Military Review

In the US, called the number of formed military space forces

16
The US military space forces — the structure promoted by the Trump administration, and whose fate has not yet been determined in the light of the upcoming congressional hearings — can become the smallest service in the ranks of this country's armed forces.


Details of the Pentagon’s proposal, published on Friday, show that the 15 service will include 000 people (including an unspecified number of civilians) as part of the new structure, but everything will start in the 2020 year with 200 specialists who will be the backbone of the staff structure. The proposal was submitted on Wednesday to Congress, which should authorize the creation of the Military Space Forces.

The military and space forces will be the first new military service after the creation of independent Air Force in 1947 as part of a broad reorganization of government military and intelligence agencies.

The US Air Force will become part of the Department of the Air Force, just as the Marine Corps is part of the Department of the Navy Fleet. The chief of staff is a four-star general (the highest military rank of the highest officer of the United States Armed Forces), who will report to the United States Air Force Secretary, whose position is currently held by Heather Wilson.



At the moment, the smallest unit of the US armed forces is the Coast Guard, which has about 40 000 military personnel and is part of the Department of National Security. Next to him is the Marine Corps, in which 186 000 man. Most of the man serves in the Army, with 487 500 military personnel.

President Donald Trump pushed the Pentagon to create the Military Space Forces, which will be “separate but equal” to other military services, the structure. His first secretary of defense, Jim Mattis, was initially cold with this idea, opposing the addition of new, costly layers of bureaucracy.

Critics questioned the need to create Space Forces as a separate structure, noting that a relatively small number of people are required to perform the tasks facing the service. The Pentagon, in turn, argues that a separate structure will give space issues more weight in the armed forces and create a special space culture and experience.

The plan presented to Congress provides for the phased deployment of space forces over a period of five years, starting with the budget year 2020. This will cost 2 a billion US dollars in expenditure in excess of funds spent on existing military space activities. Many of the details of the new service are still to be worked out, including the question of whether it will have its own training camp for recruits and its own design uniform.

Not all government activities related to space will be subordinated to the new structure. So, for example, it will not gain control of the Pentagon’s anti-missile defense agency, the National Aeronautics and Space Administration (NASA), the National Oceanic and Atmospheric Administration, and the structures of the CIA that control reconnaissance satellites in space.

Acting Secretary of Defense Patrick Shanahan issued a written statement calling the formation of the new service “historical a moment for the nation, ”ensuring that the US can“ compete, deter, and, if necessary, win in this complex area. ” He attributed to Trump "a bold vision of space."

Although many in Congress support organizational changes aimed at increasing the potential of the US space defense, some key members of the Senate and Congress, both from Democrats and Republicans, doubt the feasibility of creating a separate department.
Photos used:
US Air Force
16 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. AshiSolo
    AshiSolo 6 March 2019 11: 30
    +2
    Oooh, the Americans decided that they also needed videoconferencing :) Our enviously looked askance at the "National Guard", the USA on the videoconferencing, now everything is normal. It resembles computer games, where one saw another's badge or title and decided to have such a charm too at any cost.
    1. Teberii
      Teberii 6 March 2019 11: 52
      +1
      SOI take two.
      1. another RUSICH
        another RUSICH 6 March 2019 11: 56
        0
        The ISS will soon cease to exist, and in the future, individual space exploration is expected. And this will lead to its militarization. Wangyu: 5-10 years old and something militaristic will appear in orbits except for spies
        1. Hort
          Hort 6 March 2019 13: 03
          0
          individual space exploration outside the orbit will not be pulled by any country on our ball.
          Full expansion is possible only by joint efforts. It’s only a pity that this is still unrealistic
          1. another RUSICH
            another RUSICH 6 March 2019 13: 45
            0
            I'm not talking about Deep Space. I'm talking about orbiting automatic military stations. There are all the challenges for this: ours already ordered something similar with a nuclear installation
    2. voyaka uh
      voyaka uh 6 March 2019 11: 54
      +2
      They, unlike the VKS, will not have airplanes in the space forces.
      Only all sorts of space shuttles and military satellites.
      1. AshiSolo
        AshiSolo 6 March 2019 12: 06
        +1
        Well, suppose the Shuttles will be gone. Drones - most likely. There is a slippery topic. If drones themselves can return to the ground for maintenance, then shuttles are not needed. But if you expand the constellation of satellites, then they become necessary again. Xs that they will get cheaper. I, personally, pull into drones. Very convenient and technology already allows.

