Порошенко заявил о планах по созданию новых ракетных комплексов

70
Выход России из договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности "развязывает Украине руки" в области создания мощнейших ракетных комплексов. Об этом заявил президент Украины Петр Порошенко на заседании Совета национальной безопасности и обороны (СНБО).

Порошенко заявил о планах по созданию новых ракетных комплексов




Выступая на заседании Порошенко обвинил Россию в последовательном развале системы контроля над вооружениями, в том числе ДРСМД, и в ту же очередь подчеркнул, что Украина с "пониманием отнеслась к решению США о выходе из Договора о ракетах средней и малой дальности". Он отметил, что деструктивные действия России "побуждают Украину и ее союзников искать и находить надлежащие средства обеспечения безопасности".

Таким образом, заявил украинский лидер, своим выходом из ДРСМД Россия сняла с Украины определенные ограничения и обязательства и теперь "время задуматься над дополнительным укреплением оборонного потенциала нашего государства".

Подчеркиваю наше право создавать современные и эффективные системы вооружения для самозащиты, в том числе мощные ракетные комплексы


- заявил Порошенко, добавив, что это станет стратегическим фактором сдерживания "российского агрессора".

Также создание новых ракетных комплексов, больше не ограниченных ДРСМД, предоставит украинской армии новые способности для поражения противника на значительные дальности.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    7 марта 2019 15:32
    Выход России из договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности "развязывает Украине руки" в области создания мощнейших ракетных комплексов.
    Украина была участником договора?
    1. +14
      7 марта 2019 15:36
      Порошенко заявил о планах по созданию новых ракетных комплексов

      Чего только не ляпнешь ради будущего президенства. А что вам мешало иметь такие ракеты до сих пор? fool
      1. +5
        7 марта 2019 15:51
        Я могу его немного скорректировать. wassat Правда и не совсем трезв..У меня женщины накрывают на стол..Что поделаешь.."женский праздник"Она была частью единой Страны...А так-теперь выкидыш .
        1. +3
          7 марта 2019 17:29
          Цитата: ИгУ
          Выход России из договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности "развязывает Украине руки" в области создания мощнейших ракетных комплексов.
          Украина была участником договора?


          Это что то замутили США ...
          1. SSR
            0
            7 марта 2019 22:46
            Цитата: cniza
            Это что то замутили США ...

            Сша мутят, но у поросни, штанишки коротки.
      2. +4
        7 марта 2019 15:58
        Цитата: СРЦ П-15
        Чего только не ляпнешь ради будущего президенства. А что вам мешало иметь такие ракеты до сих пор?

        Ответ очень прост - хозяин не допустит наличия у слуг какого-либо серьёзного ракетного оружия, максимум что им положено дальность до 500 км. Облизнитесь небратья! hi
        1. +2
          7 марта 2019 17:30
          Если только хозяину не нужна жертва в борьбе с Россией.
      3. +1
        7 марта 2019 16:21
        Так вроде как макетик отрк сокол или гром по майдану незалежности провезли и что? Даже показывали испытания двигателя для ракеты ))) Смешно конечно) Одно дело чучело , набитое соломой выдавать за человека, и совсем другое этим чучелом пробывать наносить ракетные удары вообще по кому либо. Они даже ракеты на точку у новые сделать не могут куда при нынешнем впк , и в целом финансировании каких либо разработок на Украине???? Я не закидываю шапками, но это так и есть. Несколько конструкторов, инжинеров и др. кого не перевезли в Россию, китай и др. и остатки былого величия южмаша и др. заводов не дадут должного результата.
        1. -3
          7 марта 2019 16:41
          Я бы не стал говорить насчёт ВПК этой территории.Все там есть.Через лет пятнадцать уйдем мыЭто основное богатство-потом небольшое количество тех,кого мы сможем обучить...А по ос давайте-выпускники магистратов вперёд.....Впрочем,это и к нашей стране относится
          1. +3
            7 марта 2019 17:28
            Вы отчасти реалист, но это как говориться к хорошему привыкаешь быстро) Вы вспомните ЧТО в 90е прорывного мы производили или имели на вооружении? Да и вцелом какими были армия и флот? И сравните какие сейчас. Я не призываю опять же закидывать шапками кого-либо, но надо же подходить к оценке НАШЕГО впк и ИХ правильно. Если бы у нас сейчас были бы во власти такие олигархи как Березовский и Ходорковский и некоторые другие, то я с вами ПОЛНОСТЬЮ БЫ СОГЛАСИЛСЯ)!!! Но всё-таки до наших «патриотов» олигархов дошло что их НИКТО на западе за равных не держит. И что им там место только в прихожую дадут, и деньги даже могут отобрать. Поэтому даже им «патриотам» пришлось свои активы переводить в наши банки и постепенно вкладывать в инфраструктурные проэкты в России.
            1. +1
              7 марта 2019 18:37
              Пока существует Россия.Их будут поддерживать.Поверьие.
        2. 0
          7 марта 2019 18:19
          Цитата: СтудентВК
          не дадут должного результата

