США разместят в Европе самолёты пятого поколения на постоянной основе

42
Соединенные Штаты намерены разместить в Европе самолеты пятого поколения на постоянной основе. Об этом заявил на слушаниях в Сенате США командующий Европейского командования ВС США, главнокомандующий ОВС НАТО в Европе генерал Кертис Скапарротти.

США разместят в Европе самолёты пятого поколения на постоянной основе




В рамках расширения авиационной составляющей вооруженных сил США в Европе будут размещены самолеты пятого поколения ВВС США, заявил генерал. По его словам, в настоящее время Военно-воздушные силы США предоставляют новейшие самолеты пятого поколения для выполнения задач в Европе, однако это происходит на временной основе. В то же время европейское командование вооруженных сил США EUCOM нуждается в постоянном присутствии таких самолетов в Европе, как фактора сдерживания, обеспечивающего боевой потенциал и боеготовность.

При этом Скапаротти не уточнил, какие именно самолеты ВВС США намерены разместить в Европе - F-22 или F-35, хотя не исключена возможность, что будут размещены оба самолета.

Между тем, Кертис Скапаротти заявил, что европейское командование ВС США рекомендует американскому Сенату отказаться от передачи Турции американских истребителей пятого поколения F-35, в случае, если Турция купит российские зенитные ракетные системы С-400. По его мнению, доводить до конца сделку с Анкарой по F-35 Вашингтону не стоит.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    5 марта 2019 21:15
    США разместят в Европе самолёты пятого поколения на постоянной основе

    Это был вопрос времени. wink

    При этом Скапаротти не уточнил, какие именно самолеты ВВС США намерены разместить в Европе - F-22 или F-35, хотя не исключена возможность, что будут размещены оба самолета.

    Вангую Рэпторы в основном. В перспективе основой станет Лайтнинг.
    1. +3
      5 марта 2019 21:52
      Что тут гадать , подозреваю , что они сами пока не знают , главное анонс.
      1. +1
        5 марта 2019 22:17
        Что тут гадать , подозреваю , что они сами пока не знают , главное анонс

        Тут и гадать то нечего. Лайтнингов будет куда больше, чем "Ящеров", их и сейчас больше почти в два раза.
        1. -1
          6 марта 2019 06:20
          Делите пополам (по коэффициенту боеготовности)...
    2. +2
      5 марта 2019 22:15
      Цитата: Джек О’Нилл
      Это был вопрос времени.

      Я думаю и сухопутные части вскоре то же разместят на постоянной основе.
      1. +1
        5 марта 2019 22:17
        Я думаю и сухопутные части вскоре то же разместят на постоянной основе.

        И так есть, как и истребители 4Gn.
      2. 0
        6 марта 2019 00:42
        .
        Цитата: фигвам
        Цитата: Джек О’Нилл
        Это был вопрос времени.

        Я думаю и сухопутные части вскоре то же разместят на постоянной основе.


        Вопрос где, и в каком составе. Меня все больше беспокоит соседняя Це Европа, ведь могут американцы туда сунуться и проверить реакцию. Базы и места развертывания потихоньку готовят. И в Крыму ведь реально хотели устроится, нехорошие человеки, редиски. lol

        А по воздушным силам, опаснее будут и больше напрягут их Ф-15, чем 35. 35 еще пока сыроваты
        1. -3
          6 марта 2019 06:25
          Извините, но неделю назад индусы сбили пакистанский Ф-15, используя МиГ- 21, и ракета там была ближнего боя ... laughing
          1. +2
            6 марта 2019 07:38
            Цитата: hydrox
            но неделю назад индусы сбили пакистанский Ф-15, используя МиГ- 21,

            F-16 сбили.
            F-15 тяжелый двухдвигательный истребитель, получше будет.
            И у меня как бы это сказать помягче - скептическое отношение к мастерству пилотов обеих стран.
            1. 0
              6 марта 2019 17:54
              Цитата: Корсар0304
              И у меня как бы это сказать помягче - скептическое отношение к мастерству пилотов обеих стран.

