На Украине создается батальон для освобождения Крыма

97
На Украине формируется новое незаконное вооруженное формирование, получившее название «Хайтарма», приводит РИА Новости сообщение депутата Госдумы от крымского региона Руслана Бальбека.

На Украине создается батальон для освобождения Крыма


По словам депутата, за созданием подразделения стоит руководство экстремистской организации «Меджлис крымско-татарского народа» (запрещена в РФ). Поставленная перед батальоном задача – «освобождение Крымского полуострова».

Бальбек рассказал, что о создании очередного экстремистского добровольческого батальона стало известно «из оперативных и открытых источников».

Предыдущие аналогичные попытки сформировать батальон "Аскер" и батальон имени Номана Челебиджихана, закончились провалом


– напомнил он.

Депутат отметил, что цель создания подразделения и его название вызывают лишь иронию.

Дело в том, что «Хайтарма» – это один из народных танцев крымских татар.

В Крыму в почете любое творчество, кроме танца с оружием. Поэтому все эти "герои" из нового батальона "Хайтарма" во главе со своим "художественным руководителем" Джемилевым (глава меджлиса) могут приехать в Крым с концертной программой и лишь в национальной одежде, однако аплодисментов на полуострове они не дождутся


– сказал Бальбек.

В начале 2016 года сообщалось, что в Херсонской области приступили к формированию «крымско-татарского» добровольческого батальона им. Номана Челебиджихана. Одним из спонсоров стала Турция, передавшая 120 комплектов камуфлированной униформы. В ряды подразделения в общей сложности записались 250 человек из запланированного количества в 580 бойцов. Батальон «отличился» летом 2016 года во время блокады Крыма, взяв на себя обязанности по контролю автомобильных дорог и патрулированию участка украино-российской границы.

Напомним, Крым вошел в состав России после проведенного там в марте 2014 года референдума, на котором подавляющее число жителей высказались за присоединений к РФ. Между тем Киев по-прежнему считает полуостров своей, но временно оккупированной территорией, и вынашивает планы по его «освобождению».
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    6 марта 2019 14:05
    Новый батальон СС под соусом Меджлиса , какое то время повысасывают деньги из спонсоров и тоже разбегутся .
    1. +16
      6 марта 2019 14:11
      На Украине создается батальон для освобождения Крыма

      Цитата: Spartanez300
      Новый батальон СС .


      Что и как сможет сделать один батальон для "освобождения" Крыма,мы конечно догадываемся.
      Но и расслабляться не стоит,ибо на базе тренировочных лагерей,вполне могут быть развёрнуты разведовательно-диверсионные школы.
      А учитывая некоторую радикальную исламизацию части татарского населения,поддержка у ДРГ будет...
      1. 0
        6 марта 2019 14:17
        Уважаемые кореша по ВО, у меня вопрос не по теме,но насущный,что творится с "ютюб" в последние дни? ни "вставить"*(извинЯюсь), ни чего... у меня одного такое ? Или как Президент угрожал-масть пошла ? belay
        1. +4
          6 марта 2019 14:18
          С батальоном все таки нужно будет поработать в целях сокращения личного состава и по предотвращению посещения Крыма . Если все таки появятся на полуострове , то ликвидация и безымянная могила .
          1. t-4
            +6
            6 марта 2019 14:37
            Понятно, что это фуфло и провокация.
            Ну, так пусть с нашей стороны "неустановленные лица" соорудят где нить в лесу нечто подобное:

            Причем "именные". 580 штук. На каждой табличка с фамилией бойца этого батальона и пустыми для потенциальных кандидатов.
            И добро пожаловать в Крым!
            1. +11
              6 марта 2019 14:59
              Много чести. Вот- вполне пригодный вариант
              1. +2
                6 марта 2019 15:21
                Согласен. Но можно сначала трудоустроить в где-нибудь в Сибири лет эдак на 40, а после можно и сюда.
                1. +7
                  6 марта 2019 15:37
                  Не нужно в Сибирь это дерьмо везти.
                  1. 0
                    7 марта 2019 09:30
                    Правильно трупаки отправлять на родину в Турцию или Туркмению.
                2. +1
                  6 марта 2019 15:41
                  Цитата: КОТ БАЮН
                  Согласен. Но можно сначала трудоустроить в где-нибудь в Сибири лет эдак на 40, а после можно и сюда.

