Электрошасси "Платформа-О" для "Ярса" и "Тополя-М" начинает поступать в войска

132
Завершены государственные испытания электрошасси «Платформа-О», разработанные специалистами «КамАЗа» и изготовленные на мощностях компании «Ремдизель». Речь идёт о колёсных платформах, на которые планируется устанавливать российские МБР «Ярс» и «Тополь-М». Об успешном завершении испытаний сообщает информационное агентство ТАСС.

Электрошасси "Платформа-О" для "Ярса" и "Тополя-М" начинает поступать в войска

ПГРК "Ярс" с РС-24 на имеющемся к настоящему моменту шасси




Отмечается, что в семейство «Платформа-О» входят несколько машин с колёсными формулами от 8х8 до 16х16. Соответственно, и по грузоподъёмности они тоже отличаются: минимальная составляет 25 тонн, средний показатель – 50 тонн, бОльшая планка – 85 т. При этом речь идёт и о тягачах, которые способны транспортировать или буксировать (на прицепной системе) военную технику массой до 165 т. Есть вариант и до 400 т – в частности, может быть использован при буксировке крупнотоннажной авиатехники.

Что представляет собой новая российская транспортировочная платформа? У неё нет раздаточной коробки, сцепления, дифференциалов и приводных валов. Для каждого колеса используется собственный электромотор. Работа электромоторов синхронизирована. При этом все колёса «Платформы-О» могут поворачиваться в одну сторону, что позволяет платформе осуществлять движение практически в боковом направлении.

Ранее сообщалось, что российская «Платформа-О» создаётся для ухода от зависимости, связанной с импортом такого рода техники. В первую очередь речь идёт о замене продукции Минского завода колёсных тягачей (МЗКТ).

Теперь (после успешных испытаний) новейшая российская автотехника начинает поступать в войска, в том числе и для перевода на неё грунтовых РК «Ярс» и «Тополь-М».
  • Минобороны РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    7 марта 2019 07:50
    Надо ждать от "батськи" "привет". Кстати, как нас чет мозгов? Все же хватило. Итог: союзник из Лукашенко весьма сомнительный, как и его прогнозы.
    1. -54
      7 марта 2019 07:56
      Цитата: Den717
      Надо ждать от "батськи" "привет". Кстати, как нас чет мозгов? Все же хватило. Итог: союзник из Лукашенко весьма сомнительный, как и его прогнозы.
      Вы не рассматриваете вариант союзник из ВВП сомнительный как и его обещания. Успехов в войне со всем миром.
      1. +48
        7 марта 2019 08:05
        Цитата: loginovich
        Вы не рассматриваете вариант союзник из ВВП

        ВВП мне не союзник в принципе. Он мой Верховный главнокомандующий. Сомнений у меня он не вызывает.
        1. -10
          7 марта 2019 11:33
          Цитата: Den717
          ВВП мне не союзник в принципе. Он мой Верховный главнокомандующий. Сомнений у меня он не вызывает.

          У бацьки вызывает и у меня тоже.
          1. +12
            7 марта 2019 12:57
            Цитата: loginovich
            У бацьки вызывает и у меня тоже.

            Я думаю, это уже больше Ваша с батькой проблема. Батька, судя по последним его движениям, уже это осознает. Вы имеете право решать её по своему усмотрению.
            1. -7
              7 марта 2019 14:34

              Я думаю, это уже больше Ваша с батькой проблема. Рад за вас Den717 ,что у вас нет проблем. У нас проблем нет только у покойников и дураков. Приходится страдать из-за проблем.
              1. +6
                7 марта 2019 15:24
                Цитата: loginovich
                У нас проблем нет только у покойников и дураков

                Это Ваша мысль. Я бы не назвал ее умной. Ваши страдания от сомнений в главнокомандующем это уже больше клинический диагноз, паранойя. Вы на свежий воздух из за компьютера почаще выходите, полегчает.
                1. -5
                  8 марта 2019 11:17
                  Цитата: Den717
                  Цитата: loginovich
                  У нас проблем нет только у покойников и дураков

                  Это Ваша мысль. Я бы не назвал ее умной. Ваши страдания от сомнений в главнокомандующем это уже больше клинический диагноз, паранойя. Вы на свежий воздух из за компьютера почаще выходите, полегчает.
                  Не моя это мысль Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
                  Из речей («Филиппики») римского государственного деятеля, писателя и оратора Цицерона (Марк Туллий Цицерон, 106—43 до н. э.). Читайте больше классиков.
                  1. +2
                    8 марта 2019 11:51
                    Цитата: loginovich
                    Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

                    А с какого перепуга Вы взяли на себя труд решать - кто ошибся, а кто - нет? Не тяжко? Болтаться, как цветок в проруби, от красных к белым и обратно, по Вашему проявление ума?
                    Цитата: loginovich
                    Читайте больше классиков.

                    Позвольте мне самому определять, чем заниматься. О себе подумайте.
                    1. -3
                      8 марта 2019 15:14
                      Den717 Позвольте мне самому определять, чем заниматься. О себе подумайте.
                      . Теперь понял вы не читатель - вы писатель.
          2. 0
            10 марта 2019 03:33
            А ты вообще кто такой?чтобы хвост поднимать тут?цену бяларускай дружбе мы знаем не по наслышке.я родился и вырос на Смоленщине.сильно бы со своим батькой (картофельным)обнаглели.вас Россия кормит,а вы из под тишка лаять на неё.
      2. +47
        7 марта 2019 08:33
        Для Вас весь мир это США и ЕС, насколько я понимаю, опять эти украинские истории обо всем мире против России, мы не воюем с Китаем, Индией, странами Азии, Африки и Южной Америки, государствами ЮВА, так что не пишите глупости, весь мир это немного больше Польши, куда Вы стремитесь на заработки
        1. -11
          7 марта 2019 14:46
          Цитата: 16329
          Для Вас весь мир это США и ЕС, насколько я понимаю, опять эти украинские истории обо всем мире против России, мы не воюем с Китаем, Индией, странами Азии, Африки и Южной Америки, государствами ЮВА, так что не пишите глупости, весь мир это немного больше Польши, куда Вы стремитесь на заработки

          зачем воевать тактику сменили за денежные знаки сами продаете ,что противникам надо.
          1. +5
            7 марта 2019 16:06
            Откуда данные в видео выше, что это за голос с унитаза? Так любой блогер необаснованную отсебятину может запилить. А всепропальцы будут вопить об этом на каждом углу..
      3. +26
        7 марта 2019 09:02
        Цитата: loginovich
        Успехов в войне со всем миром.

        Вот такой он "весь мир"
        1. +1
          7 марта 2019 09:35
          это карта на случай возможной ядреной войны.? Если да, то куды африку дели - туда разве что шальная ракета залетит. Да и США не останется вместе с Европой.
        2. +9
          7 марта 2019 10:22
          Мурманскую область, Карелию, Калининградскую область кому отдал?
          1. +2
            7 марта 2019 13:29
            Цитата: владимировичи мы
            Мурманскую область, Карелию, Калининградскую область кому отдал?