          Но цена на газ для населения взлетит.
      4. Комментарий был удален.
        1. +7
          7 марта 2019 18:03
          Цитата: West
          Ну если США помогут технологиями то вполне смогут. И специалисты в Украине имеются.
          С кем это интересно США когда нибудь делились технологиями, это новый анекдот? А по вопросу специалистов на украине, правильнее сказать были. Это что касается инженерного корпуса. Теперь вернёмся к производству. На украине сегодня днём с огнём не найдёшь квалифицированного токаря, или фрезеровщика, способного работать в высоко технологичной сфере. Тем более, что типом ракет, о которых пишут, на территории украины, никто никогда не занимался.
        2. 0
          7 марта 2019 20:20
          Ага) Это из серии: Может вам дать ключи от квартиры , где деньги лежат)))) Хрен содовый они им дадут)))
      5. DPN
        -1
        8 марта 2019 01:06
        Да они на хрен не нужны были,Россия же помогла Украине армию воссоздать,У не залежной был второй потенциал после РСФСР и они ещё не все заводы порушили,Сделают и возможно лучше наших. ВОЕВОДУ на украине создавали .
    2. +4
      7 марта 2019 15:40
      Потуги выпрыгнуть из своих штанов с помощью создания РСМД, опять закончится пшиком, как и все на Украине.
      1. +5
        7 марта 2019 15:52
        Такие потуги закончатся тем, что контрольный вопрос
        КРЫМ чей ?
        станет не актуальным. А вот
        КИЕВ чей ?
        Это будет в духе времени.
        1. +2
          7 марта 2019 16:50
          Нет,вопрос о "свидомизма"не в коей мере не в профессионализме этих людей.
          1. -1
            7 марта 2019 18:05
            Цитата: 210окв
            не в коей мере не в профессионализме этих людей