        PS: and all the same, they ripped off the videoconferencing :)))
        1. voyaka uh
          voyaka uh 6 March 2019 12: 10
          +2
          There are shuttles. X-37. Fly. One is currently jumping from orbit into orbit above your head.
          Space forces have no relation to drones. UAVs belong to the Air Force.
          1. AshiSolo
            AshiSolo 6 March 2019 13: 39
            0
            Hmm ... It was about the X-37 as a drone that I spoke about. Or do you have information that the pilot is vegetating there? As for your expression "space shuttle", you will forgive me - this is the name of a particular system that is out of service and is too expensive for such purposes. And the X-37 can hardly be called a "shuttle" with all the desire. The goals are not the same. It shouldn't be running back and forth regularly. He goes into orbit, hangs the due date and returns for maintenance. This is a drone and not a "shuttle".
            1. voyaka uh
              voyaka uh 6 March 2019 13: 43
              +1
              "It goes into orbit, the due date hangs" ////
              ----
              He is not hanging. He moves, and very unpredictably. Amateur astronomers from different hemispheres follow him out of sports interest, exchanging information. And then, he was lost several times.
              ----
              And your terminology: drone = satellite, I just did not understand how you wash mine drinks
              1. AshiSolo
                AshiSolo 6 March 2019 13: 50
                0
                Well, it "hangs" figuratively. And xs how will it be with the serial. Will they be "hung" in orbits or driven back and forth. Here again there are more questions than answers.
                Can one such device carry enough weapons to be a real threat against the background of what is already deployed on the ground? And if not, how many are needed? And if you need them with a hundred, then satellites in constant orbits will not be cheaper?

                It's just that if our people like to do something that will definitely be in demand, even if not now, then your "bosoms" love to invest in all possible options, even if they do not plan to use it. Fortunately, money allows, yes ...
  2. Tank jacket
    Tank jacket 6 March 2019 11: 58
    0
    A long time ago,
    in a distant, distant galaxy ....
    STAR WARS
    Episode II
    CLOCK ATTACK laughing
  3. rotmistr60
    rotmistr60 6 March 2019 12: 04
    +1
    “A historical moment for the nation”
    The Minister of Defense directly praised the creation of what has yet to be created in Trump's way. Recently, in the United States, "historical moments" are directly superimposed on one another. You can't forbid living on a large scale.
    1. abrakadabre
      abrakadabre 7 March 2019 07: 25
      0
      Recently, in the United States, "historical moments" are directly superimposed on one another.
      Strictly speaking, even going to the pot is also a historical moment. That's just the significance of this moment for all of humanity as a whole is scanty. And yes, a moment ... historical ... Who will deny?
  4. Ravil_Asnafovich
    Ravil_Asnafovich 6 March 2019 12: 31
    0
    And the commander will be appointed Bruce Willis!
  5. Vita vko
    Vita vko 6 March 2019 12: 34
    +2
    members of the Senate and Congress, both on the part of the Democrats and the Republicans, doubt the advisability of creating a separate department.
    The Pentagon's space program contracts total tens of billions of dollars. Naturally, no one wants to give even a small part of the profit for budget financing. In addition, the lack of engineering and technical personnel and the low level of technical training of the American military simply will not allow creating a normal structure - "money cannot buy brains."

В США назвали численность формируемых Военно-космических сил

16
Военно-космические силы США – структура, которую продвигает администрация Трампа, и чья судьба еще не определена в свете предстоящих слушаний в Конгрессе – могут стать самой маленькой по размерам службой в ряду вооруженных сил этой страны.