            Извини Юрик, небольшая промашка. hi Так нормально?
        3. +4
          7 марта 2019 10:50
          Зачёт, всё наглядно показано про весь мир.
      4. +3
        7 марта 2019 11:01
        Весь мир это кто???? Такие как вы считают «всем миром» только западные страны???? Так этому уже очень много лет ! Скажите что британия ещё была нашим союзником ? «Союзником» — да! Также и США. У нас выбора нет , либо мы боремся за право существовать как независимое государство, либо нас расчленят.
      5. +1
        7 марта 2019 14:14
        Цитата: loginovich
        Успехов в войне со всем миром

        Войну с Миром на планете ведет только известный всем Гегемон. На то он и авианосцев наклепал больше десятка. А мы ко всем с Миром, кто с Миром к нам...
      6. +3
        8 марта 2019 11:07
        Цитата: loginovich
        Успехов в войне со всем миром.

        "Вражий голос" laughing , как говаривал герой бессмертного произведения М.А. Шолохова.
        РФ вовсе не воюет "со всем миром", а только против его части, " вассалов сплотившихся вокруг единственного и неповторимого гегемона". В коем числе и бандерлоги, чьи духовные отцы согжгли в своё время Хатынь. Об этом некоторым белорусским товарищам, что втихую поддерживают власти незалежной не следовало бы забывать.
        По существу же вопроса можно только порадоваться, что "вопли содомские и гоморрские" отдельных экспердов, предрекающих неудачу НИОКР "Платформа О" посрамлены.
        ВС РФ будут получать тяжелый транспортёр модульной конструкции, разработанный на технологиях 21 века, в отличии от минских тягачей, которые тоже неплохие машины, но всё же ноги, то бишь колёса, у них растут из 60-х годов века прошлого.
        Да и МЗКТ в ином государстве, в котором, судя по наличию распространёных там мнений, как у товарища выше, могут произойти перемены не в лучшую для оборонного сотрудничества сторону. Деньги в передовые производственные технологии, особенно оборонные, нужно вкладывать у себя дома.
      7. 0
        9 марта 2019 06:15
        Лигинович.Весьмир в вашем понятии-это какие страны?Штаты и их вассалы не в счет,это не весь мир,и даже не половина,а гораздо меньше!
    2. +28
      7 марта 2019 08:06
      Цитата: Den717
      Кстати, как нас чет мозгов? Все же хватило.

      Неуж то довели до ума? Помнится, на АРМИИ при показательном выступлении произошла разрегулировка управления между осями. Да и других минусов выбранной концепции приводилось много. Это к вопросу о надёжности, по которому ему ещё долго не сравниться с машинами МЗКТ. Но один плюс всё же перечеркивает все минусы - автомобили Платформа отечественного производства. Какие бы красивые слова про братство нам не пел Лукашенко, но на деле он является ненадежным партнёром, не то что союзником. Батька не поддержал Россию ни в одном крупном политическом противостоянии с Западом, начиная от югоосетинского конфликта, заканчивая Донбассом.
      1. +10
        7 марта 2019 08:54
        Думаю, что всех "блох" не выловили. Но тут нужно продемонстрировать, что в принципе, вопрос решаемый при должном подходе. Тут принципиально важно отбить склонность у некоторых руководителей не по делу и не по ранжиру "растопыривать пальци".
        1. +8
          7 марта 2019 10:39
          Тот же Белаз на "подобной конЬцепции мотор-колесо" существует не один десяток лет. Там блох и не так много. Финансирование не регулярное, да, видимо, что-то налево ушло...
          Разберутся, накажут, построят. Будут свои ракеты на своих тягачах!
          А батька уже привет передал по белорусскому ТВ - "дайте денег и ничего взамен не просите"...
          1. +2
            7 марта 2019 11:26
            Цитата: Vlad.by
            Тот же Белаз на "подобной конЬцепции мотор-колесо" существует не один десяток лет. Там блох и не так много.

            Так там и колёс поменьше. Да и БЕЛАЗ не весь целиком белорусский.
            1. +2
              7 марта 2019 11:47
              Ну так и не сильно большая проблема засинхронизировать 16 колес вместо 4. В эпоху микропроцессоров то.
              Есть конечно проблемы с прочностью, вибрациями... но это другая тема, она в любом варианте должна решаться. А с мотор-колесом в цифре все не так сложно.
              Главное чтобы рабочее мотор-колесо было :-) А оно, похоже, есть. И вполне надежное.
              1. 0
                7 марта 2019 13:42
                Цитата: Vlad.by
                В эпоху микропроцессоров

                Все таки железяка надежнее всяких программируемых чипов.
                1. -1
                  7 марта 2019 18:16
                  Так то смотря какая железяка :-)
                  Может китайский каток на биатлоне
                  Надо было чипом укреплять :-)
                2. +1
                  8 марта 2019 18:18
                  Двигатели внутреннего сгорания показали обратное, управляемый электроникой инжектор полностью вытеснил карбюратор.
    3. -45
      7 марта 2019 08:45
      союзник из Лукашенко весьма сомнительный, как и его прогнозы

      Правильно, кто такой этот Лукашенко? А уж белорусы какие сомнительные, просто жуть.
      Толи дело союзник из директора кремля! Весь мир, все прогрессивное человечество просто мечтают товарища Пу в союзники заиметь, да?
      1. +16
        7 марта 2019 09:07
        Цитата: Оби Ван Кеноби
        Весь мир, все прогрессивное человечество просто мечтают товарища Пу в союзники заиметь, да?

        А разве нет? Только не путайте человечество с конгрессом США и европарламентом. Про Путина, как союзника, я уже говорил.
      2. +12
        7 марта 2019 10:59
        Асад не жалуется, вроде, в отличии от курдов, чьими союзниками был Запад. Так что учи историю, очень много нового узнаешь, про отношения англосаксов к тем, кто по дурости решил, что они их союзники.
      3. +13
        7 марта 2019 11:17
        Вы поразжигать решили? Лукашенко как одел форму с марсельскими звёздами , и сынку коле погоны вроде как майерские нахлобучил во время парада, это я к тому что вы говорите про директора кремля, а Лукаш не имея военного образования, не являясь министром обороны даже , кем он был ? Председателем колхоза? А Путин из свр , директор фсб и тд. Было время когда Лукаш на фоне того же ельцина смотрелся очень даже не чего . Но как президентом стал Путин у Лукашенко аж в галошах захлюпало. Вот и сравните бывшего разведчика свр, высокообразованного человека, нагнувшего в хорошем плане некоторых наших «небожителей» олЫгархов и председателя колхоза , отчасти хитрого, но он без первого не то что не выживет , но и понимает ( отдать ему должное), что без рф и её ништяков Белорусь , не белорусы, не смогут остаться хоть в какой-то степени самостоятельными , Польша ОТКРЫТО выпускает «патриотические» карты с границей вплоть до Минска. И делают это ОФИАЛЬНО! Россия даже близко такого не делала и не делает. Белорусия не Украина! Это просто один из намёков
      4. +6
        7 марта 2019 13:28
        Цитата: Оби Ван Кеноби
        Правильно, кто такой этот Лукашенко? А уж белорусы какие сомнительные, просто жуть.

        И нам опять традиционно подменяют Лукашенко на весь белорусский народ. Прям-таки советским духом повеяло: не нравится политика Лукашенко - значит ты против всех белорусов. smile

        Как кредиты на выплату кредитов брать или получить 40 миллиардов вечнозелёных только по нефтянке - так братский народ. А как Крым, Абхазию или Южную Осетию признавать - так суверенное государство. Я самостоятельный и живу отдельно - только денег мне присылайте, а я за это на ваши просьбы буду отвечать отказом. Какое-то странное братство получается... больше на иждивенчество похоже.
        1. 0
          7 марта 2019 16:44
          Цитата: Alexey RA
          И нам опять традиционно подменяют Лукашенко на весь белорусский народ.

