43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +3
    6 марта 2019 14:23
    о всем виновата смена руководства": главный пост в департаменте оставался вакантным с июля 2017 года по апрель 2018 года.
    Похоже на часть правды, самоубиваются не только вояки, но и не служившие, апогей 2018 год, цифра добровольно ушедших в плотную подобралась к 60 000. Но если брать кол. самоубийств к населению страны, то Россия тут обогнала США. (это не повод для радости)
    1. 0
      6 марта 2019 15:09
      Он уволился. Она (зачёркнуто)... Он остался дослуживать. Депрессия. Самоубийство.
      Толерастия, она такая.... толерастная!
      1. -1
        6 марта 2019 17:35
        из 6,2 млн. долларов ... в 2018 году ... было использовано только 57 000

        ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОПИЛ !!! belay
        А вообще-то это Путин виноват !
        soldier
  3. +6
    6 марта 2019 14:23
    Когда было 17 лет, был знаком с одним из ветеранов Афгана. Человеку за 40 было, нашел себя в том, что создал организацию ветеранов и выбивал из наших банков льготные кредиты для афганцев. На тот момент успешно построили 6 панелек под это дело. Добрый, крепкий мужик. И только один раз его жена обмолвилась, что 23-го перебрал и рассказывал про Афган. С дрожью рассказывала. И во сне иногда кричал. Но он нашел свое хотя бы. А сколько их себя не нашло? У нас вряд ли кто-то такую же статистику вел.
    Уверен, что случаев суицида было бы меньше, даже если бы считали: менталитет и обстановка не те. То, что проблема есть, но на нее мало обращают внимания - это факт.
    1. +1
      6 марта 2019 14:42
      Цитата: AshiSolo
      Когда было 17 лет, был знаком с одним из ветеранов Афгана. Человеку за 40 было, нашел себя в том, что создал организацию ветеранов и выбивал из наших банков льготные кредиты для афганцев. На тот момент успешно построили 6 панелек под это дело. Добрый, крепкий мужик. И только один раз его жена обмолвилась, что 23-го перебрал и рассказывал про Афган. С дрожью рассказывала. И во сне иногда кричал. Но он нашел свое хотя бы. А сколько их себя не нашло? У нас вряд ли кто-то такую же статистику вел.
      Уверен, что случаев суицида было бы меньше, даже если бы считали: менталитет и обстановка не те. То, что проблема есть, но на нее мало обращают внимания - это факт.

      Да уж, ветераны у нас вниманием, мягко говоря, особо не избалованы, вспоминают не часто.. да, чуть не забыл, с 1 февраля ЕДВ увеличили аж на 96 руб. Всякое даяние благо, спасибо и на этом..
    2. +2
      6 марта 2019 17:18
      Мой старший брат после Авгана , с виду остался тем же человеком и только мы знали на сколько он изменился и на сколько ему тяжело . Государство в то время вместо помощи практически унижало ветеранов . Помню такой случай в 90ых , пришли его друзья и стали уговаривать сгонять в магазин одежду за ДУТИКАМИ , кто помнит что это такое поймёт , а за ним пришли потаму что без очереди давали только войнам Авганцам . У братадаже удостоверения не было , не считал нужным им махать , не из той породы . Но ребята уговорили и он пошёл в военкомат получил корочку и направился к магазину . Там его народ за эту корочку такими помоями полил , что он ничего не купил , а на выходе порвал удостоверение и выкинул , В итоге на гражданке брат не смог себя найти , очень быстро сгорел !!!
      1. 0
        7 марта 2019 09:59
        Вы сказочник. Сказка про яко бы вашего брата вымысел и треп. Не зачет.
        Не было такого. Уже не знаете что вбросить.
    3. +2
      6 марта 2019 21:59
      Достаточно близко знаком с четырьмя афганцами. Один из них был в афгане в самом начале, один дембельнулся в 1988г., трое имеют боевые награды. Все четверо абсолютно разные по характеру, кто то любит повспоминать под рюмочку, кто то не очень. Один успешный менеджер, у другого небольшой бизнес, а двое простые работяги.
      Но ни у одного из них никогда я не замечал каких то рефлексий, депрессий и суицидальных мыслей по поводу афгана.
      Наверное "неправильные" афганцы...
  4. -7
    6 марта 2019 14:30
    Закончился контракт,отобрали оружие,оказался на гражданке и что делать?Вот вопрос, безнаказанно стрелять гражданских нельзя,это тебе не Ирак или Афганистан,а вдруг копы тебя завалят!Приходится глушить ПТСМ бухлом и гарантий,а там депрессняки как выход суицид!Тряпки а не ветераны!
    1. +4
      6 марта 2019 15:20
      КИБЛ..Неправильное высказывание. Стрелять, самое отдалённая причина синдромов, главное,- напряжения, связанные с опасностью для жизни.... И когда выходит из среды и мира военных, где оставлена дисциплина, режим дня, работа под стрессом. (есть и ни разу не стрелявшие, но прошедшие такой период жизни) в распущенный и "содомский мир", настаёт вопрос, из-за чего я рисковал жизнью, из-за этого бардака и сброда...Жизнь в напряжённых и опасных условиях делает неизгладимые зарубки в психике. Потому лучше из такой работы переходить в похожие, с вахтовой , напряжённой работой ( добыча ископаемых, МЧС и пр.) Тут выглядит более проблема общества, а не ветеранов военной службы...
      1. 0
        6 марта 2019 22:03
        Цитата: Vladimir 5
        настаёт вопрос, из-за чего я рисковал жизнью, из-за этого бардака и сброда..

