Принят законопроект о противодействии распространению фейков

198
Сегодня нижняя палата ФС РФ приняла в третьем чтении законопроект, который касается противодействия распространению фейковой информации в Интернете. Автором этого законопроекта является представитель Совфеда Андрей Клишас. У него в соавторстве несколько коллег.





Что же предполагает документ, обсуждаемый думцами?

Он говорит о запрете публикаций недостоверной и при этом общественно значимой информации, когда автор претендует на то, чтобы люди воспринимали эту информацию как правдивую. Главным образом, речь идёт о запрете к распространению фейковых данных, которые подрывают общественный порядок, так или иначе угрожают жизни и имуществу граждан.

Рассказывается о принципе применения новой законодательной меры.

Применение будет вестись через прокуратуру, когда её сотрудники будут направлять в Роскомнадзор соответствующий сигнал о появлении на том или ином ресурсе недостоверной информации в Сети. В свою очередь представитель Роскомнадзора должны будут применять имеющийся инструментарий по ограничению доступа пользователей к ресурсу с появившимся на нём фейком. Предварительно РКН должен уведомить редакцию или владельца информационного ресурса о нарушении и потребовать удаления фейковых данных. Блокировка будет осуществляться только в случае отказа от удаления фейка.

В этой связи возникает немало вопросов со стороны простых пользователей: в течение какого времени может сработать такая система в отношении конкретного ресурса, и что произойдёт, если ресурс к моменту принятия решения «осознает» ошибку и удалит недостоверную информацию? И другой вопрос: есть ли точное "мерило", определяющее, что есть фейк, и какой фейк "общественно значим", какой - нет?
198 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    7 марта 2019 11:47
    Закон в наше время просто необходимый!
    1. +31
      7 марта 2019 11:52
      Цитата: Чеслав Цурский
      просто необходимый!

      Журналюги такие перлы выдают, что только держись ! Одни заголовки чего стоят !
      1. +22
        7 марта 2019 12:14
        Это так , но его нужно очень конкретизировать , иначе справедливая критика , чего они очень не любят, может тоже посчитаться фейком.
        1. +13
          7 марта 2019 12:22
          Цитата: cniza
          Это так , но его нужно очень конкретизировать , иначе справедливая критика , чего они очень не любят, может тоже посчитаться фейком.

          Если критика подтверждена фактами, то как её можно квалифицировать как фейк? (Фу, слово дурацкое - фейк. Есть же нормальное русское лажа, ну раз так сленга хочется).
          1. +27
            7 марта 2019 12:25
            Есть же нормальное русское лажа, ну раз так сленга хочется).
            А может просто по русски-"ложь"?
            1. +21
              7 марта 2019 12:27
              Вот с этого надо начинать в законе - не фейк , а именно ложь , загадили язык до безобразия.
              1. +9
                7 марта 2019 12:28
                Цитата: Урал-4320
                Цитата: cniza
                Это так , но его нужно очень конкретизировать , иначе справедливая критика , чего они очень не любят, может тоже посчитаться фейком.

                Если критика подтверждена фактами, то как её можно квалифицировать как фейк? (Фу, слово дурацкое - фейк. Есть же нормальное русское лажа, ну раз так сленга хочется).


                Эти факты должен проверить суд , а суд чей?
                1. +5
                  7 марта 2019 20:16
                  Цитата: cniza
                  Эти факты должен проверить суд , а суд чей?

                  является ли информация "фейком" будет определять не суд, а прокуратура, т.е. прокурору спустят сверху указание считать сообщения о недвижимости Клишаса за рубежом не соответствующими действительности, за упорствование в распространении этой информации предусмотрены штрафы до 300 тыс. руб.
                  1. -1
                    7 марта 2019 21:59
                    Прокуратура только надзор и не более ...
                    1. 0
                      8 марта 2019 10:06
                      "Полномочиями по досудебной блокировке информации наделяются Генпрокуратура и Роскомнадзор" - это слова одного из авторов закона Дмитрия Вяткина.
              2. +12
                7 марта 2019 14:24
                Вот с этого надо начинать в законе - не фейк , а именно ложь , загадили язык до безобразия.

                Ну вот откуда клишасу знать как у нас говорят?
                У него в Швейцарии говорят именно 'фейк'.
              3. +4
                7 марта 2019 17:56
                Цитата: cniza
                Вот с этого надо начинать в законе - не фейк , а именно ложь , загадили язык до безобразия.

                Они мысленно уже там, где в ходу английский и в основном их дома и сбережения.
                1. +1
                  7 марта 2019 20:41
                  Вот они нас меньше всего интересуют , пусть туда и дуют где их мысли.
            2. +2
              7 марта 2019 17:00
              Закон о лживой информации. Вполне по русски.... нет ведь надо было все перевернуть с ног на голову. А вообще к примеру распространение инфы про Скрипалей... до тех пор пока не будет предоставлено доказательств тоже ложь... кроме одного - похищение двух граждан. Остальное просто ложь.
          2. +4
            8 марта 2019 07:03
            Цитата: Урал-4320
            Если критика подтверждена фактами, то как её можно квалифицировать как фейк?

            Фактами?! Вот вы видите косяк какой то и пол города видят, и хотите об этом сказать (прокричать) но по бумагам все хорошо. В этом случае фейк распространяете вы. Ибо прокуратура нарушений то же не видит. И так повсеместно, ибо любая критика не подтвержденная самими же гос органами становится фейком.
        2. 0
          7 марта 2019 12:26
          Справедливая критика необходима и она осуществляется с помощью приведения действительных фактов отличающихся от фейков собственно действительностью. Здесь например все время приводят слова чиновников разных уровней (сегодня например) в отношении которых применяются меры административного и иного воздействия вплоть до увольнения с работы и т.д. Вот это факт. Сообщить заведомо ложную информацию это вранье. Тиражировать ее это по меньшей мере легкомыслие, глупость ... По большей подрыв общественного порядка, призыв к антиобщественным, антиконституционным, противозак4онным действиям. Здесь все предельно понятно. За это нужно нести ответственность!
          1. +8
            7 марта 2019 20:43
            Цитата: Чеслав Цурский
            Сообщить заведомо ложную информацию это вранье. Тиражировать ее это по меньшей мере легкомыслие, глупость ... По большей подрыв общественного порядка, призыв к антиобщественным, антиконституционным, противозак4онным действиям. Здесь все предельно понятно. За это нужно нести ответственность!
            Мне кажется любой нормальный человек против лживых новостей, но почему закон работает только в одну сторону? Почему не предусмотрена ответственность федеральных телеканалов за ложь, которой нас постоянно потчуют? Помните как Скобеева и Попов лгали по поводу митинга в Челябинске, которого якобы не было, а гостей студии, которые о нем говорили, обзывали врунами? Почему эти ведущие до сих пор работают?
            Проблема не в запрете фейковых новостей, проблема в том, что государство будет само решать, что ложь, а что правда, вне зависимости от реальной ситуации. Порой фейковые новости генерируются на самом высоком уровне. Наверняка помните, интервью Президента многочисленным СМИ, в котором недвусмысленно было заявлено, что никаких войск (помимо обычного контингента) в Крыму нет, а зеленые человечки просто купили форму в магазине. Спустя несколько месяцев Шойгу вручал медали за возвращение Крыма, а Президент в интервью рассказывал про работу армейского спецназа в этой операции. Вы представляете, сколько СМИ и блогеров можно было бы прикрыть за распространение правды (!), которую на тот момент государство официально считало фейком?
          2. 0
            8 марта 2019 10:45
            Цитата: Чеслав Цурский
            Справедливая критика необходима

            Дано подробное разъяснение к этому закону. Про критику там, как раз, не слова - как говорится, на здоровье. Закон касается распространения заведомой лжи, передёргивания фактов и т.д. И, причём, всё достаточно мягко. Так что журнашляпники рано начали размазывать сопли. В двух словах о законе: не будешь гнать лажу - никто не тронет. А изданиям, балующимся копипастой wink , впредь следует тщательно фильтровать материал... ну, и базар тоже. laughing
        3. +19
          7 марта 2019 12:26
          Так и будет!
          Любую,неудобную,информацию, о персоналиях и их делах, озвученную в СМИ,будут объявлять фейком,со всеми вытекающими
          1. +11
            7 марта 2019 13:50
            А дальше вступает в действие закон о неуважении власти.
            1. +1
              8 марта 2019 13:51
              Цитата: северный
              А дальше вступает в действие закон о неуважении власти.

              Неправильный закон о неуважении. Мягкий чересчур. Надо иную формулировку: "За НЕПРОЯВЛЕНИЕ уважения к власти." Не снял кепку при виде проходящего (проезжающего) чиновника - штраф. Честь не отдал - срок. Так вот и выстроится нужный (для власти) порядок.
              1. +1
                8 марта 2019 13:53
                И два раза КУ делать
          2. +4
            7 марта 2019 15:53
            А если СМИ озвучили высказывания какого либо деятеля, который изначально нагло врёт. Кого привлекать к ответственности, если СМИ выполняют свою работу? С другой стороны, заявления "западных партнёров", просто пропитаны ложью, теперь их не озвучивать?
        4. -1
          7 марта 2019 17:03
          Цитата: cniza
          Это так , но его нужно очень конкретизировать , иначе справедливая критика , чего они очень не любят, может тоже посчитаться фейком.