          проблема в том что на государственном уровне дела ведут с Лукашенко, а не с некой абстракцией "белорусский народ". (вы в общем то об этом и написали)
          а если там майдан случится то нам опять какой нибудь "жук колорадский" будет рассказывать что там народ то братский, что не все крышей поехали, что есть нормальные люди...
          как говорится "И?". какая разница есть нормальные или нет, когда у власти не очень нормальные?
    4. +3
      7 марта 2019 10:09
      Да, и деньги и мозги нашлись.
      МЗКТ фактически донор МаЗа.
  2. +32
    7 марта 2019 07:53
    В военной технике наши ВС не должны зависеть НИ ОТ КОГО. Как ведут себя "партнеры"- мы уже знаем. Только сами, только самостоятельно...
    1. +7
      7 марта 2019 08:44
      Да , именно так и лучше позже чем никогда.
      1. +2
        7 марта 2019 10:07
        Цитата: cniza
        Да , именно так и лучше позже чем никогда.

        На сколько я помню эта история с платформой с чего то начиналась recourse
        1. +2
          7 марта 2019 16:46
          да. с не очень красивой попытки шантажа yes
  3. +4
    7 марта 2019 07:54
    А какая общая потребляемая мощность моторов, кто знает ?
  4. +21
    7 марта 2019 07:56
    Все таки поговорка "Русские долго запрягают, да быстро едут" последнее время проявляется во всей красе. Жаль что только в военной сфере. По внутренним проблемам все со скрипом, пинками от президента и уголовными делами.
    1. +4
      7 марта 2019 08:45
      К сожалению , это та проблема которую мы веками не можем разрешить.
      1. +3
        7 марта 2019 08:56
        Цитата: cniza
        К сожалению , это та проблема которую мы веками не можем разрешить

        Это как хроническая болезнь - вылечить полностью нельзя но облегчить течение и симптомы можно ( и нужно).
        1. +3
          7 марта 2019 08:57
          Что мы и делаем периодически , когда грянет ...
          1. +5
            7 марта 2019 10:59
            Конфискацию надо на сумму наворованного+огромный штраф, причем у ближайших родственников тоже. И запрет в дальнейшем занимать государственные посты. Садить не зачем, просто оставить ворована с голым задом.
            1. +3
              7 марта 2019 11:11
              Согласен , одно но , а судьи кто?
              1. +2
                7 марта 2019 11:16
                а судьи кто?

                Дык... ФСБ на что... Хотя наверно стоит создать что-то типа службы собственной безопасности, для которой чиновники не будут недосягаемы. С подчинением непосредственно президенту. И решением президента же, при наборе доказательств, должен мгновенно слетать с должности любой чиновник.
                Хотя, мечты конечно.
                1. +3
                  7 марта 2019 11:20
                  Вот и я о том же , нет системы , все держится на личности...
                  1. 0
                    7 марта 2019 13:04
                    Всегда и везде. Всем.
            2. 0
              7 марта 2019 17:23
              Цитата: Wedmak
              Конфискацию надо на сумму наворованного+огромный штраф, причем у ближайших родственников тоже. И запрет в дальнейшем занимать государственные посты.

              Ну и кто это будет претворять в жизнь? Где такие законы? Кто их примет? Мечтать не вредно. Из "надо" и "хорошо бы" ничего не построишь.
      2. 0
        7 марта 2019 17:00
        Цитата: cniza
        К сожалению , это та проблема которую мы веками не можем разрешить.

        И не решим winked Пока гром не грянет, мужик не перекрестится yes
    2. 0
      10 марта 2019 03:49
      Ну это ещё у Гоголя и Салтыкова-Щедрина описано во всех красках и подробностях.это наш бич,с одной стороны,и помощник с другой.т.к.разобраться сами не можем,а не то что-бы недуги наши...
  5. 0
    7 марта 2019 07:56
    Теперь (после успешных испытаний) новейшая российская автотехника начинает поступать в войска, в том числе и
    для перевода
    на неё грунтовых РК «Ярс» и «Тополь-М».

    Ну, положим, "перевести" именно в войсках "Ярсы" на новое шасси не получится. Нужна заводская база. Почти все "грунтовые" дивизии уже перевооружены на АПУ с шасси МЗКТ. Как теперь?
    Если начнут массово развертывать "Рубеж", тогда понятно. Но там другие проблемы полезут.
    1. +4
      7 марта 2019 08:02
      Если отработать технологию на парочке ПГРК, можно на конвейер это дело поставить. Если уж с таким сложным шасси справились, переложить ракету с сопутствующими системами труда не составит.
      1. +5
        7 марта 2019 08:33
        Цитата: Wedmak
        Если уж с таким сложным шасси справились, переложить ракету с сопутствующими системами труда не составит.

        Не могу разделить Вашего оптимизма. Шасси - всего лишь шасси. По сути АПУ надо полностью разобрать на шасси МЗКТ и собрать на новой "Платформе-О". Сколько АПУ в год поставляет "Баррикады", известно. Так что эта работа на лет так 7-8, если собрались реально менять. А какие это деньжищи? А как со снятием с БД? Но, полагаю, в ГШ РВСН сидят не . Надеюсь, это такой троллинг Бацьки идет.
        1. +5
          7 марта 2019 08:50
          Я конечно много чего не знаю, но какая разница ПУ с какого шасси работать? Ну будет десяток креплений в других местах, и "ящики" с оборудованием на полметра левее или правее - и что? В НИИ не дураки сидят, за полгодика сварганят и крепления, и оборудование разместят и т.д. Допустим год-два еще на испытания.
          1. -4
            7 марта 2019 10:22
            Цитата: Wedmak
            В НИИ не дураки сидят, за полгодика сварганят и крепления, и оборудование разместят и т.д.


            Вы полагаете?
            Отчего же за 25 лет нет ни одного прорыва в отечественном автомобилестроении, на наши (простите немецкие) камазы на ставят китайские сцепления, рулевые колонки, варят старую мерседесовскую кабину и пр?
            По надежности и ресурсу, камаз вдвое уступает китайским HOWO, NB, FOTON, FAW, Shaanxi SHACMAN и тд?

            Пол годика - это только опытный образец накидать. Полигонные испытания шасси, это еще не конец - далее войсковые испытания.
            1. +5
              7 марта 2019 10:56
              Отчего же за 25 лет нет ни одного прорыва в отечественном автомобилестроении

              При всей вороватости выпуск новых лад для вас не прорыв? Не, понятно, дизайн делали не наши, выпуск налаживал забугорный менеджер и т.д. Но все же?
              По надежности и ресурсу, камаз вдвое уступает китайским

              Да ладно? Это у тех, которым при попытку вытащить из грязи передний бампер отрывает?

              Вот не надо хаять нашу продукцию, вы посмотрите что ваяют известные бренды вроде Хундая... "бумажные" крылья и бамперы, крепления ломающиеся от любого чиха. Это я на своем опыте говорю - влепилась не сильно в меня дама на солярисе, у моей калины трещина в бампере и немного погнуто внутри, у нее разбитая фара ушла к колесу, передний бампер в хлам, радиатор потек, бачки лопнули... Вывод был достаточно наглядным.
              1. +1
                7 марта 2019 11:10
                Привет с Автоваза hi
              2. 0
                7 марта 2019 11:36
                Цитата: Wedmak
                При всей вороватости выпуск новых лад для вас не прорыв?


