СМИ Китая судейство на "Танковом биатлоне" в РФ назвали необъективным
В то же время рассматривается вопрос переброски китайских танков на большие расстояния с помощью средств авиации. Так, в качестве примера приводится необходимость переброски Тype 96A в Россию для участие в соревнования «Танковый биатлон». При этом высказываются слова о необходимости расширения возможностей военно-транспортной авиации ВВС НОАК для транспортировки тяжёлых бронемашин. И не упускается возможность объявить о якобы необъективном судействе на российском "Танковом биатлоне".
Обо всём немного подробнее.
Из материала в китайской прессе:
Далее говорится, что расстояния в 4200 км, которое преодолевает Ил-76 при транспортировке тяжёлой техники массой до 60 тонн, не всегда достаточно. Заявлено о «существенном преимуществе» китайского транспортника Yun-20 (Xian Y-20), который, как отмечают китайские военные эксперты, при максимальной полезной нагрузке до 69 тыс. кг имеет перегоночную дальность в 7,8 тыс. км.
В составе ВВС НОАК «на лету» 4 таких самолёта (по другим данным - не менее 8). Здесь нужно отметить, что боевая масса Type 96A составляет 42,5 т.
В китайских СМИ говорится, что именно Y-20 целесообразно использовать для транспортировки и танков Type 99, боевая масса которого составляет порядка 54 т.
Китайский портал SINA далее возвращается к «Танковому биатлону», на котором китайская команда была представлена на танках Type 96 A. В материале сказано, что у этих танков немало недостатков, но при этом объявлено, что российское судейство якобы «не было объективным».
Из материала:
Так, предложено на следующем "биатлоне" в России использовать лёгкий танк Type 15. Речь идёт о танке, который в экспортной версии известен как VT5.
- sina.com.cn
Информация