Депутат: Пенсию в 8 тысяч получают тунеядцы и алкаши

255
Россияне, получающие пенсию в размере 8 тысяч рублей, - «тунеядцы и алкаши». Такое мнение о пенсионерах высказал Гасан Набиев, депутат Волгоградской областной думы, член партии «Единая Россия». При этом г-н Набиев всю вину за маленький размер пенсии возложил исключительно на самих пенсионеров.

Депутат: Пенсию в 8 тысяч получают тунеядцы и алкаши

Глаза человека на заднем плане как бы говорят: "Что он несёт?"


Заявление депутата приводится без изменений:

Это когда в советское время тунеядцы были, алкаши - их гнали на работу: идите работать! И вот это ихняя (пенсия), созданная с тех годов... 8 тысяч, её и получают те тунеядцы и алкаши.


Такое заявление «избранник народа» сделал на одном из внеочередных заседаний Волгоградской областной думы в ходе обсуждения проекта ФЗ о социальных доплатах к пенсии неработающих пенсионеров, чей доход ниже прожиточного минимума.

Партия «Единая Россия», в рядах которой состоит волгоградский депутат, сразу же отреагировала на его высказывание о пенсиях, назвав его возмутительным. Василий Пискарёв, зампредседателя комиссии партии, заявил, что в ближайшее время будет решаться вопрос совместимости позиции Гасана Набиева с его дальнейшим нахождением в рядах «Единой России».

Позже волгоградский депутат-единоросс извинился "перед всеми, у кого вызвало бурю негодования" его сравнение малоимущих пенсионеров с «тунеядцами и алкашами». При этом он считает несправедливым тот факт, что пенсия у тех, кто мало работал, и тех, кто работал не покладая рук, является практически одинаковой и довольно скромной. Такое положение Набиев связал с недостатками прежней пенсионной системы.

Судя по всему, не все народные избранники прислушались к словам президента Владимира Путина о том, что необходимо проявлять по отношению к людям внимательность и чуткость. И по-прежнему проявляют себя политики (включая "народных избранников"), которые находят повод, чтобы унизить многих сограждан, которые за них когда-то отдали свой голос.

Видео "Высота 102":

255 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +108
    7 марта 2019 07:27
    Совсем уже падлы оборзели унижают народ как хотят .
    1. +53
      7 марта 2019 07:40
      Совсем уже падлы оборзели унижают народ как хотят .

      Откровенно говоря, не удивило. Там ещё чистить и чистить ряды ЕР. Складывается такое впечатление, что не всех антинародных элементов НКВД выбило. А этому депутату, лопату в руки и на земляные исправительно-трудовые работы.
      1. +78
        7 марта 2019 07:47
        Всё таки интернет-это благо. Все дураки на виду! yes А алкаши до пенсии обычно не доживают в силу естественных причин.
        1. +16
          7 марта 2019 08:48
          Несомненно , теперь дурь не спрячешь , умудряются выставить себя во всей красе.
          1. -9
            7 марта 2019 12:58
            Это Вы о себе? Вы их выбираете. Вина на вас ляжет.
            1. +3
              7 марта 2019 13:48
              Это касается любого , кто находится в общедоступной среде. yes
        2. +20
          7 марта 2019 08:50
          Интересно другое - раньше отморозков и демагогов во власти было даже больше, но как то это не афишировали в проправительственных СМИ. Быстро закрывали тему. А последнее время, чем труднее народу жить, тем больше отвлекают внимание на борьбу с отдельно взятыми негодяями среди власть имущих, на чистку рядов. Как ещё создавать видимость движения вперёд, ничего в нашей жизни не улучшая экономически? А так и не затратно и резонансно! Ну и товарищам по управленческой прослойке поводок покороче, чтобы меньше болтали и больше сознавали, кто этот поводок держит сверху. "Демократический централизм" в новых условиях. Раскачивают стоящий вагон, чтобы создавать видимость движения, как говорили в начале перестройки про КПСС. Да они и не умеют то ничего делать, только делить, пилить, да глупости говорить.
        3. +23
          7 марта 2019 10:46
          Эх! Был бы жив Товарищ Сталин. В коментах под высказываниями вот таких вот личностей, значек ещё один поставить, рядом с ЛАЙК и ДИЗЛАЙК добавить РАССТРЕЛЯТЬ. Собрал миллион, попал в топ лучших. Значит ВЛКСМ
        4. -5
          7 марта 2019 10:48
          Ещё как доживают и продолжают свой путь - с бутылкой и собутыльниками.
      2. +31
        7 марта 2019 08:03
        Цитата: Zubr
        Складывается такое впечатление, что не всех антинародных элементов НКВД выбило.

        1. +10
          7 марта 2019 09:33
          Ваши слова, да Богу в уши.
          1. +3
            7 марта 2019 09:44
            Цитата: shark
            Ваши слова, да Богу в уши.

            слова не мои, но всё равно Благодарю hi
        2. +9
          7 марта 2019 11:16
          Здесь СМЕРШ нужен. Нашу власть как предательской по-другому не назовешь.
        3. +8
          7 марта 2019 11:16
          Только к тому времени это будет не ТА госбезопасность, которой боялись все и везде, а ТА, которая отучившись, на гелеках по Москве рассекает. С такими "стражами" и врагов не надо.
      3. +13
        7 марта 2019 08:04
        Цитата: Zubr
        А этому депутату, лопату в руки и на земляные исправительно-трудовые работы.

        А выплаты ему положить как алкашу или тунеядцу, к кому относить нынешних "птиц-говорунов" (высоко летают, земли не видят, "Икары") !
        1. +25
          7 марта 2019 08:50
          Если на уровне областном , избранники так оторваны от реальной жизни , что говорить про верхние эшелоны...
          1. +10
            7 марта 2019 09:17
            Если на уровне областном , избранники так оторваны от реальной жизни , что говорить про верхние эшелоны

            Вспоминаю школьные уроки истории: " Страшно далеки были они от народа, не знали его нужд и чаяний". ( по моему про народовольцев) В полной мере отностся к ЕР. Что уж говорить, история развивается по спирали............
            1. +6
              7 марта 2019 10:59
              Партия тут даже не имеет никакого отношения , все они одинаковые.
          2. +2
            7 марта 2019 12:24
            Цитата: cniza
            Если на уровне областном , избранники так оторваны от реальной жизни , что говорить про верхние эшелоны...

            Я думаю, что в парт билет Единой россии инопланетяне зашивают излучатель, который облучает мозги депутатам, и они становятся все как один))))
            1. +3
              7 марта 2019 12:31
              Как легко все свернуть на инопланетян , а может депутатов приземлить на нашу грешную землю.
          3. +1
            7 марта 2019 18:43
            Цитата: cniza
            Если на уровне областном , избранники так оторваны от реальной жизни , что говорить про верхние эшелоны...

            Вот потому их и называют инопланетянами...
            1. +2
              7 марта 2019 21:56
              Так может их пора того , приземлять ...
      4. +13
        7 марта 2019 08:09
        Там ещё чистить и чистить ряды ЕР

        Это примерно как ставить задачу опарышам в сортире отделить жидкое от твердого
        1. +3
          7 марта 2019 10:16
          Цитата: синдикалист
          Это примерно как ставить задачу опарышам в сортире отделить жидкое от твердого

          Я не вижу у ЕР целей, которые были бы полезны РФ, исходя из их программ. Почему бы не распустить партию?
          Кадры решают все. Такие кадры.
      5. +18
        7 марта 2019 08:18
        Цитата: Zubr
        лопату в руки и на земляные исправительно-трудовые работы.

        Я не сторонник теории Ломброзо, но лицо у него, согласно указанной выше теории, как у преступника, склонного к агрессивному поведию при алкоголизации. Может, бедолага, накосячил по пьяни, и не бухал уже лет сорок. Накопилось. Выпустил пар. Полегчало. Дальше будет сеять доброе, вечное: увеличение з/п депутатам, повышение коммуналки для населения; введение дополнительных выплат депутатам, введение дополнительных налогов и сборов для населения; улучшения медицинского и санаторно-курортного обеспечения депутатам, снижение социальной помощи населению... Ну, дальше понятно, а я на работе: на налоги пошел зарабатывать, перерыв заканчивается.

        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            7 марта 2019 08:33
            Это что же на сайте творится? belay За что ? crying
            1. +5
              7 марта 2019 09:44
              Цитата: Ил-18
              Это что же на сайте творится? belay За что ? crying

              Кто в курсе, что за фигня: у меня вместо вставки коммента появились, что админы запретили мне комментировать. Теперь, целых два вылезло. recourse
              1. +1
                7 марта 2019 17:09
                Цитата: Ил-18
                Кто в курсе, что за фигня: у меня вместо вставки коммента появились, что админы запретили мне комментировать. Теперь, целых два вылезло.

                Просто глюк. Прежде чем печатать ответ - обновите страницу.
      6. +10
        7 марта 2019 08:26
        Гм..
        Насчёт чистки...
        Имеются обоснованые опасения, что после проведения оной ряды ЕР поредеют на порядки. Настолько, что придется создавать новую партию.
        1. +11
          7 марта 2019 08:52
          А чистить то кто будет ? Сами себя?
        2. +1
          7 марта 2019 11:18
          А ОНФ разве не с этой цель создан? Чтоб в нужный момент принять флаг из слабеющих рук ЕР.
      7. +10
        7 марта 2019 08:54
        Цитата: Zubr
        Там ещё чистить и чистить ряды ЕР.

        Может проще спустить её в унитаз утилизации исторических вывихов и более ни когда не голосовать за неё, что бы ни один представитель этой партии ни когда более не занимал ни руководящие посты, ни когда более не избирался в выборные органы.

        Суть ЕР - отстаивать интересы буржуй. Чистка тут не поможет.
        1. +2
          7 марта 2019 10:22
          К новым выборам схему какую нибудь придумают и опять будут всё те же лица.
          1. 0
            7 марта 2019 10:36
            Цитата: Qwertyarion
            К новым выборам схему какую нибудь придумают и опять будут всё те же лица.