                А причем тут государство? Вы совсем не разбираетесь в автомобилестроении.

                Авто ВАЗ - частная компания доля государства 17% - голосующий пакет (С 2014 года эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа превысила 50 %. На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55 %) и 24 % — кипрской Renaissance Securities)

                Платформа B1 рено ниссан
                Nissan B — автомобильная платформа, используемая в автомобилях В-класса Nissan, Renault и Lada.

                Не вижу тут работы отечественной автомобильной инженерии так вариации на готовой платформе.

                Это как Шкода на узлах VW - одно название местное - инженерия немецкая.
                У Лады - Ниссан Рено.
                Цитата: Wedmak
                Да ладно? Это у тех, которым при попытку вытащить из грязи передний бампер отрывает?

                Бетоновоз ХОВО отработал отлично, 3 камаза заменил.
                Цитата: Wedmak
                Вот не надо хаять нашу продукцию

                Да не учи меня что мне говорить и где.
                Поучи тех, о ком ты печешься, делать нормальную технику - только для этого надо нормальное техническое образование получить в этой области а его сейчас не дают, я свое в СССР получил.
                Из общения с деканом АТ факультета, где я пытался подобрать молодых талантливых инженеров в инженерный центр - бесполезно. Раньше один на потоке из 1500 студней в год попадался, а теперь 1 раз в 5 лет, который учится не ради корочки, а ему интересна тема автомобилестроения.
                Кстати революционную разработку подвески для автомобилей сделали на этом факультете, но реализовать ее никто в государстве не хочет - все наверху пофиг.
                Им бабки делить, да власть удержать больше интересно, чем техническое превосходство страны.
                А ты говоришь не хайте - есть за что!
                1. +5
                  7 марта 2019 13:08
                  Если всё частное - какие претензии к государству? Каждому - своё.
                2. +1
                  7 марта 2019 13:38
                  Ну да, ну да. Есть такая пословица про свинью, грязь и поиски второго первым. Я разве сказал что у нас все хорошо и замечательно?
              3. 0
                7 марта 2019 14:08
                Искал я намедни кузов на ЛАДА ЛАРГУС...
                Все говорят :"Не делает завод!"
            2. +1
              7 марта 2019 16:53
              Цитата: DimerVladimer
              Отчего же за 25 лет нет ни одного прорыва в отечественном автомобилестроении

              очень интересный вопрос. а у вас есть примеры хотя бы какого нибудь "прорыва" в автомобилистроении за последние 25 лет?
              ИМХО двигатель внутреннего сгорания исчерпал ресурс модернизации, а ничего нового на подходе не наблюдается.
            3. +1
              10 марта 2019 03:58
              На дальнем востоке уже насытились китайцами.дешевая рыбка-поганая юшка.все меньше и меньше становится их.списали и вперёд за камазом или за вольво, если деньги позволяют если от нищеты вашей вы китайцами пользуетесь,то можно только посочуствовать.китай?автомобили?не думаете,что это несовместимы понятия как и любая их техника -хлам полнейший и улучшений не предвидится....
          2. -4
            7 марта 2019 14:30
            А там не только пусковая...
            Там еще куча машин : МОБД, МДСО, МИОМ и пр. Их тоже надо переставлять... А "денег нет, ...(с)"
          3. +3
            7 марта 2019 17:54
            Цитата: Wedmak
            Я конечно много чего не знаю, но какая разница ПУ с какого шасси работать?

            Я говорю прежде всего о переустановке действующих АПУ на электрошаси. Это абсурд при уже понесённых затратах. Абсурдом также является эксплуатация шасси МЗКТ и КАМАЗ в одной дивизии, а дивизии уже практически полностью укомплектованы АПУ на МЗКТ. Создавать новые ракетные полки и дивизии - это не бригаду танковую развернуть. Где-то надо взять кучу офицеров и прапоров со специфической базовой подготовкой. И это всё огромные деньги. Поэтому и считаю, что вышеуказанное мероприятие - троллинг Бацьки. Снимать превосходно работающие шасси с заменой на тёмную лошадку - это маразм.
            1. +1
              7 марта 2019 20:54
              неа, это не маразм, это бизнес в росварианте! Кстати в правлении ПАЛ есть любопытная фигура, вторая в списке : председатель комитета совета директоров ПАО «КамАЗ» по бюджету и аудиту Бройтман Михаил Яковлевич,
              Камаз в последнее время активно загребает гособоронзаказ и вовсю побеждает в тендерах, прекрасно пользуется привилегиями , что позволяет выплачивать шикарные дивиденты владельцам. Кстати, за все время существования МЗКТ не слыхал ни об одном разногласии между производителем и покупателем, а покупает Россия. Что батька не говорит, а это политика и попытка отстоять свою территорию, которую росолигархи яростно отжимают, МЗКТ серьезный поставщик и никто там глупостями не занимается. Но, вероятно, это жирный кусок пирога и его отжать надо. Большинство комплектующих у МЗКТ российского производства. А вот это электрокорыто из чего собрано? Вот бы узнать)
        2. +4
          7 марта 2019 10:25
          Какой троллинг в МО РФ?Все сделали только производство развернуть.И это мы тоже сделаем каких бы денег это не стоило.На безопасности не экономят.Кто не хочет кормить свою армию тот будет кормить армию США.
          1. 0
            8 марта 2019 06:24
            Да ничего ещё не сделали кроме опытных образцов, не обкатанных в войсках. Вы сделаете...Каких бы денег не стоило...В поле выходили когда-нибудь при -40, когда от того, запустится ли ПЖД на АПУ, зависит выполнение задачи? Шасси МАЗ-547(543) (Пионеры) и 7917 на просто "Тополях" за эксплуатацию с 1985 по 2010 в рд, где имел честь проходить службу, не выходило из строя от слова "совсем" - менялся только ярославский двигатель по наработке, да при нищете 90-начала 2000 АБ дохли и не менялись.
            Лозунги про "неэкономство" на безопасности прошу адресовать идейным вдохновителям строительства ледовых хоккейных дворцов при академиях и просто дивизиях, главных храмов МО, переноса учреждений ВМФ в Кронштадт (100 ярдов, пустячок) и прочих мероприятий, очень нужных для обороны страны в этот не самый простой момент для России.
        3. +2
          7 марта 2019 13:11
          Цитата: Мур
          Так что эта работа на лет так 7-8, если собрались реально менять.

          Немного поболее - "Будет какой-то период времени, когда в российской армии будут существовать одновременно и машины белорусского производства и наши отечественные. Это принципиально разные машины, в этом будут свои трудности. Через 10-12 лет, наши Вооруженные силы будут иметь уже только отечественные ВМП, что позволит полностью обеспечить технологическую независимость российских стратегических ядерных сил" - советник генерального директора ПАО "КамАЗ" - руководитель проекта "Платформа-О" Владислав Полонский.
    2. +11
      7 марта 2019 08:14
      Цитата: Мур
      Ну, положим, "перевести" именно в войсках "Ярсы" на новое шасси не получится.

