Отряд кораблей СФ во главе с фрегатом "Адмирал Горшков" вошёл в Ла-Манш

56
Отряд кораблей Северного флота, возглавляемый фрегатом проекта 22350 "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" начал проход через пролив Ла-Манш, сообщает пресс-служба Северного флота.

Отряд кораблей СФ во главе с фрегатом "Адмирал Горшков" вошёл в Ла-Манш




Согласно сообщению, отряд кораблей и судов обеспечения СФ в составе фрегата "Адмирал Горшков", многофункционального судна материально-технического обеспечения "Эльбрус", спасательного буксира "Николай Чикер" и среднего морского танкера "Кама" вошел в пролив Ла-Манш и приступил к его проходу. Перед заходом в пролив на кораблях и судах отряда была проведена тренировка по связи и определен порядок следования.

Отряд во главе с фрегатом вышел из Североморска 26 февраля и преодолел уже более 1,6 тыс. морских миль, проведя несколько боевых учений. Сообщается, что в скором времени фрегат с судами обеспечения присоединится к постоянной эскадре ВМФ РФ в Средиземном море. Во время похода корабли будут выполнять поставленные задачи в различных точках Мирового океана. Среди основных задач похода - демонстрация флага и обеспечение военно-морского присутствия в оперативно важных районах дальней океанской зоны, в том числе выполнение боевых задач в Средиземном море.

"Адмирал флота Советского Союза Горшков" - флагманский корабль проекта 22350, который разработан Северным проектно-конструкторским бюро. Предназначен для ведения боевых действий в дальней и ближней морской зонах, а также для участия в решении задач в океанской зоне. Водоизмещение корабля составляет около 4500 т, длина наибольшая - около 130 м, ширина наибольшая - более 16 м. Скорость хода до 29 узлов, дальностью плавания до 4,5 тысячи миль, автономностью до 30 суток. Экипаж — 180-210 человек.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    5 марта 2019 20:27
    НУ..столько тебя мучали.испытывали. Теперь служи..Адмирал!!
    1. +11
      5 марта 2019 20:33
      Надо бы дюжину АДМИРАЛОВ.
      1. +6
        5 марта 2019 21:32
        А лучше две!
      2. +11
        5 марта 2019 22:10
        Для этого надо половину СовФеда пересажать с конфискацией. Одного Аршукова разве только на одного хватит. hi
        1. +5
          6 марта 2019 00:52
          Одного Аршукова разве только на одного хватит.

          Ну.. с миру по нитке..
    2. -21
      5 марта 2019 22:17
      Ахаха отряд боевых кораблей!!!!! Один боевой и три обеспечения!!! Никак охотится пошли на трамповскую АУГ?!
      1. -17
        5 марта 2019 22:45
        Они по очереди его на буксире тащить будут, если чо laughing
  2. +14
    5 марта 2019 20:27
    Семь футов под килем,нашим ребятам!
  3. +3
    5 марта 2019 20:28
    Кораблики современные - Новички.
    1. 0
      6 марта 2019 08:42
      Цитата: Перейра
      танкера "Кама"

      =======
      Точно! "Горшок" и "Эльбрус" - совершенно новые проекты - вот их и "обкатывают" (как себя поведут в море-окияне). По всему выходит - это и есть основная задача похода!
  4. 0
    5 марта 2019 20:28
    Лимонники с лягушатниками стоят на ушах, российские корабли в Ла-Манше.
    1. +1
      5 марта 2019 20:47
      Наступили бессонные дни... yes
      1. -7
        5 марта 2019 22:54
        Ну да, им интересно посмотреть на "не имеющий аналогов в мире", в смысле УЖЕ аналогов нет laughing , 12 лет строительства фрегата - это не каждой стране под силу, но мы это сделали! laughing
        1. Комментарий был удален.
        2. -1
          6 марта 2019 07:48
          Цитата: Stils
          но мы это сделали!