          Виктор, сегодня приняли и передали на рассмотрение в СФ ФС РФ три законопроекта, похожих по смыслу. Вот ссылки на них (точнее, на их странички):

          http://sozd.duma.gov.ru/bill/606594-7
          http://sozd.duma.gov.ru/bill/606595-7
          http://sozd.duma.gov.ru/bill/606596-7

          Тексты, по-моему, адекватные.
        5. +2
          7 марта 2019 18:23
          Справедливая критика:"они все воры!"? А фактики есть?
        6. 0
          8 марта 2019 13:48
          У каждого в голове свои фейки а теперь будут фейки Клишаса ау него их похоже более чем достаточно!
      2. BAI
        +1
        7 марта 2019 13:23
        Так надо закон о соответствии заголовка содержанию.
    2. +19
      7 марта 2019 11:53
      Цитата: Чеслав Цурский
      Закон в наше время просто необходимый!

      Не люблю я китайцев, но в этой области у них есть чему поучиться. По закону в КНР у каждого СМИ, есть выпускающий редактор, на котором лежит вся ответственность за материалы на информационном ресурсе. То есть, у каждой новости есть имя и фамилия.
      1. +2
        7 марта 2019 11:59
        Согласен со всеми высказавшимися выше. Надоело читать всякую лабуду!
        1. +5
          7 марта 2019 12:02
          Цитата: Халадо романэ
          Согласен со всеми высказавшимися выше.

          Цитата: Chertt
          Не люблю я китайцев,

          winked
          Цитата: Uncle Lee
          Журналюги такие перлы выдают

          Цитата: Чеслав Цурский
          Закон в наше время просто необходимый!

          И я согласен с вами ребята - одни выдают явное вранье, другие тиражируют, третьи скачут по сайтам и убиваются в истерике! ДОСТАЛО!
          1. -1
            7 марта 2019 12:11
            Про "точное мерило и то какой фейк общественно значим" переживать не надо. Просто не надо распространять непроверенную и уж тем более заведомо ложную информацию. Ну а уж общественная значимость это совсем просто - вызванный резонанс от подобного вранья и ранее произошедшие аналогичные негативные ситуации. Сказано же, что применение будет вестись через прокуратуру. Да и людей за детей считать не надо!
        2. +6
          7 марта 2019 12:04
          То есть, праздника 1 апреля теперь не будет? belay
          1. +5
            7 марта 2019 12:17
            Цитата: bessmertniy
            То есть, праздника 1 апреля теперь не будет?

            Можете считать, что по празднованию 1 апреля у нас некоторые издания и ресурсы план перевыполнили на 100 лет вперед.
        3. +4
          7 марта 2019 12:13
          Не читай. Кто будет определять ту грань, что этой фейк или мнение
          1. +1
            7 марта 2019 13:04
            Цитата: Стена
            Кто будет определять ту грань, что этой фейк или мнение

            Произошла авария и было ранено несколько человек
            Если кто-то напишет, что в результате аварии несколько человек погибло, то это и есть фейк.
            1. +11
              7 марта 2019 14:23
              А если написал что у такого-то администратора дворец имеется. А он не на него оформлен а на грудного ребенка. Это фейк или нет?
              1. +3
                7 марта 2019 14:48
                Цитата: ВАШ
                если написал что у такого-то администратора дворец имеется. А он не на него оформлен а на грудного ребенка. Это фейк или нет?

                С точки зрения администратора-чинуши , естественно фейк. laughing laughing laughing
                1. +3
                  7 марта 2019 14:49
                  Теперь попробуй покритикуй.
              2. +5
                7 марта 2019 14:50
                Цитата: ВАШ
                А если написал что у такого-то администратора дворец имеется. А он не на него оформлен а на грудного ребенка. Это фейк или нет?

                Еще Сталин говорил, что важно не как голосуют ,а важно как считают. Перефразируя не важно фейк или правда ,а важно за что посчитают данную информацию.
                1. +2
                  7 марта 2019 14:51
                  Вот и я о том же. Вы сформулировали четче.
              3. -4
                7 марта 2019 15:49
                Цитата: ВАШ
                он не на него оформлен а на грудного ребенка

                Если есть доказательства, то с ними не в интернет, а в прокуратуру.
                1. -1
                  8 марта 2019 01:57
                  Арашуков вам в пример
                  1. 0
                    8 марта 2019 07:20
                    Цитата: ВАШ
                    Арашуков

                    Который сейчас под следствием? Ну и в чем проблема?
                    1. 0
                      8 марта 2019 13:37
                      В том что на нем два убийства, 6 классов образования и он член совета федераций. Видимо там это в порядке вещей.
                      О проблеме. Они решают что фейк а что нет.
                      1. -1
                        8 марта 2019 13:47
                        Цитата: ВАШ
                        В том что на нем два убийства, 6 классов образования и он член совета федераций.
                        И? Теперь он сядет. И какое отношение это имеет к закону о фейках?
                        Цитата: ВАШ
                        Они решают что фейк а что нет.
                        А Вы хотите сами решать?
      2. +1
        7 марта 2019 14:33
        Не люблю я китайцев, но в этой области у них есть чему поучиться. По закону в КНР у каждого СМИ, есть выпускающий редактор, на котором лежит вся ответственность за материалы на информационном ресурсе. То есть, у каждой новости есть имя и фамилия.

        Потому и запрещают Телеграм, что там очень много правды говорят о нашей власти и очень нелицеприятной. А правду многие говорят только потому, что много анонимных каналов. Хотя сейчас многие уже авторизовались, да и Кремль свои каналы завёл.
        И для особо деб...льненьких, кто начинает здесь на говно исходить при упоминании Телеграм: вы тупенькие поглядите, под каждой статьёй есть блок соцсетей куда можно переслать статью, так там и Телеграм есть. А теперь можете поливать г...вном администрацию сайта, или слабо?
    3. +7
      7 марта 2019 12:04
      Лучше бы вместе с этими новостями, ещё и все желтушные сайты прикрыли.
      1. +3
        7 марта 2019 12:18
        Поддерживаю двумя руками и не только желтушные но и откровенно вражеские - свобода не вседозволенность.
        1. +8
          7 марта 2019 14:21
          Цитата: Феликс Бейнарович
          свобода не вседозволенность.

          Оно конечно так wink Реальность-бухой чиновник,судья,поп, мент, "авторитет" сбивает на пешеходной полосе ребенка,вражеские голоса вовсю трубят об этом,но истина заключается в том что ребенок распив 0.7 л. переходил в не положеном месте перед машиной которая не превышала скоростной режим в городе-140 км/ч. (чиновника.судьи,попа,мента"авторитета") нам так и обьяснят.П.С. Свобода ограничивается длиной поводка,строгостью ощейника,наполненностью миски. recourse
          1. -2
            7 марта 2019 14:45
            Да напишите просто - любой гражданин России должен отвечать за свои деяний по законодательству России и все! Что тут огород то городить - бухой судья, чиновник ... Вот вы будете фейкометить и тем самым стараться подрывать конституционный строй РФ тоже обязательно будете отвечать. Я понятно объясняю?
            1. +2
              8 марта 2019 02:23
              Цитата: Феликс Бейнарович
              Вот вы будете фейкометить и тем самым стараться подрывать конституционный строй РФ тоже обязательно будете отвечать. Я понятно объясняю?

              То есть,назвав вещи своими именами,по вашему разумению,я не только лжец но и шататель государственных устоев, а посему в кутузку оного?
              Цитата: Феликс Бейнарович
              любой гражданин России должен отвечать за свои деяний по законодательству России и все!
              И многие из сильных мира сего ответили,к примеру,сколько "Леопардов"б/у можно купить по цене Т-90 или за "пьяного" ребенка?
        2. +8
          7 марта 2019 14:37
          Поддерживаю двумя руками и не только желтушные но и откровенно вражеские - свобода не вседозволенность.

          Это вы про наши центральные каналы? Разве они мало вранья тиражируют?
          1. 0
            7 марта 2019 14:40
            Я про всех. Вы что так заволновались то?
    4. +10
      7 марта 2019 12:13
      Чеслав.Ц.....Что-то похоже на старое знакомое: "уничтожим всех предателей и шпионов", и под эту гребёнку уничтожались любые , не подобающие при власти сидящим. Теперь любое ваше высказывание можно назвать фейковым и привлечь к ответственности...Что-то новое в законотворчестве, при власти прикипевшие уже стали бояться и слова...
      1. Комментарий был удален.
    5. -8
      7 марта 2019 12:20
      Цитата: Чеслав Цурский
      Закон в наше время просто необходимый!

      Я такой закон поддерживаю.
      1. +9
        7 марта 2019 12:38
        Принят законопроект о противодействии распространению фейков
        то есть,правительство не будет обманывать народ? what
        1. +5
          7 марта 2019 14:10
          Профессия журналиста становится при малейшей ошибке уголовнонаказуема?Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев - Во все века сжигали люди на кострах.
          1. -6
            7 марта 2019 15:33
            Это подстегнёт журналистов проводить более глубокие, доскональные исследования информации которые они хотят подать в газеты эфир и в сеть.
          2. 0
            11 марта 2019 12:09
            Цитата: MONTEVIDEO01
            Профессия журналиста становится при малейшей ошибке уголовнонаказуема?Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев - Во все века сжигали люди на кострах.