            Да вроде уже придумали, хотят ОНФ в партию реорганизовать.
            1. 0
              7 марта 2019 11:04
              НУ так не голосовать ни за ЕР, ни за ее иные формы. А в случае чего бороться за честные выборы
      8. +4
        7 марта 2019 08:57
        Согласен. Он сам так и сказал. "Не надо болтать. Лишние разговоры вести" Ему лопату в зубы и вперёд. Показывай как надо зарабатывать 20тыс пенсии (для него раз на обед сходить)
        1. +8
          7 марта 2019 09:12
          Цитата: CERBERFOL
          Ему лопату в зубы и вперёд. Показывай как надо зарабатывать 20тыс пенсии

          А он знает, что такое лопата?
          1. -3
            7 марта 2019 10:51
            Конечно знает - чувак вашего разлива, на социалистических стройках вкалывал.
      9. +4
        7 марта 2019 09:00
        Цитата: Zubr
        Там ещё чистить и чистить ряды ЕР. Складывается такое впечатление, что не всех антинародных элементов НКВД выбило.

        Если вычищать из ЕР все "антинародные элементы, то можно сразу партию распускать, а если делать это "методами НКВД", то членский билет ЕР - пропуск в столыпинский вагон до Владивостока и долее морем в "край, где жизнь прожить не жалко".
      10. +8
        7 марта 2019 09:17
        Я хотел прокомментировать ситуацию и высказать негодование по отношению к нашей власти, но, в связи с ужесточением законов и увеличением штрафов за неуважение к власти, а также тяжелым материальным положением в семье, не смогу этого сделать
      11. +5
        7 марта 2019 09:33
        Чисть, не чисть... Помойка,даже если ее ежедневно мыть с мылом останется помойкой. Партия чиновников и крупного бизнеса по умолчанию не может быть народной. Это факт. А если учесть грандиозный административный ресурс это партии, то помойка у нас ой как на долго.
        1. -2
          7 марта 2019 10:53
          Люди которые не платят налогов и пользуются государственными благами - тоже не являются народными.
      12. +2
        7 марта 2019 10:14
        Кого чистить?? Как можно отчистить фекалии?? Они там все такие же до единого!!
      13. AUL
        +3
        7 марта 2019 10:52
        И зарплату меньше 100 000 тоже тунеядцы и алкаши получают...
        Цитата: Zubr
        Там ещё чистить и чистить ряды ЕР.

        Если взаправду вычистить - тех рядов не останется!
      14. +9
        7 марта 2019 11:51
        Жаль ОБХС больше нет и расстрельной статьи. Мать всю жизнь отпахала в колхозе. В партии 35 лет. Сколько помню бесконечная работа. И такое плюнуть людям в лицо. В советское время с партсобрания уехал бы в воронке.
      15. +2
        7 марта 2019 12:21
        Цитата: Zubr
        Откровенно говоря, не удивило. Там ещё чистить и чистить ряды ЕР.

        Боюсь чистки не помогут. Нельзя вычистить то что является однородной субстанцией.
      16. Комментарий был удален.
    2. +20
      7 марта 2019 07:52
      Цитата: Spartanez300
      Совсем уже падлы оборзели

      Разве можно так про избранников говорить? Они Вас по закону накажут, про них теперь плохо говорить нельзя!
      Теперь если чем-то не довольны можно к примеру так: love love love crying
      1. +3
        7 марта 2019 09:37
        Роз много. Или мало. На 1 штучку. А так - годный способ.
        1. +2
          7 марта 2019 09:51
          Принято, исправим! love love love love crying
          Ну вот, алгоритм заработал.
    3. +18
      7 марта 2019 08:01
      С большим желанием плюнуть ему в портрет пришла идея. Лишить всех привилегий. Уволить с должности с запретом работать на государство и в руководящей должности. Лишить всего !!!!!!! и поставить этому моральному Уроду мин-пенсию (пускай на неё Выживает) Моя тёща старший прапор и на пенсии продолжала работать на заводе. В результате КУКИШ. Единственно смогли через 2 суда вернуть Тестю Майор зам командира части, его военную пенсию и то не всю. Якобы доки сгорели от квартиры отказался. Из-за таких Уродов почти поголовно все люди получают заниженную пенсию.
    4. +13
      7 марта 2019 09:09
      Тупые свинорылые Чи -виновники ..... А то ,что люди после грёбанной перестройки работали ,где придётся ,без трудовых ,без договоров ,а это десять -двенадцать лет вон из трудового стажа ... Не умели думать ,не хотят , не будут ..Гнать на .... лесоповал на 10 лет ... без трудовой ...Пусть побудет тунеядцем и алкоголиком ..!
    5. +7
      7 марта 2019 09:29
      Жирующие просто страх потеряли..
      Вошли в роль неприкасаемых перед законом и не отвечающими перед народом. якобы их избравшим служить этому народу верой и правдой...
      Да еще законы каждый день штопают дабы народд даже не мог оскалится на их деяния
      1. +10
        7 марта 2019 09:35
        Ну в одном он прав-малоимущие пенсионеры действительно ,сами виноваты в своих маленьких пенсиях, так, как с постоянством упоротых голосуют за "едим Россию" и кремлевскую братву, по принципу: "а когож еще...больше некого.... он тыщу до пенсии обещал....и главное, -чтоб войны не было".
        1. -1
          7 марта 2019 10:05
          так, как с постоянством упоротых голосуют за "едим Россию"

          Подскажите за кого ещё голосовать, или вы всерьез считаете разделение партий в РФ работающим механизмом, а не формальной фикцией ?
          Так то у нас и КПРФ есть которая выставляет на кандидаты президента бывшего единороса, который в КПРФ даже не числиться.... Есть ЛДПР которая кроме лозунгов и идиотских предложений по типу перекрасить кремль и перезахоронить Ленина не чем больше не отметилась и без проблем пропускает то что спускают выше... Справедливая Россия так же особо себя не показывает.
          Все рассказывают, но реальных действий ноль
          1. Комментарий был удален.
          2. +4
            7 марта 2019 10:19
            Ну, раз вам не за кого голосовать, кроме, как за "едим Россию" с ее завуалированным вожаком, так идите, и голосуйте за них и дальше.
            1. -1
              7 марта 2019 10:21
              Ну, раз вам не за кого голосовать, кроме, как за "едим Россию" с ее завуалированным вожаком, так идите, и голосуйте за них и дальше.

              Я из той половины население которая этот цирк полностью игнорит, а вы участвуйте что-то за 26 лет за кого бы не голосовали улучшение не видать от слова совсем
              1. +1
                8 марта 2019 16:17
                Ваша позиция изначально проигрышная, т.к. порог явки отменили вместе с графой "против всех". Достаточно, чтобы члены ЕР пришли на выборы и выбрали сами себя. Также ничего не изменит порча бюллетеней, это никак не учитывается. Единственный выход голосовать за кого угодно, только не за ЕР, это снизит им проценты и заставит что-то менять. А сейчас они просто смеются над нами. Вы, например, знали, что после прошлых выборов в областную думу количество коллег господина Набиева из ЕР только увеличилось? Напомню, это произошло сразу после пенсионного геноцида, который они поддержали.
          3. +4
            7 марта 2019 10:22
            [quote=spektr9][quote]тЕсть ЛДПР которая кроме лозунгов и идиотских предложений по типу перекрасить кремль и перезахоронить Ленина не чем больше не отметилась и без проблем пропускает то что спускают выше... Справедливая Россия так же особо себя не показывает.
            [/quote]
            ЕР, ЛДПР и Справороссы - чисто коммерческие проекты. У КПРФ есть не только коммерческая составляющая, - политическая позиция то же имеется. Настоящие партии в думу не пускают. В думе одни популисты.
            1. +4
              7 марта 2019 12:21
              Я в первом посте и написал, что благодаря таким, кто голоcует "сердцем", а не головой-все эти личности и обнаглели от несменяемости. В последнем голосовании в Приморье "едим Россию" с их ставленником прокатили и это потребовало экстренного метания властей. А если бы их прокатили во всех регионах России (кроме Кавказа конечно)?
              1. 0
                8 марта 2019 01:28
                Цитата: Мур-мяу
                В последнем голосовании в Приморье "едим Россию" с их ставленником прокатили и это потребовало экстренного метания властей.

                Печально что много разговоров и пожеланий изменить существующий порядок, но ни одна партия не сообщает, что она такого собирается сделать и как эти изменения скажутся на жизни разных групп. Никто не говорит, чем наша например пенсионная система отличается от заграничной и вообще мы собираемся идти по пути развивающихся стран или еще больше усугублять свое положение.
                Например лет 10 назад мне попалась аргументированная статья, где приводился довольно правдоподобный расчет пенсии главного бухгалтера и уборщицы и показывалось, что при некоторых условиях бухгалтер с приличной зарплатой (период обучения, смена мест работы, более длительный срок проверки при поступлении на работу с большой ответственностью)мог получать пенсию на уровне или даже меньше уборщицы. Как я понимаю путинская вертикаль с тех пор внесла изменения в порядок начисления пенсий и теперь она больше зависит от заработка, чем 10 лет назад.
                Если сравнить современный КНР, то там инженер с госпредприятия имеет зарплату около 30 тыс рублей( это вроде пенсия генерал-майора с отставкой без пенсионных надбавок), а на работник в деревне или на частном предприятии скорее всего останется без пенсии.
            2. Комментарий был удален.
    6. +2
      7 марта 2019 12:20
      Цитата: Spartanez300
      Совсем уже падлы оборзели унижают народ как хотят

      Закон там еще о запрете критики власти еще не приняли? А то рискуете)
    7. +1
      7 марта 2019 13:28
      Цитата: Spartanez300
      Совсем уже падлы оборзели унижают народ как хотят .

      Складывается общее мнение про депутатов. Не каждый подлец депутат, но каждый депутат это подлец!
      И ещё, когда у банкира спросили каким человеком надо быть чтобы стать банкиром, тот ответил что мерзавцем!
      А если порядочным банкиром?
      Тогда порядочным мерзавцем. К депутатам это тоже подходит!
      Да, модераторы, это не оскорбление, это констатация фактов!
  2. +8
    7 марта 2019 07:27
    Да откуда же вы повыползали-то все...
    1. +4
      7 марта 2019 07:36
      Оттуда, куда МЫ их запихнули....
      1. +2
        7 марта 2019 08:53
        Очень плохо запихнули.
      2. 0
        7 марта 2019 10:05

        Оттуда, куда МЫ их запихнули....

        И зачем же ВЫ их туда запихнули ?
    2. +1
      7 марта 2019 08:07
      Цитата: Destiny
      Да откуда же вы повыползали-то все...