            За почти тридцать лет, без должной подготовки кадров, настоящие специалисты на украине вымерли. Самым молодым, лет под 60. А молодёжь, кроме "слава украине" ничего не знает.
            1. +1
              7 марта 2019 20:57
              Даа я о том. При нынешнем отборе "сынулей"без прохода через практику и матерщину с грязными руками ..Да как добиться?
          2. 0
            7 марта 2019 20:27
            Да вам же говорят, что свидомизм это одно, а то что впк при такой власти и таком олигархате фиг когда поднимешь. Уверен почти на миллион процентов доцентов, что наше свр и фсб точно как надо побеспокоилось о том, чтоб ни один толковый учёный , ракетчик и др. особоопасные спецы были перевезены в Россию , и развивались в наших кб или на худой конец китайцы перевезли нескольких спецов, также как кндр , к себе. Танки худо бедно они могут собирать , но не более. Кстати даже танки сейчас производят только с применением принципа канибализма. Даже скандал с укроборонпроме это подтверждает в который раз. У нас и в своих частях брали бу части и продавали СВОИМ ЖЕ заводам по цене новых))))))
            1. 0
              7 марта 2019 21:01
              И я о том. Что "своих " хватает.Так что бревно вытащим из своего глаза.
              1. 0
                7 марта 2019 22:02
                Извиняюсь) Я описался)))) Не «у нас» а на Украине.
    3. +1
      7 марта 2019 15:41
      Стала участником после выхода из него России.
    4. 0
      7 марта 2019 15:43
      Всегда должна быть прислуга . Но тут уровень другой Подавать ручки на подпись и подкладывать документы вам не позволят.Да,и делают это работники большого ранга.Во убрать полы-да давайте!
      1. +5
        7 марта 2019 15:58
        Мне одному кажется,что Порошенко слово в слово цитирует Путина?Меняя только в своем тексте Россию на Украину,а США на Россию.Да и предвыборные билборды БПП слово в слово скопированы с предвыборных билбордов Единой России 2012 года.
        1. Комментарий был удален.
          1. +3
            7 марта 2019 16:28
            Есть сходство у Порошенко и Ельцина.И тот и тот любят пригубить, оба "реформаторы",Порошенко также даже по-моему оркестром дережировал.Очень похоже.Может так же как и Ельцину в 1996 году результат нарисуют?Чечня и Донбасс.Очень похоже.Какая-то метафизическая связь,как в выступлениях сборных по футболу на ЧМ-2006 и ЧМ-2018.
          2. +1
            7 марта 2019 17:26
            Слав. Где вы брали этого трупа??? Не о Владимире Ильче??
        2. +1
          7 марта 2019 20:30
          Не делая из Путина кумира замечу одно: сравнивать порошенко с Путиным это реально святотатство. Порох это укрЕльцин скрещенный с Березовским и Ходорковским.
    5. +1
      7 марта 2019 15:53
      Ну конечно нет, только как им это доказать,слишком много(всё) укрошумеры приписали ,что даже не знаю,что други народы изобрели,(создали)я ещё удивляюсь почему Нельсон Мандела не великий украинец.
    6. 0
      7 марта 2019 16:58
      Договор подписывал СССР и США, Украинская ССР, входила в СССР и на её договор так же распостронялся скорей всего.
      1. +2
        7 марта 2019 18:14
        Цитата: igor67
        Договор подписывал СССР и США, Украинская ССР, входила в СССР и на её договор так же распостронялся скорей всего.

        Нет.
    7. -1
      7 марта 2019 19:56
      Цитата: ИгУ
      Выход России из договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности "развязывает Украине руки" в области создания мощнейших ракетных комплексов.
      Украина была участником договора?

      Таки да...
      Однако США и Россия — не единственные стороны соглашения. 11 постсоветских государств стали преемниками Советского Союза в рамках договора о РСМД, и Украина оказалась в их числе. (Страны Балтии, которые считали свое включение в состав СССР незаконным и которые вернули свою независимость до 1991 года, не относятся к их числу.)

      https://inosmi.ru/politic/20190218/244590967.html
      П.С. Оформлено отдельным протоколом.
    8. 0
      7 марта 2019 21:38
      Не была, но надо вовремя подхрюкать хозяину.
    9. -1
      8 марта 2019 01:24
      Когда украинские "кассамы" долетят до Москвы, задумаетесь и о договоре и о ином ...
      1. 0
        8 марта 2019 11:05
        Цитата: ded_mazai
        Когда украинские "кассамы"

