20:14
      Она там с первых часов конфликта.Пакистан заявил о том,что он сбил 2 индийских самолета,а на деле один сбитый F-16 Фалькон ВВС Пакистана и один сбитый Миг-21 Бизон ВВС Индии,также по техническим причинам упал один Ми-17 ВВС Индии.Все.
  5. +7
    4 марта 2019 19:59
    Что же у них за местные жители такие? Звери! Грохнули непонятного усатого дядьку на всякий случай и ОК, спят спокойно. laughing
    1. 0
      4 марта 2019 20:05
      как я понял они его еще в воздухе по ошибке пристрелили, там же не видно свой чужой под парашютом болтается...
    2. +1
      4 марта 2019 20:26
      Еще и мирные) ну нашли и передали куда надо, может что полезное знает, а они его просто запинали, если это правда конечно..

      2 faiver да даже в воздухе, зачем мочить-то, пострелять захотелось что-ли)
      1. +2
        4 марта 2019 20:32
        могу напомнить ВОВ - там тоже наши мирные жители частенько с немецкими летчиками не церемонились
        1. +2
          4 марта 2019 20:35
          Ну так-то да, но имхо сравнивать ВОВ и этот локальный конфликт не совсем корректно. Тут даже один, но живой пленный может заметно изменить ход событий...
          1. +1
            4 марта 2019 20:37
            тут нужно еще учитывать менталитет народа...
            1. 0
              4 марта 2019 20:40
              Хм... а что у них с менталитетом? Не, я просто не задумывался никогда, они что, прям сильно злые?)
              1. +4
                4 марта 2019 20:41
                ну они несколько другие нежели мы, уровень ценностей другой ну и т.д. hi
                1. +2
                  4 марта 2019 20:47
                  Честно говоря, представлялось что они такие добрые-веселые, даже где-то наивные по-хорошему, как дети природы, пойду почитаю ченибудь на эту тему, прям заинтриговали)
              2. +2
                4 марта 2019 21:43
                Цитата: KelWin
                они что, прям сильно злые?

                Про жителей Кашмира не скажу, но знавал одного молодого человека, у которого мама с украины, а папа из Иордании. Так папаня его в детстве лупашил так, что тот слух потерял, почти начисто. На мой вопрос, почему тот не живёт в Иордании (у него там дедушка миллионер), а с мамой на украине, он ответил весьма конкретно. Мол они там на ближнем востоке, все злые как собаки.
    3. -1
      4 марта 2019 20:31
      Во во бред какой-то! У него документы какие-то быть должны ЯЗЫК общения в конце концов! У них там не жители ,а зомби что-ли
      1. +3
        4 марта 2019 21:44
        Язык забыл, куртка порвана, а документы не спросили. laughing
  6. +2
    4 марта 2019 20:00
    Не логично как то. Чужого взяли в плен, покормили и передали противнику, а своего убили? Не.. Не логично ..
    1. +2
      4 марта 2019 20:04
      они (мирные жители) и чужого хотели завалить, да пакистанские военные подоспели и по сути отбили индийца от мирных жителей...
      1. +2
        4 марта 2019 20:28
        Цитата: faiver
        они (мирные жители) и чужого хотели завалить, да пакистанские военные подоспели и по сути отбили индийца от мирных жителей...

        Да уж, странно их называть"мирными" жителями после такого. Если и правда своего летчика убили то это жесть какая-то.
        1. +1
          4 марта 2019 20:33
          Цитата: AlexG83
          Если и правда своего летчика убили то это жесть какая-то.

          Никакая не жесть, они же не мирные пилоты.
          Всё по феншую
        2. +5
          4 марта 2019 20:43
          На месте пакистанских лётчиков яб теперь задумался.. где катапультироваться над своей территорией или вражеской.. wassat
  7. +5
    4 марта 2019 20:09
    Теперь в пакистанской армии по уставу усы будут запрещены
  8. 0
    4 марта 2019 20:13
    дА, боевому летчику погибнуть от побоев крестьян !!!! своих же.
    1. +4
      4 марта 2019 20:20
      Цитата: Ламатинец

      дА, боевому летчику погибнуть от побоев крестьян !!!! своих же.

      дА брехня всё это, на самом деле его агенты Моссада живьём съели, когда он на их явку упал. Поэтому и фотографий нет.
      1. +4
        4 марта 2019 20:49
        Предварительно ритуально надругавшись над усами гоя. Все по Талмуду. feel
        1. +2
          4 марта 2019 20:55
          Каждые сожжённые усы гоя приближают приход Мешиаха!
          1. +1
            4 марта 2019 21:02
            Машиаха-Антихриста, вылезшего из срамного прохода жидовки с колена Данова. fellow
            И приде он, камо грядише, в Болливуд Индийский. И споёт враг веры истинной Гимн христопродавческый - Джими, Джими, аджа, аджа..
            1. +4
              4 марта 2019 21:11
              Цитата: Krasnodar
              Машиаха-Антихриста

              Я не силён в теологии, но для евреев он вроде как мессия. Должен вступить в битву с сыном сотоны и статуи женщины. А потом придёт Иисус Христос и вломит ему)))
              Бабу я кажется знаю.