            Журналистская ошибка и фейк это разное, не стоит путать.
        2. 0
          7 марта 2019 18:30
          А факты у Вас есть?
      2. +12
        7 марта 2019 12:41
        Все- "закон о противодействии фейковым новостям" принят. Быстро то как. wink Всех терпил ( тех, кто говорит, что им "не за кого голосовать" кроме "ЕР") с этим и поздравляю. yes Будете читать теперь, только "правдивые" новости. Уже сейчас, заходишь на "ленту новостей", а там - одна "правда" у всех, как под копирку, с небольшими вариациями в рамках, дозволенных "компетентными органами".
    6. +12
      7 марта 2019 12:56
      Цитата: Чеслав Цурский
      Закон в наше время просто необходимый!

      Полностью согласен! lol Иначе никак не остановить безудержное падение рейтингов "Единой России" и власти в целом. Данный закон просто необходим для стабильности проведения необходимых партии власти, "реформ" типа пенсионной. wink
      1. -5
        7 марта 2019 13:10
        Вам ниже очень хорошо ответил Халадо - не надо врать!
    7. +3
      7 марта 2019 13:05
      Зарегают фейкамёт не в России и вперёд. Украина, например, будет рада принять фейкамёты у себя.
    8. +7
      7 марта 2019 13:54
      Не спорю. Закон полезный. Вот только во втором чтении из под него вывели "традиционные СМИ". Следовательно таким СМИ никто не будет мешать распространять полный треш.
      1. +1
        8 марта 2019 09:21
        А чему тут удивляться, что "традиционные СМИ" исключены из закона. Есть такой принцип, озвученный римским императором, которым и руководствовались,: друзьям - все, остальным - закон.
    9. +10
      7 марта 2019 14:47
      Цитата: Чеслав Цурский
      Закон в наше время просто необходимый!

      Да.Вот интересно,Топилин и Орешкин присядут за фейк о "беспрецендентном росте зарплат", или за фейк о росте ВВП?
    10. Комментарий был удален.
    11. -9
      7 марта 2019 15:44
      Цитата: Чеслав Цурский
      Закон в наше время просто необходимый!

      Наконец-то!Я только вчера писал что пора бы уже кому не будь отвечать за правдивость распространенной информации!А то, фейк за фейком и фейком погоняет!
  2. +2
    7 марта 2019 11:49
    ИМХО и прочие предположения, версии, теории - недостоверная информация или как?
    Опять приступ и очередная "блокировка Телеграм"... но это мое имхо )))
  3. +2
    7 марта 2019 11:50
    Принят законопроект о противодействии распространению фейков

    есть ли точное "мерило", определяющее, что есть фейк, и какой фейк "общественно значим", какой - нет?

    Зачем? Закон что дышло......
    А если мерило есть, то какая же это дубина?
  4. 0
    7 марта 2019 11:56
    Давно пора.
  5. +14
    7 марта 2019 12:03
    Главная цель всех драконовских Законов - перекрыть,заглушить любую критику тайных сионистов в России со стороны русских людей-патриотов своей русской Отчизны... Уже напринимали ТЬМУ разных запретительных уголовных Законов, взять ту же "русскую" 282 статью - зачем еще нужны новые Законы?!?... А чтобы даже не пикнули против сионистов,что скрываются под масками русских фамилий...
  6. Комментарий был удален.
    1. +10
      7 марта 2019 12:37
      Или прорыв всё же свершился??)

      Конечно совершился. Вот он:

      Впервые за восемь лет по данным американского журнала Forbes в России вновь появились бизнесмены, состояние каждого из которых превысило 20 миллиардов долларов.

      https://newizv.ru/news/economy/05-03-2019/sostoyanie-treh-rossiyan-prevysilo-20-mlrd-dollarov
      1. +2
        7 марта 2019 14:57
        Впервые за восемь лет по данным американского журнала Forbes в России вновь появились бизнесмены, состояние каждого из которых превысило 20 миллиардов долларов.

        https://newizv.ru/news/economy/05-03-2019/sostoyanie-treh-rossiyan-prevysilo-20-mlrd-dollarov

        Вот так будет выразительней:


    2. +8
      7 марта 2019 13:30
      Цитата: Роман070280
      Как думаете - это можно считать фейком?? Или прорыв всё же свершился??)

      В днище! laughing
    3. Комментарий был удален.
    4. +7
      7 марта 2019 14:57
      Цитата: Роман070280
      Знаю одного чувака, которые обещал не повышать пенсионный возраст.. А ещё постоянно грозился совершить какой-то "прорыв"..

      В статье почему-то не упомянуто ещё кое-что, принят также закон об "неуважении к власти".Так что скоро заведут дела об "оскорблении его кремлевского высочества и его верных слуг"(воров и лакеев).И что-то мне подсказывает, что тот же "Дождь" щемить не будут ,а примутся за совсем других.
  7. 0
    7 марта 2019 12:05
    "Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить"
    В. Шефнер.
    Закон правильный.
    1. +9
      7 марта 2019 13:07
      Свободы сеятель пустынный,
      Я вышел рано, до звезды;
      Рукою чистой и безвинной
      В порабощенные бразды
      Бросал живительное семя —
      Но потерял я только время,
      Благие мысли и труды...

      Паситесь, мирные народы!
      Вас не разбудит чести клич.
      К чему стадам дары свободы?
      Их должно резать или стричь.
      Наследство их из рода в роды
      Ярмо с гремушками да бич.

      А.С. Пушкин
  8. +11
    7 марта 2019 12:06
    Теперь будут стирать из интернета высказывание чиновников о мокорошках, не кто вас не просил рожать, скотобаза из хрушевок, питание детей в школах дело радетелей, и все кто получают маленькую пенсию алкоголики и тунеядцы laughing
    1. -11
      7 марта 2019 12:39
      Нет. Таких чиновников надо привлекать к ответственности по меньшей мере снимать с занимаемых должностей, что собственно и происходит. А вот для тех кто спекулируя на законном возмущении граждан пытается призвать их к антиобщественным и противозаконным действиям у нас предусмотрены уже статьи в Уголовном Кодексе РФ. Обезличенно, спектр, делать этого тоже не стоит ... Закон который обсуждается здесь не об этом. Вы как это частенько у вас случается говорите не о том.
      1. +3
        7 марта 2019 13:01
        Цитата: Чеслав Цурский
        Вы как это частенько у вас случается говорите не о том.

        Ну вот, одного, распространяющего фейк, вы уже нашли. А теперь обратитесь в прокуратуру и потребуйте от Роскомнадзора удалить его комментарии
        1. -9
          7 марта 2019 13:15
          Нет. Это обычное недомыслие скажем мягко. Вот когда он начнет регулярно распространять "лживые примере" того, что написал, а администрация из раза в раз не будет этого замечать тогда на подобные вещи соответственно надо будет обратить внимание. Если это будет вызывать широкий общественный резонанс в Прокуратуру я сам зайду. Мне не далеко и не сложно.
    2. +7
      7 марта 2019 15:18
      теперь будут стирать из интернета высказывание чиновников о мокорошках, не кто вас не просил рожать, скотобаза из хрушевок, питание детей в школах дело радетелей, и все кто получают маленькую пенсию алкоголики и тунеядцы

      Забыли: "денег нет.... но вы держитесь там.....всего доброго"....в то время, как "кто-то" мечется по всему миру распихивая выведенные из экономики, согласно "бюджетному правилу" деньги, пряча их от зоркого глаза американских фискально-контролирующих органов. winked
  9. +16
    7 марта 2019 12:07
    При этом центральные СМИ предусмотрительно выведены из-под действия закона. Прекрасно, первый канал так и будет лить людям чушь в уши, а остальных затаскают по судам.
    1. -9
      7 марта 2019 12:28
      Цитата: Antidote
      первый канал так и будет лить людям чушь в уши,

      Вот чтобы не показаться голословным, приведите ваш список фактов этой чуши.
      1. +6
        7 марта 2019 12:40
        Что бы не быть голословным, вот вам первый попавшийся результат из гугла по запросу "ложь первого канала"
        1. -7
          7 марта 2019 12:54
          На вашем фейке логотип канала не с той стороны.
          1. +7
            7 марта 2019 12:56
            Для особо одаренных развернутая версия
            1. Комментарий был удален.
            2. -6
              7 марта 2019 13:27
              Предыдущий ваш ролик слеплен в видео-редакторе. Поэтому доверия к текущему ролику от известного фейкомёта "Радио Швабода" нет.. negative
              Ссылки на оригинал ролика на первом канале нет.
              1. +9
                7 марта 2019 13:36
                Ссылки на оригинал ролика на первом канале нет.

                Есть. Держите.

                https://www.1tv.ru/news/2018-11-21/356048-vypusk_programmy_vremya_v_21_00_ot_21_11_2018

                Оригинал ролика на 21 минуте видео.
                1. -7
                  7 марта 2019 14:22
                  Короче нашлась вся информация.
                  1.Сюжет был.