        wassat Молодец, свидомашка, день сделан. laughing
  2. 0
    7 марта 2019 15:42
    Надеюсь эта продажная власть нацистская ,не успеет этого сделать ..А ведь на Окраине все эти ракетные-космические технологии и предприятия были во времена СССР!
    Где все Вальцман ..? И кто это все создавать будет интересно ..Скорее всего из-за океана завезут как гумпомощь
  3. +4
    7 марта 2019 15:43
    Выход России из договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности "развязывает Украине руки" в области создания мощнейших ракетных комплексов:
    "Что же касается гиперзвуковой ракеты наземного базирования средней дальности, то она будет создаваться на основе изделия 3М22 «Циркон» (разработки НПО машиностроения), утверждал источник “Ъ” в оборонно-промышленном комплексе. Эта ракета будет запускаться с тех же пусковых установок, что используются для ракет «Калибр», поэтому затраты на НИОКР будут не столь велики, уточнил собеседник “Ъ”.
    https://www.kommersant.ru/doc/3873393
    Педро может не успеть и любимым красным галстуком закусить, если что (в том случае, если ему удастся сохранить власть после выборов). Это главный провокатор всей планеты США за океаном находится. Не говоря уже о том, что для производства ракет нужны денежные средства - у РФ их все-таки побольше будет. Равно как и опыта в разработке и применении систем высокоточного оружия.
    1. -1
      7 марта 2019 16:01
      Было бы великолепно,если бы еще чуть доработать ракету Циркон для достижения дальности в 2000-2500 км.
      1. +1
        7 марта 2019 16:25
        Ну, на самолетах же привешивают ДТБ...
        1. 0
          7 марта 2019 16:36
          Самолету еще взлететь надо, а тут все решают считанные минуты.Нужна морская и сухопутные версии Цирконов,чтобы среагировать можно было в любой момент по команде.
          1. +1
            7 марта 2019 16:39
            Вань, а я о чем? Удлинить топливный бак ракеты проблема?
            1. 0
              7 марта 2019 16:48
              Ну это же ГЗУР,а не простая крылатая дозвуковая,тут могут проблемы возникнуть с перегрузками при маневрировании.Нужна разгонная ступень мощная относитель самой ракеты.Как на Першинге-2.Там сама ракета на порядок меньше первой разгонной ступени,зато та позволяет быстро разогнаться ракете до активного участка полета.Было бы неплохо если бы технически возможно реализовать этот же принцип с компактной разгонной ступенью, особенно это пригодилось бы морской версии Циркона.
  4. +3
    7 марта 2019 15:43
    ДА, без трусов , но в галстуке , только так))))
  5. +1
    7 марта 2019 15:50
    Парень проспался.))) Руина в договор и не входила...
    1. +1
      7 марта 2019 16:04
      Порошенко пересказывает тексты Путина.Другое дело, что они становятся не соответствующими реальности из уст Петра Алексеевича.
  6. +2
    7 марта 2019 16:05
    Бронетехника из мусорных баков. Ракеты из водосточных труб будут делать?
  7. +2
    7 марта 2019 16:12
    Весна ,выборы,обострение......
  8. +2
    7 марта 2019 16:12
    Смешной вальцман
  9. +3
    7 марта 2019 16:30
    "Белка" перед выборами на Украине, все сильнее тянет за язык Порошенко !При чем тут ДРСМД и Украина?
    1. +2
      7 марта 2019 17:31
      Решили использовать Петю по полной - это все , что он говорит , слова США.
      1. +2
        7 марта 2019 17:57
        Цитата: cniza
        Решили использовать Петю по полной - это все , что он говорит , слова США.

        Решили слить по полной Петюню ,все что он сейчас наговорит - объявят бредом и спокойно его спишут в дурку ..............так больше похоже,винегрет то он хороший озвучил!
        1. +1
          7 марта 2019 20:43
          Выжать все что ещё можно.
    2. +1
      7 марта 2019 22:45
      Цитата: APASUS
      "Белка" перед выборами на Украине, все сильнее тянет за язык Порошенко !При чем тут ДРСМД и Украина?

      порой я поражаюсь... Глобализм, информационное общество, доступность практически любой информации! И превращения ВО в сборник комментариев юзеров, которые не удосуживаются проверить хотя бы открытые источники по теме!
      Тут вроде все поклонники Захаровой-и прочих МИДовцев. Так вот
      МИД РФ направил официальное уведомление участникам Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) о приостановлении выполнения соглашения. Об этом сообщила в четверг на брифинге официальный представитель внешнеполитического ведомства Мария Захарова.
      "Соответствующее официальное уведомление российский МИД 5 марта направил всем государствам – участникам ДРСМД: США, Беларуси, Казахстану и Украине", - сказала она.
      Напомним, президент России Владимир Путин подписал указ о приостановлении Россией выполнения ДРСМД.

      Повторюсь ВСЕМ государствам-участникам ДРСМ!
      США, РБ, РК, Украине...
      Это официальное заявление МИД РФ.
      Откуда тогда комментарии--что где почем?
      ВР Украины кстати никогда не ратифицировала(как модно стало это слово в РФ после БМ) его и придерживалась добровольно(по крайней мере за этим четко наблюдали). Сейчас РФ "разрешила" не соблюдать его всем участникам. Так что Украине дан "зеленый свет" в области ракетной техники.
      1. 0
        8 марта 2019 08:53
        Цитата: Антарес
        порой я поражаюсь... Глобализм, информационное общество, доступность практически любой информации! И превращения ВО в сборник комментариев юзеров, которые не удосуживаются проверить хотя бы открытые источники по теме!
        Тут вроде все поклонники Захаровой-и прочих МИДовцев. Так вот

        Иногда лучше промолчать,что бы не выглядеть глупо ..............
        Цитата: Антарес
        Повторюсь ВСЕМ государствам-участникам ДРСМ!
        США, РБ, РК, Украине...