        На мой взгляд, у американского ветерана такой вопрос не должен возникать. Он там был за деньги.
        1. +2
          6 марта 2019 23:11
          Рассмотрим такой вариант. Российский контрактник едет воевать в Сирию. Получается он тоже наёмник, повёлся на бабосы, а не геополитические интересы родины защищает??? Щас глупость написали. Причём полнейшую. Мы с товарищами так же катались в командировки после подписания контракта, хотя бы потому, что опыта в сравнении со срочником, про служившим пол года-год намного больше. Кто то должен выполнять тяжёлую и грязную работу.все эти разговоры, я много раз слышал либо от людей очень далёких от армии, либо от тех, кто за строчку оружие 2 раза держал в руках. Кто то хорошо умеет печь булки, кто то-лечить людей, а кто то неплохо умеет воевать и обучения для этого. Почему ему не должны платить???
        2. +1
          6 марта 2019 23:23
          Вы не совсем правы, законченные подлецы, убивающие за деньги хладнокровно там имеются и у них проблем пост стрессовых намного меньше. Большинство поступившие на службу на определённые сроки, не профессиональный контингент убийц, они совсем другого покроя...Американцы кичатся своей справедливостью и демократией. Вот когда начинают другие народы притеснять , и нередко убивать, несправедливо, эта бывшая уверенность "справедливости и правды" становится той причиной, делающей в своих глазах себя грязным и подлым, убивающее людей несправедливо по преступным приказам, это уже серьёзная проблема ибо сам изменить ничего не можешь, от такого и "едет крыша". Вспомним антивоенные вьетнамские манифестации бывших военных, какова их причина,- грязная война во Вьетнаме по понятиям среднего американца...Конечно, каждый индивидуально накапливает своих проблем воз, и меняя всё подчистую, нередко происходят срывы... .
  5. -5
    6 марта 2019 14:42
    Хоть чем то порадовали америкосссы.
  6. +3
    6 марта 2019 14:44
    Война ,это всегда страшно.

    Но я не понимаю паники ветеранов Америки. Они не знали, за что воюют в Афганистане, Ираке и т.д.? Мне кажется, что все понимали. Невозможно сидеть там все время и не говорить с населением, обучать банд.формирования и не понимать это, не видеть ,все те разрушения, что они приносят.
    Они были там за ДЕНЬГИ!
    Интересно, чтобы было, если бы они воевали без заливания всего вокруг огнем, а хоть немного берегли гражданских. Были ли эти ветераны вообще?

    -=(и не надо спекулировать, что у нас хуже и так далее, это статья и мой комментарий не об этом!!!)=-
    Конечно то, что творится с ветеранами, это плохо. Однако, насколько мне помнится из истории, это так было всегда и везде. И в литературе (нашей и зарубежной) можно такие линии проследить. Только высокопоставленные были в тепле и уюте. Такая доля у военных. Они отработали и на гражданке они и теряются. Отсюда и депрессия и и все вытекающие.
    1. 0
      6 марта 2019 15:04
      Цитата: FerusMag

      Но я не понимаю паники ветеранов Америки. Они не знали, за что воюют в Афганистане, Ираке и т.д.? Мне кажется, что все понимали. Невозможно сидеть там все время и не говорить с населением, обучать банд.формирования и не понимать это, не видеть ,все те разрушения, что они приносят.
      Они были там за ДЕНЬГИ!

      Да , кстати , у них ведь армия давно уже наёмная , т.е. эти люди знали , что с ними может случиться всё что угодно , но сознательно подписали контракт .
    2. +1
      6 марта 2019 16:28
      Всё сложнее,большая часть из них верит в то,что они защищают свободу и демократию по всему миру.
      1. -1
        6 марта 2019 22:10
        Цитата: Campanella
        часть из них верит в то,что они защищают свободу и демократию по всему миру.