Детали предложения Пентагона, опубликованного в пятницу, показывают, что в составе новой структуры будет проходить службу 15 000 человек (включая неопределенное количество гражданских лиц), но стартует всё в 2020 году с 200 специалистов, которые составят костяк штабной структуры. Предложение было представлено в среду Конгрессу, который должен санкционировать создание Военно-космических сил.



Военно-космические силы станут первой новой военной службой после создания в 1947 году независимых Военно-Воздушных сил в рамках широкой реорганизации правительственных военных и разведывательных учреждений.

ВКС США станут частью Департамента Военно-Воздушных сил, подобно тому, как Корпус морской пехоты входит в состав Департамента Военно-Морского Флота. Начальник штаба - четырехзвездочный генерал (высшее воинское звание высшего офицерского состава вооруженных сил Соединенных Штатов), который будет подчиняться министру ВВС США, должность которого в данный момент занимает Хизер Уилсон.



На данный момент самым малым подразделением американских вооруженных сил является береговая охрана, которая насчитывает около 40 000 военнослужащих и входит в состав Департамента национальной безопасности. Следующая за ним – Корпус морской пехоты, в его составе 186 000 человек. Больше всего человек служит в сухопутных войсках, имеющих 487 500 военнослужащих.

Президент Дональд Трамп подтолкнул Пентагон к созданию Военно-космических сил, которые будут являться «отдельной, но равной» другим военным службам, структурой. Его первый министр обороны, Джим Мэттис, изначально холодно относился к этой идее, возражая против добавления новых дорогостоящих слоев бюрократии.

Критики ставят под сомнение необходимость создания Космических сил в качестве отдельной структуры, отмечая, что для выполнения стоящих перед службой задач требуется относительно небольшое число людей. Пентагон же в свою очередь утверждает, что отдельная структура придаст космическим вопросам больше веса в вооруженных силах и создаст особую космическую культуру и опыт.

План, представленный Конгрессу, предусматривает поэтапное развертывание космических сил в течение пяти лет, начиная с 2020 бюджетного года. Это обойдется в 2 миллиарда долларов США расходов сверх средств, расходующихся на уже существующую военно-космическую деятельность. Многие детали новой службы еще предстоит проработать, включая вопрос о том, будет ли она иметь свой собственный учебный лагерь для новобранцев и свой собственный дизайн униформы.

Не вся деятельность правительства, связанная с космосом, перейдет в подчинение новой структуре. Так, к примеру, она не получит контроль над Агентством по противоракетной обороне Пентагона, Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), Национальным управлением по исследованию океанов и атмосферы, а также над структурами ЦРУ, которые контролируют разведывательные спутники в космосе.

Исполняющий обязанности министра обороны Патрик Шанахан опубликовал письменное заявление, назвав формирование новой службы «историческим моментом для нации», гарантируя, что США смогут «конкурировать, сдерживать и, если необходимо, побеждать в этой сложной области». Он приписал Трампу «смелое видение пространства».

Хотя многие в Конгрессе поддерживают организационные изменения, направленные на повышение потенциала космической обороны США, некоторые ключевые члены Сената и Конгресса, как со стороны демократов, так и со стороны республиканцев, сомневаются в целесообразности создания отдельного ведомства.
  • ВВС США
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    6 марта 2019
    Ооо, американцы решили что им тоже ВКС нужны :) Наши завистливо косились на "нацгвардию", США на ВКС, теперь все в норме. Напоминает компьютерные игры, где один увидел у другого значок или звание и решил тоже такую прелесть заиметь любой ценой.
    1. +1
      6 марта 2019
      СОИ дубль два.
      1. 0
        6 марта 2019
        Мкс скоро перестанет существовать, и в дальнейшем ожидается индивидуальное освоение космоса. А это приведет к его милитаризации. Вангую: лет 5—10 и что то милитаристское появится на орбитах кроме шпионов
        1. 0
          6 марта 2019
          индивидуальное освоение космоса за пределами орбиты не потянет ни одна страна на нашем шарике.
          Полноценная экспансия возможна только объединёнными усилиями. Жаль только, что это пока нереально
          1. 0
            6 марта 2019
            Я не про Дальний космос. Я про орбитальные автоматические военные станции. Заделы для этого все есть: наши уже заказали нечто подобное с ядерной установкой
    2. +2
      6 марта 2019
      У них, в отличие от ВКС, в космических войсках не будет самолетов.
      Только всякие спэйс-шатлы и военные спутники.
      1. +1
        6 марта 2019
        Ну, положим, Шатлов уже не будет. Беспилотники - скорее всего.Тут скользкая тема. Если беспилотники сами могут возвращаться на землю для ТО - то шатлы не нужны. А вот если разворачивать группировку спутников, то опять становятся нужны. Хз что у них дешевле выйдет. Я, лично, вангую в беспилотники. Очень удобно и технологии уже позволяют.