                  2.Илья Варламов заметил фейк. Странно что так заметил?
                  https://varlamov.ru/3210027.html

                  3. Нашли "лицо" этого сюжета. Якобы украинец Кирил Чубенко, а по факту белорус "юрист" и "бизнес-менеджер" Виталий Юрченк, который работал в компании, которая и получила заказ на работу стриммеров в Украине. Работа оказалась с браком (???) и её подменили своим роликом, с участием этого Виталия Юрченко.
                  https://znaj.ua/world/193061-propagandisti-putina-zganbilisya-novim-feykom-pro-bidnogo-ukrajincya

                  4. Первый канал принёс извинения...
                  https://news.rambler.ru/community/41389468-pervyy-kanal-obyasnil-skandal-s-belorusom-na-maydane/?updated

                  5. Виталий Юрченко после угроз сотрудников скоропостижно уволился из организации (приводит к мысли о видимой многими четкой позиции данного человека и стиле работы).
                  https://www.znak.com/2018-12-07/belorus_rasskazal_kak_stal_ukraincem_v_syuzhete_pervogo_kanala_o_maydane
                  1. +5
                    7 марта 2019 14:27
                    1.Сюжет был.

                    Да вы шо? Не может быть. А я не тоже самое говорил?

                    Короче нашлась вся информация.

                    Насмешили. laughing
                    Этой "информации" пол-года почти. Уже давно всё разобрали.
                    А до вас только сейчас дошло.
                    1. -5
                      7 марта 2019 14:30
                      Цитата: 777-3-59-97
                      Этой "информации" пол-года почти. Уже давно всё разобрали.
                      А до вас только сейчас дошло.

                      А вы всё с этим зомби танцуете. Никак похоронить не можете. Сколько раз ещё будете выкапывать подобное? Уровень "китового дерьма на дне океана".
        2. -6
          7 марта 2019 13:55
          Цитата: 777-3-59-97
          Что бы не быть голословным, вот вам первый попавшийся результат из гугла по запросу "ложь первого канала"

          А где на вашем фейке видно, что это первый канал?
          1. +4
            7 марта 2019 14:07
            А где на вашем фейке видно, что это первый канал?


            https://www.1tv.ru/news/2018-11-21/356048-vypusk_programmy_vremya_v_21_00_ot_21_11_2018

            21 минута видео.
            Ну и кто здесь фэйк? laughing laughing
      2. +1
        7 марта 2019 13:39
        1 канал, Доренко: вот снимок из космоса как су-25 сбивает Боинг.
        1. -5
          7 марта 2019 13:42
          Цитата: Antidote
          Доренко: вот снимок из космоса как су-25 сбивает Боинг

          Доренко давно известное дерьмо и к центральным каналам уже относится.
          1. +5
            7 марта 2019 14:30
            На его место пришли два других, но политика канала от этого не поменялась - вокруг враги, боже храни царя. Так победим.
            1. -4
              7 марта 2019 14:36
              Цитата: Antidote
              На его место пришли два других,

              Вы и ослик?
              Когда нечего сказать, тогда начинают делать умный вид.
      3. +4
        7 марта 2019 14:50
        Цитата: Genry
        Вот чтобы не показаться голословным, приведите ваш список фактов этой чуши.

        Начнем с распятого мальчика, продолжим телеканалом "Звезда", если не помните, то бабка в одном из домов , пошла собирать подписи по выселению детей больных онкологией, именно после просмотра телеканала "Звезда". Как считаете, должны ли понести ответственность, Дибров, который вел эту передачу, руководство телеканала ? Или виновата только бабка, которая съехала после просмотра телепередачи?
  10. +11
    7 марта 2019 12:08
    Неужели законодатели решились создать закон против себя? Ибо единственными подлинными создателями фейков являются депутаты всех уровней. По их мнению, наш народ непроходимо туп, пьян, ленив и потому не способен заработать себе приличную пенсию. И принимаемые законы таковы, что народ над ними смеется -- неработающие фейки как отражение сознания законодателей, живущих в параллельной вселенной.
  11. +2
    7 марта 2019 12:10
    Если человек верит любому фейку, то такой закон не очень поможет. Надо включать мозг, покопаться в вопросе, поискать альтернативные источники информации, перепроверить и все....А что больше никаких законов у нас нет необходимости принять?
    1. +4
      7 марта 2019 12:17
      Нам бы заставить исполнять существующие.
      1. -4
        7 марта 2019 12:36
        Цитата: cniza
        Нам бы заставить исполнять существующие.

        На какие конкретно законы, вы хотите указать? Сразу с пояснением, пожалуйста.
        1. +7
          7 марта 2019 13:44
          Вы знаете , лучше указать какой исполняется , но я не нашел ... у нас всегда кто то ровней перед Законом ...
    2. +7
      7 марта 2019 12:24
      Поиск альтернативных источников информации приведет вас к альтернативным фейкам. Сейчас так устроено все. Вот где можно было взять информацию о том, что бравурные отчеты по сельскому хозяйству -- липа на более чем 600 млрд рублей? Пока сами не проговорились. Значит новый закон должен быть направлен и против министерств.
  12. +6
    7 марта 2019 12:16
    Вот интересно, а федеральные каналы и газеты тоже попадут под этот закон? А то их тоже можно за это ловить. Например лож о пенсионной реформе. Или программы Киселева.
    1. +3
      7 марта 2019 14:38
      Нет, официальные СМИ не попадают.
  13. +7
    7 марта 2019 12:16
    У нас что, нет закона за клевету ? И закона о распространении заведомо ложной информации и лжесвидетельства ? Ох и крепкие наши депутаты задним умом.
  14. +4
    7 марта 2019 12:17
    Что угодно делать- лишь бы,ничего не делать(с)
    Население, теперь, заживёт более счастливо
  15. +16
    7 марта 2019 12:19
    "Вот ходят сплетни, что не будет
    Больше слухов абсолютно,
    Ходят слухи, будто сплетни запретят."

    Ох, Владимир Семёнович, сколько б ты сейчас песен написал в свете событий.
    1. Комментарий был удален.
  16. +3
    7 марта 2019 12:31
    У нас ГосДума один большой фейк!!!!!
  17. +13
    7 марта 2019 12:31
    И другой вопрос: есть ли точное "мерило", определяющее, что есть фейк, и какой фейк "общественно значим", какой - нет?

    Возникают встречные вопросы:
    А если эти фейки (недостоверную, не соответствующую истинному положению дел информацию) будут распространять провластные СМИ и сами представители власти? Ну например про то же положение в российской экономике или результаты опросов, формирующие рейтинги. Они будут подвергаться ответственности за сказанное или написанное? Где критерии истины в таком случае? Получается так, кто штампует законы, того и правда? И в этом конечно же нет и намека на диктатуру правящей либеральной идеологии. lol
    1. -8
      7 марта 2019 13:07
      Возникают встречные вопросы. Судя по серпу с молотом на аватаре и СССР у вас при СССР по этому поводу должны были возникать встречные вопросы до полного неприятия советских провластных СМИ т. к. Заидеологизированны они были на столько, что мама не горюй! Напомню что учитывалась и каждая печатная машинка, а вот за самиздат можно было и подсесть на долго! Ваши переживания выглядят фальшиво до полного лукавства. Вам просто именно того и хочется, самому штамповать законы и осуществлять диктатуру. А что касается этого закона так не врите и не распространяйте вранье! Российская власть вам дала столько свободы, что вы можете спокойно написать вот такой вот пост причем инкогнито и не опасаясь оказаться в психушке!
      1. +6
        7 марта 2019 13:25
        Слова министра Топилина о росте зарплаты , это не фейк ли? Поясните, плиз .
        1. -3
          7 марта 2019 15:11
          Цитата: Ламатинец
          Слова министра Топилина о росте зарплаты , это не фейк ли? Поясните, плиз .

          Нет не фейк. Средняя зарплата действительно подросла. В некоторых областях даже заметно.
          1. 0
            7 марта 2019 15:40
            Приведите факты , пожалуйста , области экономики , регионы .
            1. -2
              7 марта 2019 15:50
              Цитата: Ламатинец
              Приведите факты , пожалуйста , области экономики , регионы .

              Например в Костроме. Раньше и сейчас практиковалась "серая зарплата" Т.Е. МРОТ на карточку, остальное "в конверте". Сейчас начали отслеживать такие казусы. То есть на карту работодателю приходится класть суммы не вызывающие подозрения. Скажем 1,5 МРОТ. Вот и подвинулась наша "средняя зарплата".
              1. -4
                7 марта 2019 16:09
                В Москве, СПБ, Белгороде, Ленобласти, СПБ это то, что я знаю лично от людей. С прошлого года моя зарплата выросла на тысячу с лишним рублей. Пусть и мелочь конечно но приятно. Пива с рыбкой попить или продуктов каких прикупить... Почему нет?
              2. 0
                7 марта 2019 19:01
                Например в Костроме. Раньше и сейчас практиковалась "серая зарплата" Т.Е. МРОТ на карточку, остальное "в конверте". Сейчас начали отслеживать такие казусы. То есть на карту работодателю приходится класть суммы не вызывающие подозрения. Скажем 1,5 МРОТ. Вот и подвинулась наша "средняя зарплата".