              Ну да, мастерство не айс, но главное в другом:: истребитель 2 поколения снимает истребитель 4 поколения и все считают, что так и надо.
              Но если так надо, то зачем тратить миллиарды на Ф-35, Су-57?
              А ведь это нонсенс!
    3. +1
      6 марта 2019 00:23
      Что бы американцы за свой счет что то размещали в Европе - нонсенс. Генерал ОВС НАТО Кертис в принципе не уполномочен делать такие заявления. Речь идет о усилении давления на европейские правительства о приобретении самолетов F-35 в рамках увеличения оборонного бюджета.
      1. -3
        6 марта 2019 06:33
        Что-то больно неохотно Европа покупает юсовские Фушки ... - однако плохо енарал свою функцию исполняет:: на шесте надо поактивнее, да и в бельишко надо кружавчиков добавить, и на косметику не скупиться.
        России-то всё равно:: эти черепашьи "Молнии 2" в нашу сторону побоятся полететь, просто боевого радиуса не хватит - и на фига их тогда в Европе размещать, если нам её не завоёвывать надо, а торговать с ней, а европейцам закупать этот дрэг - просто деньги на ветер, чистая гонка вооружений! laughing
    4. -2
      6 марта 2019 06:18
      Цитата: Джек О’Нилл
      Это был вопрос времени.

      Очень жаль, что времени, а не здравого смысла.
      Ну хорошо, разместили - а дальше -то что?
      Половина самолётов не готова к вылету и нет предпосылок, что это положение исправится (это ИХ статданные!).
      Все эти Фу-35 служить будут не более, чем наживкой для наших Искандеров и Калибров - ни на что большее в Европе они не пригодны (разве что постреливать из-за угла (по еврейско-сирийской методике!), прикрываясь гражданскими бортами. laughing
  2. 0
    5 марта 2019 21:16
    Опять изображают игру нанайских мальчиков.
    1. +2
      5 марта 2019 21:50
      Танцы по кругу ...
  3. +2
    5 марта 2019 21:24
    все правильно..раз сами не покупают европейцы.. значит надо разместить их , у них.)
    1. +1
      5 марта 2019 21:50
      И конечно Европа , ну совсем не против.
      1. -1
        5 марта 2019 22:16
        Цитата: cniza
        И конечно Европа , ну совсем не против.

        У них одна задача, вовремя подхрюкнуть.
        1. -7
          5 марта 2019 22:18
          Да, фигня. Дядя вова их всех одним цирконом победит.
          1. +2
            5 марта 2019 22:19
            Цитата: UMA-UMA
            Да, фигня. Дядя вова их всех одним цирконом победит.

            Здесь достаточно Искандеров и Калибров.
            1. -7
              5 марта 2019 22:45
              Даже и этого много. С400 поставим один и всех накроем, на хрен.
  4. DPN
    -4
    5 марта 2019 21:26
    Давно предлагал КУБУ включить в состав теперь уже РФ с последующими действиями МО РФ. И пусть США эту КОНФЕТКУ.
    1. -2
      5 марта 2019 22:46
      И севкарею надо включить! В состав РФ. И замбию!
    2. +3
      5 марта 2019 23:01
      А Куба в курсе ваших хотелок?
  5. +1
    5 марта 2019 21:32
    Опять у них демократия в опасности...

    Минусы: Это все таки довольно опасные машины. Неизвестно, сколько реально их там будет и что будет на борту.
    Плюсы: Будет возможность испытать много каких наших систем, по обнаружению, сопровождению, разведке и т.д.