          Вы и этого не сделали!
          1. -4
            6 марта 2019 10:27
            Мой приятель строил этот фрегат на СВ, напильником на коленке, в буквальном смысле, послушаешь что говорят слесарюги, они точно знают-буксир laughing . Станки украдены и проданы, инструменты растащены, запчастей нет. А кремлевские жулики писают вам в уши про "передовые технологии". Может ЦИРКон это все таки от слова ЦИРК? laughing
    2. 0
      5 марта 2019 22:11
      Традиция у них такая. На ушах стоять. Но расслаблятся не стоит.Флота у них тоже не пальцем деланны.
    3. -9
      5 марта 2019 22:18
      Аха) дрожит все нато)))
  5. +1
    5 марта 2019 20:38
    Знающие люди подскажите пожалуйста... Во время прохода наших боевых кораблей через Ла-Манш/Босфор/или же какой-либо ещё пролив военные используют лоцманскую проводку? Предположим, что через Ла-Манш лоцманское сопровождение осуществляет Франция, ее граждане поднимаются на борт нашего фрегата?
    1. +6
      5 марта 2019 20:46
      В Ла - Манше нет , а в более узких да... , но если есть неуверенность , вам всегда эту услугу предоставят.
      1. +3
        5 марта 2019 21:02
        То есть это нормальная практика и никакого, скажем так «конфликта интересов» в нахождении гражданского лица иностранного государства на нашем боевом корабле нет? Я правильно Вас понял?
        1. +5
          5 марта 2019 21:35
          Да , это международный пролив.
          1. +2
            5 марта 2019 21:36
            Спасибо за разъяснение.
      2. +3
        6 марта 2019 07:49
        Цитата: cniza
        В Ла - Манше нет , а в более узких да.

        Босфор тоже проходят без лоцмана!
        1. +1
          6 марта 2019 09:53
          Босфор тоже проходят без лоцмана!

          Много международных проливов проходятся без лоцманской проводки: Малаккский, Баб-эль-мандебский, ормузский, датские проливы...Вместе с тем, услуги лоцманской проводки могут быть предоставлены по запросу. Другое дело, что стоят они немалых денег, поэтому от них всячески стараются отказаться при любой доступной возможности.
  6. -8
    5 марта 2019 20:39
    Жаль по сатанинскому Букингемскому дворцу не жахнули
    1. +8
      5 марта 2019 20:43
      Вы правда думаете , что надо было или так шутите?
    2. +1
      5 марта 2019 20:44
      Лучше уж по даунинг стрит 10 laughing там гадючье гнездо Мэй
      1. +1
        5 марта 2019 21:46
        Цель правильная , но пока не для ракет.
    3. +2
      5 марта 2019 22:14
      А они представляют какую то опасность? Сие, мил человек, не рационально и бесчеловечно. Давить надо командные центры, а это музей и даже жрущих восковых фигур. laughing
  7. Комментарий был удален.
    1. +1
      5 марта 2019 20:43
      Это Вы о чем ?
    2. +3
      5 марта 2019 20:47
      Цитата: rudolff
      На пятитысячный фрегат аж три обеспечивающих судна?! Это уже не смешно.

      Вы статью читали полностью?
      Сообщается, что в скором времени фрегат с судами обеспечения присоединится к постоянной эскадре ВМФ РФ в Средиземном море.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          5 марта 2019 20:57
          Цитата: rudolff
          Про "постоянную эскадру" позабавило.

          Я рад что вам весело..
          5 апреля 2013 г Минобороны РФ сообщило, что приступило к формированию Средиземноморской эскадры, направив в этот регион отряд кораблей Тихоокеанского флота.

          Что было бы с Сирией без этого соеденения?
          1. Комментарий был удален.
            1. -4
              5 марта 2019 21:12
              Цитата: rudolff
              Эта "эскадра" называется: Постоянное оперативное соединение Военно-Морского Флота Российской Федерации в Средиземном море.

              Вы случайно не в банке работаете? Мне вот от клиента деньги не пришли..банк платежку завернул..,в отчестве одну буковку пропустили...
              Это общедоступный ресурс.. нехорошо быть занудой..
              1. +2
                5 марта 2019 21:31
                Гена, попробуйте перейти на натуральный обмен.
                1. +1
                  5 марта 2019 21:32
                  Цитата: sabakina
                  Гена, попробуйте перейти на натуральный обмен.