      да уж явно не откуда все нормальные люди
    3. +9
      7 марта 2019 09:15
      Не рвите душу,эти чупакбры везде,изгнаны из своих родов,кланов,замаливают грехи перед соплеменниками,лижут власть,с дальним расчетом,когда русские вконец ослабеют то на этих землях будут ихняя власть,русские ведь хорошие рабы,не правда ли? Вот и весь ихний металитет,можете заминусовать,но все кто откровенно говорил. вот эти чукапабры ,все выражали эту точку зрение,за малым исключением.
  3. +25
    7 марта 2019 07:27
    А как быть тем кто в 90е потерял работу. Или работал, но никаких документов не сохранилось? Ну вы, господин депутат и сказочный ...
    1. +21
      7 марта 2019 07:30
      По таким "избранникам" мусорные баки плачут , хамье безмозглое .
      Терпеть не могу когда они на камеру строят из себя борцов за благо народа .
      1. +4
        7 марта 2019 08:03
        Высечь его розгами прилюдно, слова праведного гнева до него не дойдут.
        1. +1
          7 марта 2019 08:54
          Это ему не поможет , а вот пожить на ту пенсию его надо отправить.
    2. +6
      7 марта 2019 08:27
      Цитата: Гардамир

      А как быть тем кто в 90е потерял работу. Или работал, но никаких документов не сохранилось?

      а как с теми у кого зарплата маленькая была? не по их вине
    3. +7
      7 марта 2019 08:46
      Цитата: Гардамир
      Или работал, но никаких документов не сохранилось?

      Или сохранились, но работал народ на иностранные фирмы, которых после 90-х расплодилось как блох, которые в сою очередь платили сотрудникам чистым наликом без каких либо отчислений в бюджет и держали отчет только перед заграничным хозяином. А потом из ПФР сообщают: "Что на период времени с... по, сведений об отчислениях на ваш пенсионный счет нет". Как говориться, сам виноват что заводы позакрывались и работать негде было lol Алкаши одним словом. laughing
      1. +9
        7 марта 2019 09:51
        А так иесть. Лично я таким образом потерял 8 лет стажа-пришлось бежать из одной кавказской республики и как мне сообщили, архивы за этот срок не сохранились там и записи в трудовой книжке не подтвердить. плюс 5 лет потерял в "перестроечный период"-так как компашки где работал или существовали меньше года и не успевали платить в пенсионный фонд в полном объеме или сознательно не платили. Но стаж-тю-тю. Получается, что и я-тунеядец и "трудовую книжку" с отметками моей трудовой деятельности могу засунутьсебе в одно место. Ну и это не все. Сейчас "умники" из пенсионного фонда начисляют пенсию по самым минимальным ставкам, беря года, где у вас была минимальная зарплата и минимальный коэффициент, для экономии пенсионного фонда. Сплошь и рядом начисляют таким образом пенсии и 6500 р и 7000 и пр. а потом "успокаивают" офигевших от такой несправедливости людей тем, что вам будут доплачивать до минимальной автоматически. мол нет разницы-начислят 8600 р или доплатят до этой суммы-на самом деле обманывают людей, там как всяческие прибавки и компенсации пойдут в процентах от базы, а если начислят базу в 6500 рублей, то и прибавки будут меньше, чем при базе в 8600 р. Везде врут и обманывают.
        1. +4
          7 марта 2019 10:42
          Цитата: Мур-мяу
          Везде врут и обманывают.

          request Тык в этом и есть весь смысл российского капитализму. lol
    4. 0
      7 марта 2019 10:19
      Цитата: Гардамир
      Или работал, но никаких документов не сохранилось? Ну вы, господин депутат и сказочный ...

      Если только в пенсионный фонд отчислений не было, это раньше заставляли справки с мест работы собирать,сейчас давно уже такого нет.
      Ну, он прав в какой-то степени но, судя по высказыванию этого гражданина, он конкретно оборзел в отаке - взял и всех огульно оговорил.
  4. +6
    7 марта 2019 07:28
    Ну да похоже этот да и многие "депутаты" вообще берегов не видят. Лозунг вышли мы все из народа явно не для них, они наверное с неба спускаются.
    1. +9
      7 марта 2019 07:47
      Дык они давно уже из народа не выходят... В основном по наследству и люди от (бизнеса)
      1. +1
        7 марта 2019 09:10
        Цитата: Наивный
        Дык они давно уже из народа не выходят... В основном по наследству и люди от (бизнеса)

        Набиев Гасан Гилалович 21.07.1954 г.р., в 1976 г. окончил Азербайджанский политехнический институт, в 1981 году окончил Ленинградский инженерно - экономический институт. С 1976 г. трудился на заводе нефтяного машиностроения им.Петрова. Специальности - инженер механик, , инженер - технолог отдела капитального строительства, мастер котельно - сварочного цеха и т.д. и т.п. Кандидат экономических наук ... Из народа не сомневайтесь. Народнее некуда! Здесь не народ виноват. Здесь точнее будет сказать в семье не без урода!
        1. +2
          7 марта 2019 11:26
          А почему вы товарищи ставите минусы за правду? Я же даже не спросил вас, как же этот господин сделал такую карьеру в СССР? Не спросил вас был ли он комсомольцем и коммунистом? Знаете почему я не сделал этого? Да потому, что в абсолютном большинстве своем если человек скот то это не по партийной принадлежности, как многие из вас здесь пытаются доказать, а исключительно из за личных скотских качеств.
        2. -1
          7 марта 2019 16:22
          В семье не без урода ? Под семьёй вы имеете ввиду ЕР ? Тогда много у них уродов.
  5. Комментарий был удален.
    1. +7
      7 марта 2019 07:50
      Продукты в школу это Владимирская область.
      1. +1
        7 марта 2019 10:39
        А не один ХРЕН!!! Или вы считаете где то чище?
  6. +22
    7 марта 2019 07:29
    Мать ветеран труда, всю жизнь отработала на ВАЗе, пенсия 14 т.р. О каких 20-25 т.р. он говорит? belay
    1. +8
      7 марта 2019 07:51
      Цитата: Ингвар 72
      Мать ветеран труда, всю жизнь отработала на ВАЗе, пенсия 14 т.р. О каких 20-25 т.р. он говорит? belay

      За кого эта женщина голосовала на президентских выборах?
      1. +9
        7 марта 2019 07:58
        Угадайте с трех раз! laughing Как и большинство ей подобных, они слишком сильно верят зомбоящику.
        1. +11
          7 марта 2019 08:10
          Цитата: Ингвар 72
          Угадайте с трех раз!

          Можно подумать, проголосуй она за другого, пенсия у неё выросла бы!? Чтобы получать большую пенсию, нужно быть депутатом! yes
      2. +4
        7 марта 2019 08:12
        Евгений, Вы правы. Моя мама, тоже ветеран труда, по факту более 55 лет трудового стажа - 17 т.р. с учетом московской доплаты. Конечно за ВВП. А за кого еще, сынуля, - спросила меня тогда мама.
        1. 0
          8 марта 2019 06:23
          Интересно, скакого возраста она начала у вас работать?
          1. +1
            8 марта 2019 09:32
            Георгий, неумно. В этом году будем справлять 80-летие.
    2. -1
      7 марта 2019 11:00
      Это он имеет ввиду пенсию в 2028ом году.
      1. +1
        7 марта 2019 17:04
        Цитата: Вадим237
        Это он имеет ввиду пенсию в 2028ом году.

        Вадик, ну хватит чудака включать - возьмите среднестатистический рост цен за последние 10-20 лет, и прикиньте, сколько можно будет купить на эти деньги в 2028. Если дожить конечно до 2028-го.
        1. -3
          8 марта 2019 12:38
          Есть вариант что бы цены не поднимали - отменить акцизы на топливо отменить Платон НДС уменьшить до 14% - вроде все счастливы,продукты дешёвые, топливо 20 рублей за литр, но нет, регионы получают от акцизов на бензин 1500 миллиардов рублей в год Платон - кто и на что будут дороги ремонтировать и делать, 6 % с НДС - минус 2,5 триллиона рублей из федерального бюджета, - вопрос где взять 4,5 триллиона рублей каждый год, что бы все регионы, дороги и люди были счастливы?
          1. 0
            8 марта 2019 13:23
            Цитата: Вадим237
            но нет, регионы получают от акцизов на бензин 1500 миллиардов рублей в год

            Я вот вас не пойму - в Германии и Японии ресурсов нет, а уровень жизни и в 70-80-х был лучше. На игле вечно сидеть будем? fool
            Цитата: Вадим237
            Платон - кто и на что будут дороги ремонтировать и делать

            А транспортный налог, как то непонятно разделенный между бензином и владельцами автомобилей на что?
            Цитата: Вадим237
            что бы все регионы, дороги и люди были счастливы?

            Да люди и сейчас счастливы. Только очень "некоторые" люди.
  7. +21
    7 марта 2019 07:29
    Сам то всю жизнь на базарах Краснодара и Волгограда "проработал"
    1. +3
      7 марта 2019 08:55
      Поэтому ему пенсия не нужна , а теперь выступает.
  8. +9
    7 марта 2019 07:29
    мне за этих не стыдно-я за них не голосовал, единственная песня Шнура,которая мне нравится-из фильма *День выборов*
    1. +1
      7 марта 2019 07:56
      В Телеграм на днях буквально Шнур опять появился, фотки, стихи печатает: 'Шнуровик'.
  9. +5
    7 марта 2019 07:33
    кирдык Гасану ?
  10. +31
    7 марта 2019 07:34
    А кто его выбирал?..
    Российский народ.
    А мы над Порошенко смеемся и ВР.. У самих таких идиотов полно.
  11. +5
    7 марта 2019 07:37
    Партия «Единая Россия», в рядах которой состоит волгоградский депутат, сразу же отреагировала на его высказывание о пенсиях, назвав его возмутительным.

    Какие члены - депутаты, такая и партия, а соответственно и высказывания.
    1. +3
      7 марта 2019 07:46
      Тут тупо начинает работать статистика. Процент "подобных" в каждой партии есть, если она более 1 человека, а ЕР самая массовая. Следовательно численно в ней "таких" будет больше.
      1. +2
        7 марта 2019 08:15
        Судя по результатам голосований, других там просто нет. Они все так думают и говорят в своей среде. Просто некоторые забываются и несут на публику.
  12. +7
    7 марта 2019 07:44
    Цитата: Гардамир
    А как быть тем кто в 90е потерял работу. Или работал, но никаких документов не сохранилось? Ну вы, господин депутат и сказочный ...