      А зачем? Собственное шасси нужно для основной части новых изделий. Думаю, что пока отношения не вышли за пределы допустимых разногласий, мы будем продолжать закупать минские тягачи для какой-то части вооружений. Основу же, скорее всего, будем выкладывать на собственное шасси для окупаемости НИОКР и продолжения совершенствования приобретенных компетенций.
  6. +12
    7 марта 2019 07:57
    Да, Батька начнет орать: Россия опять "подложила свинью" и тд. Хана союзному государству и бла,бла, бла.
  7. +13
    7 марта 2019 07:58
    Наш усатый "поплявузгал" языком и теперь итог очевиден. Колхозник решил побадаться с инженерно-научным потенциалом России.
    1. +5
      7 марта 2019 10:09
      Сергей - колхозные бабы на базаре, и не только языком трепаться любят. А тут у него еще один козырь из колоды выбыл. А про инженерно-научным потенциалом - у него ума не хватит понять что это. У него все на уровне дай и хочу. Вот про МОГУ он не парится.
      А так Камаз молодцы, да не все гладко и проблемы еще будут, но как говорится - дорогу осилит идущий. Чем больше будет опытная эксплуатация, тем быстрей выловят оставшиеся проблемы и найдут их решение в данной системе и в проектируемых в дальнейшем.
  8. +4
    7 марта 2019 08:02
    Решение в военной сфере не стандартное, но колесят же по карьерам БЕЛазы и прочие Катерпиллеры. Трудности, на начальном этапе, конечно, проявятся. Будем посмотреть...
    1. -2
      7 марта 2019 10:14
      Цитата: Вождь краснокожих
      Решение в военной сфере не стандартное...

      В отличии от карьерных БЕЛазов и Со. Платформа-О может столкнуться с очень неприятным поражающим фактором, а именно: "Электромагнитный Импульс". Для механики того же МЗКТ - это не страшно, а вот для электродвигателей... Пока никто не ответил на вопрос что будет, если...
      1. +1
        7 марта 2019 17:26
        Если по ним вдарит ЭМИ, то уже не важно механика там или электроника.
        1. 0
          7 марта 2019 18:00
          Цитата: Katanikotael
          Если по ним вдарит ЭМИ, то уже не важно механика там или электроника.

          Это с какого перепугу? ЭМИ - это не только результат атомного взрыва, есть и другие его источники. Новую платформу ведь хотят использовать не только как повозку для междконтинентальных ракет. Механика - поедет дальше, а вот как поведут себя элементы Платформы-О?

          Как от меня - система очень интересная, прогрессивная и гибкая. Я только за, если эту "проблему" удалось решить.
          1. 0
            8 марта 2019 00:01
            ЭМИ только на радиосвязь влияет - больше ни на что.
            1. 0
              8 марта 2019 10:33
              Всё, через что протекает ток, подвержено ЭМИ. В Платформе-О много систем управления и электромоторы на каждом колесе.
          2. 0
            9 марта 2019 19:01
            С такого, что оборудование под которую эту платформу делают более чувствительное к ЭМИ, а если все сгорит то смысл куда-то ехать?
            1. 0
              9 марта 2019 19:32
              Цитата: Katanikotael
              С такого, что оборудование под которую эту платформу делают более чувствительное к ЭМИ, а если все сгорит то смысл куда-то ехать?

              В общем-то, как раз всё наоборот. Особенно балистические ракеты на колёсах делают как можно менее чувствительными к ЭМИ. Ответка должна прилететь даже в том случае, если где-то рядом был, например, ядерный взрыв.
  9. 0
    7 марта 2019 08:03
    Вроде недавно статья была и многие говорили что наши последние негодяи и дураки , т.к. Ссорятся с братом-другом бескорыстным (без него то ни как ) , а свое никогда создать не смогут . Это ж надо быть последним дураком ....
    Наших руководителей не обожаю . С соседями нужно жить в одной стране - это мое понятие ситуации ( для лучшего моего восприятия )
    1. +14
      7 марта 2019 08:27
      Цитата: vitvit123
      С соседями нужно жить в одной стране - это мое понятие ситуации ( для лучшего моего восприятия )

      Вот когда будем жить в одной стране, тогда и объединим мощности КАМАЗа с МЗКТ. Пока осязаемых перспектив объединения не видно. Кроме устных заявлений нет практически ничего.
  10. -6
    7 марта 2019 08:07
    сомневаюсь в эффективности системы мотор колесо, когда на хорошем грунте то нормально, а вот как в грязь, паре колес у которых есть зацеп просто не вытащить по мощности такую махину.
    1. +5
      7 марта 2019 08:12
      паре колес у которых есть зацеп просто не вытащить по мощности такую махину.

      Засадить такую махину, чтобы сцепление осталось только на пару колес - это надо еще суметь. Ну, или совсем отмороженным быть.
    2. +6
      7 марта 2019 08:42
      Цитата: mlad
      омневаюсь в эффективности системы мотор колесо, когда на хорошем грунте то нормально, а вот как в грязь

      =======
      Как раз, с точностью, да наоборот! Привод - "каждый мотор-крутит свое колесо" (кажется такая схема называлась в свое время "джин-джерон"), отличается феноменальной проходимостью! Давно, когда то, еще при Союзе, мужик из наших гаражей (завзятый рыбак и охотник) построил такую тележку, с 4 электромоторами, и бензо-генератором на основе мотоциклетного движка). Ну и смешная и неказистая была - "багги" напоминала. Управлялась как танк - двумя реостатами. Поворачивалась - тоже как танк. Но проходимость - "мама - не горюй". Мужик устроил соревнования с УАЗиком и "Волынью" на заболоченой местности - сделал их "под чистую"!!
    3. 0
      7 марта 2019 08:45
      С чего вы взяли?... При такой концепции все колёса ведущие. А вытащит или не вытащит это покажут госиспытания. Которые, кстати прошли.
    4. 0
      8 марта 2019 18:28
      Конечно пара колес не вытащит, просто будут буксовать. Вытащит другой механизм, например тягач.
  11. +9
    7 марта 2019 08:12
    То есть у нас появился свой, национальный производитель "извозчика ракет". Ну судя, по последней истории, видимо стоит этому возрадоваться, хотя жаль минские тяжеловозы...
    1. +5
      7 марта 2019 08:20
      Цитата: svp67
      То есть у нас появился свой, национальный производитель "извозчика ракет". Ну судя, по последней истории, видимо стоит этому возрадоваться, хотя жаль минские тяжеловозы...