                  Не плохо и родных этих аскеров попроверять .. Причастны ежели выслать на ...Пусть осваивают не Крым ,а свидо украыну ..
                3. +2
                  7 марта 2019 01:37
                  Простите конечно, но почему вы все отбросы стремитесь отправить в Сибирь?! Пусть катятся в Жмеринку. Сибирь не помойка!
                  1. +1
                    7 марта 2019 13:19
                    Да вот реально задолбали везде. Как какое-то дерьмо, так давайте отправим в Сибирь. Нахрен нам тут этот биомусор не свалился.
                  2. 0
                    7 марта 2019 23:30
                    Тысяча извинений. laughing Ничего против Сибири не имею в принципе. Просто ну так хочется этим ушлепкам поменять климат, место жительства, и траудоустроить вне комфортных условий существования. Я уверен - у вас там всего этого есть в избытке, да и работы - непочатый край. Ну и опять же - кто ж их там без присмотра оставит? Участок егозой огородили, кайло в руки и вперед. А вертухаи с собачками в помощь... Как то так мне мыслится.
                    Но с другой стороны...Не нужны они в Сибири? То есть Вы против? Ладно. Пусть тогда Северный полюс светоотражающей пленкой накрывают, борются с глобальным потеплением.
                    ....то есть" в Сибирь" - не абсолют. Может и правда лучше вешать.
                    1. +1
                      9 марта 2019 09:18
                      Вот только "ценность" труда таких работников в разы ниже затрат на их охрану и содержание, тем более в условиях Заполярья, и тем более полюса. Так что биореактор.
                4. 0
                  8 марта 2019 09:40
                  что вы всё с Сибирью то мечетесь , к себе всё дерьмо забирайте , Сибирь и ДВ не трогайте ,это наша территория !!!
            2. +2
              6 марта 2019 15:19
              Зачетная штука. И нужнаяяяяя...... Скоро пригодится на Украине. Я надеюсь.
            3. 0
              6 марта 2019 20:42
              А можно еще "глаголь для повешения за ребро", какие ставили в местностях, охваченных пугачевским бунтом. Населению назначение объяснять было не нужно.
        2. +3
          6 марта 2019 14:18
          Цитата: Дедкастарый
          что творится с "ютюб" в последние дни?

          Да вроде всё нормально. Вчера "встраивал" видео и сегодня...

          НО ! На минуточку yes :
          Интернет у меня УКРАИНСКИЙ, в ДНР fellow request
          1. -1
            6 марта 2019 14:31
            Цитата: Сепар ДНР
            Интернет у меня УКРАИНСКИЙ

            Ну вот и ответ на вопрос "что такое цензура и с чем ее едят?"
            1. +1
              6 марта 2019 14:32
              Цитата: g1washntwn
              Ну вот и ответ на вопрос "что такое цензура и с чем ее едят?"

              Не понял смысла комментария request ...
              1. 0
                6 марта 2019 14:39
                Дедкастарый явно где-то попал в список санкций. От кого санкции не важно, важно спросить - за что?
                Хотя... может быть не так "вставляет" в Ютюб..."старый дед" все-таки lol
                1. 0
                  6 марта 2019 15:03

                  Дедкастарый явно где-то попал в список санкций. От кого санкции не важно, важно спросить - за что?

                  Что переживать то поставил vpn и не паришься, а так под блокировку постоянно что-то левое попадает, недавно вот роскомнадзор свои же заглушки перебанил которые вместо заблокированных сайтов выводились, к концу дня одумался ...
                  1. +1
                    6 марта 2019 15:07
                    Плохо, не дает свои комменты править. А на ютюбе логины банят и пакостят - это факт, vpn b прокси вряд-ли помогут, если попал в немилость.
          2. +1
            6 марта 2019 18:23
            Интернет у меня УКРАИНСКИЙ, в ДНР

            Главное, чтоб провайдер был не СБУ :-)
            1. 0
              6 марта 2019 18:25
              Цитата: северный
              Главное, чтоб провайдер был не СБУ :-)

              Юмор-юмором,но как-то странно,что весь НЕТ ДНР не переключили на Россию...
              1. +2
                6 марта 2019 18:28
                Да что ходить далеко, те же российские опсосы и банки не считают Крым российской территорией. вот такой вот грустный юмор.
        3. -1
          6 марта 2019 15:26
          Цитата: Дедкастарый
          у меня вопрос не по теме,но насущный,что творится с "ютюб" в последние дни?