    +1. В его словах есть доля правды. Тунеянцев и алкашей всегда у нас хватало, но обобщать это на всех - верх кретинизма. У меня теща не смогла доказать что работала на вредном производстве и сейчас получает минимальную пенсию. И таких случаев много.
  13. +5
    7 марта 2019 07:46
    Эх, ЩА бы я завернул на второе предупреждение или сразу бы вечный жбан дали ! Очень мне "нравится" руководящая и направляющая партия власти. Вас, едросы, скоро бить будут и, даже возможно, очень сильно. Вангую - при смене власти данная партия навсегда останется за бортом политической жизни России. Что следующее на очереди, господа едросы?
    1. +8
      7 марта 2019 08:02
      Цитата: edeligor
      при смене власти данная партия навсегда останется за бортом политической жизни России.

      Не будьте наивны, тезка! Они переобуются, и будут называться по другому. Никогда руками они работать не будут. Как были ..... балаболами, так и останутся.
      1. +1
        7 марта 2019 08:40
        К сожалению, согласен. Но всё таки, за "базар" нужно отвечать. Хотя бы этому живоглоту.
      2. +2
        7 марта 2019 09:10
        Совсем как по Рязанову Э. : "Забытая мелодия для флейты"
        "Нас в колхоз нельзя — мы делать ничего не умеем. Мы им окончательно всё развалим. Они и так на ладан дышат. Жалко колхозы."
  14. 0
    7 марта 2019 07:47
    На заднем плане мужик смешной))
  15. +7
    7 марта 2019 07:49
    Как я говорил в дискуссии относительно вероятности революции в России именно таких балбесов я и называл причиной возможных беспорядков. Ни Навальный и Ко с их тупыми маршами и демонстрациями непонятно чего, ни забугорные оппозиционеры, именно эти товарищи наделенные властью сами зажгут страну.
    Они же высказывают самые нейтральные свои мысли о народе России, как им думается. Т.е. их внутренний фильтр пропускает то, что они считают безвредным. Реально же между собой они говорят куда жуткие вещи.
    Но однажды их все равно прорвет и это может стать той искрой, что возгорится в пламя. Как когда то в Новочеркасске:
    нет денег на мясо жрите пирожки с ливером
    1. +8
      7 марта 2019 08:22
      Бинго! А главный революционер - Путин. Если бы мне в конце 90-х предложили разработать программу доведения страны до революции (а ведь тогда и слово то это почти забыли), то ничего лучшего путинских действий придумать просто невозможно.
      1. -1
        7 марта 2019 10:17
        сли бы мне в конце 90-х предложили разработать программу доведения страны до революции (а ведь тогда и слово то это почти забыли)

        Если уж народ слова революция забыл после нескольких дефолтов, повальных задержек и не выдачей ЗП, пенсий, пособий, полного игнора соц обязательств
        То до революции его уже не кто не доведет
        1. 0
          7 марта 2019 22:14
          Вы знаете, я согласен, что тогда в материальном плане было труднее. И это один из парадоксов. Про революцию тогда не заикались. Даже коммунисты (тогда ещё были настоящие), регулярно устраивавшие сборища у местных администраций. Сейчас же это самое популярное слово даже в официальных СМИ!
    2. -1
      7 марта 2019 16:26
      Вся страна видит, как эти ..... зажигают. А как аркаша дворкович в самолете песню пел, видели ? В мультсериале "Заповедник" выпуск 64 эта песня показана.
  16. +2
    7 марта 2019 07:52
    Будем откровенны, минимальные пенсии получают люди у которых на работе заработная плата была минимальной и таких достаточно много. Другая категория, это новые граждане из ближнего зарубежья, получая гражданство они получают доступ к пенсионному обеспечению, да же пусть и минимальному, просто зайдите в пенсионный фонд и посмотрите к там оформляет пенсию. Так что наша пенсионная система по большому счету содержит большенство стариков из новых Станов, которые только числятся гражданами России.
    1. +5
      7 марта 2019 08:05
      Вы не совсем правы , минимальная пенсия у инвалидов,у меня муж получает 8500 инвалид 3 группы, после операции на сердце.Группа рабочая,но работу найти сложно, ходил в центр занятости предложили работу грузчика,при том что ему больше 5 кг поднимать нельзя
      1. +1
        7 марта 2019 15:30
        У меня 2 группа, 9700 пенсии после повышения, был в центре занятости рекомендовали в начале должность дворника, поскандалил, поставили на учет по минималке, было 1020, сейчас ажна 1800 в апреле закончится.
  17. 0
    7 марта 2019 07:53
    Господи прости меня, но так и есть на самом деле! Мой батя алкоголик с стажем, плюс инвалид третей группы и получает он как раз эти для него золотые восемь тысяч. Хотя случаи разные в жизни бывают.
    1. +9
      7 марта 2019 08:14
      Цитата: Rainman_1
      Хотя случаи разные в жизни бывают.

      Соседка, проработала всю жизнь, стажу более сорока лет, и у нее сосед, как сел по малолетке, так и вышел к пенсии. Так вот пенсия у сидельца вышла побольше, чем у трудящейся женщины.
  18. +6
    7 марта 2019 07:53
    Еще один зажратый наглец .
    Кстати про пенсии , в России есть прекрасная возможность их повысить ! За счет того , что с помощью юридических закорючек и специально продуманной волокиты с оформлением документов в сжатые сроки , ряду лиц , например женам русских офицеров проживавших с мужем до смерти в Средней Азии , отказано в получении законной пенсии после смерти мужа , или невозможно получить деньги , накопленные на счету умершей в России матери .
    Т.о. Российское государство ограбило немерено стариков . Почему-бы деньгами положенными по закону но не полученными опять-же по закону неправильными русскими , не направить -бы на повышение пенсий настоящим , правильным россиянам ?
    1. 0
      7 марта 2019 15:40
      Способов не платить то что положено много, все тихо забывают что во времена СССР были предприятия почтовые ящики, были предприятия ВПК принадлежащие различным министерствам, а были чистые почтовые ящики принадлежащие министерству обороны в период с 40-х по 70-е годы. Если верить букве закона, то работники этих предприятий являлись военнослужащими и получать пенсию они должны были военную после 12 лет стажа, вот только мало к то её получает, всех оформляли, по гражданке, ни кто не проверяет, в пенсионном ни кто не знает о таких тонкостях.
  19. +5
    7 марта 2019 07:54
    Да видимо действительно пора проводить мусорную реформу,на всю эту шваль бачков не хватит no
    1. +2
      7 марта 2019 08:01
      найдём!! ещё туалеты типа *сортир* используем!
  20. +3
    7 марта 2019 07:57
    Депутат не учел, что в 90-е очень многие люди потеряли постоянную, собственно, "белую" работу из-за массового банкротства предприятий. Далее они вынуждены были работать без записи в трудовой, лишь бы платили. Не только люди среднего возраста, но и молодежь. Многим из них не удалось получить "белую" работу вплоть до пенсионного возраста. У массы людей возникли проблемы с подтверждением записи в старой трудовой книжке. Отсюда -- маленький или неподтвержденный стаж и, как следствие, ничтожная пенсия. Высказывание депутата поражает цинизмом, некомпетентностью и... вообще -- он знаком с историей страны, в которой депутатствует? Хотя бы за последние четверть века?
    1. +1
      7 марта 2019 09:31
      Этот , с мордой базарного деляги, начитается о себе столько " комплиментов", что будут помнить очень долго не только он сам, но и его окружение.
      С начала девяностых по 2007 год работал " в черную", т.к. инженеру моей специальности найти " белую" зарплату было проблематично. Не все имеют предпринимательскую жилку и преданно заглядывать в глаза начальству.
  21. +15
    7 марта 2019 07:58
    И главное этот Гасан Набиев ну кореннейший волгоградец , по имени слышно . У меня , в Ростове , ныне покойная соседка , всю жизнь няней проработала в детсадике , и пенсия , знаю, у нее на 2013 год была 8200. Ни алкашкой ни тунеядцем не была . А вот детепут это , точно шакал и тунеядец.
    1. 0
      7 марта 2019 08:09
      Цитата: Ламатинец
      точно шакал и тунеядец.

      https://www.youtube.com/watch?v=NAtRGZvhFR8
      Ни дать не взять .
    2. +2
      7 марта 2019 08:14
      Цитата: Ламатинец
      И главное этот Гасан Набиев ну кореннейший волгоградец , по имени слышно . У меня , в Ростове , ныне покойная соседка , всю жизнь няней проработала в детсадике , и пенсия , знаю, у нее на 2013 год была 8200. Ни алкашкой ни тунеядцем не была . А вот детепут это , точно шакал и тунеядец.

      Крыса он препоскуднейшая!!!
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    7 марта 2019 08:04
    Его " не так поняли"
    1. 0
      7 марта 2019 08:58
      Может он как Арашуков и "коренной волгоградец" плохо по русски говорит?
      1. +2
        7 марта 2019 09:45
        Знание языка заканчивается, во время " знакомства с органами")))
  24. +1
    7 марта 2019 08:08
    Что знает " Маугли" о пенсионных реформах которые прошли в РФ с 90 года? Как пенсионеров ограбили, а потом всех уравняли, он точно не знает. И такие люди принимают законы. Печалька. hi
    1. -2
      7 марта 2019 09:19
      Цитата: fif21
      Что знает " Маугли" о пенсионных реформах которые прошли в РФ с 90 года? Как пенсионеров ограбили, а потом всех уравняли, он точно не знает. И такие люди принимают законы. Печалька. hi