                То есть по бумажкам у чиновников она подросла, так как на карточку больше ложить стали, а на самом деле ни хрена не выросла? Но отчёты пошли наверно как замечательно там зарплаты растут?
                1. 0
                  7 марта 2019 20:02
                  Цитата: васильев ю
                  То есть по бумажкам у чиновников она подросла, так как на карточку больше ложить стали, а на самом деле ни хрена не выросла?

                  То есть начинают прижимать мошенников.
                  1. +1
                    7 марта 2019 20:10
                    Толстый (Пестриков Андрей Борисович)

                    Цитата: Ламатинец
                    Слова министра Топилина о росте зарплаты , это не фейк ли? Поясните, плиз .

                    Нет не фейк. Средняя зарплата действительно подросла. В некоторых областях даже заметно.

                    То есть по бумажкам у чиновников она подросла, так как на карточку больше ложить стали, а на самом деле ни хрена не выросла? Но отчёты пошли наверно как замечательно там зарплаты растут?

                    То есть начинают прижимать мошенников.

                    Вы что, близнецы братья(тоже про одного комментирующего)?
                    Вы кого-нибудь кроме себя слышите? А осмыслить прочитанное?
                    1. +1
                      7 марта 2019 21:39
                      Цитата: васильев ю
                      А осмыслить прочитанное?

                      Зарплата в конвертах - это мошенничество. Тех кто так делает начинают прижимать и они начинают постепенно отходить от этой практики. Это факт.
                      А теперь вопрос Вам.
                      Если люди получают по документам одну зарплату, а на деле гораздо больше и при этом кричат, что мол им мало платят и виновато государство - это разве не фейк?
                      Вы кого-нибудь кроме себя слышите? А осмыслить прочитанное?
                2. +1
                  7 марта 2019 21:18
                  Цитата: васильев ю
                  То есть по бумажкам у чиновников она подросла, так как на карточку больше ложить стали, а на самом деле ни хрена не выросла? Но отчёты пошли наверно как замечательно там зарплаты растут?

                  Вот именно!
      2. -2
        7 марта 2019 14:50
        Цитата: Халадо романэ
        учитывалась и каждая печатная машинка

        Это фейк. Кем и где?

        Цитата: Халадо романэ
        за самиздат можно было и подсесть на долго

        Это фейк. Статью УК в студию!

        Радуетесь новому закону? Значит, с первого раза не выучили. Повторяю: в буржуазном обществе правящий класс ВСЕ делает в своих интересах, в том числе и законы пишет исключительно в своих интересах.

        Если Вы не можете убить ребенка на переходе своей машиной без серьезных последствий для себя, то Вы не из правящего класса. И стало быть рано радуетесь - и Вас теперь можно привлечь даже за "вот такой вот пост причем инкогнито и не опасаясь оказаться в психушке".
        1. -3
          7 марта 2019 15:42
          Цитата: McAr
          учитывалась и каждая печатная машинка

          Это фейк. Кем и где?

          Цитата: McAr
          за самиздат можно было и подсесть на долго

          Это фейк. Статью УК в студию!

          Пожалуйста - читайте УК РСФСР изд. Юридическая литература 1987 год. ст.162 "Занятие запрещенными видами индивидуальной трудовой деятельности. В комментариях читайте "б" - ...размножение всякого рода печатной продукции и фотопродукции, тиражирование грампластинок, кинофильмов и магнитных записей. Еще из народного фальклера - был бы человек, а статья найдется ... В СССР в законодательстве, что то о психушках было? А? А ведь сидели т.е. лежали ... инакомыслящие. Что тоже не было? В любом случае если вы человек порядочный перед Халадо вам стоит извиниться.
          1. -5
            7 марта 2019 15:59
            Нуууу... laughing Александр, вы про множительную технику и про как на ней ззарабатывали цыгану сказки то не рассказывайте! Феликс прав сажали только в путь. Однако была ст. 190.1 эта вам понравится наверное больше-распространение ложных измышлений, порочащих советский строй. При этом даже если самиздат просто был переписан от руки. А вы говорите машинка... В позднем СССР для покупки машинки в комиссионках я точно знаю нужно было предоставить паспорт... Вот за деньги искали какого нибудь маргинального товарища с паспортом кот. не задарма конечно машинку покупал. При этом использовалась эта техника вполне себе в мирных целях для перепечатывания эротических рассказов. Уходили они на ура не смотря на то, что секса в СССР как известно не было! Подрывали они социалистический строй или нет говорить не берусь. Просто хотели заработать однако подсесть за такой заработок можно было легко! Извинения ваши оставьте при себе.
            1. -2
              7 марта 2019 16:24
              Цитата: Халадо романэ
              Нуууу... Александр, вы про множительную технику и про как на ней ззарабатывали цыгану сказки то не рассказывайте! Феликс прав сажали только в путь. Однако была ст. 190.1 эта вам понравится наверное больше-распространение ложных измышлений, порочащих советский строй. При этом даже если самиздат просто был переписан от руки. А вы говорите машинка... В позднем СССР для покупки машинки в комиссионках я точно знаю нужно было предоставить паспорт... Вот за деньги искали какого нибудь маргинального товарища с паспортом кот. не задарма конечно машинку покупал. При этом использовалась эта техника вполне себе в мирных целях для перепечатывания эротических рассказов. Уходили они на ура не смотря на то, что секса в СССР как известно не было! Подрывали они социалистический строй или нет говорить не берусь. Просто хотели заработать однако подсесть за такой заработок можно было легко! Извинения ваши оставьте при себе.

              Басни про паспорт хомячкам рассказывайте.

              Жаль мало вашего брата за подобный гешефт на Колыму отправили.

              Свои лживые фейки доказывать будете чем-либо или как всегда язык в опе?
          2. 0
            7 марта 2019 16:19
            Цитата: Феликс Бейнарович
            Пожалуйста - читайте УК РСФСР изд. Юридическая литература 1987 год. ст.162 "Занятие запрещенными видами индивидуальной трудовой деятельности. В комментариях читайте "б" - ...размножение всякого рода печатной продукции и фотопродукции, тиражирование грампластинок, кинофильмов и магнитных записей. Еще из народного фальклера - был бы человек, а статья найдется ... В СССР в законодательстве, что то о психушках было? А? А ведь сидели т.е. лежали ... инакомыслящие. Что тоже не было? В любом случае если вы человек порядочный перед Халадо вам стоит извиниться.

            Не тяните сову на глобус. Не красиво.

            Запрещено было барыжить, а для раздачи друзьям без оплаты - печатай хоть надорвись (если друзей пол интерната).

            Вот и все-то вас, отличники ЕГЭ, надо носом потыкать:

            В издании УК РСФСР, выпущенное издательством "Юридическая литература" в 1987 году имеется статья 162 "Занятие запрещёнными видами индивидуально-трудовой деятельности".
            Какие же из них были запрещены? В комментариях говорится, что, согласно Положению о кустарно-ремесленных промыслах граждан:
            "Культурно-ремесленным промыслом граждан признаётся их деятельность по изготовлению изделий для продажи населению либо по оказанию платных бытовых услуг".
            Далее говорится что:
            "На территории СССР разрешается занятие всеми видами кустарно-ремесленных промыслов, кроме промыслов, которые запрещены настоящим Положением или другими законодательными актами СССР и союзных республик".
            Далее приводится перечень запрещённых промыслов, среди которых, в частности, было запрещено заниматься:
            "б) изготовлением множительных и копировальных аппаратов, всевозможных штампов, печатей, шрифтов, размножением всякого рода печатной и фотопродукции, тиражированием грампластинок, кинофильмов и магнитных записей".

            Неужели не понятно, что перечисленное в пункте "б" запрещено, если это делается для продажи? Так и что было запрещено: самостоятельное издание печатной продукции или ее сбыт?
            1. -1
              7 марта 2019 16:27
              Цитата: McAr
              Неужели не понятно, что перечисленное в пункте "б" запрещено, если это делается для продажи? Так и что было запрещено: самостоятельное издание печатной продукции или ее сбыт?

              laughing laughing laughing А бесплатно раздавать литературу порочащую советский строй можно было?! Ну так же как вы здесь ежедневно порочите Российскую действительность можно? Честное слово, Александр, видит Бог я серьезно с вами раньше общался ... laughing Так чего же вы сейчас за этот закон то расплакались?!
              1. 0
                7 марта 2019 16:31
                Цитата: Феликс Бейнарович
                А бесплатно раздавать литературу порочащую советский строй можно было?!

                Нет. А это каким краем к фейку про "за самиздат можно было подсесть и надолго"? Русский не родной что ли? Писать, вижу, умеете - а читать не научились? Или сложности с пониманием прочитанного?
        2. +2
          7 марта 2019 15:58
          Цитата: McAr
          Это фейк. Кем и где?