        Интересно, где они берут столько наивных романтиков?
        1. 0
          10 марта 2019 11:10
          "Романтикам" с детства вколачивают мысль,что эта дыра мира США "понадусе",что они носители всех возможных свобод и прав человека. В США звездно-полосатая тряпка возле каждого сарая это норма.
          Люди зомбированы капитально. Наши некоторые олухи тоже верят в эту легенду,распространяемую по всему миру,а уж гражданам ... США сам бог велел)))
      2. -1
        6 марта 2019 22:13
        Цитата: Campanella
        Всё сложнее,большая часть из них верит в то,что они защищают свободу и демократию по всему миру.

        Скорее, пытаются убедить себя в этом. Но совесть такая упёртая штука, если она есть...
    3. +1
      6 марта 2019 18:13
      У нас парни и в Югославии, и в Чечню ездили после строчки по контракту. По аккуратнее бы вам с высказываниями по поводу они там за деньги. В последней командировке в Чечню у контрабас че то около 20-25тыр. Выходило(2004г).не думаю что даже в то время это прям огромные бабки, за то что есть неплохая возможность остаться инвалидом или одеть деревянный бушлат. По увольнения на гражданке устроился на работу, зарплата была раза в полтора-два побольше,при этом жрёшь, спишь как человек, и это без хождение по лесам и горам, без обстрелов, без подрыв потревоге по ночам и прочих ништяков. Любая командировка в зону бд-ни хрена не поездка в пионер лагерь "якорек".по части заливали огнём и береги грахданских—поищите фото грозного в 95.
  7. -1
    6 марта 2019 14:44
    Вот вам пожалуйста, сколько гибнет людей в США каждый день и это ветераны!!! США как страна обречена с таким скотским подходом к своим гражданам. Поэтому миллионы граждан США мечтают уехать в другую страну.
    1. +1
      6 марта 2019 16:29
      Миллионы из них за пределы своего штата не выезжали.
    2. 0
      10 марта 2019 11:12
      Миллионы даже территорию своего штата никогда не покидали.
  8. 0
    6 марта 2019 14:56
    из 6,2 млн. долларов США, выделенных на информационно-пропагандистскую деятельность по предотвращению самоубийств в 2018 финансовом году, фактически было использовано только 57 000 - менее 1 процента от выделенной суммы

    Наши бы из 6,2 млн. $ США использовали бы все, и не факт, что по назначению. А потом бы еще добавки попросили бы. Странные они все-таки люди эти американцы. lol
    По поводу 20 самоубийств в день даже говорить ничего не хочу. Видимо есть для этого причины.
    Но и особой жалости к ним не испытываю. Они столько горя людям принесли своими войнами за демократию.
    Страшно видать за содеянное, а может быть и стыдно.
  9. 0
    6 марта 2019 15:01
    Цитата: FerusMag
    Война ,это всегда страшно.

    Но я не понимаю паники ветеранов Америки. Они не знали, за что воюют в Афганистане, Ираке и т.д.? Мне кажется, что все понимали. Невозможно сидеть там все время и не говорить с населением, обучать банд.формирования и не понимать это, не видеть ,все те разрушения, что они приносят.
    Они были там за ДЕНЬГИ!
    Интересно, чтобы было, если бы они воевали без заливания всего вокруг огнем, а хоть немного берегли гражданских. Были ли эти ветераны вообще?

    -=(и не надо спекулировать, что у нас хуже и так далее, это статья и мой комментарий не об этом!!!)=-
    Конечно то, что творится с ветеранами, это плохо. Однако, насколько мне помнится из истории, это так было всегда и везде. И в литературе (нашей и зарубежной) можно такие линии проследить. Только высокопоставленные были в тепле и уюте. Такая доля у военных. Они отработали и на гражданке они и теряются. Отсюда и депрессия и и все вытекающие.

    Вот тоже удивлен тем, что на глазах нынешних военных было не одно поколение тех, кто прошел Вьетнам, Ирак и кучу других конфликтов. И у всех были одни и те же "грабли" с реабилитацией. Однако послужить дяде Сэму все равно тянет. Ну вот чем башка думает?
    1. 0
      6 марта 2019 15:13
      Я лично думаю, что они живут здесь и сейчас. Такая нация. Все что здесь, хорошо и вкусно, а что дальше? Да какая разница. Это кстати можно проследить по их общему поведению, их не предсказуемости в политике и т.д. А воспитанные на Голливуде, они думают, ща возьму большую бабаху и буду герой, ахаха, держите меня! А в жизни, случается и товарищей хоронить. В фильме - это легко, кадры сменились и все. А в жизни все не так...
      От этого они и еду деньги "легкие заработать" и от этого они потом страдают депрессией и суицид в итоге. Скорее всего, из за своего менталитета, каждый думает - "Вот он баба депрессивная, со мной такого не будет точно, яж мужик!"
      А с реабилитацией и дальнейшим сопровождением почти у всех и всегда проблемы...грустно, но факт
  10. +3
    6 марта 2019 15:24
    В стране всеобщей демократии на самом деле с ветеранами ВС дела обстоят до тоскливого просто: ОНИ - НИЩИЕ!! И дело не в посттравматическом психозе когда дембельнулся из "самой продвинутой армии мира", а в банальной нехватке средств на существование. 200 тысяч отставных американских военных ежегодно становятся бомжами. При этом 9 из 10 этих бомжей имеют знаки отличия и медали за доблесть и отвагу. Это – только официальные данные.