      За кого народ голосует, тот и принимает законы, что удивительного?
    2. 0
      7 марта 2019 11:13
      В 90ые все ваши пенсионные накопления стали равны нулю - учитывая курс рубля и инфляцию за все 30 лет существования России. И получается такая хрень, что сейчас пенсии пенсионерам платят с пенсионных накоплений ныне работающих, а потом последние удивляются, а что у меня пенсия маленькая.
  25. +1
    7 марта 2019 08:08
    Недостаток ума у депутата проявился с помощью его языка, строго по Петру Великому. Не отрывая сидалища, он мог попросить предоставить ему правила начисления пенсий, а так же это создание должно знать о понижающем коэффициенте для пенсионеров, а так же правило ПФР - обжимать пенсии как только возможно. А суд встает на сторону ПФР. И такой ... находится у власти? Это как Макар в Совете по культуре.
  26. +6
    7 марта 2019 08:09
    Такое мнение о пенсионерах высказал Гасан Набиев, депутат Волгоградской областной думы, член партии «Единая Россия». При этом г-н Набиев всю вину за маленький размер пенсии возложил исключительно на самих пенсионеров.
    А мне все больше и больше нравится "Единая Россия"...правильно делают, пора сбросить маски. Тут иное интересно, когда, во многом благодаря им, ситуация в стране раскачается на столько, что вспыхнет "майдан", "мятеж", "революция" и их начнут вешать на электрических столбах, они то начнут понимать, что они натворили?
    1. -1
      7 марта 2019 09:32
      ...а потом снимать с этих столбов и есть? Что-то меня подобные перспективы не нравятся... от слова совсем! Я не хочу в нашей стране ещё и мятежей, революций и прочего, бандитского беспредела мне в девяностых хватило когда в нашем городском морге мест не хватало и в соседний город трупы возили... пусть уж лучше сковырнут за глупость и чванство самых непоправимых и на их место, надеюсь, сядут адекватные и толковые, а то вся жизнь в борьбе - не хочу! Не за себя, за детей и родителей! Как и всегда, ИМХО! Всем добра!
  27. +1
    7 марта 2019 08:11
    Ну,что здесь сказать?Нехороший человек(цензурно!!!!)!и это поверьте мягко сказано! am Гнать падлу с тёплого места,чтоб ему жить на эти 8 тысяч!!!!
  28. 0
    7 марта 2019 08:13
    заметьте, что чиновники всех уровней , федеральные, в большей степени региональные, позволяют себе такие высказывания. недавно высказывалась чиновница ,что детей в школах, должны кормить сами родители. не говорю о слуцкой ,и другой чиновницей, известной рассуждениями о макаронах. и заметьте все из,, едра,, и к сожалению, в основном женщины. может власть, специально таких дурёх воспитывает? или уже такая тенденция? выходит власть уже полностью деградировала.
    1. 0
      7 марта 2019 08:59
      А может они и не женщины вовсе ,а нечто третье.
  29. +3
    7 марта 2019 08:15
    Чего вы удивляетесь ? Единая Россия сплошь состоит из таких (нецензурное выражение) . А сколько таких высказываний не на видеокамеру, а так, между собой эти (нецензурное выражение) высказывают. Они, ЕР (нецензурное выражение)голосовали в ГосДуме за пенсионную реформу. Нас ограбили и унизили. Тогда почему этих (нецензурное выражение) выбирают в областные думы ? В каких регионах ЕР прокатили на выборах, а в каких они получили большинство ? Почему ? Да потому что МЫ (нецензурное выражение). Прав Платошкин в своих видеовыступлениях. Все зависит от нас, мы получаем то, что заслужили. И таким чиновникам надо говорить спасибо. За раскрытие глаз и прибавку ума.
  30. +3
    7 марта 2019 08:16
    а чего это "товарищ" депутат себя к ним(тунеядцам) не причислил?!
  31. Комментарий был удален.
  32. +1
    7 марта 2019 08:20
    Эта ..., забыл про 90 ые когда он и ему подобные грабили Россию. Пенсии в 8000 тысяч идут оттуда. Не надо было продавать Родину.
  33. +3
    7 марта 2019 08:20
    ..у меня Мать работала всю жизнь,половину на севере....а её подруга не работала вообще...и подруга получает больше чем она(около 10-ти тыс.)...
  34. +7
    7 марта 2019 08:25
    Интересно , если пенсионеры , не алкоголики и тунеядцы, подадут на это чудо в суд - у него денег на оплату исков хватит? Оскорбить безнаказанно столько людей и после этого быть депутатом!? Это уже перебор. hi
  35. +3
    7 марта 2019 08:27
    Главное-патриотизм,остальное все -ерунда.В великой державе живем
  36. 0
    7 марта 2019 08:34
    У алкаша, насколько помню,
    Она была – под миллион.
    Конечно, это очень скромно,
    Поскольку был великим он.

    Сейчас, порой его подельцы
    Поднять гораздо больше могут.
    В России есть всегда умельцы,
    Как говорят у нас – от Бога…
  37. +4
    7 марта 2019 08:35
    А за "питание детей в школе должны отвечать родители".
    Что случилось что они начали говорить о нас то что думают?
    1. +2
      7 марта 2019 08:42
      Так он считает наверняка себя работягой и исключительным. Зажирели представители народа.
    2. +4
      7 марта 2019 09:39
      Может им кто втихаря "сыворотку правды" перед выступлениями в коньяк подливает?
      Отличная идея, достойная повсеместного распространения. Обязать всех выступающих принимать по 100 г. перед речью. Как в свое время Петр I запретил на коллегии по бумажке выступать "... чтобы дурость каждого видна была".
    3. 0
      7 марта 2019 15:28
      Да . кстати , я чего должен платить государству налог на недвижимое имущество, особенно возведенное до 1991 г. РФ к нему никакого отношения не имеет .
  38. +2
    7 марта 2019 08:40
    Так посадить его на эту пенсию и уж потом поет сколько ему угодно
    1. +1
      7 марта 2019 19:08
      он русский забудет Ю и буит плакать, что его угнетали
  39. -7
    7 марта 2019 08:44
    А что не так ? Всякая шушера орёт -пенсию подавай! Мой бятя на БАМе пахал у него и пенсия , а какое-то в конторе просидело ...и тоже работалоооо. Всё правильно , кто пахал, тот получает... а кто не получает, тот и не пахал
    1. +4
      7 марта 2019 08:50
      Если б все так было просто- был бы уже коммунизм. не все так прямо, как рельса на БАМе.
    2. +1
      7 марта 2019 09:15
      Иван, есть у меня знакомая операционная сестра... 78 лет, стажа - я столько ещё не живу(работала сразу после окончания училища), если бы не добавка за инвалидность( 2 группа по астме) пенсия бы была 12, воспитала двоих детей... жительница Краснодарского края... и впредь, не надо по себе судить, вы не мерило и не эталон. Хотите ИСЧО, пажалста - Псковская область, даме немного за пятьдесят, более 20-и лет работает почтальоном, ещё в прошлом году зарплата менее десяти... подняла одна двоих сыновей с огорода, копеечной зарплаты и маминой пенсии, теперь вопрос: - она не работала? Она тунеядка? Алкаш? Сиделооо в конторе? Какая её ждёт пенсия?
      1. +1
        7 марта 2019 10:35
        Сейчас хитрозадые хозяева-предприниматели, воспользовавшись пролоббированным "на благо трудящихся" законом о "самозанятых" массово выводят персонал в "самозанятые" чтобы вообще ничего за них никуда не платить, других заставляют оформлять липовые ИП опять же сам должен все платить плюс нести хозяину обналичку, третьих вывадят в аутсорсинг на заниженные зарплаты-опять же меньше отчислений в фонды. Спрашивается-кто все это создал? кто создает такие условия на рынке труда? почему государство сомоустранилось от регулирования рынка труда и защиты прав трудящихся?
        1. 0
          7 марта 2019 11:01
          Всё просто как и всегда - мразью быль легко и выгодно, а совесть, как и ум, мешает лишь тем у кого она есть.
    3. 0
      7 марта 2019 19:11
      НА БАМе пахал , это хорошо , только там ВСЕ откуда появлялось . от рельс до тепловозов и ТНП , кто то на месте пек? Вы прежде чем рельс уложить , подумайте откуда рельс и все сопутсвующее взялось .
  40. +1
    7 марта 2019 08:46
    И где же комиссия по этике? Вот в Роскосмосе она есть...
  41. +3
    7 марта 2019 08:47
    Чиновники в последнее время очень удивляют своей бестактностью по отношению к народу, который их содержит своими налогами и недоплаченными пенсиями и зарплатами... Военную пенсию я оформила в 2005 г. по смешанному стажу (30 лет гражданского + 13 лет военного), и пенсия тогда получилась очень смешная - 1992 рубля. Замечу, что мой заработок в советские годы по тем временам был высокий - более 200 рублей. Да, в 2005 году мне исполнилось 49 лет.. Естественно, что дома сидеть не стала, и оформилась на приличную зарплату, но вот закон ПФР о том, что рожденные до 1957 г. могли оформить пенсию только по заработку до 2002 года, не дал возможности получать нормальную пенсию. На сегодняшний день моя военная пенсия - 9 200 руб. + доплаты - то что заработала уже находясь на пенсии и доплаты "Ветерану труда"... Работая в кадрах, я понимаю, почему многие пенсионеры сейчас сталкиваются с проблемой оформления нормальной пенсии - это отзвук 90-х годов, когда фирмы "линяли" вместе документами личного состава своих сотрудников...
    1. +2
      7 марта 2019 10:38
      Работая в кадрах, я понимаю, почему многие пенсионеры сейчас сталкиваются с проблемой оформления нормальной пенсии - это отзвук 90-х годов, когда фирмы "линяли" вместе документами личного состава своих сотрудников...

      Совершено правильно. Всю жизнь работал. Пенсия 10000. 90-стые не засчитали. В трудовой есть запись, но потребовали справки с компаний в которых я работал в 90-стые. Где их взять, если те однодневки - компании не существуют? Кто знал, что кроме трудовой надо было брать справки при увольнении? И таких как я миллионы.
      1. -1
        7 марта 2019 11:17
        Для всех урок - увольняешься, сразу бери справки и прочие документы.
  42. +5
    7 марта 2019 08:56
    Большинство ''народных избранников'' и есть тунеядцы. Как огромные деньжища получать и отмывать это они умеют, да законы антинародные принимать тоже мастера, особенно представители партии диктата- ЕР.
    1. +5
      7 марта 2019 09:07
      подожди, сейчас придут кремлевские адепты, наставят тебе минусов, обзовут слугой госдепа и спросят с наивностью, какие же антинародные законы они принимают)
      1. +3
        7 марта 2019 09:55
        Есть такое, кремлеботов нынче много развелось. Да и госдума законы всякие принимает про критику власти. А там временем сами чинуши на народ с высока плюют, да нос выше головы задирают, не желаю видеть и решать проблемы насущие. Ведь проще людей обвинить, то что простой люд сам во всем виноват.
  43. +2
    7 марта 2019 08:56
    Товарищ однокашник, 28 лет отработал на НПЗ, пенсия аж 15 тыщ!
    Этого гасана бы на такую пенсию! !
    Глядя на эту рожу, невольно подумаешь о недельном пьянстве гасана
    1. +2
      7 марта 2019 10:44
      Цитата: asar
      Товарищ однокашник, 28 лет отработал на НПЗ, пенсия аж 15 тыщ!