          =====
          Странно! У меня вроде нормально.... То есть как было (паршиво) так и есть (паршиво)!!! Может у "провайдера" проблемы??? request
        4. 0
          6 марта 2019 15:51
          hi
          что творится с "ютюб" в последние дни? ни "вставить"*(извинЯюсь), ни чего... у меня одного такое ?

          Браузер какой используешь? Если Мозилу, обнови к нему Adobe Flash Player. Бывает глюкавит.
          1. 0
            6 марта 2019 17:50
            Цитата: Zubr
            hi
            что творится с "ютюб" в последние дни? ни "вставить"*(извинЯюсь), ни чего... у меня одного такое ?

            Браузер какой используешь? Если Мозилу, обнови к нему Adobe Flash Player. Бывает глюкавит.

            ничо Андрей не помогает.. в Сети жалоб-тьма,что то "иное"тут начинается наверное.так то на Хроме сижу.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        6 марта 2019 14:17
        Цитата: Сепар ДНР
        Но и расслабляться не стоит,ибо на базе тренировочных лагерей,вполне могут быть развёрнуты разведовательно-диверсионные школы.

        Наши "спецы" там тоже не зря свой хлеб трудный едят-не допустят.Работают четко мужики и не только в Крыму.
      4. +2
        6 марта 2019 14:26
        Цитата: Сепар ДНР
        А учитывая некоторую радикальную исламизацию части татарского населения,поддержка у ДРГ будет..

        Судя по настроениям крымских татар, с которыми удалось пообщаться в Судаке в прошлом году, массовой поддержки не будет.
      5. 0
        6 марта 2019 14:35
        Ну кого еще могут спонсировать освобожденные от чести и совести западЛенцы кроме террористов? Для террора они всякое отребье и собирают. "Освобождение" - это пиар всяких Чикатило в массмедиа.
      6. +6
        6 марта 2019 14:57
        Что и как сможет сделать один батальон для "освобождения" Крыма,

        может притопать к воротам со знаменами и покричать "Америка с нами". И топать обратно.
    2. +3
      6 марта 2019 14:22
      Цитата: Spartanez300
      какое то время повысасывают деньги из спонсоров и тоже разбегутся .

      Ну, кто на чём копейку на пропитание сшибает, у этих воинов других идей нету. На Крым они конечно не пойдут, но с саблями попляшут laughing
      1. +4
        6 марта 2019 14:31
        Хайтарма - шайтанама laughing
    3. +1
      6 марта 2019 14:30
      Аа,пусть бегут и даже без оружия.
    4. +2
      6 марта 2019 14:45
      Ну либо их в компост переработают ,как только рыпнутся. И дело с концом.
    5. 0
      7 марта 2019 14:37
      Лидер у них тот еще
  2. +6
    6 марта 2019 14:06
    Освобождение Крыма? belay Он уже освобожден от бандерлогов. yes
    В начале 2016 года сообщалось, что в Херсонской области приступили к формированию «крымско-татарского» добровольческого батальона им. Номана Челебиджихана. Одним из спонсоров стала Турция, передавшая 120 комплектов камуфлированной униформы. В ряды подразделения в общей сложности записались 250 человек из запланированного количества в 580 бойцов. Батальон «отличился» летом 2016 года во время блокады Крыма, взяв на себя обязанности по контролю автомобильных дорог и патрулированию участка украино-российской границы.