    Но я бы сказал, что все таки это больше негативная новость.
    1. +1
      5 марта 2019 21:49
      Новость она всегда разнообразная , кто как оценивать и с какой стороны подходить.
    2. 0
      5 марта 2019 21:54
      Плюс будет в том случае, если они будут летать, А не стоять в качестве огородного пугала. Правда, эти чёртовы уголковые отражатели...Но, думаю. спецы разберутся и с этим. А вообще, это не игры нанайских мальчиков, как написал Егорович, а танец японских мальчиков. Ну, видео вставлять не буду, кому интересно, в поисковике так и напишите.
  6. +3
    5 марта 2019 21:48
    США разместят в Европе самолёты пятого поколения на постоянной основе


    И , конечно , за счет европейцев. lol
  7. 0
    5 марта 2019 22:24
    Если американцы разместят эти истребители на территории Украины, то тогда американцам придется гораздо тщательнее охранять свои сверхдорогие игрушки. В противном случае Мыкола и Петро сопрут если не сами самолеты, то кое что из оборудования и ударными темпами все пропьют или обменяют на сало с чесноком.
    1. 0
      5 марта 2019 22:33
      Цитата: NF68
      Если американцы разместят эти истребители на территории Украины,

      Не, ну американцы хоть и ...по Задорнову, но все-таки не до такой степени... wassat
      1. 0
        6 марта 2019 17:28
        Цитата: helmi8
        Р


        Кто знает что может ударить в голову Трампу? Он ведь непредсказуемый господин.
    2. +3
      5 марта 2019 22:39
      Украина - это область пространства-времени, в которой гравитационный потенциал превосходит квадрат скорости света.
      Всё, что туда попало, назад уже не возвращается. Охранять бесполезно, еще и охранники пропадут.
      1. 0
        5 марта 2019 22:53
        Скажут сами улетели laughing как беспилотники однажды.
      2. 0
        5 марта 2019 23:16
        Говорят, что 5 минут смеха прибавляют 1 минуту жизни. Спасибо, Вы мне подарили 5 минут жизни. Давно так не смеялся. good
    3. +1
      5 марта 2019 23:36
      Цитата: NF68
      Если американцы разместят эти истребители на территории Украины, то тогда американцам придется гораздо тщательнее охранять свои сверхдорогие игрушки.

      Они, походу, уже треннируются.
    4. -1
      6 марта 2019 06:37
      Цитата: NF68
      все пропьют или обменяют на сало с чесноком.


      А что Вы имеете против чеснока!? laughing
  8. -4
    5 марта 2019 23:23
    Они просто не сумели посчитать подлетное время ЦИРКонов laughing
    Ну тупыыые laughing
  9. +1
    5 марта 2019 23:23
    Что будут проникать в воздушное пространство России и долго и незаметно там летать? laughing
  10. -1
    5 марта 2019 23:37
    Подбираются, твари.....
  11. -3
    5 марта 2019 23:51
    Как показывает практика, Индо Пакистанского конфликта, Миг-21 рабочая и вполне конкурентная машина. Поэтому надо разворачивать полки Миг-21 на западном направлении уверен на хранение таких самолетов достаточно. Ближайшие лет 30-40 Миг-21 вполне боевой самолет. Делать Су57 это деньги на ветер когда есть \Миг-21
  12. -3
    6 марта 2019 00:47
    Ну , F-22 , куда не шло ... а , такое барахло , как F-35 !!! ..., за такие деньги и такое паршивое качество ...?! Нуууу , если Пентагон и Лайтинг , впарят эту байду насильно , что скорее всего .... то и купят . Уже перед сделкой , будут жалеть ...
  13. 0
    6 марта 2019 07:47
    Штатовский генерал просто отрабатывает денежки авиационного лобби и не более того. Деньги и ничего личного. Фу-35 и так сама по себе дорогая игрушка, а уж стоимость его обслуживания.... Таким образом убивается сразу же несколько зайцев: американцы зарабатывают деньги, цегейропа тратится на обслуживание парка Фу-35 и как бонус - создание напряженности в регионе. Пентагоши радостно потирают мохнатые лапки (в проекте). Ну а как будет в действительности - подождем, посмотрим. Потому как прокукарекать с трибуны это одно, а вот воплотить в жизнь - совсем другое.