В США назвали численность формируемых Военно-космических сил

Военно-космические силы США – структура, которую продвигает администрация Трампа, и чья судьба еще не определена в свете предстоящих слушаний в Конгрессе – могут стать самой маленькой по размерам службой в ряду вооруженных сил этой страны.

Детали предложения Пентагона, опубликованного в пятницу, показывают, что в составе новой структуры будет проходить службу 15 000 человек (включая неопределенное количество гражданских лиц), но стартует всё в 2020 году с 200 специалистов, которые составят костяк штабной структуры. Предложение было представлено в среду Конгрессу, который должен санкционировать создание Военно-космических сил.

Военно-космические силы станут первой новой военной службой после создания в 1947 году независимых Военно-Воздушных сил в рамках широкой реорганизации правительственных военных и разведывательных учреждений.

ВКС США станут частью Департамента Военно-Воздушных сил, подобно тому, как Корпус морской пехоты входит в состав Департамента Военно-Морского Флота. Начальник штаба - четырехзвездочный генерал (высшее воинское звание высшего офицерского состава вооруженных сил Соединенных Штатов), который будет подчиняться министру ВВС США, должность которого в данный момент занимает Хизер Уилсон.

На данный момент самым малым подразделением американских вооруженных сил является береговая охрана, которая насчитывает около 40 000 военнослужащих и входит в состав Департамента национальной безопасности. Следующая за ним – Корпус морской пехоты, в его составе 186 000 человек. Больше всего человек служит в сухопутных войсках, имеющих 487 500 военнослужащих.

Президент Дональд Трамп подтолкнул Пентагон к созданию Военно-космических сил, которые будут являться «отдельной, но равной» другим военным службам, структурой. Его первый министр обороны, Джим Мэттис, изначально холодно относился к этой идее, возражая против добавления новых дорогостоящих слоев бюрократии.

Критики ставят под сомнение необходимость создания Космических сил в качестве отдельной структуры, отмечая, что для выполнения стоящих перед службой задач требуется относительно небольшое число людей. Пентагон же в свою очередь утверждает, что отдельная структура придаст космическим вопросам больше веса в вооруженных силах и создаст особую космическую культуру и опыт.

План, представленный Конгрессу, предусматривает поэтапное развертывание космических сил в течение пяти лет, начиная с 2020 бюджетного года. Это обойдется в 2 миллиарда долларов США расходов сверх средств, расходующихся на уже существующую военно-космическую деятельность. Многие детали новой службы еще предстоит проработать, включая вопрос о том, будет ли она иметь свой собственный учебный лагерь для новобранцев и свой собственный дизайн униформы.

Не вся деятельность правительства, связанная с космосом, перейдет в подчинение новой структуре. Так, к примеру, она не получит контроль над Агентством по противоракетной обороне Пентагона, Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), Национальным управлением по исследованию океанов и атмосферы, а также над структурами ЦРУ, которые контролируют разведывательные спутники в космосе.

Исполняющий обязанности министра обороны Патрик Шанахан опубликовал письменное заявление, назвав формирование новой службы «историческим моментом для нации», гарантируя, что США смогут «конкурировать, сдерживать и, если необходимо, побеждать в этой сложной области». Он приписал Трампу «смелое видение пространства».

Хотя многие в Конгрессе поддерживают организационные изменения, направленные на повышение потенциала космической обороны США, некоторые ключевые члены Сената и Конгресса, как со стороны демократов, так и со стороны республиканцев, сомневаются в целесообразности создания отдельного ведомства.
  • ВВС США