    Эти освободители будут стремиться проникнуть на нау территорию, чтобы заниматься диверсиями и терактами. Отстреливать беспощадно как бешенных собак! am
  3. +10
    6 марта 2019 14:06
    В Крыму стоит группировка, которая сама может захватить треть Европы...
    Ну, ладно, давайте ваш батальон...
    Надо же проводить учения приближённые к боевым.
  4. +6
    6 марта 2019 14:07
    Когда пойдут освобождать, пускай не забудут свиньёй построиться.
    1. +4
      6 марта 2019 14:22
      Цитата: Серый брат
      пускай не забудут свиньёй построиться

      Жестко, но справедливо laughing
  5. +7
    6 марта 2019 14:10
    Вермахт брал Крым целой 17 армией , а эти знать решили батальоном взять !!! Флаг в руки , барабан на шею и на встречу паровозу)))
    1. +4
      6 марта 2019 14:14
      Цитата: Ламатинец
      а эти знать решили батальоном взять !!

      Это просто отребье меджлисовское, на чужбине голодует - не работать же им идти.
      Я бы сказал что и куда они могут взять, да правила сайта не позволяют.
    2. 0
      6 марта 2019 17:44
      Цитата: Ламатинец
      Вермахт брал Крым целой 17 армией

      А не 11-й? С Манштейном...
      1. 0
        6 марта 2019 23:15
        Может ,и перепутал , 11 , 17 под Ленинградом задержалась
  6. +2
    6 марта 2019 14:11
    за созданием подразделения стоит руководство экстремистской организации «Меджлис крымско-татарского народа»

    Мало им в свое время Румянцев и Суворов вломили. Память короткая. Нужно напомнить.
    1. 0
      6 марта 2019 15:20
      Первым российским военноначальником,что брал Крым,был Христофор Антонович Миних в очередную Русско-турецкую войну ,в 1736году,но не удержал из-за плохого снабжения и эпидемий в войсках!
      1. +1
        6 марта 2019 16:53
        Цитата: andrewkor
        Первым российским военноначальником,что брал Крым,был Христофор Антонович Миних

        Я писал о тех ВОЕНАЧАЛЬНИКАХ (так правильно), в результате действий которых Крым окончательно стал РОССИЙСКИМ.
        Пы.Сы. Вопрос: что тогда представляла из себя, так называемая, Украина =яка свій рот роззявляє= на исконно российские территории?
      2. 0
        6 марта 2019 21:10
        Кстати турки крым своим считают?
    2. +1
      6 марта 2019 15:39
      Цитата: Piramidon
      Память короткая

      Сталина забыли. Как тот за сотрудничество с нацистами разбирался.
  7. 0
    6 марта 2019 14:14
    Маловато мяса будет
  8. +4
    6 марта 2019 14:14
    Я правильно понимаю, что это будет первый случай, когда не только РФ на войну не пришла, но и Украина не пошла? xD
  9. +3
    6 марта 2019 14:15
    Целый батальон.. страшно)))
    страшно даже не то что это батальон, страшна концентрация чурок на еденицу площади в одном отдельно взятом батальоне.
  10. +6
    6 марта 2019 14:17
    Ничему их история не учит...
  11. +3
    6 марта 2019 14:19
    Весь батальон в Крыму и прикопают.........
  12. 0
    6 марта 2019 14:25
    Во дожились..Судя по росту и виду, прямо из детского сада в депутаты на УКРАЛине выбирают..
  13. +2
    6 марта 2019 14:29
    Даже хочется, чтобы эти твари рискнули - в этом случае наконец-то их покрошат на мясо
    1. 0
      6 марта 2019 15:02
      Ага, щаз-з-з! Это что, Джамилёв первым кинется на пулемёты с криком: "За мной, банзай!" или ночером, в марте будет по-пластунски форсировать Сиваш? Ну-ну! Покойникам деньги не нужны.
      1. 0
        7 марта 2019 14:29
        В пижмаке запутается и о галстук запнется
  14. 0
    6 марта 2019 14:35
    Я бы конечно смог написать очень красноречиво и уложиться в минимум слов,что им следует преложить вместо Крыма,но боюсь модераторы дадут мне "чёрную" метку.
  15. 0
    6 марта 2019 14:36
    В Крыму в почете любое творчество, кроме танца с оружием. Поэтому все эти "герои" из нового батальона "Хайтарма" во главе со своим "художественным руководителем" Джемилевым (глава меджлиса) могут приехать в Крым с концертной программой и лишь в национальной одежде, однако аплодисментов на полуострове они не дождутся
    Просто крымский пулеметчик Музыченко прокрутить новые диски laughing ....
  16. +1
    6 марта 2019 14:39
    Лавры батальона "Бранденбург 800" жмут ржавые яйца главарям меджлиса! Только и могут вести подрывные действия и творить всякие гадости и подлости.Пора российским спецслужбам открыть сезон охоты на этих деятелей и за одно подчистить ряды укропской верхушки.
    1. 0
      6 марта 2019 15:07
      Дел так, что есть просто люди-не говрливый, метла не привязана. а что метет - а и хрен с ими. А вот например такой организм как Кульчицкий... Высказался за то, что он будет РДГ по городам Российской Федерации отправлять... Он-то как раз мог, просто после вот этого обещания чисто случайно уронили вертолет, на борту какового находился сей организм... Чисто случайно...
      А это - собака лает, ветер носит
  17. 0
    6 марта 2019 14:58
    Зачем батальон? Взвода хватит. Только командиров нужно, как у полка.
    1. +1
      6 марта 2019 15:43
      Цитата: mag nit
      Только командиров нужно, как у полка