          На предприятиях, где печатающая техника имелась... Образцы гарнитур каждого аппарата, соотнесенные с номером изделия были и у производителя. У каждой машины был "свой почерк". Криминалисты легко просекали подозрительный аппарат.
          1. +1
            7 марта 2019 16:21
            Ребята ну не убивайте вы людям мечту или вернее светлое прошлое. Точно вам могу сказать, что путь каждой печатной машинки равно как и владельцев в СССР можно было отследить доподлинно! Александру очень компетентно сообщу, что помимо статей УК в данном случае достаточно двусмысленно трактующихся в органах были и соответствующие приказы начинающиеся на 00 ... Вот они регламентировали в т.ч. оперативно розыскную деятельность и многое, многое, многое ... Не спешите, Александр. людей во лжи обвинять поспешно, чтобы не оказаться вот в таком комичном положении. На каждом мало мальски крупном предприятии и в учреждениях всегда находился какой нибудь инженер в штатском smile который не только печатными машинками занимался но и обкуривался (или источники его) просто в местах для курения где люди всякие разговоры разговаривают... А недовольных в том числе страшно сказать и советской властью было в достатке. Да, да,Александр - было!
          2. 0
            7 марта 2019 16:35
            Цитата: Толстый
            На предприятиях, где печатающая техника имелась...

            Каким краем предприятия к печатной машинке купленной в магазине?
            1. 0
              7 марта 2019 18:44
              Цитата: McAr
              Цитата: Толстый
              На предприятиях, где печатающая техника имелась...

              Каким краем предприятия к печатной машинке купленной в магазине?

              Как машинки покупались в магазине Вам рассказали. На предприятиях с печатными машинками зачастую ваяли "самиздат" на казенной технике. Зачастую на этом же предприятии был РЭМ, ЭРа и какое-либо еще ксероксоподобное оборудование.
              1. -2
                7 марта 2019 18:51
                Цитата: Толстый
                Как машинки покупались в магазине Вам рассказали.

                Художественный свист Вы называете "Вам рассказали"?

                Возвращаемся к баранам. Где и кем "учитывалась каждая печатная машинка" прежде чем оказаться в чьем-либо доме? Только внятно и кратко - название отдела соответствующего учреждения, название должности учетчика, сам процесс "учитывания" и т.д.
                1. 0
                  7 марта 2019 19:09
                  Цитата: McAr
                  Где и кем "учитывалась каждая печатная машинка"

                  Каждое изделие имеет серийный номер, паспорт и гарантийный талон, которые упаковщик помещает в коробку. Для оформления гарантии в первом гарантийном талоне прописывается серийный номер изделия и личные данные оформителя гарантии. У продавца сохраняется копия для производителя изделия. В случае наступления гарантийного случая от ГТ отрывается купон. Талон остается в "книжке". Это ладно, но личные данные покупателя уходят к производителю. Таким образом машинка отслеживается по серийному номеру и гарантии производителя.
                  1. 0
                    7 марта 2019 19:14
                    Цитата: Толстый
                    Каждое изделие имеет серийный номер, паспорт и гарантийный талон, которые упаковщик помещает в коробку. Для оформления гарантии в первом гарантийном талоне прописывается серийный номер изделия и личные данные оформителя гарантии. У продавца сохраняется копия для производителя изделия. В случае наступления гарантийного случая от ГТ отрывается купон. Талон остается в "книжке". Это ладно, но личные данные покупателя уходят к производителю. Таким образом машинка отслеживается по серийному номеру и гарантии производителя.

                    Тижи пасатижи! Такой учет существует почти на все. Здесь же один пустозвон это подавал как из ряда вон выходящее, как тоталитарный контроль, как насилие над свободой и прочее бла-бла-бла. Вот я и поинтересовался - дюже любопытно стало как он изворачивался бы...

                    Вот радиоприемники в ВОВ действительно были все на учете.
                2. 0
                  8 марта 2019 10:36
                  Вопрос как на допросе! Здесь никто никого образовывать не обязан: дали намёк - сами копайте.
                  1. 0
                    8 марта 2019 11:29
                    Цитата: виктор н
                    Вопрос как на допросе! Здесь никто никого образовывать не обязан: дали намёк - сами копайте.

                    Вы никак грамотный. Все прочитали? Так почему мне адресуете, а не фейкомету?

                    Вот с чего "допрос" начался:
                    Цитата: McAr
                    Цитата: Халадо романэ
                    учитывалась и каждая печатная машинка

                    Это фейк. Кем и где?

                    Цитата: Халадо романэ
                    за самиздат можно было и подсесть на долго

                    Это фейк. Статью УК в студию!
  18. -4
    7 марта 2019 12:32
    "эхо мацы", теперь держись ! wassat hi
    1. +9
      7 марта 2019 12:36
      Цитата: OlfRed
      "эхо мацы", теперь держись !

      ---------------------
      Это закон о запрете критики власти, а всякие упоминания о фейках и символах-это просто прикрытие. Чиновники предусмотрительно скрыли информацию о своих доходах и даже законодательно это прикрыли. Если вы видите несоответствие доходов и расходов у чиновника и говорите об этом, он назовет ваши слова "фейком" и вас же будут судить.
      1. +9
        7 марта 2019 12:40
        Да уже давно понятно что власти принимают те законы, которые выгодны им) соглашусь с вами, что теперь любая инфа может стать фейковой, даже если она правдива! Поражаюсь как власть имущие все отгораживаются и отгораживаются от народа, возвращаемся к тому времени, когда за анекдот сажали) hi
  19. +12
    7 марта 2019 12:37
    "Депутат: Пенсию в 8 тысяч получают тунеядцы и алкаши"

    Так это фейк, или всё же правда??
    1. +11
      7 марта 2019 12:43
      для них - да! для жителей России - матушки, суровая правда жизни... у меня мать всю жизнь в библиотеке проработала, и пенсия у нее как раз в названные цифры и укладывается hi
      1. +2
        7 марта 2019 13:07
        Цитата: Роман070280
        "Депутат: Пенсию в 8 тысяч получают тунеядцы и алкаши"
        Так это фейк, или всё же правда??

        Роман конечно же фейк, вот смотрите доказательство тому , что это беззастенчивая ложь:
        Цитата: OlfRed
        у меня мать всю жизнь в библиотеке проработала, и пенсия у нее как раз в названные цифры и укладывается
        Александр, этот депутат обобщенно обозвал вашу мать "тунеядцы и алкаши", а вы - "суровая правда" , я понял что вы имели ввиду, но вы как-то неаккуратно сформулировали свою мысль.
        1. +3
          7 марта 2019 16:38
          Юрий, уважаемый, не знаю где вы увидели в моем комментарии "неаккуратность", ибо я не приврал, а сказал по факту) То, что последнее время, власти "палятся" на подобных высказываниях, чести им это не делает, а только раздражает, и показывает насколько они некомпетентны, и не следят за "базаром". Да и подобных деятелей у нас пруд пруди. Вам удачи! hi
          1. +1
            7 марта 2019 19:42
            Александр, я согласен с вами и повторюсь понял, что вы имели ввиду, просто если бы я писал аналогичный комментарий, то добавил бы "за что он так оскорбляет честных людей и тружеников" или что- либо в этом роде. Если обидел извините, не хотел. hi
            1. +1
              7 марта 2019 20:48
              нет не обидели) так что не извиняйтесь hi
    2. +18
      7 марта 2019 12:58
      Вот простой пример. Все видели, что Арашуков ворует. Так как совокупный доход семьи не позволяет жить так, как жила эта семья. А теперь представьте, что какой-то диванный эксперт вышел в интернет и сообщил о факте воровства -- мол, на вскидку видно. И пришла бы милиция, и это в лучшем случае. Нет у тебя компромата? Нет! Ну так присядь лет этак на дцать. И это вместо того, чтобы Арашуковым как крупным экономическим деятелем заинтересовалась прокуратура -- просто по сигналу снизу. И получится наоборот. Закон станет инструментом по зачистке тех, над кем он стоит, -- над работягами. Никто уже не сможет открыть в возмущении рот. Ибо если не убьют, то посадят. И станет закон для богатых против богатых -- в борьбе за государственный кусок пирога. А народ, как всегда, будет вынужден безмолвствовать. Со времен Годунова. Ибо у работяг нет доступа к документам -- кто ж им даст!
      1. +3
        7 марта 2019 13:15
        Ну если всегда бояться то так и дальше будет.
      2. +1
        7 марта 2019 14:37
        По наивности верите что об этих делах не знали соответствующие люди? Видимо перешли кому-то дорогу, и их показательно повязали. Кто имеет хоть сколько то влияния, за тем пристально начинают наблюдают и решать что можно а что нет те, кто стоит ступенькой выше. Так до самого верха.
    3. +2
      7 марта 2019 13:02
      Хочется ответить золотыми словами, кто не работает, от ест... учись студент.
    4. +1
      7 марта 2019 15:42
      фэйковая правда это , не иначе.
    5. 0
      7 марта 2019 21:11
      Цитата: Роман070280
      "Депутат: Пенсию в 8 тысяч получают тунеядцы и алкаши"
      Так это фейк, или всё же правда??
      Эту фразу сказал бывший генеральный директор регионального отделения Газпром трансгаз. Вы думаете он вообще имеет реальное представление о жизни простых пенсионеров? Думаете он знает, что огромное количество людей определенных годов рождения (около 60-го) попало на предельно низкие коэффициенты и их пенсия как раз и составляет 8-10 тыс.р., причем вне зависимости от стажа и зарплаты? Вот он сейчас открыто оскорбил и проявил неуважение к значительной части народа. Предусмотрена ли ответственность, штрафы, тюремные сроки для представителей власти за явное неуважение своего народа?
  20. -4
    7 марта 2019 12:54
    Давно уже пора! Надо народный фронт подключить для контроля и мониторинга. И специально отслеживать Эхесовцев (Эхо Москвы) и им подобным.
  21. +7
    7 марта 2019 13:01
    Сегодня нижняя палата ФС РФ приняла в третьем чтении законопроект, который касается противодействия распространению фейковой информации в Интернете. Автором этого законопроекта является представитель Совфеда Андрей Клишас. У него в соавторстве несколько коллег.