        Найдете в тексте ДРСМД упоминание об Украине ,я даже извинюсь перед Вами ! А пока засуньте комментарии МИДа по глубже ! Особенно такие выражения :
        Цитата: Антарес
        ВР Украины кстати никогда не ратифицировала
  10. +2
    7 марта 2019 16:57
    у дядьки крыша откровенно поехала...
    1. +3
      7 марта 2019 17:32
      Он уже давно с ней не дружит , кроме когда касается личного кармана ...
  11. +1
    7 марта 2019 18:14
    Цитата: maximum 8
    Было бы великолепно,если бы еще чуть доработать ракету Циркон для достижения дальности в 2000-2500 км.

    Я конечно понимаю, что аппетит приходит во время еды, но для начала пока не ясно, можно ли будет пускать "Циркон" из пусковой 3С14. Калибр "Циркона" не известен. Сколько ракет поместится в эту УКСК. 8, как "Калибр" и "Оникс". Или меньше....
    Не понятна тактическая ниша этой ракеты. Если она противокорабельная, то имеет смысл в дальности 400 км и в пусковой на кораблях. Если ракета имеет дальность в 1000 и более километров, то как ПКР она уже не имеет смысла (только как крылатая ракета для ударов по стационарным объектам. И вряд ли поместится в существующие ПУ. А если сделать ее с дальностью в 2-2,5 тысячи километров, то понадобится совсем другие ПУ. Если вы доработаете ракету до дальности в 2000-2500 км - то в любом случае изменятся габариты ракеты и значит в старую пусковую 3С14 она точно не поместится..

    Цитата: igor67
    Договор подписывал СССР и США, Украинская ССР, входила в СССР и на её договор так же распостронялся скорей всего.

    Совершенно верно. Правоприемственность особенно в отношении договоров по вооружению. Поэтому ни Украина, ни Белорусь до последнего времени не могли для себя создавать комплексы с дальностью свыше 500 км. Сейчас эти ограничения для них сняты. Разве только осталось ограничение по РКРТ в 300 км, но это только для экспортных

    Цитата: СтудентВК
    ак вроде как макетик отрк сокол или гром по майдану незалежности провезли и что? Даже показывали испытания двигателя для ракеты ))) Смешно конечно) Одно дело чучело , набитое соломой выдавать за человека, и совсем другое этим чучелом пробывать наносить ракетные удары вообще по кому либо. Они даже ракеты на точку у новые сделать не могут куда при нынешнем впк , и в целом финансировании каких либо разработок на Украине???? Я не закидываю шапками, но это так и есть. Несколько конструкторов, инжинеров и др. кого не перевезли в Россию, китай и др. и остатки былого величия южмаша и др. заводов не дадут должного результата.

    И что вас рассмешило? Испытание двигателя? Или провезенный макет ПУ?
    Вы уверены, что на Южмаше осталось всего несколько инженеров и конструкторов? А вы в курсе, что та же Украина является соисполнителем в таком проекте РН, как "Вега", И что поставки ступени идут. При этом ЕКА почему-то не думает, что там осталось только несколько конструкторов... Вот это как раз и называется шапкозакидательством....
  12. 0
    7 марта 2019 19:56
    Нее, ну это уже край. Сколько можно нести полнейшую ахинею!? Маразм Пети все прогрессирует и прогрессирует.
    1. 0
      7 марта 2019 22:58
      давно пора сделать отдельной рубрикой новости оттуда. и счетчик просмотров, видный для всех, прикрутить.
  13. +1
    7 марта 2019 20:49
    А какое отношения Окраина имела к ДРСМД?-и в чем он ее ограничивал? laughing
  14. +3
    7 марта 2019 22:08
    Цитата: костя1
    А какое отношения Окраина имела к ДРСМД?-и в чем он ее ограничивал? laughing