      Это как на украинском флоте? На шесть корыт, двенадцать адмиралов. laughing
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    6 марта 2019 15:00
    Одним из спонсоров стала Турция

    Увова, где твои помидоры?
    Деньги давай,да...
  20. Комментарий был удален.
    1. 0
      6 марта 2019 15:46
      Цитата: КВУ-НСвД
      формируют экстремистские подразделения фанатиков

      Да какие они фанатики, так просто, стараются быть в струе украинской политики. Как только запахнет жареным, будут "мамой клясться", что они "белые и пушистые", или просто шайтан попутал.
  21. 0
    6 марта 2019 15:14
    На фото главное деловой внешний вид, энергичная походка и целеустремлённый взгляд. После чего, с заокеанских лохов, стрижём зелень и рубим капусту. Повторюсь словами лисы Алисы и кота Базилио: "Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки. На дурака не нужен нож, ему с три короба на врёшь и делай с ним, что хошь".
    1. 0
      6 марта 2019 21:06
      Для отечественного лоха могу сообщить, что на фото депутат Госдумы от Крыма Руслан Бальбек. И на Алису с Базилио ты не тянешь, максимум Буратино))
      1. +1
        6 марта 2019 23:14
        Так Буратино-то остался в выиграше. А на лоха я не претендую, я, лучше, умным буду, как Буратино, если вы не возражаете.
  22. +5
    6 марта 2019 15:18
    ... " В ряды подразделения в общей сложности записались 250 человек"...
    Это хорошо, что "записались",
    главное чтобы потом эти списки куда следует попали. Нашим спецслужбам они пригодятся.))
    1. +4
      6 марта 2019 15:50
      Цитата: Ретвизан 8
      В ряды подразделения в общей сложности записались 250 человек из запланированного количества в 580 бойцов.