    Остаётся поздравить Уважаемого Сенатора - с успешно проведённой "операцией прикрытия".
    Пишу "Уважаемого Сенатора" - да-да, именно так, с "Больших Буквов", чтобы не попасть под действие принятого на том же заседании ещё одного закона.
    Так как под новостью о принятии закона "О фейках", как "дымовой завесой" пытаются скрыть новость о принятии так называемого "Закона об оскорблении Власти".
    Законопроект
    № 606596-7
    О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

    (об установлении административной ответственности за распространение в информационных сетях информации, выражающей в неприличной форме явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации и органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации)

    Законопроект - стал законом.
    Также приняты в третьем чтении поправки в КоАП, которые предусматривают ответственность за распространение оскорбительной информации. Так, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, то за публикацию таких материалов грозит административный штраф в размере от 30 тыс. до 100 тыс. рублей. За повторное нарушение — штраф в размере от 100 тыс. до 200 тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток.

    Если же действия были совершены лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение более двух раз, его ждет штраф в размере от 200 тыс. до 300 тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток.
    http://duma.gov.ru/news/29990/
  22. +5
    7 марта 2019 13:01
    Чисто гипотетически получается, что любая ссылка на утверждения зарубежных новостях будет фейком, следовательно под запретом, возьмем то же дело Скрипалей, любые утверждения британцев по заявлению российских властей это исходя из сегодняшних реалий это фейк или утверждения заявления голландец по Боингу, следовательно об этих высказываниях больше ни гугу на просторах рунета и российских медийных пространств, а обсуждать эти новости будет противоправным делом. Но новости появляются ежесекундно, а реакция и заявления с разъяснениями на них властей порой наступает спустя длительное время, получается обсудили сейчас, а власти сделали отрицательное заявление по вопросу обсуждения спустя какое то время и к вам придет прокурор.
    1. +1
      7 марта 2019 15:15
      Strashila Сегодня, 13:01
      власти сделали отрицательное заявление по вопросу обсуждения спустя какое то время и к вам придет прокурор.

      stop Поправочка.
      Не ОН* к вам, а вы к НЕМУ*.
      И если повезет, то возможно, даже без конвоя.
      *прим. Орфография согласно поправки № 606596-7 в КоАП.
      wassat / сарказм /
  23. +9
    7 марта 2019 13:03
    вот Путин сказал:в СССР ничего ,кроме чёрных калош и томатной пасты не было!
    что здесь считать фейком?
    а как пр "вас государство не просило рожать"...потом сказало,что этого не говорило...
    тут где фейк?
    а об "прорыве в СХ",что фейк?
  24. BAI
    +5
    7 марта 2019 13:29
    По-моему, мы получили очередное средство борьбы с инакомыслием. Жизненно необходим в военное время и очень удобное средство для покрывательства действий властей в мирное.
    1. +1
      8 марта 2019 10:41
      Власти ОБЯЗАНЫ защищать себя и государство.
  25. +8
    7 марта 2019 13:35
    Сегодня нижняя палата ФС РФ приняла в третьем чтении законопроект, который касается противодействия распространению фейковой информации в Интернете."
    КОНСТИТУЦИЯ РФ :::::::::
    """Статья 29

    1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

    2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

    3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

    4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

    5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
    1. +2
      7 марта 2019 13:58
      Вот именно, что свобода массовой информации, а не свобода массовой дезинформации.
    2. 0
      7 марта 2019 21:21
      Как удивительно читать строки Конституции... Прям откровение! Вот бы законотворцы, хоть иногда бы открывали основной Закон страны, который прямо запрещает им писать законопроекты, ограничивающие распространение информации и выражение людьми своего мнения.
      1. +1
        7 марта 2019 21:42
        Цитата: Скай
        ограничивающие распространение информации и выражение людьми своего мнения

        Помнится когда был пожар с многочисленными жертвами, то многие, на этом вот сайте, возмущались тем, что некоторые "умники" нагнетали панику о немыслимом количестве погибших и сожалели, что их нельзя посадить.
        1. 0
          8 марта 2019 09:44
          Что за неуемное желание посадить всех неправильно мыслящих? Государству просто надо научиться говорить людям правду, это приведет к росту доверия и тогда будут верить заявлениям официальных лиц, а не сетевых паникеров.
          1. 0
            8 марта 2019 10:07
            Цитата: Скай
            Что за неуемное желание посадить всех неправильно мыслящих?

            То есть Вы считаете, что люди, которые сознательно нагнетают панику вбрасывая заведомо ложную информацию не должны нести ответственность за свои действия?
            Цитата: Скай
            Государству просто надо научиться говорить людям правду, это приведет к росту доверия

            А оно и говорит. Насколько это вообще возможно, потому что всю правду не говорит и не будет говорить ни одно государство в мире.
            1. 0
              8 марта 2019 10:39
              Я против того, чтобы людей наказывали за правду, которая официальной властью считается фейком. Вы сами признаете, что ни одно государство в мире всей правды не говорит, ложь государства распространяют официальные СМИ, если вы говорите об ответственности, я вправе требовать, чтоб ее в равной степени несли все стороны: власть, СМИ, общество.
              Если государство не в состоянии объективно оценить достоверность информации, то ни о каком наказании не может быть и речи. Пример, фотография паспорта Петрова-Мишкина - вне зависимости от того, настоящая она или фотомонтаж, государство исходя из национальных интересов никогда не признает ее достоверность. Т.е. СМИ, распространяющие ее, будут наказаны в любом случае, это называется презумпция виновности.
              Другой пример, разгром вагнеровцев в Сирии, которых на протяжении нескольких часов мешали с песком артой и авиацией. Официально наемничество в России запрещено и уголовно наказуемо, поэтому вне зависимости от достоверности этой информации, ее распространение будет преследоваться.
              Неужели вы не понимаете последствий принятия этого закона? Это введение цензуры в интернете и монополии на информацию. Через некоторое время мы даже не сможем понять, что на самом деле происходит в стране и в мире, будет только единственно верная точка зрения от Министерства правды.
              1. 0
                8 марта 2019 13:44
                Цитата: Скай
                Вы сами признаете, что ни одно государство в мире всей правды не говорит, ложь государства распространяют официальные СМИ, если вы говорите об ответственности, я вправе требовать, чтоб ее в равной степени несли все стороны: власть, СМИ, общество.
                Где-то я это уже слышал. Точно, лет 30 назад - это было одним из девизов "перестройки". Есть такая вещь как политика, и ни одно государство никогда не будет говорить всей правды, просто потому, что такова жизнь.
                Цитата: Скай
                Пример, фотография паспорта Петрова-Мишкина - вне зависимости от того, настоящая она или фотомонтаж, государство исходя из национальных интересов никогда не признает ее достоверность. Т.е. СМИ, распространяющие ее
                работают на наших врагов и должны отвечать за свои действия.
                Цитата: Скай
                Неужели вы не понимаете последствий принятия этого закона?
                Понимаю. Любителям врать и пиариться на чужой беде жить станет намного труднее.
                1. +1
                  8 марта 2019 15:53
                  Я услышал вашу точку зрения. Что тут можно еще сказать... если люди не готовы отстаивать свои конституционные права и более того оправдывают их нарушение, то власть имеет полное право вытирать ноги о Конституцию, даже осуждать ее за это нельзя.
                  1. 0
                    8 марта 2019 16:07
                    Цитата: Скай
                    Я услышал вашу точку зрения. Что тут можно еще сказать...

                    Если люди хотят жить в неком идеальном государстве каких в действительности никто не знавал и не видывал (Макиавелли Н. "Государь") могу только посочувствовать.
                    1. 0
                      8 марта 2019 16:59
                      Сочувствовать тем, кто стремится к справедливому и свободному государству, в котором основной закон не является "филькиной грамотой"? Оригинальное мнение.
                      1. 0
                        8 марта 2019 17:02
                        Цитата: Скай
                        Сочувствовать тем, кто стремится к справедливому и свободному государству
                        Я в сказки не верю.
  26. +4
    7 марта 2019 13:36
    Если СМИ или регулярный ресурс распространяет информацию, которая не имеет доказательной базы, то должна содержать определенную пометку: весьма вероятно - хайли лайкли!)) По простому: может быть, была такая сказка...))), я или мы предполагаем...)))
    А если не хотят эти ресурсы выполнять это, тогда мильонами их, мильонами!!!
    я так думаю...)))
  27. +5
    7 марта 2019 13:44
    Цитата: Чеслав Цурский
    Закон в наше время просто необходимый!

    Безусловно необходимый. Вот только "дышло" такого закона вероятнее всего широким бреднем пройдет по неугодным для власти.
  28. +4
    7 марта 2019 13:52
    Сегодня нижняя палата ФС РФ приняла в третьем чтении законопроект, который касается противодействия распространению фейковой информации в Интернете.