    Такое же, как и СССР. Отдельным протоколом было подтверждено согласие Украины и других Республик бывшего Советского Союза следовать параметрам договоров по вооружению. И как и Россию, как Белоруссию и Украину это ограничивало в создании ракет с дальностью более 500 км. Сейчас, когда договор почти что прекратил свое существование все участники теперь могут создавать, испытывать и развертывать ракетные комплексы наземного базирования с дальностью свыше 1000 км. Другое дело, насколько каждая из стран (Украина, Белоруссия) способна в ближайшее время создать такие системы. Белоруссия без сторонней помощи (России, Китая) вряд ли сможет это сделать. У "Полонеза" ракета то китайская. У Украины есть научно-технический потенциал, но совершенно не ясно, как все это будет развиваться в дальнейшем. Ибо все проекты, которые разрабатывались в КБ "Южное" не были доведены именно из-за нестабильного финансирования, а иногда вообще его полного отсутствия. Разрабатывая сейчас "Гром-2" по заказу КСА КБ может параллельно вести и работу по комплексу для ВСУ. По крайней мере технически это возможно
    1. 0
      8 марта 2019 20:43
      Уточните пожалуйста-"Отдельным протоколом было подтверждено согласие Украины и других Республик бывшего Советского Союза следовать параметрам договоров по вооружению"-это после распада Союза?
  15. 0
    7 марта 2019 23:25
    эта проститутка США достала, что она хочет?
    добавлю, любое ядерное оружие давится на месте
  16. -1
    7 марта 2019 23:46
    нежданчик получился....
  17. 0
    8 марта 2019 06:03
    Все то планы, планы ... озвучивает ночные кошмары? Не долго ему осталось!
  18. 0
    8 марта 2019 09:10
    Цитата: maximum 8
    Было бы великолепно,если бы еще чуть доработать ракету Циркон для достижения дальности в 2000-2500 км.

    Шойгу же сказал : откроем НИР и допилим все ..
  19. 0
    8 марта 2019 09:13
    Цитата: Старый26
    Цитата: maximum 8
    Было бы великолепно,если бы еще чуть доработать ракету Циркон для достижения дальности в 2000-2500 км.

    Я конечно понимаю, что аппетит приходит во время еды, но для начала пока не ясно, можно ли будет пускать "Циркон" из пусковой 3С14. Калибр "Циркона" не известен. Сколько ракет поместится в эту УКСК. 8, как "Калибр" и "Оникс". Или меньше....
    Не понятна тактическая ниша этой ракеты. Если она противокорабельная, то имеет смысл в дальности 400 км и в пусковой на кораблях. Если ракета имеет дальность в 1000 и более километров, то как ПКР она уже не имеет смысла (только как крылатая ракета для ударов по стационарным объектам. И вряд ли поместится в существующие ПУ. А если сделать ее с дальностью в 2-2,5 тысячи километров, то понадобится совсем другие ПУ. Если вы доработаете ракету до дальности в 2000-2500 км - то в любом случае изменятся габариты ракеты и значит в старую пусковую 3С14 она точно не поместится..

    Цитата: igor67
    Договор подписывал СССР и США, Украинская ССР, входила в СССР и на её договор так же распостронялся скорей всего.

    Совершенно верно. Правоприемственность особенно в отношении договоров по вооружению. Поэтому ни Украина, ни Белорусь до последнего времени не могли для себя создавать комплексы с дальностью свыше 500 км. Сейчас эти ограничения для них сняты. Разве только осталось ограничение по РКРТ в 300 км, но это только для экспортных

    Цитата: СтудентВК
    ак вроде как макетик отрк сокол или гром по майдану незалежности провезли и что? Даже показывали испытания двигателя для ракеты ))) Смешно конечно) Одно дело чучело , набитое соломой выдавать за человека, и совсем другое этим чучелом пробывать наносить ракетные удары вообще по кому либо. Они даже ракеты на точку у новые сделать не могут куда при нынешнем впк , и в целом финансировании каких либо разработок на Украине???? Я не закидываю шапками, но это так и есть. Несколько конструкторов, инжинеров и др. кого не перевезли в Россию, китай и др. и остатки былого величия южмаша и др. заводов не дадут должного результата.

    И что вас рассмешило? Испытание двигателя? Или провезенный макет ПУ?
    Вы уверены, что на Южмаше осталось всего несколько инженеров и конструкторов? А вы в курсе, что та же Украина является соисполнителем в таком проекте РН, как "Вега", И что поставки ступени идут. При этом ЕКА почему-то не думает, что там осталось только несколько конструкторов... Вот это как раз и называется шапкозакидательством....