      Платформа -0 ,она не зря так названа мне кажется ,и вполне себе может послужить базой например под мощнейший подъемный кран -не зря Либхер помогал ,ой не зря laughing . Или -мост строили ,а там использовалась многоколесная платформа ,с очень похожим функционалом .
      1. +1
        7 марта 2019 09:26
        Цитата: Слесарь
        Платформа -0 ,она не зря так названа мне кажется ,и вполне себе может послужить базой например под мощнейший подъемный кран -не зря Либхер помогал ,ой не зря

        Согласен, а так же отличным транспортным средством для перевозки тяжелых гражданских грузов на северах
        1. +2
          8 марта 2019 21:38
          Цитата: svp67
          Согласен, а так же отличным транспортным средством для перевозки тяжелых гражданских грузов на северах

          А насчет ненадежности ,в инете ходит видео ,где пиарят панасоник -дрель ,полностью в воде ,сверлят чего то там laughing .и как гвоздь в гроб "ненадежности " -я сам по себе инженер -электроник ,парни подошли с просьбой разобраться =вырубился ХААС -амерский станок токарный ,приперли с револьверной головки мотор ,как стандартно принято БСЛ ,весь в гавнище ,внутри -по гланды СОЖ и хрень ,что характерно -МОТОР ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЕН !!! Изоляция 550 МгОм на 500 вольт ,редкоземельные магниты -абсолютно целые ,без следов коррозии !! Заклинил от грязи редуктор ,а мотор живее всех живых !! Платформа 0 рулит !!
  12. +4
    7 марта 2019 08:37
    Электрошасси "Платформа-О" для "Ярса" и "Тополя-М" начинает поступать в войска

    Отлично, двойное назначение тоже надеюсь предусмотрели, для перевозки крупногабаритных изделий в городских и сложных условиях самое то, спрос будет, а то покупаем за рубежом. До 400т это шик, самим же военным пригодятся такие тягачи для разных целей, "КамАЗ Мастер" - удачи мастерам КамАЗа.... smile
  13. 3vs
    +6
    7 марта 2019 08:40
    "Ранее сообщалось, что российская «Платформа-О» создаётся для ухода от зависимости, связанной с импортом такого рода техники. В первую очередь речь идёт о замене продукции Минского завода колёсных тягачей (МЗКТ)."
    Привет "союзному государству"...
    И это - правильно!
    1. -2
      7 марта 2019 11:11
      Цитата: 3vs
      "Ранее сообщалось, что российская «Платформа-О» создаётся для ухода от зависимости, связанной с импортом такого рода техники. В первую очередь речь идёт о замене продукции Минского завода колёсных тягачей (МЗКТ)."
      Привет "союзному государству"...
      И это - правильно!

      Оно то правильно, только замена будет адекватной и не гиперзвуковой, МЗКТ тоже есть время для совершенствования или модернизации, тут у МЗКТ открываются большие возможности, внедрить новые технологии и увеличить рынок экспорта. Белоруссии нужна модернизация производства, ресурсы они свои не потеряют, Россия только поможет в этом, так как для России это тоже будет выгодно.....
      1. +2
        7 марта 2019 13:10
        Цитата: XXXIII
        МЗКТ тоже есть время для совершенствования или модернизации, тут у МЗКТ открываются большие возможности

        А деньги на модернизацию откуда возьмут? Из тумбочки? Перспективы у МЗКТ весьма тухлые. Главного заказчика пролюбили.
        Цитата: XXXIII
        внедрить новые технологии и увеличить рынок экспорта.

        А технологии где брать? Экспорта скорее всего не будет. Возможно будут штучные заказы, чтобы с голода не умереть.
        Цитата: XXXIII
        Россия только поможет в этом, так как для России это тоже будет выгодно....

        Зачем России конкурент на рынке. Наоборот задушат.
      2. +1
        7 марта 2019 13:18
        Россия уже предлагала помочь - отказались. Не думаю, что сейчас Россия станет КОНКУРЕНТУ КАМАЗа на халяву помогать. Пора уже трезво мыслить и учитывать(!) интересы России. Может статься, что сейчас МЗКТ уже и даром не нужен России.
        Да и в целом: сейчас ещё Россия предлагает воссоединиться. А завтра?
      3. 0
        13 марта 2019 09:41
        Цитата: XXXIII
        Цитата: 3vs
        "Ранее сообщалось, что российская «Платформа-О» создаётся для ухода от зависимости, связанной с импортом такого рода техники. В первую очередь речь идёт о замене продукции Минского завода колёсных тягачей (МЗКТ)."
        Привет "союзному государству"...
        И это - правильно!

        Оно то правильно, только замена будет адекватной и не гиперзвуковой, МЗКТ тоже есть время для совершенствования или модернизации, тут у МЗКТ открываются большие возможности, внедрить новые технологии и увеличить рынок экспорта. Белоруссии нужна модернизация производства, ресурсы они свои не потеряют, Россия только поможет в этом, так как для России это тоже будет выгодно.....

        Не будет ничего. 90% заказов МЗКТ - это российское военное ведомство. Только на эти деньги МЗКТ живет и что-там делает. Без российских заказов заводу если не кранты, то как минимум серьезные проблемы. Пример МАЗ. 2017-2018 годы это провал для маза на всех рынках. А Камаз в плюсе. У нас по Минску все больше и больше камазов начинает ездить. А МЗКТ... Он и так был заводом выпускающим специфическую продукцию, а что тебер будет делать? Будут проклинать Лукашенко за базар. Не удивлюсь, если через несколько лет некоторые специалисты из МЗКТ появятся на российских заводах.
  14. +1
    7 марта 2019 08:43
    Начать, мне кажется, надо с танковых тягачей...4х4..и опытные машины были большим количество западных агрегатов. Какие дизеля в итоге пошли на машины?
  15. +4
    7 марта 2019 08:54
    То, что уже лет как 40 используется всем миром на крупных карьерных самосвалах и большегрузных транспортерах, наконец-то дошло и до нашей армии
    1. 0
      7 марта 2019 09:11
      До нашей армии это дошло еще после войны в танках ИС-6 и типа него. Но не стало серийным. И МЗКТ пробовал эту технологию. Там не все просто.
      1. +1
        7 марта 2019 13:12
        В ис-6 тоже была ходовая с мотор-колесом, или таки обыкновенная гибридная силовая установка, которая активно использовалась еще с 19 века?
  16. BAI
    +1
    7 марта 2019 09:16
    Для каждого колеса используется собственный электромотор.

    На карьерных самосвалах эта идея используется. В частности - на Белазах.
  17. +2
    7 марта 2019 09:22
    У неё нет раздаточной коробки, сцепления, дифференциалов и приводных валов.

    Насколько знаю, на шасси МЗКТ тоже многого из перечисленного нет. Например нет сцепления , как на обычных машинах. Никакой металл не выдержит в диске сцепления нагрузок с такой массой, и крутящий момент передаётся через емкость с маслом.Поэтому можно трогаться со второй передачи, но при этом машина совершает прыжок.
  18. +1
    7 марта 2019 09:41
    Т.е. видимо проблемы с программным обеспечением удалось решить - и это хорошо. На самом деле, если эти машины пойдут в серию, то можно будет говорить о возрождении производства колесных тягачей, а то у нас кроме БАЗа ничего не осталось.
  19. +2
    7 марта 2019 10:06
    нет раздаточной коробки, сцепления, дифференциалов и приводных валов. Для каждого колеса используется собственный электромотор. Работа электромоторов синхронизирована.

    Интересно, по массе шасси есть выгода? what
    То что обслуживание намного проще, то да. Всё таки есть необслуживаемые и малообслуживаемые конструкции ЭД. Сколько весят мотор-колёса не знаю, но , про идее, мех-воду легче будет. Опять же передачи переключать не надо.
    Весьма интересно. yes
  20. +1
    7 марта 2019 10:13
    Тема электродвижения не новая и имеет некоторые специфические моменты эксплуатации, по причине которых не получили массового применения.
    Еще со времен электротрансмиссии Тигра Порше до бульдозеров серии ДЭТ-250/300/350 (дизель электротрактор) опробировались и эксплуатировались системы с электрическим приводом.
    Основное преимущество - простота передачи крутящего момента посредством преобразователей эл-тока генераторов+инверторов+проводов.
    Такая система только кажется простой. На самом деле обеспечить генерацию и передачу тока необходимой силы к мотор-редукторам это пол дела.
    Гораздо более сложная задача, обеспечить охлаждение каждого мотор-редуктора и преобразователей. При этом надо обеспечивать герметичность этих узлов по электробезопасности - взаимопротивоположные задачи!