    Так прямо в законе и формулируется? Задолбали этими ньюамериканизмами в русском языке.
    1. +3
      7 марта 2019 14:22
      Цитата: Piramidon
      Задолбали этими ньюамериканизмами в русском языке.

      -------------------
      Они же западники, да и слова "лживой" и "неправдоподобной"(информации) для них видимо уже забыты.
  29. +5
    7 марта 2019 13:55
    Эта власть пришла на волне гласности и разговоров о правах и свободе слова. Теперь сама власть будет решать, что свобода слова, а что нет. Интересно теперь они своего Лёшу Навального привлекут или Лёша непотопляем?
    1. +2
      7 марта 2019 14:20
      Цитата: Гардамир
      Эта власть пришла на волне гласности и разговоров о правах и свободе слова. Теперь сама власть будет решать, что свобода слова, а что нет. Интересно теперь они своего Лёшу Навального привлекут или Лёша непотопляем?

      ---------------------------
      В информационном поле руководители кроме "сусловщины" и "сурковщины" других методов не знают, поэтому в информационном плане всегда будут проигрывать. Касаемо этого закона, то он противоречит и международным законам, так что будет власть получать от ЕСПЧ по полной, народ же туда потянется. Кроме того, этот закон трудно реализуем на практике, это очередная "блокировка Телеграм". В Твиттере и Фейсбуке власть тоже не дотянется, данные пользователей находятся в США и сами ресурсы вне юрисдикции РФ.
      1. 0
        7 марта 2019 15:45
        Ох как вы ошибаетесь.
        1 https://www.gazeta.ru/tech/news/2016/07/27/n_8928881.shtml
        2 https://philologist.livejournal.com/7728600.html
        3 https://thebell.io/kreml-zapustil-sistemu-dlya-slezhki-za-zhalobami-rossiyan-v-sotssetyah/
        https://www.gq.ru/entertainment/telegram-fsb
        полно такого материала, только я искал через duckduckgo.
        Почитайте. Удивитесь очень.
        1. -2
          7 марта 2019 15:50
          Цитата: васильев ю
          Ох как вы ошибаетесь.

          -----------------------
          Skynet говорите?(в виде СОРМ) Ну может быть. Тогда это в чистом виде расправа с инакомыслием и цензура. hi
          1. 0
            7 марта 2019 15:54
            Вы все статьи прочтите, и это я ещё малую толику ссылок скинул. И обратите внимания, слежка идёт уже с 2016 года(на даты статей обратите внимания).
  30. +2
    7 марта 2019 14:25
    Гаечки закручиваются. Решат что фейк и пишите письма мелким почерком.
  31. +4
    7 марта 2019 14:42
    Считаю что отслеживанием правильности новостей должно заниматься министерство правды во главе с С Ивановым, а то он устал охранять животных.
    1. +2
      7 марта 2019 14:58
      ГРИГОРИЙ76... Согласен, и Старший брат должен прочитать все на публикацию выставленные комменты, чтоб не пролезли "фейки", и не было излишних осуждённых...Потому сперва отправлять комменты Старшему брату, при получении разрешения, можно комментировать...Всё правильно, Старший брат никогда не ошибается....
  32. 0
    7 марта 2019 14:59
    Ребятки, прошёлся, почитал всех ! Как говорится в старом анекдоте - " вас, соседей не поймёшь, ей нравится , а ему нет ". Давайте конкретно посмотрим на наш любимый ВО ! Какие статьи здесь были 5-7 лет назад ?! Под каждой статьёй был автор или ссылка. Сейчас не того , не другого. Идёт "тупое" перетаскивание из инета. У меня на "домашнем обзоре" сразу много источников СМИ. Вначале знакомлюсь с ними, затем перехожу на "любимый ВО".
    И вновь "читаю" повторы из, больше всего - "Мировое обозрение" - 70 %, остальные с "миру по нитке", без достоверных источников и авторов. То есть, сейчас ВО, как рыбак у речки современных медиа, что выудил, то и его, не удосуживаясь об достоверности изложенного материала. Вот для таких "сми" и создаётся этот закон. Я двумя руками "ЗА" ! О чём уже писал и раннее. И не надо здесь приплетать " наезд на свободу слова".
    Я привёл в пример "ВО", не говоря про более крупных рыбок - типа "эхо - ново- рб ", и им подобных. Ими заполонён весь инет.
    Давно пора это привести в цивильную норму подачи истинной, правдивой информации. Да, эта ПРАВДА, когда-то всплывает, но уже утратившая свою актуальность. yes
    1. +3
      7 марта 2019 15:07
      аскорт Обратитесь к президенту , когда он говорит правду , когда фейки: различия между обещаниями Федеральному собранию и оканчанием срока этих обещаний и выполнением. сплошь один фейк, тут явно присутсвуют. признаки преступления.....
    2. +2
      7 марта 2019 19:40
      "читаю" повторы из, больше всего - "Мировое обозрение" - 70 %,

      Так это близнецы-братья сайты.
      Только 'Мировое обозрение' сейчас используется для заработка. Там печатаются сплошь заказуха, уря-патриотические статьи, и комментаторы там почти все- кремлеботы, небольшая часть нормальных, но их быстро сжирают кремлеботы заминусовывая несогласных с политикой гаранта и ЕР.
      Да я даже понимаю народ из админов сайтов, на рекламе сейчас не сильно разжиреешь, все ставят Адблоки и Юблоки. Приходится как и нам всем, если денег на основной работе мало платят, то ищешь подработку. Тем более Кремль сейчас хорошо башляет, а кремлеботы так надоедают народу, что читающих не так уж и много там, с ВО не сравнить. Вреда такого уж глобального нет, пусть дурачки читают заказуху, если на большее ума не хватает.
      И 'поклонники' мои наверно оттуда(а может ошибаюсь, старые 'друзья' может с этого сайта), обиделись явно убогие. Я на это смотрю так: если кого-то считаешь подлецом, то что от такого можно ждать кроме подлостей? На что они ещё способны?
  33. +6
    7 марта 2019 15:10
    А если президент раздает обещания,но не выполняет их-это можно считать фейком?
  34. +4
    7 марта 2019 15:36
    Вопрос: Если министр в СМИ и ТВ объявляет, например, что "самолёт МС-21 будет сертифицирован в 2018 году, а с 2019 пойдёт в серию!", но это не происходит- это "фейк"? Будет министр за "брехню" отвечать или ему можно?
    1. -3
      7 марта 2019 16:59
      Million и senima56 hi

      Вы статью читали ? Тогда я вам привожу дословно, её суть :

      Сегодня нижняя палата ФС РФ приняла в третьем чтении законопроект, который касается противодействия распространению фейковой информации в Интернете.

      Причём здесь "фейки конкретных лиц " ? Но даже , если следовать вашей "логике", то назовите мне президента, или другого главу правительства в 21 веке, кто больше выдал "фейков", чем Трамп за 2 года? Вот уж, в натуре - "фейкомёт". tongue Но законопроект, о чём написано в статье (ещё раз - "на танках" fool ) о фейковой информации в ИНЕТЕ ! yes hi
  35. +1
    7 марта 2019 17:14
    Очередная попытка ,навести порядок в интернете ! Думаю окажется провальной ,по своей сути.Сейчас все фейковые новости формируются с одной приставкой («highly likely» ) и все это позволяет обходить данный закон,это не левая новость ,это предположение!
  36. 0
    7 марта 2019 17:24
    Если будет не избирательная применительная практика, то прекрасно - очень быстро перед судом предстанут стариковы-фоменко и прочие "белгородские историки". Если кого подводить под статью, а кого нет будут решать некие структуры, то что ж, ещё один оборот ключа, закручивающего гайку, ещё один шаг к срыву резьбы.
    (автор не претендует на то, чтобы люди воспринимали эту информацию как правдивую)
  37. +1
    8 марта 2019 08:40
    Лучше бы цензуру для журналюг ввели для начала.
  38. 0
    8 марта 2019 09:25
    Цитата: stalki
    Есть же нормальное русское лажа, ну раз так сленга хочется).
    А может просто по русски-"ложь"?

    Ложь и правда - это как чёрное и белое, то есть конкретнее значение слова уже и не придумаешь. А тут само слово fake используется в значении "враньё", вроде как сбрехал, можно пожурить и забыть.
    Хотелось бы, чтоб наш МИД не размывал истинных значений слов русского языка и называл вещи своими именами. Что-то сами буржуи говорят:"Вы дали ложные показания под присягой", а не:"Ваши сведения оказались фейком".
  39. +1
    8 марта 2019 23:31
    Думаю,что данный великий персонаж сионской мечты,всего лишь перетасовывает колоду отвлечений и возможностей,т.е.вертлявая структура для червей в наших госорганах.Если не увижу его за решеткой,то,пусть обратится в фарш для форшмака.
  40. 0
    9 марта 2019 04:48
    Он говорит о запрете публикаций недостоверной и при этом общественно значимой информации, когда автор претендует на то, чтобы люди воспринимали эту информацию как правдивую.

    А если с оговорочкой, то можно?
    Типа "мне кажется, очень похоже, подозрительно, можно предположить, доказательств нет, но дыма без огня не бывает."