    К инженерам надо ещё машиностроение, производство полимеров, порохов , систем управления, боеголовок ...Там всё это есть ?
  20. +1
    8 марта 2019 11:40
    Цитата: Dzafdet
    Цитата: Старый26
    Цитата: maximum 8
    Было бы великолепно,если бы еще чуть доработать ракету Циркон для достижения дальности в 2000-2500 км.

    Я конечно понимаю, что аппетит приходит во время еды, но для начала пока не ясно, можно ли будет пускать "Циркон" из пусковой 3С14. Калибр "Циркона" не известен. Сколько ракет поместится в эту УКСК. 8, как "Калибр" и "Оникс". Или меньше....
    Не понятна тактическая ниша этой ракеты. Если она противокорабельная, то имеет смысл в дальности 400 км и в пусковой на кораблях. Если ракета имеет дальность в 1000 и более километров, то как ПКР она уже не имеет смысла (только как крылатая ракета для ударов по стационарным объектам. И вряд ли поместится в существующие ПУ. А если сделать ее с дальностью в 2-2,5 тысячи километров, то понадобится совсем другие ПУ. Если вы доработаете ракету до дальности в 2000-2500 км - то в любом случае изменятся габариты ракеты и значит в старую пусковую 3С14 она точно не поместится..

    Цитата: igor67
    Договор подписывал СССР и США, Украинская ССР, входила в СССР и на её договор так же распостронялся скорей всего.

    Совершенно верно. Правоприемственность особенно в отношении договоров по вооружению. Поэтому ни Украина, ни Белорусь до последнего времени не могли для себя создавать комплексы с дальностью свыше 500 км. Сейчас эти ограничения для них сняты. Разве только осталось ограничение по РКРТ в 300 км, но это только для экспортных

    Цитата: СтудентВК
    ак вроде как макетик отрк сокол или гром по майдану незалежности провезли и что? Даже показывали испытания двигателя для ракеты ))) Смешно конечно) Одно дело чучело , набитое соломой выдавать за человека, и совсем другое этим чучелом пробывать наносить ракетные удары вообще по кому либо. Они даже ракеты на точку у новые сделать не могут куда при нынешнем впк , и в целом финансировании каких либо разработок на Украине???? Я не закидываю шапками, но это так и есть. Несколько конструкторов, инжинеров и др. кого не перевезли в Россию, китай и др. и остатки былого величия южмаша и др. заводов не дадут должного результата.

    И что вас рассмешило? Испытание двигателя? Или провезенный макет ПУ?
    Вы уверены, что на Южмаше осталось всего несколько инженеров и конструкторов? А вы в курсе, что та же Украина является соисполнителем в таком проекте РН, как "Вега", И что поставки ступени идут. При этом ЕКА почему-то не думает, что там осталось только несколько конструкторов... Вот это как раз и называется шапкозакидательством....


    К инженерам надо ещё машиностроение, производство полимеров, порохов , систем управления, боеголовок ...Там всё это есть ?

    Ну по крайней мере все это было. В каком состоянии сейчас - сказать сложно. Но не стоит воспринимать на веру что Украина стала Руиной, что там все разрушено, разграблено, ничего нет и т.д. и т.п. Что-то конечно из предприятий ВПК и помножено на ноль, но в ракетостроении все же состояние несколько лучше, чем в том же авиастроении. По крайней мере Украина в лице Южмаша выполняет свои обязательства по созданию ступени РН "Вега" для Европейского космического агентства. Значит не все разрушено и не все так плохо, как мы себе порой в мечтах представляем (все разрушено, конструктора и инженеры разбежались, уехали в России или Северную Корею). Не стоит преувеличивать возможности ВПК Украины, но и не стоит принижать возможности
    А что касается количественного состава. Да, разумеется темпы Союза для нынешней Украины недостижимы и никогда не будут достижимы, но и мы сами "не печем ракеты как пирожки", или говоря словами Н.С, Хрущева "не делаем ракеты, как сосиски"
  21. 0
    11 марта 2019 13:18
    Пусть спасибо скажут за то что им Точку оставили. Точка-У - это топ и сейчас!