        ЗЫ: и все равно ВКС они содрали :)))
        1. +2
          6 марта 2019
          Шатлы есть. X-37. Летают. Один в данный момент прыгает с орбиты на орбиту у Вас над головой.
          К беспилотникам космические войска отношения не имеют. Беспилотники относятся к ВВС.
          1. 0
            6 марта 2019
            Гхм... Именно о X-37 как о беспилотнике я и говорил. Или вы имеете информацию, что там прозябает пилот? А что касается вашего выражения "спейс-шатлы", так вы уж простите - это название конкретной системы, которая выведена из эксплуатации и слишком дорога для таких целей. Да и X-37 трудно назвать "челноком" при всем желании. Цели не те. Он не должен мотаться туда-сюда регулярно. Он выходит на орбиту, висит положенный срок и возвращается для ТО. Это именно беспилотник и никак не "шатл".
            1. +1
              6 марта 2019
              "Он выходит на орбиту, висит положенный срок "////
              ----
              Он не висит. Он двигается, причем весьма непредсказуемо. Астрономы-любители с разных полушарий за ним следят из спортивного интереса, обмениваясь информацией. И то, его несколько раз теряли.
              ----
              А Вашу терминологию: беспилотник= спутник, я просто не понял, как и Вы мою drinks
              1. 0
                6 марта 2019
                Ну "висит" это образно. Да и хз как будет с серийными. Будут ли их "развешивать" по орбитам или гонять туда сюда. Тут опять вопросов больше чем ответов.
                Сможет ли один такой аппарат нести достаточно вооружения, чтоб быть реальной угрозой на фоне того, что уже развернуто на земле? И если нет, то сколько их нужно? А если их нужно с сотню, то не дешевле будут спутники на постоянных орбитах?

                Просто если наши любят делать что-то, что точно будет востребованной, пусть и не сейчас, то ваши "закадычные" шибко любят вложиться во все возможные варианты, даже если не планируют использовать. Благо деньги позволяют, да...
  2. 0
    6 марта 2019
    Давным-давно,
    в далекой-далекой галактике.. .
    ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
    Эпизод II
    АТАКА КЛОНОВ laughing
  3. +1
    6 марта 2019
    «историческим моментом для нации»
    Министр обороны прямо по трамповски оценил создание того, что еще предстоит создать. В последнее время у Сша "исторические моменты" прямо накладываются один на другой. Широко и с размахом жить не запретишь.
    1. 0
      7 марта 2019
      В последнее время у Сша "исторические моменты" прямо накладываются один на другой.
      Строго говоря, даже сходить на горшок - тоже исторический момент. Вот только значение этого момента для всего человечества в целом мизерно. А так да, момент... исторический... Кто опровергнет?
  4. А командующего назначит Брюса Уиллиса!
  5. +2
    6 марта 2019
    члены Сената и Конгресса, как со стороны демократов, так и со стороны республиканцев, сомневаются в целесообразности создания отдельного ведомства.
    Контракты Пентагона по космическим программам составляют десятки млрд$. Естественно отдавать даже небольшую часть прибыли для бюджетного финансирования ни кто не захочет. Кроме того, дефицит инженерно-технического персонала и низкий уровень технической подготовки американских военных просто не позволит создать нормальную структуру - "мозги за деньги не купишь".

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»