                  Это зависит не от меня.. ГД примет закон о феодализме..прийдется перейти на обмен..
            2. 0
              6 марта 2019 09:23
              Цитата: rudolff
              Эта "эскадра" называется: Постоянное оперативное соединение Военно-Морского Флота Российской Федерации в Средиземном море.

              =========
              А ЧЕМ собственно говоря "эскадра" отличается от "оперативного соединения"? Не подскажите??
              Открываем "Википедию и читаем: "...Эска́дра (от фр. escadre через итал. squadra от лат. exquadra — четырёхугольный боевой строй) — оперативное объединение в военно-морском флоте[1], предназначенное для решения оперативных боевых задач на морских и океанских театрах военных действий. ..."
              Открываем Собрание сочинений К. М. Станюковича. Том 1. — М.:Издание А. А. Карцева, 1897. "Словарь морских терминов", читаем:
              "Эскадра — несколько судов, плавающих под начальством адмирала." "
              Учите матчасть!!! tongue
              1. Комментарий был удален.
          2. mvg
            +2
            5 марта 2019 21:26
            Что было бы с Сирией без этого соеденения?

            Что было бы? Кому оно мешает? Плавсредствам ИГИЛ? Когда надо было, лягухи и американцы из Средиземки отстрелялись.. и ничего, даже "озабоченности". так утопили пару самолетов и кучу бабла.
            1. +1
              5 марта 2019 21:38
              Цитата: mvg
              Что было бы? Кому оно мешает? Плавсредствам ИГИЛ?

              Т.е вы считаете,чти игил(запрещенная в РФ) основная угроза государственности Сирии? Ну если так..то нам флот вообще не нужен...
              Цитата: mvg
              Когда надо было, лягухи и американцы из Средиземки отстрелялись

              И куда лягухи попали? В какую цель? Я уж не говорю о прямом путешествии американских кр в МОскву.. думаете без флота обошлось?
              1. mvg
                -1
                5 марта 2019 22:11
                основная угроза государственности Сирии? Ну если так..то нам флот вообще не нужен..

                Эти вещи как то связаны? Ну хоть как-нибудь? Я так понимаю, флот нам нужен для России, ну не для Сирии. Там он ничем не помог. Ни авиагруппа, ни КР морского базирования, ни ПВО Пети или Москвы.. А вот содержать бесполезные сторожевики и ПЛ в Средиземке - это накладно. Тем более гонять туда Кузю. На смех саксам.
                И куда лягухи попали? В какую цель? Я уж не говорю о прямом путешествии американских кр в МОскву..

                Попали в авиабазу Т-4. Она уничтожена, куча самолетов под капонирами уничтожена. ВВП ремонтировали 2 недели.
                А по-поводу приземленных КР.. как сказать, я не видел ни одного фото в инете, где был бы целый Томогавк или Скальп. НИ ОДНОГО! А вот воронки на гуугл-снимках видел и разбитые самолеты и укрытия тоже.
                П.С,: Внимание-Вопрос, каким образом флот участвовал в отражении атаки в провинции Дейр эз Зор (Северо-Восток Сирии кстати) там к Каспийскому скорее ближе (почти). Именно там атаковали базу Т-4 и над Средиземьем ничего не сбивали.
                П.П.С.: Только вот пожалуйства, не надо, про то, что наши дизелюхи загнали АПЛ Астьюд на мелководье, а сторожевики не дали отстреляться Горизонтам.
                1. -3
                  5 марта 2019 23:11
                  Цитата: mvg
                  Попали в авиабазу Т-4. Она уничтожена

                  Французы?
                  Цитата: mvg
                  П.П.С.:

                  ППС..это придумали не мы..,на западе..
                2. SOF
                  0
                  6 марта 2019 06:33
                  Цитата: mvg
                  Попали в авиабазу Т-4.ВВП ремонтировали 2 недели.