      Средняя зарплата по стране объявлена в 45 тыс. Если брать медиану, то на самом деле это 25 тыс. За год человек зарабатывает 300 тыс. Отчисления в пенсионные фонды составляют 22%, т.е. человек отчисляет каждый год 66 тыс. руб. Минимальный стаж составляет 15 лет, т.е. меньше 990 тыс. человек перечислить не может.
      Если тупо положить деньги в банк, то с этой суммы банк начислит не меньше ставки рефинансирования ЦБ РФ, ибо меньше дохода получить невозможно, т.е. 7400 руб. Без учета накопленных % за годы накоплений.

      Учитывая, что большинство населения работает минимум 30 лет, и получает минимум в 2 раза больше, без всяких усилий пенсия превращается в 30000 тыс. при зарплате в 45 тыс. и стаже в 30 лет.
      Т.е. оканчиваешь Институт в 21, идешь на заурядную работу, работаешь до 55, (4 года декретов, или армия, или побомжевать), выходишь на пенсию с нормальной пенсией.
      Осталось убрать посредника и снизить инфляцию меньше 3% - вот всё, что должно сделать государство. В качестве фонда просто счет в банке.
      Да, уйдет солидарная ответственность, да, придется уволить весь ПФР, который съедает половину поступлений в фонд, но в конечном итоге всё станет прозрачнее и бюджетнее для государства. Ненужные чиновники пойдут в реальный сектор экономики.
      1. -1
        7 марта 2019 11:21
        У нас 30 миллионов неплательщиков налогов самозанятых и прочих ребят - вопрос, за чей счёт им в будущем будут платить, хотя бы социальную пенсию?
        1. -1
          8 марта 2019 00:44
          Каждый третий работающий belay ? И кто же это создал такую систему?
          1. 0
            8 марта 2019 12:42
            Представьте себе, кто создал такую систему - обычная человеческая жадность.
            1. 0
              10 марта 2019 02:27
              Ясно-народ не тот.
      2. 0
        7 марта 2019 18:47
        Ненужные чиновники пойдут в реальный сектор экономики.

        Ох, рассмешили, право! laughing

        для них создадут "новый сектор"!
  44. +3
    7 марта 2019 08:57
    получающие пенсию в размере 8 тысяч рублей, - «тунеядцы и алкаши»
    Зашкаливает не только цинизм отдельных членов различных дум, но и высокомерная наглость, с которой это произносится. Совсем уже берега попутали "из грязи в князи", а потом будут жаловаться, что грозятся их на вилы поднять.
  45. +2
    7 марта 2019 08:59
    Тут даже комментировать нечего, только один вопрос: - что эта "конгениальность" и ему подобные делают в областной(и не только) думе? Почему депутаты не проходят психиатра или психиатр не выполняет свою работу? Получилось три... feel Есть конечно алкаши и даже тунеядцы... а есть просто глупцы не понимающие что и где они говорят, проблема а мой взгляд в том, что подобные у нас в огромном количестве во власти и среди чиновничества и с подобным наследием у нас и наших детей перспективы никакой нет. Как и всегда ИМХО, всем добра!
  46. +5
    7 марта 2019 09:07
    Все таки гениально кто-то поступил, создав организацию "Единая Россия". Как получилось, что именно там собрались практически все отбросы нынешнего общества? Один свинарник. Одна кормушка. Списки есть. Ходить никуда далеко не надо. Прям вспоминается "Трест" Феликса Эдмундовича. Подкормить, а потом всех оптом принять.
    1. +1
      7 марта 2019 09:31
      Цитата: sergo1914
      Все таки гениально кто-то поступил, создав организацию "Единая Россия". Как получилось, что именно там собрались практически все отбросы нынешнего общества? Один свинарник. Одна кормушка. Списки есть. Ходить никуда далеко не надо. Прям вспоминается "Трест" Феликса Эдмундовича. Подкормить, а потом всех оптом принять.

      Единая Россия - реинкарнация движения Единство, созданного Шойгу для поддержки Путина, однако laughing
  47. +2
    7 марта 2019 09:13
    ЕДРО прямо зашкаливает своей "любовью" к избирателям.
    А этот набиев походу и квалификации пастуха не имеет. сам терся в отаре себе подобных.
  48. +2
    7 марта 2019 09:14
    Что не говно, то едро
  49. +1
    7 марта 2019 09:28
    Гасан Набиев, депутат Волгоградской областной думы, член партии «Единая Россия».

    Одни члены. Позвольте спросить, а кто у них мозг?
    Глаза человека на заднем плане как бы говорят: "Что он несёт?"

    Глаза этого человека говорят: "Ну ... ... .... просил же не наливать шефу ... И что мне теперь? Подъем в 6 утра, завод, а может таксовка и в конце пенсия в 8 тыс.? А-а-а-а-а-а-а ... ... ..."
  50. +1
    7 марта 2019 09:29
    Зарплаты главных пропагандистов России.
    1. 0
      28 марта 2019 23:03
      Телеведущая Ольга Скабеева опровергла информацию, что ее ежемесячная зарплата на телеканале «Россия-1» составляет 4 млн рублей.
      В комментарии изданию Ura.ru Скабеева назвала эту сумму «взятой с потолка».

      «Ничего общего с реальностью эта информация не имеет. Кто это делает и главное зачем все это происходит — очень большой вопрос», — сказала телеведущая.
      Уточнять размер своей зарплаты Ольга Скабеева не стала. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/community/41657701/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
  51. 0
    7 марта 2019 09:32
    Василий Пискарёв, зампредседателя комиссии партии, заявил, что в ближайшее время будет решаться вопрос совместимости позиции Гасана Набиева с его дальнейшим нахождением в рядах «Единой России».

    Интересная постановка вопроса, однако. Если г-н Гасан изменит свою позицию (исключительно на словах, как мы все понимаем), то останется в ЕР и будет далее "депутатствовать"?
    1. +1
      7 марта 2019 09:42
      да таких Гасановых, Глацких, Четошниковых среди депутатско-административного корпуса каждый второй после каждого первого.
  52. +2
    7 марта 2019 09:36
    Моральное уродство власти уже просто зашкаливает за все мыслимые пределы. Пора вводить статью за оскорблении народа.
  53. +1
    7 марта 2019 09:38
    Набиев, Арашуков такие русские фамилии.
  54. +1
    7 марта 2019 09:41
    Исходя из заработанного партией народного недоверия она должна прекратить свое существование.
  55. +1
    7 марта 2019 09:44
    «Указую на ассамблеях и в присутствии господам сенаторам говорить токмо словами, а не по писанному, дабы дурь каждого всем видна была. » (Указ Петра Великого от 4 октября 1703 года)
  56. 0
    7 марта 2019 09:59
    Свинья. И de Bill. Сравнивает тунеядство в СССР, где все заборы были обклеены объявлениями "требуются" и безработицу в РФ, которая официально по стране 5% (а не официально значительно больше). Каждый двадцатый. В некоторых регионах безработица доходит до 10%, и даже 25% (Ингушетия).

    И даже наличие работы теперь не гарантирует от нищенства. Товарищ в прошлом году вышел на пенсию. Не тунеядец - 38 лет трудового стажа. Так вот даже на минималку по региону не заработал. До минималки ему собес доплачивает.
  57. 0
    7 марта 2019 10:01
    Россияне, получающие пенсию в размере 8 тысяч рублей, - «тунеядцы и алкаши». Такое мнение о пенсионерах высказал Гасан Набиев, депутат Волгоградской областной думы, член партии «Единая Россия».

    Зажрался!!!
    Волгоградцы, просьба, ну или пожелание, "прокатите" его на следующих выборах. Будет идти по списку "ЕР", не голосуйте за всю партию. Там всё равно уже не за кого голосовать, одни зажравшиеся чинуши.
    Не можем с ними по другому бороться, значит закрыть им гос. кормушку. am
  58. +2
    7 марта 2019 10:12
    Учитывая, что средняя по стране 14тысяч.. При этом, если вычесть из этой "средней" пенсии всяких Горбачёвых, таких вот недодепутатов, которые в жизни палец о палец не ударили.. плюс бравые вояки, которые, порой, в 35 лет уже на пенсию выходят.. всевозможные генеральские пенсии.. и в сухом остатке мы имеем реальную среднюю пенсию у работяги порядка 10 тысяч..
    У меня отец всю жизнь отработал на шинном заводе, по 1 категории вредности, в саже, одни глаза, как у негра видны были.. после выхода на пенсию ещё 10 лет работал.. в итоге получает 15 рублей.. Мать, там же на шинном, и с 1 кат. вредности.. пенсия даже до 12 не дотягивает..
    Сестра двоюродная выходила на пенсию - пару лет назад - 8 тысяч.. У мужа её 10 было.. так она прям шутила - вот у Лёшки большая, а у меня маленькая..))
    И в большинстве, все у нас оказываются "тунеядцами и алкашами"
    А этот мудозвон ляпнул, даже мозгами не пошевелив.. и скоро будет получать пенсию за десятерых..

    зы.. что-то мне подсказывает, что наш "уважаемый" президент не станет с ним спорить по этому поводу..
    1. 0
      11 марта 2019 09:55
      Цитата: Роман070280
      зы.. что-то мне подсказывает, что наш "уважаемый" президент не станет с ним спорить по этому поводу..