    А в процессе эксплуатации герметичность как правило пропадает... со всеми вытекающими, а вернее втекающими и бьющими последствиями...
    При том что бульдозер является фактически заземленным - но операторам-механикам ДЭТ при заезде в лужу приходилось работать в изолирующих калошах, и надевать изолирующие перчатки - от корпуса электротрактора шарахало током - мама не горюй! И это не разовые случаи - повсеместная проблема длительной эксплуатации.

    В случае с колесным тягачем на электротяге, которому необходимо обеспечивать надежное заземление, угроза поражения электротоком возрастает пропорционально количеству мотор-редукторов (представляете, насколько сложная задача для тягача 16х16) - не герметичность одного, вызовет пробой на корпус тягача, с возможным поражением оператора/водителя и выведения из строя не заземленного оборудования.

    Надеюсь, в данной электротрансмиссии, было применено нечто более надежное, чем классические мотор-редукторы с герметичным уплотнением и был решен вопрос отвода избыточного тепла.
    1. 0
      7 марта 2019 11:27
      Все вопросы охлаждения и безопасности решены у автомобильного парка Тесла.
      Они выпускают и тяжелые фуры, и автобусы, и джипы - не только легковушки. Поэтому и концерн Фольцваген (номер 2 в мире) решил идти по этому пути.
      1. +1
        7 марта 2019 11:39
        Цитата: voyaka uh
        Все вопросы охлаждения и безопасности решены у автомобильного парка Тесла.


        Только не рассказывайте мне о тесла :))
        Которая едет по прекрасным дорогам и существует в тепличных условиях городов.
        Речь идет о высоконагруженных трансмиссиях промышленного и военного назначения - разница между ними как между шлюпкой и авианосцем.
        1. +1
          7 марта 2019 11:47
          Американский континет пересекают - находятся в пути каждый день - десятки тысяч тяжелых фур. Во всех климатических зонах: от пустынь с +50 до морозной Канады. И компании давно просят перейти на электричество.
          Фуре с грузом, чтобы стартовать со светофора нужно неимоверное
          усилие. С электромоторами грузовики сразу рвут за легковыми машинами на крейсерской скорости, не создавая обычную послесветофорную пробку.
          Тесла запустила линию.
          1. +1
            7 марта 2019 11:57
            Цитата: voyaka uh
            И компании давно просят перейти на электричество.


            Это будущее - как только суточный пробег доведут до 1000 км и быструю зарядку внедрят на мотельных паркингах для дальнобоев.
            1. 0
              7 марта 2019 12:05
              Это уже делают. Фольцваген совместно с Тесла разворачивает по всей Америке сеть электо-заправок. Немцы хотят массированно прорваться на рынок США с электроавтомобилями. Они и Теслу купят, не раздумывая. laughing
              1. +2
                7 марта 2019 12:32
                Цитата: voyaka uh
                Они и Теслу купят, не раздумывая.


                У теслы нечего покупать.
                Та ни одного технического прорыва.
                Батареи стандартные.
                Скорее они или загнуться, либо будут как "огрызок", жить за счет раскрученности бренда, за счет ценителей марки, готовых переплачивать за имя.
                Но качество - я бы не сказал что оно лучше обычного среднего класса американского авто при этом на втрое больше цена. После выхода Тесла мод 3, больше клонен думать, что загнуться...
                Стандарт зарядки тесла интересный, но не самый лучший, точно будет мультипиновый, но какой - дальнейшее покажет.





                Тема электродвижения в Китае развита гораздо значительнее - электорзаправки там уже развернуты в основных городах и на междугородных направлениях.
                Электробусы еще 6 лет назад начали курсировать по городам, а сейчас и междугородние перевозки на них. Причем как на передовой технологии суперконденсаторах (моментальной подзарядки), так и на обычных - какие и тесла использует.
                Можно взять а аренду авто на электортяге на пробу.
                В КНР сейчас 5-6 крупных производителей общестенного транспорта на электотяге и 15-20 средних. Огромный рынок.
                1. +1
                  7 марта 2019 12:52
                  "Там ни одного технического прорыва."////
                  ----
                  Вы очень ошибаетесь. Тесла "взорвала" мировые автомобильные рынки. Там десятки интересных патентов.
                  После выхода Тесла на рынок,
                  сразу куча старейших автомобильных брэндов резко переходят на электромодели: и Ягуар, и даже Порше. Кто купит Ягуар, если бюджетная Тесла-3 обойдет его со старта как ребенка? Сдаются и Форд, и БМВ.
                  Только Тойота гнет свою линию: гибриды и переход на водород.
  21. +1
    7 марта 2019 10:31
    Цитата: kjhg
    Какие бы красивые слова про братство нам не пел Лукашенко, но на деле он является ненадежным партнёром, не то что союзником.

    Как там у классика,"Страшно не то что человек смертен,страшно что он внезапно смертен" цитата не точна smile ,и кто знает как поведет завтра "партнер" напрегает не постоянство и метание между "умными и красивыми",ну а "Платформу" пилить и пилить,вроде как на показательных выступлениях сломала себе "хребет",но движение в правильном направлении.
  22. -2
    7 марта 2019 11:24
    "Для каждого колеса используется собственный электромотор. Работа электромоторов синхронизирована"////
    -----
    Прямо как у Тесла. Простенько и эффективно. Теперь тягачи Ярсов смогут рвать с места, как легковые автомобили. Что важно для выживания.
    1. +3
      7 марта 2019 11:49
      Цитата: voyaka uh
      Прямо как у Тесла. Простенько и эффективно.


      Вы не сравнивайте легковые машины, рассчитанные на минимальное сопротивление трению качения и по одному электомотору в каждой оси, с машинами рассчитанными на движение по грунтовым дорогам и бездорожью под большой нагрузкой.
      Тесла - аккумуляторный, военный тягач - электрогенераторный.
      Тесла по мотору на каждую ось через редуктор, тягач - мотор редукторы в каждом колесе.
      Там вообще ничего общего, кроме термина электро в приводе.
  23. +2
    7 марта 2019 12:31
    Цитата: kjhg
    Цитата: Den717
    Кстати, как нас чет мозгов? Все же хватило.

    Неуж то довели до ума? Помнится, на АРМИИ при показательном выступлении произошла разрегулировка управления между осями. Да и других минусов выбранной концепции приводилось много. Это к вопросу о надёжности, по которому ему ещё долго не сравниться с машинами МЗКТ. Но один плюс всё же перечеркивает все минусы - автомобили Платформа отечественного производства. Какие бы красивые слова про братство нам не пел Лукашенко, но на деле он является ненадежным партнёром, не то что союзником. Батька не поддержал Россию ни в одном крупном политическом противостоянии с Западом, начиная от югоосетинского конфликта, заканчивая Донбассом.