  11. -1
    6 марта 2019 15:35
    Это результат обмана. Молодому солдату говорят, что он несет благо, а на деле он просто убийца, пособник бандитов и наркоторговцев, бычара. Концы с концами в башке не сходятся, вот и сводят концы. Вот им бы указать на тех, кто им это организовал- такой потенциал пропадает впустую.
  12. +1
    6 марта 2019 15:48
    На гражданке заработанные бабки быстро профукивают, большинство не идёт учиться, несмотря на льготы.
    Оказываются без средств к существованию и наедине с посттравматическим синдромом. Отсюда вал самоубийств.
    1. +1
      6 марта 2019 21:36
      Умения вопрос. Почему у евреев и русских отсутствует посттравматический синдром, а у англосаксов - традиционное заболевание. Мы что, более кровожадны по натуре?
      1. +1
        6 марта 2019 22:36
        О, приветствую hi Рад видеть! )) У евреев присутствует. Тот же Натаньяга во время некоторых речей чуть не плачет.
        Да и у русских есть - просто бухлом лечатся, подуркуют - потом за спорт берутся. Таким образом стресс сбивают.
      2. +2
        6 марта 2019 22:56
        В нас Востока все же побольше.

        Хотя слишком сложно сравнивать. Критерий не подберёшь.
      3. +1
        6 марта 2019 23:23
        Абсолютно у всех есть. У меня взводник по ночам пацанов наших иногда зовёт, тех кого уже нет. На рыбалку на 2 дня ездили, он выпил чуток и ночью его пробило, прошло уже 16 лет с того момента. А в обычной жизни нормальный малый. Двое пацанов со взвода спился до смерти, один после увольнения колоться начал, но в общем и целом большинство вроде по жизни устроились, но все равно каждого какие то свои тараканы есть. hi
  13. +1
    6 марта 2019 15:48
    Чего?! 7300 в год? Да не верю.
  14. +3
    6 марта 2019 17:04
    Цитата: Е2--Е4
    Вот вам пожалуйста, сколько гибнет людей в США каждый день и это ветераны!!! США как страна обречена с таким скотским подходом к своим гражданам. Поэтому миллионы граждан США мечтают уехать в другую страну.

    А в России прямо благоденствие! Когда последний ветеран ВОВ получит квартиру от государства? Вопрос риторический. Быстрее умрет. Сколько помню с 2000 года все пытаются всех ветеранов квартирами обеспечить - все разбивается о бездушие чиновников. А вопрос о военных пенсиях? Если гражданским постоянно что-то добавляют, то военным постоянно забывают это делать. Гражданская пенсия для ветерана труда уже почти догнала пенсию ветерана военной службы. Плевать наше государство хотело на бывших военных! Только уволился, и ты уже никому не нужен! На своей шкуре испытал...
  15. 0
    6 марта 2019 19:30
    Наши ветераны выживают-несмотря на все усилия государства-а мериканские сами жизнь кончают-как так?
    1. 0
      6 марта 2019 23:31
      У нас статистику никто не ведёт. Если ты ветеран бд, то вспомнят о тебе один раз 23 февраля laughing пойди оформи льгот на оплату дорожного налога до 150 л/с,в налоговой смотрят как на врага winked хотя может это только у нас так в области request
  16. +2
    6 марта 2019 19:39
    Цитата: ranger
    да, чуть не забыл, с 1 февраля ЕДВ увеличили аж на 96 руб. Всякое даяние благо, спасибо и на этом..

    На 82,5 рублей. У меня все ходы записаны.
    1. 0
      6 марта 2019 23:27
      Молодец good а я даже не знаю сколько ща начисляют. Мать на пенсии, я ей карточку отдал. feel ей нужнее, я то заработаю bully
  17. 0
    7 марта 2019 09:28
    Да, все нормально. Все идет по плану.
  18. +1
    7 марта 2019 18:17
    Совесть наверное мучает воинов света.
  19. 0
    7 марта 2019 20:27
    Цитата: георггий
    Вы сказочник. Сказка про яко бы вашего брата вымысел и треп. Не зачет.
    Не было такого. Уже не знаете что вбросить.

    Георгий , не знаю где вы сказку увидели , а я написал что было !!!! И ещё (за брата порву ) учти !!!