      Избирательность применения закона (сословное общество) - смертельная болезнь для общества. Как показали события в 1917 году, такое государство долго не живет.
  59. +2
    7 марта 2019 10:14
    [quote=wernher] Тунеянцев и алкашей всегда у нас хватало, но обобщать это на всех - верх кретинизма. У меня теща не смогла доказать что работала на вредном производстве и сейчас получает минимальную пенсию. И таких случаев много.
    Будучи молодым и борзым,как -то спросил нач.цеха,"Вот я работаю за себя и за того парня,доплата будет?" на что нач. цеха сказал " А ты не о.. belay ,премия у меня откуда? Из экономии фонда зар.платы,без премии меня хочешь оставить?" , сестра работала в одном цеху на 1-вой линии,нет вредности,на 2-ой линии есть,промежуток между линиями 4 метра,нет понимаешь laughing вредности, 4 же метра! Что да туников и алкашей,то да хватало,но тут кому как свезло,кто-то выъежал на кривой козе а кто-то нет.
  60. +3
    7 марта 2019 10:15
    Двоякое впечатление от приведённого депутатского заявления ! С одной стороны стоит ,пожалуй,обратить внимание на "обилие" озвученных чиновничьих "речуг",которые наглядно показывают,что чиновники давно живут своей(!) особой(!) жизнью, "несовместимой " с жизнью народа ! Это доказывает,что чиновничество уже считает себя "самостоятельным классом" ! Живя "параллельной жизнью",не пересекающейся с обычной жизнью народа,чиновничество почему-то считает себя в праве указывать народу,как ему жить и какой должна быть страна;что такое хорошо и что такое плохо;что нельзя и что можно ! Народ должен сопротивляться чиновничьему произволу,как на "местном уровне",так и на верховном гос.уровне !
    Но с другой стороны, в заявлении депутата есть "заковыка" ,на которую я давненько обращал внимание ! Помню,как подростком "удивлялся" людям ,не желающим жить по закону,работать,не воровать...Как же так,размышлял я ? Ну.пока молод,здоров...способен прожить воровством,а что потом ? Когда наступит старость,дряхлость и не будет сил проживать воровством ? Ведь не будет пенсии ! Нет уж, я буду честно жить,работать,зарабатывать пенсию ! И вот я стал человеком среднего возраста,а затем и за.... ! Я "заработал" пенсию... и столкнулся с ситуацией,когда люди ,всю жизнь много и честно работающие получают,практически, такую же пенсию,как и те,кто работал в жизни "время от времени"..."от случая к случаю"...пьянствовал,а на жизнь "зарабатывал" сбором и продажей лесных ягод,грибов; воровством на дачах...и отбирая пенсию у престарелых родителей ! Но "заслужил" ,,пенсию по возрасту" ! И эта пенсия мало по размеру отличалась от пенсии тех,кто всю жизнь "вкалывал" ! Вот какую "уравниловку " устроил народу нынешний либерастический режим власти ! И потому,мне трудно не согласиться с чиновником в той части его рассуждений !
    1. 0
      7 марта 2019 10:50
      Цитата: Nikolaevich I
      И потому,мне трудно не согласиться с чиновником в той части его рассуждений !

      А кто устанавливал уравниловку,не чиновник, а ? Зачем копатся в подробностях,тем более что нахрапистое жлобье и урки так мозг вынесут что мама негорюй,проще дать всем сестрам по серьгам,а потом ссылатся на законы,мол не мы такие,жизнь такая.
  61. +3
    7 марта 2019 10:31

    "В этой стране больше нет преступности и нищеты. Ее столица — самый безопасный город мира. Здесь не бросают окурки мимо урны, моют тротуары с мылом, а пьяных развозит по домам Служба Доставки. Московский воздух безупречно чист, у каждого есть работа, доллар стоит шестьдесят копеек. За каких-то пять-семь лет Славянский Союз построил «экономическое чудо», добившись настоящего процветания. Спросите любого здесь, счастлив ли он, и вам ответят «да!». Ответят честно.

    А всего-то и нужно было для счастья — разобраться, кто именно мешает нам жить по-людски. Кто истинный враг народа..."
    Олег Дивов «Выбраковка» Роман, 1999 год
    1. 0
      7 марта 2019 12:09
      Еще не признали роман экстремисткой литературой?
      1. 0
        7 марта 2019 14:22
        Нет не признали. там нет призывов к насилию или геноциду, если кратко, ты смысл прост оступиться может каждый но если ты это делаешь во второй раз это осознано. и именно это каралось смертью
  62. +3
    7 марта 2019 10:44
    При этом он считает несправедливым тот факт, что пенсия у тех, кто мало работал, и тех, кто работал не покладая рук, является практически одинаковой и довольно скромной.

    Т.е. те, кто работал не покладая рук, и получает минимальную пенсию - тоже алкаши и тунеядцы? Он сам себе противоречит!
    Давно пора принять закон, что за одно такое высказывание - гнать в 3 шеи с работы с волчьим билетом! Пусть идет вкалывать на завод!
    1. -1
      7 марта 2019 11:24
      На заводе он уже вкалывал - уволят, займётся бизнесом, бабки для этого, у него по любому есть.
  63. +1
    7 марта 2019 10:58
    Мы не сеем, не жнем, и не строим, мы гордимся общественным строем...(с). Ну, а если серьезно, то ряд подобных одиозных высказываний стали трендом ("макарошки" от т.п. и другие), невольно о классовой борьбе вспоминаешь.
  64. Комментарий был удален.
  65. +3
    7 марта 2019 11:14
    Господи, прости дурака, который не знает в каких условиях его народ эти пенсии зарабатывает. Знакомая женщина рассказывала, что приходится работать уборщицей и на 8 тысяч жить самой и двум дочкам - 1-2 классы. Раньше работала продавщицей, но сейчас не может, потому что время нужно для детей. Есть муж, но денег на семью не дает или дает несколько тысяч в месяц. Спрашивается, какой будет пенсия у этой женщины?
  66. +4
    7 марта 2019 11:28
    Процентов на 40 бюджет РФ пополняется за счёт нефти и газа-это к слову об уходе с нефтяной иглы, в том году бюджет закладывался с учётом 40 американских рублей за бочку. Практически весь год бочка стоила 60, бюджет был профицитным. Где деньги, Зин? А вот где, У полковника лярды наличкой дома лежат, почти у всех чиновников жены-миллиардеры, да долги спишем "Эфиопии". Вот оно народное достояние.но виноваты все равно пенсионеры, которые отхреначили в свое время и многие угробили здоровье, а теперь получают 8-12т.р. и доедают последний без соли, а самое интересное, что есть цыганка (видел её), которая нигде не работала получает тоже пенсию минималку.
    1. -1
      7 марта 2019 15:55
      На эти деньги закупают иностранную валюту.
  67. +3
    7 марта 2019 11:40
    Депутат: Пенсию в 8 тысяч получают тунеядцы и алкаши

    Депутатик живет в другой реальности и другой мерности, с полным багажем не компетенции в данном вопросе!
  68. +3
    7 марта 2019 11:42
    А вот такие св_олочи из Госдумы получают зарплату министров.
    Эти с_уки когда нибудь получат по сусалам за свои высказывания и идиотские инициативы?
    Сколько-же гнид сидит в законодательном органе и в "Единой России"? Это партия, как магнит, притягивает в свои ряды подобных сволочей. Оно и понятно, что мухи летят охотнее к дерьму.
  69. +2
    7 марта 2019 11:45
    ГНАТЬ ЕГО С-УК-У ПИНКАМИ И ПЕНСИИ ЛИШИТЬ, ВООБЩЕ!!! am
  70. +3
    7 марта 2019 12:09
    Таких утырков во власти 90% и этот еще не самый плохой, потому что дурачек. Был бы умный - сидел бы молча, как его собратья, вот поэтому то у них и глаза и повылазили!
  71. 0
    7 марта 2019 12:19
    Цитата: Sauron80
    Только к тому времени это будет не ТА госбезопасность, которой боялись все и везде, а ТА, которая отучившись, на гелеках по Москве рассекает. С такими "стражами" и врагов не надо.

    yes yes yes hi
  72. +2
    7 марта 2019 12:23
    Я прошу прощения у всех, кого совершенно справедливо возмутило мое неточное высказывание по поводу пенсий recourse

    НАБИЕВ Гасан
    Должность: Генеральный директор fool
    Организация: Газпром трансгаз Волгоград
    БИОГРАФИЯ
    Генеральный директор ООО "Газпром трансгаз Волгоград" (с 2004 г..
    Депутат Волгоградской областной Думы.
    Родился 21 июля 1954 года в селе Захмет Кедабекского района Азербайджанской ССР.
    В 1976-2004 гг. прошел путь от инженера, заместителя начальника цеха, директора Котельниковского арматурного завода - филиала ОАО "Волгограднефтемаш" до генерального директора ОАО "Волгограднефтемаш".
    С 2004 г. является генеральным директором ООО "Газпром трансгаз Волгоград".
    В 1999-2003 гг. - депутат Котельниковского районного Совета народных депутатов.
    В 2003г., 2009 г. избирался депутатом Волгоградской областной Думы.
    Кандидат экономических наук. smile
    Почетный работник газовой промышленности.
    Член политсовета Волгоградского регионального отделения партии "Единая Россия".
    ОБРАЗОВАНИЕ negative
    В 1976 г. окончил Азербайджанский политехнический институт по специальности "инженер-механик", в 1981 г. получил квалификацию: "организатор промышленного производства" в Ленинградском инженерно-экономическом институте им. П. Тольятти.