6 марта 2019
    Ооо, американцы решили что им тоже ВКС нужны :) Наши завистливо косились на "нацгвардию", США на ВКС, теперь все в норме. Напоминает компьютерные игры, где один увидел у другого значок или звание и решил тоже такую прелесть заиметь любой ценой.
      СОИ дубль два.
        6 марта 2019
        Мкс скоро перестанет существовать, и в дальнейшем ожидается индивидуальное освоение космоса. А это приведет к его милитаризации. Вангую: лет 5—10 и что то милитаристское появится на орбитах кроме шпионов
          6 марта 2019
          индивидуальное освоение космоса за пределами орбиты не потянет ни одна страна на нашем шарике.
          Полноценная экспансия возможна только объединёнными усилиями. Жаль только, что это пока нереально
            6 марта 2019
            Я не про Дальний космос. Я про орбитальные автоматические военные станции. Заделы для этого все есть: наши уже заказали нечто подобное с ядерной установкой
      6 марта 2019
      У них, в отличие от ВКС, в космических войсках не будет самолетов.
      Только всякие спэйс-шатлы и военные спутники.
        6 марта 2019
        Ну, положим, Шатлов уже не будет. Беспилотники - скорее всего.Тут скользкая тема. Если беспилотники сами могут возвращаться на землю для ТО - то шатлы не нужны. А вот если разворачивать группировку спутников, то опять становятся нужны. Хз что у них дешевле выйдет. Я, лично, вангую в беспилотники. Очень удобно и технологии уже позволяют.

ЗЫ: и все равно ВКС они содрали :)))
          6 марта 2019
          Шатлы есть. X-37. Летают. Один в данный момент прыгает с орбиты на орбиту у Вас над головой.
          К беспилотникам космические войска отношения не имеют. Беспилотники относятся к ВВС.
            6 марта 2019
            Гхм... Именно о X-37 как о беспилотнике я и говорил. Или вы имеете информацию, что там прозябает пилот? А что касается вашего выражения "спейс-шатлы", так вы уж простите - это название конкретной системы, которая выведена из эксплуатации и слишком дорога для таких целей. Да и X-37 трудно назвать "челноком" при всем желании. Цели не те. Он не должен мотаться туда-сюда регулярно. Он выходит на орбиту, висит положенный срок и возвращается для ТО. Это именно беспилотник и никак не "шатл".
              6 марта 2019
              "Он выходит на орбиту, висит положенный срок "////
              ----
              Он не висит. Он двигается, причем весьма непредсказуемо. Астрономы-любители с разных полушарий за ним следят из спортивного интереса, обмениваясь информацией. И то, его несколько раз теряли.
              ----
              А Вашу терминологию: беспилотник= спутник, я просто не понял, как и Вы мою drinks
                6 марта 2019
                Ну "висит" это образно. Да и хз как будет с серийными. Будут ли их "развешивать" по орбитам или гонять туда сюда. Тут опять вопросов больше чем ответов.
                Сможет ли один такой аппарат нести достаточно вооружения, чтоб быть реальной угрозой на фоне того, что уже развернуто на земле? И если нет, то сколько их нужно? А если их нужно с сотню, то не дешевле будут спутники на постоянных орбитах?

Просто если наши любят делать что-то, что точно будет востребованной, пусть и не сейчас, то ваши "закадычные" шибко любят вложиться во все возможные варианты, даже если не планируют использовать. Благо деньги позволяют, да...
    Давным-давно,
    в далекой-далекой галактике.. .
    ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
    Эпизод II
    АТАКА КЛОНОВ laughing
    6 марта 2019
    «историческим моментом для нации»
    Министр обороны прямо по трамповски оценил создание того, что еще предстоит создать. В последнее время у Сша "исторические моменты" прямо накладываются один на другой. Широко и с размахом жить не запретишь.
      7 марта 2019
      Строго говоря, даже сходить на горшок - тоже исторический момент. Вот только значение этого момента для всего человечества в целом мизерно. А так да, момент... исторический... Кто опровергнет?
  4. А командующего назначит Брюса Уиллиса!
    6 марта 2019
    Контракты Пентагона по космическим программам составляют десятки млрд$. Естественно отдавать даже небольшую часть прибыли для бюджетного финансирования ни кто не захочет. Кроме того, дефицит инженерно-технического персонала и низкий уровень технической подготовки американских военных просто не позволит создать нормальную структуру - "мозги за деньги не купишь".

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)