                  ....на следующий же день с нее осуществляли вылеты....
                  Цитата: mvg
                  Она уничтожена, куча самолетов под капонирами уничтожена

                  ....куча???....это те четыре калеки, которые ввиду инвалидности не смогли эвакуировать.... laughing
                  Цитата: mvg
                  А по-поводу приземленных КР.. как сказать, я не видел ни одного фото в инете, где был бы целый Томогавк или Скальп.

                  Цитата: mvg
                  НИ ОДНОГО!

                  good ....ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!....уууу.... laughing ...вы сделали этот день!...
                  ....проведите "следственный" эксперимент.....разбегитесь получше....выберите подходящий участок поверхности и осуществите, об него, экстренное торможение...........обязательно все запротоколируйте и....в студию!... особенно интересно будет посмотреть на целостность состояния наружного покрытия лица :))))
                  ....воть когда ваши кумиры оборудуют свои скальпы с топорами, ну если не шасси для посадки, то хотя экстренными парашютами, тогда и будете наблюдать ЦЕЛЫХ приземленышей......
                  .....а количество воронок, на снимках, рекомендую пересчитать пальчиком и сличить с количеством заявленных к запуску ракет......обязательно следует различать диаметр воронок, дабы не спутать томогавки и томогавчики.... laughing
                  1. mvg
                    0
                    6 марта 2019 12:29
                    Вы итиот? Или пытаетесь под кого то косить? Завязывайте с употреблением сильнодействующих препаратов. Или переходите с этого сайта на сайт Мурзилка.
        2. +2
          6 марта 2019 07:55
          Цитата: rudolff
          Да, читал полностью. Про "постоянную эскадру" позабавило.

          Что то ты унылый какой то! Рудик весна на дворе, девченки скоро короткие юбки оденут!!! wink
    3. +2
      6 марта 2019 00:52
      А вы смотрите на это под другим углом. Считайте, что идёт обкатка новых кораблей в дальнем походе. Плюс к прочему в условиях боевого дежурства в Средиземке. (по факту все три судна новые проекты). hi
    4. +2
      6 марта 2019 07:53
      Цитата: rudolff
      Это уже не смешно.

      laughing Сразу видно, ты не надводник! Приветствую Рудольф! hi
      Братишка, разве кто то сказал что они фрегат обеспечивают? Они с фрегатом идут в Средиземку менять таких же как они.....и только!
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          7 марта 2019 11:40
          Цитата: rudolff
          не лукавь

          Дружище, зачем мне лукавить? Смотрим состав отряда, буксир, танкер, судно снабжения. Здесь два варианта:
          1. Буксир и танкер идут на смену, "Эльбрус" идет обеспечивать подводно-надводные силы.
          2. Этот вариант более близок к твоим рассуждениям, но имеет другую подоплеку...
          Горшков и Эльбрус новые, их нужно обкатать на океанской волне, так уж повелось еще от царя батюшки что, русские и советские корабли обкатывали в Бискайском заливе, он наиболее пригоден для этих целей, вот здесь и нужен буксир! Дальность плавания у Горшкова и Эльбруса почти одинакова, т.е. бункероваться топливом они будут в районе Бреста и скорее всего на подходе к Роте, вот и необходимость танкера. К тому же 100% уверен что на Горшкове полно науки сидит, да и на Эльбрусе.
          hi
  8. +2
    5 марта 2019 20:52
    Ну, в добрый путь!
    Надеюсь, что все таки, у нас начнут строить корабли в достаточном количестве, для нужд флота =)
  9. +3
    5 марта 2019 21:21
    "это как сходить за угол" , в Советском ВМФ. так называлась боевая служба в ближней зоне за Скандинавским п-вом)
  10. -1
    5 марта 2019 22:53
    Кукишь-то мелкобритании покажут? belay
  11. +5
    5 марта 2019 22:54
    Цитата: Умник
    Аха) дрожит все нато)))

    Надо ещё добавить традиционное " смели все памперсы с прилавок".
  12. 0
    6 марта 2019 00:58
    тут и так понятно, нато пришло, а мы уже тут))))