    Исходя из информации, размещенной на официальном сайте Волгоградской областной думы, в 2016 и 2017 году депутат Гасан Набиев заработал почти 70 млн рублей, владеет двумя квартирами площадью 130 и 47 квадратных метров, а его супруга владеет земельным участком (800 квадратных метров), квартирой (230 квадратных метров), а также долями собственности в двух нежилых помещениях общей площадью около тысячи квадратных метров.
  73. +2
    7 марта 2019 12:24
    Этот быдлан хоть по бы русски нормально выучился говорить на старости лет. А вообще поразился в очередной раз, как такие неумные люди попадают во власть? И ведь при этом и умудряются еще столько наворовать? Ведь он очень не бедный человек. Лишнее подтверждение того какие негодяи у нас во власти.и как они "заботятся" о народе.
  74. -2
    7 марта 2019 12:29
    Что это за материалы экстримистского содержания на Военном Обозрении? Разве не был принят закон о наказании за проявление неуважения к представителям госвласти??
    Весточку куда надо отправил, пусть уполномоченные органы проверят на верность линии партии.
    Жаль , что товарища Сталина нет, он бы всех врагов народа из комментариев под статьей вычистил...и из редакции сайта тоже
  75. +2
    7 марта 2019 12:32
    уволить и назначить ему пенсию в 8 тысяч! собирайте петицию гнать такого зажравшегося или нажравшегося подонка!
  76. +1
    7 марта 2019 12:45
    А сосед- то справа как на него смотрит.))) Видать осуждает.))
  77. +1
    7 марта 2019 13:04
    Как этот косноязычный упырь депутатом стал?
    Потом они в судах русский язык не понимают.
    1. 0
      7 марта 2019 15:57
      Так же как и все остальные депутатами стали.
  78. +2
    7 марта 2019 13:07
    Надо такого политика поймать и рот ему мыть до тех пор, пока прояснение не наступит.
    Мда...чистить еще и чистить...а ведь смешно, многие из них, это мы...которые хотят бабок и признания.
  79. +1
    7 марта 2019 13:07
    с ним бы и можно было согласиться, если бы те кто вкалывал всю жизнь , выйдя на пенсию получали бы достойную пенсию. А так, на самом деле- алкаши и тунеядцы получаю 10 тыс пенсию а те кто вкалывал - 15 ... Но в нашей стране пенсию, на которую можно жить получают совсем не те кто работал во всю силу...
  80. Комментарий был удален.
  81. 0
    7 марта 2019 14:01
    А о ком и почему ВВП сказал: Друзей в беде не бросают. Но друзья есть не только у него и следовательно коррупция бессмертна.
  82. +1
    7 марта 2019 14:05
    Моя бабушка проработавшая всю жизнь в колхозе, получала пенсию, сначала 14 руб, потом 28 руб. И тунеядкой никогда не была. Люди просто работали там, где им сказали работать. Так и нынешние пенсионеры. Где родились, там и жили, и работали.
  83. +2
    7 марта 2019 14:14
    эти газовые менеджеры Газпрома давно заслужили вечной химии на Д Н Р .Дерево долбаное(чу-. ка ) здесь 10 шахтер на газовой шахте в забое в месяц добывает А пенси 3.5 норма для всех .А ты если 6 часов в забое 0.6 метра на копанке проведешь то закроешь свою морду от общения.и будешь гадить под себя. Ибо воздух только от отбойного молотка. Почему страна так изменилась ленивые шакалы во власти а трудяги в аду .
    1. -3
      7 марта 2019 16:02
      Каждый сам выбирает свой путь - люди себя не правильно оценивают, вот и работают за копейки.
  84. +1
    7 марта 2019 14:16
    Цитата: Zubr
    Там ещё чистить и чистить ряды ЕР.

    Почему только ЕР? Здесь нужен матрос Железняков со своим пулемётом "Максим" и две запасные ленты.
    1. 0
      7 марта 2019 18:30
      Я полагаю лент нужно будет никак не меньше пары тройки тысяч. Да и с десяток стволов запасных
  85. +3
    7 марта 2019 16:11
    Такое мнение о пенсионерах высказал

    А что тут удивительного..В этих структурах власти уже давно нет ни одного рабочего или колхозника со времен развала СССР.
    Там уже семейные кланы образуются зажиревшего жулья далекого от народа ..
    Вот недавно начали разработку богатейших запасов кварцитов (используящихся во мноих высокотехнологичных производствах) Тут уже и Германия и Китай и прочии встали в стойку(оборудование свое поставлять собираются и т.д.)))) , НО з\п рабочих на холоде в степи всего 20\тыс долларов (ой рублей )))))
    Вот так и живем при капитализме и дерьмократии..
  86. 0
    7 марта 2019 16:43
    Что ни подлец - "единоросс"!
    Вот из-за таких уродцев, коих 90% среди министров и депутатов, ветераны, отфигячившие сорок лет на благо СССР и гм... РФ... получают сейчас 9 тысяч рублей пенсии. У меня вон - пример в двух метрах от меня сидит, смотрит "Матч"... И почётная грамота от министра (лично вручал ещё в СССР) и знак "Заслуженный ...". А кроме как звания "Ветеран" и пенсии 9000 рублей - ничего. Куда устроилась, оттуда и на пенсию.
    Ну что сказать про "единороссов"?
    Чтоб они жили на одну зарплату!
  87. Во первых. Этот деятель может сам стать таковым в любой момент, никто не застрахован, в России как известно не пьёт только телеграфный столб, и лиха беда начало, во вторых, не на букву "п", а создай условия что бы было иначе, на хрена такой нужен депутат, при том, что заинтересовался данной проблемой, предложил бы хоть толковый закон за запрет палёной водки, которая практически вся, и в подмётки Советской не годится... И последнее. На 8 тысяч не попьёшь, сам бы попробовал...
    1. Интересно за что? Правила выполняю.
  88. +1
    7 марта 2019 18:25
    Упырь . От ишака отличается только большим скудоумием
  89. -3
    7 марта 2019 18:29
    Цитата: Spartanez300
    Совсем уже падлы оборзели унижают народ как хотят .


    Народ то, как раскочегарился ?!

    Ставить бездумно лайки гораздо проще, чем разобраться в самой ситуации.

    8 тыс.руб. - это та минимальная сумму, которая гарантируется государством в случае, если Вы, как гражданин Российской Федерации ни одного года нигде и никогда официально НЕ РАБОТАЛИ.

    Инвалиду и пр. получают пенсии гораздо больше 8 тыс.руб.

    Так, например:
    С 1 января 2019 года государственное начисление страховой пенсии по инвалидности первой группы проводится в следующем эквиваленте: базовая величина соответствует 10 668,38 рублям — при отсутствии в семье иждивенцев; при наличии 1 иждивенца – 12 446,44 руб.; при двух – 14 224,50 руб.; при трех и более иждивенцах – 16 002,56 рублей соответственно.
    Источник: http://posobie-help.ru/pensii/po-invalidnosti/1-gruppa.html

    Урапатриоты и никак не назовёшь их.
    1. 0
      7 марта 2019 18:40
      Прошу прощения, прочитал поздно.
      Насчет Сталина и СМЕРШ согласен, но, в связи с ужесточением законов и увеличением штрафов за неуважение к власти, народ видимо заставят думать!!! УВЫ.
      У меня соседи всю жизнь пропахали. Имеют по трое (ТРИ) детей. Пенсия чуть более 8 тыс. Может за то, что они демографическую ситуацию улучшили хоть как-то, может и им что перепадет? А этого депутата под ст. 58. Еще мягко сказано.
      Мне стыдно, что дожил жить в этой стране.
    2. 0
      8 марта 2019 03:47
      Пенсию минимальную и зарплату то не пробовали постепенно поднять, хотя бы до уровня при СССР (70 рублей без северных в 80 годы,когда буханка хлеба стоила 14-16 копеек,проезд стоил 3-5 копеек и 50 копеек стоил обед в столовой) то есть 2 прожиточных минимума, это как сейчас 20000 рублей!? И самое ведь интересное и деньги для этого есть в казне, к тому же они поднимут покупательский спрос на Российские продукты и товары, вот вам и долгожданные 3 процента ВВП в год рост и коммерсантам хорошо и дополнительные налоги в бюджет...
      1. 0
        8 марта 2019 12:46
        Так они собираются поднять пенсии до 24000 рублей до 24ого года, только непонятно где они на это каждый год будут брать, более 10 триллионов рублей.
        1. 0
          8 марта 2019 14:05
          Собираются поднять до 24000 руб дак это по среднему,значит минимальная будет 12000 руб к 24 году(а как вырастут цены к 24 году),а я писал про минимальную без северных в 20000 руб(2 прожиточных минимума 2018 года),а деньги где брать - сейчас подняли гражданским возраст выхода на пенсию вот и дополнительные деньги, а ещё пора бы как в сша и других странах поднять минимальный стаж выхода на пенсию для военных и полиции (в России 15 лет, а бывает из-за льгот и намного меньше), а то что это за здоровый пенсионер (уточняю не инвалид) в 30 - 40 лет, когда все гражданские уходят в 60 лет, вот вам и триллионы рублей на поднятие минимальных гражданских пенсий до 2 прожиточных минимумом 20000 руб.
  90. for
    0
    7 марта 2019 18:41
    Цитата: Zubr
    Там ещё чистить и чистить

    Там выжигать надо.
  91. for
    -1
    7 марта 2019 18:56
    Всех нас комментаторов здесь штрафовать или на 15 суток по принятому закону, а они принять закон о наказании за оскорбление и унижение народа не хотят.
  92. 0
    7 марта 2019 19:13
    вот такого бы сразу на Магадан в исправительный трудовой лагерь
  93. +1
    7 марта 2019 19:17
    царь хороший, бояре плохие...))) средневековье.
  94. +1
    7 марта 2019 20:07
    А не из-за таких вот депутатов пенсии у людей мизерные? Совсем зажрались. Они давно оторвались от народа.
  95. 0
    7 марта 2019 20:08
    И по-прежнему проявляют себя политики (включая "народных избранников"), которые находят повод, чтобы унизить многих сограждан, которые за них когда-то отдали свой голос.

    Не думаю, что голосовали за него. Наверняка купил мандат.
    Гасан Гилал оглы Набиев — именно так звучит полное имя депутата-единоросса — родился в азербайджанском селе Захмет в 1954 году. Окончил Азербайджанский политехнический институт по специальности «инженер-механик», в 1976 году устроился работать на завод «Волгограднефтемаш». На этом предприятии г-н Набиев трудился почти тридцать лет, занимая должности от инженера до гендиректора — а в 2004 году стал гендиректором ООО «Газпром трансгаз Волгоград»

    Большой привет "Единой России". Порядочный человек не войдет в одну партию с подобным "слугой народа".
  96. 0
    7 марта 2019 20:18
    Да, тунеядцы и алкаши... У меня батя с 86 года на К-700 работал, и до этого ещё на Т-4, пенсия 11800
  97. +2
    7 марта 2019 20:22
    "Г-н" Гасан Набиев перепутал реальности и теперь, вероятно, жрет ХО литрами, и думает успеет допить погреб, или раньше порвут на ссаные тряпки.. Он уже забыл что за базаром надо следить, возвысился. баран.
  98. +1
    7 марта 2019 20:34
    Напоминает сюжет из замечательной серии юмористической фантастики Генри Каттнера "Хогбены" по семейку мутантов. Один из которых, от имени которого повествование, взял и телепортировал сыворотку правды, которую вкололи его отцу в кровеносную систему мэра. И тот выступил с трибуны... Избиратели услышали много интересного, зато -правду!
  99. 0
    7 марта 2019 21:48
    Надо отправить его к пенсионерам-пусть поговорят-и чтобы не мешал никто laughing
  100. 0
    7 марта 2019 23:34
    Сколько же их таких "самок собаки"..... На сколько лет их таких припасено?
    Отвратительно.... Когда читаю вот такие с позволения сказать новости так и хочется сказать: не тех людей война прибрала.. Ох не тех.