              Ох, непросто всё.
              1. +2
                4 марта 2019 21:24
                Что Иешуа ему вломит в процессе Второго пришествия я в курсе, про Эпик IBO fight Машиах vs Буш-Сотон Ацкий Джуниор не слышал, а вот статУя в лучах заката зачата методом французской любви - сам видел! yes
  9. +5
    4 марта 2019 20:30
    Пакистанские летуны - все поголовно внуки барона Мюнхгаузена, как и официальные представители. В 1988 году пакистанский F-16 под управлением "аса" Атера Бохари залетел на территорию Афганистана, и выпустил 2 ракеты "Сайдвиндер" по выходящим из атаки по наземным целям МиГ-23 120 ИАП. Самолёт капитана Привалова получил боевые повреждения, но благополучно вернулся на базу в Баграм. Бохари после атаки благополучно удрал на полном форсаже. В дальнейшем этот "ас" заявил о уничтожении двух МиГ-23 ВВС ДРА(!?), позднее он добавил что если бы у него не закончился боекомплект, то он сбил бы все Миги. Очень,кстати, напоминает историю с Су-24 в Сирии в 2015 году. Так что верить Пакистану - себя не уважать. Как вещало радио Пешавара, которое вело трансляции на русском языке для бойцов 40 армии "Доблестные воины Аллаха вчера разгромили колонну неверных и победоносно отступили в горы, а проклятые шурави беспорядочно их преследовали".
  10. +2
    4 марта 2019 20:30
    Ну можно еще подумать вот о чем. Обученый пилот - это дорого ОЧЕНЬ. Разбрасываться просто так никто не будет. Скажем так липу навесить можно дешевле. А вот где пилот....
  11. +1
    4 марта 2019 20:34
    Что то странное, то сбили F16, то не сбили, то погиб пилот, то нет. В любом случае, Этот конфликт очень опасен для соседей (в том числе и нас), а кое кому выгоден...кому то далекому.
  12. +1
    4 марта 2019 20:43
    Напомним, что официальный Исламабад отрицает факт потери самолёта.
    За эскалацией конфликта между Пакистаном и Индией пристально наблюдают власти США, Janes Information Services поясняет, что, согласно сделке по поставке Исламабаду F-16, Пакистан не имеет право применять эти истребители против другого государства.
    1. +1
      4 марта 2019 20:51
      То есть, самолёт куплен для учебно-церемониального применения?
      1. +1
        4 марта 2019 20:53
        ,,, request вот уж не знаю какие условия поставок.
        Новость с сайта VPK.
    2. 0
      5 марта 2019 07:46
      "Против другого государства" - это когда ты за пределами своих границ тусишь. А тут всё происходило в воздушном пространстве Пакистана. Как бы американцы на это не реагировали, техника приобретается в целях защиты своего государства. То есть меня лупят в моём доме и я не могу ответить кухонным ножём, потому, что этот нож только для резки хлеба. Так?
  13. +3
    4 марта 2019 20:46
    Есть ещё версия, что сбитый ф-16 был спаркой и летели на ней саудит и пакистанец. И что пакистанец погиб при катапультировании, а саудит приземлился и именно его убили местные. По причине незнания языка.
    В общем, можно выбирать любые версии. Кому какие нравятся.

    Самое интересное в этой истории, что гражданскую авиацию из зоны боевых действий никто не убирал. И видимо поэтому индусы не стали пускать ракеты из-за пределов визуального контакта и именно гнались за ф-16. А вот паки просто красавчики, шмаляя амраамами с пассажирским рейсами над головой.
  14. +1
    4 марта 2019 21:12
    Дикая страна, дикие нравы
  15. 0
    4 марта 2019 21:15
    Цитата: Krasnodar
    Тоже с усами.

    Ну, блин, пакистанцы дают .. "Они что, газет не читают?"
    Не могут своего от индуса отличить?
    Или это принцип такой: "Бей своих, чтобы индусы боялись!"
    1. +5
      4 марта 2019 21:18
      Это так , один народ , англичане натворили бед в своё время ...
    2. 0
      4 марта 2019 22:31
      Может у него ус отклеился не вовремя? Такое бывает...
  16. +2
    4 марта 2019 22:32
    Человек на фото снят на фоне российского самолета. Спиртовой бачок на створке передней стойки шасси ни с чем не спутаешь! Это Су -27 или спарка,простая,т.к. носовое колесо одно.
  17. +2
    5 марта 2019 01:07
    согласно сверенному серийному номеру одного из блоков из места крушения и сайта http://www.f-16.net/aircraft-database/F-16 предполагают что это бывший иорданский F-16B Blok 20 проданный Пакистану. Да и форма найденных обломков фюзеляжа и двигателя в твитере пишут , что обломки не от Мига 21 также поблизости найдены фрагменты ракеты AIM-120C-5.