      Совершенно верно. Чем их фиксировать по лесам и оврагам, легче купить список с данными "бойцами" у "самого главного" их командира.
      1. +2
        6 марта 2019 20:10
        hi Кадрированный сводный сброд, значит открыли ещё одну статью расходов. Зато недоумки устроены, обуты в сапоги и на виду, да и монету отобьют эти выдумщики неслабую. smile
  23. -2
    6 марта 2019 15:40
    Если и турков приплетут, то трындец..
    1. 0
      6 марта 2019 21:03
      Ты бы, обрезок, не будил бы лихо, а то 44-й и Средняя Азия вам покажется Мальдивами, по сравнению с тем, что вас ожидает, если шевелиться начнете. Вы и так легко в 2014 отделались, пожалели вас... пока.
      1. 0
        7 марта 2019 07:26
        Ну во первых не ты, а вы. Во вторых, если имеете в виду репрессированных крымских татар, то я не крымский татарин. В третьих, 44-й уже давно в истории остался и кто нынче кого жалеть будет, это нужно дожить и увидеть собственными глазами. И наконец, что вам не понравилось в моём комментарии? Я вот говорю, что если крымские татары начнут вовлекать в это турок, то это есть НЕжелательный сценарий, который оооочень резко создаст перестановку в геополитике по Крыму. Так что ненадо выскакивать из шт@-нины без основательного повода.
  24. -3
    6 марта 2019 15:46
    Если эти ребята всерьёз возьмутся за это дело, много головушек с плеч повалится..
    1. -1
      6 марта 2019 21:00
      Это да, зачистят их головушки в 0, будет им всем, отпрыскам гитлеровских холуёв, трындец.
  25. +1
    6 марта 2019 15:51
    На Украине создается батальон для освобождения Крыма
    Это в на украине больше заняться нечем, или проблемы закончились,коррупцию победили, социальная жизнь наладилась, дороги все отремонтировали, города в порядок привели ???
  26. +3
    6 марта 2019 15:52
    На Херсонщине широко известные личности формируют очередной батальон и вновь угрожают расправой жителям полуострова. Это дает повод нашим компетентным органам прошерстить в Крыму всех их родственников, связи и бизнес!
  27. -1
    6 марта 2019 16:20
    Уже пора забыть им про остров, а всё кого-то пыжатся.В очередной раз режили на публику сыграть.
  28. 0
    6 марта 2019 16:30
    Пиар Батальон не более , чтобы на публике как в цирке показывать, население Крыма борется за свою свободу.))
  29. 0
    6 марта 2019 16:32
    Дать потренироваться в боевых пусках МРК по базе террористов и все будет по закону.
  30. -1
    6 марта 2019 16:32
    Мелкий татарчонок в синем костюме это мегамозм организации?
    1. +1
      6 марта 2019 20:58
      маленький татарчонок, это депутат Госдумы от Крыма Бальбек, который изначально выступал за запрещение крымско-татарского меджелиса, как экстремистской организации.
  31. 0
    6 марта 2019 18:20
    Цитата: Дедкастарый
    Уважаемые кореша по ВО, у меня вопрос не по теме,но насущный,что творится с "ютюб" в последние дни? ни "вставить"*(извинЯюсь), ни чего... у меня одного такое ? Или как Президент угрожал-масть пошла ? belay


    Та же история. Попробуйте обновить страницу, может поможет..
  32. 0
    6 марта 2019 19:35
    И когда освобождать начнут? laughing
  33. +1
    6 марта 2019 20:53
    Надо зачищать недобитков, отпрысков гитлеровских холуёв.
    1. -1
      6 марта 2019 23:22
      Шурик, а чё Вы тогда дома сидите? Езжайте и зачищайте -- флаг Вам в руки и фальшфейер в корму. Болтать попусту ещё не надоело? Вон, у них, говорят, какая-то баба сбежала, значит и место с харчами освободилось, езжайте, и неча тут атмосферу попросту сотрясать.
  34. 0
    7 марта 2019 01:46
    Предлагаю выставить против них Бурановских бабушек.
  35. -2
    7 марта 2019 07:35
    Цитата: Шура Ви
    Ты бы, обрезок, не будил бы лихо, а то 44-й и Средняя Азия вам покажется Мальдивами, по сравнению с тем, что вас ожидает, если шевелиться начнете. Вы и так легко в 2014 отделались, пожалели вас... пока.

    Напоминать про то, как Крымскому хану дань платили не буду. Засунь свою агрессию глубоко-глубоко.
  36. 0
    7 марта 2019 10:54
    Собирайтесь в кучу ...бараны. Батальоны, бригады..Так вас стадом и кончат..Да и поделом. Дураков и в церкви бьют.
  37. 0
    7 марта 2019 10:58
    Неужели на Украине остались только сошедшие с ума татары? Неужели там не осталось нормальных?
  38. +1
    7 марта 2019 11:15
    Чего только не придумают, что бы деньжат по легкому срубить. Ну раз есть лохи, готовые платить, флаг им в одно место.
  39. ian
    0
    7 марта 2019 13:35
    Ну создается и ладно. Значит опять развели какого то дурака на деньги. Это уже третий? Или четвертый? Напомните мне, где предыдущие. А ведь тоже громко начинали...
  40. 0
    7 марта 2019 15:47
    Людей в этот батальон, случайно, не в дурдомах набирают?