    Ну раз госы завершены, то наверно довели до ума. Хотя косяки при эксплуатации все же полезут. Но вы правы. Самый большой плюс - шасси стратегов теперь начнут делать в России
    Хотя, конечно, вопросы возникаю. Например, каковы мощности компании «Ремдизель». То есть, сколько шасси они смогут дать. Непонятна фраза насчет того, что на них планируется установка "Тополя-М". Смысл? Этих ПГРК было развернуто 18 штук, и переустанвливать их на КАМАЗ - смысла, если честно не вижу

    Цитата: MONTEVIDEO01
    Какой троллинг в МО РФ?Все сделали только производство развернуть.И это мы тоже сделаем каких бы денег это не стоило.На безопасности не экономят.Кто не хочет кормить свою армию тот будет кормить армию США.

    Троллинг МО РФ в том плане, что сейчас вообще непонятно, куда эти "Платформы" поставлять. Почти все дивизии ПГРК уже перевооружены на "Ярсы" (а шасси там МЗКТ). К тому же завершены только госы шасси. Ни одной АПУ на базе "Платформы" еще нет. И главное что предстоит - это войсковые испытания. Вот они и покажут, насколько хороши новые шасси и лучше или хуже, чем МЗКТ. Одно дело, когда на "Армии" показывали шасси и рембригада была из тех, кто это шасси делал и "вылизывал", совсем другое, когда будет войсковая эксплуатация...
    1. +2
      7 марта 2019 13:43
      Цитата: Старый26
      Хотя, конечно, вопросы возникаю. Например, каковы мощности компании «Ремдизель». То есть, сколько шасси они смогут дать.

      Хороший вопрос... хотя трудно сказать - где кончается КАМАЗ и начинается "Ремдизель". Тем более, что КАМАЗ регулярно спихивает им свои подразделения и цеха.
      В 2017 г. в состав компании вошел цех по изготовлению алюминиевых деталей для дизельных двигателей КАМАЗ.
      В 2017 г. на баланс «Ремдизеля» перешел «Завод специальных автомобилей» (ЗСА) как отдельное производство «Завод специальных автомобилей» АО «Ремдизель», на котором собирают бронеавтомобили семейств «Тайфун», «Выстрел» и «Торнадо», а также цех по изготовлению алюминиевых комплектующих для двигателей КАМАЗ.
      Производственные мощности «Ремдизеля» состоят из цеха капитального ремонта автомобилей, цеха капитального ремонта двигателей и агрегатов, цеха капитального ремонта специальной техники, цеха алюминиевых деталей и КПП, Завода специальных автомобилей, КБ по легкой гусеничной технике

      То есть, своё производство - "Тайфун-К". Ремонт... чего только они не ремонтируют - от КАМАЗов и Уралов до мотолыг и техники на их базе. belay
  24. +3
    7 марта 2019 13:21
    Многим новость приятна. И это радует: СВОИ!
  25. +1
    7 марта 2019 13:31
    Цитата: Meliodous
    это карта на случай возможной ядреной войны.?

    Эта карта на случай воплей либероидов - "весь мир против нас" hi
  26. Комментарий был удален.
  27. -3
    7 марта 2019 15:35
    А как электроника перенесёт ЭМИ ? И что там за привода ? Сименс ?
    1. +1
      8 марта 2019 00:03
      ЭМИ любая электроника перенесёт - а военная тем более, конструкторы не дураки.
  28. +1
    8 марта 2019 21:58
    Что представляет собой новая российская транспортировочная платформа? У неё нет раздаточной коробки, сцепления, дифференциалов и приводных валов. Для каждого колеса используется собственный электромотор. Работа электромоторов синхронизирована. При этом все колёса «Платформы-О» могут поворачиваться в одну сторону, что позволяет платформе осуществлять движение практически в боковом направлении.(с)
    Не, я конечно понимаю, что не всему написаному нужно верить, ведь всё-таки страна с порванной в клочья экономикой, где всё и вся пропало.....Что-то я не видел здесь подобных новостей из американского ВПК....
  29. +1
    8 марта 2019 22:02
    Данный тип тягачей-товар штучный, можно сказать.
    Так что все косяки исправить не составит проблем.
    Это не фолькс какой нибудь или ауди, что сотнями тясяч штампуют, и все до единой должны быть 'в идеальнике' сразу с постановкой на поток.
    Минус электротрансмиссии вижу лишь в одном-высочайшими требованиями к герметичности электромоторов и всей обвязки.
    Опять же, для штучного товара подобное реализовать не вижу большой проблемы.
    Зато плюсов до черта.
    Отсутствие раздаток-редукторов-карданов, АКПП тоже геморрой еще тот в экстремальные морозы, а электрике пофигу, на морозе если и не отпадает, то уж точно становится не столь критическая проблема как охлаждение электромашин.
    Опять же разнообразие возможностей поворота колес, с гидравликой на морозе горя хватанешь, да и сама обвязка в гидравлике сложнее чем в электрике.
    Вон, ДЭТ-250 же 'асилили' в серии, а потом появились и современные 320 и 420 модели.
    Замечу, ни Кат, ни Комацу так по сей день не производят ничего подобного.
  30. +2
    9 марта 2019 08:51
    Цитата: DimerVladimer
    Цитата: Wedmak
    В НИИ не дураки сидят, за полгодика сварганят и крепления, и оборудование разместят и т.д.


    Вы полагаете?
    Отчего же за 25 лет нет ни одного прорыва в отечественном автомобилестроении, на наши (простите немецкие) камазы на ставят китайские сцепления, рулевые колонки, варят старую мерседесовскую кабину и пр?
    По надежности и ресурсу, камаз вдвое уступает китайским HOWO, NB, FOTON, FAW, Shaanxi SHACMAN и тд?

    Пол годика - это только опытный образец накидать. Полигонные испытания шасси, это еще не конец - далее войсковые испытания.

    Конкретно про Хово и Фотон зря сказали.
    Жутко ломучий хлам, по отзывам наших 'дорожников'.
    Про их сцепления, тормозные системы, раму только ленивый не выразил эпитетов на великом и могучем.
    Пркупка данного г..на оправдана лишь дешевизной, когда не жалко через год-два-три максимум выкинуть на чермет все, что осталось.
    Кабина Аксора(именно от Аксора, а не от Актроса, как ошибочно полагают диванные эксперды)-старая??
    Месье, Вы вообще с грузовой техникой, окромя интернетов, дело то вообще имели?
  31. +1
    10 марта 2019 04:35
    Тяперь бяларусы слюной будут брызгать.пользуются десятилетиями отложенный связями и любовью к их продукции.альтернативы нет,так тогда я буду условия диктовать и ценник заоблачный ставить,-купят все равно же эти ленивые и пьющие (роСияне)крайний раз в августе подобное слышал от "брата"торгующего у нас и в глаза мне же это заявляя.свое это свое.стоит батьке (картофельному) пошатнуться в своих позициях и все.... тут же мгновенно шумерия2 получится,и что делать нам,слюной он будет брызгать несомненно,забывая,что газ по 130 покупает(поправьте,если ошибся)вот пускай реализовывает продукцию МЗКТ кому другому.искренне желаю краха им.МАЗ здорово подвинули, а то ценник космос,запчасти тоже по космическим ценам,а на выходе вечно ломаются.МАЗ рынок в России оч.сильно уступил Камазу,и поделом.осталось сыромятину с их тракторного завода подвинуть альтернативой отечественной разработки и производства и привет

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»